Дата: Суббота, 28 Марта 2009, 07.13.16 | Сообщение # 542
Группа: Ветеран
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
Здравия желаю всем сослуживцам! Получил огромное удовольствие при просмотре знакомых мест увиденных на фотографиях. Особенное удовольствие доставил космический снимок №36 (гарнизон). К сожалению три десятилетия стёрли в памяти некоторые названия и назначения увиденных зданий. Предлагаю вышеуказанную оцифрованную фотографию, где в коментариях можно описать скрытое под цифрой здание. Кроме этого прошу помощь выйти на сайт источника создавшего этот космический снимок. По имеющимся данным на фотоснимке данный источник Польский. Данная информация необходима не только мне для того чтобы увидеть место позиции зенитно-ракетного дивизиона располагавшегося на территории аэродрома, но и те здания, которые располагались на пути следования к позиции. К примеру в ПВО-шном обозначении - лётный домик. Заранее благодарен.
Дата: Суббота, 28 Марта 2009, 07.41.56 | Сообщение # 543
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
Этот снимок нашел Я на польском сайте продажи недвижимости,там даже написано,что продается здание штаба полка.Могу дать адрес сайта.А по ракетному дивизиону у меня есть целый альбом(снимки 2008 года) Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг
Дата: Суббота, 28 Марта 2009, 14.55.56 | Сообщение # 544
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Санёк, оказывается, цветные фотки охватывают территорию западнее меридиана проходящего через расположение группы ПППР. Жалко не весь аэродром. Но ничего. Всегда можно воспользоваться ч-б! Спасибо за фото с ж/д веткой. Я первоначально так и думал, что она тоже примыкала вплотную к зданию, но потом засомневался и удалил её со схемы.
Бешлиев, Юрий здравствуй! Я могу выслать не только этот снимок, но и схему. Как раз позиция дивизиона (кроме казармы) на неё не обозначена. Наверно все обваловки и КП (где стояла СНР) стёрты с лица земли, а то ничего там не видно. Так нужна твоя помощь!
Дата: Суббота, 28 Марта 2009, 21.23.58 | Сообщение # 545
Группа: Администратор
Сообщений: 18514
Статус: Отсутствует
yrii, Юрий привет! Ты вообще молодец, столько сделал фоток, есть что посмотреть и вспомнить,..огромное тебе спасибо!
Кацперский, Радо привет! Если есть возможность и чёрно-белые можно пока посмотреть, только что бы было видно что где находится, т.е. с нормальным разрешением...а никак вот на этом фото, вижу ДАРМ (еле-еле), ВПП, рулёжку и т. д., а здания не разобрать где и что, но я на первый раз так был рад этому фото...
Дата: Четверг, 02 Апреля 2009, 16.34.43 | Сообщение # 549
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
18 номер,это общага вольнонаемных.Клуб и школа под номером 16 на схеме.Нажмите на прикрепление под схеой для увеличения.
И слово Гость можно менять на свой логин вручную при отправке сообщений,а также можно теперь менять картинку кода,нажатием на нее,если непонятен номер.Вообще надо регистрироваться)))).
Дата: Четверг, 02 Апреля 2009, 22.03.05 | Сообщение # 550
Группа: Администратор
Сообщений: 18514
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радо, почту принял, спасибо, в выходные буду просматривать... Гость, Клуб офицеров под номером 16 (в форме буквы Т) Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 02 Апреля 2009, 22.16.49 | Сообщение # 551
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бешлиев, Юра,это снимок скорее всего с Гугламап ,есть такая поисковая система в Гугле,многие ребята ей увлекаются.Это надо по Гуглу полазить в ее поиске,там надо скорее всего названия и координаты вводить,что бы увидеть Жагань. А ты сам то после Жагани куда попал служить? Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 03 Апреля 2009, 14.28.44 | Сообщение # 555
Группа: Администратор
Сообщений: 18514
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радо смотри эл.почту с фото и схемой, первый раз так посылал так что незнаю получилось или нет, информации мало, но зато ещё одно доказательство что ж.д. ветка около ОБАТО была, сдесь на фото за Беляйковым и Ионовым видно вправо ж.д. ветка раздваивается в сторону штаба (ОБАТО), а за ними через ж.д. справа ДАРМ, прямо-левее здание вроде было полковое(ангар), а с обратной стороны была солдатская столовая, качество фото очень плохое, разобрался только благодаря твоей схеме...
У этого отбойника (на фото слева) ДАРМовцы прогазовывали МиГи после регламента работ... На схеме красной стрелкой показано от куда фотографировали это фото...
Дата: Пятница, 03 Апреля 2009, 15.27.37 | Сообщение # 556
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ветки были к каждому немецкому ангару,ну или то,что от них осталось.Ж.Д.шла через весь гарнизон,переезд был напротив штаба батальона,где еще можно было самолет перетянуть до ангара ДАРМ. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 04 Апреля 2009, 20.05.57 | Сообщение # 559
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Ребята, рельсы были по всему гарнизону и по ним частенько поезда ходили. Возили ГСМ, крупногабаритные запчасти,типа Движков, Автотехтику, боеприпасы (бомбы и ракети) и т.д. и т.п. вплоть до стройматериалов на дома для нас. Н.А.ПОПОВ
Дата: Суббота, 04 Апреля 2009, 20.29.51 | Сообщение # 560
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
На эту-же тему. Самолет на заводе получали "голый", без БД и МБД, только два ПТБ-3000. остальное- наземное оборудование: спецмашины. тележки СК-6, бомбовые на все виды вооружения, лебедки, даже стремянки и прочее приходило с завода поездами и разгружалось там где было удобнее каждой эскадре. с завода мы брали самое необходимое, что могли увезти на одном или двух Ан-12. Н.А.ПОПОВ
Дата: Суббота, 04 Апреля 2009, 21.04.19 | Сообщение # 561
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
65226522,
Да,Коля,так и было! Мы с Воронежа первые самолеты отправили на базу,а сами с водилами и стремянками и то не на все самолеты следом шли на АН-12. Нас на таможне в Черняховске долго держали.Встречающие рещили самолеты вроде растащить а водил небыло.И только поздно вечером мы с водилами сели. Мы же были из числа первых,кто переучился техники самолетов.Так еще помню,что вначале наши на базе хотели их заправить,да на колонках оказались еще пистолеты от МИГ-21,а никто же не знал,что есть горловина открытой заправки,и поехали в Шпротаву за присоской.Пока не привезли,да пока прикручивали на каждую колонку по очереди,тут и мы прилетели,они уже богу молились на нас! А заправить самолеты им безграмотным приказал вроде инженер дивизии.Вот дела были!Помню Должиков был на старте и увидя нас все кричал мол идите заправляйте ваши чертовы каракатицы!
Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 14.55.48 | Сообщение # 562
Группа: Администратор
Сообщений: 18514
Статус: Отсутствует
65226522, Да Коля, рельсы в том то и дело что были, вопрос где они были...мы когда уезжали на "целину", то грузились около ОБАТО, около котельной сколько вагонов выгружено с углём, и т.д. и т.п., а вот и рельсы около ОБАТО...
Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 18.06.31 | Сообщение # 563
Группа: Старейшина
Сообщений: 269
Статус: Отсутствует
Валера Стафеев на однокласниках фото Жаганьцев выставил,может скоро и к нам на форум зайдёт,а я это фото сюда пока может кто узнает кого Сергей Кальницкий
Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 19.03.35 | Сообщение # 569
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
yrii, Юра,сам понимаешь,что видео будет самым лучшим подарком всем нам! Спасибо,дорогой за хорошее известие! Ну и естественно тебя,как Жаганца с Днем Части! Qui quaerit, reperit