Дата: Среда, 18 Октября 2017, 12.15.06 | Сообщение # 182
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Эффект "Спящих": либеральную интеллигенцию лишили неприкосновенности
Кадр из сериала "Спящие"(2017)
Скандал, разразившийся вокруг сериала "Спящие", оказался странным.
С одной стороны, он возник неожиданно и очень резко. Все-таки в большинстве случаев общественный и тем более общественно-политический ажиотаж (как позитивный, так и негативный) вокруг кинокартины или телесериала раскручивается постепенно, причем задолго до того, как у аудитории появляется шанс увидеть снятое произведение. Так было и с "Левиафаном", и с "28 панфиловцами", именно так прямо сейчас происходит с "Матильдой".
Здесь же шумиха обрушилась на сериал мгновенно и сразу в максимальной степени из-за то ли покаянного, то ли обличающего (то ли и то и другое одновременно) публичного заявления режиссера сериала Юрия Быкова. Заявления, из которого стало ясно, что за свое произведение Быков подвергся массированной травле со стороны круга творческой интеллигенции, к которому он принадлежит.
Режиссер Юрий Быков
С другой стороны, если подумать, то данный инцидент выглядит неизбежным, и его можно было ожидать — если не со "Спящими" и Быковым, так с каким-нибудь другим произведением и кинодеятелем.
За последний год ситуации с переносом рассмотрения фильмов из кинематографической плоскости в общественно-политическую стали столь многочисленными, что можно говорить о новом качестве общественного внимания к данной сфере. В острую стадию вновь вошли старые общественные противоречия и споры.
"Красные" и "белые", либералы и патриоты, лоялисты и оппозиционеры, монархисты и республиканцы, верующие и атеисты сошлись в очередной схватке за образ прошлого, настоящего и будущего России.
Ничего удивительного, что к этому списку присоединился и еще один значимый конфликт: между российской творческой средой, которая в массе своей исповедует одни установки, и представителями этой же среды, которые, делая свою работу, создают произведения с заметно иными идеями.
Надо отметить, что проблема Быкова и "Спящих" вовсе не в том, что в сериале в позитивном свете представлены сотрудники российских спецслужб. За последние годы данная особенность в российских фильмах и сериалах перестала быть чем-то из ряда вон выходящим.
Непростительным грехом Быкова (а также прочих создателей сериала — сценариста Сергея Минаева, продюсера Федора Бондарчука и так далее) оказалось совсем иное.
Камнем преткновения стал не позитивный образ ФСБ в "Спящих", а негативный — причем, если так можно выразиться, паскудно-негативный — образ той самой творческой (гуманитарной, креативной и прочей) интеллигенции, которая и устроила ныне режиссеру "веселую жизнь".
В данной ситуации качество сериала — дело третье, поскольку обсуждение его достоинств и недостатков не входит в задачи этой статьи. Но невозможно не отметить, что крайне острая, даже, можно сказать, болезненная реакция российской либеральной оппозиции и творческой интеллигенции на "Спящих" дает обширную почву для размышлений.
Кадр из сериала "Спящие"(2017)
Первой и очевидной приходящей в связи с этим на ум версией является то, что создатели сериала в данном случае точно попали в цель, создав весьма отталкивающий образ этого класса. Более того, этот крайне нелицеприятный портрет в значительной степени совпадает с представлением о нем широких кругов российской общественности. Этот слой в массовом порядке видят не просто бесполезным, надоедливым и неприятным, но и откровенно враждебным стране.
Однако, возможно, дело обстоит более сложным образом.
В конце концов, произведения, которые были созданы российским творческим классом и которые воспринимаются российским обществом как глубоко-антироссийские и русофобские (тот же "Левиафан", "Сволочи", список можно продолжать очень долго), вызывали и вызывают столь резкую негативную реакцию людей именно потому, что в них видят непростительную ложь и клевету. Хотя можно не сомневаться в искренности создателей этих произведений, которые, возможно, полагают, что своими работами они помогают России справиться с ее глубинными пороками.
Кадр из фильма "Левиафан" Андрея Звягинцева
Таким образом, возмущающиеся сериалом либералы и оппозиционеры (хотя бы их часть) могут совершенно искренне негодовать и считать, что создатели нарисовали клеветнический образ их класса, приписав им враждебные России и даже предательские черты.
Но и в этой ситуации нельзя не отметить иронии судьбы, ведь российской либеральной интеллигенции пришлось отведать ее же горького лекарства.
Фактически до "Спящих" в произведениях искусства у них был неприкосновенный статус морально безупречной страты. Теперь же они оказались поставлены ровно в то же положение, что и перечисленные выше группы россиян — от монархистов до "красных", которых нередко задевает и оскорбляет то, как представляют важные и даже святые для них вещи в творениях отечественных кинематографистов.
Таким образом, можно сказать, что произошло просто выравнивание весов справедливости и отныне российская либеральная и творческая интеллигенция поставлена в ровно те же условия (при создании ее кинематографических образов), что и все прочие группы россиян.
Остается только один очень важный вопрос.
Возможно, возмущающаяся интеллигенция права, и ее образ в сериале несправедливо гиперболизирован в негативном смысле.
Вот только ее сплоченная реакция на "Спящих", позорная травля режиссера, продемонстрированная нетерпимость к чужому мнению и тоталитарность мышления дают основания всей стране думать, что у создателей сериала были серьезные основания нарисовать именно такой ее портрет.
Дата: Понедельник, 30 Октября 2017, 22.25.12 | Сообщение # 183
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Православная энциклопедия / Христианская тема в кино
Ещё недавно фильмов, затрагивающих проблемы веры и Церкви, греха и покаяния, чуда и любви, было совсем немного. Но за последние 10 лет ситуация изменилась. Теперь таких фильмов десятки, и многие из них стали настоящими событиями в мире культуры. Почему так происходит и с чем это связано?
Дата: Воскресенье, 26 Ноября 2017, 18.19.27 | Сообщение # 184
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Фильм Хлебникова "Аритмия" получил гран-при фестиваля в Онфлере
Драматический фильм "Аритмия" режиссера Бориса Хлебникова получил гран-при юбилейного 25-го фестиваля российского кино в Онфлере, сообщила РИА Новости представитель оргкомитета фестиваля Елена Дюффор.
Награду лучшему актеру разделили Александр Яценко ("Аритмия") и Евгений Ткачук ("Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом Инвалидов"). Приз за лучшую женскую роль получила актриса Марина Неелова ("Карп отмороженный").
Приз зрительских симпатий в это раз также достался "Аритмии".
Премию за лучший сценарий получил фильм "Нашла коса на камень". Данная картина также удостоена премии региона Нормандия за лучший дебют.
В жюри юбилейного фестиваля вошли немецкий актер Рихард Заммель, французский актер Мехди Неббу, французская актриса Энн-Соленн Хатте, французская модель и актриса Мари-Анж Каста, французская актриса Паскаль Арбийо, оператор Жиль Порт, французский экономист и общественный деятель Грегуар Черток. Председателем жюри стал французский актер и кинорежиссер Сафи Неббу.
Дата: Воскресенье, 26 Ноября 2017, 20.19.26 | Сообщение # 185
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
"Последний богатырь" стал самым кассовым фильмом в российском прокате
Фильм "Последний богатырь" Дмитрия Дьяченко обогнал "Сталинград" Федора Бондарчука и стал самым кассовым фильмом за всю историю в российском прокате, собрав за месяц 1,672 миллиарда рублей, сообщает портал kinobusiness.com в воскресенье.
По данным портала, за воскресенье сказочное фэнтези "Последний богатырь" заработало в России 9,5 миллиона рублей. "При этом перед сегодняшним днем в копилке киноленты Дмитрия Дьяченко было уже 1662,6 млн рублей. Таким образом, "Последний богатырь" превзошел продержавшийся четыре года рекорд "Сталинграда" и стал самым кассовым российским фильмом за всю историю в национальном кинопрокате (сборы с учетом стран СНГ)", — говорится в сообщении.
Военная драма Бондарчука завершила свой путь с кассой 1,670 миллиарда рублей, а "Последний богатырь" имеет на данный момент уже 1,672 миллиарда рублей сборов.
"Сеансы "Последнего богатыря" за тридцать два дня посетили 7,52 миллиона человек. По этому показателю результат "Сталинграда" (6,19 миллиона зрителей) был превзойден еще 9 ноября. Однако до абсолютного рекорда для российского кино здесь довольно далеко. Обладателем его остается комедия "Ирония судьбы: Продолжение", которую в конце 2007 и в начале 2008 года посмотрели 8,88 млн человек", — подчеркивается в сообщении.
По сюжету "Последнего богатыря", обычный парень Иван по воле случая переносится из современной Москвы в фантастическую страну Белогорье. В этом параллельном мире живут герои русских сказок, волшебство — неотъемлемая часть быта, а спорные вопросы решаются битвой на богатырских мечах. Неожиданно Иван оказывается в самом центре борьбы светлых и темных сил. В фильме снялись Виктор Хориняк, Мила Сивацкая, Екатерина Вилкова, Елена Яковлева, Константин Лавроненко.
Дата: Пятница, 16 Февраля 2018, 11.58.04 | Сообщение # 189
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Гребенщиков назвал фильм Серебренникова о Цое лживым
МОСКВА, 16 фев — РИА Новости. Лидер группы "Аквариум" Борис Гребенщиков на презентации своего нового альбома "Время N" в Петербурге заявил, что фильм "Лето" режиссера Кирилла Серебренникова о Викторе Цое "лжив от начала и до конца". Его слова приводит портал Piter.tv.
"Сценарий — ложь от начала до конца. Мы жили по-другому", — заявил музыкант.
Как считает лидер "Аквариума", автор сценария не был современником Цоя. "Сценарий писал человек с другой планеты. Мне кажется, в те времена сценарист бы работал в КГБ", — сказал Гребенщиков.
Фильм "Лето" повествует о событиях в Ленинграде летом 1981 года. В центре сюжета — взаимоотношения Виктора Цоя, Майка Науменко из группы "Зоопарк" и его жены Натальи. Когда картина появится на экране, пока неизвестно.
Дата: Среда, 21 Марта 2018, 09.13.35 | Сообщение # 192
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вожделенная статуэтка. Кинопремия «Оскар-2018» в цифрах и фактах
Сколько стоит покрытая золотом статуэтка, много ли потратили на организацию церемонии вручения главной награды Голливуда и какой фильм среди номинантов оказался самым кассовым
В воскресенье (ночь на 5 марта по мск) на сцене театра «Долби» в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, состоится церемония вручения самой желанной награды Голливуда. Второй год подряд ведущим вечера будет известный комик Джимми Киммел.
В этой статье собраны главные цифры и факты о главной ночи года для мировой киноиндустрии, предоставленные Американской академией кинематографических искусств и наук, а также порталом Wallethub:
$2,6 млн — такова примерная стоимость тридцатисекундного рекламного ролика во время трансляции кинопремии «Оскар»;
3,85 кг весит статуэтка «Оскар»;
$4,5 млн составил бюджет фильма ужасов «Прочь», номинанта на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм»; в мировом прокате кассовые сборы фильма составили примерно $255 млн;
10 м составляет приблизительная ширина красной ковровой дорожки в театре «Долби» в Лос-Анджелесе;
13 номинаций получил фильм «Форма воды» режиссера Гильермо дель Торо — в этом году эта картина получила большего всего номинаций на «Оскар»;
13,3 см составляет диаметр основания статуэтки «Оскар»;
в 17-й раз церемония вручения кинопремии «Оскар» пройдет на сцене театра «Долби»;
19 церемоний награждения провел американский комик Боб Хоуп, которому принадлежит рекорд по количеству проведенных кинопремий «Оскар»;
20 номинаций получили фильмы кинокомпании Fox Searchlight Pictures, в этом году кинопроекты студии Fox Searchlight получили больше всего номинаций на «Оскар»;
21 раз актриса Мэрил Стрип была номинирована на «Оскар» — ей принадлежит рекорд по наибольшему количеству номинаций за всю историю кинематографа; в этом году Мэрил Стрип номинирована на «Оскар» в категории «Лучшая женская роль» в фильме «Секретное досье» режиссера Стивена Спилберга; актриса является обладательницей трех статуэток «Оскар»;
за 24 статуэтки поборются в этом году номинанты в различных категориях;
33 млн американцев посмотрели церемонию вручения 89-й кинопремии «Оскар» в прошлом году;
34 см составляет высота статуэтки «Оскар»;
$44 млн — такова приблизительная стоимость проведения юбилейной церемонии вручения кинопремии в этом году;
45 млн кристаллов Swarovski будут украшать стеклянную арку площадью 162 кв. м, установленную на сцене театра «Долби»;
51 раз на кинопремию «Оскар» номинировали композитора Джона Уильямса, то есть наибольшее число раз среди ныне живущих; в этом году Джон Уильямс номинирован на «Оскар» за музыку к фильму «Звездные войны: Последние джедаи»;
уже 52 года американский телеканал ABC транслирует церемонию вручения кинопремии;
60 капельдинеров будут следить за порядком в театре «Долби» в этом году;
88 лет недавно исполнилось Кристоферу Пламмеру, самому возрастному актеру в истории кинематографа, получившему номинацию на «Оскар»;
в более чем 225 странах будут смотреть трансляцию 90-й церемонии вручения кинопремии «Оскар»;
274 метра составляет длина красной ковровой дорожки в театре «Долби»;
341 фильм вошел в лонг-лист премии в номинации «Лучший фильм», девять из них были номинированы на кинопремию;
$525,6 млн составили сборы в мировом прокате фильма «Дюнкерк», самой кассовой ленты, которая поборется за заветную статуэтку в категории «Лучший фильм»;
$900 — такова приблизительная стоимость статуэтки «Оскар», покрытой чистым золотом;
3300 сидячих мест расположено в зрительном зале театра «Долби»;
7258 членов Американской академии кинематографических искусств и наук могли проголосовать за победителя в каждой номинации;
$24 700 — такова примерная стоимость красной ковровой дорожки в театре «Долби»;
$300 000 составила стоимость отправки членам Американской академии кинематографических искусств и наук копий фильмов с водяными знаками.
Дата: Суббота, 14 Июля 2018, 14.10.01 | Сообщение # 195
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Российские киноделы на службе олигархии
Какой образ Советского Союза подаётся молодому поколению в недавней серии российских кино и сериалов: Движение вверх, Легенда №17, Тренер, Красная королева и др. Каков основной архетип "героя нашего времени" в глобальном и российском кинематографе, какой набор тем разрешен к освещению в художественных фильмах, а какой - запрещен или крайне нежелателен. В чем состоит метод "введения третьего", позволяющий глобальной киноиндустрии внедрять зрителям определённые стереотипы поведения. Почему в крупнейших российских городах у населения преобладает западная картина мира и что со всем этим делать. Эти и многие другие вопросы освещает в своей авторской передаче политолог и кинематографист Дмитрий Таран.
Дата: Четверг, 19 Июля 2018, 08.06.04 | Сообщение # 196
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Всем, кто не посмотрел премьеру этого сериала, очень рекомендую посмотреть эту интересную историческую картину о правлении князя Ивана ІІІ и его жены Софии Палеолог. Снимались прекрасные актёры. Очень качественный фильм во всех отношениях.
Дата: Среда, 01 Августа 2018, 21.46.43 | Сообщение # 197
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Сердечная история «Знахаря» Что осталось за кадром польского фильма «Знахарь», вышедшего на советские экраны в 1983 году
Летом 1983 года на советские экраны вышел польский фильм «Знахарь». История в одночасье потерявшего семью и память варшавского профессора медицины Рафала Вильчура растрогала многих зрителей. В Беларуси «Знахарь» оказался своим, очень трогательным и близким, и хотя в фильме напрямую об этом не говорится, многие догадались, что сюжет развивается на территории довоенной Западной Белоруссии. Неудивительно, ведь автором книги, по которой была снята лента, является уроженец Витебщины Тадеуш Доленга–Мостович. Известный в межвоенное время журналист и писатель не раз помещал героев своих книг в колорит западнобелорусских городов и местечек. Есть белорусский след и в судьбе исполнительницы главной роли Анны Дымной. Своей фамилией она обязана мужу, родившемуся под Барановичами. https://www.sb.by/articles/serdechnaya-istoriya-znakharya.html Алексей Крупин
Дата: Суббота, 18 Августа 2018, 08.09.05 | Сообщение # 200
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Посмотрела 8-мисерийный фильм "Спарта". Очень интересный фильм и актуальный по содержанию! Рекомендую.
Sпарта (Спарта)
Год выпуска: 2018 Страна: Россия Жанр: детектив, драма Режиссер: Сергей Газаров В главных ролях: Александр Петров, Артём Ткаченко, Алиса Лозовская, Валерия Шкирандо, Олег Гаас, Яна Енжаева, Оксана Базилевич, Ольга Сутулова, Роман Агеев, Михаил Грубов, Филипп Горенштейн, Ян Гахарманов, Юлия Марченко, Марина Калецкая, Мария Смольникова, Алла Еминцева, Ольга Виниченко, Марина Даминева, Ольга Павлюкова
Описание: Анастасия Истомина преподает английский язык и курирует выпускной класс в одной из петербургских школ. Однажды, по непонятным причинам, женщина неожиданно выбрасывается из окна учебного заведения. Весь педагогический состав, ученики и их родители не могут прийти в себя от такого странного поступка милой, доброй и спокойной классной руководительницы.
Дело Истоминой поручают следователю Игорю Крюкову. В ходе следствия мужчина узнает, что это не единственная загадочная смерть в этой школе. Недавно в одиннадцатом классе, который вела выбросившаяся из окна женщина, погибла ученица. Следы преступлений приводят Игоря к видеоигре «Sпарта». Познакомившись поближе с учениками и их лидером Барковским, следователь начинает изучать компьютерную игру, которая по заверениям учеников, может воплотить в жизнь любую фантазию или желание.
По мере исследования странной находки, над героями сгущаются краски. Манипулирующая сознанием подростков игра заканчивается для них кровавыми последствиями, ведь никто из них даже не догадывается, что их ждет в конце миссии. Кто же написал этот смертельный код, материализующий любые мысли? Как остаться в живых, если уже начал проходить уровни?
Дата: Пятница, 05 Октября 2018, 17.32.15 | Сообщение # 202
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Почему мир разлюбил голливудские фильмы
О том, что было первым – снижение зрительского интереса или падение качества голливудской продукции, можно спорить долго. Факты в том, что происходящее – реальность, а не фантазии дилетантов. И в том, что во всём опять обвинили русских.
Анекдотичная новость про то, что в негативном мнении фанатов о последних «Звездных войнах» виноваты тоже мы, то есть «русские тролли», скрывает совсем не смешной бэкграунд и создает повод для вполне серьезных последствий для американской киноиндустрии и американского кинорынка.
Дело в том, что Голливуд столкнулся с нарастающим год от года кризисом – люди перестают ходить в кино. Это касается большей части мира, но в данном случае речь о Штатах.
Зрители же, в свою очередь, жалуются, что не ходят они в кино потому, что смотреть стало нечего, а засилье ремейков и франшиз уже не на шутку раздражает.
О том, что было первым – курица или яйцо, то есть снижение зрительского интереса или ухудшение качества голливудской кинопродукции (и что стало причиной этого ухудшения), можно спорить долго, но это стоит обсудить в другое время.
Фактом же является то, что происходящее – это реальность, а не фантазии впечатлительных дилетантов.
Все чаще фиксируется падение количества проданных билетов, а повышение цен на них далеко не всегда компенсирует разницу, в результате чего происходит ухудшение финансовых показателей по сравнению с предыдущими годами. Прошлый – 2017-й – год в этом смысле оказался особенно провальным для кинорынка США. Падение выручки составило 2,7 процента, а билетов продали меньше аж на 6,2 процента.
Этот год должен финансово реабилитироваться, но произойдет это исключительно за счет нескольких франшизных комиксоидов, а именно «Черной пантеры», «Мстителей: Войны бесконечности» и «Суперсемейки-2». Следующие несколько строчек бокс-офиса также занимают продукты популярных кинофраншиз.
Кстати, еще один зримый признак упадка кино – неуклонное падение год от года рейтингов церемонии «Оскар». В этом году он и вовсе поставил антирекорд.
В общем, представители американской киноиндустрии небезосновательно уже несколько лет бьют тревогу, которая в последнее время превратилась в набат.
Как следствие, голливудские киношники задались сакраментальным русским вопросом «Кто виноват?» и очень быстро нашли ответ – плохие отзывы на фильмы в интернете.
В общем, их можно понять. Кому же хочется признавать, что он снимает как минимум неинтересные зрителям, а как максимум – просто плохие фильмы, которые поэтому и проваливаются в прокате? Куда проще и приятнее все свалить на злобных интернет-писак, которые необоснованно обливают выходящие фильмы грязью и тем самым сбивают их на взлете, заведомо лишая интереса аудитории.
Главным объектом возмущения и нападок стал сайт Rotten Tomatoes, самый популярный в мире веб-агрегатор отзывов на кинофильмы, по их совокупности выставляющий каждому фильму усредненную оценку, на которую действительно ориентируется существенная часть американцев, выбирающих фильм для кинопохода. В прошлом году, например, именно на этот сайт свалили неудачный финансовый результат своих картин создатели «Спасателей Малибу» и очередных «Пиратов Карибского моря».
В Голливуде уже всерьез звучат предложения сделать что-нибудь с «вредоносными» рецензиями и отзывами в интернете, ввести какие-нибудь административные ограничения для Rotten Tomatoes и других подобных сайтов, поскольку, если бы не они, люди бы валом валили в кинотеатры на все, что там показывают.
Разумеется, все эти инициативы становятся объектом стеба и осмеяния во все том же интернете и влекут за собой рекомендации юзеров снимать хорошее и интересное зрителям кино, а не затыкать род людям, которые высказывают неудобные Голливуду мнения.
А теперь следим за руками.
В декабре 2017 года на киноэкраны вышел фильм «Звездные войны: Последние джедаи». Картина выступила очень достойно, собрала только в Штатах 620 миллионов долларов (и 1,33 миллиарда в целом) и стала, кстати, лидером года по сборам.
В мае 2018 года на киноэкраны выходит еще один фильм киносаги – «Хан Соло: Звездные Войны. Истории». Кино становится одним из финансовых разочарований, собирая маленькую для франшизы кассу – 213 миллионов – в США и недотянув до 400 миллионов по миру.
#{author}А в октябре 2018 года выходит исследование научного сотрудника Университета Южной Калифорнии (USC) Мортена Бэя, который утверждает, что «Последние джедаи» стали объектом «преднамеренных, организованных мер политического влияния, замаскированных под аргументы фанатов», за которыми стоят «русские тролли». При этом действительно, несмотря на кассовый успех, среди фанатов «Звездных войн» сильна нелюбовь к этому фильму.
Вопрос: каковы шансы, что провал «Хана Соло» будет объяснен целенаправленной политической кампанией по дискредитации франшизы «Звездные войны», начатой еще на «Последних джедаях» (или даже раньше) со стороны троллей из России?
И еще один вопрос: какова вероятность, что обвинение России во вмешательстве в американский кинопрокат будет использовано лоббистами Голливуда для введения административных ограничений на публикацию негативных отзывов и рецензий о выходящих кинокартинах?
Десять лет назад... Да какие десять? Пять лет назад можно было бы, покрутив пальцем у виска, уверенно сказать: бред полный, а не вопросы.
Дата: Понедельник, 15 Октября 2018, 13.21.05 | Сообщение # 203
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В Госдуме раскритиковали идею комедии о блокадном Ленинграде
Идея режиссера Алексея Красовского, предложившего снять черную комедию «Праздник» о блокадном Ленинграде, не нашла поддержки в Госдуме. «Позором» и «кощунством» назвал предложение Красовского депутат Госдумы от Санкт-Петербурга Сергей Боярский.
«Считаю, что сама идея снять комедию на эту тему - уже кощунство и позор. Для многих поколений петербуржцев блокада Ленинграда - это сакральная, неприкосновенная страница истории нашего города», - цитирует Боярского РИА Новости.
Алексей Красовский, известный по фильму «Коллектор», уже объявил сбор средств на свою картину на краудфандиговой платформе Planeta.ru. Согласно аннотации, сюжет фильма строится на том, что в загородном доме Воскресенских, живущих «на особом положении», собираются шесть человек и курица, которую некому приготовить. Раньше этим занималась кухарка, но ее у Воскресенских накануне забрали. Кроме того, младший сын привел голодную девушку, а старшая дочь - незнакомого мужчину, за которого собирается замуж. До Нового года остались считанные минуты, а количество проблем растет снежным комом.
На данный момент на съемки фильма собрано 127.077 рублей из необходимых полуторамиллиона.
Дата: Понедельник, 15 Октября 2018, 13.52.12 | Сообщение # 204
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Пореченков пострадал за Крым и Донбасс
Российский актер Михаил Пореченков пожаловался на то, что его снимают с ролей из-за открытой поддержки самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик и присоединения Крыма к России. Об этом артист заявил в интервью «Комсомольской правде в Крыму» https://www.crimea.kp.ru/daily/26893.3/3936535/ , опубликованном в пятницу, 12 октября.
«Стали снимать с ролей. Уже с утвержденных проектов», — заявил актер. Он подчеркнул, что сперва не замечал связи своей работы с публичными действиями.
«Сначала думал, что это совпадение. Потом это повторялось раз за разом. Я начал смотреть, куда ведут ниточки и кто выпускает проект. Все встало на места», — отметил Пореченков, добавив, что его не сильно смущает такое положение.
Артист не раскрыл имя человека, «к которому ведут ниточки». В комментарии Федеральному агентству новостей он добавил, что это «какие-то закулисные истории на уровне бизнеса».
Дата: Среда, 31 Октября 2018, 22.21.29 | Сообщение # 205
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Дмитрий Нагиев станет новым Остапом Бендером
Актер сыграет «великого комбинатора» в новой версии «Двенадцати стульев». О том, что есть идея сделать еще одну экранизацию романа Ильфа и Петрова, слухи ходили уже давно. И на днях спортивный журналист Илья Казаков на своей странице в соцсети приоткрыл завесу тайны над новым проектом. В частности, Казаков сообщил, что одну из главных ролей, Остапа Бендера, в новой постановке будет играть Дмитрий Нагиев. К слову, актер уже как-то говорил, что ему предлагали воплотить на экране образ знаменитого авантюриста, но Дмитрий не мог принять решение. Теперь же, по всей видимости, Нагиев согласился участвовать в проекте. Съемки новых «Двенадцати стульев» должны начаться в ближайшее время. Кстати, по словам Ильи Казакова, партнером Нагиева в фильме станет Дмитрий Назаров: артист сыграет Кису Воробьянинова. Отметим, что работать в паре Нагиев и Назаров будут не в первый раз: актеры уже прекрасно сработались на съемках сериала «Кухня». Подписчики Ильи Казакова благодарят его за информацию, хотя и удивляются, почему роль не предложили Сергею Безрукову (актер сыграл Бендера в приквеле «Двенадцати стульев» и «Золотого теленка» о юности «великого комбинатора»). Отметим, что журналист не уточнил источник, предоставивший ему информацию о новом проекте. Другие детали проекта неизвестны.