Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 12.04.39 | Сообщение # 151
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Неплохо эти поезда смотрелись с пассажирами на крышах вагонов и ведь даже не сгоняли
Саня, было дело. ездил и на крышах (среди пацанов считалось шиком), и на подножках, и даже в собачьих ящиках вагонов (сбоку внизу). Бывало, что и гоняли, тогда спрыгивали на ходу. А потом цеплялись на следующий товарняк тоже на ходу. Моему другу Вите Бойченко чуть ноги не отхватило, когда цеплялся. Успел его подхватить. Но эта наука не шла на пользу пацанам. С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 12.27.59 | Сообщение # 152
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Кстати, о советских паравозах. 6 ноября 1931 года, ровно 80 лет назад, в Москве делегация из Луганска представила правительству первый паровоз серии «Феликс Дзержинский» — самый мощный и сильный серийный грузовой паровоз в истории СССР.
Паровоз ФД («Феликс Дзержинский»; заводское обозначение — 1П — «1-й тип паровоза»; прозвища — Федя, Федюк, Феликс) ― советский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-1, производившийся Луганским (Ворошиловградским) паровозостроительным заводом с 1931 по 1941 год. Был создан в связи с проводившейся в Советском Союзе индустриализацией, когда правительство страны потребовало от железнодорожного транспорта справиться со всё возрастающим грузооборотом. Проектирование и постройка первого паровоза серии заняли рекордно короткий срок - 170 дней, и это при том, что на нём было применено множество нововведений, которые кардинально изменили советскую школу паровозостроения. Полученный при проектировании и производстве «Феликса Дзержинского» опыт был использован при создании всех последующих советских паровозов.
Семью годами раньше, 6 ноября 1924г., первые в СССР магистральные тепловозы (Щэл1 системы инженера Гаккеля и Ээл2 системы инженера Ломоносова) совершили первую испытательную поездку. А 6 ноября 1932 г. завод «Динамо» выпустил первый электровоз советской конструкции — ВЛ19-01. Похоже, железнодорожники делали подарки к годовщине Октября. С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
Сообщение отредактировал ВладС - Воскресенье, 06 Ноября 2011, 12.37.51
Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 14.21.31 | Сообщение # 153
Группа: Модератор
Сообщений: 18647
Статус: Отсутствует
В 1980 году (будучи студентом 4 курса) с группой побывали на длительной практике в Восточной Сибири... Были там целый месяц... Посетили города Красноярск, Дивногорск, Иркутск, Ангарск, побывали на Байкале, в Бурятии, на Саянах... В Ангарске заглянули в ресторан "Кедр"... Случайно ... а может и на память прихватили меню этого заведения
Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 14.54.55 | Сообщение # 156
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рашид56, Я что то пива в меню не вижу,ты читай свой раритет.Вам там на горячее соленые огурцы подавали,уж про какое пиво то говорить приходится))))Не было тогда пива в тех краях,возили из Москвы . Сухач вижу по 55 копеек,для голодного студента как чистый спирт шел!
PS: Вижу и пиво,виноват! Пиво по 50 коп.,не думаю что его пили,там вино было по 55 коп.:D Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 15.32.53 | Сообщение # 157
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Рашид56)
Посетили города Красноярск, Дивногорск, Иркутск, Ангарск, побывали на Байкале, в Бурятии, на Саянах... В Ангарске заглянули в ресторан "Кедр"... Случайно ... а может и на память прихватили меню этого заведения
Рашид56, Саня, вот так случайно или на память всю Россию и растащили... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 16.27.16 | Сообщение # 158
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Таскай что хочешь,только не вывози из страны,а разницы нет,где богатство внутри страны лежит,государство на постройке складов сэкономит! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 19.01.24 | Сообщение # 159
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Неплохо эти поезда смотрелись с пассажирами на крышах вагонов и ведь даже не сгоняли зайцев,ездить надо было а денег в колхозах не платили,а на трудодни билета не купишь.
Даже если платили, то все желающие не помещались! Летом, на маршруте Кёник - Балтийское море, запускали плацкартные вагоны и паровозную тягу! 20 км расстояние. Народ реально ехал на крышах! С другой стороны - романтика... Дмитрий Шмаков
Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 19.09.12 | Сообщение # 160
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov, Дима,так еще и с гармошками ехали ,с песнями и чуть ли не плясками на крышах вагонов! Я те картинки на всю жизнь запомнил! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12.37.44 | Сообщение # 167
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Ежегодная "олимпиада" Института титана (Запорожье), посвященная Дню металлургов. Июль 1981. Я и сын отмечены стрелкой. С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12.48.57 | Сообщение # 168
Группа: Старейшина
Сообщений: 2620
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Володя,а где само ружье?
Ружья нет. Этот паспорт мне отдал знакомый. Уж больно интересный документ, заполнен ручкой и даже фамилия слесаря наладчика вписана от руки. . Владимир Филиппов ОБАТО п.п.10385 1981-1983
Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 15.42.49 | Сообщение # 171
Группа: Старейшина
Сообщений: 7520
Статус: Отсутствует
Сегодня знакомую поздравил по телефону с 7 ноября - Днём революции. Она говорит, что у них на работе маскируют это и поздравляют друг друга с сегодняшним парадом на Красной площади. Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 16.41.12 | Сообщение # 175
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (Адвокат)
Свидетельство об окончании ДОСААФ.
Отличная была кузнеца кадров для армии и народного хозяйства, через которую прошло большинства призывников того времени. Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 19.12.55 | Сообщение # 180
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov, Я работал на этом Опытно-механическом заводе в Калининграде ,после школы.Не видел там летающих тарелок,завод обслуживал судостроение по мелочам. Qui quaerit, reperit