Новости борьбы с автолюбителями
|
|
Alekswas | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 22.04.02 | Сообщение # 121 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
| Quote (Оружейник) Они такие! Сам же небось и напоил его! Оружейник, я могу ему налить только в пятницу т.к. впереди выходные и он же у меня стропалем работает, но только стоит встать на ремонт, то до обеда нормальный, после обеда лучше одному гайки крутить...
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |
Оружейник | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 22.12.07 | Сообщение # 122 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
| Quote (abadion) Да на пол бы скинул - и вся недолга. А он её на пол и скидывал.
|
|
| |
Alekswas | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 22.13.44 | Сообщение # 123 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
| Quote (abadion) Да на пол бы скинул - и вся недолга. А потом - как получится. abadion, привет Толя, что бы скинуть, надо вытащить первичный вал вместе с коробкой, перецеплялись несколько раз, а отпускали КПП на домкрат на 4-х колесиках, в яме то же конструкция из швеллеров и досок, а яма глубокая...
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |
Оружейник | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 22.21.59 | Сообщение # 124 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
| abadion, Quote (abadion) тельфером приподнять и выдернуть КПП". Пока не приподнимешь, из двигателя не выдернешь. А снимается она через низ, то есть на пол.
|
|
| |
Alekswas | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 22.25.11 | Сообщение # 125 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
| Quote (abadion) Надо все делать с первого раза!!! Ну со второго(если не получилось с первого). abadion, тогда надо снимать стрелу, гидробак, "карман для гака" и т.д.
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |
Оружейник | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 22.36.48 | Сообщение # 126 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
| abadion, Quote (abadion) Все так говорят, а ты пробовал просто скинуть? Пробовал! На КАМАЗовском редукторе заднего моста, есть один "хитрый" болт (шпилька) её не видно. Так вот я все открутил, а про него забыл. Кузова на машине не было, всё свободно, делай, что хочешь. Кран подъехал, зацепили - поднимает вместе с машиной. Я по нему и кувалдой бил и ломом пытался оторвать, думал "прикипел" так сильно. Потом про этот болт вспомнил. (давно это было и мата много)
|
|
| |
Alekswas | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 22.38.26 | Сообщение # 127 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
| Quote (abadion) Вот и получится с первого, когда весь КамАЗ разберешь. abadion, вот Толя в том и "фишка", что потом то самому собирать придётся, лучше уж пусть слесаря рабирают и собирают , мне тогда в отпуск месяца на три надо уходить
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |
Alekswas | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 22.41.31 | Сообщение # 128 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
| Quote (Оружейник) Пробовал! На КАМАЗовском редукторе заднего моста, есть один "хитрый" болт (шпилька) её не видно. Так вот я все открутил, а про него забыл. Кузова на машине не было, всё свободно, делай, что хочешь. Кран подъехал, зацепили - поднимает вместе с машиной. Я по нему и кувалдой бил и ломом пытался оторвать, думал "прикипел" так сильно. Потом про этот болт вспомнил. (давно это было и мата много) Оружейник, работал на одном автохозяйстве, вот там ребята полуосью с какой то машины торцом били, когда кран даст натяжку...
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |
Оружейник | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 22.54.21 | Сообщение # 129 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
| Quote (alekswas2008) вот там ребята полуосью с какой то машины торцом били, когда кран даст натяжку... Да он бывает, что прикипает сильно. Пока не ударишь хорошо, не сорвешь. А я просто одну шпильку раскрутить забыл, она его и держала. А я кувалдой его лупил и матерился. А полуосью те парни били, чтобы подальше от редуктора быть если он выпрыгнет, трос то натянут.
|
|
| |
strannik53 | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 22.57.02 | Сообщение # 130 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
| Quote (abadion) Так что лучше сам помогай , чтобы быстрее было. Привет Толя! Я когда в автохозяйстве работал доверял слесарям тольк разобрать. Говорил что снять и куда положить, а собирал уже все сам потом.
юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
|
|
| |
Alekswas | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 23.05.08 | Сообщение # 131 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
| Quote (Оружейник) А я кувалдой его лупил и матерился. Оружейник, ну это со всеми может случится, главное что вспомнил вовремя... Quote (strannik53) Я когда в автохозяйстве работал доверял слесарям тольк разобрать. Говорил что снять и куда положить, а собирал уже все сам потом. strannik53, а тут Юра меня торопили начальство и в помощь дали двух слесарей, а за ними глаз да глаз, сам знаешь, а собирали под моим контролем, а мне и самому хочется по крутить гайки, и одну лапку они проворонили на 6-7 мм, хорошо вовремя заметил, а на новую корзину, лепестковую, начальство денег пожалело...
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |
strannik53 | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 23.26.16 | Сообщение # 132 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
| Quote (alekswas2008) а на новую корзину, лепестковую, начальство денег пожалело... А начальство всегда так, только потом ихняя экономия им же боком выходит. Когда на фирме работал у нас на ДАФе турбина накрылась, мы начальству: новую надо! Оно(начальство): нет в ремонт повезем! Три раза ее в ремонт возили и в итоге все равно купили новую.
юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
|
|
| |
Оружейник | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 23.33.06 | Сообщение # 133 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
| Quote (strannik53) и в итоге все равно купили новую. Скупой платит дважды.
|
|
| |
Оружейник | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 23.35.51 | Сообщение # 134 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
| Quote (alekswas2008) и одну лапку они проворонили на 6-7 мм, хорошо вовремя заметил, а на новую корзину, лепестковую, начальство денег пожалело... Ты их на двигателе регулировал или на приспособлении? А что это за корзина "лепестковая", как на легковых, что ли?
|
|
| |
Alekswas | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 23.37.01 | Сообщение # 135 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
| Quote (strannik53) Оно(начальство): нет в ремонт повезем! Три раза ее в ремонт возили и в итоге все равно купили новую. strannik53, это они всегда так...
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |
strannik53 | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 00.30.55 | Сообщение # 136 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
| Quote (Оружейник) А что это за корзина "лепестковая", как на легковых, что ли? Да, как на легковушках. На иномарках грузовых прям на лепестках корзины крепится выжимной. На РЕНО стоит однодисковое сцепление, хоть и 420 лошадей. Существуют и двухдисковые.
юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
|
|
| |
Оружейник | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 00.53.55 | Сообщение # 137 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
| Quote (strannik53) Да, как на легковушках. На иномарках грузовых прям на лепестках корзины крепится выжимной. О как! Отстал я от жизни. не видел таких.
|
|
| |
Alekswas | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 20.22.32 | Сообщение # 138 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
| Quote (Оружейник) О как! Отстал я от жизни. не видел таких. Оружейник, на моем КАМАЗе должна стоять лепестковая корзина, судя по литературе и модели машины, а стоит простая, как на старом КАМАЗе, я просил что бы купили то что положено по книге, ан-нет, денег пожалели, сказали поездишь на старой, выжимной новый поставил, а регулировал лапки уже когда поставили сцепление, при снятой коробке, так удобнее, регулировали слесаря, я контролировать не успевал, начальство гонит, быстрее быстрее, у меня там и по крану работы хватало, отопитель кабины крановщика(башни) накрылся, пришлось отправить в Питер в ремонт, там стоит "Вебасто" фен, отопитель работает на солярке, на бензине-судя по описанию, но я только соляру заливаю, вещ хорошая конечно, без него(отопителя) на современных кранах работать не сможешь, стекла запотевают и замерзают, ничего не видно, а еще и сверху стекло стоит, над головой,.. в понедельник уже работать еду...посмотрим сколько корзина продержится...
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |
Оружейник | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 21.15.30 | Сообщение # 139 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
| Quote (alekswas2008) а регулировал лапки уже когда поставили сцепление, при снятой коробке, так удобнее, регулировали слесаря, я контролировать не успевал, Ну правильно обычно регулируешь "пятак", когда корзина стоит на двигателе. И такая эта нудная процедура, что бы не было люфтов и натягов между лапками и пятаком. Я это вообще на своей машине это никому делать ,никогда не доверял. И наверно поэтому ни разу не менял передний фланец на коробке. А про лепестковую корзину на камазе и правда ничего не слышал. Много сейчас нового.
|
|
| |
Alekswas | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 21.19.11 | Сообщение # 140 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
| Quote (Оружейник) А про лепестковую корзину на камазе и правда ничего не слышал. Много сейчас нового. Оружейник, вот смотри, у меня KAMAZ-65115 http://autokoleco.prodetal.ruwww.autokoleco.prodetal.ru/product....id_2774
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17.52.01 | Сообщение # 141 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| В Москве собран первый легковой автомобиль «Москвич-400»
4 декабря 1946 года на Московском заводе малолитражных автомобилей (с 1968 года — Автомобильный завод им. Ленинского комсомола, АЗЛК) был собран первый легковой автомобиль «Москвич-400».
Четырехместная «легковушка» развивала максимальную скорость 90 км/ч и, за исключением некоторых отличий, представляла собой почти точную копию немецкого автомобиля «Опель-Кадет К38».
Инициатором выпуска нового советского автомобиля выступил сам Иосиф Сталин. «Опель-Кадет К38» понравился Сталину еще до войны. В 1940 году на показе в Кремле образцов зарубежных и перспективных отечественных легковых автомобилей вождю не понравился двухдверный «КИМ-10», который был спроектирован по модели компактного автомобиля «Форд Перфект». Зато «Опель» его привлек. Именно таким представлялся Сталину советский народный автомобиль.
Конструкторы соединили шасси Форда с кузовом четырехдверного Кадета и сделали два четырехдверных прототипа под маркой «КИМ-10-52». Однако из-за Второй мировой войны проект был отложен.
После победы в июле 1945 года по приказу Сталина из советской зоны оккупации Германии были полностью вывезены в Москву оборудование и документация бранденбургского автозавода фирмы «Опель», на основе которых и был изготовлен «Москвич-400». В 1947 году началось серийное производство автомобиля.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18.23.07 | Сообщение # 142 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Классная машина!У тестя в гараже стояла,правда я ни разу ее в движении не видел!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Васильев | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 15.09.18 | Сообщение # 143 |
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
| Quote (abadion) Новые правила техосмотра готовы
Хотел как лучше, а получилось как всегда. Ещё Иван Андреевич Крылов писал, не разевай рот.....
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 22.43.34 | Сообщение # 144 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Дороги России — страшная сила
Грядут великие перемены. Проблема российских дорог, судя по всему, решена, а нужно для этого всего ничего — 1,3 трлн руб. в год. И эту скромную сумму планируется «взыскать» с граждан РФ. То есть нас с вами.
Все просто. Российскому правительству предложили увеличить акцизы на бензин почти в 3 раза. То есть если сейчас ставка акцизы на 1 литр 95-го бензина составляет 4,2 руб., то эксперты, готовившие доклад для правительства, рекомендуют увеличить среднюю ставку до уровня в 12,4 руб. Правда, делать это нужно поэтапно — до 2015 года, отмечают эксперты. Раз уж автомобилисты являются непосредственными пользователями автодорог, то «груз ответственности» за качество полотна должен лечь на их плечи. Не иначе.
Справедливости ради, нужно отметить, что чиновников такая идея не очень-то воодушевила, и они отнеслись скептически к данной инициативе. Другой вопрос, почему именно 1,3 трлн руб. в год? Почему бы не 2,6 трлн руб. Еще чуть больше полугода назад российский премьер-министр В. Путин справедливо заметил, что «стоимость километра дороги в России берется с потолка». И за прошедшее с тех пор время не было сделано ровным счетом ничего, чтобы улучшить ситуацию. Конечно, организации, созданные на общественных началах, активно следят за состоянием дорожного полотна и оперативно сообщают в соответствующие ведомства обо всех «аномалиях» на дорогах. Складывается впечатление, что эти самые организации могли бы куда лучше справляться с обязанностями Росавтодора.
Интересный факт. По расчетам Всемирного банка стоимость содержания 1 км автодороги в России в среднем обходится в 8 тыс. евро, тогда как ранее разброс цифр находился в коридоре от $25 тыс. до $50 тыс. Существенная экономия. А все потому, что отечественные автодорожники возмутились первоначальному варианту доклада, в котором было указано, что при таких затратах денег на содержание качественных дорог в стране попросту нет. Вот и переделали.
В то же время получается, что содержание 1 км дороги в России почти на 800 евро дороже, чем в Финляндии. А вот по состоянию дорожного полотна Финляндия занимает 13 место, тогда как Россия — 125-е. Всего в рейтинге 139 стран. И ведь не скажешь, что климат Финляндии значительно лучше российского. Так что первым делом необходимо улучшать качество дорожного покрытия и совершенствовать саму технологию укладки. Разрабатывать новое, более качественное полотно, раз уж российская действительность пока что не позволяет дорогам служить долго. И если уж отечественные разработки не интересны Росавтодору, можно хотя бы попытаться перенять опыт, к примеру, Норвегии или той же Финляндии.
В противном случае придется автолюбителям пересаживаться на экологичные электромобили eLLada от АвтоВАЗа, чтобы не платить за «черное золото». К слову, потенциал роста котировок акций отечественного автоконцерна, который заботится о наших с вами растратах, составляет 29,7% от значения последнего закрытия. Цель — 27,11 руб.
Новость на сайте «Инвесткафе»
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Alekswas | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 21.15.33 | Сообщение # 145 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) Грядут великие перемены. Проблема российских дорог, судя по всему, решена, а нужно для этого всего ничего — 1,3 трлн руб. в год. И эту скромную сумму планируется «взыскать» с граждан РФ. То есть нас с вами. Саня, ну теперь и с пешеходов будут брать деньги, они же ходят по дорогам(тротуарам), а сколько пешеходных переходов... придумают налог какой нибудь... Quote (Саня) В то же время получается, что содержание 1 км дороги в России почти на 800 евро дороже, чем в Финляндии. а дороги в Финляндии куда лучше наших, да у нас их и нет можно сказать... а куда деньги идут,.. ворюги одним словом...
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |
Алекс68 | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 01.38.42 | Сообщение # 146 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
| Саня, Сейчас каждый владелец автомобиля ежегодно платит траспортный налог,Коофицент зависит от л/с ТС и региона.Платят независимо от использования. Планируеться налог отменить а вести акциз на бензин,кто сколько ездит-тот столько за дороги и заплатит. Помоему честно.
Александр Степанов п.п. 01110. 86-88г.
|
|
| |
Алексеич | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 16.34.29 | Сообщение # 147 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
| Алекс68,
Саня, а в лодочный мотор тоже бензин нужен, а на лодках и катерах по дороге не помчишься!
Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 12.35.06 | Сообщение # 148 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Испанцы придумали складывающийся автомобиль
Неожиданно опережая апологетов идеи компактности из Японии, умельцы из Испании (вернее, Каталонии) обещают уже в 2013 году запустить в серию автомобиль, изменяющий собственные габариты при парковке - городской электромобиль Hiriko Citycar EV.
Автомобиль испанской фирмы Hiriko Driving Mobility можно сравнить с детской раскладной коляской, которая при эксплуатации имеет одни размеры, а при хранении - другие! Вот и эта машина может существенно "архивироваться" при парковке. При этом она становится меньше по длине, но больше по высоте, подтягивая "под себя" передние колеса".
Слово "hiriko" переводится с баскского языка как "городской". То есть уже в названии заключается главный концептуальный смысл этого автомобиля. Максимальная длительность переезда на одном заряде аккумуляторов - 120 километров, максимальная скорость - 110 километров в час.
По задумке создателей, автомобили Hiriko Citycar EV можно сдавать в почасовую аренду, как сдают велосипеды в Париже или Копенгагене. То есть у людей не будет необходимости покупать машину для передвижения на ней. Для желающих купить суперкомпактное авто цена составит 12500 евро.
На днях компания Hiriko Driving Mobility представила электромобиль Hiriko Citycar EV Еврокомиссии в надежде, что та поддержит это средство передвижения на общеевропейском уровне. Начало серийного производства этого авто запланировано на 2013-й год.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Рашид56 | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 16.05.29 | Сообщение # 149 |
Группа: Модератор
Сообщений: 18630
Статус: Отсутствует
| КАМАЗ» готовится к выпуску двухмиллионного автомобиля
Материал предоставлен изданием ИА Татар-информ
Юбилейный, 2-х миллионный «КАМАЗ» должен сойти с конвейера в середине февраля. (Набережные Челны, 1 февраля, «Татар-информ»). Камазовцы готовятся к грандиозному событию – автозавод вплотную подошел к выпуску двухмиллионного автомобиля.
Напомним, что первые грузовики ныне всемирно известной марки сошли с единственной тогда нитки главного сборочного конвейера (ГСК) автомобильного завода 16 февраля 1976 года, спустя 6 лет и 2 месяца после официального начала строительства «КАМАЗа». Сразу же они были отправлены в Москву для представления делегатам очередного съезда КПСС. Автомобиль первой модели «КАМАЗ-5320» за номером 0000001 после нескольких лет эксплуатации в одном из автохозяйств Башкортостана был выкуплен его создателями, и теперь в качестве действующего музейного экспоната хранится в Научно-техническом центре «КАМАЗа», выходя «на службу» только в дни своего юбилея или в других торжественных случаях.
Всего в 1976 году за 241 рабочий день было произведено 5063 автомобиля. В среднем за сутки при трехсменном режиме работы с главного сборочного конвейера сходил 21 автомобиль.
Первый «миллионник» «КАМАЗ» выпустил в 1988 году, через 12 лет после запуска производства. Затем начался период экономических и политических преобразований в стране, который привел к значительному спаду в производстве. К примеру, в 1998 году «КАМАЗ» произвел лишь 3 тыс. грузовиков.
Новый подъем камского автогиганта начался в 2002-м году. «КАМАЗ» стал лидером технического и технологического прогресса в грузовом автомобилестроении России, инициатором, лоббистом и первопроходцем введения всех освоенных в стране ступеней международных стандартов «Евро» и технических регламентов на их основе. В Набережные Челны пришли современные технологии ведущих мировых автопроизводителей – «ZF Friedrichshafen», «Cummins Inc.», «Knorr-Bremse SfN GmbH, Federal Mogul Corporation» – с которыми созданы совместные предприятия на производственной базе «КАМАЗа». Компания обрела стратегического партнера в лице концерна «Даймлер». Ускорение развития предприятия сделало возможным выпуск второго миллиона автомобилей.
За прошлый, 2011 год, только грузовых автомобилей было произведено около 44 тыс. единиц. Производство работало 228 рабочих дней. В среднем за сутки с главного сборочного конвейера сходило 208 автомобилей, при работе конвейера №1 в две смены и конвейера №2 – в одну. С IV квартала 2011 года компания ежесуточно выпускает 240 автомобилей.
По подсчетам специалистов Департамента управления производством ОАО «КАМАЗ», юбилейный, 2-х миллионный «КАМАЗ» должен сойти с конвейера в середине февраля 2012 года, сообщает департамент по связям с общественностью предприятия.
Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/7975202/?frommail=1
Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 10.51.45 | Сообщение # 150 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Водителей ждут проблемы из-за новых правил оформления ДТП
Подразделения ГИБДД стали применять новый порядок оформления справок о дорожно-траспортных происшествиях. По мнению профильных экспертов, новый порядок осложнит в ближайшие месяцы процедуру страховых выплат.
Регламент оформления справок о ДТП определен «Методическими рекомендациями по оформлению и выдаче справки о дорожно-транспортном происшествии». Рекомендации разработаны Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД РФ. Согласно методичке, отныне сотрудникам ГИБДД запрещено ставить на справки о ДТП печать подразделения. Кроме того, автоинспекторы обязаны фиксировать только видимые поврежденные детали — запись «возможны скрытые повреждения» исключается.
Применение автоинспекторами директивы уже повлекло конфликты между автовладельцами и представителями страховых компаний, которые отказываются принимать документы без печати. Так, член Совета директоров независимой службы аварийных комиссаров «Группа содействия „Дельта“ Глеб Виленский, заявил „Интерфаксу“, что „запрет на постановку печати ставит под сомнение ее подлинность, так как бланки справок можно найти в интернете и распечатать“.
«Кроме этого, отсутствие в справке записи о возможных скрытых повреждениях вынудит автовладельцев по любой аварии обращаться в суд для получения выплат по КАСКО и ОСАГО», — сказал Виленский. По его словам, «правила возмещения ущерба определяют, что страховщик выплачивает только неоспоримый ущерб, а во всех остальных случаях выплаты осуществляются только по решению суда». «Мало кто из автовладельцев знает, что если в справке указано „повреждена дверь“, то оплачен будет только ремонт двери, но не установленные на ней молдинг и ручка», — пояснил эксперт. Он отметил, что нововведение произошло неожиданно для страхового сообщества и вызывает ряд вопросов, которые придется решать второпях.
Со своей стороны референт ГУОБДД Дмитрий Лейбов подтвердил «Интерфаксу» введение разъяснений по оформлению ДТП, но заявил, что не разделяет опасений страховщиков. «Справка как была официальным документом, так им и осталась. Она выполнена либо на официальном бланке подразделения ГИБДД, либо снабжается угловым штампом, имеющим такую же юридическую силу и обязательна к приему страховой компанией», — сказал Лейбов. Он отметил, что при наличии у страховщика сомнений в подлинности документа, он может направить в орган ГАИ запрос на подтверждение факта выдачи справки и получить на него официальный ответ, «но при этом не гонять клиента туда-сюда с этими бумагами».
Касаясь исключения записи сотрудника ГИБДД о скрытых повреждениях, представитель главка напомнил, что каждая страховая компания производит выплаты на основании выводов независимых технических экспертиз автомобиля, в ходе исследования которого описываются все повреждения — и внешние и скрытые. «Автоинспектор не должен нести функцию эксперта — он лишь подтверждает факт ДТП и указывает конкретные, непосредственно видимые повреждения. Это логично», — сказал Лейбов. По его мнению, если нововведение и вызовет проблемы во взаимоотношениях страховщиков с их клиентами, «то это будут единичные случаи».
Qui quaerit, reperit
|
|
| |