• Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Авиационные аварии и катастрофы на аэродроме Бжег
KAWДата: Суббота, 21 Мая 2011, 11.48.49 | Сообщение # 301
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Vasilich)
Quote (Саня)
но разглашение ему не позволено!

Родители, или близкие родственники могут обратиться с официальным запросом. Правда и ответ получат официальный. К материалам расследования естественно никого не допустят.


Я, собственно, имел ввиду неофициальное получение инфы. Так сказать, по дружбе


Не мешай летать железу!
 
VasilichДата: Суббота, 21 Мая 2011, 11.54.27 | Сообщение # 302
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
KAW,
Quote (KAW)
Так сказать, по дружбе

Осталось друзей найти :)


Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,,
Бжег 1980-85гг.
 
СаняДата: Суббота, 21 Мая 2011, 12.00.37 | Сообщение # 303
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Vasilich,
У тех ребят,кто там служит есть подписка,а у тех кто уже ушел оттуда нет доступа.


Qui quaerit, reperit
 
СергоДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 00.12.31 | Сообщение # 304
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Quote (SV@D)
petrikvp, Не могу гарантировать точно может начало мая, но было тепло но ещё не жарко.
Действительно, пуски были произведены из вертолета Ми 24, из-за халатного отношения. Разговоров тогда много шло. Это произошло в мае месяце. А вот когда 21 сел на фонарь нашего 28 это не в 83 году было? На другой день у погибшего летчика должно было быть день рождения. Ночные полеты обслуживала ОРАТО. Погибшего летчика провожали в Союз всем гарнизоном, от Бжега до аэродрома шла колонна.


Сергей Голосеев
 
KAWДата: Четверг, 13 Октября 2011, 16.18.53 | Сообщение # 305
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Серго)
А вот когда 21 сел на фонарь нашего 28 это не в 83 году было? На другой день у погибшего летчика должно было быть день рождения.

Слыхал от Олега Шевченко, что это было действительно в 83-м. И что ДР у погибшего лётчика было именно в тот день. Вылет - в конце плановой. И жена пришла к высотке с цветами....


Не мешай летать железу!
 
КацперскийДата: Четверг, 13 Октября 2011, 18.15.20 | Сообщение # 306
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Об этом случае давно подробно рассказывали.

Всем благодарен за участие.
 
petrikvpДата: Четверг, 13 Октября 2011, 23.53.09 | Сообщение # 307
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Quote (KAW)
А вот когда 21 сел на фонарь нашего 28 это не в 83 году было? На другой день у погибшего летчика должно было быть день рождения.


Чёто о таком проишествии в 83г. я не слышал


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
petrikvpДата: Четверг, 13 Октября 2011, 23.54.39 | Сообщение # 308
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Извиняюсь, Я забыл что в 82г. Я уже дома был.

Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
СаняДата: Пятница, 14 Октября 2011, 00.14.31 | Сообщение # 309
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
petrikvp,
Quote (petrikvp)
Я забыл что в 82г. Я уже дома был.


:D


Qui quaerit, reperit
 
petrikvpДата: Пятница, 14 Октября 2011, 10.19.28 | Сообщение # 310
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Саня,

Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
КЭПДата: Вторник, 18 Октября 2011, 10.32.46 | Сообщение # 311
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Надо о Олега Шевченко и спросить,он есть на одноклассниках,и пригласить еще раз сюда,я ему уже предлогал...

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
АТУшникДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 13.52.49 | Сообщение # 312
Группа: Старейшина
Сообщений: 2198
Статус: Отсутствует
Здравствуйте все, Серго персонально. ДА 83-й дембельский год, я дежурил на АТУ, были ночные полёты, на взлётке зарево, мы на деж. тягаче (дежурили на полётах вместе) собрались было ехать первую помощь оказывать, а тут взрывы пошли. Говорили боекомплект Польского МИГа севшего на наш ЯК. Ну мы по телефону руководителю полётов отзвонились и всё. А на слудующий день ходили на место аварии, запомнил куски фонаря, да медик капитан или ст.л-т, ходил говорит ступню оторванную ищет. Это то что видел. А вот в автопарке на аэродроме, за КПП на право до упора, у склада без крыши, был памятник, вроде в память о упавшем на ВПП( в феврале 82-го) ЯКе. Мы в часть весной прибыли, видели только обгоревшее пятно на ВПП. Так вот про памятник, может Серго помнишь кому.

Константин Каргаполов
в/ч 36619, 1982-1983г.АЭР
 
capralДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 17.32.55 | Сообщение # 313
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
АТУшник, уточни, если можно ,место нахождения памятника

Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
petrikvpДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 23.44.53 | Сообщение # 314
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
АТУшник,
33 борт, на моих глазах. Я на тех посту стоял с техником. Рядом с полка машина стояла с техником, водитель Володя Макаров.Холодно было но без снега. Летом, техники без машин стояли на выходе перед полосой. Тогда телефонов и раций не было, только ракетницы, правда патронов ракет много было. Посылали машины на тех пост, когда дожди были. Были и случаи когда у технорей зуб, на зуб не попадал, у нас в машинах грелись за что нас масандрой баловали.


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
MikhailIvanovichДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 11.54.59 | Сообщение # 315
Группа: Старейшина
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
На странице №4 темы Бжег(BRZEG)-164 ограп есть фото лётчика Гордеева 1974 года.
Кто может подтвердить или опровергнуть катастрофу его экипажа. Экипаж на самолёте Як-28р стали делать бочку, но вывести из неё не смогли. Примерно на 270-300 градусах штурман катапультировался, фамилию не знаю, Гордеев погиб. Далее штурмана перевели в Легницу на вертолёты.


5 ОБАЗ Бжег 1972-1977г.г
С уважением, Сюкосев Михаил Иванович.
 
АТУшникДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 08.51.24 | Сообщение # 316
Группа: Старейшина
Сообщений: 2198
Статус: Отсутствует
capral, памятник находился вот где, КПП автопарка на аэродроме, как заходишь (заезжаешь) направо, проходишь домик где мы, АЭР, зимой жили, и прямо с права склады, без крышы , с лева бокы и упираемся в забор. за забором бомбоубежище, я там летом иногда кемарил, там прохладно в жару было. Вот а прямо перед забором памятник, к сожалению кому не помню.

Константин Каргаполов
в/ч 36619, 1982-1983г.АЭР
 
АТУшникДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 08.59.40 | Сообщение # 317
Группа: Старейшина
Сообщений: 2198
Статус: Отсутствует
petrikvp, Ты видимо весной дембельнулся, перед нашим приходом, да авария перед нами была. А "массандру" конечно все помнят. И холода бывали, как-то перед полётами меня на АТУ вывезли, проверить, и уехали, а меня забыли. Ну я замерзать начал выел к ВПП сел на фонарь освещения, он чутка тёплый, погрел зад и побрёл к домику лётчиков, там инструктаж перед полётами был, успел.

Константин Каргаполов
в/ч 36619, 1982-1983г.АЭР
 
ГостьДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19.36.47 | Сообщение # 318
Группа: Прохожий





АТУшник, на схеме можешь показать?
 
ГостьДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 10.54.57 | Сообщение # 319
Группа: Прохожий





Гость, показать что?
 
ГостьДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 19.42.44 | Сообщение # 320
Группа: Прохожий





АТУшник, место где стоял памятник
 
АТУшникДата: Пятница, 02 Марта 2012, 08.54.46 | Сообщение # 321
Группа: Старейшина
Сообщений: 2198
Статус: Отсутствует
Quote (capral)
АТУшник, уточни, если можно ,место нахождения памятника

http://maps.google.com/maps.....005284
Зайди по ссылке, и нажми "спутник".


Константин Каргаполов
в/ч 36619, 1982-1983г.АЭР


Сообщение отредактировал АТУшник - Понедельник, 05 Марта 2012, 06.38.16
 
АТУшникДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 06.35.31 | Сообщение # 322
Группа: Старейшина
Сообщений: 2198
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
Гость, Гость, Гости "дорогие" B) будьте добры заходить через "вход", если лень, то пишите кто-Гость, уважайте других... ;)

Критику учту, но я ж полгода всего в инете. ;)


Константин Каргаполов
в/ч 36619, 1982-1983г.АЭР


Сообщение отредактировал АТУшник - Понедельник, 05 Марта 2012, 06.36.33
 
petrikvpДата: Среда, 20 Февраля 2013, 23.40.50 | Сообщение # 323
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
abadion,

Так это Легницким и писать надо. Сюда они из любопытства выходят или как мой однополчанин в Легницу на учёбу, начетыре месяца ездил, молодых учить, потом с молодыми назад. Может кто чё и слышал.


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
pashincev1953Дата: Суббота, 14 Декабря 2019, 20.32.19 | Сообщение # 324
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Привет Всем ! Немного уточню. В 83 г. при взлёте спарки як-28 (инструктор к-р ОАЭ ПП Колобов, учлёт Сысоев) произошла
посадка польского миг-21 на як-28 при которой была снесена кабина учлёта и лётчик Сысоев погиб. Вечная память.
На фото слева третий Колобов В.Ф. и польский миг-21

Прикрепления: 8158650.jpg (44.0 Kb)
 
pashincev1953Дата: Суббота, 14 Декабря 2019, 20.37.34 | Сообщение # 325
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Польский Миг-21
 
RobertusДата: Четверг, 08 Октября 2020, 20.15.52 | Сообщение # 326
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Dziękuję za zdjęcie polskiego 7915
 
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск: