Дата: Вторник, 26 Января 2010, 17.36.46 | Сообщение # 1
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Тема создана для общения и воспоминаний!
Для исторической справки стараемся ответить еще на следующие вопросы: - формирование части (приказ, период, место); - наименования части (условное и действительное, период); - награды (указ, постановление или приказ, дата, за что присвоено); - места дислокации (населённый пункт, период); - штат части (номер, период, численность л/с, типы и количество техники); - организационно-штатная структура (все подразделения вплоть до самых небольших); - сведения о личном составе (Ф.И.О., в/звание, должность, период службы в данном в/звании и должности); - техника (типы, количество с разбивкой по подразделениям); - информация об участии в манёврах и учениях, а также других мероприятиях связанных с лётной, боевой и другими видами подготовки; - расформирование части (приказ, период, место).
Дата: Четверг, 20 Января 2011, 16.32.43 | Сообщение # 5
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
В Легнице же Главное командрвание ЗН было. Борт Главкома был, другие самолёты и вертолёты. Придворная эскадрилья, как легницкая 245-я СГВ. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 20 Января 2011, 17.30.05 | Сообщение # 8
Группа: Модератор
Сообщений: 3749
Статус: Отсутствует
Почтовик никакого отношения ни к кому не имел. Ходил Чкаловский (по моему)- Кшива- Шперенберг. А с этих точек развозили. Ставка в Легнице была ГКЗН. Незря у нас на нашей стоянке Гендомик был и ОАЭ.
Дата: Четверг, 20 Января 2011, 17.43.43 | Сообщение # 11
Группа: Модератор
Сообщений: 3749
Статус: Отсутствует
Саня, Кто их знает Сань. Может у нас аэропорт всегда боеготов был, каждый день приходил и в воскресенье иной раз приходилось дежурить. ДПВС принимать не доверяли. Может от среднего удаления по точкам зависило- это про почтовик. А в ОАЭ все свое было.
Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 21.23.09 | Сообщение # 12
Группа: Ветеран
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Ребята! По отдельной АЭ. Она формировалась при мне. На вооружении у неё стояли ( по памяти ) два ВКП на базе ИЛ-18( забыл как называллись), ТУ-134 ( личный самолёт маршала Огаркова)-по выходным рейсы в Москву с ящиками добра , которое грузили в наглую у всех на виду. И где-то на армейскую АЭ вертолёты (транспортные , ВзКп). Потому и базировалась у нас т.к. полоса 1-го класса. В Легнице "азродром подскока". Валерий Картофелев
Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 21.42.33 | Сообщение # 13
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
КВА, Привет Валера! Огарков командовал целым направлением,должность была сделана именно для него,никакой практической пользы она не принесла,его просто выслали на почетную должность,как когда то Жукова))) Поэтому он и грузил,что больше делать было нечего.Ни одного его предложения и его штаба в Москве не было принято! Читаем воспоминания Постникова Станислава Ивановича тут Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 22.53.12 | Сообщение # 14
Группа: Ветеран
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Кстати, благодаря этой АЭ к нам пригнали из Монголии стройбат, кот. построил (как говорят поляки) Ленинград. Когда посадили к нам эскдрилью - воооооооооо весело было - они все "холостяки"..... гуляй босота lДа ещё стройбат(полвина бойцов то желтуха , то ещё чего). Сначало они построили непомню сколько модулей(по Афганскому варианту - это мне мой однокашник сказал , что Афг. - Вася Фомин(ст. тех. Гр ОРСО ОАЭ)-он служил в Афгане. Потом семьи к ним приехали - стало поспокойней.
Слушайте! Я только сейчас врубился - ЭТО КАКАЯ ГОЛОВНАЯ боль была у Ломако. Как мы куролесили . На лето все отправляли семьи в Союэ. А дальше СВОБОДА!!!!!!!!!!!!! Я побыл в шкуре командира и могу вам доложить : все "соломенные холостяки" хуже настоящих.
Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 13.39.44 | Сообщение # 16
Группа: Старейшина
Сообщений: 1338
Статус: Отсутствует
Валера Привет!Василия Михайловича Фомина знаю был в Рауховке у меня командиром ОРАТО.потом командиром АВтоБата в Одессе сейчас на пенсии занемается бизнесом на 7ом КМ Паша Засуха Кшива 82-87гг
Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 09.35.15 | Сообщение # 17
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Кацперский, Саня,
В в.ч.20761 в 1987-91 годах служил Александр Прохорчев, попытаюсь связаться с ним -что-нибудь расскажет (если не сагитирую его посетить наш Форум). Работает технологом в Одесавиаремсервис.
Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 23.17.29 | Сообщение # 18
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Александр Прохорчев :
Васю Фомина знаю хорошо, в 20761 служили вместе, был в группе ОРСО. В Одессе он у нас тут командовал в конце службы ОБАТО или ОРАТО, около завода, есть он на Одноклассниках... Фамилия крайнего начштаба 25 ОСАЭ на территории Польши в Легнице была майор Пухович, Леонид Михайлович. а когда часть была выведена в Смоленск, самолеты перегнали кажется 12 июня 91, и сосредоточили кучей на Смоленске-Северном, и жили мы там в помещениях ТЭЧ и групп обслуживания, там и ГКЧП пережили в полном объеме, там начальником штаба был мой крестный отец, Бурнашев Валерий Петрович.. до Пуховича НШ был подполковник МИРЗА Валерий Николаевич, ныне уже ушедший, с его дочерью и вдовой есть контакт у меня... затем часть была расформирована, Ил-22 М11-40 "Зебра" борт.номер СССР 75926 перегнали в Пушкин. В настоящее время самолет находится в Кубинке, не списан, есть его современное фото со снятым 1 двигателем, самолет не разграблен. я был старшим техником этого корабля 4 года.. второй Ил-22 подчинялся не ВВС ВЗН. к ним еще приданы были 3 Ми-9, все вместе такой комплекс...
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 23.37.47 | Сообщение # 19
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
ПЕТРОВИЧ,
Quote (ПЕТРОВИЧ)
Александр Прохорчев :
Васю Фомина знаю хорошо,
Видел, я его в "одноклассниках", в группе Кшива. Но не стал встревать, в разговор. Такие вот дела. Если Петрович, хотите его найти, посмотрите, в группе Кшива. Хотя, в этих одноклассниках, столько замороженных, не живых страниц! Не сосчитать. Я сам, когда только начинал знакомство с интернетом увидел на одноклассниках страницу моего армейского друга. Обрадовался, написал ему - в ответ тишина. Написал, его "друзьям", которые были у него на странице. Ответила его супруга, потом сын. Оказалось, что он просто забыл пароль, от этой страницы и не заходил на неё. Вот так, это было. И мы всё-же ВСТРЕТИЛИСЬ с ним. И до сих пор связь поддерживаем. Есть теперь и номера телефонов и всё остальное.
Дата: Среда, 16 Марта 2011, 23.16.56 | Сообщение # 20
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Александр Прохорчев
есть несколько фотографий тех лет, я их подготовлю, и могу поделиться... это вот что сейчас навскидку вспомнилось... надо будет сосредоточиться.. есть связь с сыном предпоследнего командира части подполковника Зубарева Станиславом, с некоторыми сослуживцами.. я подсоберу что есть, попробую как-то систематизировать, и понемногу выдам вам... доброго здоровья,до встречи, с уважением, Александр 00:27
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 21.45.55 | Сообщение # 24
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Спасибо,Костя! Ты показываешь настоящие раритеты!
Пока известно от посторонних ребят,что в эскадрильи было два ИЛ-18 и один ТУ-134 из самолетов.Скорее всего фотографии ИЛ-18 как раз эскадрильских самолетов. ТУ-134 пока неясно чей,может и их тоже.
Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 21.51.48 | Сообщение # 27
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Служивый, Вы на Легницких поди летали,хотя уточнить пока не у кого,,от эскадрильи никого нет на форуме,как буд-то все вымерли всем скопом. Qui quaerit, reperit