Модератор форума: Sokol, Рашид56, Шайтан  
Про атеизм и веру (продолжение)
Владимир-АрхивариусДата: Вторник, 03 Октября 2017, 20.59.59 | Сообщение # 2431
умер в 2018 году
Группа: Поиск
Сообщений: 689
Статус: Отсутствует
Первоисточник
http://novsoc.ru/sergey-....nnostey

Цитата
В Государственной Думе РФ VI созыва активно работает Межфракционная депутатская группа по защите христианских ценностей. В состав группы входят более 30 депутатов Государственной Думы.


Кто видел список членов этой группы?


С уважением, Владимир-Архивариус.
 
СаняДата: Вторник, 03 Октября 2017, 21.00.42 | Сообщение # 2432
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Владимир-Архивариус ()
Через некоторое время будет "... заседание межфракционной группы депутатов по защите ценностей другой конфессии...".
Потом третьей и т.д.

Пусть уж этим занимаются, чем вопросами, как снять последние штаны с народа и что еще запретить.


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Вторник, 03 Октября 2017, 21.19.35 | Сообщение # 2433
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
15:05
2017-10-03T15:05:56+03:00

В Госдуме обсудят изменение в регламенте для чтения молитв до и после заседания рабочих групп

ЕКАТЕРИНА БОЛГОВА

Депутаты Госдумы обсудят возможное изменение в регламенте для чтения молитв в начале и конце заседаний рабочих групп. Об этом заявила председатель думского комитета по контролю и регламенту Ольга Савастьянова.

Ранее в Госдуме состоялись заседания межфракционной группы депутатов по защите христианских ценностей. В начале и и конце каждого заседания этой группы происходит хоровое чтение молитвы.

"У нас в регламенте такие нормы не прописаны, но не прописаны, потому что таких вопросов никогда не возникало. Но этого, я считаю, быть не должно. Так что здесь есть предмет для раздумий", — сказала Савастьянова.

Она отметила, что обсудит эту инициативу с членами комитета по контролю и регламенту, чтобы выяснить, " есть ли предмет для обсуждения", передает РИА Новости.

Напомним, в августе в Госдуме одобрили реформу аппарата, в ходе которой должна вырасти эффективность работы парламента и разрабатываемых депутатами законопроектов.

https://www.kp.ru/online/news/2887585/?utm_source=twitter


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Вторник, 03 Октября 2017, 21.20.00
 
NestorДата: Вторник, 03 Октября 2017, 21.22.38 | Сообщение # 2434
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()
срочно к доктору!

Вас уже повезли?

Государств без идеологии, воспитывающей объединяющий нацию госпатриотизм какого-то свойства, не бывает. Текущих положительных достижений нет, достижения советского периода замолчаны, изолганы и обосраны, Достижения свершивших февральскую революцию - тоже. На трубе остается уваровская триада веры, царя и отечества. Персону Путина тут ставить в центр неверно. Он только ставленник реально правящих сил, "пиджак", шестерящий на уркаганов. Считать его реально правящим наивно. Но вместе с тем у него много общего с последним царем. А именно, недалекость, общая ограниченность, уровень малокультурного обывателя, несамостоятельность, некомпетентность и мн. др. т. п. Чтоб принимать ответственные решения в более менее сложных вопросах, владение которыми предполагает наличие ума, знаний, эрудиции и других талантов, совсем не обязательно самому знать материал, разбираться в нем и т. д. Для этого имеются подчиненные, а президенту или царю достаточно более менее складно воспроизвести сочиненные ими тексты, огласить принятые ими решения и поставить подписи в должных местах.
Это народу становится все понятнее. И постольку госпатриотическая идеология летит к чертям. Король-то голый. И тут появляется Поклонская с мифом царебожия, выручая из такой передряги. Тут Путин не Путин, какой-то возможный следующий его преемник, который может оказаться на деле во много раз хуже него, - неважно. Такой миф улучшает положение универсально.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Вторник, 03 Октября 2017, 21.34.59
 
NestorДата: Вторник, 03 Октября 2017, 21.29.01 | Сообщение # 2435
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Пусть уж этим занимаются, чем вопросами, как снять последние штаны с народа и что еще запретить.

Это еще как сказать. Зарплата депутата составляет сколько-то сотен тыс. руб. То ли 700, то ли 400 - неважно. 20 8-часовых рабочих дней, итого 160 часов. Если молитва каждый рабочий день по 15 минут, получается, соответственно, чья-то цельная зарплата. С каждого депутата. Если молиться будут все 400, соответственно, хватит на оплату труда 400 человек.
Так что и это тоже проект снятия штанов с народа.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Вторник, 03 Октября 2017, 21.33.07
 
СаняДата: Вторник, 03 Октября 2017, 21.56.15 | Сообщение # 2436
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Nestor ()
достижения советского периода замолчаны, изолганы

Дык, с такими деятелем от культуры, что угодно изолгут.

10 выводов экспертов о диссертации министра Мединского

Полный текст (для въедливого читателя)

Актуальность общего направления исследования В. Р. Мединского — представления иностранцев о России и русских и презентация этих представлений в сочинениях иностранцев — несомненна. Стереотипные образы России в общественном мнении стран Запада во многом формировались несколько столетий назад и в ряде своих проявлений, с теми или иными вариациями, существуют по сей день.
Название работы — «Проблемы объективности в освещении российской истории второй половины XV–XVII вв.», которое, одновременно, стало и предметом исследования (с. 9), следует признать некорректным.

Такая формулировка не отражает предмет диссертационного исследования, поскольку является слишком абстрактной для исторического труда. Во-первых, в ней не упоминается субъект освещения российской истории (в чьем освещении?), не ясно, о чем или о ком идет речь. Во-вторых, объективность в освещении одного государства, социума, культуры и т.п. представителями других (современниками событий) в принципе не достижима. К ней может стремиться профессиональный историк, но не исторический индивид, воспринимающий культуру Другого/Чужого. Восприятие Другого всегда субъективно, оно определяется неосознаваемыми ценностями и установками своей культуры, историко-культурной средой воспринимающего субъекта, его индивидуальными особенностями и т.д. Восприятие может быть научно интерпретировано, но его нельзя оценивать в категориях «объективности» и «достоверности». Категория достоверности применима к оценке сведений очевидцев о материальных неодушевленных объектах, предметах, простых фактах, но не о людях другой культуры и их свойствах. Автор занимается «исправлением» неточностей и «искажений» реалий русской жизни в сочинениях иностранцев, не отдавая себе отчет в том, что для такого рода сочинений они естественны и неизбежны, так как это изложение впечатлений и определенного, обусловленного различными причинами, видения представителей другой культуры.
Заявленная В. Р. Мединским цель исследования: «анализ социокультурных и социально-экономических аспектов восприятия Московского государства в свидетельствах иностранцев» (с. 9) в сочетании с его хронологическими рамками («вторая половина XV–XVII в. — с. 7) не соответствует структуре работы.

Из 366 страниц основного текста диссертации (разделы II–V, c. 69–437) 266 страниц (72% текста) посвящены второй половине XV–XVI в. Из оставшихся 102 страниц (раздел V) 36 страниц (с. 336–372) относятся к Смутному времени и лишь 65 страниц (с. 336–372) отведены периоду с 1613 по 1700 гг. Из записок иностранцев этого обширного, событийно насыщенного почти векового периода, автором рассмотрены только сочинения Адама Олеария, Адольфа Лизека и Иоганна Корба, а в числе не удостоившихся внимания диссертанта оказались десятки текстов, среди которых информативные и важные для исследования свидетельства Августина Мейерберга, Якова Рейтенфельса, Андрея Роде, лейб-медика царя Алексея Михайловича Самуэля Коллинза, Фуа де ла Невилля, Патрика Гордона и др. Принцип отбора источников автором не обоснован.
Сформулированная автором научная проблема, заключающаяся «в обобщении зарубежных материалов, касающихся важнейших аспектов российской истории второй половины XV–XVII веков и аргументированности доказательств их объективности» (с. 9), не выдерживает критики.

«Обобщение материалов» не может быть научной проблемой, а конец фразы — «и аргументированности доказательств их объективности» — остается не раскрытым, неясным для читателя.
На с. 3 В. Р. Мединский представляет свой главный исследовательский принцип: «Взвешивание на весах национальных интересов России создает абсолютный стандарт истинности и достоверности исторического труда» (с. 3). Между тем это ложное положение, входящее в непримиримое противоречие с принципами научности, объективности и историзма (их перечисление во вводной части диссертации, таким образом, становится пустой формальностью). Этноцентризм/нациецентризм, в каких бы формах он ни проявлялся, никогда не выступал и не может выступать в науке в качестве критерия достоверности или служить основанием научного труда, стремящегося к объективности. Критерии достоверности исторического исследования определяются принципами и методами, имеющими универсальный характер, не зависящими от национальной принадлежности исследователя.

Другое дело — учет национальных (цивилизационных) особенностей развития изучаемого сообщества, что необходимо делать для всех социумов и культур с целью выявления общего и особенного в их развитии.
В историографическом разделе работы отсутствует значительное количество современных исследований проблемы. В конце XX — начале XXI в. была написана целая серия трудов известных российских историков (не говоря уже о зарубежных), посвященных образу России и русских в восприятии современников, в том числе и иностранцев, в изучаемый период (например, О. Г. Агеевой, М. М. Крома, Л. Е. Морозовой, В. Д. Назарова, А. И. Филюшкина, А. Л. Хорошкевич, М. По и др.).

Знакомство с историографическим очерком показывает, что характеристика работ предшественников выполнена весьма избирательно. Многие исследования, внесенные в список литературы, в историографической части диссертации не анализируются; принципиально важным изданиям (например, фундаментальным для изучения темы публикациям «Записок о Московии» Герберштейна 1988 и 2007 гг.) посвящено буквально по одному-двум абзацам (с. 44–45); новейшей литературе вопроса, внесшей принципиально новые взгляды на проблему и давшей первоклассные образцы публикационной культуры и научной критики сочинений иностранцев, отведено около трех страниц (с. 43–46).
Доказывая, что многие сочинения иностранцев изучаемого периода были тенденциозны, содержали недостоверные сведения, создавались под влиянием определенной политической конъюнктуры, формируя, по преимуществу, негативный образ Русского государства в общественном мнении их соотечественников и т.д., В. Р. Мединский не открывает ничего нового. Все это давно известно, прочно укоренилось в российской традиции историописания, восходя в базовых своих положениях как минимум к классическому труду В. О. Ключевского «Записки иностранцев о Московском государстве». О высокой степени субъективности подобных сочинений (как и вообще о высокой степени субъективности любого нарратива) говорится во всех базовых курсах по источниковедению и истории России, читаемых на исторических факультетах наших ВУЗов. Таким же хрестоматийным для учебных программ является тезис о преемственности, взаимосвязи (порой текстуальной), которая просматривается во многих сочинениях иностранцев о допетровской России, об особом влиянии на укоренение стереотипов о России «Записок о Московии» С. фон Герберштейна.

Заявляя (на с. 438-439), что все это — результат его оригинального исследования, впервые им сформулированный и доказанный, В. Р. Мединский вводит читателей в заблуждение.
Сомнительными являются принципы формирования источниковой базы и методы источниковедческого анализа, применяемые автором, а в результате — вся совокупность промежуточных выводов, которые создают основу для общего заключения исследования.

Вполне естественно, что в диссертации В. Р. Мединского ядром источниковой базы, главным эмпирическим объектом его изучения выступают сочинения иностранцев о России указанного периода; на это справедливо указывает и сам автор, называя эти источники «основными» (с. 51). Однако при этом он считает достаточным использовать не собственно сочинения, а их переводы на русский язык. Между тем в докторской диссертации должны использоваться первоисточники на языке оригинала по наиболее исправным аутентичным изданиям. Это тем более важно, что в диссертации идет речь об интерпретации впечатлений западных авторов о России. Между тем выбор изданий имеет случайный характер. Так, например, записки Генриха Штадена использованы в диссертации по изданию 2002 г., хотя к моменту подготовки диссертации в свет вышло академическое двухтомное издание этого памятника под редакцией Е. Е. Рычаловского. Записки Жака Маржерета «Состояние Российской империи» анализируются по устаревшему изданию 1982 г., а не по новейшему 2007 г. под редакцией Ан. Береловича, В. Д. Назарова и П. Ю. Уварова.

Привлечение только переводов приводит к особо досадным последствиям там, где диссертант пытается давать оценки терминологии авторов сочинений о России. В. Р. Мединский как будто не осознает, что термины, о которых он пишет, принадлежат не оригинальным текстам, а их переводам на современный русский язык. Так, на с. 184-185 он упрекает Герберштейна за то, что он назвал князя древлян Мала «государем», хотя «статус государя он не имел». Затрудни себя автор обращением к оригиналу, он бы мог увидеть, что в латинском тексте стоит термин princeps, а в немецком — Fürst. И то и другое слово соответствуют русскому князь (каковым и назван Мал в летописях); таким образом, «государь» является результатом вольного перевода, сделанного нашим современником, автор же курьезно обвинил в применении этого термина Герберштейна.

Намерение В. Р. Мединского провести глубокое и всестороннее изучение записок иностранцев в сравнении с «российскими документальными источниками, касающимися конкретных событий и фактов» (с. 8) можно признать перспективным. Действительно, проблема верифицируемости, проверяемости информации, содержащейся в том или ином источнике, решаема только в контекстном перекрестном сравнении. Оно дает простор для использования методов компаративного анализа и позволяет ответить на ряд действительно важных в рамках заявленной проблемы вопросов.

Автор диссертации относит весь массив источников русского происхождения к группе дополнительных (с. 52) и дает их перечень, объединяя по видовому признаку: актовый материал, приказная документация, судебные дела, летописи и хронографы, писцовые, таможенные и записные книги, публицистические сочинения XVI–XVII вв. и другие источники нарративного характера. Практически все перечисленные источники на сегодняшний день опубликованы, однако В. Р. Мединский отмечает, что он широко привлекал и неопубликованные архивные документы, хранящиеся, главным образом, в РГАДА и отчасти в архиве СПб ИИ РАН. В списке использованных источников и литературы всего указано 13 позиций в рубрике «архивные источники». Но есть основания полагать, что В. Р. Мединский едва ли работал с указанными им архивными делами. В его сочинении, на почти четырехстах страницах основного текста, удается обнаружить всего 13 ссылок на архивные фонды, имеющие откровенно номинальный характер (с. 100, 106, 181, 240, 249, 257, 287, 297, 325, 332, 274, 408 и 426). Чаще всего это «глухие» ссылки на дело или просто на опись без указания листов; иногда — с указанием общего количества листов в единице хранения (например, «РГАДА. Ф. 32. Д. 1 (1488–1489). Л. 1–204», с. 181). Ссылки на конкретные листы дела приведены всего в пяти случаях. Это показывает, что автор, скорее всего, не работал с архивными документами (его занятость в читальном зале РГАДА документально не зафиксирована)АДАР, а черпал самые общие сведения о содержащейся в них информации из путеводителя по архиву, а в лучшем случае — из описей, ориентируясь на имеющиеся там заголовки дел или документов. На часть архивных дел, отмеченных в списке использованных источников, в тексте нет даже ссылок.

С «недостоверными» и «тенденциозными» источниками диссертант не церемонится. Он может просто заявить, что «на самом деле все было не так», не обременяя себя поиском доказательств. В иных случаях он прибегает к другому приему: использует оценки из сочинений одних иностранцев в качестве критики мнений других, не учитывая, что и те, и другие могут быть равно пристрастными в своих суждениях. Так, например, высоко оценивая достоверность сведений С. Герберштейна о русской армии (с. 220), автор отчего-то признает «недостоверным» аналогичное описание полевых станов русской армии, данное Р. Ченслером (с. 234); А. Контарини и Г. Перкамот отзывались о Иване III положительно, а Герберштейн — нет, значит, «совершенно очевидно, что австрийский дипломат умышленно очернил Ивана III» (с. 199, 206).

В отдельных случаях такое противопоставление сведений разных авторов выглядит откровенно курьезно. Так, на с. 239 автор пишет: «Противоречивы и сведения Ченслора о бедных людях. Утверждая, что «нет народа на свете, который бы жил так нищенски, как живут здесь бедняки, и что богатые не заботятся о них», он в то же время сообщал о благотворительной деятельности монахов. Вообще данные Ченслора о существовании в Русском государстве нищих и бедняков противоречат известиям Барбаро и Контарини о большом количестве продуктов на русских рынках, которые стоят сущие копейки». Как сообщения авторов конца XV в. о дешевых продуктах на рынках могут опровергать существование более чем полвека спустя (в 1550-е гг.) в стране бедняков, остается загадкой — свою «логику» автор не раскрывает.

В. Р. Мединский, желая доказать необоснованность тех или иных сведений, приводимых в записках иностранных авторов, часто ссылается на информацию, содержащуюся в русских летописях, вероятно, считая ее абсолютно достоверной и очевидно не придавая значения тому, что летописи сами по себе сложный источник, нуждающийся в специальной источниковедческой критике и перекрестной проверке с помощью анализа источников другой видовой принадлежности. При этом он игнорирует сведения других русских источников, если они противоречат его тезисам. Например, многократно опровергая ложные, по его мнению, свидетельства иностранцев о пьянстве русских священников (с. 341, 440 и др.), диссертант обходит вниманием материалы Стоглавого собора 1551 г., где этот порок духовенства был признан самой Русской Православной церковью. Утверждая, что крымцы в 1521 г. дошли только до Коломны, автор ссылается на Воскресенскую летопись, игнорируя показания ряда других, из которых следует, что отдельные отряды достигали подмосковных села Воробьева и Николо-Угрешского монастыря. Диссертант отвергает известие Герберштейна о получении крымским ханом грамоты с обязательством платить дань, хотя аналогичная информация есть в Разрядной книге — официальном документе, к которому ни у одного иностранца доступа не было.
Некоторые фрагменты диссертации В. Р. Мединского представляют собой изложение выводов других исследователей, лишенное оригинальности и вдобавок некорректно выполненное. Так, например, большая часть раздела III (с. 182–223) посвящена анализу фактических и интерпретационных ошибок С. Герберштейна, несмотря на то, что подобная работа была проведена комментаторами издания «Записок о Московии» 1988 г. Пересказывая содержание комментариев, В. Р. Мединский ссылается не на них, а на источники комментаторов, при этом не всегда делая это умело. Уличая Герберштейна в желании придать больше достоверности его рассказу о крымском набеге 1521 г., В. Р. Мединский пишет, что австриец указывал на получение информации от польских послов, «которые и стали его информаторами». Диссертант ссылается на следующее издание: «Русская историческая библиотека, т. 35, № 90, с. 605–607» (с. 223). Обратившись к комментариям в издании «Записок…» Герберштейна, увидим, что их авторы указывают: «Литовское посольство во главе с Богушом Войтковым находилось в Москве с 29 авг. по 4 сент. 1521 г. (Сб. РИО. — Т. 35. — № 90. — С. 605–607)» (См.: Герберштейн С. Записки о Московии. М., 1988. С. 340). Очевидно, что В. Р. Мединский, во-первых, не видит разницы между литовскими и польскими послами, хотя в то время Польша и Литва, находясь в династической унии, обладали отдельными дипломатическими ведомствами, а во-вторых, путает два широко известных дореволюционных серийных издания источников — «Русскую историческую библиотеку» и «Сборник Русского исторического общества», вероятно, попросту переписав неверно понятые им данные из комментариев к изданию 1988 г.
Фактические ошибки в диссертации многочисленны. Ряд из них справедливо указан в апелляционном письме. Но есть и немало других, которые также могут считаться грубыми. Автор полагает, что в конце XV в. существовала Украина, которая «тогда называлась Литвой» (с. 87); что Далмация в то же время была одной из областей Югославии (с. 152). Он, очевидно, не видит разницы между белым и черным духовенством, когда опровергает сведения Герберштейна о бедственном материальном положении русских священников, напоминая о том, что в XVI в. Русская церковь была крупным земельным собственником «и ни в чем не нуждалась» (с. 212). Автор упрекает Герберштейна за то, что он проводил границу между Европой и Азией по Дону (с. 221), не подозревая, что это традиция, идущая с античных времен. Он путает хрестоматийные даты (набег на Москву Девлет-Гирея датирует 1570 г. вместо 1571 — с. 262; введение опричнины 1566 г. вместо 1565 — с. 265; поход Ивана III на Тверь 1520 г. вместо 1485 — с. 302); утверждает, что Земский приказ был основан только в конце 1570-х гг. (с. 277), хотя первое упоминание этого учреждения в разрядных книгах относится к 1572 г.; опровергая сведения Дж. Флетчера (конец XVI в.) о пьянстве русских и обращая внимание на то, что спиртные напитки в России можно было изготовлять только по большим церковным праздникам, т.е. несколько раз в году, подкрепляет эту информацию ссылкой на Уложение 1649 г. (с. 341), и так далее, и так далее.

Разумеется, отдельные недочеты, ошибки, неточности, опечатки могут быть в любом исследовании. Но в диссертации В. Р. Мединского их количество зашкаливает, являясь системной, качественной проблемой.

https://www.novayagazeta.ru/article....ce=push


Qui quaerit, reperit
 
Галина_Дата: Вторник, 03 Октября 2017, 22.03.52 | Сообщение # 2437
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Если молитва каждый рабочий день по 15 минут,

Фантазируете.
За 15 минут можно прочитать всё утреннее молитвенное правило, в котором больше двадцати молитв.


Dum spiro, spero
 
СаняДата: Вторник, 03 Октября 2017, 22.14.53 | Сообщение # 2438
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Галина ()
Фантазируете.
За 15 минут можно прочитать всё утреннее молитвенное правило, в котором больше двадцати молитв.

А откуда это Нестору знать? Атеист в седьмом колене. :p


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Вторник, 03 Октября 2017, 23.48.49 | Сообщение # 2439
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
откуда это Нестору знать?

Действительно, знать мне неоткуда, поскольку регламент чтения молитв еще не принят. И сколько времени на чтение молитв там пропишут, сейчас никто вообще не может сказать. Я от балды предположил четверть часа, но может быть и 5 минут, и 5 часов. Это уже как им заблагорассудится. Рабочее время их, они им распоряжаются по своим разумениям, огромные зарплаты, которые они сами себе назначили, из средств налогоплательщиков выплачиваются исправно.

А вообще это оскорбление чувств. Нужно молиться перед принятием каждой поправки. И после удачного голосования. А когда закон не принят , то троекратно плеваться на Сатану.

Молились ли вы на ночь, депутаты?


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Среда, 04 Октября 2017, 00.04.58
 
Галина_Дата: Среда, 04 Октября 2017, 05.54.52 | Сообщение # 2440
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Действительно, знать мне неоткуда, поскольку регламент чтения молитв еще не принят. И сколько времени на чтение молитв там пропишут, сейчас никто вообще не может сказать.

Математика - наука точная.
А Вы, Вячеслав, не имея исходных данных, мигом решили задачку:
Цитата Nestor ()
Зарплата депутата составляет сколько-то сотен тыс. руб. То ли 700, то ли 400 - неважно. 20 8-часовых рабочих дней, итого 160 часов. Если молитва каждый рабочий день по 15 минут, получается, соответственно, чья-то цельная зарплата. С каждого депутата. Если молиться будут все 400, соответственно, хватит на оплату труда 400 человек.

Одних атеистов задевает соприкосновение религии с госдеятельностью, а Вы, как всегда, подсчитываете денежки. )


Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Среда, 04 Октября 2017, 05.57.22 | Сообщение # 2441
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Молитва перед началом всякого дела

Царю́ Небе́сный, Уте́шителю, Ду́ше и́стины, И́же везде́ сы́й и вся́ исполня́яй, Сокро́вище благи́х и жи́зни Пода́телю, прииди́ и всели́ся в ны́, и очи́сти ны́ от вся́кия скве́рны, и спаси́, Бла́же, ду́ши на́ша.
Благослови́, Го́споди, и помоги́ мне́, гре́шному, соверши́ть начина́емое мно́ю де́ло, во сла́ву Твою́.
Го́споди, Иису́се Христе́, Сы́не Единоро́дный Безнача́льнаго Твоего́ Отца́, Ты́ бо ре́кл еси́ пречи́стыми усты́ Твои́ми, я́ко без Мене́ не мо́жете твори́ти ничесо́же. Го́споди мо́й, Го́споди, ве́рою объе́м в души́ мое́й и се́рдце Тобо́ю рече́нная, припа́даю Твое́й бла́гости: помози́ ми́, гре́шному, сие́ де́ло, мно́ю начина́емое, о Тебе́ Само́м соверши́ти, во и́мя Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, моли́твами Богоро́дицы и все́х Твои́х святы́х. Ами́нь.

Молитва по окончании дела́

Исполне́ние все́х благи́х Ты́ еси́, Христе́ мо́й, испо́лни ра́дости и весе́лия ду́шу мою́ и спаси́ мя́, я́ко еди́н Многоми́лостив, Го́споди, сла́ва Тебе́.
Досто́йно е́сть я́ко вои́стину блажи́ти Тя́ Богоро́дицу, Присноблаже́нную и Пренепоро́чную и Ма́терь Бо́га на́шего. Честне́йшую Херуви́м и сла́внейшую без сравне́ния Серафи́м, без истле́ния Бо́га Сло́ва ро́ждшую, су́щую Богоро́дицу Тя́ велича́ем.

А можно и ещё короче помолиться:



Как видим, на обе молитвы уходит 18 секунд вместе с объяснением. На каждую из молитв по 3 секунды.

ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них
Мф. 18:19


Dum spiro, spero
 
nikolay_hudyakov97Дата: Среда, 04 Октября 2017, 08.28.53 | Сообщение # 2442
Группа: Поиск
Сообщений: 2399
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()
Как видим, на обе молитвы уходит 18 секунд вместе с объяснением. На каждую из молитв по 3 секунды. %)

Предвосхищая предстоящие события в Госдуме Рф по изменению регламента для чтения молитв на заседаниях
рабочих групп и в случае принятия упомянутых изменений считаю, что форма и время чтения молитв, озвученные Галиной будет наиболее оптимальной с точки зрения верующих и не верующих депутатов, а также " оголтелых" атеистов и вполне может быть предложена автором в проект.
Цитата Nestor ()
Нужно молиться перед принятием каждой поправки. И после удачного голосования. А когда закон не принят , то троекратно плеваться на Сатану.

Похоже на размышления вслух растерянного в сомнениях отъявленного атеиста! :p
 
Галина_Дата: Среда, 04 Октября 2017, 08.44.58 | Сообщение # 2443
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Цитата nikolay_hudyakov97 ()
Цитата Nestor ()
Нужно молиться перед принятием каждой поправки. И после удачного голосования. А когда закон не принят , то троекратно плеваться на Сатану.

Похоже на размышления вслух растерянного в сомнениях отъявленного атеиста! :p

Смешно, правда? Действительно, смешно, особенно про плевки. :D
Жаль только, что юмор направлен не на добро.


Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Среда, 04 Октября 2017, 08.48.39 | Сообщение # 2444
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Сбываются ли проклятия? Незаслуженные проклятия тоже сбудутся? о. Андрей Ткачев (2017)



Dum spiro, spero
 
ЕдиномышленникДата: Среда, 04 Октября 2017, 10.01.37 | Сообщение # 2445
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
Цитата Viktor7 ()
Вы получаете то, что вы зарабатываете, или то, что вам дают? Вы живёте по ДОСТОИНСТВУ или так, как вам позволяют и чем вы довольствуетесь?


Стремление к справедливому обществу, к справедливой оплате труда, жить достойно - это всё естественно для обыкновенного человека. Свободным от всего человек не может быть. Но рабство - это минимум свободы и возможностей.
Сколько бы я не получала, но всё же мой (наш) труд оплачивается, мы имеем какие-то гарантии, чего-то периодически требуем (забастовки), у нас есть выбор профессии (пусть относительный), права. Разве рабы живут в таком социуме?

Виктор, я не понимаю суть Ваших мыслей. Вы считаете, что мы все рабы ? Вы чувствуете себя рабом в Германии?

Цитата Viktor7 ()
Утрирование здесь неуместно. По моему я говорил не о "афроамериканцах", а о наших собственных согражданах прочих национальностей. Вполне возможно, что им гораздо приятней петь свои собственные "Во поле..." -


А почему Вы думаете, что мне не интересно или неприятно слушать песни (культуру) других народов? Моя лучшая подруга (дружим со студенчества уже 30 лет) башкирка, мусульманка. И что? Кстати, им не надо объяснять, что свое национальное надо беречь, уметь им пользоваться, дорожить и понимать. Я говорю не о том, чтобы башкиры водили русские хороводы. Мы не замечаем , как исчезает культура русская. Мы и сами про хороводы ничего не знаем, и последний раз вокруг елочки, наверно, водили. Исчезли наши хлеб-соль, перестали называть по Отчеству, чуть не поменяли русский язык на российский. Ругательным стало слово "балалаить", про гусли мы вообще не вспоминаем и не знаем и т.д.
Вот интересно, а кроме "во поле березка стояла" Вы знаете еще русские народные песни?

Цитата Viktor7 ()
А если кто-то хотя бы наполовину русский и на другую башкир или бурят, ему-то вы каким воздухом предпишeте дышать?


У моей подруги дочь от украинца. Дышит башкирским воздухом ( в прямом и переносном смыслах), потому что живет в Башкирии. А так этот выбор делают родители, когда вступают в отношения со своими избранниками, а затем по своему усмотрению воспитывают своих детей. Передо мной такого вопроса не было.
Я бы сказала, что мы той национальности на каком языке думаем.
Язык это и есть народ.


ОЛЬГА
 
ЕдиномышленникДата: Среда, 04 Октября 2017, 10.13.21 | Сообщение # 2446
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Достоинство человека не определяется количеством наличных денег.

Достоинство — уважение и самоуважение человеческой личности как морально-нравственная категория.
Из величайшей ценности человеческой жизни следует наличие достоинства у каждого, даже не подозревающего о том, человека.


Человеческая жизнь - это ценность. Бесспорно.
НО Религия говорит, что эта "ценность" с душком (грешна) сразу же после появления на свет. (Но это уход от основной мысли, и про это говорить не хочется)

Меня порадовало то, что Вы не согласились с тем, что ДОСТОИНСТВО связано с материальным миром, и что это понятие имеет нравственное начало. Чувство родного языка заложено в нас генетически. И Вы это подтверили. Плохо то, что мы этим перестаем пользоваться.

Но важно помнить, что язык отражает те изменения, которые происходят с народом.
И было бы лукавством говорить о том, что Вы никогда не слышали таких выражений как "дать достойное образование", "достойно выглядеть", "достойно выступить", «достойная зарплата» и т.д.Эти выражения часто звучат по ТВ, становятся превычными и не режут наш слух. Постепенно нравственные составляющие нашего мировоззрения уступают местно внешним показателям. Которые часто основываются на сравнении. Можно сказать и с соседом. Можно "сосед" заменить на "социальная среда", в которой живет человек.
К сожалению, общество меняется в сторону, когда понятия ПРИЛИЧНЫЙ, ПОРЯДОЧНЫЙ и ДОСТОЙНЫЙ скорее будут относиться к материальному положению нежели к духовной сфере человека.
Увы.

Впрочем, не все потеряно:
Цитата Галина ()
...На каждую из молитв по 3 секунды.


:D


ОЛЬГА
 
ЕдиномышленникДата: Среда, 04 Октября 2017, 10.27.04 | Сообщение # 2447
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
Цитата nikolay_hudyakov97 ()
оголтелых" атеистов


Не в тему, но поделюсь недавно прочитанным.

Оголтелые = это голые тела. Были такие русские воины, которые перед боем не надевали на себя защитную кольчугу, а наоборот, снимали с себя рубахи, оставляя тело голым и тем самым устрашая противника. Считается, что такие воины обладали умением управлять энергией, чувствовать всю картинку боя и т.д. - и были всегда не уязвимы.
По-проще это было показано в одном из советских фильмов. (не хочется сейчас искать ссылку)
И это как раз то, что относится к русскому духу, и что было непонятно инородцам, и что утеряно сейчас.

А то, как русская хвала "оголтелым" воинам стала иметь другой, причем отрицательный смысл - это еще один пример, как наш язык отразил перемены, произошедшие в обществе. т.е. хвала воинам сменилась на восхваление "прелестей рабской жизни".

Еще пример.
Чушь НЕСУСВЕТНАЯ.
То, что несет свет это чушь.
Несложно догадаться в связи с чем в нашей истории произошла такая смена значений.


ОЛЬГА
 
NestorДата: Среда, 04 Октября 2017, 11.01.06 | Сообщение # 2448
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()
Одних атеистов задевает соприкосновение религии с госдеятельностью

Давайте не смешивать религию с клерикализмом. В российском законе о свободе совести сказано, что вера и неверие есть личное право и свобода каждого гражданина, в чем именно, собственно, и весь смысл, назначение закона. Далее там прямо запрещается государственным деятелям демонстрировать свое отношение к какому-либо вероисповеданию, особенно в служебное время при исполнении служебных обязанностей. И уж категорически запрещено им, как должностным лицам, покровительствовать тем или иным конфессиям. Т. е. верь или не верь во что и чему угодно, но делай это как частное лицо в свободное от работы время.
Постольку тут сама по себе религия, религиозность не причем. Молиться никто никому не запрещает. Только не на работе, не в рабочее время в порядке общего служебного регламента. Служебные обязанности депутатов четко определены. И пускай усердно отработают свои немаленькие зарплаты, а не валяют дурака, отлынивая от работы.

