Модератор форума: Рашид56  
Гарнизон ХОЙНА (CHOJNA) - 582-й ИАП (В/Ч П.П. 65203)
VladimiR58Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14.12.47 | Сообщение # 391
Группа: Ветеран
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Саня, привет саня в мой перид службы на разведку летали миг 15

Владимир Вахтеев
 
СаняДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14.15.10 | Сообщение # 392
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
VladimiR58,

Куда самолет буксировали,говори!
Вот у тебя тот же борт 20,может в один день снимали и это из ТЭЧ буксировка?



Qui quaerit, reperit
 
VladimiR58Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14.25.43 | Сообщение # 393
Группа: Ветеран
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Саня, да, его оттуда и отбуксировали. а второй взвод тоесть тягачи практически ни когда техничку не одевали .

Владимир Вахтеев
 
СаняДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14.32.54 | Сообщение # 394
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
VladimiR58,
По всем гарнизонам они редко техничку таскали.
Вот отсюда буксировали,с этой площадки:

Интересно,откуда фотографирует Валера Кривопалов здесь?


Qui quaerit, reperit
 
VladimiR58Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14.36.55 | Сообщение # 395
Группа: Ветеран
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Саня, редко но таскали, обычно АПА буксировали и в ТЭЧ ,и в ангар, и по капонирам

Владимир Вахтеев
 
СашаДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14.39.35 | Сообщение # 396
Группа: Старейшина
Сообщений: 273
Статус: Отсутствует
А я видел ка один могутный техник за дышло Миг 21 в ангар заводил.
Я тогда сильно удивился. как будто это был не самолет , а прицеп от легковушки...


ВВС МОТНЕЙ НЕ ТРУСИТ!!!
 
СаняДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14.50.02 | Сообщение # 397
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Саша,
Один не мог,если только с горки и то,толкнуть кому то надо.Втроем реально,если никому не сачковать из троих.


Qui quaerit, reperit
 
СашаДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 16.07.39 | Сообщение # 398
Группа: Старейшина
Сообщений: 273
Статус: Отсутствует
Фиг знает...
Дело было на группе капониров за ВПП, в ангарах слева по ходу движения.
Помню, что тягач самолет приволок, а закатывали его в ручную человек один.
Помню народу стояло человека четыре рядом. Он подошел со словами А ну дай я!"
и поставил как надо.
Может и был там какой уклончик, может трюк какой.
Однако, был у нас в Аэродромке паренек один с Алтая. Алексеем звали.
Тот из тайги глубокой призывался, телевизор только в армии увидел. Силы необычайной!
В одного камазовские прицепы ворохал.


ВВС МОТНЕЙ НЕ ТРУСИТ!!!
 
СаняДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 17.39.10 | Сообщение # 399
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Самолет накатом хорошо идет,только успевай водилом рулить,но надо его с места толкнуть.На АПа форкопы позже пошли,на МИГ-21 машины были без фаркопов все,но можно были найти на бампере зацепку,там только чуть толкнуть и пойдет родимый! :D

Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 17.41.59 | Сообщение # 400
Группа: Модератор
Сообщений: 3720
Статус: Отсутствует
Саня,
Так еще надо было и затормозить многотонную машину, а то об колодки и! на "жопу"! А был ли мальчик? (в кабине). B)
 
СаняДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 18.14.10 | Сообщение # 401
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,В кабине рискованно никого на тормозах не держать!Это уж редкие случаи закатки без страховки,но бывали,например поздно вечером ,когда на стоянке никого нет,а ты после регламента только приволокся с самолетом!

Qui quaerit, reperit
 
vovaДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 19.52.50 | Сообщение # 402
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Саша, Был у нас во 2аэ механик Саша Андросов, он как раз обслуживал борт №28, который стоял именно в тех укрытиях,-слева по ходу , так вот он всегда закатывал самолёт в укрытие вместе с техником в кабине, тот только успевал тормозить. Там и правда был уклон неплохой, отцепляешь водило и только успевай рулить. А механик и правда был здоров как бык, он после раскачки брал оба ПТБ-450 под мышки и нёс их на траву перед самолётом.

Владимир Гречаный,
Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
 
СаняДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 19.54.46 | Сообщение # 403
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
vova,
Quote (vova)
он после раскачки брал оба ПТБ-450 под мышки и нёс их на траву перед самолётом.

:p


Qui quaerit, reperit
 
vovaДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 20.02.55 | Сообщение # 404
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Саня, А однажды снимали баки в укрытии, два механца взялись за концы бака, спереди взялся Саня Андросов сомкнув пальци замочком, и технарь вместо аврийного сброса произвёл отстрел. Тот кто был сзади бак выронил, а Саша пальчики не разжал, загнул носик бака кверху градусов на 15.

Владимир Гречаный,
Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
 
СаняДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 20.05.00 | Сообщение # 405
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
vova,
Здоровый однако был!
Володя,чем "ЧР" на МИГ-21смт, из кабины включался,кнопкой отдельной?


Qui quaerit, reperit
 
vovaДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 20.09.28 | Сообщение # 406
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
По моему был тумблер, если я не путаю с Су-27 режимы Б и УБ.

Владимир Гречаный,
Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
 
vovaДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 20.13.51 | Сообщение # 407
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Эксплуатация на ЧР была ограничена-50 часов, так вот этот тумблер по моему был в районе РУД и всегда перед ним наклеивали бумажную полоску типа пломбочки.

Владимир Гречаный,
Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.


Сообщение отредактировал vova - Понедельник, 14 Февраля 2011, 20.14.35
 
СаняДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 20.15.21 | Сообщение # 408
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
vova,
Да,там скорее всего тумблер был ,"ЧР",это включение дополнительного форсажного насоса.
Валера Емельянов появится,еще уточнит.


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 20.19.17 | Сообщение # 409
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Я тут!

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
ШайтанДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 20.20.32 | Сообщение # 410
Группа: Модератор
Сообщений: 3720
Статус: Отсутствует
Помниться, что тумблером включался и раньше говорили, что при использовании "ЧР", движок подлежал к снятию для принятия решения.
 
СаняДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 20.23.03 | Сообщение # 411
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ем57,
Quote (Ем57)
Я тут!

Давай,рассказывай ветеранам подробно про "ЧР"
Напряги свой склероз ради этого!
:p


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 20.23.16 | Сообщение # 412
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Саня, С "ЧР" так и было, как пишет vova, тумблер включаясь рвал бумажную контровку, РУД стоял в положении 2-й форсаж(полный)

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
СаняДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 20.24.43 | Сообщение # 413
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ем57,
А если РУД стоял на мнимальном форсаже?Что тогда?Не включится что ли ЧР?


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 20.27.05 | Сообщение # 414
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Не летал, не знаю. Но условием включения "ЧР" было, РУД в положении 2ф, затем вкл тумблер

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
СаняДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 20.29.06 | Сообщение # 415
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ем57,
Ты же обязан технику знать лучше летчика,что ты на них то сваливаешь,они кроме ручки и получки.как говорил мой ныне покойный комэск Терсков Александр Николаевич, по должности ничего больше не должны знать!

:p


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 20.31.28 | Сообщение # 416
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Саня, Сэр, ну Вы блин даёте! Это было сто лет назад, в голове уже столько вавок, что ни зелёнка, ни водка не помогает!

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
ШайтанДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 20.32.06 | Сообщение # 417
Группа: Модератор
Сообщений: 3720
Статус: Отсутствует
А какой смысл включать ЧР на "МФ"?
 
СаняДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 20.33.08 | Сообщение # 418
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ем57,
Не позорь родную бурсу,нет слова не знаю, надо отвечать-дайте подумать! :D


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 20.35.50 | Сообщение # 419
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Шайтан, Првильно Вы заметили, НИКАКОГО! Ведь зачем был нужен "ЧР", резко сблизиться-стрельнуть, или свалить когда надо!

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы


Сообщение отредактировал Ем57 - Понедельник, 14 Февраля 2011, 20.39.20
 
СаняДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 20.36.29 | Сообщение # 420
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Смысл не во включении ЧР на МФ,а смысл в том,что после включения тумблера ЧР,он включался автоматически при постановке РУД на ПФ и выключался при переводе РУД в положение МФ.
Там скорее всего концевик стоял на РУД дополнительный.А тумблер стоял для предупреждения включения когда не требовался ЧР.Например на взлете.
Взлетел,включил тумблер ЧР и забыл про него.


Qui quaerit, reperit
 
Поиск: