Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23.17.52 | Сообщение # 61
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
да в курсе...и сохранили (унаследовали) подготовку экипажей для перевозки VIP от ВВС СССР..во всяком случае - очень много общего выяснилось...а как по-другому ..?
Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 09.46.24 | Сообщение # 63
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вот информация про осаэ:
25 осаэ - вч пп 20761. До мая-июня 1990-аэр. Кшива, потом-аэр. Легница, за исключением Ту-134 и Ил-20.Летом 1991 выведена в Смоленск, стала вч 89531, в 1992 сокращена, техника влилась в вч 15401. До 1993 г. в ее составе были 4 Ан-72 (бн 72905,72916,72921,72931), Ту-134, Ил-20, Ан-26, ?Ан-24,2 звена вертолетов Ми-8, Ми-9. Командовали в свое время-п/п-ки Зубарев, Бычков, Комаров (совсем немного), Милованов. Инженер аэ-м-р Агафонов.В Польше в звене Ан-72 НТЗ был к-н Головач, б/т были-к-н Усков,ст.л-нт Кисурин, ст. л-нт Мищенко, к-н Ветчинкин, техники самолетов-л-т Никулин, к-н Дериглазов, 2-х других, к сожалению, забыл фамилии.
Ил-20 по-моему опечатка, был Ил-22 (ВзПУ), Ил-20 - разведчик. Жень, ты поподробнее не напишешь по поводу авиатехники? Сколько чего было в каких подразделениях (звеньях, отрядах), бортномера и т.п.
Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 10.23.39 | Сообщение # 64
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Информация по Ан-72:
бортовой номер (регистрация): СССР-72905 модификация: Ан-72 заводской номер: 36572030430 серийный (порядковый) номер: 04-02 завод-изготовитель: Харьковское авиационное производственное объединение дата выпуска: 1987 г. первый полет: 1987 г. в эксплуатации: с 1987 г. эксплуатант: ВВС (1987-1993) текущий статус: эксплуатируется (ВВС Ливии)
бортовой номер (регистрация): CCCP-72916 (по другим данным: 02) модификация: Ан-72 заводской номер: 36572040525 серийный (порядковый) номер: 05-02 завод-изготовитель: Харьковское авиационное производственное объединение дата выпуска: 1988 г. первый полет: 1988 г. в эксплуатации: с 1988 г. эксплуатант: ВВС (1988-1993, по другим данным 1988-1998) текущий статус: эксплуатируется (ВВС России)
бортовой номер (регистрация): СССР-72921 модификация: Ан-72 заводской номер: 36572040581 серийный (порядковый) номер: 05-10 завод-изготовитель: Харьковское авиационное производственное объединение дата выпуска: 1988 г. первый полет: 1988 г. в эксплуатации: с 1988 г. эксплуатант: ВВС (1988-1993) текущий статус: эксплуатируется (ВВС России)
бортовой номер (регистрация): СССР-72931 модификация: Ан-72 заводской номер: 36572070695 серийный (порядковый) номер: 07-07 завод-изготовитель: Харьковское авиационное производственное объединение дата выпуска: 1989 г. первый полет: 1989 г. в эксплуатации: с 1989 г. эксплуатант: ВВС (1989-1993) текущий статус: эксплуатируется (ВВС Анголы) Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 10.34.51 | Сообщение # 65
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Информация по Ту-134АК:
бортовой номер (регистрация): CCCP-65688 модификация: Ту-134АК заводской номер: 62575 серийный (порядковый) номер: 54-04 завод-изготовитель: Харьковский авиационный завод дата выпуска: 1979 г. первый полет: 1979 г. в эксплуатации: с 12 декабря 1979 г. эксплуатант: ВВС (1979-1993) текущий статус: эксплуатируется (ВВС России) комментарии: в период до 12.1981 эксплуатировался на Чкаловской в 5 аэ 10 окбон, затем во 2 аэ 354 апон 8 адон (гражданское наименование 223 ло). Использовался для перевозки руководящего состава МО СССР, почты и пассажиров, в том числе в группы войск, летал также в другие страны (Афганистан, Ирак, Сирию, Болгарию, Монголию и др.). Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 19.42.09 | Сообщение # 66
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
ну так у вас почти все есть)))и командиры и самолеты...трудно уже вспоминать да и народ тихарится...отдельная специальная эскадрилья))была. Ми-8ВКП, Ми-9, Ми-8ТМ были..,там у меня знакомый - капитан Саня Литвин летал командиром. на Ан - 72 только Ухова (Сергей кажется...)помню а на Ту-134 после шеф-пилота Завражного...и КЭ Зубаревалетал целый Уральский пул, как сейчас принято говорить)))во главе с п/п-ком Бычковым(м-р Пеньчуковский, м-р Колбасин)/
N1 был м-р Иван Колбасин.., волевой и толковый классный летчик.Раньше возил Ком. Ур.ВО в Кольцово на Ан-26,Ту134
А другие товарищи (Бычков, Пеньчуковский)- из Челябинского ВВАКУШ (ф-л г.Шадринск)ком.эскадрильи и ком.звена соответственно.
Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 20.14.11 | Сообщение # 67
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Информации мало, но с чего-то надо начинать. По поводу оргштатной структуры - три звена (Ан-72 + 2 вертолётных) мы установили. А вот куда остальные самоли отнести? Большие (Ту-134, Ил-22) сводились в отряд? Ан-26, Ан-24 в звено?
На моём фото явно период после передислокации части в Легницу. Раньше остальная АТ стояла на той же стоянке?
Смотрю флаг уже наш)))))) Умелец Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 22.33.54 | Сообщение # 72
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Заводской номер 2964011203. Находится на Кубинке, наверное я видел его там в августе месяце 2009 г., правда не знал, какова у него история, что он "польский". Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 22.49.17 | Сообщение # 73
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (sec24)
Да.. на Ил-22 летал командир отряда...забыл фамилию...был значит отряд ...(Ил-22, Ан-26,Ан-24) на Ту-134 летал командир звена (допуски были у него на Ан-24 и Ан-72)...
Видели его 15.09.1989 г. на аэр. Познань-Кшесины. Интересно что там делали. В Познани находилось ГК ВВС, правда у них придворным аэродромом была Лавица (в самом городе). Там в августе 1991 г. состоялся "эршоу" Познань-91. Из Ключево было три самоля - два боевых б/№ 51, 48 (запасной) и спарка № 66 на статической выставке на Лавице. Боевые стояли именно в Познани-Кшесины. На Кшесинах дислоцировался наш 62-й иап ПВО 3-го к ПВО. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 22.58.37 | Сообщение # 74
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
29640 11203 CCCP-75926 Il-22M-11 Soviet AF/AFL c/s Spr 15sep89 with this c/n !; based at Poznan-Krzesiny (Poland); l/n Sperenberg 30oct89; seen Pushkin 01sep91 with c/n 188011203 painted on; c/n checked again Kubinka 20aug05, but a close inspection revealed '296...' under the paint on the tail (the most probable explanation is that the c/n had been painted on in error during an overhaul and then changed to the correct one); wfu/engineless at Kubinka, l/n aug05/may10; also see the Il-18 with this c/n !
Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 23.17.22 | Сообщение # 77
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Several Il-22Ms, however, were converted from low-time Il-18Ds transferred to the Air Force from Aeroflot in the mid-1980s because MMZ # 30 at Moscow-Khodynka was not in a position to build any more new Il-22s (the jigs and tooling had been thrown away to make room for the MiG-23 production). Thus the few aircraft which have indeed been converted retain their old Il-18 c/ns, and those known include c/ns 187009805, 187010003, 187010105, 187010305, 187010501, 187010505 and 188011203. Some aircraft are now known to have been re-converted back to Il-18s. Two of these continued their service life with their original Il-18 c/ns (c/n 10505 ER-75929 and c/n 11203 RA-75926) but former CCCP-75916 retained its Il-22 c/n and received a Latvian registration. According to official documents, the manufacture date of this last aircraft was 27sep83 which is in line with the text above. Although confirmed as being Il-22s, they all carry 'Il-18' as type on the nose. As most aircraft did not accumulate too many hours in their military career, more might be candidates to become civil in future. The known operating main bases include Chkalovski and Pushkin which also is their maintenance base (20 ARZ). But there were many more bases as every Army commander (Ground forces as well as Strategic Rocket Forces) had an Il-22 at his disposition. Regarding known registrations, a total of around 30 aircraft is estimated to have been (re-)built. Most wear 'Aeroflot' titles so far, but they all belong(ed) to the military. The Il-22 list is in registration order.
Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 23.39.29 | Сообщение # 78
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Что там пишут? Типа его переделали в обыкновенный Ил-18Д? Бред какой-то. Никогда на спецмодификациях не наносили на борта истинное обозначение. Все Ил-20, Ил-22 летали с надписью Ил-18. Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 01.58.22 | Сообщение # 79
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ту-134 65688....он всегда в Кшиве 25 ОСАЭ с момента сознания Ставки ВЗН в 1984 году. с 1986 так сам видел))) Да и ВПП в Легнице если память не изменяет 1600 метров.А Ту-134 нужно больше 2000 метров или мин 2000
Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 13.19.48 | Сообщение # 81
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
точно - в полете .. в почтовом)))не было там никакого второго .. до вывода вч пп 20761 в1991 году..., возможно после и были различные..на Ан 26 много не налетаешь...вывод шел еще пару лет....так что присутствие самолета на аэродроме- только повод для дискуссий.ничего личного-только факты)))
Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 16.47.52 | Сообщение # 82
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
думаю будет интересно для некоторых любителей авиации узнать, что номер бортовой у Ту 134 АК RU 65688 изменен в свете преобразований...RF 94247- ростовские споттинги разобрались и засняли в Таганроге "ласточку".
Дата: Среда, 10 Октября 2012, 18.28.27 | Сообщение # 90
Группа: Прохожий
в\ч пп20761состояло:-ТУ-134, Ил-18,АН-26, по количеству могу ошибаться, а вот по вертушкам абсолютно точно: ВКП(БУС) или Ми-9-3шт, Ми-8МТ-4шт, Ми-8П(полусалон)-1шт. В1985-86г.г. лично получал все "вертушки"(кроме полусалона, её перегнали вначале 1984г из Малино) с заводов-МТ из Казани, БУСы из Улан-Удэ. Васю Фомина помню очень хорошо, как впрочем и многих из первого "комплекта" ОТДЕЛЬНОЙ СМЕШНОЙ.