Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 01.10.27 | Сообщение # 247
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
На стороне кладбища, можно зажечь лампаду [zapal wirtualny znicz] = [зажги вертуальную лампаду]. Хотя так Марина может упомянуть на могиле отца. Прошлой осени на каждой могиле были {бывший} цветы и свечи. Мы в Польше помним. Robert
Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 01.18.49 | Сообщение # 248
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Robertus, Ну,ты нам про то,как поляки относятся к местам захоронений,можешь не рассказывать!Мы это знаем и видели! Низкий поклон вам за это святое дело памяти и ее сохранения!
Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 01.25.54 | Сообщение # 249
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Robertus, Ну,ты нам про то,как поляки относятся к местам захоронений,можешь не рассказывать
Мы в Олаве принимали присягу, на кладбище где похоронены советские солдаты. Не помню, к сожалению, как оно называлось. В то время, все там было ухожено и чисто. Возле братской могилы, кажется, даже горели лампадки.
Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 20.18.55 | Сообщение # 256
Группа: Ветеран
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Robertus, Dziękuję bardzo za uwagę i doskonałą pracy!!! Роберт, Ваше письмо и фото я получила. Спасибо еще раз Вам лично и жителям Бжега за внимание и бережное отношение к могилам наших отцов. И Вы совершенно правы в подписи к могиле моего отца есть ошибка: его отчество - Антонович, а не Анатольевич, как на памятнике. Марина Марина Сапегина, Бжег 1959
Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 11.36.28 | Сообщение # 257
Группа: Прохожий
Robertus Спосибо за фотографии. Доволен за Марину и ее маму, что они это все увидели, им будет спокойнее теперь. Доволен и я, ведь мы служили в одном звене. Присоединяюсь к словам Сани, Низкий поклон вам за это святое дело памяти и ее сохранения.
Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 12.15.38 | Сообщение # 258
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
малаец, Пора немного рассказать,что же случилось с самолетом в тот роковой день,а то могилы есть,а историю гибели экипажа никто еще не рассказал. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 04 Мая 2011, 13.27.09 | Сообщение # 259
Группа: Прохожий
Всем доброго дня. Вставлю и я свои пять копеек. По польской деревне шмальнули из вертолета, подробности сообщу немного по позже (тесть куда-то отлучился) он был командиром второй эскадрильи 55-го. Что касается авиакатастроф, была еще одна год сейчас не вспомню, по моему 83-й, (надо у отца уточнить) тогда польский МиГ-21 перепутав наш аэродром с вроцлавскис сел на наш 28-й стоявший на старте (шли ночные полеты). Удар МиГа пришелся по фанарю, так, что шансов у летчика не было, а оператор, если меня не изменяет память майор Колобов остался живой. Польский летчик тоже не пострадал. Погибшего летчика провожали в Союз с нашего аэродрома двумя полками (от польского полка был духовой оркестр). По поводу кладбища. В восьмидесятые годы за кладбищем ухаживали ученики СШ №28 СГВ, подкрашивали надгробия, обновляли фамилии, справедливости ради хочется сказать, что уже в то время ни на многих памятниках были таблички с фамилиями. Я уже где-то здесь писал, что мы провели уже два слета бывших советских бжегчан в Бжеге. Так вот, одним из мероприятий у нас всегда запланировано посещение нашего кладбища. Сейчас за кладбищем ухаживают как городские власти, так и наши бывшие соотечественники проживающие в Бжеге. Жаль, что не получается вотки выставить.
Добавлено (04 Май 2011, 13.27.09) --------------------------------------------- Сань, 261-е, это мое сообщение, странно как-то себя видеть здесь в виде гостя.))) Что-то не получается с авторизацией. Подмогни!
Дата: Среда, 04 Мая 2011, 13.42.51 | Сообщение # 260
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, Привет,рад слышать ,хоть и гостем!))) Гости тоже могут пользоваться Радикалфото,только надо простые ссылки на фотки вставлять,для гостей коды IMG закрыты,это по борьбе со спамерами,а не гостями нашими,по большому счету. Год назад поменялась система регистрации и входа на сайт,ныне заходим используя электронную почту и пароль,логинов для входа больше нет. Можно ввести свою почту в форму входа и нажав "Забыл пароль" проверить ее отсутствие в базе или при наличии получить пароль автоматом.В противном случае надо пройти регистрацию по новой ,другого пути нет. Систему меняли с целью повышения безопасности аккаунтов пользователей,которые ныне перестали храниться на сайте и доступ посторонних лиц к ним исключен,кроме самого пользователя,что и правильно! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 04 Мая 2011, 13.49.45 | Сообщение # 261
Группа: Прохожий
Сань, у меня фотоальбом на UCOZE, и когда я ввожу свой адрес он мне скидывет мой пароль на мой сайт. Катастрофа. Попробую заново зарегиться. А, что у тебя со скайпом?
Дата: Среда, 04 Мая 2011, 13.55.09 | Сообщение # 262
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Василич, Все верно! В Укозе ныне единый вход на все сайты системы,вводи почту и свой пароль и заходи! Там попросит скорее по дороге просто ввести код безопасности для создания на сайте мини профиля пользователя,но регистрация тебе не нужна.В минипрофиле я смогу только логин менять и аватар. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 04 Мая 2011, 14.02.18 | Сообщение # 263
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Спасибо. Я забыл, что почту надо указывать. Зарегился заново на другой почтовый. Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 11.18.46 | Сообщение # 267
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Vasilich, Спасибо,Сережа,спасибо дорогой за фотографии! Ты мне их давал однажды а я по своей халатности потерял! Но теперь ты и сам их показал! На нижней фотографии и правда трудно понять к чему куча труб на мемориале!))) Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 02.00.05 | Сообщение # 269
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Vasilich, Сережа,думаю это уже не секрет,а часть истории!Пуляли не только вертолетчики,и в полках ИАП и БАП пуляли и попадали в польские сараи.так ведь как не ставь вертоль и как не набивай обваловки для непреднамеренного схода,все равно полякам это было не растолковать.Ну строили они свои сараи где хотели)))) Главное,что от этих непреднамеренных пусков никто не погиб,а только сараи страдали! Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 07.32.46 | Сообщение # 270
Группа: Прохожий
Ещё о катастрофе ИЛ-28 2 сентября 1959 г.
Экипаж выполнял упражнение – визуальное бомбометание в ночных условиях по видимой цели на полигоне Надажице с высоты 6000 м. На СКП была получена радиограмма о проходе города Вроцлова и повороте на полигон. В дальнейшем никакого радиообмена не было. На этом участке маршрута штурман проверяет и настраивает визуальный прицел и, совместно с летчиком, проверяет автопилот. Официальная версия – неисправность автопилота и что-то о рулевых машинках. Я не специалист и боюсь ошибиться. Наш экипаж вылетел позже и, после выполнения такого же упражнения, вернулся на аэродром, где нам сообщили, что экипаж Роднова не вернулся и контрольное время подходит к концу. Рано утром вылетел по этому маршруту ЛИ – 2 и между Вроцлавом и полигоном обнаружил место падения самолета. Сформировали группу специалистов и в этот же день они были на месте падения самолета. Он под большим углом вошел в землю и от него мало что осталось. Такова была сила удара. По остаткам часов стрелка-радиста определили время падения 0 ч 31 мин 2 сентября 1959 г.