Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 13.31.46 | Сообщение # 244
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Quote (capral)
если не путаю,там служили срочники с разных частей.поправте кто знает точно
Насколько помню, постоянного состава как такового там не было, солдаты постоянно менялись. И находились там действительно срочники с разных частей, как бы прикомандированные. Общения с ними было мало, да и были они как то незаметные. В 83 году пришел новый начальник станции(весной), его часто можно было видеть во всех уголках аэродрома, и часто дежурным по части в нашем ОБАТО. На построении ОБАТО этого подразделения не было. К кому они относились не знаю. Сергей Голосеев
Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 14.07.30 | Сообщение # 245
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Quote (capral)
Kurchenko, тогда не с торца,а сзади(от железки)
Отделение по укладке парашютов было как раз с торца здания, мы часто видели разложенные полотна парашютов, когда ехали на взлетку. Сзади была ж. д. там разгружали уголь с вагонов, погрузчиком грузили на машины и отвозили в городок. А за железкой находился автопарк ОБАТО, стоял домик где находились вольняги электрики, и где отдыхал л/с АЭР когда дежурили на аэродроме. Сергей Голосеев
Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 14.16.33 | Сообщение # 247
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Интересная получается ситуация.Вы обсуждая схему Бжегского аэродрома смотрите как бы в прошлое а я читая Вашу дискусию смотрю как бы в будущее.Это потому что при мне многое было иначе.Там где в ваше время была Центральная Заправка при мне была ТЭЧ 164 полка с ангаром.Бетонная площадка была два раза меньше чем во время ЦЗ.Потом прямо на траве стояла АКДС на двух автомобилях МАЗ-200.Дальшу стоянка 2 эск. с ангаром.По другую сторону ВПП были капаниры 1 и 3 эск.Было много не обжытых зданий и руин.На то время на Бжегском аэродроме базировался только 164 полк(ЯК-28 и МИГ-25) и отдельное звено на ИЛ-28.Других авиацигнных частей не было! Петерис Гейба Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 19.24.07 | Сообщение # 249
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Quote (BENCH)
О какой станции речь? АКДС?
На странице 6 она показана как аккамуляторная общая. Пришлось там быть по казусному случаю, касаемо только меня, но аккмуляторов там не видел. Сергей Голосеев
Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 20.31.51 | Сообщение # 250
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
kutis, Когда Вы служили не было в те годы ЦЗ (центральной заправки) с бетонными отбойниками и ТЭЧ там не было, потому что не строили новых сооружений, а использовали все старые постройки немецкого аэродрома, посмотрите схему военных лет в посте 84. Вот Вы и видели ВПП с ТЭЧ. Сергей Курченко 1981-1982
Сообщение отредактировал Kurchenko - Понедельник, 03 Октября 2011, 20.34.12
Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 12.50.13 | Сообщение # 251
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
kutis, Посмотрев фото аэродрома со спутника, я предполагаю что ЦЗ (предстартовая площадка, или стоянка, или Старт) находилась за ВПП (указана на схеме), Как писал Петрик в 178 посте, новая ЦЗ была сдана в эксплуатацию в 1981 году, и в комплексе по всей видимости проложены рулежные дорожки.
Quote
Он стоял паралельно ВПП.Перед ним была бетонная площадка которая сливалась с рулежкой потом газон и ВПП.Про такое понятие как СТАРТ я не знаю ничего.
Выходит в 70-х годах если не было РД то и ТЭЧи в том месте не могли находиться как вы описываете в 155 посте. Ваша ТЭЧ под номером 2, и АКДС там была но уже не на МАЗ, а на КРАЗах.
Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 14.07.28 | Сообщение # 252
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Kurchenko, Я просмотрел всю доступную информацию и пришол к выводу что Ты прав.Меня сбила с толку заново построеная рудежка с ЦЗ.Потому что при мне между рулежкой у которой была ТЭЧ и ВПП не было ничего.И ВПП козалась очень близко.Но есть некоторые поправки.Моя ТЭЧ на Твоей схеме была под номером 3 а под номером 2 был ангар и стоянка 2 эск.Спосибо за толковое разъяснение. Петерис Гейба Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 14.32.42 | Сообщение # 253
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
kutis, Скажите, а слева от центральной дороги была ВПП? У меня есть предположение что в конце 70-х когда выполнялось строительство ЦЗ, рулежок, было также выполнено удлинение ВПП на 600 метров. А по поводу ТЭЧ совершенно верно это №3, он был низким, это я ошибся. В 81 там обслуживались Миг-25, а уже в 82 ангар был передан отдельной эскадрильи и там обслуживались Як-28. Сергей Курченко 1981-1982
Сообщение отредактировал Kurchenko - Вторник, 04 Октября 2011, 14.34.42
Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 22.31.51 | Сообщение # 254
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Kurchenko, ВПП была слево от центральной дороги.Помню что машины перед тем как пересечь ВПП ехали в искуственную лужу чтобы смыть грязь.Кажется что длинна ВПП была 2800 м а ширина 60 м? А может и нитак? А в ТЭЧи в мое время обслуживались и ЯК-28 и МИГ-25.Потому что оби эти марки были в нашем полку одновременно.В этом кажется небольшом ангаре одновременно помещались 3 самалета. Петерис Гейба Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 01.38.00 | Сообщение # 255
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
kutis, Если я првильно понял, речь идёт об онгаре который находился перед искуственной лужей? Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 13.29.05 | Сообщение # 257
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
petrikvp, Нет.Мой онгар тот который на схеме Сергея под номером 3.Его я помню хорошо потому что в нем я прослужил 1,5 года.А лужа была где то около ВПП.Ее я помню смутно.Могу и ошибится потому что ездить через ВПП приходилось редко и то в кузове КрАЗа или УРАЛа под тентом. Петерис Гейба Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
Дата: Вторник, 03 Января 2012, 01.09.35 | Сообщение # 259
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
серёга,
Quote (серёга)
А где была баня и столовая солдатская?
В мое время все столовые(и СС в том числе) были в Красном городке.Каждый день на КрАЗе ездили обедать в Красный и потом обраино.На фото бывшая солдатская столовая.Интересно почему я баню совсем не помню?
Дата: Вторник, 03 Января 2012, 08.53.20 | Сообщение # 260
Группа: Модератор
Сообщений: 383
Статус: Отсутствует
kutis, Пришлось немного прослужить в Бжеге (апрель-май 1980 г.). Инжбат располагался в одной из старых немецких казарм на территории аэродрома, как раз недалеко от искусственной лужи обмыва колес. За продуктами приходилось ездить в гарнизон три раза в день, пищу привозили в больших термосах. Также ездили в баню в гарнизон располагалась она по памяти недалеко от КПП, здания из красного кирпича, где-то в предыдущих обсуждениях есть фото. Александр Малинчан Щецин 1978-1980
Дата: Вторник, 03 Января 2012, 13.58.06 | Сообщение # 262
Группа: Старейшина
Сообщений: 417
Статус: Отсутствует
Quote (kutis)
В мое время все столовые(и СС в том числе) были в Красном городке.Каждый день на КрАЗе ездили обедать в Красный и потом обраино.На фото бывшая солдатская столовая
Это не наша столовая,у нас была похожая на не большой ангар.Баню не помню мы ходили купатся в котельную в душ. сергей погибо Олава,Колобжег,Бжег 87-89
Дата: Вторник, 03 Января 2012, 15.37.32 | Сообщение # 264
Группа: Модератор
Сообщений: 383
Статус: Отсутствует
Гость, Если это столовая гарнизона, значит здесь мы затаривались продуктами. Правда посмотреть бы ее в другом ракурсе, совсем не узнал. Александр Малинчан Щецин 1978-1980
Дата: Вторник, 03 Января 2012, 16.07.15 | Сообщение # 267
Группа: Модератор
Сообщений: 383
Статус: Отсутствует
Shmakov, Дмитрий мне почему-то запомнилось что брали мы продукты со двора столовой, был очень узкий проезд и я на своем Зил-130 еле еле вписывался, вроде как тупик, я ничего не путаю? Александр Малинчан Щецин 1978-1980