Православный мир (ч.2)
|
|
Sokol | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 09.25.09 | Сообщение # 271 |
Группа: Модератор
Сообщений: 25184
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) а то дайте нам бесплатно! В честь чего ? Свое возвращает, 20-е, 30-е, и т.д. коммунисты все выгребли и земли отобрали. Это нормальная практика? Верните ворованное!
Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 09.25.19 | Сообщение # 272 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Sokol, Им вернули с лихвой!Теперь церковники начали наживаться,при этом бросовые земли они не берут,им в центре городов подавай! Пусть Кирилл снимет свои часы и купит на них земли!Умные попы,слов нет,одни бизнесмены!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 09.25.29 | Сообщение # 273 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Дорожные соблазны, или Хорош ли поп без «Мерседеса»?
Июльской ночью в тверском селе Максатихе были побиты священники МП Игорь Грибанский и Игорь Седов. Эта новость быстро облетела СМИ, отозвалась в блогах. «Сатанеют мужички» – комментируют читатели. Но так ли всё однозначно в этой тёмной ночной истории? Благодаря словоохотливости самих пострадавших, нам известны многочисленные подробности, которые несколько проясняют дело.
Отец Грибанский – настоятель из пос. Венецианово, а отец Седов настоятельствует в с. Медном. Что же привело сельских пастырей в Максатиху, от родных алтарей, в столь поздний час? По словам священников, они ехали «в Тверь за запчастями, в машине сломался кондиционер. Мы, – рассказывают они, – отправились в ночь в областную столицу, так как в планах было с утра пораньше все необходимое купить и успеть вернуться к службе» .
На самом деле, отцы не особенно спешили. Сначала они прервали своё путешествие ради посещения придорожного кафе «Душечка». Там у них возникло непонимание с одним засидевшимся гостем заведения. Батюшки вовремя ретировались, но искания приключений не оставили. Алчущие и жаждущие, они предприняли новую попытку насытиться, проехав ещё 20 км до кафе в Максатихе, на выходе из которого и встретили свою судьбу – группу агрессивно настроенных молодых людей с битами в руках.
Необходимо отметить, что ночь на 27 июля, в которую всё это происходило, начинала особый для каждого христианина день – среду. Одним из древнейших церковных правил среда и пятница назначены днями еженедельного поста, за нарушение которого мирянин отлучается, а иерей извергается из сана (Апост. пр. 69). Мы незнакомы с меню первой иерейской трапезы; во втором же кафе, как они утверждают, их за поздним часом кормить не стали, отчего пришлось ограничиться стаканом апельсинового сока. Не располагая достаточными фактами, мы и не судим о том, стали ли отцы нарушителями однодневного поста. Но если уж, по их собственным словам, они спешили к службе, по крайней мере евхаристический пост, то есть ночное неядение перед совершением литургии, они нарушили. И не только это, но и правило, запрещающее клирикам посещать корчемницы (Апост. пр. 54)
Конечно, бывают и исключения из правил. Для диабетика необязателен евхаристический пост; по настоятельной нужде, как раз в дороге, можно и священнику в корчемницу зайти. Но остаётся загадкой, отчего отцов не накормили на дорогу их матушки, отчего не положили им хоть краюху хлеба в котомку. Пытливый журналист не потерпевших бы опрашивал, а главных подозреваемых в деле – попадьих. Правда, не открылось бы при этом то печальное обстоятельство, что основные побои священники могли претерпеть не от хулиганских бит, а от жениных скалок… Жена не общественность, она пустые отмазки мимо ушей не пропустит, а учинит допрос с пристрастием. Вообще, история выглядит анекдотично: уехал муж из дому по делу, а к утру вернулся побитым из кафе, где с кумом «сок пил».
Да не подумает читатель, что мы решили посмеяться над бедным сельским духовенством, о тяжёлой и самоотверженной жизни которого немало пишется. Если б и отважились мы на такое дело, укором нам стала бы проникновенная статья «Известий» четырёхлетней давности – «Унесённые верой». Одним из героев этой статьи является как раз фигурант максатихинского дела, о. Игорь Седов. Там подробно описывается его нелёгкая доля: денег взять неоткуда, «окончательно сдохла тридцатилетняя “копейка”»-кормилица, от голода семью, ютящуюся в съёмной «потрёпанной двушке», спасают только приносимые прихожанами продукты… Тут и у неверующего человека сердце дрогнет. А ведь в таких-то условиях о. Игорь не оставлял проповедь, воцерковлял людей.
Без сомнения, отрадно видеть, что за эти годы Седовы не только не погибли, но и нажили некоторый капитал. Деньги появились, хотя и не дармовые: зарабатываются священническим трудом – требами. Такая работа требует разъездов, тут без автомобиля не обойтись, и взамен «копейке», по счастью, появилась новая машина, даже с каким ни есть кондиционером. Правда, кондиционер, наверное, это уже лишнее. Именно он, окаянный, стал причиной дорожного искушения – пойти ночью по кабакам, ещё и в пост, да перед службой.
Что без искушений дело не обошлось – это вещь очевидная. Ещё недавно питался о. Игорь из милости – приношениями. Теперь же, отправляясь за кондиционером, может не заботиться о куске хлеба и бутылке воды в дорогу – ему по карману перекусить в заведении. Судя по рассказу священников, для них это обычное дело.
Ещё недавно о. Игорь, когда ему ставили на вид криминогенную ситуацию на селе, «по-детски улыбался в свою чёрную бороду»: «А чего бояться? Погибнуть? Так ведь смерти не существует… Для нас смерть не потеря, а приобретение». Теперь, когда бьют товарища, он убегает, а Грибанский, как сам сообщает, «жив остался благодаря одному парню», пришедшему на помощь. А ведь в статье, посвящённой о. Игорю, ясно излагается присущий его кругу взгляд на проблему применения священником силы: «когда речь идет о поругании святынь или о безопасности другого человека, ты обязан его защитить любой ценой – потому что “нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя”».
Раньше, когда постоянно глохнущую колымагу приходилось толкать всем миром, о. Игорь Седов радовался, используя даже это как повод привлечь народ к Богу. Теперь же не задумывается и над тем, насколько соблазнительно для людей случившееся с ним происшествие. Кто скажет, скольких людей этот случай утвердил в их неверии? Поход в кабак потому и запрещён канонами, что через это происходит соблазн для окружающих: мнение о том, что священники были нетрезвы, возникло вполне закономерно. И в такой двусмысленной ситуации клирик не стесняется рассказывать о своих приключениях во всех подробностях. Выглядит это сродни сетованиям: ах, как нехорошо, пошёл в бордель, заразился там дурной болезнью, теперь на блудниц в суд подам…
Выходит, что пока не было у попа машины с кондиционером да лишних денег, был он добрым пастырем. А только стал жить лучше, как приспели соблазны, и пустился он во все тяжкие. Может быть, не стоит спешить умиляться модным статьям с беспроигрышным сюжетом на тему «бедный сельский батюшка»? Мы не поддерживаем миф о «попах на “Мерседесах”»: что миф, что сентиментальный антимиф – всё это ходульные образы. В жизни всё прозаичнее. Просто современные попы довольно скоропортящийся продукт. Если поместить его в слишком тёплые условия, протухнет.
Достоверно из всей этой истории известно только то, что священников побили, и побили на выходе из очередного кафе. Всё остальное – лишь интерпретации заинтересованных сторон. С одной стороны, нападавшие, а вслед за ними и часть журналистов, утверждают, будто виноваты попы. Они де приставали к их девушкам. Эта нелепая версия является стереотипным оправданием пьяной драки, она близка и понятна определённой части аудитории, на сочувствие которой рассчитывают обвиняемые.
И священники пытаются применить в свою защиту ходовые аргументы, в равной мере убедительные для целевой и неубедительные для нецелевой аудитории. Многие верующие, увидев упоминание о службе, не только оправдают в своих глазах ночную поездку пастырей, но и особо возмутятся действиям хулиганов, вставших на их пути. Из попа, разъезжающего по кафе, возникает образ священника, спешащего на богослужение. Но что за необходимость была при таких неотложных делах служить 27 (14 ст. стиля) июля, когда не положено никакой службы, кроме шестеричной? Зачем было отправляться с Седовым Грибанскому, если он всего лишь составлял своему родственнику компанию? Зачем есть ночью, в пост, перед службой? Почему при этом нельзя обойтись домашней пищей? Для чего дважды нарываться на неприятности, останавливаясь в сомнительных местах? Один представитель «нецелевой» аудитории также заметил, что «от Максатихи до Твери 117 км. На машине это примерно 1,5 часа. Если, как говорят батюшки, они ехали за запчастями, а в кафе «Душечка» они остановились примерно в 2-00, то возникает вопрос: «Какой магазин автозапчастей Твери они собрались посетить в 4 часа утра?»»
Ну ничего не сходится в этой истории, поведанной нам незадачливыми попами. Нельзя не заметить, однако, и разительное противоречие между человеком, описанным в 2007 г. пером журналиста Соколова-Митрича, и человеком, пострадавшим в Максатихе в 2011-м. Впору задуматься, точно ли сам священник Седов так изменился, или противоречие здесь носит литературный характер. Не пристрастности ли Митрича мы обязаны сим казусом?
Вместо того, чтобы размазывать «православные сопли» по страницам светского издания, Митрич, будь он попрофессиональнее, попытался бы обобщить собранный материал, хоть как-то проанализировать его. Не праздного же любопытства ради читатель должен знакомиться со всеми этими историями про бедное сельское духовенство.
В чём причина такого положения, когда священнические дети пухнут с голоду (да и сам о. Игорь довольно-таки пухлый)? Кто в этом виноват? В похожих случаях, когда речь идёт, например, о семьях военнослужащих, сельских врачей или учителей, принято ругать власть. Священник таких претензий предъявлять своему начальству не может, и не в силу благоговения к нему, а лишь потому, что отношения между ними устроены иначе, чем в случае с государством и бюджетниками.
Епархия зарплату не платит; она посылает священника как своего наместника для освоения ресурсов определённой местности. Никаких конкретных обязанностей он не исполняет. Каждый служит так, как хочет и может (у кого-то могут быть ежедневные богослужения по уставу, а у кого-то службы куцые, и по одним только праздникам, и т.д.). Совершаемые им требы и прочая коммерческая деятельность никак не контролируются ни государством, ни священноначалием.
Жалобы со стороны подобных дельцов, неуспешных в продаже своего «опиума», выглядят по меньшей мере странно. Они открывают филиалы своей организации в местах, часто заведомо не сулящих успеха: российская глубинка не просто вымирает, но и безбожна. Сам Седов говорит о том, что «хоть какой-то доход» дают именно требы – это потому, что МП является прежде всего не церковью верующих, а бюро ритуальных услуг для суеверного населения, готового платить только по особым поводам (крещение, венчание, отпевание и т.п.). В городах выручает многолюдность, нескончаемый поток всё новых младенцев да покойников. И сельские попики, разъезжающие по окрестностям в поисках добычи, беспокоятся не о просвещении народа, а о своём благосостоянии. По совести, если требу понимать как таинство, крестить и отпевать большинство из тех, кто им всё-таки достаётся, нельзя. Апостолы проповедовали и нищенствовали, эти же открывают ларьки по продаже треб, и плачутся о малом успехе предприятия.
Воскресное и праздничное богослужение – вообще не работа, а обязанность всякого православного христианина. Но при этом редкому мало занятому и бедному попу приходит в голову мысль о том, чтобы в течение недели заниматься какой-либо трудовой деятельностью. У этого класса людей сложилась порочная психология дармоедов. Если так называемые «ХБМ» («хочу быть матушкой») неоднократно подвергались осмеянию, то об их супругах-«ХББ» незаслуженно забывают. В семинарии приходят малолетки, мнящие себя достойными быть пастырями духовными, которые через несколько лет церковного ПТУ поскору брачуются, рукополагаются и становятся профессиональными попрошайками. И только суровые условия периферии, куда многие попадают в связи с внутрикорпоративной конкуренцией, удерживают их от ожирения. Не было у Седова лишних денег – и не ездил он по кабакам, а появились – и засветился он в пьяной драке.
Всякий знает, что пьяницам грешно подавать деньги – он неминуемо употребит их во зло; если хочешь помочь такому несчастному, дай ему еды. Нельзя допускать, чтобы через жалость укреплялся порок. Хорошо было, когда поповскую семью кормили прихожане со своих огородов, но дурно закончилось, когда дошло до поездок за кондиционерами.
Случается, что и в жизни воплощаются шутливые преувеличения – как о попах на «Мерседесах». Недавно журналисты спросили одного епископа, откуда у него такое авто. «Мне подарили – я езжу. А тебе за желчность характера никто не подарит», – ответил владыка перед камерой. – «Ты пришёл как бомж, одень туфли нормальные». Вот так, в ожидании подарков, и влачат своё житие попы от мала до велика.
Что пользы быть попом без «Мерседеса», если вожделеть его в сердце своём…
Роман и Дарья Нуриевы
My WebPage
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Единомышленник | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 09.25.39 | Сообщение # 274 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
| Про себя. Я стояла у клумбы перед своим подъездом, где распустились бархотки и георгины. Мимо проходила соседка, которая мне сказала: "Все равно от сорняков не избавишься, вон так и прут". До этого на этом месте росла крапива по пояс.
Кто-то видит сорняки, кто-то цветы, кто-то делает, чтобы цветов было больше. Нуриевы бы могли сказать:"Чё там за цветы. сорняк вымахал ".
Какое эти люди имеют отношение к Вере?
Авторы применяют выражение «православные сопли» в своем рассказе. И помещать их рассказ в «Новости православного мира».
Если это люди неверующие (хотя и шестеричную службу знают и про евхаристический пост ведают), то что им за беда - какие-то непутевые священники,. Или о нас темных беспокоятся. Хотя сами ехали в тот же час и в том же направлении.Можно. И публикацию нужную 4-хлетней давности разыскали.Так просто. Ну никакой личной заинтересованности.
Такие люди не сорняки среди цветов заметят, а сами цветы… вырвут.
Перефразирую Sokol, : не надо свои помои лить на нашу мельницу. На всякий случай уточню: это я про Нуриевых.
ОЛЬГА
|
|
| |
kolo-mila-ya | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 09.25.49 | Сообщение # 275 |
Группа: Поиск
Сообщений: 868
Статус: Отсутствует
| "Жизнь и счастье души зависят не от самих материальных ценностей, а от правильного отношения к ним. Скупой богач и завистливый бедняк - одинаково и несчастны и братоубийственны".
Иоанн, Архиепископ Сан-Францисский (Дмитрий Алексеевич Шаховской)
Это я тоже о Нуриевых, которые трогательно заботятся почему-то о чистоте именно Православия, как, наверное, о наиболее близкой им религии, и извергают при этом из себя неимоверно дурно пахнущую грязь.
Остается добавить, что "чистому всё чисто", а свинья во всём грязь найдет. Бог - зеркало души, а на зеркало, как известно, неча пенять...
И еще. Их ядовитые плевки смертельны в первую очередь для них самих. Бог поругаем не бывает. Не надо быть пророком, чтобы предсказать судьбу глиняных горшков, решивших воевать с гончаром, их слепившим.
|
|
| |
kolo-mila-ya | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 09.25.59 | Сообщение # 276 |
Группа: Поиск
Сообщений: 868
Статус: Отсутствует
| Quote (Т_атьяна) Quote (kolo-mila-ya) Совесть - весть от Бога, таково сакральное значение слова. Где ж ей быть, как не в Церкви? Что Вы совестью называете? Подсчет денег в чужих карманах? Словоблудие? Беззастенчивое искажение истины? Легкость в мыслях необыкновенную?
Это первое, что Вам пришло на ум? Хороши ассоциации.
ДА. Вещи надо называть СВОИМИ именами.
Quote (Т_атьяна) Вот и всё смирение и святость в этих понятиях.
Смирение - это не смиренномордие, а умение понять и признать, что есть вещи выше твоего скудного разумения, и смириться с тем, что ты - не истина в последней инстанции; что ты не имеешь права выносить суд над явлениями и понятиями, которые недоступны твоему пониманию; что ты не имешь права вершить приговор людям, которые мыслят иначе, чем ты.
А святость это у вас. У нас, как видите, одни грехи
Quote (Т_атьяна) Как только ушёл Бог из церкви,
"Блаженные чистые сердцем, ибо они Бога узрят". Бог Милосерд, а потому Он открывает Себя тем, кто этого достоин.
Quote (Т_атьяна) Что касается Пусси-так это и есть порождение церкви
Пусси - порождение СМИ и безбожия. "Если Бога нет, то всё позволено".
Quote (Т_атьяна) Спасибо за назидания, конечно, но я уже пришла, куда хотела.
Да я Вас, собственно, и не веду никуда - нет у меня таких апостольских сил, да и полномочий. Но и плевать в души верующих есть моветон, милочка.
Вы дошли до своего горизонта - прекрасно! Дай Вам Бог с настоящим здравомыслием и хладнокровием вкусить плоды своего выбора.
|
|
| |
Sokol | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 09.26.09 | Сообщение # 277 |
Группа: Модератор
Сообщений: 25184
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) им в центре городов подавай! Церкви на Руси всегда находились в центре сел и городов. Храм Христа Спасителя восстановили на старом месте. По твоему луче бы там построили торговый центр или казино, а храм за околицу?Quote (Саня) Пусть Кирилл снимет свои часы и купит на них земли! Дались вам его часы, как дети малые, а если бы у него были ,,Победа,, Луч,, ,,Слава,, или ,,Командирские,, претензий бы не было? К стати их кто-нибудь оценил? Quote (Саня) Умные попы,слов нет,одни бизнесмены! Согласен есть и ,,бизнесмены,, но причем здесь вера и церковь. Наверняка не все ладно в ,,Датском королевстве,, но это совсем другая тема.
Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
|
|
| |
Sokol | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 09.26.19 | Сообщение # 278 |
Группа: Модератор
Сообщений: 25184
Статус: Отсутствует
| Quote (Т_атьяна) Согласна полностью. Тем более церковь может себе позволить купить. Согласен возможно и может, но зачем? Это равносильно тому что у тебя украли машину а потом тебе же предложили ее выкупить.
Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 09.26.29 | Сообщение # 279 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Sokol, Quote (Sokol) но причем здесь вера и церковь Вера тут не при чем!И разговор не о вере,а о попах, которые прикрываясь верой творят темные дела,наживаясь лично! Сам Кирилл год назад отнимал в Москве церкви у непонятно каких попов завладевших ими без образования и санов,просто клоуны наряженные,в 90-е годы позахватывали здания,правили службу,бабло с народа сгребала.Вот я про кого и таких примазанных полно в церкви! Поэтому и часы тут при этом,что создана мафия церковная под названием вертикаль,когда нижние кормят верхних и в этой цепочке хватает прохвостов!И эти прохвосты рвутся еще к бесплатной земле,что бы опять наживаться !
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Sokol | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 09.26.39 | Сообщение # 280 |
Группа: Модератор
Сообщений: 25184
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) нижние кормят верхних и в этой цепочке хватает прохвостов!И Это модель любого государства. Quote (Саня) Сам Кирилл год назад отнимал в Москве церкви у непонятно каких попов завладевших ими без образования и санов,просто клоуны наряженные,в 90-е годы позахватывали здания,правили службу,бабло с народа сгребала.Вот я про кого и таких примазанных полно в церкви! Вопрос у какой церкви у РПЦ? или ИПХ истинно православных христиан, у ИПЦ (катакомбной) Старообрядческой, адвентисты, пятидесятники, иеговисты и т.д. список можно продолжить. Патриархи всегда стремились к единству церкви.
Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 09.26.49 | Сообщение # 281 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Sokol, Quote (Sokol) Вопрос у какой церкви у РПЦ?
У православной!Знаю из первых рук от одной женщины,которая тогда работала в одной из церквей в центре Москвы. Так что Геннадий,народ то ныне не против веры бурчит,а против попов,только Кирилл все на веру кивает,типа ее проверяют!Веру невозможно проверить,она есть,или нет,а вот жуликов из попов ему бы не мешало выгнать из церквей!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Sokol | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 09.26.59 | Сообщение # 282 |
Группа: Модератор
Сообщений: 25184
Статус: Отсутствует
| Quote (Т_атьяна) Положили кучу народа-и до сих пор претендуют на право властителей. Таня, не смотри ,,ужастики,, на ночь
Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
|
|
| |
Sokol | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 09.27.09 | Сообщение # 283 |
Группа: Модератор
Сообщений: 25184
Статус: Отсутствует
| Quote (Т_атьяна) Грызться за власть, а потом рассуждать о смирении и прочих благодатях. Двойная мораль. В огороде бузина в Киеве дядька.
Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
|
|
| |
Sokol | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 09.27.19 | Сообщение # 284 |
Группа: Модератор
Сообщений: 25184
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) Знаю из первых рук от одной женщины,которая тогда работала в одной из церквей в центре Москвы. Типа ,,Одна баба сказала,,
Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 09.27.29 | Сообщение # 285 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Галина, Quote (Галина) Может, не там Бога ищете?
Ну и где его искать?
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Sokol | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 09.27.39 | Сообщение # 286 |
Группа: Модератор
Сообщений: 25184
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) Ну и где его искать? В душе Саша, в душе.
Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 09.27.49 | Сообщение # 287 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Ну,ну! Я не могу его отрицать.Если чего то нет,то бессмысленно отрицать то,чего не существует.Поэтому я не отрицаю .Я вообще ничего про Бога не говорю,пустыми считаю такие разговоры.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Геннадий | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 09.27.59 | Сообщение # 288 |
Группа: Модератор
Сообщений: 26523
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) Если чего то нет,то бессмысленно отрицать то,чего не существует. Это мне импонирует. Как будто мной сказано. Бог есть лишь идея. Нематериальная.
С уважением, Геннадий Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 09.28.09 | Сообщение # 289 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Игумен Тимофей, устроивший ДТП на спорткаре, рассказал о прошлых штрафах: виноват личный водитель
Настоятель храма Ильи Пророка игумен Тимофей (в миру - Алексей Подобедов), устроивший на "дипломатическом" спорткаре ДТП в центре Москвы, по-прежнему настаивает на том, что в момент аварии не находился в состоянии алкогольного опьянения. Также он объяснил происхождение штрафов ГИБДД, оформленных на его имя, пишет "Комсомольская правда".
По словам священнослужителя, автомобиль дипломата он взял вынужденно - в храме царил аврал накануне важных церковных праздников, другие машины были заняты.
"Машин нужно множество – кто-то едет за цветами, за недостающим оборудованием, за продуктами для трапезы. И мой друг, который тогда находился в отпуске, дал мне этот автомобиль – на всякий случай. Другого у него не было. Были ключи, были документы. Я старался его не использовать, но он стоял там", - рассказывает игумен Тимофей.
При всем этом он настаивает на том, что у него была доверенность на право управления автомобилем. Однако, как сообщалось ранее, владелец спорткара настаивает на том, что не разрешал священнику пользоваться им и уже тем более не выписывал на его имя доверенность.
В обычное время, настаивает отец Тимофей, он перемещается на достаточно скромном автомобиле Ford Focus, к тому же с водителем. Именно ему, по словам священнослужителя, и принадлежат те семь штрафов за нарушения правил дорожного движения, о наличии которых СМИ узнали во время судебного заседания.
"Я всегда плачу штрафы – я не плачу взяток. Когда предлагают договориться на месте, всегда разочаровываю инспектора: давайте оформим штраф. Зачем грешить?", - утверждает Подобедов.
Личный водитель же, по его словам, не роскошь - а вынужденная мера. "Он же везет сотрудников, других священнослужителей по необходимости. Он же ездит на рынок, в химчистку чистить облачение или ковры. Он оформлен официально, получает зарплату. Налоги с этого мы платим", - сказал игумен.
Вместе с тем он по-прежнему настаивает на том, что в момент ДТП не находился в состоянии алкогольного опьянения, а признаки неадекватности были вызваны полученными в ходе аварии травмами. "Естественно, я шатался, потому что получил двойной удар, плюс удар подушки безопасности. Обратите внимание на несопоставимость веса "Туарега" и этой спортивной машины. Удар был сильный, затем я потерял сознание, не помню, как меня крутило и как вынесло на встречную полосу", - заявил он.
Напомним, как следует из материалов дела, отец Тимофей за рулем BMW Z4 с номерами посольства Мальты врезался на Садовом кольце в попутный Volkswagen Touareg, следовавший в попутном направлении. После этого кабриолет с игуменом вылетел на встречную, где столкнулся с автомобилем Toyota.
Сотрудники ГАИ, работавшие на месте ДТП, в суде заявили, что игумен был пьян настолько, что при его появлении в салоне автомобиля "стало нечем дышать". Пройти медицинское освидетельствование на наличие в крови алкоголя игумен отказался.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Sokol | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 09.28.19 | Сообщение # 290 |
Группа: Модератор
Сообщений: 25184
Статус: Отсутствует
| Саня, Quote (Саня) Игумен Тимофей, устроивший ДТП на спорткаре, рассказал о прошлых штрафах: Саша спасибо за инфу очень интересная а главное очень актуальная. Теперь я понял, что во всех проблемах в нашем государстве виноват простой игумен. Ответь мне на один простой вопрос почему СМИ уделяет так много внимания простому ДТП с участие одного из представителей РПЦ, если бы на его месте был бы дядя Вася с завода ,,Калибр,, был бы такой резонанс? Мне кажется мы бы даже не узнали об этом ДТП.
Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 09.28.29 | Сообщение # 291 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Sokol, Церковники пошли на конфликт с обществом,засудив молодых девок. Поэтому и стали журналисты ей уделять повышенное внимание.Пусть видят соринки в своих глазах и своих служителей,которые недостойны работать в церкви. Пьяный служитель за рулем,это еще хуже,чем песни каких то молодых девок. Церковь пошла на конфликт умышленно!Теперь пожинает что хотела! Кто судил?Получается,что пьяницы и злостные нарушители законов !Вот это и показывают журналисты!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Sokol | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 09.28.39 | Сообщение # 292 |
Группа: Модератор
Сообщений: 25184
Статус: Отсутствует
| Саня, Quote (Саня) засудив молодых девок. Очень правильное определение. Quote (Саня) Кто судил?Получается,что пьяницы и злостные нарушители законов Это ты про Хамовнический суд? Quote (Саня) Церковь пошла на конфликт умышленно А девки попали в храм случайно, просто заблудились в много конфессиональной Москве и попали именно в самый большой и почитаемый православный храм. Храм у которого такая трагическая судьба и храм этот как рана на теле у всех православных. Ты же прекрасно понимаешь что это спланированная акция и хорошо профинансированная. Ведь адвокаты этих девок приложили максимум усилий для того чтобы они сели, нужно ведь какое то ,,поганое знамя,, А что суд? Хорошо что им инкриминировали хулиганку а не экстремизм а то цифра была бы двузначная.
Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
|
|
| |
Единомышленник | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 09.28.49 | Сообщение # 293 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
| В кодексе есть статья, если человек справляет "нужду" в неположенном месте, то есть соответствующее наказание.
Есть разница, если кто-то "мочится" за углом дома (приспичило или по бескультурью), или если кто-тот пришел специально "помочиться" на памятник павшим в войну. На святое. А они, молодые поцифистушки - для них это не святое, они вообще против войны. И погибать они никого не просили за них. Да и разве это кого-то обидело? Неужели? Какая неожиданность!
Что будет чувствовать простой нормальный человек? Конечно, "расстрела" им никто не пожелает, да вот только не страшно будет, если это сначала останется безнаказанным ,а потом станет нормой?
Теперь другие пришли свою "неожиданность" справлять в другое место.
Если молодые женщины с чем-то не согласны, есть много способов выразить свое несогласие, свое отношение и быть услышанными. Петь и танцевать они могут как хотят и что хотят , но только у себя дома, в своем окружении по интернету в конце концов - наверно, свой слушатель у них есть.
Ну не верите, не нравится -- гадить то зачем?
Если кому-то не нравится передача по телевизору, почему-то все или переключают канал, или телик выключают, или просто не смотрят. Сколько вариантов! И ни кому не придет в голову разбить телевизор!
ОЛЬГА
Сообщение отредактировал Единомышленник - Среда, 12 Сентября 2012, 10.56.46 |
|
| |
Sokol | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 09.28.59 | Сообщение # 294 |
Группа: Модератор
Сообщений: 25184
Статус: Отсутствует
| Quote (Галина) Представители древнейшей профессии Все верно, кто платит тот девушку и ,,танцует,, Quote (Галина) соловьями заливаются. Заливаются в основном адвокаты а от ,,девушек,, слова не услышишь, у них язык в одном месте.... А адвокаты это отдельный разговор, их даже слушать не надо диагноз прямо на лице. Галя будет время и возможность обязательно посмотри в инете, это что-то неописуемое....
Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 09.29.09 | Сообщение # 295 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
| Quote (Sokol) А девки попали в храм случайно, просто заблудились в много конфессиональной Москве и попали именно в самый большой и почитаемый православный храм. Нет,они не попали в него случайно. Но наказание должно быть адекватно содеянному.Им бы хватило ареста с привлечением к труду,в том же храме.Мыли бы полы месяца три,ума бы набирались. А так команда АТУ и все православные рады очередному распятию!Какая на хрен тут уж вера,когда сами верующие растерзали девок и счастливые пошли дальше лбы расшибать,отмаливая свои грехи!Не вера,это а балаган,причем модный ныне! Вспоминается неистовство толпы сталинских времен,когда от счастья писали кипятком,что очередных врагов народа приговорили и расстреляли.Читаешь старую прессу и тошнит от таких народных эпосов во славу советского правосудия!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Sokol | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 09.29.19 | Сообщение # 296 |
Группа: Модератор
Сообщений: 25184
Статус: Отсутствует
| Единомышленник, Quote (Единомышленник) Если молодые женщины с чем-то не согласны, Да они по своему скудоумию даже и не знаю с чем им не соглашаться, их банально подставили.
No pasarán!
Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
|
|
| |
Sokol | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 09.29.29 | Сообщение # 297 |
Группа: Модератор
Сообщений: 25184
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) сталинских времен,когда от счастья писали кипятком,что очередных врагов народа приговорили и расстреляли. И очень большой процент из них это священнослужители и деятели церкви.Quote (Саня) Но наказание должно быть адекватно содеянному.Им бы хватило ареста с привлечением к труду, Если бы это произошло в каком нибудь сельском храме то да можно бы просто выпороть. Но в Кафедральном соборе, в котором на стенах храма начертаны имена офицеров Русской армии, павших в войне 1812 года и в других военных походах. Храме для строительства которого деньги собирали по всей России. Саша, я тебя умоляю...
Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
|
|
| |
Единомышленник | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 09.29.39 | Сообщение # 298 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
| Саня,
если стошнит, придется и Вам месяца три полы где-нибудь мыть. Только так просто ума люди не набираются.
ОЛЬГА
|
|
| |
Sokol | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 09.29.49 | Сообщение # 299 |
Группа: Модератор
Сообщений: 25184
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) .Читаешь старую прессу и тошнит от таких народных эпосов во славу советского правосудия! Да для кого то мягкое а для кого то нет, но дело не в правосудии, большинству населения страны плюнули в душу.
Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
|
|
| |
Sokol | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 09.29.59 | Сообщение # 300 |
Группа: Модератор
Сообщений: 25184
Статус: Отсутствует
| Quote (Галина) как думаете, что с ними сделали бы верующие люди? Галя не волнуйся, ни какого суда бы не было. Некого бы было судить.
Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
|
|
| |