Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 17.09.34 | Сообщение # 331
Статус: Отсутствует
я техник РЛС на СКП с 1974 по 1976 года. Командиром дивизиона был Брущенков, затем Кривов, командиром роты был Попович, командиром взвода- Степанов! Сержант Ткаченко В.Н. Сержант Ткаченко В.Н.
Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 17.50.17 | Сообщение # 339
Гость, Сделай еще раз вход на сайт, я тебя в группу повыше перевел и ты вылетел из входа. Введи данные в форму входа и нажми "Вход" Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 04 Января 2011, 04.05.13 | Сообщение # 345
Кацперский, а можно и мне схему... а то чегото часть гарнизона не могу вспомнить.... где гсм были и... забыл Овчинников Денис Александрович г.Томск Аэродром Шпротава СШ №24 СГВ 1986-1990г.г.
Дата: Суббота, 08 Января 2011, 00.26.07 | Сообщение # 350
Заблодский Александр, ссылка на одноклассники нигде не работает, так что это безполезно, такая уж система на одноклассниках... Регистрируйся у нас и заходи по форме входа, это будет проще... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 08 Января 2011, 18.16.14 | Сообщение # 355
NBB, С ком. дивизиона связи майором Брущенковым я служил с 1974 по 1975 год, а затем его сменил подполковник Кривов, в 76 я демобилизовался. Командиром 1 роты был Попович, а 2 роты Мокрицкий. Сержант Ткаченко В.Н.
Дата: Суббота, 08 Января 2011, 23.22.04 | Сообщение # 357
твн, Брущенков и Кривов после Польши служили под Тамбовом в Малиновке в учебном полку. Где также служил мой отец. А недавно нашелся сын Степанова Анатолий. Мы с ним в Шпротаве дружили и учились в параллельных классах. Он сейчас живет в Воркуте. Александр Архипов
Дата: Суббота, 08 Января 2011, 23.26.33 | Сообщение # 358