Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 20.53.24 | Сообщение # 247
Группа: Старейшина
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Приветствую всех авиаторов-гвардейцев! Я, гв.ст. л-т Кабанов А.А. служил в 42-ом гвардейском полку с ноября 1976 года по ноябрь 1981 года. Заменился в составе эскадрильи Н.И. Теплякова из Черткова. Сразу хочу уточнить, что в 3-ей аэ в Жагани никогда не служил. Только в 1-ой аэ. Прибыл старшим лётчиком, 5 апреля 1977 года пришлось катапультироваться с МиГ-21пфм на командирских полётах, потом в 1978 году назначили командиром звена, а с осени 1979 года-замполитом 1аэ. Командирами аэ у меня были замечательные офицеры - В.И.Рыжов, В.Н. Родионов. Прекрасно помню всех наших лётчиков и техников и благодарен им за совместную службу. В нашей первой аэ были самые подготовленные лётчики. Остались в памяти и ЛТУ днём и ночью и проверки ПВО стран Варшавского Договора и посадка эскадрильей на грунтовый аэродром Всхова. Я принимал участие в перегоне самолётов МиГ-21 пфм из Жагани в Шпротаву, откуда наши самолёты перегоняли лётчики Северной дивизии в Союз. Получение полком новых самолётов СУ-24 и первые полёты на них с аэродрома Шпротава также очень хорошо запомнились. Особым событием была встреча с гвардейцами-однополчанами 8-10 мая 1981 года в городе Керчь. Служба в 42-ом гвардейском Краснознамённом Танненбергском авиационном полку была яркой страницей в моей офицерской биографии. Александр Кабанов
Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 20.58.22 | Сообщение # 248
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Sandr285, Привет Саня! Рад тебя видеть и слышать среди нас ! Долго ты шел,но как раз к Рождеству и Новому Году успел,как настоящий Дед Мороз! Располагайся поудобнее,у нас чужих нет,все тебе знакомые лица и обстановка добрая,чисто ветеранская! Рады тебе,честное слово! Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 23.56.28 | Сообщение # 250
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Да нет,фотка с аэродрома и тоже со стадиона.Вот появятся и покажут,мы обсуждали тогда и фотку и бугор этот и как они ее спускали,кстати говорили,что своим ходом сьехали. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 19.57.54 | Сообщение # 251
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Вот появятся и покажут,мы обсуждали тогда и фотку и бугор этот и как они ее спускали,кстати говорили,что своим ходом сьехали
Да действительно это обсуждали. Водителем был Бойко , кажется. Просто рядовой . Есть нва фото у меня и У Самары Женньки. своим ходом ехали - это же УАСУ . Моя рота , в мою бытность. Кажется 79 г. осень Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20.31.30 | Сообщение # 252
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
РОН, Как спал в нем ночью в карауле - помню. Как спускали нет !! О замене ПРВ на ДРЛГ писал кто то из офицеров , но значительно позже. по годам. Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 17.33.29 | Сообщение # 254
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Sandr285, Александр, Вам вопросы:
1) Из Чёрткова заменились без самолётов? 2) Можете перечислить л/с этой аэ? 3) Можете побольше написать о Вашем катапультировании, какие были обстоятельства, район, самолёт (бортовой)? 4) Перечислите всех остальных однополчан, с кем довелось служить уже в Жагани, всех кого помните, желательно с должностями, в/званиями. 5) Напишите о проверках ПВО (кого, где проверяли, применяемые при этом тактические приёмы - вообще как происходили эти полёты). 6) Напишите о полётах во Всхове. Это было в ходе учений? Когда точно? Сколько там были? Как выглядела подготовка к ним? Интересуют кроки аэродрома, связь и РТО полётов (в т.ч. светотехнические средства) на нём, маркировка лётного поля. Где жили? Вопросы АТО, включая подвеску АСП и т.п. Всё-всё. 7) Куда ушли жаганские самолёты в Союз? Когда это происходило? 8) Напишете о приёмке первых Су-24, когда, где она происходила. Долго после этого летали в Шпротаве? Когда их перегнали в Жагань? 9) Что за встреча в Керчи?
Сохранились ли у Вас тетради подготовки к полётам или другие документы связанные с лётной работой? Фотографии тех времен?
БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ВАШУ ПОМОЩЬ.
Номер аэ в справке откорректирую. Наверно я предположил, что Вы прямо из училища в полк пришли.
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 12.50.01 | Сообщение # 255
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Sandr285, Санек,нашелся механик твоего самолета по Жагани.Звонил аж с Франции,там ныне проживает.Обещал выйти на форум.Помнит тебя хорошо и техника Гавриша тоже. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 14 Января 2011, 15.51.56 | Сообщение # 260
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
ГостьПавел Таланчук, БЛАГОДАРЮ!!!
Сенсационная информация!!! У нас в справке написано, что МиГ-21 в полку были с 1972 г.! А тут оказывается - только с 1975!!! А Вы в курсе откуда пришли МиГ-21? При Вас перевооружение 2-й АЭ МиГ-21 ещё не началось?
Дата: Пятница, 14 Января 2011, 16.01.29 | Сообщение # 261
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (ГостьПавел Таланчук)
В ШМАСе я был тоже у м-ра Кадырова 1 взвод. Изучали МИГ-17. Казарма наша была расположена на 1 этаже подальше от штаба
У меня все так же было. Оказывается мы одну казарму топтали, только в разное время. А старшина у нас был Земляной Николай (ст.сержант срочной службы по два метра ростом, родом из Запорожья), судя по годам службы он был вашего призыва.
Дата: Пятница, 14 Января 2011, 21.54.29 | Сообщение # 267
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Разок туда,да разок назад,при мне уже два раза,а для срочной службы в растяжке по времени сразу путаница! Надо,все же обозначить дату смены стоянок конкретно! С человеком можно согласиться и он прав,но тогда где при нем была ТЭЧ? пусть скажет номер ангара,ему надо дать схему общую номеров ангаров немецких! Я тоже застал спарки МИГ-15,но не стал бы утверждать,что они стояли в ангаре ТЭЧ! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 11.21.25 | Сообщение # 269
Группа: Ветеран
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Саня, День добрый! извиняюсь что вмешиваюсь в разговор но в 75 и до осени 76г. спарки УТИ МИГ-15 принадлежали 2АЭ и находились в левой половине ангара (принадлежащей 2АЭ) в правой половине ангара находилась ТЭЧ полка. напротив ангара если помнишь было патерна вооруженцев 2АЭ. Сергей Цыганков
Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 11.47.24 | Сообщение # 270
Группа: Прохожий
serg
Признайся хто ты. Мы служили некоторое время рядом, ходили одним коридором, гарантия что встречались.(если ты служил в 1975г.) Меня ты точно знал. Я был Командиром отделения в 1 АЭ. Последние полгода часто ходил начальником караула под ЗНАМЯ.