Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 21.36.16 | Сообщение # 664
Группа: Ветеран
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Володя сканера нет поэтому пришлось перефотографировать.Это просто доказывает тот факт, что служили то в одной казарме, только в разное время. А ПППР в нашу бытность не было.Я даже не знаю как это расшифровывается. Владимир Гусев
Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 22.00.25 | Сообщение # 665
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
СДэшник,
Quote (СДэшник)
Это просто доказывает тот факт, что служили то в одной казарме, только в разное время. А ПППР в нашу бытность не было.Я даже не знаю как это расшифровывается.
Да служили в одной казарме и в одних кубриках, я давно уже понял. Просто называться мы по другому стали, потому, что ТЭЧевских не стало. Вот про антенну не помню. А ПППР, она при мне появилась. Это Позиция Предварительной Подготовки Ракет. Я на ней служил и тоже старшим механиком.
Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 22.35.56 | Сообщение # 666
Группа: Ветеран
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
При мне к ТЭЧ полка был прикреплён спецобъект к группе авиационного вооружения. Всё это было засекречено. Что за объект, что там никто из нас не знал. Знаю что тогда говорили про какое то 24-е изделие, по видимому про ракеты воздух-земля. Ты не в курсе? Владимир Гусев
Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 09.29.14 | Сообщение # 671
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Ракета С-24? Но она не специзделие точно)
А, С-24 вроде просто снаряд реактивный, только большой. В ШМАСе мы его немного изучали, а в Кшиве не видел, Может он про другое, какое изделие 24 пишет.
Quote (Кацперский)
А ПППР в нашу бытность не было.
Вот, это тоже новая информация для меня. Спасибо!
Во! Видал! А говоришь, что мне веришь! Я ж, уже писал, что при нас ПППР начиналась, мы оборудование устанавливали и помещение под это оборудование готовили. Владимира я спросил про ПППР потому, что там ракеты р3с видел. Вот и думал, может, что до нас было. А с ракетой этой мы бывало баловались огнем, покрутишь зажигалкой или сигаретой возле её линзы и у неё там, что то крутиться начинало и жужжать.
Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 10.41.10 | Сообщение # 672
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Кацперский, http://www.sgvavia.ru/forum/59-262-46455-16-1282327977 Сначала начал тему читать и это твоё сообщение увидел. Тогда я его почему то пропустил. В том углу, где ты пишешь, тоже стояли ракетчики, только ПВО. Возможно кто то их с нами перепутал.
Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 12.33.06 | Сообщение # 673
Группа: Ветеран
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Оружейник, ты наверное прав на счёт 24 изделия. Скорее всего это был большой реактивный снаряд с большим радиусом поражения. А тренировки по спецподвеске если и происходили то скорее всего в эскадрильях. ТЭЧ занималась ремонтными работами, проведением регламентных работ и проверкой работоспособности всех систем самолёта по всем службам. Владимир Гусев
Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 14.22.01 | Сообщение # 675
Группа: Ветеран
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Да пред ТЭЧ справа были по моему две площадки для гонки двигателя с бетонными отбойниками, а чуть дальше бетонный резервуар с водой. После завершения регламентных работ каждый самолёт ставили на гонку двигателя. Бывало что один и тот же самолёт гоняли по несколько раз. По этому рёв от самолётов у ТЭЧ был постоянно. Владимир Гусев
Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 14.41.27 | Сообщение # 676
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Оружейник)
Я ж, уже писал, что при нас ПППР начиналась
Извини Вова, совсем запамятовал! Просто мы эту тему на жаганской ветке поднимали, там оказывается, территория ПППР существовала и при МиГ-17, только наверно самой группы ППР не было и эти здания использовались для других нужд.
Quote (Оружейник)
Сначала начал тему читать и это твоё сообщение увидел. Тогда я его почему то пропустил. В том углу, где ты пишешь, тоже стояли ракетчики, только ПВО. Возможно кто то их с нами перепутал.
Кшива - единственный аэродром на котором располагались зенитчики-ракетчики от двух частей))) Ближе к вашей ПППР стоял дивизион С-75М легницкого полка ПВО (их убрали оттуда в 1973 г.), а я там пишу о дивизионе С-125М (они были долго, вывели только в 1989 г.).
А тренировки по спецподвеске если и происходили то скорее всего в эскадрильях.
Точно в эскадрильях.
Quote (СДэшник)
Да пред ТЭЧ справа были по моему две площадки для гонки двигателя с бетонными отбойниками, а чуть дальше бетонный резервуар с водой. После завершения регламентных работ каждый самолёт ставили на гонку двигателя. Бывало что один и тот же самолёт гоняли по несколько раз. По этому рёв от самолётов у ТЭЧ был постоянно.
Все ангары на аэродроме эксплуатировались? В 80-е гг. один из них был по-моему аварийным, потом его вроде и снесли, надо покопаться в материалах по аэродрому. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 15.43.43 | Сообщение # 680
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (СДэшник)
Снесли скорее всего ангар в котором располагалась наша спец техника. Он располагался левее самой ТЭЧ.
Да, это возможно.
Авиамеханик, Саша, я там пишу, что от двух частей (от 89-го зрп ПВО и 325-го зрп ПВО), а значит было два зенитных ракетных дивизиона На других аэродромах стояли только С-125М, по одному дивизиону. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 16.43.16 | Сообщение # 681
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Ближе к вашей ПППР стоял дивизион С-75М легницкого полка ПВО (их убрали оттуда в 1973 г.), а я там пишу о дивизионе С-125М (они были долго, вывели только в 1989 г.).
Вот так там было при мне. Когда ходили через лес по тропинке, там были какие то разрушенные здания с подвалами и окопы с ДОТами по периметру забора. Больше ничего там не было, наверно эти развалины и остались от ракетчиков, которых убрали.
Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 20.53.51 | Сообщение # 684
Группа: Ветеран
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
При мне справа от ТЭЧ распологался гараж автобатальона, а при вас он был? И еще при мне на против ТЭЧ был огромный плац где мы строевую подготовку проходили. На схеме его не видно. Владимир Гусев
Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 10.47.43 | Сообщение # 690
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
В "одноклассниках", в группе "Кшива" есть Николай Янков. Он тоже видел, как падал МиГ23, про который я уже писал раньше. Вот, как он там написал, про эту аварию: "....и тот случай с падением самолета МИГ-23УБ. Это было 23 апреля 1979г. Бортовой номер 52, техник самолета Раковский Сергей. Я (техник по вооружению) встречал самолеты в конце взлетки . Самолет взлетал на разведку погоды для 2-й смены ,но загорелась форсажная камера . Над границей взлетки летчики катапультировались Одно из кресел упало в 3-х метрах рядом со мной, самолет смял правую плоскость и уткнулся в землю. Кругом горит керосин. обломки самолета. Я осознал гораздо позднее ,то. где я побывал. Долго снились падающие самолеты. Служил я в группе СБВ . В 1976 году нас лейтенантов приехало примерно 30. только из пермского ВАТУ 11человек... "