Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 00.12.03 | Сообщение # 32
Группа: Модератор
Сообщений: 25280
Статус: Присутствует
Галина, Так я и знал, что напишешь что картина снята позже. Если точно то 63-64г.г. а снималась я думаю она конечно раньше т.к. мы все старье закупали. Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 18.02.18 | Сообщение # 33
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
А вот Wikipedia говорит: "«Бей первым, Фредди!» (дат. Slå først, Frede) — датский фильм-комедия 1965 года. Фильм был поставлен Эриком Баллингом по совместному сценарию с Хеннигом Басом и Бенгтом Янусом." http://ru.wikipedia.org/wiki....%E4%E8! Алексей Крупин
Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 19.30.54 | Сообщение # 36
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Кара небесная ("Подмена" "Switch") Оригинальное название этой комедии (в отличие от нашего прокатного — «Кара небесная») звучит нейтрально, констатирующе — «Подмена». Однажды утром известный рекламный агент Стив Брукс, проснувшись и отправившись в ванную, обнаружил в зеркале отражение… женского лица и тела. Потом выяснилось, что накануне вечером с Бруксом расправились три ненавидящих его женщины, но, согласно каре небесной, герой вернулся на Землю в женском обличье, чтобы испытать себя в шкуре и во плоти тех, кого он всю жизнь презирал. Отныне Стив вынужден быть сексапильной блондинкой Амандой, якобы сводной сестрой самого себя, и отправиться в мужской мир — словно в Ад, а вдобавок должен добиться расположения какой-либо из женщин. Судя по тому, что в кино распространён мотив преображения именно мужчины в женщину (со внешней переменой или же внутренним перевоплощением — но не по своей воле), создатели фильмов — как правило, мужчины — хотят (пусть ради комического эффекта) на время сменить пол и почувствовать всё происходящее с женской точки зрения. А вот претензии женщин, желающих предстать мужчинами, ограничивались малым — переодеванием в мужскую одежду и разыгрыванием ролей гусар или жиголо (кажется, ещё не было фантастических комедий о том, как женщина переродилась в мужчину). Вот и в богатой творческой кинобиографии популярного американского комедиографа Блейка Эдвардса есть одна из лучших его лент — «Виктор/Виктория», в которой актриса варьете должна выдавать себя за ловеласа, прожигателя жизни, вызывая любовные чувства и желание жениться у одного из поклонников. В картине «Подмена» новоявленная Аманда Брукс тоже становится объектом дерзких притязаний со стороны мужчин. Но комизм ситуации заключается в том, что её внутренняя суть остаётся типично мужской, хотя и корректирующейся под влиянием обстоятельств. Можно предъявить определённые претензии к фильму в целом и к постановщику в частности, которому порой изменяет чувство меры и художественный вкус, а также актрисе Эллен Баркин, порой грубовато демонстрирующей в своей первой чисто комедийной роли неисчезнувшие мужские привычки героини-героя. Но следует отметить зарождение новой моды — теперь вовсе не мужчины-актёры облачаются в женское платье и встают на высокие каблуки. Ныне решили рискнуть актрисы, воплощая на экране как бы двуполые существа. «Подмена» всё-таки слабовато прошла в американском прокате, уступив почти всем другим лентам Блейка Эдвардса, которые были посвящены забавным отношениям между двумя полами — не только «Виктору/Виктории», но и «Знакомству вслепую», «Микки и Мод», «Верхогляду» (наверно, так можно перевести название Skin Deep), не говоря уже о «10», настоящем кинохите этого режиссёра. 1991 www.kinopoisk.ru/level/3/rev_id/909628/ Алексей Крупин
Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 20.02.12 | Сообщение # 37
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Мультики, так мультики "Гран-при, или Большие гонки (Flaklypa Grand Prix) 1975 год
На отшибе тихой деревушки Пинчклиф жил-был великий изобретатель (а по совместительству – веломеханик) Теодор Римспок… В то утро он, как обычно, сидел над своими чертежами и даже не подозревал, что грядет событие, которое сделает его знаменитым. Вы помните эту историю? Мультфильм норвежского режиссера Иво Каприно до сих пор способен «утереть нос» самым современным анимационным блокбастерам. Он запомнился миллионам зрителей своим тонким и добрым юмором и необыкновенно колоритными персонажами. Сможет ли простой деревенский механик превзойти лучших гонщиков мира? Да, если этот механик – гениальный изобретатель, а его машина – сверхмощное чудо техники. Подготовиться к гонкам, преодолев все трудности, – дело, требующее исключительной находчивости и упорства. Но на стороне добряка Теодора – верные друзья." Алексей Крупин
Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 00.13.20 | Сообщение # 38
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
За бортом 1987 г., Курт Рассел, Голди Хоун Джоанна Стейтон — властная, заносчивая и несговорчивая жена самоуверенного владельца яхты. Когда их посудина останавливается для ремонта в небольшом городке, сварливая и взбалмошная Джоанна нанимает плотника Дина Проффитта, чтобы тот смастерил ей новый шкафчик. Но вместо платы за работу Дин получает от ворот поворот — ведь Джоанна никогда ничем не бывает довольна. Алексей Крупин
Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 20.44.17 | Сообщение # 39
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Достучаться до небес Судьба сводит героев картины в больнице, где врачи выносят им смертный приговор. Счет времени их жизней идет на часы. Дальнейшие события в фильме разворачиваются в стремительном темпе. Украв машину с миллионом немецких марок в багажнике, они сбегают из больницы. Их преследуют наемные убийцы, они становятся грабителями поневоле, за ними гонится полиция, они попадают в бордель. Но тем не менее продолжают мчаться вперед, навстречу своей судьбе.
Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 18.33.35 | Сообщение # 40
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Продолжу тему немецкого кино.
БОСИКОМ ПО МОСТОВОЙ
Первый фильм, который сделал немецкого актёра Тиля Швайгера известным, назывался «Тронутый», что имело по-русски как бы два значения: и тот человек, который тронут чем-то, и некий тип немного не от мира сего. Как раз в ленте «Босиком» (у нас в прокате для полной ясности назвали «Босиком по мостовой»), где Швайгер, исполнитель главной роли, выступил также в качестве режиссёра, соавтора сценария и продюсера, сочетаются оба смысла слова «тронутый». Но только следовало бы это применить к основной героине — девушке по имени Лайла, пациентке психиатрической клиники. Её буквально вынул из петли в туалете лечебницы оказавшийся там ради очередной случайной работы неудачливый в карьере да и в жизни мало преуспевший Ник Келлер, который предпочёл сбежать из богатой семьи и старался по возможности не общаться со своими заносчивыми родственниками. Хотя он всё равно был вынужден по просьбе матери нанести визит на свадьбу брата Виктора, чьей избранницей стала, между прочим, бывшая подружка Ника. И ранее казавшееся досадным, приносящее лишнее беспокойство знакомство с Лайлой, которая сразу же влюбилась в собственного спасителя и отправилась вслед за ним по городу босиком (она вообще не любит обувь, желая быть пусть в чём-то свободной, поскольку пребывает всю жизнь в заточении — будь то квартира матери или «психушка»), как ни странно, начинает нравиться Нику. Он сам несколько по-иному бунтует против принятых условностей и правил приличия. Так что появление на семейном торжестве с неадекватно ведущей себя девушкой позволяет Нику тоже освободиться от сковывающих рамок и почувствовать в себе прежде неведомые ощущения, в первую очередь — искреннюю привязанность к тому, кто волею судеб оказался рядом. Несмотря на то, что со сценарной точки зрения эта картина представляется довольно вторичной, использующей привычные сюжетные ходы, а постановщику можно предъявить упрёк в художественной неровности и искусственной затянутости действия (надо было бы сократить минут на двадцать!), многое искупается благодаря удачным режиссёрским находкам. А главное — в ней есть верная и проникновенная человеческая интонация. Перефразируя название другого популярного фильма с участием Тиля Швайгера «Достучаться до небес», можно сказать, что ему непременно хотелось достучаться до сердец — и эмоциональный зрительский отклик, выраженный то в печали, то в радости, является здесь самой ценной наградой. http://www.kinopoisk.ru/level/3/review/845366/
Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 18.55.14 | Сообщение # 41
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Мне хотелось бы вспомнить американский фильм 1988 года "Красная жара" ("Красный полицейский"). В фильме снимались А. Шварценеггер, Д. Белуши, С. Крамаров, О. Видов. Советский милиционер И.Данко с американским полицейским сержантом Ридзиком борются против мафии. Много ляпов, но довольно симпатичный фильм.
Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 14.54.07 | Сообщение # 43
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
В этот день 24 мая.
В 1985 году в американский прокат вышел фильм «Рэмбо: Первая кровь. Часть II», в котором простой американский парень Джон громит всю вьетнамскую армию вместе с советскими советниками. В жизни было совсем наоборот, но уже давно замечено, что американский кинематограф легко и охотно идет навстречу идеологическим требованиям государства. Враги всегда карикатурны, злобны и беспомощны. Вчера это были русские со своими союзниками, потом арабы, сербы, сегодня среди них корейцы.
В 1989 году на экраны США вышел фильм «Индиана Джонс и последний крестовый поход».
В 1995 году на экраны США вышел фильм «Храброе сердце», поставленный Мелом ГИБСОНОМ, заодно и сыгравшим главную роль
С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 09.27.46 | Сообщение # 44
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
РЕТРО
С 13-го по 21 июля в Южной Пальмире пройдет третий международный кинофестиваль (ОМКФ). В этот раз будет несколько нововведений. Зрители сами будут определять, кому достанется ГРАНПРИ.
В этом году мы становимся еще ближе к зрителям: обладатель "ЗОЛОТОГО ДЮКА" будет определен в результате зрительского голосования.
Главным фестивальным центром Одесского кинофестиваля в 2012 году станет Театр музыкальной комедии имени М.Водяного. Зрительный зал на 1260 мест - почти как Главный зал Венецианского кинофестиваля. В 2012 году ОМКФ продолжит традицию масштабных кинопоказов на Потемкинской лестнице.
На этот раз покажут один из самых культовых фильмов в истории кинематографа - ленту "ОГНИ БОЛЬШОГО ГОРОДА" Чарли Чаплина. Этот немой фильм был снят Чаплином на заре эры звукового кинематографа.
Лента в свое время стала одним из главных событий мирового кинои вдохновляла гениев - от Федерико Феллини до Вуди Аллена.
Демонстрацию фильма на Потемкинской лестнице лично представит внук и тезка Великого Немого - ЧАРЛИ СИСТОВАРИС. 1
Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 16.59.46 | Сообщение # 46
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
На самом деле Василий Иванович не утонул, Анка - пулеметчица была просто Марией, а адъютант Петька имел высокий офицерский чин. ( Владимир Гармаш)
В 1934 году на киноэкраны СССР вышел худфильм "Чапаев". Завоевав любовь зрителей, картина о бесстрашных героях-чапаевцах стала настоящим бестселлером. Однако мало кто знает, что сюжет фильма-легенды далек от реальности.
Режиссеры Георгий и Сергей Васильевы ( кстати однофамильцы, а не братья) получили заказ на эту картину от "самого главного кинокритика и отцы советского кино" - Сталина.
Они воссоздали события тех дней. Причем некоторые роли исполнили не артисты, а боевые соратники Чапаева.
Главный режиссер - Иосиф Сталин.
Материал показали Сталину. Он заметил, что в картине отсутствует сам Чапаев: " О таком легендарном человеке фильм должен не только показать накал классовой борьбы, а обязан воспитывать и пробуждать патриотизм у советских граждан". Он ввел с сценарий четырех героев: командира Чапаева - выходца из народа, комиссара (руководящая роль партии), рядового бойца и еще героиню - для иллюстрации роли женщины в Гражданской войне.
Кстати, Петр Исаев- Петька - рядовым не был в реальной жизни. Он исполнял вначале обязанности комполка, потом был комиссаром, затем офицером по особым поручениям.
Прообразом Анки Стала боец Попова, которая доставляла боеприпасы и ухаживала за ранеными. Когда Мария принесла пулеметные ленты расчету "Максима", то пулемет молчал -один боец был убит, другой ранен. Придя в сознание он приказал Марии : - Ложись рядом и нажимай эту кнопку, а я здоровой рукой пулемет водить буду. - Ты что, с ума сошел? Я боюсь,- отказалась Мария и попыталась уйти. Выстрелив из нагана. пулеметчик предупредил: - Следующая пуля - тебе.
Так Мария Попова стала пулеметчицей. А Анкой ее назвали в честь главного консультанта картины, жены Дмитрия Фурманова - Анны Никитичны.
Смерть начдива
Когда, уже после Великой Отечественной, фильм показали в одной из частей в Венгрии, объявились два местных жителя, которые оказались не только соратниками легендарного комдива, но и очевидцами его смерти.
Комиссар дивизии Батурин приказал любой ценой доставить раненого Чапаева на другой берег Урала. Четыре человека, в числе которых были и два венгра, сняли створку с ворот и на этом "плоту" стали переплавлять комдива. Тяжело раненый в руку, голову и живот Чапаев умер в пути.Бойцв похоронили своего командира на берегу Урала...
По прошествии десятилетий дочь , Клавдия Васильевна Чапаева, пыталась найти место погребения отца. Увы, безуспешно. Урал за это время поменял русло. Где раньше было дно - теперь огороды, а над тем местом, где похоронен Чапаев, течет река.....
Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 01.13.30 | Сообщение # 48
Группа: Прохожий
А теперь история из жизни. Был у меня друг, киномеханик из клуба вч пп 10341, Вадик Жицкий. ВЕЛИКИЙ человек. Он сумел убедить начальника штаба,п/п ВАСИЛЬКОВА который дежурил по полку,в необходимиости посмотреть ПОЛНОСТЬЮ 3,5 часовой фильм. (Как он его для нас надыбал, это отделая песня). Называется фильм "Однажды в Америке"...Расходились по казармам ночью, и даже самые "трудные" ребята в тот раз шли тихонько, задумчиво... Кто помнит, а? ЗЫ. Поздняя осень была .
Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 12.03.38 | Сообщение # 56
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Александр Сокуров в Израиле: сейчас труднее, чем при коммунистах
Классик российского кинематографа рассказывает о творчестве, эпохе и власти, а также о неожиданной помощи в съемках нашумевшей картины, полученной от Путина. Ретроспектива фильмов Сокурова сейчас проходит в рамках кинофестиваля в Хайфе.
На церемонии открытия Хайфского международного кинофестиваля в конце прошлой недели мэр города Йона Яхав вручил классику советского и российского кинематографа Александру Сокурову специальный приз за вклад в кинематограф. В рамках фестиваля проходит ретроспективный показ картин Сокурова, включая его "трилогию о власти" – фильмы о Гитлере ("Молох"), Ленине ("Телец") и японском императоре Хирохито ("Солнце").
Три этих исторических деятеля были отобраны в качестве героев кинокартин за тот след, который они оставили в истории, рассказал Сокуров в интервью ИА Ynet, и этот след еще не стерся. "К несчастью, они оказали большое влияние на нашу жизнь, - говорит режиссер. - В прошлом человечества есть горстка подобных личностей, повлиявших жизни миллионов людей своей глупостью или мудростью. Их преступления были совершенно очевидны, и никакая сила здравого смысла не могла предотвратить трагедию".
Но искусство продолжает жить, несмотря на катаклизмы, будь то Вторая мировая война или развал СССР. Сокуров, фильмы которого подолгу не выпускали на экраны в советскую эпоху, не идеализирует и нынешнее время. "Поверьте, сейчас куда труднее, чем при коммунистах, - признается режиссер. - Тогда все было проще: у тебя был враг, который указывал тебе, что именно "не так" в твоем фильме. Я не соглашался вносить изменения в свои картины, и поэтому их не пускали в прокат. Сегодня же все решают деньги, а деньги недовольны всем подряд".
С острой нехваткой средств классик российского кинематографа столкнулся и во время съемок своей картины "Фауст", которая год назад принесла ему главный приз 68-го Веницианского фестиваля – Золотого льва. Режиссер семь лет безуспешно пытался выбить на нее деньги. Однако фильм получил неожиданную поддержку тогдашнего российского премьера Владимира Путина. Если бы не он, фильма бы не было, вспоминает Сокуров, и в этом есть своя ирония: "Фауст" является своеобразным эпилогом к "трилогии о власти".
"Понятия не имею, почему Путин оказал помощь в съемках, - рассказывает Сокуров в интервью Ynet. - Видимо, это связано с тем, что он хорошо знаком с культурой и языком Германии. Он ближе к классической германской культуре, чем многие из тех, кого я знаю". В начале этого года, накануне выборов президента РФ, кинематографисту предложили поработать в предвыборном штабе Путина, намекнув, что тем самым он сможет "отблагодарить премьера за любезность", но Сокуров отказался. К чести Путина, тот никак на это не отреагировал, вспоминает режиссер.
Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22.49.55 | Сообщение # 58
Группа: Модератор
Сообщений: 4317
Статус: Отсутствует
А я вчера начала смотреть по РТР-Планета экранизацию книги Василия Гроссмана "Жизнь и судьба". Очень-очень нравится подбор актёров. Книгу раньше не читала - не пришлось как-то - к сожалению и к стыду своему. В анонсе фильма говорили: автор - второй Толстой, произведение - второе "Война и мир". Всё правда... С уважением, Галина
Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 08.08.43 | Сообщение # 59
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Quote (galina)
А я вчера начала смотреть по РТР-Планета экранизацию книги Василия Гроссмана "Жизнь и судьба".
Я тоже. После рекламы, где В. Гроссмана сравнивают со Львом Толстым, сильно разчаровался. По-крайней мере, экранизация "Войны и мира" на много выше, чем "Жизни и судьбы". Возможно, ощущение убогой серости последней, смахивающей на документализм, возникает у меня от того, что я это уже видел в реалии, в отличие от того, что было в 1812 г. С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 13.21.25 | Сообщение # 60
Группа: Модератор
Сообщений: 4317
Статус: Отсутствует
Quote (ВладС)
...смахивающей на документализм...
Но ведь, как я поняла, это есть "фишка" режиссёра Урсуляка. Все типажи, реквизит - всё соответствует тому времени и обстановке. Просто удивительно, ведь в последнее время в нашем кино это всё считалось не важным.
Quote (ВладС)
...экранизация "Войны и мира" на много выше...
Возможно, это из-за батальных сцен? В "Войне и мире" их очень много, они производят впечатление, а в "Жизнь и судьба" их пока нет совсем. Но сравниваются-то не фильмы, а произведения. Тема отношений между людьми, добрых и искренних. Если Вы после просмотра первой части фильма в воскресение посмотрели ещё и программу В.Соловьева с участием Анненского,РОзовского, Бортко, Солженициной и дочери В.Гроссмана, то должны помнить, как она сказала, что главная тема - это любовь и добро. Как и у Л.Толстого... С уважением, Галина