Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 19.09.28 | Сообщение # 451
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Umora)
Все ихние локаторы распологались в районе торца полосы основного старта.
Quote (Umora)
Смотри сообщения 244 и 256.
Александр! Пишешь "основной старт", а на схеме обратный))))) Да они там позже тоже располагались (рядом со складом ГСМ), но добавили получается ещё точку вне аэродрома, которой при вас не было (после переформирования ОУАСУ в ОБАУ). Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16.28.34 | Сообщение # 455
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Толик123,
Quote (Толик123)
Хойна, СКП 1
Анатолий - спасибо за фотку! Такое строение я не помню, может подъезжали с другой стороны, видимо ЗиЛ уже развернулся в обратный путь. Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 17.47.27 | Сообщение # 456
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Алексеевич, Да Зил стоит в сторону взлетки уже на выезд.Так если смотреть то слева будет РСП а справа метров 300 начало полосы.Потом еще сброшу фоток на них есть и ребята может кого узнаешь. Анатолий Светличный п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 12.29.46 | Сообщение # 464
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Толик123, Сообщение 477-478!
Спасибо Анатолий за фото! Васю Горина помню отлично, он вроде в Сиверскую менялся. Пронь - это мой взводный после Алексахина, Вася Климов - телефонист, а капитан Махно - был командиром учебного взвода, позже вроде получил майора.
476 сообщение - и это стол помню, особенно селекторы И-150, "фонили" частенько, приходилось телефонистам подбирать "пару" без "наводок". Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 13.41.11 | Сообщение # 465
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Алексеевич, Михаил!Напряги память стол руководителя полетов то был и на СКП-1.У Махно я тоже был в учебке,с Пронь начинал службу прапорщиком а сГориным и Климовым жили вместе до моей женитьбы.Да я хотел тебя спросить.Где ты живешь в Лен.области?Я живу в Приозерске.Потом сброшу еще фотки с дальнего привода со срочной и если надо то ребят,которые служили примерно в то время что и ты. Анатолий Светличный п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 23.54.34 | Сообщение # 473
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Анатолий, БЛАГОДАРЮ за уникальные ФОТО! Это дальний с курсом 270? Этот комплект вообще работал? Как разворачивали антенны ПАР при аппаратной машине в укрытии, ИЭ такое вроде не предусматривается? Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 10.13.34 | Сообщение # 474
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Кацперский, Михаил,да это основной дальний с курсом 273 градуса и все комплекты работали обслуживали полеты.Антенна на 2 ПАР была одна, а как разворачивали я не знаю она была стационарная от ПАР-8 и установлена до меня.На ПАР-7 была своя антенна в резерве для выезда и мы правда один раз за всю службу выезжали это до части и обратно.Атак там постоянно дежурили 10-12 человек,я там прослужил всю срочную.Потом если надо сброшу еще фотки с ребятами. Анатолий Светличный п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 12.12.17 | Сообщение # 475
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Толик123,
Quote (Толик123)
Михаил,да это основной дальний с курсом 273 градуса
Саня Ткаченко вспоминал - какой курс был в Хойне, вот и ответ. Анатолий - может попросить Админов - заведут тебе фотоальбом, удобнее будет фотки смотреть. Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 13.32.00 | Сообщение # 477
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Алексеевич, Михаил!Давай попробуем завести фотоальбом,тогда и сброшу еще фоток или сейчас сбросить?У меня есть фотки ребят со срочной и когда был прапорщиком,правда не очень много.Ну и какой курс Саша Т. вспомнил.Он должен лучше меня знать ведь он был оператором РСП. Анатолий Светличный п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 15.34.04 | Сообщение # 478
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Толик123,
Quote (Толик123)
сброшу еще фоток или сейчас сбросить?
Можно сбросить сюда, а когда будет альбом (админу я написал) сформируешь фотки в альбоме. "Личку" прочитай! В меню форума кнопка "Сообщения" - жми, а там разберешься!
Альбом тебе уже заведен!!! Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Сообщение отредактировал Алексеевич - Среда, 29 Февраля 2012, 15.35.54
слева основная стойка АРП-6У с индикатором, справа - стойка двухканальной работы. Оборудование, насколько понял, располагалось в домике рядом? Кстати, на СКП должен находиться выносной индикатор. На каком СКП она находился?
Хотелось бы разобраться в ПРС (какие модификации были).
Насколько понял, основной ПРС была ПАР-8. Её модификации: - ПАР-8С выпускалась в трёх вариантах (автомобильном, упаковочном и стационарном). В автомобильном варианте она устанавливалась на шасси ЗиЛ-164 с кузовом КУНГ-2 (аппаратная) и автоприцепе 1-АПМ-3С с кузовом КУНГ-2М (агрегатная); - ПАР-8СМ устанавливалась на той же транспортной базе, что и ПАР-8С; - ПАР-8СС устанавливалась на шасси ЗиЛ-130 с кузовом КУНГ-1М.
Резервной была ПАР-7 на двух автомобилях ЗиС-151 (аппаратной и агрегатной машинах).
И что же было в Хойне, какие ПАР? Полагаю, что ПАР-8 тоже была в упаковочном (или стационарном) варианте?
Кстати о ПК. Истинный основной ПК аэр. Хойна равен 271°56´. Магнитный курс зависел от величины магнитного склонения, которое меняется с каждым годом (со временем). Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 18.16.47 | Сообщение # 480
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Кацперский, Всем товарищам! Не помню курс посадки, потому как рядом с нашим. У нас был 106 и 286, сейчас 107 и 287. Изменения в 1 градус за 20 лет. На счет приводных Р/ст. помню ездили на запасной аэродром Надажице.В группе была приводная р/ст. на Уазике (Буханка) типа скорой помощи. Скорее всего Пар-10. Александр Ткаченко