Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 10.49.20 | Сообщение # 31
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость, Первой зоной обычно называли зону над аэродромом.216 ,это позывной летчика,каждый летчик имеет свой позывной в виде номера из цифр. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 11.06.25 | Сообщение # 33
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Robertus, Границы зоны надо у Радека спросить,возможно они у него записаны. Падая в штопоре с большой высоты можно оказаться и в не границ зоны,это был уже неуправляемый полет.Попытки вернуть самолет к нейтральному положению успехом у экипажа не увенчались,поэтому и пришлось катапультироваться. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 18.37.36 | Сообщение # 35
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
А ты что, проверил усё? А оценку кто выставит?!
Радек, я тебе ставлю высший балл! Так перевести я не смог бы и во времена службы у вас, хоть и имел огромную языковую практику. Правда, местные всё равно не принимали меня за поляка, считали чехом (ха-ха!) Ну а если серьёзно - спасибо огромное! Не мешай летать железу!
Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 18.54.16 | Сообщение # 36
Группа: Прохожий
Зон как таковых над аэродромом не размещается. _________________________________________ Тю-у! Не совсем правильно. Пилитажных старались не делать. Но иногда выполняли пилотаж над точкой, либо зона на Нпр.мал.- в зоне видимости РП. Но это когда свободно над точкой. А зона ожидания, почти всегда была над точкой и эшелонировалась.
Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 19.31.50 | Сообщение # 37
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
KAW, пасиба Саня за доброе слово!)))))) Ну родной язык ещё не совсем забыл, хотя постоянно с Вами! Я там дал Robertus-у свои пояснения, а то ему непонятно было про массандру и прочие "тайны" авиационной тематики))))
Гость, ну да, я имел в виду пилотажные (у других родов авиации там выполнялись и полёты на групповую слетанность, манёвренные в/б, полёты на ПМВ и т.п.). А что иногда выполняли полёты над аэродромом это точно, разрешалась отработка атак НЦ например или всякие "показухи". НО НЕ В ДАННОМ СЛУЧАЕ. Там чисто пилотаж и зона вне аэродрома. Так зачем путать народ и писать про "зону над аэродромом"?
Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 21.29.52 | Сообщение # 39
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Радо,раньше летали очень интенсивно и если зоны все были заняты,то крутили пилотаж над точкой и это постоянно было,по крайней мере на МИГ-21 в Жагани очень часто нам приходилось наблюдать пилотаж над головами.А Рыжов с замкомандующего Табунщиковым так вообще воздушный бой над аэродромом вели и мы все были свидетелями этого боя двух асов истебительного дела!
Дата: Среда, 20 Октября 2010, 00.04.27 | Сообщение # 40
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Robertus,
Quote (Robertus)
В армии я был в авиации :-)
Сразу бы так! Теперь и по фотке видно. Где служил?
Саня, я не говорил, что не крутили. Но это никогда не была зона в обычном понимании (не имела ни номера, ни границ). Кстати в Жагани зон было четыре. И они общими со Шпротавой были.
Дата: Среда, 20 Октября 2010, 00.19.01 | Сообщение # 41
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Кстати в Жагани зон было четыре. И они общими со Шпротавой были.
Ну,так и летали через день.День один полк,день второй.Делить всегда невыгодно,но слишком Польша маленькая страна,что бы на зоны всем полкам ее поделить,и то бы многим не хватило.
Дата: Среда, 20 Октября 2010, 00.36.32 | Сообщение # 42
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Если бы поискали, нашли бы место)))) Шпротава и Жагань вообще по взаимному расположению подходили для аэродромного узла. Но насколько я знаю его там не было. Были в ГДР... А там уж точно свободного в/пространства не нашлось бы Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 20 Октября 2010, 09.53.07 | Сообщение # 43
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Привет честной компании! Персонально Robertus! Ты ко мне на почту обращался по поводу катастрофы спарки, но я все лето в разъездах был, инет только с телефона, ответить не мог. Домой только вчера вернулся. Больше мне добавить к тому что ребята рассказали нечего.
Саш, был я неделю назад в твоем славном Нойхаузене. После перерыва почти в 30 лет - очень понравилось! Только тебя там что то не встретил!
Дата: Среда, 20 Октября 2010, 10.25.30 | Сообщение # 44
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Сразу бы так! Теперь и по фотке видно. Где служил?
Я был в армии, учебный центр инженерно-Авиация - Oleśnica, в короткий CSIL. Позже, практика в 11-го истребительного авиационного полка, МиГ-21. Это было приключение, удовольствие для студента. Shmakov, Большое спасибо за ваш ответ. Я нашел вашу галерею. У вас есть много фотографий МиГ-25RU борт 64. Я подумал, что есть фотографии борт 62 или пилотов. Robert
Дата: Среда, 20 Октября 2010, 10.53.23 | Сообщение # 45
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Я в третьей аэ служил, вместе с KAW в одном звене. У нас 64-я спарка была, она и присутствует на фото. 62-я была в первой эскадрильи. Самые старые самолеты были. Дмитрий Шмаков
Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 09.00.56 | Сообщение # 50
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Я говорил с моим провайдером о сайте. Он горячо поддержал эту инициативу. Я получил новую легче адрес. http://mig25.netpak.pl/ На месте старого, будет перенаправлен на этой странице. Robert
Разведполков на МиГ-25 в советской армии было немного, (один в Германии, один в Польше, два в Украине, один в Казахстане, один в Азербайджане, один в Белоруссии и три в России, может кого и забыл? :))) вот и менялись "в круговую". В Афганистане 25-е на постоянной основе не базировались, хотя отдельные задачи там выполняли.
Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 14.00.45 | Сообщение # 53
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
В Возжаевке обыкновенный ОРАП стоял, 293-й. Эскадрилья МиГ-21Р, эскадрилья МиГ-25РБ. Ну а ком звена обязан учить своих подчиненных независимо от места дислокации. Дмитрий Шмаков
Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 14.05.37 | Сообщение # 54
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Он был летчик-инструктор,поэтому у Робертуса и возникает вопрос,где он инструктора получил. Не хватает у него немного понимания в русских названиях,путается в понимании должностей . Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 14.22.51 | Сообщение # 55
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Саня Спасибо Я делаю биографии капитан Виктор Гриник. Окончил Черниговское ВВАУЛ в 1978 или 1980 Для Бжег пришли из Возжаевкa Мне не хватает некоторой информации в период между 1980 и 1987 годах.
Я всегда ищу в интернете. Поэтому вопросы к вам.
KAW Это капитан?!
Robert
Сообщение отредактировал Robertus - Четверг, 21 Октября 2010, 15.03.28
Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 15.41.48 | Сообщение # 58
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Я получил информацию, которая отражает советских войск на польскую лома свои старые или поврежденного оборудования. Возможно ли, что обломки самолета был доставлен в польском дворе лома? Robert
Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 15.59.09 | Сообщение # 60
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Przepraszam :-) Otrzymałem informację, że wojska radzieckie oddawały zniszczony sprzęt wojskowy na złomowiska w Polsce. Zastanawiam się co się stało z wrakiem 62. czy wyjechał do ZSRR czy został zezłomowany na polskim złomowisku a jak tak to gdzie? Robert