Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 10.48.49 | Сообщение # 301
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Vasilich)
Quote (Саня) но разглашение ему не позволено!
Родители, или близкие родственники могут обратиться с официальным запросом. Правда и ответ получат официальный. К материалам расследования естественно никого не допустят.
Я, собственно, имел ввиду неофициальное получение инфы. Так сказать, по дружбе Не мешай летать железу!
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 23.12.31 | Сообщение # 304
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Quote (SV@D)
petrikvp, Не могу гарантировать точно может начало мая, но было тепло но ещё не жарко.
Действительно, пуски были произведены из вертолета Ми 24, из-за халатного отношения. Разговоров тогда много шло. Это произошло в мае месяце. А вот когда 21 сел на фонарь нашего 28 это не в 83 году было? На другой день у погибшего летчика должно было быть день рождения. Ночные полеты обслуживала ОРАТО. Погибшего летчика провожали в Союз всем гарнизоном, от Бжега до аэродрома шла колонна. Сергей Голосеев
Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 15.18.53 | Сообщение # 305
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Серго)
А вот когда 21 сел на фонарь нашего 28 это не в 83 году было? На другой день у погибшего летчика должно было быть день рождения.
Слыхал от Олега Шевченко, что это было действительно в 83-м. И что ДР у погибшего лётчика было именно в тот день. Вылет - в конце плановой. И жена пришла к высотке с цветами.... Не мешай летать железу!
Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 09.32.46 | Сообщение # 311
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Надо о Олега Шевченко и спросить,он есть на одноклассниках,и пригласить еще раз сюда,я ему уже предлогал... Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп) Кшива 89-91(164 ограп)
Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 12.52.49 | Сообщение # 312
Группа: Старейшина
Сообщений: 2214
Статус: Отсутствует
Здравствуйте все, Серго персонально. ДА 83-й дембельский год, я дежурил на АТУ, были ночные полёты, на взлётке зарево, мы на деж. тягаче (дежурили на полётах вместе) собрались было ехать первую помощь оказывать, а тут взрывы пошли. Говорили боекомплект Польского МИГа севшего на наш ЯК. Ну мы по телефону руководителю полётов отзвонились и всё. А на слудующий день ходили на место аварии, запомнил куски фонаря, да медик капитан или ст.л-т, ходил говорит ступню оторванную ищет. Это то что видел. А вот в автопарке на аэродроме, за КПП на право до упора, у склада без крыши, был памятник, вроде в память о упавшем на ВПП( в феврале 82-го) ЯКе. Мы в часть весной прибыли, видели только обгоревшее пятно на ВПП. Так вот про памятник, может Серго помнишь кому. Константин Каргаполов в/ч 36619, 1982-1983г.АЭР
Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 22.44.53 | Сообщение # 314
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
АТУшник, 33 борт, на моих глазах. Я на тех посту стоял с техником. Рядом с полка машина стояла с техником, водитель Володя Макаров.Холодно было но без снега. Летом, техники без машин стояли на выходе перед полосой. Тогда телефонов и раций не было, только ракетницы, правда патронов ракет много было. Посылали машины на тех пост, когда дожди были. Были и случаи когда у технорей зуб, на зуб не попадал, у нас в машинах грелись за что нас масандрой баловали. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 10.54.59 | Сообщение # 315
Группа: Старейшина
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
На странице №4 темы Бжег(BRZEG)-164 ограп есть фото лётчика Гордеева 1974 года. Кто может подтвердить или опровергнуть катастрофу его экипажа. Экипаж на самолёте Як-28р стали делать бочку, но вывести из неё не смогли. Примерно на 270-300 градусах штурман катапультировался, фамилию не знаю, Гордеев погиб. Далее штурмана перевели в Легницу на вертолёты. 5 ОБАЗ Бжег 1972-1977г.г С уважением, Сюкосев Михаил Иванович.
Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 07.51.24 | Сообщение # 316
Группа: Старейшина
Сообщений: 2214
Статус: Отсутствует
capral, памятник находился вот где, КПП автопарка на аэродроме, как заходишь (заезжаешь) направо, проходишь домик где мы, АЭР, зимой жили, и прямо с права склады, без крышы , с лева бокы и упираемся в забор. за забором бомбоубежище, я там летом иногда кемарил, там прохладно в жару было. Вот а прямо перед забором памятник, к сожалению кому не помню. Константин Каргаполов в/ч 36619, 1982-1983г.АЭР
Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 07.59.40 | Сообщение # 317
Группа: Старейшина
Сообщений: 2214
Статус: Отсутствует
petrikvp, Ты видимо весной дембельнулся, перед нашим приходом, да авария перед нами была. А "массандру" конечно все помнят. И холода бывали, как-то перед полётами меня на АТУ вывезли, проверить, и уехали, а меня забыли. Ну я замерзать начал выел к ВПП сел на фонарь освещения, он чутка тёплый, погрел зад и побрёл к домику лётчиков, там инструктаж перед полётами был, успел. Константин Каргаполов в/ч 36619, 1982-1983г.АЭР
Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 22.40.50 | Сообщение # 323
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
abadion,
Так это Легницким и писать надо. Сюда они из любопытства выходят или как мой однополчанин в Легницу на учёбу, начетыре месяца ездил, молодых учить, потом с молодыми назад. Может кто чё и слышал. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Суббота, 14 Декабря 2019, 19.32.19 | Сообщение # 324
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Привет Всем ! Немного уточню. В 83 г. при взлёте спарки як-28 (инструктор к-р ОАЭ ПП Колобов, учлёт Сысоев) произошла посадка польского миг-21 на як-28 при которой была снесена кабина учлёта и лётчик Сысоев погиб. Вечная память. На фото слева третий Колобов В.Ф. и польский миг-21