Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 17.07.23 | Сообщение # 61
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Теперь ясно)))) Если честно не знаю какой был порядок обращения с обломками самолёта. В лом сдавали давно списанную автотехнику. Но про авиатехнику не слышал. Старьё бросали в кустах, или закапывали)))) но с МиГ-25 в те годы вряд ли поступили бы таким образом. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 17.18.50 | Сообщение # 62
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Пункты приема цветмета появились не за долго перед выводом рядом с гарнизонами. Тогда сдавали все,что было списано и что было не секретным.Металла на аэродромах ненужного за долгие годы много накопилось. То,что не удалось сдать до отлета самолетов,сдали после убытия личного состава оставшиеся в гарнизонах так называемые ликвидационные команды. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 20.04.53 | Сообщение # 63
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский, Для расследования причин катастрофы все железки свозились на аэродром. Потом складывались по своим местам, как пазлы, чтобы выяснить причину, показания приборов при столкновении с землёй, наличие фрагментов секретного оборудования,(сам держал в руках почти целенький ответчик, после взрыва самолёта) и. т. д. До окончания расследования всё сохранялось, и только после утверждения протоколов расследования останки с-та утилизировались. Раскопки продолжались пока не найдётся САРП и все фрагменты. Мне пришлось в своё время сидеть на яме два месяца. Было болото и наступала зима. P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 00.13.37 | Сообщение # 66
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Robertus, Про катастрофу в Олаве я незнаю.Но знаю немного про катасткофу в Бжеге 20 января 1974 года.Если интересует могу расскозать. Петерис Гейба Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 18.14.34 | Сообщение # 68
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Кацперский, Непомню это был МИГ-15 или МИГ-17 но эта была спарка с двумя летчиками.Ее перегоняли из ГДР гдето под Ленинград на капитальный ремонт а летчики за одно в отпуск.Незнаю почему но этот самалет по пути в Ленинград 19.01.74. приземлился в Бжеге где летчики переначевали.Утром то есть 20.01.74.при взлете 15 м. над ВПП он перевернулся фанарем в низ и рухнул недалеко от ВПП.Летчики конечно погибди-у них небыло голов.В спасательных работах я неучаствовал но я участвовал в разборке обломков для экспертизы.Неофициальной причиной аварии признали наличие постороннего предмета в кабине летчика.Говорят у одного из них в кабине был отпускной чемодан.Официальной причины я недождался так как 4 мая я демобилизовался.Многое забыл но числа помню точно потому что у моей сестры 20.01. день рождения.Я ещо подумал вот как бывает у одного день рождения а у другова ден смерти. Петерис Гейба Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 19.41.50 | Сообщение # 69
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Robertus,
Quote
Мне пришлось в своё время сидеть на яме два месяца. Было болото и наступала зима.
То было не в Польше, было в Звёнзске радецком, я был в не штатной ратунковой команде, и видел много разных катастроф. В Польше служил в Легнице на радаре ландовальном и ланчности заказаной. Был на войне египетско- жидовской 1971-1972г. По польски понимаю 100%, но писать не могу, прошло 25 лет после службы в Польше. P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 09.36.45 | Сообщение # 71
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Quote (станислав)
То было не в Польше
Szkoda. Trochę się w takim razie rozpędziłem z wpisami na stronie. Czy po katastrofie 02 marca 1989 wrak Mig-25 układano na lotnisku w Brzegu, czy może w Legnicy? Coś wiadomo?
Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 11.36.31 | Сообщение # 72
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Robertus, Станислав рассказывал не про катастрофу МИГ-25.Он рассказывал про другие катастрофы,на месте которых ему приходилось бывать по службе. А обломки МИГ-25 после катастрофы скорее всего привезли в Бжег на аэродром. Как обычно их раскладывают на бетонном полу в форме самолета для изучения.После их изучения все обломки вывозят на свалку и забывают про них. Дальше они никакой ценности не представляют и ими могут интересоваться или дети,которые кругом лазят,или сбытчики металла,остальным и дела до них нет. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 12.21.53 | Сообщение # 76
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
По-моему одна "Н". Когда-то в журнале "Авиация" приводили надпись на памятнике в Отоке (ГРИННК). Попутали просто И с Н. Там было ГРИНИК. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 23.57.09 | Сообщение # 80
Группа: Ветеран
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
Кацперский, Вечер добрый Радо! Разбился наш комполка на МИГ-25, причём сейчас не помню на какой модификации. Кажется на спарке, да ещё за собой кого-то забрал, вроде как останки на разные простынки в поле собирали и соскребали всё, что на мясной фарш было похоже с остатков приборной доски. Помню ещё фельдшер-срочник пинцетом кусочки плоти из часов выскребал. Николай Круглов Олава 77-78, Бжег 78-79 г.г.
Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 00.04.18 | Сообщение # 81
Группа: Ветеран
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
Кстати очень глубоко в землю ушли двигатели. Для этого и техники нагнали, чтобы вытянуть и откопать. А все фрагменты собирали и раскладывали в ангаре за ТЭЧю на полу, и все срочники хотели найти САРП, так как было обещено, что нашедший поедет в отпуск. Комиссия из Москвы была крутая. Было дело. Николай Круглов Олава 77-78, Бжег 78-79 г.г.
Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 00.37.46 | Сообщение # 83
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Robertus, Привет! krunick пишет о катастрофе,которая была раньше 1989 года в районе аэродрома.Судя по его сообщениям,на самолете произошло обледенение на взлете и он упал в районе взлета еще в 1979 году. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 09.22.54 | Сообщение # 87
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Нет проблемы krunick, Другой МиГ-25 аварии на авиабазе БЖЕГ. Я не знаю. Это описание двигателей в земле, познакомил меня с ошибкой. Я также заинтересован в этом вопросе. Robert
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 16.47.39 | Сообщение # 89
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Dostałem informację, że prawdopodobnie około '86/'87 miała miejsce inna katastrofa. Wtedy rozbił się nieznany samolot w okolicach wsi Pawłów, koło Brzegu . Było to okolo 3 - 4 km od pasa , na drodze podejścia do lądowania . Tutaj też był pomnik. Prawdopodobnie ten, ale to mogę ustalić niedługo
Robert
Сообщение отредактировал Robertus - Вторник, 28 Декабря 2010, 16.58.38