Модератор форума: Sokol, Рашид56  
Православный мир (ч.2)
bodo1953Дата: Суббота, 05 Января 2019, 19.11.03 | Сообщение # 3391
Группа: Старейшина
Сообщений: 1253
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()
Про "огнём и мечом" - это не к православным - или к мирским ( красивую цитатку тиснули у католика Синкевича, полутатарина, полубелоруса) , или к католикам непосредственно.

Я понимаю, что для верующих (воцерковленных) остаётся только молиться и уповать на Господа. Простите.
Рассуждаю как мирянин.


Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г. 02.08.1953г
 
Галина_Дата: Суббота, 05 Января 2019, 19.21.43 | Сообщение # 3392
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Цитата bodo1953 ()
Я понимаю, что для верующих (воцерковленных) остаётся только молиться и уповать на Господа.

Самое трудное, чтобы в душу не закралась ненависть к людям, которые сами не понимают, что творят, надо с Божией помощью обязательно сохранить мир в душе.
Православные же не людей-злодеев ненавидят, а непосредственно грешные их деяния, а о самих "деятелях" усиливают молитву, чтобы дал им Господь здоровье, прежде всего, душевное, разума дал..


Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Воскресенье, 06 Января 2019, 12.31.31 | Сообщение # 3393
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Протоиерей Андрей Ткачев. Как подготовиться к Рождеству Христову



Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Воскресенье, 06 Января 2019, 12.38.51 | Сообщение # 3394
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Украина. Операция "Мазепа" фильм Аркадия Мамонтова



Dum spiro, spero
 
bodo1953Дата: Воскресенье, 06 Января 2019, 18.00.16 | Сообщение # 3395
Группа: Старейшина
Сообщений: 1253
Статус: Отсутствует


Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г. 02.08.1953г
 
Галина_Дата: Воскресенье, 06 Января 2019, 18.51.39 | Сообщение # 3396
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует




Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Воскресенье, 06 Января 2019, 18.57.03 | Сообщение # 3397
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует


Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Воскресенье, 06 Января 2019, 19.29.01 | Сообщение # 3398
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Різдвяне вітання митрополита Онуфрія ( з сурдо)



Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Понедельник, 07 Января 2019, 16.24.45 | Сообщение # 3399
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Слово на Рождество Господа нашего Иисуса Христа - Игумен Никон (Воробьев)



Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Понедельник, 07 Января 2019, 16.50.02 | Сообщение # 3400
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО. Фильм. Ангелы Вифлеема



Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Вторник, 08 Января 2019, 13.06.13 | Сообщение # 3401
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
СОБОР ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ

На другой день по Рождестве Христове празднуется Собор Пресвятой Богородицы, память святого Иосифа Обручника, царя Давида (предка по плоти Господа Иисуса Христа) и святого Иакова, брата Господня, сына от первого брака святого Иосифа Обручника. Святой Иаков сопровождал вместе с отцом своим Иосифом Матерь Божию и Богомладенца Иисуса при бегстве в Египет.



Dum spiro, spero
 
ВладСДата: Вторник, 08 Января 2019, 13.56.07 | Сообщение # 3402
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Митрополит Кифирский высказался за созыв Всеправославного собора

АФИНЫ, 8 янв — РИА Новости. Созыв Всеправославного собора в связи с провозглашением "новой церкви" на Украине поспособствовал бы возвращению к иерархическому порядку в Православной церкви, считает митрополит Кифирский и Антикифирский Серафим.
Кифирская и Антикифирская митрополия входят в Элладскую православную церковь.

"Мы верим, что возвращение к иерархическому порядку и каноническому пути будет достигнуто благодаря созыву и работе Всеправославного собора во имя Святого Духа", — сказал митрополит Серафим РИА Новости.

"Мы надеемся как можно скорее восстановить божественный мир в Украинской православной церкви, устранить существующий ужасный раскол и воцарить единство, божественную любовь для мученического православного украинского народа", — добавил он.

При этом собеседник подчеркнул, что признание автокефальности церкви на Украине "создало серьезную проблему с неисчислимыми последствиями для непрерывного единства церкви".

Он добавил, что его позиция "по автокефалии церкви Украины является твердой" и он снова включил ее в пастырское Рождественское послание.

"Эти церкви принимают только вытесняемого канонического епископа Украины Онуфрия и его Священный синод", — заявил Серафим.
Константинопольский патриарх 6 января передал Киеву томос об автокефалии "новой церкви". Как следует из документа, ее юрисдикция ограничивается территорией Украины, она не может ставить епископов или основывать парафии (приходы) за границей. Есть и другие ограничения, которые делают новую структуру зависимой от Константинополя. В РПЦ такую "автокефалию" назвали "пустышкой", а день подписания томоса — трагическим в истории вселенского православия.

https://ria.ru/20190108/1549102952.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
Галина_Дата: Вторник, 08 Января 2019, 15.05.09 | Сообщение # 3403
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Остробрамская икона Божией Матери

Остробрамская или Виленская икона Божией Матери издавна была главной святыней города Вильно, современного Вильнюса. Икона эта надвратная и получила свое название по месту нахождения: Острая брама – это городские ворота Вильнюса. Сохранилось несколько преданий об истории образа. Одно говорит о том, что икону местному князю Ольгерду прислал греческий император Иоанн Палеолог, когда узнал о принятии Ольгердом христианства. Согласно другому, икона пребывала в Троицкой церкви в русском квартале города, а потом сама чудесно явилась на Острых воротах. На иконе Пречистая Дева изображена в момент Благовещения.

Вскоре в Вильно были сооружены новые каменные городские стены, а на воротах была воздвигнута башня с открытой часовней для иконы. Виленская икона смотрела на всех входящих в город. В семнадцатом веке, во времена Унии, образ перешел в руки католиков. Часовню реконструировали и икону повернули ликом внутрь к городу. Сейчас Остробрамская чудотворная икона Божией Матери одинаково почитается и католиками, и православными.



Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Вторник, 08 Января 2019, 15.22.19 | Сообщение # 3404
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Блаженнейший Онуфрий объяснил, почему в Церкви служат на старославянском



Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Вторник, 08 Января 2019, 22.14.33 | Сообщение # 3405
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Протоиерей Владимир Пучков: Как общаться с ушедшими в раскол

8 января 2019, 18:19 Марина Богданова


Протоиерей Владимир Пучков

В любом предательстве – Церкви, ближнего или общих интересов – всегда присутствует предательство Христа.

Сложно сейчас православным в Винницкой епархии, где часть людей уже ушла в раскол вслед за бывшим правящим архиереем и немногими священниками. Разделение это проходит по семьям, дружбам, производственным и деловым отношениям. Как верным УПЦ правильно общаться с этими людьми в личных, рабочих, деловых и, конечно же, церковных отношениях?

Комментирует ситуацию протоиерей Владимир Пучков, руководитель пресс-службы Винницкой епархии УПЦ:

– Исходя из того, что новообразованная ПЦУ является по отношению к нашей Церкви попыткой легализации раскола, то никакого богослужебного общения с ее членами быть, конечно, не может. В личных, дружеских, рабочих и других отношениях ситуация иная. И людей, ушедших в ПЦУ, можно разделить на несколько категорий.

Первая из них – идейные. Если у кого-то есть друзья, родственники и коллеги из «идейных», то нормальное общение с ними, наверняка, разладилось еще год-два-три назад. Здесь проблема на половину уже решена, потому что такие люди из-за своих убеждений уже отчасти дистанцировались от тех, кто не разделяет радикализм их взглядов.

Если же человек пошел туда по недоумению, непониманию, просто по инерции (собор ближе – туда и пойду), или исходя из искренней расположенности – это другая категория. Здесь ни в коем случае не стоит разрывать дружеских отношений, общения и прочего. Да, мы прекрасно понимаем, что они пошли в раскол. Но это их противопоставило Церкви, а не нас. Мы не перестали быть христианами. А христианин во всяком человеке должен видеть, в первую очередь, образ Божий. Если с человеком, ушедшим в раскол, нас связывают узы родства, дружбы, многолетнего сотрудничества, и его взгляды никоим образом на отношениях не сказываются, глупо было бы нам эти отношения портить.
«Сумеем ли мы с этими людьми остаться людьми?»

– В этой структуре на и сегодняшний день, и, тем более, в перспективе, люди вряд ли найдут все то, что они находили доселе в Украинской Православной Церкви. У меня есть опыт общения с теми, кто возвратился в Церковь из «киевского патриархата» – с мирянами и священниками. Почти все в один голос говорят: там в расколе не было ни нормального человеческого общения, ни духовной жизни. Ничего того, за чем, обычно, идут в церковь.

А то, как сегодня этот раскол насаждается, какими средствами, каким образом в него пытаются загнать приходы, как склоняют священников и агитируют мирян, показывает, что там в основе всего лежат ложь, фальшь и лицемерие. Если методы привлечения таковы, то, скорее всего, внутренняя атмосфера, даже если сейчас она, в какой-то мере, терпима или даже приемлема, таковой вскоре не будет. И люди, ушедшие туда, независимо от того, были ли они движимы искренними чувствами или какими-то другими мотивами, ощутят там определенный дискомфорт. По мере понимания ощущение дискомфорта будет нарастать. При этом начнет возникать мысль: «А почему бы не вернуться назад?». Сначала робко, потом увереннее и увереннее.

И вот здесь от на нас, православных УПЦ, тоже многое зависит. Сумеем ли мы с этими людьми остаться людьми?! Если они с нашей стороны увидят глухой радикализм, отрицание и нежелание общения, они вряд ли захотят вернуться, побоявшись не только нашего осуждения, но и осуждения Церкви вообще.

Если же мы сумеем сохранить нормальное общение, не теряя к этим людям благорасположения, не разрывая дружбы, не лишая их возможности контакта, то этот аргумент, в конечном итоге, может расположить к тому, что назад вернуться можно. Это не зазорно и не страшно, никто не будет их корить и шептаться за их спиной. Поэтому думаю, что если мы не сумеем сохранить с ними человеческие отношения, что воспрепятствует возвращению в лоно Церкви хотя бы кого-то, кто одумается, то ответственность за это будет лежать непосредственно на нас.
Понимания ждать не стоит

– Как Вы думаете, эти люди понимают, что предали Бога, сделали выбор между Христом и своими интересами?

– Думаю, что далеко не все из них ставили перед собой вопрос таким образом. Не могу сказать, что они выбирали между Христом и чем-то другим. Думаю, они выбирали что-то, к чему они склонны, но выбирая, они все равно предавали. Они предавали Церковь, дружбу, родство, словом, то, что нас объединяет. А в любом предательстве – Церкви, ближнего или общих интересов – всегда присутствует предательство Христа. Поэтому при отсутствии, возможно, явного противления Богу, определенные элементы предательства Бога в этом шаге, безусловно, присутствует.

– Если Господь попустит, и все будет так, как обещают раскольники и власть: у Церкви отнимут Лавры, храмы, верных подвергнут всяческим репрессиям, то ушедшие в раскол поймут, какой выбор сделали они и те, кто остался в УПЦ? Ведь каждому, и священнику, и мирянину, сохраняющему верность канонической Церкви, есть, что терять из житейских благ. Как Вы предполагаете, раскольники осознают разницу их и нашего выбора?

– Понимают ли они, что делается, в том числе, и их руками? Думаю, что нет. Те, кто ушел по меркантильным мотивам, за выгодой, из страха или боязни что-то потерять, это люди циничные. А циничным людям всё равно, вопросы морали им не интересны. А те, кто ушли искренне – за идею, по убеждениям – этого не будут замечать. Потому что там, где есть идейность, всегда присутствует, в некотором роде, эйфория. И эти люди, глядя на нас, чтобы мы ни терпели, будут думать, что мы виноваты сами. Выбор же был. И это наш сознательный выбор.

Они выбрали одно, мы – другое, зная, с чем это сопряжено. Поэтому понимания того, что будет происходить, в том числе и из-за их выбора, ждать не стоит. Однако те, которые поймут, уже точно вернутся.
Чтобы не отпасть от Христа

– Мы знаем и верим, что Нашу Церковь не одолеют врата ада – так сказал Господь. Но если случится, что в Украине не останется канонических храмов и верующих, куда возвращаться раскольникам? Ради чего нам проявлять благодушие?

– Да, действительно, у нас могут отнять всё – храмы, права, имущество, возможности. Но у нас не могут отнять Христа. Отпасть от Христа мы можем только сами. Например, если позволим себе забыть, что любые раскольники, и идейные, и циничные, и равнодушные, все равно остаются людьми. А утрата нами человеческого отношения к ближнему, кем бы он ни был, это утрата нами Христа. И если мы допустим в сердце обиду, ненависть, презрение и что-то подобное по отношению к этим людям, мы лишим себя Христа. Вне зависимости от того, возвратятся раскольники в лоно Церкви или нет.
Не нужно поддаваться эмоциям


– Стоит ли общаться с людьми, ушедшими в раскол, о том, почему они сделали такой выбор, осознают ли его важность, понимают ли последствия этого раскола для УПЦ и для себя лично?

– Вот именно эту тему затрагивать и не стоит. Эта тема конфликтная. Донести – не донесёте ничего, а вот поссориться повод будет.

– Остались церковные проекты, миссионерские, благотворительные и т.п., в которых задействованы и миряне, перешедшие в ПЦУ. Как в таком случае строить отношения, могут ли эти люди оставаться в проектах УПЦ?

– Церковные дела не ведутся стихийно. Всегда есть священник, который благословляет или окормляет проект. И всегда можно собраться узким кругом, чтобы принять общее решение, исходя из соображений целесообразности, логики и совести. Но решение нужно принимать тогда, когда сердце немного успокоится. Любое решение, принятое под влиянием эмоций, чувств и душевного неспокойствия, даже если это верное решение, все равно повлечёт за собой негативные последствиям. А потому нет никакой гарантии, что о последствиях решения, принятого сгоряча, потом не придется сожалеть.

Поэтому сначала нужно успокоиться, внутренне принять ситуацию, а потом уже что-то решать.

Беседовала Марина Богданова

http://spzh.news/ru....-raskol


Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Среда, 09 Января 2019, 10.52.41 | Сообщение # 3406
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Православная Церковь вспоминает первомученика архидиакона Стефана
Новостная служба | 9 января 2019 г.
9 января. ПРАВМИР.



Святой Стефан происходил из евреев, живших за границей, т. е. вне Святой Земли. Такие евреи назывались эллинистами, так как в них чувствовалось влияние греческой культуры, доминировавшей в Римской империи.

После сошествия Святого Духа на апостолов Церковь стала быстро расти, и возникла необходимость заботиться о сиротах, вдовах и бедных вообще, принявших крещение. Апостолы предложили христианам выделить семь достойных мужей для опеки нуждающихся. Посвятив этих семь человек в диаконы (что значит помощники, служители), апостолы сделали их своими ближайшими помощниками.

Среди диаконов выделялся своей крепкой верой и даром слова молодой Стефан, называемый архидиаконом, т. е. первым диаконом. В скором времени диаконы, кроме помощи бедным, стали принимать ближайшее участие в молитвах и богослужениях.

Стефан проповедовал в Иерусалиме слово Божие, подкрепляя истинность своих слов знамениями и чудесами. Успех его был очень большой, и это возбудило против него ненависть ревнителей закона Моисея — фарисеев. Они схватили его и повлекли в синедрион — высшее судилище у евреев. Здесь фарисеи представили ложных свидетелей, которые утверждали, что он в своих проповедях оскорбляет Бога и пророка Моисея. В свое оправдание святой Стефан изложил перед синедрионом историю еврейского народа, показывая на ярких примерах, как евреи всегда противились Богу и убивали посланных Им пророков. Члены синедриона слушая его, все более разгорались гневом.

В это время Стефан увидел, как над ним раскрылось Небо, и он воскликнул: «Я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» (Деян. 7, 56). Услышав это, члены синедриона пришли в великую ярость. Затыкая свои уши, они бросились на Стефана и повлекли его за город. Здесь, как закон повелевал, свидетели, первые обвинившие Стефана, первыми стали побивать его камнями. При этом присутствовал юноша, именем Савл, которому было поручено стеречь одежды побивающих камнями. Он одобрял убиение Стефана. Падая под градом камней, Стефан воскликнул: «Господи Иисусе! Не вмени им греха сего и прими дух мой». Событие это и речь Стефана в синедрионе описал Евангелист Лука в книге Деяний Апостолов, главы 6-8.

Так архидиакон Стефан стал первым мучеником за Христа в 34 году после Р. X. После этого началось в Иерусалиме преследование христиан, от которого они вынуждены были бежать в разные части Святой Земли и в соседние страны. Так христианская вера стала распространяться в разных частях Римской империи. Кровь первомученика Стефана не пролилась даром. В скором времени Савл, одобрявший это убийство, уверовал, крестился и стал знаменитым Павлом — одним из самых успешных проповедников Евангелия. Много лет спустя Павел, посетив Иерусалим, был тоже схвачен разъяренной толпой иудеев, хотевших побить его камнями. В своей беседе с ними он вспомнил о невинной смерти Стефана и о своем участии в ней (Деян. 22).

https://www.pravmir.ru/pravosl....M3JnnUA


Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Четверг, 10 Января 2019, 14.25.55 | Сообщение # 3407
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Друзья,
не пожалейте времени и досмотрите этот ролик до конца: вы получите не только духовные знания и заряд для своей души, но и окунётесь в историю нашей страны, узнаете о её героях, которые могут послужить нам хорошим примером в нашей жизни.

Евангелие дня 10 января 2019, ЧЕТВЕРГ. Объяснение. Православный календарь



Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Четверг, 10 Января 2019, 14.47.40 | Сообщение # 3408
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Вот такие "верующие" берутся в нашей стране решать церковные дела:

В ВИННИЦЕ ЛЮДИ СТЕНОЙ ВСТАЛИ НА ЗАЩИТУ КРЕСТО-ВОЗДВИЖЕНСКОГО ХРАМА ПРОТИВ ПРАВОСЕКОВ



Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Четверг, 10 Января 2019, 16.28.22 | Сообщение # 3409
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
«Второе Крещение Руси»



Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Четверг, 10 Января 2019, 17.46.33 | Сообщение # 3410
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Пророчества преподобного Лаврентия Черниговского (1868–1950) о последних временах


Судя по всему, эти времена настали...
Укрепи нас, Господи, спаси и сохрани!


Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Четверг, 10 Января 2019, 19.27.20 | Сообщение # 3411
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Небо кричит.



Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Четверг, 10 Января 2019, 21.43.17 | Сообщение # 3412
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
ВЛАСТЬ ЗА ВСЕ ОТВЕТИТ! - Митрополит Павел призвал обьединиться! - УПЦ



Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Пятница, 11 Января 2019, 11.41.35 | Сообщение # 3413
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует


Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Пятница, 11 Января 2019, 12.21.00 | Сообщение # 3414
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Как избавиться от своих грехов - 5 советов.



Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Суббота, 12 Января 2019, 21.35.51 | Сообщение # 3415
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Прот.Андрей Ткачёв Псевдоправославные лжецеркви



Dum spiro, spero
 
СаняДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 13.16.06 | Сообщение # 3416
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Стало известно, чем Порошенко расплатился за томос

Храм за томос — такие обещания дал президент Украины Петр Порошенко Константинопольскому патриархату, выяснили украинские СМИ.
Томос в начале января подписал Вселенский патриарх Варфоломей и все члены Святейшего Синода. В обмен на это патриархату может перейти храм Спаса на Берестове, который входит в комплекс Киево-Печерской Лавры. Собор вместе с могилой основателя Москвы князя Юрия Долгорукого украинский лидер пообещал передать в обмен на указ об автокефалии.
Несмотря на то, что церковь Спас на Берестове находится вне стен Лавры, она считается частью всего исторического комплекса, относящегося ко Всемирному наследию. Село Берестово являлось загородной резиденцией великих киевских князей. Первое упоминание о нем содержится в "Повести временных лет" и относится к 980 году. В 1015 году здесь скончался креститель Руси великий князь Владимир. Здесь жили и вели государственную деятельность его потомки — князья Ярослав Мудрый и Владимир Мономах. Храм был разрушен в 1240 году войсками хана Батыя. Восстановлен только в 1640-х годах, новая колокольня пристроена в начале XIX века. В таком виде храм сохранился до наших дней.
Сейчас храм не используется для службы. В течение последних 18 лет в нем идут реставрационные работы.

https://news.rambler.ru/ukraine....opylink


Qui quaerit, reperit
 
Галина_Дата: Понедельник, 14 Января 2019, 21.46.23 | Сообщение # 3417
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
1 января (14 января по н.ст) Святителя Василия Великого



Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Вторник, 15 Января 2019, 11.09.55 | Сообщение # 3418
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
На Житомирщині натовп свободівців за участі голови сільради захопили храм УПЦ (фото, відео)

Понеділок, 14.01.2019 13:39

В с. Ворсівка Малинського району активісти «Свободи» за участю голови сільради силою перешкоджали вірянам УПЦ звершити богослужіння навіть на території храму.

Вчора, 13 січня 2019 року, в с. Ворсівка Малинського району Житомирської області відбулося захоплення Свято-Миколаївського храму УПЦ. Про це повідомив на своїй сторінці у фейсбук протоієрей Павел Линник, настоятель храму Казанської ікони Божої Матері в Малині, передає Інформаційно-просвітницький відділ УПЦ.

Передувало цьому зібрання села, 11 січня, після якого агресивно налаштовані прихильники ПЦУ за підтримки голови сільради Петра Підручного та голови Малинської осередку ВО “Свобода” Миколи Поліновського, опечатали храм. Традиційно більшість присутніх на цьому зібрані були людьми, які не беруть участі у житті церкви.

Після агітації проти «Церкви країни-агресора», на зборах, за свідченням очевидців, виник конфлікт. Прихильники ПЦУ вирішили забрати майно, що належить громаді Свято-Миколаївського храму, а на всі заперечення настоятеля, протоієрея Василія Симчука, відповідали криками. Після спілкування з агресивними активістами священика госпіталізували з гіпертонічним кризом.

Біля храму перепалка продовжилася. Як повідомляв «Перший Козацький», громада УПЦ не пустила натовп в храм. На місці чергувала поліція, яка перешкоджала зіткненням. Голова сільради наполіг на тому, щоб опечатати церкву. Нібито для того, щоб «московські попи не вивезли ніяких цінностей».

Віруючі запланували провести молебень під відкритим небом — біля стін свого рідного храму в неділю. Богослужіння не зміг очолити настоятель громади, стан здоров’я якого погіршився після усіх вищезгаданих подій. Тимчасовим настоятелем був призначений протоієрей Віталій, настоятель сусіднього Свято-Покровського храму в Малині.

Ті ж самі активісти, що й два дні тому, приїхали знову у Ворсівку. Священика не допускали, штовхали, заявляючи що «не дозволять звершувати богослужіння на території храму».

«Ось Як будується Стамбульський патріархат в Україні», — підсумував протоієрей Павел Линник та опублікував відео і фото з місця подій.

Проте знімати те, що відбувається, вірянам УПЦ не давали активісти, вибиваючи мобільні телефони з їхніх рук.

«Перший крок переходу до Православної церкви України, як годиться, аби зібралася громада і зробила своє волевиявлення – ми зробили. Протоколи у нас готуються до подачі до владики у Житомир (до єпархії УПЦ КП, – ред.). А далі нам казатимуть, що робити», – натомість розповіла прихильниця ПЦУ Анджела Данильченко для «Радіо свобода».

За свідченнями місцевих жителів, активістка Данильченко, яка погрожувала священикам – католичка і православний храм на честь Святого Миколая УПЦ ніколи не відвідувала.

Молебень з читанням акафісту Іісусу Слачайшому було звершено прямо на вулиці.

«Не знаю, як буде йти далі богослужіння, але будемо у міру своїх можливостей робити все від себе залежне для того, щоби служба якщо не в храмі, то біля нього – продовжувалася», – звернувся до парафіян отець Віталій і запропонував заколядувати.

Опоненти не захотіли колядувати, натомість розпочали гучно співати гімн України, перекрикуючи вірян.

За перебігом подій спостерігали понад десяток правоохоронців Відділення поліції м.Малин.

Свято-Миколаївська церква в Ворсівці є пам’ятником архітектури середини XIX століття. Тут збереглися старовинні ікони, серед яких – образ святого благовірного Олександра Невського (початок 1860-х років). Однокупольна церква з дзвіницею над входом була побудована в 1850 році на березі річки Возня.

Автоперевод:
Вчера, 13 января 2019 года, в с. В В района Житомир области произошло, чтобы захватить в-Николаеве храм скп. Об этом сообщили на его странице в Facebook протоиерей Павел Линник, пастор храм в иконы Божией Матери в малини, передачи отдел информации-prosvítnicʹkij скп.

Это заседание деревни, январь 11 года, после которого агрессивно настроенные сторонники в при поддержке главы sílʹradi Петра Pidruchny и главы в на "свободе" Николая Polínovsʹkogo, opečatali храм. Традиционно большинство присутствующих на этом собраны были люди, которые не участвуют в жизни церкви.

После agítacíí̈ против "Церкви страны-агрессора", на встрече, свидетель очевидца, петли конфликта. Сторонники в решили взять имущество, принадлежащее сообществу праздника-Николая Храма, а на все отрицание в, в Василия Simčuka, совпало с криками после общения с агрессивными активистами, священник был gospítalízuvali с в. .

В храме в. Как сообщил "первый казак", община скп не позволила толпе в храме. Там была полиция на месте, которое было pereškodžala. Глава в уже на пути к началу церкви. Якобы для "Литовского папа, не на никакими ценностями".

Верующие должны провести молебен в открытую - возле стен своего домашнего храма в воскресенье. Литургия не могла возглавить сообщество общины, состояние здоровья которого было хуже после всех вышеупомянутых событий. Временный декан был назначен протоиерей Виталий, пастор соседнего праздником-pokrovsʹkogo храма в малини.

Те же активисты, что и два дня назад, снова прибыли в в. Священнику не разрешили, пнул, сказав, что "не позволит литургии в храме храма".

"Вот так строится Стамбуле патриархат в Украине",- протоиерей Павел Линник и выложил видео и фото с места событий.

ВИДЕО и ФОТО по ссылке: http://news.church.ua/2019....SXftd1M


Dum spiro, spero
 
AlekswasДата: Вторник, 15 Января 2019, 12.18.28 | Сообщение # 3419
Группа: Администратор
Сообщений: 18460
Статус: Присутствует
Цитата Галина ()
Автоперевод:

Перевод:

На Житомирщине толпа свободовцев с участием председателя сельсовета захватили храм УПЦ (фото, видео)
Понедельник, 14.01.2019 13:39

В с. Ворсівка Малинского района, активисты «Свободы» с участием председателя сельсовета силой препятствовали верующим УПЦ совершить богослужение даже на территории храма.

Вчера, 13 января 2019 года, в с. Ворсівка Малинского района Житомирской области произошел захват Свято-Николаевского храма УПЦ. Об этом сообщил на своей странице в фейсбук протоиерей Павел Линник, настоятель храма Казанской иконы Божией Матери в Малине, передает Информационно-просветительский отдел УПЦ.

Предшествовало этому собрание села, 11 января, после которого агрессивно настроенные сторонники ПЦУ при поддержке председателя сельсовета Петра Подручного и председателя Малинской ячейки ВО “Свобода” Николая Поліновського, опечатали храм. Традиционно большинство присутствующих на этом собрании были людьми, которые не принимают участия в жизни церкви.

После агитации против «Церкви страны-агрессора», на собрании, по свидетельству очевидцев, возник конфликт. Сторонники ПЦУ решили забрать имущество, принадлежащее общине Свято-Николаевского храма, а на все возражения настоятеля, протоиерея Василия Симчука, отвечали криками. После общения с агрессивными активистами священника госпитализировали с гипертоническим кризом.

Возле храма перепалка продолжилась. Как сообщал «Первый Казацкий», община УПЦ не пустила толпу в храм. На месте дежурила полиция, которая препятствовала столкновением. Председатель сельсовета настоял на том, чтобы опечатать церковь. Якобы для того, чтобы «московские попы не вывезли никаких ценностей».

Верующие запланировали провести молебен под открытым небом — у стен своего родного храма в воскресенье. Богослужения не смог возглавить настоятель общины, состояние здоровья которого ухудшилось после всех вышеупомянутых событий. Временным настоятелем был назначен протоиерей Виталий, настоятель соседнего Свято-Покровского храма в Малине.

Те же самые активисты, что и два дня назад, приехали снова в Ворсовку. Священника не допускали, толкали, заявляя что «не позволят совершать богослужения на территории храма».

«Вот Как строится Стамбульский патриархат в Украине», — подытожил протоиерей Павел Линник и опубликовал видео и фото с места событий.


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
Галина_Дата: Вторник, 15 Января 2019, 20.05.29 | Сообщение # 3420
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Быстряков: Украину разрушает паталогический национализм. ПРАВО НА ВЕРУ с Яном Таксюром

Как случилось так, что политикам удалось противопоставить друг другу и возвести стену ненависти между украинской и русской культурной составляющей украинского народа? И зачем, ведь это точно не работает на благо нашей нации и даже самой сугубо украинской культуры?

Зачем нам пытаются внушить, что русский язык и обще-русское культурное наследие — чужое украинцам, и ему не должно быть места в Украине? И ради этого готовы разжигать ненависть, пожертвовать миром и единством народа и даже целостностью страны.

Этими тяжелыми и более чем актуальными вопросами задались автор проекта ПРАВО НА ВЕРУ Ян Таксюр и его гость композитор и человек с чёткой гражданской позицией Владимир Быстряков.

В контексте наступления на права Украинской Православной Церкви, которая не берется благословлять воинственные намерения властей, эта технология разжигания конфликта внутри украинского общества и между православными христианами обретает новое измерение. И несёт нашему народу новые угрозы.

О них — в беседе двух уважаемых киевлян.



Dum spiro, spero
 
Поиск: