Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 22.08.51 | Сообщение # 451
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ТАВШАН, Санька,альбом я тебе создал.Заходи в фотоальбомы и жми надпись вверху "Добавить фотографии",далее ищешь раздел "Жагань" и категорию "Альбом Александра Телятникова! Вот туда и добавляй фотографии. После зашрузки фоток,имхо все сразу не загрузиш,то поновой выставляй категорию,куда грузить следущую партию будешь. Пользуйся значком "+" ,которым откроешь сразу много окошек для загрузки.Если вес фоток в норме,то проблем не будет! Удачи! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 04 Марта 2009, 17.56.54 | Сообщение # 454
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ТАВШАН, Фотки,Санек,классные! Спасибо! Мы в тот день выкатывали два самолета,да и всгда катали один из второй эскадрилии,например,а другой из первой.Из третьей редко катали на смотры,имхо далеко было. Вот на твоей фотографии борт №25 из первой эскадрилии.
Дата: Среда, 04 Марта 2009, 18.12.39 | Сообщение # 456
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ТАВШАН, Летом,братцы,все желающие едут на МАКС в Москву.Там собираются все кто свободен и можно встретить кого угодно из прошлой службы))) Вот,приезжай и там уж накатим по стакану! Это знаменитая авиационная тусовка в конце августа проходит в Жуковском.Я там два года назад водку пил с Кацперским))) Там и познакомился лицо в лицо! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 04 Марта 2009, 18.39.08 | Сообщение # 457
Группа: Администратор
Сообщений: 18514
Статус: Отсутствует
ТАВШАН, Санёк, посмотрел твой альбом, молодец, а у меня фотки на фоне самолётов, вертолётов, капаниров, ангаров и т.д.(кроме тех что выслал домой почтой) все изъяли т.к. типа всё секретно, а почтой до дому то же не все дошли (цензура помешала или может ещё кто)...ну хоть что то осталось, и на том спасибо...
Саня, Саня, а предложение у тебя заманчивое...
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Сообщение отредактировал alekswas2008 - Среда, 04 Марта 2009, 18.48.19
Дата: Среда, 04 Марта 2009, 18.54.05 | Сообщение # 458
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Да на МАКС и приглашать никого не надо)))Выставку организовывают раз в два года.Кому то и самолеты интересно посмотреть,а кто-то едет целенаправленно встретится с друзьями,с которыми служил.Сбор обьявляется,но каждый сам себе ночлег в Москве находит.Кто-то у знакомых на даче,кто-то в поле в палатках))) Короче,тусня еше та идет!Народищу тысячи собираются! Если есть возможность,то назначают место и время конечно,иначе не найти.Да это все делается в интернете на форумах.Кто едет,кто будет заранее известно))) Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 05 Марта 2009, 22.56.28 | Сообщение # 459
Группа: Администратор
Сообщений: 18514
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радо привет! Я незнаю знаеш ли ты про такую технику...Хочу сказать что у нас ещё были ТМ-59(тепловые машины) 3 или 4 шт. (сушильный двиг. от МИГ-15,.дизель от трактора МТЗ-5, передний мост от заднего моста ЗИЛ-164, задний мост от ГАЗ-63 с переднего моста, он поворачивал задними колёсами - как комбайн, с верху была смонтирована внушительная ёмкость под авиац.керосин, кабина была такая что места было маловато), на них работали двое из моих друзей, Николай Ульянов и Василий Мишенёв в зиму 1977-78гг....это была чудо техника...у тебя в справке я видел уже на базе трактора Т-155
Справа сидит Ульянов Николай, и справа стоит Мишенёв Василий
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Сообщение отредактировал alekswas2008 - Четверг, 05 Марта 2009, 22.58.16
Дата: Суббота, 07 Марта 2009, 11.59.03 | Сообщение # 460
Группа: Администратор
Сообщений: 18514
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радо привет! Командир роты охраны был к-н Боронтов, в 1977г.его сменил ст.л-т Черновец(выше есть на фото), а старшина роты охраны был пр-к Сетюхов, вот его фото...
Дата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 16.12.05 | Сообщение # 462
Группа: Старейшина
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Саня на этом фото, есть Савушкин. Он был комсгрупоргом и писарем в АЭР, родом он из Москвы. По его инициативе я стал комсгрупоргом и писарем в одном лице, хотя хотел быть водителем. А с другой стороны блогодаря комсомолу через полтора года получил отпуск. С отпусками сам знаеш была напряжёнка. А замкомвзвода Холуашвили помог сесть на автомашину АКПМ. И вот я стал комсгрупорг, писарь и водитель. А с комсомолом нонсенс, я единсвенный в роте был не комсомолец и меня за неделю сфотографировали в Легнице, приняли в комсомол и поставили комсгрупоргом.
Телятников Александр Владимирович Жагань АЭР 1978-1980гг.
Дата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 16.26.42 | Сообщение # 463
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ТАВШАН, На СУ-24 АКПМ уже постоянно была на полетах.Колеса после каждой посадки охлаждали,особенно летом.Вот на ТЗ было проще,если колонки работали,а еще лучше на маслозаправщике ,или азотке.Те пореже использовались технарями. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 19.53.21 | Сообщение # 464
Группа: Администратор
Сообщений: 18514
Статус: Отсутствует
ТАВШАН, Да Сань, Савушкина помню хорошо, он работал при полётах в конце ВПП на улавливаемой сетке(как правильно назвать непомню) а я тоже был комсоргом, но в роте охраны, был отличником боевой и политической подготовки, моё фото висело в ленкомнате на 3-м потом на 1-ом месте, на стрельбах были с Павлюком Санькой первыми, в роте охраны раз в месяц были стрельбы, с трёх патронов как минимум 27, но в отпуск не попал, кто то сказал т.к. я играю в ансамбле то каждые выходные и так в отпуске, уехал на целину, после целины в Москве(проездом) позвонил Савушкину, он приехал на вокзал, отметили встречу и проводы сразу, со мной были ещё Ульянов Коля, Мишенёв Вася и Сучков Саня, в разные стороны разъехались, а Савушкин тогда всех посадил на поезда, я уезжал последний, больше я его не видел, пытался звонить через несколько лет, без успешно... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 20.00.01 | Сообщение # 465
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Ну,может появится и Савушкин в сети,чем черт не шутит! Может он за компьютером в очереди в магазине сегодня стоит))) Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 07.59.42 | Сообщение # 466
Группа: Старейшина
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Саня, сетка в конце взлётки, если мне не изменяет память называлась АТУ (автоматическая тормозная установка).Это Савушкина техника. Телятников Александр Владимирович Жагань АЭР 1978-1980гг.
Сообщение отредактировал ТАВШАН - Понедельник, 09 Марта 2009, 08.05.11
Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 18.18.40 | Сообщение # 468
Группа: Старейшина
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
Саня, Саня помниш эту стеллу МИГ-21, не помню какой бортовой номер на нём стоял, но дело в том, что с токим бортовым номером у нас разбился самолёт (спарка). Погиб проверяющий помоему с Москвы и наш лётчик, это было в 1979 году.
Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 18.50.11 | Сообщение # 469
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ТАВШАН, Да,катастрофа на спарке МИГ-21 Летчик ст. л-нт Вихарев Сережа и инструктор из дивизии п/п-к Рештога. На полигоне при выводе из пикирования. Если память не изменит,то спарка была у техника самолета Ст.л-та Иванова Евгения борт 50. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 10 Марта 2009, 18.28.18 | Сообщение # 471
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008, В 1976 году у нас в полку летчик прыгал в полете на боевом МИГ-21пфм.Была остановка двигателя из-за недозакрытия пробки горловины маслобака техником самолета. Высоты хватало,летчик еще две попытки запустить двигатель делал,пока не покинул самолет. Борт не помню и фамилий тоже,но техника Володей звали,он поехал в ЗАБВО по замене в Джиду. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 11 Марта 2009, 17.45.36 | Сообщение # 473
Группа: Администратор
Сообщений: 18514
Статус: Отсутствует
Саня, спасибо за просветление в памяти, я помню что брали ребят от нас, ездили собирали остатки от самолёта, а я не попал в ту группу, разговоры потом слышал, а точно не помню... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 14 Марта 2009, 16.09.33 | Сообщение # 474
Группа: Ветеран
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Всем привет! Хотел узнать причины катастрофы двух самолетов СУ-24 Жиганского полка на учениях в Шпротаве, приблизительные года катастрофы 1987-1988. Может, кто-то читал акт гос. комисии. Позже вроде бы была катстрофа уже самолетов Шпротавского полка. Вячеслав Пиструй
Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 00.10.56 | Сообщение # 476
Группа: Прохожий
Вопрос, видимо, "Кацперскому". Вопрос непраздный, прошу ответить.
Один мой родственник просил заняться поисками его родителей, о которых он мало что знает, поскольку через несколько лет после рождения его усыновили другие люди. Он родился в Жагани в 1949 г. Отец: Левин (может быть Лёвин) Василий Иванович, 1926 г.р., предположительно старшина, стрелок-радист. Мать: Звонарёва Татьяна Сергеевна, 1925 г.р., работала в лётной столовой, может быть вольнонаёмная.
Для начала поисков нужна информация о частях, стоявших в Жагани до 1950 г.
Если "не своих" здесь в упор не видят, уточняю: мой отец в 50-е годы служил в Бжеге, летал на Ил-28, командир звена, заканчивал КВАУЛ.
Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 10.04.32 | Сообщение # 477
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, Всех здесь видят,не надо раньше врмени расстраиваться. Трудность наща в том,что полками занимаемся,а не гарнизонами.Точнее упор делаем на полки... Постараемся помочь.Кацперского не видно уже неделю.Придет и уточним информацию. Мы всем рады! Вам же не нужна отписка.Надо уточнить все.
Уточним,не спешите!Все на общественных началах здесь собираются,иногда работы много у челвека и просто некогда написать. Кстати,если регистрироваться не хотите,то можно слово "Гость" менять при отправке сообщения на более подходящее имя. А 42 бап стоял после войны в германии.Еще интереснее,что три полка прищли в Польшу и один вроде расформировали и пришли наверное с востока,имхо из Кореии после войны там. Надо уточниться....
Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 10.33.42 | Сообщение # 478
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Из выписки по 42 гв.бап ВИТТШТОК, Германия (? - май 1945 г.) ЛЕГНИЦА, Польша (май 1945 г. - январь 1951 г.) ШПРОТАВА, Польша (январь 1951 г. - февраль 1951 г.) ЖАГАНЬ [2], Польша (февраль 1951 г. - март-апрель 1992 г.) ШПРОТАВА, Польша (март-апрель 1992 г. - 05.05.1992 г.[3])
Надо смотреть по всем полкам...
89 бап,что был в Шпротаве имее вот что:
ХАБАРОВСК (20.06.1938 г.[1] - октябрь 1952 г.) ДАЛЯНЬ (ДАЛЬНИЙ), Китай (октябрь 1952 г. - июль 1953 г.[2]) САНЬШИЛИПУ, Китай (июль 1953 г. - май 1954 г.[3]) ПУЛАНЬДЯНЬ, Китай (май 1954 г. - 18.04.1955 г.) ШПРОТАВА, Польша (23.05.1955 г. - 07.07.1992 г.[4]) СИВЕРСКИЙ (07.07.1992 г. - начало 1993 г.)
Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 10.54.58 | Сообщение # 479
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Quote (Гость)
Один мой родственник просил заняться поисками его родителей, о которых он мало что знает, поскольку через несколько лет после рождения его усыновили другие люди. Он родился в Жагани в 1949 г. Отец: Левин (может быть Лёвин) Василий Иванович, 1926 г.р., предположительно старшина, стрелок-радист. Мать: Звонарёва Татьяна Сергеевна, 1925 г.р., работала в лётной столовой, может быть вольнонаёмная.
Могу еще вот что сказать. Родится в Жагани мог человек из любого полка,имхо там стоял госпиталь и имелось родильное отделение.Госпиталь дивизионный. А гарнизон ,который стоял ядом с Жаганью это название имел только от рядом расположенного города и чисто впростонародье.Вообще то там рядом деревня Божнувка и было бы точне называть его Божнувским. Так,что для поиска человека по фамилии,которую Вы называете надо открывать и шерстить всю штатную структуру дивизии.А в дивизии были не только полки,но и разведэскадрилии и прочие летающе-подпрыгивающие. Не удивлюсь,если в итоге родители вашего подопечного окажутся служившими в Бжеге... И полки стоящие на азродроме Жагань никакого оношения к рождению вашего друга иметь не будут. Номожет будет польза и нам,если запишем пару новых фамилий в справки по полкам.
В фотоальбоме можно посмотреть фотографии родильного отделения и самого госпиталя,где родился Ваш друг.
Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 16.19.02 | Сообщение # 480
Группа: Прохожий
Ребята, не называйте, пожалуйста, Кацперского ни господином, ни паном! Он очень обижается на это. Наш он! Просто Радослав, Радек, Радо. А информацию о частях и их дислокации можешь посмотреть в архивах авиафорума. А вообще Радек выкладывал эту информацию во многих местах, в том числе на школьных форумах СГВ.