Дата: Среда, 03 Марта 2010, 19.12.17 | Сообщение # 421
Группа: Старейшина
Сообщений: 195
Статус: Отсутствует
Quote (Адвокат)
Там же стоял и автомобиль скорой помощи
Во-во и весь ваш боевой расчет брал шефство над его бригадой, или я не прав? Мы - механики ВД на ночных полетах осенью и зимой, или в ненаастную погоду отсиживались в кабине топливозаправщика, это как правило были МАЗы, реже КрАЗы. В теплую погоду сидели в курилке возле КДП вместе с остальными службами. Петр Цыганенко, 688-й ОВП, Легница. 1973-1975 г.г.
Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 15.29.36 | Сообщение # 422
Группа: Старейшина
Сообщений: 2620
Статус: Отсутствует
tsipeter, Вам то хорощо было, вы хоть в курилке могли сидеть, а нам ни на минуту нельзя было уйти от пож. машины, все полеты в кабине, или около авто... Владимир Филиппов ОБАТО п.п.10385 1981-1983
Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 18.55.06 | Сообщение # 423
Группа: Старейшина
Сообщений: 195
Статус: Отсутствует
Quote (Адвокат)
Вам то хорощо было, вы хоть в курилке могли сидеть
Летом на ночных полетах нас предупреждали, чтобы мы не зарывались в траву, а то был в войсках случай, топливозаправщик раздавил двоих уснувших в траве механиков. Петр Цыганенко, 688-й ОВП, Легница. 1973-1975 г.г.
Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 11.34.56 | Сообщение # 425
Группа: Старейшина
Сообщений: 257
Статус: Отсутствует
Ребята поздравляю всех ваших женщин, а именно -МАТЕРЕЙ, ЖЕН, ПОДРУГ, ДОЧЕРЕЙ,ВНУЧЕК а также женщин служивших и находившихся со своими мужьями в ВВС СГВ, с самым на мой взгляд светлым празником 8-го марта. Павел Сомов Олава 1981, Легница 1981-83гг.
Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 19.01.54 | Сообщение # 428
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Товарищи! Жители 10-го военного городка! Кто-нибудь может рассказать об автомобильных ремонтных мастерских находящихся рядом с авиационно-техническим складом? Такой части у нас не было! Появилась благодаря Александру Сергеевичу Васильеву! Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 19.36.52 | Сообщение # 431
Группа: Старейшина
Сообщений: 235
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радо точно были такие рембат и я на них заезжал пару раз за запчестями а вот где он находится не помню вот беда. Сергей Галямов Шпротав гарнизон 1988-90. Шпротава-АЭР 1990-92
Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 19.40.05 | Сообщение # 432
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо Серёга, мне бы для начала установить правильное полное наименование этой части и её номера. А то пока ничего у нас нет. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 20.07.33 | Сообщение # 433
Группа: Ветеран
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Радослав, если мне не изменяет память,то рембат располагался сразу же за гаражом 26223 -ближе к железнодорожному переезду на транспортную территорию. Жаль я в компьюторе слабак - на спутниковой карте нашел наш гарнизон и многое вспоминаю хотя монго изменилось стех пор ,вот эту бы карту как на сайте разместить и иметь возможность ставить пометки это былобы здорово и во многом облегчило бы Вашу не легкую но я бы сказал СВЯТУЮ задачу Да когда я служил командиром РЕМБАТА был майор Смородинов-это я точно помню,а вот номер части ................ Андрей Лобачев Легница 1979-1981г.г.
Сообщение отредактировал Директор - Вторник, 09 Марта 2010, 20.09.16
Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 20.15.25 | Сообщение # 434
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Андрей, спасибо большое! Это я виноват. Схему черчу, но никак не получается завершить. Теперь получил новый стимул. Я думаю общими усилиями сможем всё установить, благо народу немало с вертолётки набралось. Тогда же вышлю её и Вам. Конечно окажу необходимую помощь при освоении схемы - там будет проще. Обозначу все объекты и пронумерую их. Можно будет писать пояснения таким образом: № объекта - наименование (предназначение). Постараюсь побыстрее сделать. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 10 Марта 2010, 06.37.18 | Сообщение # 436
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (курган)
точно были такие рембат и я на них заезжал пару раз за запчестями
Радослав, рембатом эта мастерская, вполне возможно, могла стать во второй половине 80-х. Тогда СА достигнув определённого рубежа в боевой составляющей, начала подтягивать и тылы. В "пехоте" появились новые ОРВБ, а авиация стала расширять свои автомастерские. В 4 ВА это стало реальной необходимостью - техники прибавилось. Так что надо искать, вероятно, два наименования - до и после. ( Типа : мастерская по ремонту авто.... а с 198_г. ?????)
Сергеич (Александр) Ключево 66-69 Хойна 69-72
Сообщение отредактировал Васильев - Среда, 10 Марта 2010, 06.40.22
Дата: Среда, 10 Марта 2010, 08.51.45 | Сообщение # 437
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо большое за подсказку Александр Сергеевич. По поводу ОРВБ вы можете уточнить, что подразумеваете под словом "новые", а то по имеющимся у меня данным ОРВБ были сформированы в 1962 г. на базе дивизионных ремонтных мастерских (отдельных): бронетанковой, автомобильной и артиллерийской. Во 2-й половине 80-х сформировали дополнительно такие же ОВРБ? Правда в соседнем гарнизоне Страхув был ещё один ОРВБ, но подчинялся ли он командиру 20-й тд я пока не установил. Думаю, что мог быть группового подчинения. Но в 1980 г. серьёзно переформировали другие тыловые части дивизии. Появился сформированный на базе отдельного автомобильного батальона, объединённых дивизионных складов, полевого механизированного хлебозавода - отдельный батальон материального обеспечения, в простонародье он оставался "автобатом". Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 10 Марта 2010, 12.20.40 | Сообщение # 438
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
что подразумеваете под словом "новые",
Я имел в виду вновь сформированные, но не конкретно в СГВ, а во всех ВС. Но все эти батальоны ( ремонтно-восстановительные по видам техники или сразу несколько видов в одном) были в наземных войсках. В авиации укрупнили автомастерские ( авиационные всегда были в необходимом количестве и качестве), но до батальонов не дотянули, во всяком случае во внутренних округах. Что касается 4 ВА - надо искать.
Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 19.07.40 | Сообщение # 442
Группа: Старейшина
Сообщений: 2620
Статус: Отсутствует
Директор, Андрей приветствую. Во внеслужебном форуме в наших увлечениях на ветке коллекционирование покажу тебе интересный экспонат, касающийся нашей службы. Заходи туда завтра Владимир Филиппов ОБАТО п.п.10385 1981-1983
Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 08.27.05 | Сообщение # 443
Группа: Старейшина
Сообщений: 257
Статус: Отсутствует
Ребята ВСЕМ привет!Из вашего обшеня увидел, что командиром автомастерских был Смородинов, а у нас он был потом командиром, а Володя рассказал,что разговаривал с одним человеком служившем после нас , что командиром ОБАТО у них был Смородинов. Павел Сомов Олава 1981, Легница 1981-83гг.
Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 18.46.33 | Сообщение # 445
Группа: Ветеран
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
Привет,служивые! Чего притихли?? Весну зачуяли??))) А у нас все еще снегопады..... Сергей Томилов ОВО в.ч пп 26223 , 1978-1980 ( Легница, 10 авиагородок)
Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 19.03.41 | Сообщение # 446
Группа: Старейшина
Сообщений: 2620
Статус: Отсутствует
Дембель, Привет Сережа, это ты исчезаешь... У нас тоже в Тюменской сегодня целый день сильная метель, снега по колено Владимир Филиппов ОБАТО п.п.10385 1981-1983