Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Новости борьбы с автолюбителями
АвиамеханикДата: Пятница, 14 Октября 2011, 15.26.08 | Сообщение # 91
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Нестоит наговаривать на родной автопром, для каждого товара есть свой покупатель :D

Японцы пересаживаются на русские «уазики»

Напичканные автоматикой отечественные автомобили японцам, похоже, приелись — все чаще потомки самураев предпочитают российские УАЗы.

Водитель трамвая Митиоми Судзуки рассказал программе «Вести», что пересел на «уазик»с привычного японского вседорожника еще пять лет назад. В российском автомобиле его подкупило то, чего нет в моделях японских производителей, - высокая цена (с учетом таможенных пошлин и расходов на транспортировку УАЗ в Японии стоит почти $40 000) в сочетании с минимальным комфортом.

«В современных японских машинах все слишком автоматизировано, - считает Судзуки. - Водителю скоро и рулить будет необязательно, а здесь ты по-настоящему управляешь машиной. Мне все нравится - и тяжелый руль, и переключатель скоростей, и тряска, и шум мотора».

Владелец компании Iwamoto Motors Юдзи Ивамото усмотрел в изделии российского автопрома иные достоинства: «Конечно, главное - это внешний вид УАЗа. Особенно спереди у него очень стильные формы. По дизайну эта машина очень близка к тем японским автомобилям, которые выпускались более 40 лет назад».

«Поломки случаются, - признается сотрудник пивоваренной компании Сатору Обара, владеющий «уазиком» два года. - Например, недавно форточка перестала закрываться. Но это не беда. Машина хорошая, я ее люблю». Правда, семья Обара его увлечение не разделяет: жена за руль не садится, потому что боится не справиться с управлением, а детям хоть и нравится ездить в необычной машине, себе бы они такую не купили.

Чтобы довести до ума автомобиль из Ульяновска, один из его японских владельцев потратил $30 000. Глава небольшой дизайнерской фирмы из Осаки Масамити Кисэ с гордостью говорит, что другого такого автомобиля в Японии нет. В общей сложности он обошелся ему в 5,5 миллиона иен (около $70 000). На тюнинг, включая установку кондиционера и переделку двигательного отсека между передними креслами, который во время движения сильно разогревается, ушло полгода.

Между тем со следующего года в Японии ужесточаются ограничения на автомобильные выхлопы, и без дополнительных вложений «уазики» техосмотр не пройдут...

zr.ru


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
АвиамеханикДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 14.43.14 | Сообщение # 92
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Новая маркировка шин расскажет об их важнейших характеристиках

Новый стандарт маркировки всех легковых и грузовых шин, произведенных после 1 июля 2012 года, вступает в силу на территории Евросоюза, начиная с 1 ноября 2012 года.

Теперь в маркировке шин будет содержаться информация о трех важнейших характеристиках продукта: уровне сопротивления качению (как факторе влияния на расход топлива и окружающую среду), сцеплении на мокрой дороге (главный критерий безопасности) и внешнего шума (который также является показателем экологического воздействия).

Goodyear Dunlop внедряет будущие стандарты маркировки гораздо раньше указанного срока, чтобы заранее подготовить информационную почву для потребителя и донести важнейшие аспекты безопасности и качества продукции, сообщает пресс-служба компании.

В Люксембурге состоялось мероприятие «Дни дорожной безопасности», организованное компанией Goodyear Dunlop и призванное привлечь внимание к проблемам безопасного вождения.

Среди участников были 140 журналистов и уважаемых экспертов отрасли, представляющие более 25 стран Европы. В ходе испытаний инженеры компании Goodyear Dunlop наглядно продемонстрировали, как небольшая наклейка размером 7,5х11 см характеризует комплексную безопасность машины, и чем отличается эксплуатация более качественных шин от остальных.

Результаты испытаний Goodyear Dunlop

Уровень сопротивления качению. Оценивается пунктами от A (самый низкий) до G (самый высокий). Этот показатель напрямую связан с экономичностью и количеством вредных выбросов в атмосферу. Шины с лучшими характеристиками сопротивления качению (с индексом А) за весь период эксплуатации позволяют сэкономить 300 евро на топливе по сравнению с продукцией более низкого качества, но находящейся в пределах допустимых норм Евросоюза (индекс G).

Сцепление на мокром покрытии. Оценивается пунктами от A до G, где А – наилучшее сцепление, G – наихудшее. Чем выше данный показатель, тем короче тормозной путь автомобиля в дождевых условиях. В реальной жизни это 18 метров тормозного пути – разница между шинами премиум-класса категории A и низшей категории G – что сравнимо с размерами четырех среднестатистических автомобилей.

Уровень внешнего шума. Акустический комфорт измеряется в децибелах и сопровождается изображением одной, двух или трех звуковых волн. Одна волна соответствует образцовым показателям шумности (как минимум на 3 дБ ниже будущего разрешенного уровня), три волны – соответствующий стандартам. Автомобиль, оснащенный шинами с лучшими показателями шума менее 68 децибел (с изображением одной волны), не только повышает комфорт перемещения, но и способствует снижению выбросов СО2.

Глава научно-исследовательского центра Goodyear в Люксембурге Жан-Пьер Жозетт оценивает применение новых стандартов маркировки как наиболее эффективную меру в повышении дорожной безопасности и социальной ответственности производителей.

«Наша цель – показать автолюбителям, транспортным компаниям и всем покупателям шин, насколько важны основные характеристики продукции. Информируя потребителя об основных аспектах каждой модели шин, мы даем шанс сделать объективный выбор в сторону повышения безопасности, сокращения вредных выбросов и топливной экономичности.

Эта инициатива Евросоюза позволит не только значительно сократить аварийность на европейских дорогах, но и снизить количество выбросов СО2 на 20 млн. тонн в год; а экономия на топливе оценивается в 10 млрд. евро ежегодно», - заявил Жан-Пьер Жозетт.

http://www.autoweek.com.ua/reviews/2011/11/08/121301.html


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
АвиамеханикДата: Среда, 09 Ноября 2011, 15.43.07 | Сообщение # 93
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
О том, как бороться с обледенением окон
Среда, 9 ноября 2011, 11:52
Автомобильные новости

Самая распространенная причина обледенения окон - неправильное пользование системой обогрева салона. Когда водитель хочет быстрее прогреть салон, он включает функцию забора воздуха изнутри.

При этом салон и действительно скорее обогревается, потому что тот же объем воздуха прогоняется несколько раз через радиатор печки.

Однако, при многоразовом прогону воздуха через радиатор, увеличивается его влажность, поскольку оно обагощается парами дыхания пассажиров, влаги с коврика, обуви и т.д. И эта влага оседает на окнах, они не розмерзаються или вообще запотевают.

Также мало поможет включена на максимальную температуру печка и на наибольшую скорость - вентилятор, поскольку при движении машины встречный воздух охлаждает окна и они опять обмерзают.

Когда же использовать обогрев печки «изнутри»? Тогда, когда необходимо прогреть двигатель автомобиля, стоящего с работающей системой отопления.

Для предотвращения обледенения окон, за 5 минут до парковки авто на стоянке, выключите печку. Потом, заглушив двигатель, проветрите машину пару минут. Следующий раз обледенения изнутри не должно быть.

http://svit24.net/avto....m-vikon


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
strannik53Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 22.20.41 | Сообщение # 94
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Скоро опять все на КАМАЗы пересядем:

и на МАЗы:

^_^


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
AlekswasДата: Среда, 09 Ноября 2011, 22.29.13 | Сообщение # 95
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (strannik53)
Скоро опять все на КАМАЗы пересядем:

strannik53, привет Юра, если цена этого КАМАЗа будет больше чем СКАНИИ или МАНа и т.д., то никто их и покупать не будет... :) :D а на вид ничего...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
strannik53Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 01.08.03 | Сообщение # 96
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Привет Саша! Не знаю как насчет цены, но они и движок свой новый сделали. Рядная шестерка 510 кобыл!!!
обещали что с этого года движки уже ставить на авто будут.


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
СаняДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 11.17.51 | Сообщение # 97
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
У злостных нарушителей будут отбирать автомобили


В ГИБДД думают над вопросом отбирания автомобилей у злостных нарушителей. Например, в России очень много людей, у которых изъяли права в общей сложности на 10 лет. Есть и те, которых прав не будет 60 лет. Рекордсменом в этом вопросе стал житель Кемерово. Его лишили прав аж на последующие 80 лет! Всё потому, что его ловили несколько раз за вождением в нетрезвом виде.

Как говорит Павел Бугаев – заместитель начальника Главного управления Госавтоинспекции МВД России – после того, как у нарушителя отобрали права, он приходит за своим автомобилем с тем человеком, у которого есть права. А сотрудники ГИБДД не застрахованы от того, что он опять не сядет за руль. Также сотрудники не имеют права изъять автомобиль – это частная собственность владельца. И именно поэтому, сейчас хотят внести поправки в существующий закон, чтобы изымать автомобили. В других странах уже существуют подобные правила, но это не значит, что нужно отмести на второй план других нарушителей ПДД.

Например, во времена СССР, если один раз нарушаешь правила, то в водительском удостоверении ставились специальные проколы. Три дырки на правах – и ты лишаешься прав на год. В 90-х дырки заменили на баллы. Таким образом, при наборе 15 баллов автовладелец лишается прав на год. Сейчас таких правил нет, это очень огорчает ГИБДД. При всем при этом, гаишники отмечают, что баллы обязательно должны влиять на стоимость полиса ОСАГО. Потому что, чем больше у него баллов, тем большую угрозу он представляет для жизни пешеходов. Платить, соответственно, он должен больше.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
strannik53Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 19.41.33 | Сообщение # 98
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
Quote (strannik53)
Скоро опять все на КАМАЗы пересядем:

strannik53, привет Юра, если цена этого КАМАЗа будет больше чем СКАНИИ или МАНа и т.д., то никто их и покупать не будет..

КАМАЗ ентот стоить будет два с половиной ляма! почитать можно здесь: http://autompv.ru/new-auto/327-kamaz-5490.html


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
AlekswasДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 22.04.31 | Сообщение # 99
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (strannik53)
КАМАЗ ентот стоить будет два с половиной ляма! почитать можно здесь:

strannik53, спасибо за ссылку Юра... :)
(Из новых опций появились: кондиционер, кресла на пневмоподвеске, система круиз-контроля и др.)

На моем КАМАЗе то же наворотов хватает, только на старом без наворотов вроде лучше было, единственное оставил бы сиденье на пневмоподушке, рулевую колонку регулируемую, щиток приборов на новом удобней расположен (панель с кнопками повернута к водителю),.. короче они на старую кабину внедрили то что стоит на хорошей грузовой иномарке и круиз-контроль на хрена мне нужен на а/кране, ну не вмещается оно всё туда, всё впритык... короче есть и плюсы, но минусов как всегда больше... B) :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ОружейникДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 22.12.04 | Сообщение # 100
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Quote (strannik53)
Скоро опять все на КАМАЗы пересядем:

Quote (strannik53)
они и движок свой новый сделали. Рядная шестерка 510 кобыл!!!
обещали что с этого года движки уже ставить на авто будут.

Дороги бы ещё сделали, для таких машин.
 
AlekswasДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 22.23.23 | Сообщение # 101
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Оружейник)
Дороги бы ещё сделали, для таких машин.

Оружейник, привет Вова, дороги вроде по немногу стали делать, не всё сразу, за 20 лет много объездных сделали около городов... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
АлексеичДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 22.28.52 | Сообщение # 102
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
круиз-контроль на хрена мне нужен на а/кране,


Что бы мог подремать в дороге чуток! :p


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
AlekswasДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 22.35.34 | Сообщение # 103
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
Что бы мог подремать в дороге чуток!

