Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 14.36.11 | Сообщение # 1
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Расставание с Аи-92 будет тяжелым
Писатели Ильф и Петров постигли в довоенной Америке суть автомобилизации и привезли оттуда непростительное понимание автомобиля. Без особой охоты став вполне искушенными в теме, они очень аккуратно дискутировали, настаивая, что машина лучше телеги. Оппонентов они рисовали сатирично, сформулировав им аргументацию – якобы России нужен не полноценный автомобиль, а нечто чисто нашенское, такое, что "ахнет, пукнет и захардыбачит себе по буеракам".
Прошли десятилетия, мы даже попытались смастерить себе автомобильную промышленность, потратив годы в попытке догнать и перегнать незримые зарубежные аналоги, сдались и пустили эти аналоги к себе, но идея примитивной простоты вместо приличного изделия все равно еще жива. Алексей Рахманов, директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга, на встрече с журналистами в РИА "Новости", высказался в том смысле, что нельзя лишать людей тяги к плохому. Если товар востребован, пусть производится. Раз есть спрос на "Жигули", значит, их надо выпускать.
Сопоставимо полагает и Минпромэнерго. Но у них тема для осмысления 92 бензин. Согласно утвержденному в 2008 году Техрегламенту, мы обязаны перейти на бензин стандарта Евро-3, то есть на полноценный 95 и с 1 января будущего года полностью прекратить выпуск бензина 92. Расставание с 92 у нас долгое и мучительное, поскольку полный отказ от него планировался еще два года тому назад (с 31.12.2008). И как Рахманов настойчив в защите "Жигулей", так нефтяники рванули наверх с челобитной и убедили ответственное лицо в преждевременности подобного шага. Аргументация прежняя – 92 бензин у нас самый распространенный, большинство автомобилей страны ездит на нем (по поводу этого большинства было две цифры: от 40% до 91,5%).
В переводе на общечеловеческий язык аргументация выглядит так – вам еще рано переходить на "Божоле", вы еще не всю водку допили. А подспудно еще проще – нам выгодно, чтобы вы пили водку, ее производство отлажено и прибыльно, а переход на другие напитки, да еще качественные – нам на разорение и погибель, поскольку придется вместо привычного Куршавеля тратиться на новое оборудование, так что не доросли вы еще до хорошего, пользуйтесь плохим. И Минпромторг позволил себе договориться с правительством и запрет перенести на год, оставив все как есть.
Примечательна и ссылка на статистику. Утверждение, что мы страна вечных "Жигулей", и половине страны не жить без Аи-92, основано на данных придорожной милиции, которая учитывает не фактический автопарк, а количество поставленных на учёт автомобилей. Поэтому по бумажкам у нас самые выносливые в мире автомобили, ведь они на ходу по 30-40 лет. Даже ВАЗ 2101 выпуска 1970 года на учёте далеко не один. А то, что он давно похоронен под забором, в статистике не отражено. Раз его с учета никто не снимал, значит он непременно живой. Похоронки не было? Следовательно, еще воюет.
Кстати, выпускать бензин по Евро-3 никто не обязан, а ввоз в страну автомобилей классом ниже Евро-3 уже два года под запретом (с 01.01.2008). Техрегламент "О требованиях к бензинам и дизтопливу" был принят правительством в феврале 2008 года. Согласно ему производство бензина стандарта "Евро-2" допускалось до 31 декабря 2008 года, "Евро-3" — до 31 декабря 2009 года, а "Евро-4" — до декабря 2012 года. К 2013 году планировался полный переход на "Евро-5", ограничений по срокам производства не предусматривалось.
Согласно данным агентства "Автостат", в 2009 году объем потребления топлива в стране составил 59 млн тонн. Наибольшим спросом пользуется Аи-92: он занимает 39,1% рынка, Аи-95 и Аи-98 — 15,7%. При этом спрос на топливо "Евро-2"составляет 16,8%, "Евро-3" — 12,8%, а "Евро-4" и "Евро-5" — 11,6%. Все остальное приходится на топливо без класса — "Евро-0" и "Евро-1".
Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 14.45.24 | Сообщение # 2
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Россия построит магистраль вокруг Черного моря
Госдума ратифицировала меморандум о взаимопонимании в области скоординированного развития кольцевой автомагистрали вокруг Черного моря. Соответствующее постановление было принято на пленарном заседании нижней палаты.
В соответствии с меморандумом, подписанным в Белграде 19 апреля 2007 г., планируется создание высокопропускной автомагистрали (путем модернизации существующих дорог и поэтапного строительства новых) протяженностью более 7 тыс. км. Предполагается, что автомагистраль пройдет через территории всех государств – членов Организации Черноморского экономического сотрудничества, в том числе по территории Российской Федерации через Сочи, Новороссийск, Ростов-на-Дону и Таганрог.
Документом определяются основные направления политики развития автомагистрали, принципы и механизмы ее реализации и контроль их выполнения, а также вопросы финансирования проекта. Кроме того, в документе перечислены основные характеристики автомагистрали в соответствии с современными требованиями и стандартами международного сообщения.
Финансирование административных, организационных и технических мероприятий по развитию автомагистрали осуществляется за счет средств целевого фонда сотрудничества в области развития автомагистрали, который учреждается отдельным международным соглашением между сторонами, определяющим цели, задачи и средства фонда, а также порядок управления фондом.
В соответствии с меморандумом стороны не принимают на себя обязательств по финансированию создания или функционирования фонда за счет государственных средств или выделению дополнительных расходов, покрываемых за счет государственных бюджетов сторон.
Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 14.51.58 | Сообщение # 3
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Здесь, конечно, можно ломать и перья и пики,и прочее....
На мой взгляд, проще было плавно переходить на качественные бензины. Подобно Москве, отказавшейся от этилированного бензина , Так и здесь - вначале в областных центрах на АЗС отказываться от А-92, затем дойти и до районов, от Москвы до самих до окраин. Народ ( т.е. все мы) привыкнет и поймёт всю эту необходимость перехода. Нас нельзя бить сразу по голове, больно, надо постепенно.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 17.44.59 | Сообщение # 4
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Плюсы и минусы шипованных колес
С наступлением зимы перед водителями встает привычная дилемма – переобувать свой автомобиль в «шиповку» или отъездить зиму на «летней» резине? Опытные автовладельцы давно нашли свой ответ на этот вопрос, те же, кто приобрел машину недавно, все еще находятся в сомнениях, стоит ли тратить время, силы и средства на шипованную резину? Чтобы помочь определиться всем сомневающимся, мы предлагаем краткую подборку всех плюсов и минусов приобретения шипованной резины.
Плюсы «шиповки» заключаются в следующем:
- улучшенное сцепление с обледенелой дорогой, - снижение риска заносов на скользкой трассе, - возможность заодно поменять колесные диски на более стильные и современные диски replica, K&K и т. д., - долгий срок службы (при сезонном использовании и правильном хранении).
Минусы шипованной резины:
- плохое сцепление с асфальтом, - увеличение тормозного пути на дороге, - высокая стоимость.
Таковы основные преимущества и недостатки шипованной резины. Дать однозначный совет, стоит ли покупать шипованную резину, можно только после оценки всех плюсов и минусов применительно к каждому отдельному случаю – если зимой ездить приходится только по разбитым городским дорогам, то в особой резине нет необходимости, во всех иных случаях «шиповка» точно не будет лишней и, может быть, даже спасет вашу жизнь на зимней обледеневшей дороге.
Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11.01.41 | Сообщение # 5
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Российскому авторынку грозит утилизация
Способен ли авторынок России самостоятельно расти в 2011 году, или он может существовать только при бюджетной поддержке программ утилизации автохлама? На этот вопрос у экономистов сегодня нет однозначного ответа. Некоторые эксперты предсказывают спад автопродаж в России – особенно после сворачивания господдержки. Другие, напротив, ждут нового роста.
Вчера на 19-й международной автомобильной конференции директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов сообщил, что все 400 тыс. свидетельств на продажу автомобилей по программе утилизации старых машин будут выданы в России до конца 2010 года. По его словам, «программа утилизации хорошо себя зарекомендовала и серьезно встряхнула авторынок и работу автозаводов».
С начала реализации программы утилизации выдано около 384 тыс. свидетельств об утилизации вышедших из эксплуатации транспортных средств и продано почти 262 тыс. автомобилей на сумму свыше 13 млрд. руб.
Казалось бы, именно эти позитивные изменения авторынка зафиксировал в конце года и Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В последнем отчете АЕБ сообщается, что продажи новых легковых отечественных и иностранных автомобилей выросли в течение последних 11 месяцев текущего года на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В ноябре рост продаж составил 80% к ноябрю 2009 года. Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас уточнил, что «ноябрь продемонстрировал самый высокий рост рынка с декабря 2008 года, более того – рынок продолжает расти, стремясь к показателю 1,9 миллиона проданных машин за год». В годовом исчислении рост может составить, по данным АЕБ, 30%. В 2010 году в десятку лидеров продаж попали такие марки, как Lada, Chevrolet, Kia, Renault, Ford, Hyundai, Toyota, Nissan, Daewoo, ГАЗ.
При этом вице-председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Марк Овенден уточнил, что хотя ситуация и выглядит обнадеживающе, однако для действительно устойчивого восстановления российского авторынка необходим и устойчивый рост экономики. Иначе будущее завершение госпрограммы утилизации приведет к затуханию положительных процессов, наметившихся сегодня на российском авторынке. «Действительно, практически весь прирост продаж на российском автомобильном рынке в 2010 году пришелся на автомобили, реализованные по программе утилизации. В следующем году программа будет продолжена, что внесет определенный положительный вклад в статистику», – соглашается с обнадеживающими выводами АЕБ начальник аналитического отдела финансовой группы БКС Максим Шеин. Более того, по словам Шеина, в стране можно наблюдать постепенный рост потребительского спроса, поэтому даже после завершения госпрограммы серьезного провала в продажах не случится.
Представители агентства «Автостат» сообщили вчера «НГ», что с 2009 по 2015 год в России в целом ожидается посткризисное восстановление рынка легковых автомобилей. С 2015 года можно будет говорить о стабилизации рынка. Кризисные провалы возможны лишь в сегменте импортных автомобилей. «Постепенно продажи новых импортных автомобилей будут замещаться автомобилями, производимыми в России. Импортировать будут лишь те модели, которые не производятся на российских заводах и имеют небольшой спрос», – отмечают в «Автостате».
Однако иной взгляд на ситуацию сложился в Центре развития при Высшей школе экономики (ВШЭ), которым руководит Сергей Алексашенко. Экономисты ВШЭ, ссылаясь на свои расчеты, заявили, что ноябрьский рост продаж легковых автомобилей в России на 80% на самом деле соответствует уровню продаж октября и сентября текущего года. Значит, надо говорить вовсе не о буме продаж, а, наоборот, о прекращении взрывного роста (около 10% к предыдущему месяцу), который наблюдался ранее. Более того, по данным ВШЭ, сейчас примерно 30% автомобилей продаются по программе утилизации, импорт же до сих пор в два-три раза ниже показателей 2008 года, что обусловлено ужесточением таможенного режима.
Но самое главное, по мнению специалистов ВШЭ, состоит в том, что пропагандируемая властью государственная программа утилизации старых автомобилей, похоже, не оправдывает в полной мере возложенных на нее надежд. Даже с таким «допингом», как эта программа, производство автомобилей в России все равно до сих пор не вышло на уровень 2008 года. В октябре оно составило 90% к октябрю 2008 года. «Но ведь программа утилизации рассчитана всего на 670 тысяч автомобилей (374 тысячи договоров уже заключены на 1 декабря) в 2010–2011 годах. И для того, чтобы во второй половине следующего года (после окончания действия программы утилизации) не было зафиксировано падения производства, спрос на автомобили должен вырасти примерно на 50% от уровня 11 месяцев этого года без учета влияния программы утилизации», – сообщают в Центре развития, называя такой сценарий чудом.
«С закрытием программы утилизации производителям, которые на нее ориентированы, – прежде всего АвтоВАЗу, придется искать новые способы для стимулирования спроса. Рост продолжится лишь у производителей, независимых от программы по утилизации. Поэтому в 2011 году на авторынке РФ вполне вероятна стагнация», – добавляет эксперт департамента оценки «2К Аудит – Деловые консультации» / Morison International Петр Клюев. Более того, по мнению эксперта, уже сегодня эффективность госпрограммы по стимулированию спроса заметно снижается, свидетельство тому – замедление темпов роста объема продаж на автомобильном рынке в ноябре. «Программа действует с начала года, и те, кто рассчитывал на эту программу, уже ею воспользовались. Так что в сектор автомобильных продаж возвращаются рыночные условия. В следующем году, судя по всему, сохранится тенденция к снижению эффективности господдержки», – делает вывод Клюев. Если же говорить о предпочтениях самих россиян, то спрос, по мнению эксперта, в 2011 году скорее всего сохранится на иностранные бюджетные модели российского производства.
Соглашаются с такими выводами и некоторые непосредственные участники авторынка. «В 2010 году автомобильный рынок очень сильно вырос за счет государственной поддержки. Поэтому именно от нее автомобильная сфера будет зависеть и в 2011 году, – поясняет гендиректор компании FRESH Денис Мигаль. – Если государство будет стимулировать первичный или вторичный автомобильный рынок, можно смело говорить о росте. Причем речь идет не только о стимулировании посредством программы утилизации, но и о более выгодных кредитных программах, улучшенных условиях страхования, понижении или остановке роста транспортного налога. Если же государство ничего стимулировать не будет, то о росте говорить уже сложно. Потому что, как показывает практика, у людей не так много наличных денег».
При этом Мигаль обращает внимание на то, что в текущем году авторынок как раз потерял осенний сезон продаж, а не нарастил его – ожидаемого всеми скачка не произошло. И тут возможны два варианта развития событий: хороший и плохой. Либо отложенный спрос даст о себе знать в первом полугодии 2011 года, тогда рынок немного оживет. Либо же осеннее затухание продаж станет началом депрессивной для авторынка тенденции. Какой вариант правдоподобнее – судить сложно. К примеру, начальник отдела аналитики «Автостата» Андрей Топтун считает ноябрьское понижение продаж вполне традиционным. Он уверен, что в декабре продажи автомобилей вырастут примерно на 4–5%. А сам Мигаль говорит о том, что российский авторынок уже давно стал внесезонным и что надо наконец-то перестать делать скидку на сезонность.
В итоге некоторые участники авторынка надеются лишь на то, что в следующем году объем продаж будет поддержан хотя бы «вторичкой». «В 2011 году в продажу должны поступить автомобили, которые были куплены новыми в 2007–2008 годах, – говорит гендиректор суперавтомаркета «Формула 91» Руслан Ермачков. – Это добавит приблизительно 10% к объему сделок, заключенных в 2010 году».
Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 21.17.02 | Сообщение # 6
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Строительство российской трассы «Формулы-1» завершится в 2011 году
Строительство трассы Moscow Raceway, способной принять гонки всех категорий, включая «Формулу-1», будет завершено в 2011 году. Руководство проекта заявило, что темпы и объемы работ на автодроме Moscow Raceway позволят завершить строительство трассы осенью 2011 года.
В связи с наступлением холодов согласно техническому регламенту строительство гоночного полотна приостановлено. Тем не менее на автодроме будут вестись работы по возведению зданий и сооружений (пит-билдинга, медицинского центра, главной трибуны), на весну 2011 года запланирована их внутренняя отделка.
Завершающий этап строительства Moscow Raceway комментирует Екатерина Бельцевич, руководитель проекта: «По плану, автодром и гоночный трек будут готовы осенью 2011 года, мы движемся полностью в соответствии с графиком. Не исключено, что открытие трассы ознаменуется первым этапом национальных соревнований. Весной 2012 года Moscow Raceway получит омологацию FIA, и мы будем рады принять у себя гонки мирового уровня, в том числе и этап «Формулы-1».
Напомним, автодром Moscow Raceway расположен в 77 км от Москвы по Новорижскому шоссе. Автором проекта является Герман Тильке, который проектировал большинство существующих трасс «Формулы-1».
Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16.56.47 | Сообщение # 7
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
АвтоВАЗ поднимет цены на автомобили
Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ может поднять цены на свою продукцию в 2011 году на 4-5% из-за подорожания металлопроката.
«Любое повышение цен (на сырье и энергетику) существенно отразится на стоимости нашей продукции», – сообщил РИА «Новости» глава автокомпании Игорь Комаров, отвечая на вопрос о споре с «Северсталью» по поводу цены на прокат. Однако он добавил, что АвтоВАЗ предпримет все усилия, чтобы «повышение цены не превысило 5%».
Говоря о факторах повышения цен на продукцию, глава АвтоВАЗа отметил, что в будущем году также ожидается повышение цен на электроэнергию. Кроме того, поставщик шин «Нижнекамскнефтехим» намерен повысить цены на свою продукцию на 40%.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России продлила до 27 декабря компании «Северсталь» срок предоставления информации в связи с претензиями АвтоВАЗа по поводу завышенных цен на листовой прокат. Как сообщал замглавы ведомства Андрей Кашеваров, ФАС потребовала объяснений от «Северстали» в связи с жалобой ОАО «АвтоВАЗ» на неоправданно завышенные цены на прокат. Экспертный совет ФАС собирался обсуждать этот вопрос в нынешнюю пятницу.
По информации ФАС, «Северсталь» является монопольным поставщиком шести видов металлопроката для российского автопрома. При этом, по словам А. Кашеварова, антимонопольное ведомство беспокоит «не столько рост цен, сколько непрозрачное ценообразование».
Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 18.49.48 | Сообщение # 10
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
АВТОВАЗ покупает «ИжАвто»
Как уже сообщал «АВТОСТАТ», в пятницу Сбербанк, госкорпорация «Ростехнологии» и АВТОВАЗ подписали меморандум о взаимопонимании по долгосрочному развитию и модернизации «ИжАвто».
Развитие и модернизация Ижевского автозавода – часть совместного проекта АВТОВАЗа и Альянса Renault – Nissan по увеличению производственных мощностей. Предполагается, что в рамках этого проекта до 2014 года на «ИжАвто» появятся производственные мощности, позволяющие выпускать 300 тысяч автомобилей в год. На «ИжАвто» в будущем станут производиться автомобили под брендами Lada, Renault и Nissan.
В модернизацию производства «ИжАвто» до 2016 года предполагается вложить до 7 млрд. рублей. Финансирование инвестиций будет осуществляться с помощью кредитных ресурсов Сбербанка сроком до семи лет.
Как сообщил президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, в 2011 году планируется производить на мощностях «ИжАвто» «классические» модели Lada, а с 2012 года туда перейдет и семейство Lada Samara, таким образом освободив вторую линию конвейера АВТОВАЗа для модернизации под выпуск новых моделей. «Мы намерены приобрести 100% акций Объединенной автомобильной группы (ОАГ) в течение следующего года на средства АВТОВАЗа. Реализация совместного проекта АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan по модернизации ИжАвто позволит решить социальные проблемы Удмуртии и создать дополнительные рабочие места», – отметил И.Комаров.
Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 18.57.52 | Сообщение # 11
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Розничные цены на бензин в России продолжают увеличиваться
Потребительские цены на автомобильный бензин в среднем по России в период с 29 ноября по 6 декабря 2010 г. увеличились по сравнению с предыдущей неделей на 0,2% и на 6 декабря с. г. составили 22,69 руб./л. Об этом сообщает Федеральная служба государственной статистики (Росстат) РФ. При этом цена на бензин марки А-76 увеличилась на 0,2% – до 19,91 руб./л, марки Аи-92 – на 0,2%, до 23,30 руб./л, марки Аи-95 – на 0,2%, до 25,20 руб./л. Дизельное топливо подорожало на 3,7% – до 22,05 руб./л.
Увеличение средних цен на автомобильный бензин зарегистрировано в 36 центрах субъектов РФ, в том числе в Омске – на 1,2%, до 22,25 руб./л. В 45 центрах субъектов РФ цены остались на уровне предыдущей недели. Снижение средних цен на бензин зафиксировано в Горно-Алтайске – на 1,4%, до 21,35 руб./л и в Вологде – на 0,9%, до 23,90 руб./л.
В Москве цены на автомобильный бензин в среднем за неделю повысились на 0,2% – до 23,14 руб./л, в Санкт-Петербурге – на 1%, до 23,37 руб./л.
Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 20.11.13 | Сообщение # 12
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Минпромторг начал выдачу утилизационных бонусов Во вторник к обеду были выданы последние из 400 тысяч утилизационных сертификатов, зарезервированных в рамках двух этапов программы на нынешний год. Между тем, Минпромторг уже приступил к выдаче 100 тысяч бонусов, зарезервированных на 2011 год.
Как сообщили газете «Ведомости» в Минпромторге, уже к вечеру вчерашнего дня ведомство выдало 5000 сертификатов из 100 тысяч, зарезервированных на следующий год. В бюджете-2011 на утилизацию легковых автомобилей предусмотрено 13,95 млрд. рублей, рассказали в Минфине. Из них 8,5 млрд. рублей пойдет на завершение финансирования действующей программы, остальное – на третий этап. Похоже, что оставшиеся 100 тысяч сертификатов – последние, поскольку увеличения финансирования утилизации в 2011 году не планируется. «Мы рассчитываем к осени следующего года плавно завершить программу», – говорят в Минпромторге.
Из 400 тысяч сертификатов, выданных в нынешнем году, договоры купли-продажи заключены по 376 тысячам из них. По данным на прошлую неделю покупателям было передано 262 тысячи новых автомобилей.
Благодаря утилизационной программе российский авторынок стал резко расти: с марта по ноябрь продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России, по данным АЕБ, выросли на 42% до 1,54 млн. штук. Основная часть проданных в рамках программы автомобилей – порядка 80% – приходится на продукцию АВТОВАЗа, далее идут Renault, Ford, «ГАЗ» и Skoda. Как отмечают эксперты, утилизация действительно помогла отечественному автопрому, но главное – не допустить провала рынка после ее завершения. Как уверяют в Минпромторге, провала не будет, поскольку спрос на новые автомобили в рамках программы постепенно снижается.
Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 17.37.49 | Сообщение # 13
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Каждого автомобилиста заставят установить кнопку «SOS»
Минпромторг планирует обязать российских автовладельцев покупать для своих машин специальные устройства, интегрированные с системой ГЛОНАСС, которые в случае аварии автоматически подают сигнал в экстренные службы, сообщая координаты пострадавших. Об этом заявил замглавы министерства Юрий Борисов, пишет «Российская газета». По задумке властей, эта услуга должна стать принудительной уже с 2013 года. Аналогичную систему помощи на дорогах уже предлагает российским клиентам компания Volvo. Оснащение такой аппаратурой шведского автомобиля обходится в 93 900 руб. За эту сумму шведы устанавливают весьма продвинутый мультимедийный комплекс. Наш будет значительно проще: все ограничится датчиком, посылающим сигнал на пульт дежурного. Хотя будут ли цены на российский комплекс доступными, пока не уточняется. Для сравнения: навигатор ГЛОНАСС покупателям моделей Lada предложат в будущем году за 12 000 руб.
Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 17.57.58 | Сообщение # 14
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Надо за каждую остановку драть с водил не меньше 100 баксов,казну хоть пополнять будут и никуда не денутся эти бедолаги! Машина,не роскошь,а средство пополнения казны нашей Родины! Можно сделать еще автоматическое включение этих кнопок каждый час и днем и ночью!Во,прибыль то от водил рекой пойдет! Хорошая идея,надо ускорить ее внедрение и успеть до выборов! Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 20.41.11 | Сообщение # 15
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Кстати, выпускать бензин по Евро-3 никто не обязан, а ввоз в страну автомобилей классом ниже Евро-3 уже два года под
Саня ,если верить нашим чинушам, то у нас на нефтехиме выпускают ЕВРО-4 и он есть на заправках хозяев республики. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 22.33.24 | Сообщение # 17
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Алексеевич, Правительство дало отмашку на повышение всех цен,опять вылупив глаза всем доказывают,что мы еще не догнали мировые цены. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 22.36.02 | Сообщение # 18
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Стоимость барреля нефти превысила 91 доллар
Мировые цены на нефть поднялись выше 91 доллара за баррель. Стоимость барреля марки WTI с поставкой в феврале на торгах на Нью-Йоркской фондовой бирже выросла на 90 центов и достигла 91,38 доллара.
Стоимость барреля нефти марки Brent утром 24 декабря выросла до 94,58 доллара за барреля. Как отмечает Reuters, это максимальный показатель с октября 2008 года. Повышению цен на нефть способствовала холодная погода, благодаря которой вырос спрос на топливо.
Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 13.41.19 | Сообщение # 21
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
В Питере открыли новые съезды с КАД, один из них - в Приморский район на Парашютную улицу (примерно 10 км). Сам проехал посмотрел - если выезжать из города, то на КАД - только правый поворот в сторону Выборгского шоссе, т.е. в Сестрорецк прямо не попасть. А из Сестрорецка нужно в Горской въехать на КАД в сторону Выборгского шоссе и у корпусов NISSAN повернуть направо. Сделана одна проезжая часть, вторую видимо будут строить еще лет 5!
Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 00.59.14 | Сообщение # 22
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В уходящем десятилетии мы вляпались в подать. «Автовести» с Сергеем Асланяном
С окончанием нынешнего года у нас заканчивается целое десятилетие, автомобильные итоги которого будет увлекательно подвести, вспоминая особенности периода. Примечательно, что самые существенные события почему-то выпали на первую пятилетку. К началу 2000 года мы спорили, наступает вместе с красивой цифрой ХХI век или еще нет. Решили, что наступает, приручив публику к термину миллениум, и чтоб никто не путал со словом линолеум. В новый век мы вступили с ценой одного литра бензина Аи-92 — чуть больше 6 рублей (в Москве — 0.22–0.23 цента за литр, курс в среднем — 28.40руб. за 1$). Обратите внимание, массовым тогда был еще 92-й, а не 95-й. Не успело начаться столетие, как случился тихий праздник столичных водителей. С формулировкой «За непрофессионализм» со службы был выгнан начальник ГАИ Москвы генерал-майор Архипкин. Музыка играла недолго, Казанцев оказался хуже. Весной 2000 года заведено дело о банкротстве завода «Москвич». Но скончалось предприятие через год, остановив конвейер и распродав товарные остатки машин в 2001 году. Одним из серьезных событий века и десятилетия стал новый Административный кодекс (введен в действие 1 июля 2002 г.). Предшествовавший ему кодекс советского периода вошел в жизнь строителей коммунизма (в 1984 году) тихим постановлением Верховного Совета РСФСР. А новый кодекс колотил дискуссией всю страну задолго до введения в действие и тем обозначил чрезвычайно важную тенденцию — автомобилизация перешла от обладания к осмыслению. Люди потихоньку приступили к борьбе за свои права. В начале десятилетия покинул свой пост начальника ГАИ генерал-лейтенант Владимир Федоров (1992–2002), лично придумавший страшную аббревиатуру ГИБДД, человек, при котором структура получила прозвище «Придорожная милиция» и при котором она чрезвычайно заметно деградировала. Кстати, именно при генерале невиданно расплодились спецталоны, спецпропуска, спецмашины и мигалки. А так же появились синие номера на «Бентли», «Роллс-Ройсах» и «Майбахах».
В 2002 на нас обрушился новый налог — ОСАГО. Вляпавшись в подать, мы вроде бы приблизились к Европе, но ничего похожего на страховые услуги европейского уровня так и не получили. В 2003 МВД предложило исключить из Уголовного кодекса ст.166 «Угон» и оставить только ст.158 «Кража», чтобы вообще никто не садился в тюрьму. Не получилось. Хотя попытки перестать наказывать за угон предпринимаются до сих пор. В 2004 Лужков впервые попробовал ввести налог на шипованную резину и сделал географическое открытие — «В Европе на шипах не ездят» — и тем самым выкинул за пределы континента Финляндию, Норвегию и Швецию. В 2004 году Президент Путин прилетел на вертолёте и первый раз торжественно открыл сквозное движение по недостроенной трассе «Амур», хотя на тот момент от этого места в любую сторону было еще по 1000 км бездорожья. В 2005 году случилась Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 — 2012 годах». За год до нее мы погибли в недозволенном количестве 34500 человек, ограбив своими смертями страну на 369 миллиардов рублей. Было принято решение снизить нашу смертность в полтора раза в обмен на 2 миллиарда целевых долларов в руки ГАИ. Придорожные управились быстрей и в конце 2010 отчитались о блестящем снижении, не уточнив подробностей. В 2009 для милиции придумали Административный регламент (с 1 сентября 2009), заменивший Наставление по ДПС, то есть документ, от которого милиционеры вроде бы должны стать умнее и лучше. В 2010 случился Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств (3.09.2010), от которого лучше и безопасней должны стать все автомобили страны. Оба документа цели не достигли. И все это десятилетие у нас рос автомобильный рынок. И хотя статистика до сих пор редактируется задним числом и пестрит противоречиями, в 2000 году в России было продано 45924 иномарки, в 2006 — уже 1019629, а в наилучшем 2008 страна установила рекорд потребления. Мы купили себе 2897459 автомобилей иностранных марок. А еще под занавес десятилетия мы вроде бы придумали себе Водительское удостоверение нового образца, расширив список категорий, отказались от хорошего бензина, оставив Аи-92, и получили закон, разрешающий сделать платными любые дороги, улицы и дворы. Автовести с Сергеем Асланяном на радио «Вести ФМ»
Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 17.00.49 | Сообщение # 23
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
А еще под занавес десятилетия мы вроде бы придумали себе Водительское удостоверение нового образца, ------------------------------------------------------------------- Еще ,,новее,,??? 10 лет тому кричали, что нынешние удостоверения зарубежом не действительны , поэтому платите, и оказалось что и они не действительны там. Наперсточники ,,рулят,,!!! юрий. кшива 1965-1972г. 1-8 классы СШ №91 (№145) Луцк в/ч 21814 ДАРМ 1977-1979г.
Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 22.03.28 | Сообщение # 25
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Медведев подписал поправки в закон об ОСАГО
Дмитрий Медведев подписал поправки в закон об ОСАГО, принятые Госдумой 22 декабря 2010 года и одобренные Советом Федерации 24 декабря 2010 года. Профессиональное объединение страховщиков теперь будет обеспечивать страховые компании бланками полисами обязательного страхования и бланками страхования в рамках международных систем, а также контролировать над использованием бланков. Бланки страховым компаниям будут предоставляться в зависимости от их финансовой устойчивости и платежеспособности и соблюдения условий членства в профессиональном объединении. Порядок будет прописан в правилах деятельности, устанавливаемых профессиональным объединением. Эти меры позволят профессиональному объединению страховщиков предотвращать негативные последствия деятельности недобросовестных страховых
организаций, умышленно наращивающих объемы обязательств, исполнение которых не происходит. Речь, по существу, идет об ограничении деятельности страховых компаний, поэтому для выработки объективных критериев, предъявляемых к работе страховщиков, правила деятельности, будут согласовываться с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим регулирование в сфере страхования, передает ИТАР-ТАСС.
Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 22.36.33 | Сообщение # 26
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Дед Мороз записал видеообращение к участникам дорожного движения, в котором напомнил им об опасности нарушения ПДД.
Госавтоинспекция обратилась к участникам дорожного движения устами Деда Мороза. Обращение от него размещено на официальном сайте ведомства.
Дед Мороз напоминает об опасности нарушения правил дорожного движения, недопустимости езды по встречной полосе и о том, что проезд на красный свет опасен для жизни.
В сообщении говорится: «Каждый год вместе со своей внучкой Снегурочкой я приезжаю в Москву. И что же вижу? Водители пытаются "подрезать" друг друга, не пропускают новичков, а иногда даже пытаются проехать на "красный" свет и стремятся объехать "пробки" по полосе встречного движения». «Это просто недопустимо, ведь в подобных случаях такие водители ставят под угрозу не только свою жизнь, но и жизни окружающих. Все это очень расстроило меня», - отмечает Дед Мороз.
Он обращается и к детям: «Огорчает и то, что Правила дорожного движения нарушают и мои маленькие друзья». Дед Мороз напоминает о важности соблюдения ПДД и взрослым, предлагая «внимательнее относиться друг к другу и к нашим детям. Давайте не будем подавать им плохой пример и нарушать Правила дорожного движения».
«Пусть праздничная суета не позволит Вам забыть о необходимости быть особенно аккуратными и внимательными на дороге, ведь все мы хотим вместе перешагнуть невидимую черту, за которой нас ждет новый - 2011 год», подчеркивает сказочный персонаж.
Дед Мороз говорит: «Я уверен, что он будет лучше предыдущего, но для того, чтобы он действительно стал таким, мы все вместе должны стремиться сделать наши дороги безопаснее, а нашу жизнь спокойнее и интереснее».
Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 01.50.20 | Сообщение # 27
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
1 января у водителей начинается новая жизнь
Именно в начале очередного года традиционно вступают в силу наиболее весомые федеральные законы и запреты.
(Казань, 1 января, "Татар-информ"). 1 января – не только традиционный день жесточайшего похмелья. Именно в начале очередного года традиционно вступают в силу наиболее весомые федеральные законы и запреты.
Пока одна часть населения страны невыразимо страдает от того, что с 1 января 2011 г. неминуемо подорожает даже самая дешевая водка и табак, так как увеличивается ставка соответствующих акцизов, другие пытаются понять, как отразится на их бюджете снижение транспортного налога вкупе с подорожанием бензина. Это, пожалуй, главное законодательное изменение для миллионов автомобилистов.
Согласно законопроекту, транспортный налог будет снижен в 2 раза по сравнению с текущим показателем. При этом в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. включительно законодательным (представительным) органам власти субъектов РФ предоставляется право устанавливать пониженные ставки транспортного налога вплоть до нулевой ставки, сообщает autonews.ru.
Налоговая ставка для автомобилей мощностью до 100 л.с., согласно поправкам, уменьшится с 5 до 2,5 рублей за 1 л.с., для авто мощностью от 100 до 150 л.с. – до 3,5 руб., от 150 до 200 л.с. – до 5 руб., от 200 до 250 л.с. – до 7,5 рублей. Для автомобилей мощностью более 250 лошадиных сил базовая ставка будет уменьшена до 15 рублей.
Так как транспортный налог целиком не отменяется, речи о «растворении» фискального сбора в бензине, как в ряде цивилизованных стран, разумеется, не идет. Но акциз на бензин все равно повысится. С 1 января 2011 г. его ставка составит 1 руб. за литр, а в дальнейшем будет повышаться на рубль ежегодно. Таким образом, за автомобили, по сути, придется платить дважды. Деньги будут поступать в Дорожные фонды, на которые возложат задачу строительства новых трасс.
При этом уже в декабре 2010 г. потребительские цены на автомобильный бензин в среднем по России выросли до 22,8 руб./л., по данным Росстата. Цена на бензин марки А-76 увеличилась на 0,5 процентов – до 20,05 руб./л, марки Аи-92 – на 0,2 процентов, до 23,39 руб./л, марки Аи-95 – на 0,2 процентов, до 25,3 руб./л. Дизельное топливо подорожало на 2,3 процентов – до 23,19 руб./л.
В чем еще 1 января изменится Россия автомобильная? Прежде всего, вступит в силу обновленный закон «Об автомобильных дорогах», согласно которому региональные, муниципальные и даже сельские власти получат право делать платными участки дорог, проходящих по подведомственной им территории. Причем неважно, что это за трасса, местная или федеральная, лишь бы у нее был бесплатный «дублер».
Нельзя не напомнить, что еще в 2010 году был отменен так называемый нижний порог содержания алкоголя в крови – теперь за рулем можно находиться только идеально трезвым водителям, бодро выдающим в алкотестер гаишника показатель 0 процентов промилле.
Ну и, конечно, недавнее ужесточение ПДД, вступившее в силу в конце ноября. К слову, накануне, 27 декабря, в Госдуму был внесен новый законопроект, в котором прописан очередной этап увеличения штрафов. В частности, согласно документу, разработанному депутатами «Единой России», проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика повлечет в случае принятия проекта штраф в 1 тыс. руб. В свою очередь, невыполнение требования об остановке перед стоп-линией при запрещающем сигнале светофора или жесте регулировщика приведет к штрафу в размере 800 руб.
За движение или остановку на полосе для маршруток с нарушением ПДД предлагается наказывать штрафом в 1500 руб. Вместе с тем остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки, повлечет за собой штраф в 1 тыс. руб. В такую же сумму обойдется нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре.
Дата: Среда, 26 Января 2011, 15.50.19 | Сообщение # 28
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Российский автопром спасут иностранцы
Дать толчок развитию российской автомобильной промышленности могут иностранные компании, которые будут строить свои заводы в России, считает заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев. Такое мнение он выразил во время интернет-конференции. "План по "вытаскиванию" отечественного автопрома заключается в том, чтобы создать условия, при которых иностранные владельцы брендов располагали бы свои производства у нас, и мы могли бы участвовать в мировой кооперации по созданию и выпуску автомобилей", - заметил А. Дементьев.
По его мнению, отечественными автомобилями можно считать те автомобили иностранных брендов, которые производятся на заводах, расположенных на территории РФ. "Это такие же отечественные автомобили", - уверен он. Чиновник напомнил, что, согласно планам Министерства промышленности и торговли, к 2020 г. около 80% продаваемых в РФ автомобилей должны будут производиться на территории России.
Также А. Дементьев отметил, что развитие автопрома невозможно без развития компонентной базы. По его словам, нет экономической целесообразности локализации компонентов, если выпускается меньше 250-300 тыс. машин в год на одной платформе. "Сегодня у нас достаточно приличное количество заявленных проектов по локализации компонентной базы", - подчеркнул чиновник.
Дата: Суббота, 29 Января 2011, 13.34.00 | Сообщение # 29
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В России начнут выпускать бензин Евро-5
ОАО «ЛУКОЙЛ» может начать выпуск бензина стандарта Евро-5 уже в 2011 г., сообщил журналистам заместитель начальника управления прогнозирования и конъюнктуры рынков компании Андрей Кирюшин. «Евро-5, возможно, будет в 2011 г.», – сказал он. А. Кирюшин также сообщил, что производство бензинов в 2011 г. по сравнению с предыдущим годом может увеличиться на 1,1 млн т.
Напомним, Нижегородский нефтеперерабатывающий завод (НПЗ) ЛУКОЙЛа в конце 2010 г. начал выпуск автомобильного бензина стандарта Евро-4. Инвестиции в проект составили 30,3 млрд руб. В I квартале 2011 г. на Нижегородском НПЗ планируется ввести в эксплуатацию установку алкилирования, что даст предприятию возможность начать выпуск автомобильного бензина класса Евро-5.