Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20.27.08 | Сообщение # 513
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Алексеевич, Михаил! Петушков мой первый взводный командовал взводом радиотехнического обеспечения (ближний и дальний привода) Насчет фоток все равно надо ждать когда приедет дочь,я не очень умею она мне помогала. Сейчас она с мужем уехала на неделю в Польшу на свою Родину (она родилась в Щецине ) как приедет к нам сразу сброшу. Да насчет солдатского клуба у нас был свой между 15 и 16 Досоми а клуб ОБАТО был в этом же ряду тоже в перемычке но дольше. Анатолий Светличный п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20.43.20 | Сообщение # 514
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Толик123,
Quote (Толик123)
Да насчет солдатского клуба у нас был свой между 15 и 16
Ну вот Спасибо, что вспомнил и уточнил, а то мы с Рашидом чуток запамятовали. По фоткам - подождем конечно, но тогда попроси дочь еще и фоток свежих польских и Щецина нам показать! Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21.40.02 | Сообщение # 515
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Рашид56, Алексеевич, Один раз был на концерте этих ребят, а песни запомнил навсегда! Всем привет, а ребятам огромное спасибо за музыку! Александр Ткаченко
Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19.27.08 | Сообщение # 516
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Алексеевич, Хорошо Михаил будут покажу обязательно.Только они собирались в Варшаву и Краков а в Щецин если успеют. Анатолий Светличный п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19.44.15 | Сообщение # 517
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Толик123,
Quote (Толик123)
Варшаву и Краков а в Щецин если успеют
А мы с удовольствием посмотрим фото и Варшавы и Кракова и Щецина, в Фотоальбомах есть Раздел - "Жизнь после службы" -"Путешествия" и другие! Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Сообщение отредактировал Алексеевич - Понедельник, 12 Марта 2012, 19.46.24
Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 17.04.03 | Сообщение # 518
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радо! В мое время на СКП были следующие УКВ радиостанции:на 1 этаже стационарные Р-802 (2 штуки),Р-815 (2комплекта) а также 10 канальный магнитофон П-500 и маленький коммутатор номеров на 30-50 название не помню.Рядом с агрегатной передвижные на базе ЗИЛ-130 Р-831 (2штуки) и Р-824 (1 штука) На ЦСКП было Р-802 (2штуки) и Р-815 (2 комплекта) и все остальные УКВ радиостанции приезжали на время полетов с обратным стартом.[ Анатолий Светличный п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 17.11.02 | Сообщение # 519
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Благодарю за информативный и содержательный ответ! Значит отдельных радиоприёмников не было. Коммутатор наверно П-194 на 40 номеров плюс 10 ТЛФ каналов дальней связи (при наличии приставки ПВ-10).
Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 17.58.11 | Сообщение # 521
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радо! Так и настраивали радиостанции правда пользовались с 1-7 и при авариях 20. Остальные каналы тоже настраивали с1-20(НО ДЛЯ ЧЕГО НЕ ЗНАЮ) частоты нам приходили с дивизии,не менялись только 1,4 и 20 каналы. Р-824 всего 6 каналов Р-831 и Р-802 20 каналов. Анатолий Светличный п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 18.28.39 | Сообщение # 522
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радослав добрый день! По связи все так. Только на первом канале работать было невозможно, там работали и поляки, и немцы. У нас в России (СССР) все посторонние запрашивают разрешение на пролет зоны, в ПНР руководили поляки и летали через нашу зону как хотели. Как только наш борт выходил на связь, сразу переводили на учебный (7 канал). Использовали на полетах канал пеленгации (4канал) и канал наведения. Какой не помню. По радио летчикам давали команду на переход управления с РСП на КП и назад. На старых РСП были еще и Р-801 Р/ст. Александр Ткаченко
Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 19.14.12 | Сообщение # 525
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Благодарю за ответы ребята!
Два вопроса по 3-му и 5-му каналам.
5-й канал надо понимать - тот на котором работали все КП и центры ЕС УВД (военные их составляющие) - короче на нём осуществлялось управление ВС при перелётах вне трасс (запрос с приставкой "...-контроль"), правильно?
По 3-му каналу. В таблице везде где указано "международный" имеется в виду действующий в странах Варшавского Договора. Вы не в курсе о каком взаимодействии там идёт речь (кого с кем)?
Quote (Umora)
Я уже писал СКП-2 указал по ошибке. Полетами руководили с ЦСКП до тех пор , пока не построили КДП.
Да всё уже выяснилось по поводу СКП. Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 19.59.28 | Сообщение # 526
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Umora, Александр добрый вечер! Все правильно на 1-ом канале был общий для пролета по трассам и всех транспортных бортов.Даже немцы к нам прилетали на МИГ-21 тоже на 1 канале. Я же уже писал кто был дежурным по связи: с 1973-1978 Величко,Пронь, Кравченко,Я,Галвин,Кандыбко и меня заменил Буховецкий. Анатолий Светличный п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 20.05.41 | Сообщение # 527
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Кацперский, Если честно я не в курсе,мы ими не пользовались.Правда на учениях в Борносулинове пользовались каким-то каналом,но я не помню каким,да это было у меня 1 раз. Анатолий Светличный п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 20.35.23 | Сообщение # 529
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Кацперский, Да Радо правильно явспомнил коммутатор был П-194 только без приставки.У нас была проводная связь с основным коммутатором(позывной "Богач"),дальним и ближним приводами основного старта,с РСП ,АТУ, позициями прожекторов,диспетчером,метеослужбой.Позывной у коммутатора "полоса" Дальняя проводная вся была у "Богоча". От гарнизона до Хойны отвечали мы а дальше польские друзья.Как связь пропадет звонили им и они восстанавливали и довольно быстро. Да насчет радио связи только если мне память не изменяет частоты 1и4каналов были другие.Но это не так и важно. Анатолий Светличный п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 22.12.35 | Сообщение # 530
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо огромное Анатолий!
Ну посчитаем, сколько номеров было у вас: - с коммутатором "Богач" - 1 - с приводами основаного старта - 2 - с РСП - 1 - с АТУ - 1 - с прожекторами - 4 - с авиадиспетчером - 1 - с метео - 1
Итого 11 + ваши ТА на СКП (сколько и у кого?)
Где физически находился "Богач" в гарнизоне? Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 10.57.31 | Сообщение # 533
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радо добрый день! Коммутатор "Богач" находился в подвале штаба полка там же был радио-передающий центр если не ошибаюсь. На счет номеров. - с дальним и ближним приводами основного старта по 2(с домиком и со станциями) - с РСП -2(домик и станция) - с 3 этажом СКП(ответственный по связи и РТО) - 1 - с агрегатной СКП - 1 - сР-831 -1 - с прожекторами -1(параллельно на все 4) Вот вроде все и получается - 15 номеров. Насчет частот может и не изменились,вот 128,500 мне кажется была на 1 канале,но это не так и важно.На 4 канале вроде бы была частота 361 но это не совсем уверен. Анатолий Светличный п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 15.22.59 | Сообщение # 534
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Благодарю Ататолий! А как насчёт телефонов у ГРП на СКП? Или с телефонного аппарата входящего в комплект коммутатора звонили?
Quote (Толик123)
радио-передающий центр
Саша Ткаченко писал, что он был в крайнем слева самолётном укрытии (если стоять лицом к ТЭЧ ап) - смотрите его схему. Надо выяснить как было на самом деле. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 18.53.19 | Сообщение # 535
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радо! РП пользовался селекторной связью( связь была с СРП, РСП,Высотным домиком,ЦСКП,КП). А у помощника РП и синоптика стояли ТА-57 параллельно коммутаторной линии с авиадиспетчером и метеослужбой.Остальные пользовались телефоном через коммутатор. Да там при мне находились радиостанции( Р-140,радиорелейная и еще какие то я не в курсе)но они были в готовности но не на дежурстве.Эти радиостанции выезжали на учения, особенно часто Р-140.Был разговор расширять РПЦ ,но при мне расширения и переноса РПЦ не было. Да у Ткаченко автопарк в.ч.11079 при мне там был автопарк аэродромной роты,наш находился между железной дорогой и примерно 18-19 ДОС.Рядом с автопарком через железку была кочегарка,мы на срочной уголь таскали по железке до КПП-2 и продавали местным жителям. Анатолий Светличный п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19.07.01 | Сообщение # 536
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Толик123,
Quote (Толик123)
наш находился между железной дорогой и примерно 18-19 ДОС
Анатолий - привет! А напротив нашего Автопарка и был в перемычке "Солдатский клуб". А может помнишь, где на тот период 1972-77 был ЗКП, мне помнится дальше нашего Автопарка по жд-ветке в сторону "Ближнего привода"
Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19.53.52 | Сообщение # 537
Группа: Старейшина
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Алексеевич,Привет Михаил! Да клуб наверно и был между 18-19 ДОС в перемычке,потому что я жил в17 и перемычка была между 17-16 а между 17-18 не было.На счет ЗКП не знаюгде был никогда там не был. Но в ряд ли по железки потому что за автопарком и кочегаркой был пустырь до самого КПП-2. Может за автопарком,но в сторону стороны.Но тоже сомнительно.Там после 20 ДОС спускались в овраг и по тропинке мимо кладбища(между прочим советского)ходили в Хойну.Это был самый близкий путь. Да между 14-15 тоже в перемычке был "Солдатский клуб"но наш быстрей всего был в перемычке между 18-19. Анатолий Светличный п.п.11079 с мая 1971 по декабрь 1978
Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19.56.25 | Сообщение # 538
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Толик123)
РП пользовался селекторной связью( связь была с СРП, РСП,Высотным домиком,ЦСКП,КП). А у помощника РП и синоптика стояли ТА-57 параллельно коммутаторной линии с авиадиспетчером и метеослужбой.Остальные пользовались телефоном через коммутатор.
Благодарю Анатолий! Теперь всё.
Quote (Толик123)
наш находился между железной дорогой и примерно 18-19 ДОС.
Подтверждаю, его видимо перенесли только после сокращения зрдн-а в марте 1988 г. (сюда переехала АЭР), а автопарк ОБС и РТО на их место. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 21.10.17 | Сообщение # 539
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Толик123,
Quote (Толик123)
Это был самый близкий путь
Да, тропинку знаю, ходили с Ткачуком в Хойну в магазины и водил к зубному (пан - частный кабинет), наверно удаляли зуб. Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079