Алексеевич, привет Миша, ага, когда над головой 10 тонн, особо не подремлешь... B) :p
а круиз контроль отключается если тронул педаль сцепления или тормоза...а на поворотах хош не хош, а нога дернется. иначе и завалить можно технику... B) :p



Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
АлексеичДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 22.42.01 | Сообщение # 104
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
круиз контроль отключается если тронул педаль сцепления или тормоза


Спасибо Санек за подсказку, а то по финке едешь на "круизе" - 100, а там видеокамера и знак 80! Что делать!? B) :p


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
AlekswasДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 22.46.48 | Сообщение # 105
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
Спасибо Санек за подсказку, а то по финке едешь на "круизе" - 100, а там видеокамера и знак 80! Что делать!?

Алексеевич, а ты выставь его на 80 км/ч и спать ложись, приедешь разбудят... :p


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ОружейникДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 22.54.32 | Сообщение # 106
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
дороги вроде по немногу стали делать, не всё сразу, за 20 лет много объездных сделали около городов... :D

Привет Санек! Так и разбили, сколько.
 
AlekswasДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 22.56.17 | Сообщение # 107
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Оружейник)
Так и разбили, сколько.

Оружейник, похоже они спецом не хотят нормально делать дороги, надо же бабки как то отмывать... B) :p


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
АвиамеханикДата: Среда, 16 Ноября 2011, 16.01.22 | Сообщение # 108
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Уважаемые автомобилисты, если ваш автомобиль укомплектован согласно нижеуказанного, значит вы готовы выдвинуться в дорогу дальнюю?

Что необходимо иметь каждому автомобилисту в личном авто

Более трети людей во всем мире в той или иной мере являются автомобилистами и проводят в личном авто значительную часть дня. Коэффициент комфорта автомобилей достиг того уровня, когда для большинства автовладельцев - это уже не просто средство передвижения, а настоящий второй дом. В стремлении индивидуализировать свой дом на колесах и сделать его максимально комфортным и уютным фантазия автолюбителей не знает границ, однако есть ряд полезных гаджетов и аксессуаров, которые нужно иметь в личном авто каждому автомобилисту.

1. Водительские очки-антифары

Очки-антифары создают максимально комфортные условия для глаз и способствуют повышению остроты зрения в условиях плохой видимости. Благодаря нанесению на линзу специального покрытия, обладающего антибликовыми свойствами, очки защищают глаза от ультрафиолета, блокируют излучения видимой части спектра, увеличивают контрастность и расслабляют глаза. В результате – комфорт за рулем и безопасность вождения.

2. Ионизатор/очиститель воздуха

Стоя по несколько часов в день в многокилометровых пробках в мегаполисе, нам приходится дышать вредными для здоровья выхлопными газами автомобилей, парами бензина и уличной пылью. Автомобильный ионизатор воздуха очищает воздух в салоне от пыли, сажи, табачного дыма и других аллергенов, эффективно уничтожает неприятные запахи. Он повышает защитные силы организма, усиливает обмен веществ, снимает стресс и усталость.

3. Спутниковый навигатор

В условиях многокилометровых пробок и хитросплетений улиц мегаполиса остро стоит вопрос экономии времени и нервных клеток на поиск верного пути. Незаменимым другом и помощником для многих автомобилистов уже стал спутниковый навигатор, способный не только проложить ближайший маршрут до пункта назначения, но и подсказать пути объезда пробок.

4. Надувная подушка для шеи

Компактная, мягкая и очень удобная подушка для шеи в форме подковы обеспечивает комфортное положение головы во время длительных поездок, уменьшает усталость и создает возможность для сна в долгих путешествиях. Отдых становится более комфортным, а само путешествие - насыщенным и богатым на впечатляющие открытия и положительные эмоции.

5. Автомобильный видеорегистратор

От аварии или обмана на дороге не застрахованы даже аккуратные водители с многолетним стажем. Оказавшись в сложной ситуации, зачастую сложно доказать свою правоту: на это потребуется много времени и денег или свидетель с неоспоримым доказательством вашей невиновности. Таким беспристрастным свидетелем может стать автомобильный видеорегистратор, основное назначение которого - фиксация дорожной обстановки и отслеживание любых ситуаций на дороге.

6. Компактный дорожный набор

Незапланированная ночевка у друзей, на даче, а иногда и в самом автомобиле, важная встреча утром, а с собой нет даже зубной щетки. Кто из автомобилистов не попадал в такую ситуацию? С этой проблемой никогда не столкнутся те, у кого в автомобиле всегда есть компактный дорожный набор, который включает в себя все, что пригодится в пути: зубную щетку и пасту, мини-шампунь, расческу и многое другое.

7. Массажная накидка

Чувство дискомфорта, затекшие мышцы, а иногда и боль в спине знакомы многим людям, ведущим малоподвижный образ жизни, в том числе и проводящим много времени за рулем автомобиля. Массажная накидка разомнет затекшие мышцы спины и поясницы.

8. Автомобильный холодильник

Сложно представить себе жаркие летние месяцы без поездок на природу, дачу, рыбалку и шашлыки – это помогает нам отвлечься от серых будней, расслабиться и набраться сил. Довезти и сохранить еду для пикника свежей, а напитки холодными поможет мини-холодильник для авто. Благодаря электропитанию от бортовой сети вашего автомобиля переносной холодильник надолго сохранит продукты холодными и свежими.

9. Парковочная камера ночного видения

Хорошим помощником как новичку, так и опытному водителю станет парковочная камера ночного видения, которая значительно облегчит парковку автомобиля в условиях плохой видимости, особенно при движении задним ходом. Парковочная камера увидит любое препятствие на вашем пути, в том числе те, которые трудно заметить, - открытый люк, канаву, противопарковочные столбики и бетонные барьеры.

10. Спутниковая система безопасности

Защиту автомобиля и его владельца от преступных посягательств обеспечит установка спутниковой противоугонной системы, которая не просто пассивно противостоит угону, но и оповещает о нем. Наиболее надежными на российском рынке признаны системы, в которых реализован принцип передачи данных сразу по двум каналам связи – традиционному GSM и специализированному радиоканалу, устойчивому к помехам и глушению. Благодаря спутниковой системе местоположение и состояние автомобиля находятся под круглосуточным контролем, и в случае опасности на его спасение направляется экипаж быстрого реагирования.

http://auto.newsru.com/


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014


Сообщение отредактировал Авиамеханик - Среда, 16 Ноября 2011, 16.02.00
 
strannik53Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 19.21.27 | Сообщение # 109
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
На моем КАМАЗе то же наворотов хватает, только на старом без наворотов вроде лучше было, единственное оставил бы сиденье на пневмоподушке, рулевую колонку регулируемую, щиток приборов на новом удобней расположен (панель с кнопками повернута к водителю),.. короче они на старую кабину внедрили то что стоит на хорошей грузовой иномарке и круиз-контроль на хрена мне нужен на а/кране,

Привет Саша! Да уж! эт я про круиз на автокране! нафига он на кране то нужен? Если ток приладить какнибудь к самой установке! :p


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
strannik53Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 19.36.50 | Сообщение # 110
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Quote (Оружейник)
Quote (alekswas2008)
дороги вроде по немногу стали делать, не всё сразу, за 20 лет много объездных сделали около городов...

Привет Санек! Так и разбили, сколько.

Еду я сегодня с Москвы на Питер, в нашей Новгородской области дорожники асфальт кладуть значить! хм! крайняя полоса уже закатана и по ней авто пущены, а дорожники середину делают. Дак вот еду я и вижу посреди свежего асфальта уже ЯМА! Вот так у нас дороги делают! Дак что ж к весне будет?


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991


Сообщение отредактировал strannik53 - Четверг, 17 Ноября 2011, 19.39.16
 
АвиамеханикДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 19.55.32 | Сообщение # 111
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (strannik53)
Если ток приладить какнибудь к самой установке!


И еще приладить туда ряд полезных гаджетов и аксессуаров перечисленных выше :p


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
strannik53Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 20.10.20 | Сообщение # 112
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
И еще приладить туда ряд полезных гаджетов и аксессуаров перечисленных выше

Ага! А Саня будет наблюдать со стороны как его кран работаеть! И доход подсчитывать! :p


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
AlekswasДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 20.38.49 | Сообщение # 113
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
И еще приладить туда ряд полезных гаджетов и аксессуаров перечисленных выше

Quote (strannik53)
Ага! А Саня будет наблюдать со стороны как его кран работаеть! И доход подсчитывать!

Авиамеханик, strannik53, привет мужики, да чего там говорить, можно не выходя из дома, включил комп и управляй краном с постели :p
а я вот уже поменял сцепление, коробку снимать было одно мучение, а ставить ещё хуже, но ничего, приспособились через стрелу и гидробак на полтонны провести стропа и тельфером приподнять и выдернуть КПП, за два дня управились, думал неделю простою с этой коробкой, это на самосвале кузов поднял и делай что хош, а тут пол крана разобрать надо... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ОружейникДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 20.53.51 | Сообщение # 114
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
но ничего, приспособились через стрелу и гидробак на полтонны провести стропа и тельфером приподнять и выдернуть КПП,

А крышку верхнюю снимал? На ней же у крана раздатка стоит вообще то должна была мешать.
 
AlekswasДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 21.00.40 | Сообщение # 115
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Оружейник)
А крышку верхнюю снимал? На ней же у крана раздатка стоит вообще то должна была мешать.

Оружейник, там карданы отсоединил и всё, которые идут на гидромоторы(насосы 2шт), и вполне хватает места отодвинуть коробку назад предварительно сняв траверсу крепления задней точки КПП, а раздатка в плотную проходит, даже рым пришлось снять и даже сапун... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ОружейникДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 21.19.11 | Сообщение # 116
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
и вполне хватает места отодвинуть коробку назад предварительно сняв траверсу крепления задней точки КПП, а раздатка в плотную проходит, даже рым пришлось снять и даже сапун..

А передние крепления коробки ? Мотор ведь подвешивать надо. Или на твоём кране не так как на старых?
 
AlekswasДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 21.31.16 | Сообщение # 117
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Оружейник)
А передние крепления коробки ? Мотор ведь подвешивать надо. Или на твоём кране не так как на старых?

Оружейник, Вова мотор всегда ставили на домкрат т.к. задняя точка ДВС находится спереди КПП... правда когда ставили, немного помяли поддон из-за халатности одного из слесарей, он забыл снять домкрат и стал отпускать коробку, уже прикрученную к дизелю, вовремя я сам заметил, а то бы поддон пришлось снимать, стука вроде нет, давление присутствует нормальное, завтра посмотрим на ходу... а поддон так снимать не хочется, на днях масло только поменял везде... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ОружейникДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 21.40.25 | Сообщение # 118
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
мотор всегда ставили на домкрат т.к. задняя точка ДВС находится спереди КПП... правда когда ставили, немного помяли поддон

Обычно, на простых КАМАЗАХ, ставили поршень от ГАЗ 53 или КАМАЗовский палец поршневой, между задней крышкой двигателя и нижней траверсой. На них и стоял мотор пока коробка снята. Но там можно поднимать сколько нужно, а на кране раздатка ограничивает подъем. А вы что ж и доску никакую между домкратом и картером не положили?
 
AlekswasДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 21.48.16 | Сообщение # 119
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Оружейник)
А вы что ж и доску никакую между домкратом и картером не положили?

Оружейник, если бы не доска, то домкрат так и ушёл в поддон... двигатель сам хорошо стоит на доске, но если повесить коробку, то и доска не поможет т.к. всё на весу остается, а домкрат надо вовремя убрать, просто не надо об этом забывать, а слесарь был "под шафе",.. :o :p


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ОружейникДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 21.55.42 | Сообщение # 120
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
а слесарь был "под шафе",.. :o :p

Они такие! :p Сам же небось и напоил его! :D
 
Поиск: