Схема аэродрома Бжег
СергоДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 23.02.35 | Сообщение # 241
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Станция входила в состав ОБАТО или была отдельной частью?

Станция не входила в состав ОБАТО, это было отдельное подразделение.


Сергей Голосеев
 
КацперскийДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 13.26.30 | Сообщение # 242
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Благодарю!

Всем благодарен за участие.
 
capralДата: Суббота, 01 Октября 2011, 07.06.33 | Сообщение # 243
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
Quote (Серго)
Станция не входила в состав ОБАТО, это было отдельное подразделение.

если не путаю,там служили срочники с разных частей.поправте кто знает точно


Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
СергоДата: Суббота, 01 Октября 2011, 13.31.46 | Сообщение # 244
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Quote (capral)
если не путаю,там служили срочники с разных частей.поправте кто знает точно

Насколько помню, постоянного состава как такового там не было, солдаты постоянно менялись. И находились там действительно срочники с разных частей, как бы прикомандированные. Общения с ними было мало, да и были они как то незаметные. В 83 году пришел новый начальник станции(весной), его часто можно было видеть во всех уголках аэродрома, и часто дежурным по части в нашем ОБАТО. На построении ОБАТО этого подразделения не было. К кому они относились не знаю.


Сергей Голосеев
 
СергоДата: Суббота, 01 Октября 2011, 14.07.30 | Сообщение # 245
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Quote (capral)
Kurchenko, тогда не с торца,а сзади(от железки)
Отделение по укладке парашютов было как раз с торца здания, мы часто видели разложенные полотна парашютов, когда ехали на взлетку. Сзади была ж. д. там разгружали уголь с вагонов, погрузчиком грузили на машины и отвозили в городок. А за железкой находился автопарк ОБАТО, стоял домик где находились вольняги электрики, и где отдыхал л/с АЭР когда дежурили на аэродроме.


Сергей Голосеев
 
BENCHДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 09.29.51 | Сообщение # 246
Группа: Старейшина
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
http://www.sgvavia.ru/forum/57-824-141235-16-1317238208 О какой станции речь? АКДС?
 
kutisДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 14.16.33 | Сообщение # 247
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Интересная получается ситуация.Вы обсуждая схему Бжегского аэродрома смотрите как бы в прошлое а я читая Вашу дискусию смотрю как бы в будущее.Это потому что при мне многое было иначе.Там где в ваше время была Центральная Заправка при мне была ТЭЧ 164 полка с ангаром.Бетонная площадка была два раза меньше чем во время ЦЗ.Потом прямо на траве стояла АКДС на двух автомобилях МАЗ-200.Дальшу стоянка 2 эск. с ангаром.По другую сторону ВПП были капаниры 1 и 3 эск.Было много не обжытых зданий и руин.На то время на Бжегском аэродроме базировался только 164 полк(ЯК-28 и МИГ-25) и отдельное звено на ИЛ-28.Других авиацигнных частей не было!

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
СергоДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 19.12.52 | Сообщение # 248
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Quote (BENCH)
О какой станции речь? АКДС?
О кислородной станции, которая находилась на территории автопарка ОБАТО .


Сергей Голосеев
 
СергоДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 19.24.07 | Сообщение # 249
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Quote (BENCH)
О какой станции речь? АКДС?
На странице 6 она показана как аккамуляторная общая. Пришлось там быть по казусному случаю, касаемо только меня, но аккмуляторов там не видел.


Сергей Голосеев
 
KurchenkoДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 20.31.51 | Сообщение # 250
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
kutis,
Когда Вы служили не было в те годы ЦЗ (центральной заправки) с бетонными отбойниками и ТЭЧ там не было, потому что не строили новых сооружений, а использовали все старые постройки немецкого аэродрома, посмотрите схему военных лет в посте 84. Вот Вы и видели ВПП с ТЭЧ.


Сергей Курченко
1981-1982


Сообщение отредактировал Kurchenko - Понедельник, 03 Октября 2011, 20.34.12
 
KurchenkoДата: Вторник, 04 Октября 2011, 12.50.13 | Сообщение # 251
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
kutis,
Посмотрев фото аэродрома со спутника, я предполагаю что ЦЗ (предстартовая площадка, или стоянка, или Старт) находилась за ВПП (указана на схеме), Как писал Петрик в 178 посте, новая ЦЗ была сдана в эксплуатацию в 1981 году, и в комплексе по всей видимости проложены рулежные дорожки.


Quote
Он стоял паралельно ВПП.Перед ним была бетонная площадка которая сливалась с рулежкой потом газон и ВПП.Про такое понятие как СТАРТ я не знаю ничего.


Выходит в 70-х годах если не было РД то и ТЭЧи в том месте не могли находиться как вы описываете в 155 посте. Ваша ТЭЧ под номером 2, и АКДС там была но уже не на МАЗ, а на КРАЗах.
Прикрепления: 3909055.jpg (449.0 Kb)


Сергей Курченко
1981-1982


Сообщение отредактировал Kurchenko - Вторник, 04 Октября 2011, 12.54.49
 
kutisДата: Вторник, 04 Октября 2011, 14.07.28 | Сообщение # 252
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Kurchenko, Я просмотрел всю доступную информацию и пришол к выводу что Ты прав.Меня сбила с толку заново построеная рудежка с ЦЗ.Потому что при мне между рулежкой у которой была ТЭЧ и ВПП не было ничего.И ВПП козалась очень близко.Но есть некоторые поправки.Моя ТЭЧ на Твоей схеме была под номером 3 а под номером 2 был ангар и стоянка 2 эск.Спосибо за толковое разъяснение.

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
KurchenkoДата: Вторник, 04 Октября 2011, 14.32.42 | Сообщение # 253
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
kutis,
Скажите, а слева от центральной дороги была ВПП? У меня есть предположение что в конце 70-х когда выполнялось строительство ЦЗ, рулежок, было также выполнено удлинение ВПП на 600 метров. А по поводу ТЭЧ совершенно верно это №3, он был низким, это я ошибся. В 81 там обслуживались Миг-25, а уже в 82 ангар был передан отдельной эскадрильи и там обслуживались Як-28.


Сергей Курченко
1981-1982


Сообщение отредактировал Kurchenko - Вторник, 04 Октября 2011, 14.34.42
 
kutisДата: Вторник, 04 Октября 2011, 22.31.51 | Сообщение # 254
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Kurchenko, ВПП была слево от центральной дороги.Помню что машины перед тем как пересечь ВПП ехали в искуственную лужу чтобы смыть грязь.Кажется что длинна ВПП была 2800 м а ширина 60 м? А может и нитак? А в ТЭЧи в мое время обслуживались и ЯК-28 и МИГ-25.Потому что оби эти марки были в нашем полку одновременно.В этом кажется небольшом ангаре одновременно помещались 3 самалета.

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
petrikvpДата: Пятница, 07 Октября 2011, 01.38.00 | Сообщение # 255
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
kutis,
Если я првильно понял, речь идёт об онгаре который находился перед искуственной лужей?


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
petrikvpДата: Пятница, 07 Октября 2011, 01.41.35 | Сообщение # 256
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Quote (kutis)
.В этом кажется небольшом ангаре одновременно помещались 3 самалета.


Очень удобно было когда там были 21-е, раскатывались хорошо.


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
kutisДата: Пятница, 07 Октября 2011, 13.29.05 | Сообщение # 257
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
petrikvp, Нет.Мой онгар тот который на схеме Сергея под номером 3.Его я помню хорошо потому что в нем я прослужил 1,5 года.А лужа была где то около ВПП.Ее я помню смутно.Могу и ошибится потому что ездить через ВПП приходилось редко и то в кузове КрАЗа или УРАЛа под тентом.

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
серёгаДата: Вторник, 03 Января 2012, 00.46.13 | Сообщение # 258
Группа: Старейшина
Сообщений: 417
Статус: Отсутствует
А где была баня и столовая солдатская?

сергей погибо
Олава,Колобжег,Бжег 87-89
 
kutisДата: Вторник, 03 Января 2012, 01.09.35 | Сообщение # 259
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
серёга,
Quote (серёга)
А где была баня и столовая солдатская?

В мое время все столовые(и СС в том числе) были в Красном городке.Каждый день на КрАЗе ездили обедать в Красный и потом обраино.На фото бывшая солдатская столовая.Интересно почему я баню совсем не помню?
Прикрепления: 4682534.jpg (74.2 Kb)


Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
7880Дата: Вторник, 03 Января 2012, 08.53.20 | Сообщение # 260
Группа: Модератор
Сообщений: 383
Статус: Отсутствует
kutis,
Пришлось немного прослужить в Бжеге (апрель-май 1980 г.). Инжбат располагался в одной из старых немецких казарм на территории аэродрома, как раз недалеко от искусственной лужи обмыва колес. За продуктами приходилось ездить в гарнизон три раза в день, пищу привозили в больших термосах. Также ездили в баню в гарнизон располагалась она по памяти недалеко от КПП, здания из красного кирпича, где-то в предыдущих обсуждениях есть фото.


Александр Малинчан
Щецин 1978-1980
 
ShmakovДата: Вторник, 03 Января 2012, 09.06.25 | Сообщение # 261
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote (серёга)
Интересно почему я баню совсем не помню?


Баня знатная была. Поляки любили тоже, вояки, менты постоянно захаживали...


Дмитрий Шмаков
 
серёгаДата: Вторник, 03 Января 2012, 13.58.06 | Сообщение # 262
Группа: Старейшина
Сообщений: 417
Статус: Отсутствует
Quote (kutis)
В мое время все столовые(и СС в том числе) были в Красном городке.Каждый день на КрАЗе ездили обедать в Красный и потом обраино.На фото бывшая солдатская столовая

Это не наша столовая,у нас была похожая на не большой ангар.Баню не помню мы ходили купатся в котельную в душ.


сергей погибо
Олава,Колобжег,Бжег 87-89
 
ГостьДата: Вторник, 03 Января 2012, 15.20.18 | Сообщение # 263
Группа: Прохожий





На фото солдатская столовая гарнизона,баня была в районе пекарни(рядом с Красным)
 
7880Дата: Вторник, 03 Января 2012, 15.37.32 | Сообщение # 264
Группа: Модератор
Сообщений: 383
Статус: Отсутствует
Гость,
Если это столовая гарнизона, значит здесь мы затаривались продуктами. Правда посмотреть бы ее в другом ракурсе, совсем не узнал.


Александр Малинчан
Щецин 1978-1980
 
7880Дата: Вторник, 03 Января 2012, 15.50.19 | Сообщение # 265
Группа: Модератор
Сообщений: 383
Статус: Отсутствует


Вот фото столовой Бжега.
Прикрепления: 5400263.jpg (28.7 Kb)


Александр Малинчан
Щецин 1978-1980


Сообщение отредактировал 7880 - Вторник, 03 Января 2012, 15.55.39
 
ShmakovДата: Вторник, 03 Января 2012, 15.50.34 | Сообщение # 266
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Как раз у солдатской столовой, с Юрой Печкиным, стоим! \:)))



Дмитрий Шмаков
 
7880Дата: Вторник, 03 Января 2012, 16.07.15 | Сообщение # 267
Группа: Модератор
Сообщений: 383
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Дмитрий мне почему-то запомнилось что брали мы продукты со двора столовой, был очень узкий проезд и я на своем Зил-130 еле еле вписывался, вроде как тупик, я ничего не путаю?


Александр Малинчан
Щецин 1978-1980
 
ГостьДата: Вторник, 03 Января 2012, 16.39.45 | Сообщение # 268
Группа: Прохожий





на фото №267 столовая со стороны автопарка транспортных машин 36619 и 78635). у этой стены как раз стояли 78635

 
KurchenkoДата: Вторник, 03 Января 2012, 21.00.18 | Сообщение # 269
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует

Прикрепления: 3479589.jpg (327.9 Kb) · 5349729.jpg (421.8 Kb)


Сергей Курченко
1981-1982


Сообщение отредактировал Kurchenko - Вторник, 03 Января 2012, 21.07.32
 
ивановичДата: Вторник, 03 Января 2012, 21.02.34 | Сообщение # 270
Группа: Старейшина
Сообщений: 885
Статус: Отсутствует
Гость, да в эту столовую ми ходили 1.5 года-в 1970.71гг спасибо !!!!!

отмечена зелёной стрелкой





Сергей Усатов.п/п 23214.Бжег 1970-1971гг служба АФС

Сообщение отредактировал иванович - Вторник, 03 Января 2012, 21.16.03
 
Поиск: