Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2009, 01.06.43 | Сообщение # 633
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Павлова, А кем отец служил? И кого менял,если знаешь? А вообще,привет!Регистрируйся,у нас есть ветка по школе №24,можно там писать и искать одноклассников и знакомых.Скоро справки по личному составу опубликуем по полкам,если нет вашей фамилии в справке,то надо заносить,но и данные нужны хоть немного.Должность хотя бы еще напиши. И воинскую часть тоже надо бы узнать.Отец в полку служил,или в частях обеспечения? Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 22 Апреля 2009, 16.34.11 | Сообщение # 634
Группа: Прохожий
Мой папа служил в\ч 45196 летал на су-24 я тогда был маленький но попню ввоенный городок в котором жили!!но не могу его найти!! не далеео от шпратавы мой старший брат ездил туда учиться!кто знает про этот военный городок прошу ответить
Дата: Среда, 22 Апреля 2009, 21.56.25 | Сообщение # 635
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
саня, Ты давай регистрируйся и заходи по нормальному.И ветку перечитай с первой страницы,да посмотри фотоальбомы и фамилию отца назови пожалуйста,а то непонятно кто и что сейчас по твоему посту.Тут все на сайте Жагань знают и служили там,имхо других людей на сайте нет,все из ВВС СГВ. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 15.03.41 | Сообщение # 637
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Схему Кацперский высылает желающим на почту,это ту,что он рисовал.На сайте разместить вроде не может по причине ее огромности))). А вот где сегодня сам Радек Кацперский,это вопрос! Связисты иногда заходят по одиночке,все никак себе ветку нормальную не заведут.... Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 19.27.13 | Сообщение # 638
Группа: Ветеран
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
1989-1991 срочники на ЗКП часть 01110
Добавлено (25.04.2009, 20:27) --------------------------------------------- Привет ВСЕМ я служил срочником в в\ч 01110 на узле связи радистом с 1990 по 1991октябрь. Хотел спросить , где можно посмотрерь все вместе фото ЗКП ?. Заранее спасибо.Есть ещё несколько фото мог бы выложить. Не одних вас настольгия мучает по прекрасным годам.
Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 20.02.38 | Сообщение # 639
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
aleksey, Ностальгия,это какая то общая болезнь,факт! Ребята ветку по ЗКП завели,вот она по этой ссылке: http://sgv.ucoz.ru/forum/10-55-2028-16-1235207376 Фотографии все выложены на форуме,в фотоальбом еще не выкладывали,надеемся что и это сделают! Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 01 Мая 2009, 20.50.15 | Сообщение # 651
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ватсон, Вадим,привет! Фамилию твою помню с тех времен,а вот твое лицо не вспоминаю.Время стерло... Слушай,а какая метеоужба была в эскадиии? Может ты числился в эскадрилии? Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 01 Мая 2009, 23.39.24 | Сообщение # 653
Группа: Администратор
Сообщений: 18516
Статус: Отсутствует
http://sgv.ucoz.ru/forum/10-5-4404-16-1241091476 Саня, Санёк, а ты помнишь эту ретро ТМ-59 технику, при мне были такие, потом они были на базе трактора Т-150, Т-155, но я их не застал, фотку повзаимствовал у Хойновцев, молодцы ребята, пролшло столько лет, а сохранили, я уже думал неувижу оригинал, для сравнения даю и из ин-нета...
Дата: Пятница, 01 Мая 2009, 23.55.33 | Сообщение # 654
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
yrii,
Юра,фотографии отпад! Наконец то я понял где у них в Челябе эти самолеты стоят! Оказывается они еще и рядом друг с другом! Молодец,Юра,что не поленился сьездить и сфотографировать их!Это же такая ностальгия и для штурманов! Спасибо!
alekswas2008, Помню я эти агрегаты!Разве их забудешь!Только он же с Хойновской ветке... Ды флудить начинаешь с повторами!Охото фотку чужую показать нажми на номер поста и скопируй ссылку,которая выскочит,вот и делов то всего!
Дата: Суббота, 02 Мая 2009, 12.42.51 | Сообщение # 656
Группа: Администратор
Сообщений: 18516
Статус: Отсутствует
Саня, Ну вот Санёк, хочешь как лучше-получается как всегда, век живи- век учись, после нескольких тренировок получилось, а я каждый рвз копировал на комп, а потом с компа загружал... оказывается всё проще простого-когда знаешь, можешь посмотреть, всё исправил... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 02 Мая 2009, 14.18.01 | Сообщение # 657
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да, и места не расходуешь напрасно! Надо беречь место на сайте. Выкладывать лишь новые фотки.
А по поводу ТМ-шки. Я видел в сети лишь фоты на базе трактора Т-155. Так что не похожие. Там первая модификация видимо, простая ТМ-59. Ты ещё нашёл фотку классную... На неё всё видно. А вот про ТМ-59: http://aviaros.narod.ru/tm-59.htm
Было три модификации. И авиационные двигатели менялись. На простой ТМ-59 стоял ВК-1Ф (с МиГ-17), на фото хорошо видно камеры сгорания! А на последней ТМ-59МГ уже Р-25-300 с МиГ-21бис...
Дата: Суббота, 02 Мая 2009, 15.14.07 | Сообщение # 658
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радо,а какой смысл ставить Р-25 или Р-13 ? На ВК-1 компрессор камней не боится и вообще ничего не боится.На МИГ-17 техники инструмент в воздухозаборниках оставляли и пока летал он с инструментом,даже не переживали))).А Р-25 на один выезд с автопарка! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 02 Мая 2009, 15.29.00 | Сообщение # 659
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Санек,я про панель управления неоднократно писал.Надо пользоваться ей,ну не просто же так кнопки стоят на ней.Вообще вот еще расскажу.Иногда охото фотографию показать в полном обьеме,а наш сайт,например,имеет ограничения по весу фотографий.Тогда идем на Радикалфото,это хостинг по хранению фотографий и загружаем к ним нужную фотку на хранение.После загрузки туда фотографии появятся ссылки готовые и разные.Надо нужную тебе ссылку забрать и вставить в сообщение.Есть ссылка,что бы показать фотку в тексте с ограничением размера,а есть показать с увеличением,тогда ты ее вставишь,то мы увидим маленьку фотку,но при нажатии на нее увидим весь размер.Вот смотри ,что получается :
И люди увидят большую фотографию и смогут все рассмотреть!
А вот и сам хост по хранению ссылок,а если у них зарегиться и скачать маленькую прогу,то и ходить туда не надо.Навел на фотку курсор и из меню нажал "поместить фотку на радикал",и ссылка в буфер обмена автоматом уйдет,останется только ее вставить в текст! http://www.radikal.ru/
Дата: Суббота, 02 Мая 2009, 16.16.44 | Сообщение # 660
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, тут дело вот в чём я думаю. У каждого движка есть свой ресурс (и небольшой по сравнению с планёром). И они его выработали быстренько на ТМ-шках (учти, что эти двигатели сначала налетали на самолётах, новых на эти машины никто не ставил). С временем просто их было не откуда взять, а то самих самолётов больше не существовало. Ты помнишь, похожая ситуация была с мишенями Ла-17ММ. На них ставили РД-9Б с МиГ-19... А тут как раз стали снимать с вооружения МиГ-21 большими количествами, так поставили Р-25, наверно и Р-13, Р-11 тоже были (они кроме МиГ-21 и на Су-15 стояли)... Что угодно, лишь бы с остававшимся ресурсом и могло работать по предназначению ТМ-59. То что они намного чуткие, это факт неоспоримый... Интересно бы послушать эксплуатантов этих устройств.
Кстати, ты прав по поводу ВК-1Ф, он стоял на МиГ-17, я по ошибке написал МиГ-15бис. На нём были РД-45 конструктивно очень сходные двигатели...