Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 18.20.43 | Сообщение # 361
Группа: Ветеран
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Дембель, Привет всем ! Про снимок дальше я расскажу. левее,через дорогу-солдатский клуб.перед ним небольшой ангар - фотолаборатория,В торце солдатского клуба ПДС (парашютно-десантная служба)их дверь выхотит прямо на СНОП.левее клуба-небольшое помещение для техников они там во время полетов находились.это помещение примыкает к пожерной команде.Между командой и техниками -курилка под вишнями. К команде примыкает спортзал -вечерами ходили качаться,на батуте попрыгать.Перед командой СНОП За ней 1 транспортная территория со складами.С территории2 ворот 1 в сторону части 2 пожарные (ими почти не пользовались) они выходили на СНОП рядом со спортзалом. А еще левее (боюсь ошибиться) связисты я кним бегал радиодеталями расживался,платы травил(у них гальваника не плохая по тем временам была)Рядом со связистами на газоне закопана емкость в нее лаборанты пробы керосина с топливозапрвчиков и бортов сливали,а мы оттуда его в пожарку - зимой в тихомолку котел топили так то он коксом топился ,но им нуторно ,так мы форсунку смудрили из огнетушителя -гораздо теплее и валынки ни какой Андрей Лобачев Легница 1979-1981г.г.
Сообщение отредактировал Директор - Вторник, 16 Февраля 2010, 18.27.37
Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 19.17.43 | Сообщение # 362
Группа: Ветеран
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
Директор, Со склада ПДС была дверь и на 1ю тех территорию,помницца я спал в наваленных куполах ( по моему был учет грузовых и тормозных парашютов)))) "...а еще левее.." ты не ошибся-были радиомастерские (командиром у них был кажется Блынский),они ходили как раз в нашу столовую...В мое время у них был классный ВИА ,хорошая аппаратура и неплохие музыканты...А слева от КДП,вдоль дороги, первое и второе хранилища в целости и разгрузочная рампа из брусчатки на карте видны...Ты прав ,были ворота на территорию со стороны нашей казармы и напротив них другие,прямо на аэродром...И еще двое ворот у 1го КПП техтерритории (со стороны КДП) В одни загоняли вагоны,а в другие машины. Сергей Томилов ОВО в.ч пп 26223 , 1978-1980 ( Легница, 10 авиагородок)
Сообщение отредактировал Дембель - Вторник, 16 Февраля 2010, 19.44.34
Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 19.40.44 | Сообщение # 364
Группа: Ветеран
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
Адвокат, У нас такой моды еще не было, аксельбанты с ботинками считались дурным тоном.. а вот брючные ремни были у всех разноцветные (позже вошла мода на подтяжки)....Раз в месяц при осмотре их "начальство " резало и главное было сохранить пряжку для следующего .. А из контейнеров с ветошью таскали "подшивон" -от белого хб до байки и панбархата....та еще была картина...подворотнички с цветочками и бархатные манжеты (изнутри) на ПШ :)А еще на ДМБ я сделал себе знак с польским орлом и флагом(до сих пор храню) На него ушли кусочки двух мыльниц(красной и белой) и монета в 5 злотых которую я отшлифовал до толщины менее 1 мм и вырезал орла Сергей Томилов ОВО в.ч пп 26223 , 1978-1980 ( Легница, 10 авиагородок)
Сообщение отредактировал Дембель - Вторник, 16 Февраля 2010, 19.51.07
Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 19.54.34 | Сообщение # 365
Группа: Старейшина
Сообщений: 2620
Статус: Отсутствует
Дембель, Проблема была не в моде, а в том как вывезти эти аксельбанты. Я с собой на дембель вез гитару и аксельбанты зашил в чехол от гитары, так вот и провез в Союз. Владимир Филиппов ОБАТО п.п.10385 1981-1983
Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 20.01.40 | Сообщение # 366
Группа: Ветеран
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
Адвокат, Насчет вывезти да......я своего имущества половину раньше отправил,в командировки же ездил.Был лимит на посылки и перед отъездом начиналось паломничество офицеров и прапорщиков с просьбой "отправить посылочку" В Бресте полдня уходило на отправку по списку.Так я стал контрабандистом... Сергей Томилов ОВО в.ч пп 26223 , 1978-1980 ( Легница, 10 авиагородок)
Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 20.07.42 | Сообщение # 367
Группа: Старейшина
Сообщений: 2620
Статус: Отсутствует
Дембель, А у нас с посылками было никак, мы же служили при военном положении. Хотя удавалось отправлять с бортом который летал из отдельной эскадрилии в Черняховск это уже по договоренности с летчиками, на личном контакте, а часть удалось отправить когда батальон выезжал на учения в Союз. Владимир Филиппов ОБАТО п.п.10385 1981-1983
Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 20.12.11 | Сообщение # 368
Группа: Ветеран
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
А мы в ПДС брали пружины и вили из них цепочки День прошел - звено добавил Своего рода дембельский календарь.Домой привез но не сохранил.Остался альбом и эмблема польских пожарных - обменивались с нимми какардами после соревнований в знак НЕРУШИМОЙ ПОЛЬСКО-СОВЕТСКОЙ ДРУЖБЫ Про фото Если ехать по дороге до перекрестка КДП справо - прямо автопарк батальона (ОБАТО) По дороге на лево по правую сторону автопарк РЕМБАТА , следующая -Рота Подвоза автопарк их казарма напротив нашей была. Следующий нащ автопарк дальше непомню Андрей Лобачев Легница 1979-1981г.г.
Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 20.14.43 | Сообщение # 369
Группа: Старейшина
Сообщений: 2620
Статус: Отсутствует
Кацперский, В фотоальбоме, в разделе "Легница", на фотото "Общий Легница" руководители подразделений медслужбы ВВС СГВ в первом ряду справа сидит старший л-т Кондыбко. В годы моей службы он был начмедом нашего городка. Владимир Филиппов ОБАТО п.п.10385 1981-1983
Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 20.18.22 | Сообщение # 371
Группа: Ветеран
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Мы тож при военном служили. но чемодан был упакован от и до.Проблем небыло.Ни к форме ни к содержимому чемоданов.Фотик ссобой был - земляк из дома мой привез куча негативов фоток.радиодетали.даже ВОДКА польское картофельное дерьмо -ребят удивить И ничего... Андрей Лобачев Легница 1979-1981г.г.
Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 12.05.54 | Сообщение # 375
Группа: Старейшина
Сообщений: 257
Статус: Отсутствует
Кацперский, Привет Радек!!!Спасибо, что про аэродром рассказал. Малая авиация тоже неплохо. Вообще (кажется) летчики на АН-12 говорили, что ВПП у нас была коротковата. Павел Сомов Олава 1981, Легница 1981-83гг.
Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 12.08.19 | Сообщение # 376
Группа: Старейшина
Сообщений: 257
Статус: Отсутствует
Ребята хлопот много, успеваю только следить за вашим общением. По карте про ангары все правильно. БТР не помню, а вот по дороге на ГСМ туда дальше такую башенку на огневой земляной точке помню. Павел Сомов Олава 1981, Легница 1981-83гг.
Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 15.09.37 | Сообщение # 378
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Сом, БВПП была 1600х40 м и она вполне подходила даже для Ту-134 и Ил-20, что стояли в Кшиве (так мне говорили), у меня сейчас под рукой нет ТТД этих аппаратов, не знаю какова длина разбега - пробега у них. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 19.43.52 | Сообщение # 379
Группа: Старейшина
Сообщений: 195
Статус: Отсутствует
Кацперский, Мне пришлось наблюдать посадку на наш аэродром таких типов самолетов: Ан-12, Ан-24, Як-40 и мелкота Ан-2, "Пчелка". Петр Цыганенко, 688-й ОВП, Легница. 1973-1975 г.г.
Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 14.29.44 | Сообщение # 382
Группа: Старейшина
Сообщений: 2620
Статус: Отсутствует
Кацперский, Смотрел карту "вертолетки" со спутника. При въезде на аэродром, напротив КДП, имеется зеленый пятачек трапецевидной формы, со всех сторон обрамленный дорогой, в середине растут деревья. На этом месте была вертолетная площадка и на ней стоял вертолет дежурного экипажа. Владимир Филиппов ОБАТО п.п.10385 1981-1983
Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 14.33.30 | Сообщение # 383
Группа: Старейшина
Сообщений: 2620
Статус: Отсутствует
Саня, Почему то со вчерашнего дня форум стал загружаться очень и очень долго, а верхняя часть где надпись ВВС СГВ открывается только на половину значка "Гвардия" Владимир Филиппов ОБАТО п.п.10385 1981-1983
Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 14.58.09 | Сообщение # 384
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Адвокат, Потерпите,это пройдет.Глюки не на сайте,а на всем хостинге. Наладят.Причину не знаю,но возможно работы идут.Обычно это улучшением заканчивается. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 16.24.40 | Сообщение # 386
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Адвокат, Не волнуйся,Володя,мы никуда не денемся ! Как бы дела не поворачивались,мы всегда новый сайт нарисуем на любом хосте))). Но и тут у нас дела идут неплохо!Растем и ширимся! Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 17.00.48 | Сообщение # 387
Группа: Ветеран
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Приветствую всех. Да Саша ,растем и расширяемся,душа поет и радуется. Оказывается и в самом деле нет дружбы крепче АРМЕЙСКОЙ. Ребята, есть кто с Алтая? Отзовитесь. Помогите найти друга Служили все 2 года вместе Демобелизовались вместе,встречались,переписывались,а потом он пропал На письма не отвечал, я поменял адрес, а может и он. Андрей Лобачев Легница 1979-1981г.г.
Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 17.26.46 | Сообщение # 388
Группа: Ветеран
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
Адвокат, Ну ,ежели ,ты в мой фотоальбом залезешь,то на одной из фотографий увидишь эту стоянку...борт 73 (МИ-8) и далее просматривается еле -еле МИ-6 и ангар про который я раньше писал... Сергей Томилов ОВО в.ч пп 26223 , 1978-1980 ( Легница, 10 авиагородок)
Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 17.31.35 | Сообщение # 389
Группа: Ветеран
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
Сейчас в GOOGLE залазил,смотрел карту нашего городка,так там уже новые улицы размечены !!!! Надо со схемой поспешить,пока хоть какие то ориентиры в целости(((((((( Сергей Томилов ОВО в.ч пп 26223 , 1978-1980 ( Легница, 10 авиагородок)
Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 18.00.06 | Сообщение # 390
Группа: Старейшина
Сообщений: 257
Статус: Отсутствует
Саня, Саша спасибо!Подбодрил!!!! Кацперский, Адвокат, Про ВПП понял. Вспомнил просто как взлетал борт АН-12 и летчик затянул с разбегом, все кто смотрел аж присели. tsipeter, Да все эти типы самолетов видел. Павел Сомов Олава 1981, Легница 1981-83гг.