Представьте себе предприятие с почасовой оплатой, где действуют производственные нормы. За час работник выпускает х единиц изделий, получая за это у рублей. Верующий он или атеист, ни малейшего значения не имеет. Дальше запускается порядок, по которому, предположим, по 15 минут в рабочий день все работники, независимо от их конфессий, должны читать православные молитвы. А зарплата не меняется, продукции выпускается соответственно меньше. На трубе получаем соответственный голый убыток по деньгам и объему выпуска изделий, а также вопиющее нарушение положений закона о свободе совести. В т. ч. для православных. Религия тут решительным образом не причем. Молись или не молись в свободное от работы время сколько хочешь, никто тебе это не запрещает. А на работе положено работать, а не заниматься тем, что к ней отношения не имеет.

Вам, оголтелым фанатикам, только дай волю. Всех поголовно молиться заставите в ущерб работе.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Среда, 04 Октября 2017, 11.28.18
 
Галина_Дата: Среда, 04 Октября 2017, 12.56.58 | Сообщение # 2449
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Давайте не смешивать религию с клерикализмом.

А давайте Вы не будете здесь большим специалистом по религии. :D

Цитата Nestor ()
Вам, оголтелым фанатикам, только дай волю. Всех поголовно молиться заставите в ущерб работе.

Ага. :D
Вот так вот все и молимся, и молимся, а кормят нас, одевают, жильём обеспечивают такие вот несторы-всезнайки и вездебывайки, труженики-атеисты. :p


Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Среда, 04 Октября 2017, 13.11.45 | Сообщение # 2450
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Что просить у Бога?



Dum spiro, spero
 
Viktor7Дата: Среда, 04 Октября 2017, 13.25.46 | Сообщение # 2451
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
Цитата Единомышленник ()
Виктор, я не понимаю суть Ваших мыслей. Вы считаете, что мы все рабы ? Вы чувствуете себя рабом в Германии?

Именно так! У нас просто укрепилось преставление о рабстве, как о системе принуждения и понукания абсолютно бесправных людей - рабов. Но так ли это? Что мы знаем о ТОМ времени? Ничегошеньки! Наши предки даже умудрились своих языческих богов так из народной памяти выбить, что даже об этих у нас ноль представления. Всё остальное лишь догадки...

Суть нашего бытия под этим ракурсом такова, что все мы рабы системы принуждения и подлежим регулятивам государства. Меня принуждают ТАК жить, думать, делать, как ЭТОГО хочется ИМ. Пока я плыву по течению, я даже не замечаю своей зависимости (своего рабского состояния), как только я пытаюсь вырваться из этой зависимости, то мне сразу дают понять, что я РАБ!
 
Viktor7Дата: Среда, 04 Октября 2017, 13.46.21 | Сообщение # 2452
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
Цитата Единомышленник ()
Вот интересно, а кроме "во поле березка стояла" Вы знаете еще русские народные песни?

Я вырос в довольно музыкальной семье, а мой сын по профессии дипломированный концертный гитарист... К тому же я вырос в то время, когда после 3-4 рюмки запевали и без повторений пели по 2-3 часа. Я думаю перечислять не нужно, сами поди знаете, что в 50-е и 60-е за столом пели. Если ещё не убедило, у меня в машине масса смешанных и "чистых" дисков "Застольных", Высоцкого, Любэ, Окуджава, "Песняров", "военных лет", " 60-х по 80-е" и т.д. и т.п.Могу и спеть, вот только станцевать не умел и учиться уже поздно!

Цитата Единомышленник ()
Я бы сказала, что мы той национальности на каком языке думаем.

Моё убеждение - на языке не думают! Меня часто спрашивают и немцы и русские, мол ты свободно говоришь на обоих языках, а на каком языке ты думаешь? Да на ни на каком, либо я знаю, что хочу сделать или сказать, либо нет. Если я спою "дивлюсь я на небо, та й думку гадаю..", то либо я знаю, что пою, либо нет. Если я я задумываюсь, то лишь для того чтобы найти правильное слово, но то, что я хочу выразить оно уже "висит" на языке помимо моего желания и на том языке, которым владеет мой собеседник. Лет 25-30 назад я не замечал, когда переходил с одного языка на другой, пока у моих собеседников не начинали лезть глаза на лоб, тогда я понимал, что говорю на чужом для них языке.


Сообщение отредактировал Viktor7 - Среда, 04 Октября 2017, 19.59.00
 
Галина_Дата: Среда, 04 Октября 2017, 14.17.14 | Сообщение # 2453
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Есть вещи, которые дороже мира



Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Среда, 04 Октября 2017, 14.21.56 | Сообщение # 2454
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Вам, оголтелым фанатикам,

Цитата Единомышленник ()
Оголтелые = это голые тела. Были такие русские воины, которые перед боем не надевали на себя защитную кольчугу, а наоборот, снимали с себя рубахи, оставляя тело голым и тем самым устрашая противника. Считается, что такие воины обладали умением управлять энергией, чувствовать всю картинку боя и т.д. - и были всегда не уязвимы.
По-проще это было показано в одном из советских фильмов. (не хочется сейчас искать ссылку)
И это как раз то, что относится к русскому духу, и что было непонятно инородцам, и что утеряно сейчас.


Правда, так красиво было рассказано относительно "оголтелых атеистов". :D

Нестор, ну, какой же я оголтелый фанатик?!
Право, Вы мне льстите. :D


Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Среда, 04 Октября 2017, 18.48.49 | Сообщение # 2455
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Об атеистических нападках на почитание Новомучеников Ответ Б.В. Юлину (+ВИДЕО)

Священник Георгий Максимов



Вся статья и фотографии : http://www.pravoslavie.ru/106816.....0%B5.ru


Dum spiro, spero
 
СаняДата: Среда, 04 Октября 2017, 21.51.43 | Сообщение # 2456
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Viktor7 ()
Моё убеждение - на языке не думают!

Во время службы часто приходилось разговаривать с ребятами из советских республик, проходивших службу в СА. Вот они многие утверждали, что им через пару лет начинали сниться сны на русском языке и они считали это плохим знаком и просились в отпуск, чтобы побыть в родной среде и вернуть сны на их родном языке.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 05 Октября 2017, 00.39.12 | Сообщение # 2457
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Мединский рассказал о возможности отзыва прокатного удостоверения у «Матильды»

Министерство культуры не планирует отзывать прокатное удостоверение у фильма «Матильда» Алексея Учителя, передает РИА «Новости» заявление главы ведомства Владимира Мединского.

«К нам действительно поступил депутатский запрос о необходимости создать общественный совет и рассмотреть на этом общественном совете отзыв прокатного удостоверения. Это процедура незаконна, и мы очень рады, что после прошедшего обсуждения общественный совет стал играть ту роль, которую он и должен играть. Роль консультативную, роль консолидирующую, роль органа, который не занимает жесткую позицию, а который радеет за развитие культуры», — сказал Мединский.

По его словам, удостоверение федерального образца — это единственный и исчерпывающий законный документ, который разрешает показ любого кинофильма на территории Российский Федерации.

https://www.gazeta.ru/culture....e=rnews


Qui quaerit, reperit
 
Viktor7Дата: Четверг, 05 Октября 2017, 06.49.47 | Сообщение # 2458
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
многие утверждали, что им через пару лет начинали сниться сны на русском языке

Саня, сны они же отражение пережитого, но это же не думать!
 
СаняДата: Четверг, 05 Октября 2017, 08.09.28 | Сообщение # 2459
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Viktor7 ()
сны они же отражение пережитого, но это же не думать!


Родной язык забыть можно вполне, если на нем не общаться постоянно.


Qui quaerit, reperit
 
ЕдиномышленникДата: Четверг, 05 Октября 2017, 09.15.16 | Сообщение # 2460
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
Цитата Viktor7 ()
У нас просто укрепилось преставление о рабстве, как о системе принуждения и понукания абсолютно бесправных людей - рабов. Но так ли это? Что мы знаем о ТОМ времени? Ничегошеньки!


Виктор, если весь сыр-бор в слове "абсолютно" бесправных, то в данном контексте про рабскую психологию мне важнее не права рабов (даже, если они и имелись), и не само рабство как явление, а внутреннее рабское состояние человека (поскольку тема "вера и атеизм")

Цитата Viktor7 ()
Суть нашего бытия под этим ракурсом такова, что все мы рабы системы принуждения и


Вот именно.
Наверное, мечта любого господина, чтобы раб как можно меньше проявлял недовольство (силу духа для сопротивле-ния) своим положением, и чтобы раб пахал на своего хозяина по максимуму и по минимуму был не доволен.
Но для этого господину надо прикладывать доп.усилия и средства (!). Не хочется. Надо что- то придумывать. А вот тут как раз и "гениальная" придумка добровольного принятия рабской психологии за обещанное вознаграждение на том свете - религия . И вряд ли это идет на пользу развитию общества. Очевидно, мат. плюсы от этого получают только современные рабовладельцы.
Отсюда такое продвижение религии в наше время.

Цитата Viktor7 ()
Наши предки даже умудрились своих языческих богов так из народной памяти выбить,...


Я бы сказала так: нашим предкам ......а дальше по Вашему тексту.

Цитата Viktor7 ()
Моё убеждение - на языке не думают!


В союзники беру Штирлица. Он заметил, что стал думать на немецком языке.
Если серьезно, думайте как Вам думается. Меня не ставит в штопор чужое убеждение. Оно мне интересно, но не более и не менее.

Цитата Viktor7 ()
Лет 25-30 назад я не замечал, когда переходил с одного языка на другой,


Когда мы только познакомились со своей подругой из Башкирии, наш разговор выглядел примерно так:
я задаю ей вопрос, она внимательноь смотрит на меня и ..молчит. В разных областях говорят с разной скоростью.В Курской области говорят быстро. Поэтому я тогда сама быстро говорила и мне легче было воспринимать информацию, которая проговаривалась быстро. И вот через несколько минут Гузалия выдавала ответ. Причем свой вопрос я уже к тому времени "проехала".
Так что сначала общаться было трудно. Потом уже через какое-то время я у нее спрашивала почему так. Она мне объясняла, что сначала "я переведу твой вопрос на башкирский, потом сформулирую ответ на башкирском, а потом башкирский ответ переведу на русский". Так что бывает по-разному. Сейчас она живет в глубинке Башкирии, но все ее дети по-русски говорят отлично (мама постаралась).

Цитата Viktor7 ()
Цитата Саня ()
многие утверждали, что им через пару лет начинали сниться сны на русском языке

Саня, сны они же отражение пережитого, но это же не думать!


Во-первых, какое интересное наблюдение про сны на рус.языке из жизни.

Потом, я думаю, что наш мозг, как и сердце не перестают работать , в том числе и думать вообще пока мы живы. Иногда даже говорят: "не думай ни о чем, спи спокойно". Просто не так интенсивно, как во время бодрости.
Думать - это не значит проговаривать мысли. Есть даже специальные методики для быстрого чтения, когда учат читать только глазами без проговаривания "про себя" .И в школах сейчас учат видам речи: письменная, устная и "про себя".

Цитата Viktor7 ()
сами поди знаете, что в 50-е и 60-е за столом пели.


В 60-ые пока еще под столом ползала"

Своим вопросом я хотела обратить внимание на то, что сейчас меньше стали петь ( и застольные) народные песни, особенно молодежь, потому что не знают.

Виктор, послушайте песню «Выйду ночью в поле с конем» , но не в исполнении Расторгуева, а группой Солнечные барды. (К сожалению, я не умею вставлять музыку в свои посты.) Но это легко найти в интернете.
Послушайте. Вам обязательно приснятся цветные сны на русском языке.


ОЛЬГА
 
Поиск: