Дата: Суббота, 16 Сентября 2017, 21.09.31 | Сообщение # 1801
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ЦитатаЕдиномышленник ()
Демократия и святость как-то из разных опер.
Понятно. И в православной стране живут только атеисты, а необразованные фанатичные верующие, только в клетках. Слава атеистическому игилу, за который ратует Фадлан четвертый день подряд. Все для атеистов и фильмы и кинотеатры только для атеистов! Для верующих только церковные здания. Тогда верните украденный Исаакий и разойдемся красиво на сегодня. Верующим Исаакий, атеистам кинотеатры с поронографическим фильмом про Матильду на три дня. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 16 Сентября 2017, 21.23.09 | Сообщение # 1803
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ЦитатаЕдиномышленник ()
Демократия и святость как-то из разных опер.
Да вы что?
Демократия, есть высшая ступень развития человечества! Святость, есть высшая степень признания заслуг перед человечеством и Богом! Обьединяющим будет слово человечество! Обьединяющим на века вечные никогда не будет КПСС, ЕР и т.п. и прочие бесконечные политические обьединерния ради приходов к власти, что бы пожрать и попить за счет народа, а дальше трава не расти. Единственным обьединяющим человечество в веках остается вера в Бога и церковь! Мы- православный народ ! Это звучит гордо! За нами Вера и Отечество! Мы - созданный искусственно политический ЕР для собственных временных политических интересов! За нами только шкурные интересы! Как звучит? Редчайший представитель шкурных интересов на сегодня в среде ЕР, это Мединский! Вот уж глист, так глист и ничем не выведешь! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 16 Сентября 2017, 23.31.28 | Сообщение # 1806
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Можно ли примирить сторонников и противников Николая II? Каждое слово - на вес золота
Любой конфликт, как известно, начинается - по крайней мере, внешне - из-за несовпадения позиций сторон, которые выражаются словами. В Церкви слова весят особенно много. В догматическом богословии, например, известен "спор из-за одной буквы", по которому был созван Первый Вселенский собор и который касался происхождения Сына Божьего. По-гречески эти термины выражаются словами "омоусиос" и "омиусиос", но они в корне различаются направлением мыслей и означают совершенно разные вероучения. Первое вошло в Символ веры (который поют во всех православных храмах на каждой литургии), а второе было отринуто как нечестивая ересь. Эту особенность церковной и религиозной жизни, думается, обязательно следует учитывать оппонентам позиции Церкви и даже просто мнению отдельных верующих людей по вопросам, связанным с верой, поскольку к словам там относятся крайне внимательно. Именно таков вопрос отношения к Николаю II, его канонизации, почитанию, монархии, роли царя и т.д., где артикуляция к противоположной стороне, наверное, должна быть выражена предельно точно. Постараемся использовать эту особенность, чтобы прояснить вопрос. Обоснована ли критика последнего российского царя и как не допустить дальнейшего разрастания конфликта?
Обожествление царя?
Отношения Николая II с Матильдой Кшесинской, были ли они на самом деле или нет, являются лишь предлогом. Все воспринимают проблему более принципиально: как относиться к монархии и фигуре царя? Поэтому фильм и является таким конфликтным, ибо он разделил людей на два непримиримых лагеря.
Нужно отметить, что в православии различают поклонение и почитание. Первое подобает только Богу, почитают же святых, их мощи, иконы и т.д. Николай II, как человек, является объектом почитания со стороны верующих. По этой причине ни о каком обожествлении царя речи быть не может. Такие суждения просто неуместны, а их высказывание вызывает лишь сожаление. Этот факт непременно нужно иметь в виду: почитание царя верующими воспринимается противниками как его обожествление, что в корне неверно. Однако, как быть с его канонизацией?
За что был канонизирован Николай II
Этот вопрос до сих пор многим не дает покоя. Поэтому разберемся, что такое канонизация? Это причисление Церковью кого-либо к лику святых или прославление. При этом святость ни в коей мере не означает безгрешность или пример для полного подражания. Канонизация – это как посмертное награждение за какие-то поступки. За что же Церковь канонизировала Николая II?
В 1992 году Архиерейский Собор поручил Синодальной Комиссии по канонизации святых "при изучении подвигов новомучеников Российских начать исследование материалов, связанных с мученической кончиной Царской семьи". В 1996 году об итогах ее работы было доложено Священному Синоду. Комиссия отметила, что в жизни царя было два неравных по продолжительности и духовной значимости периода - время его царствования и время пребывания в заключении. Во время его царствования комиссия "не нашла в одной этой [государственной и церковной] деятельности достаточных оснований для его канонизации". Итак, Николай II был канонизирован вовсе не за свое царствование, что следует иметь в виду всем противникам царя.
Внимание комиссии привлекли последние месяцы его жизни.
"За многими страданиями, перенесенными Царской Семьей за последние 17 месяцев жизни, которая закончилась расстрелом в подвале Екатеринбургского Ипатьевского дома в ночь на 17 июля 1918 года, мы видим людей, искренне стремившихся воплотить в своей жизни заповеди Евангелия. В страданиях, перенесенных Царской Семьей в заточении с кротостью, терпением и смирением, в их мученической кончине был явлен побеждающий зло свет Христовой веры", за что комиссия и сочла возможным прославить в Соборе новомучеников и исповедников Российских в лике страстотерпцев всю Царскую Семью.
При этом комиссия отметила, что гибель императора и членов его семьи не может быть признана мученической смертью за Христа, поскольку от них не требовали отречения от Него. Царская семья прославлена в лике святых страстотерпцев, которые, "подражая Христу, с терпением переносили физические, нравственные страдания и смерть от рук политических противников".
Кроме того, в докладе комиссии отдельно подчеркнуто, что "канонизация Монарха никоим образом не связана с монархической идеологией и, тем более, не обозначает "канонизации" монархической формы правления, к которой можно, конечно, относиться по-разному. Деятельность главы государства невозможно изъять из политического контекста, но это не значит, что Церковь, совершая канонизацию Царя или князя, что она делала и в прошлом, руководствуется политическими или идеологическими соображениями. <…> Прославление Царственных мучеников не будет и не должно иметь политического характера".
Итак, вывод: Церковью прославлены святые страстотерпцы, а не монархия как таковая.
Должна ли Церковь слышать "глас народа"?
Однако не обязана ли Церковь прислушиваться к общественному мнению, если ее решение может расколоть общество? Дело в том, что Церковь не есть учрежденный институт, а единство православных верующих во Христе, Который и создал Церковь. Поэтому Церковь по определению охватывает только верующих. Те, кто выступают против Церкви, ставят себя за ее пределы, и, не принадлежа ей, по логике, не имеют права указывать, кого можно или нельзя канонизировать.
То есть, по сути, абсурдом является протест неверующих, что верующие почитают Николая II. Скорее, дело в другом. Недовольство вызывает тот факт, что Церковь играет большую роль в общественной жизни, ведь к ней принадлежит несколько миллионов человек. В этом случае получается, что Николай II является лишь предлогом для более глубоких разногласий.
Как вообще можно канонизировать царя, при котором рухнула империя?
На этот вопрос верующие могут ответить словами Христа: "Царство Мое не от мира сего" (Ин. 18:36).
Эта позиция, пожалуй, является самой трудной для понимания тех, кто не исповедует православную веру.
Но православные верят в то, что земная жизнь является коротким приготовлением к вечности, поэтому не является самоценной. Это, конечно, не значит, что на судьбу страны можно махнуть рукой, сосредоточившись на личной праведности. В случае Николая II комиссия выразила мнение, что "сам факт отречения от Престола Императора Николая II, непосредственно связанный и с его личными качествами, в целом является выражением сложившейся тогда исторической обстановки в России". Эту позицию озвучил и епископ Егорьевский Тихон (Шевкунов), который подчеркнул, что в Церкви не питают иллюзий насчет тогдашней обстановки в стране.
Была ли в этом личная вина Николая II? Безусловно. Но в том-то и дело, что Церковь не "взвешивает" вину и заслуги, а прославляет за конкретные деяния. В случае царской семьи это были страдания, перенесенные с кротостью, терпением и смирением, и мученическая кончина.
Кстати, напомним - Иисус Христос был распят как царь иудейский (см. Ин. 19:19). Именно потому, что Его Царство было не от мира сего, Он и был распят иудеями, ожидающими мессию, который установит политическое господство иудеев на земле. И до сего дня верующие иудеи ожидают своего Машиаха (мессию). Возможно, что эти проводимые параллели со смертью Христа дают повод к обвинениям в обожествлении царя. Однако, повторим, это просто неверное толкование почитания.
Роль царя в православной эсхатологии
Эсхатология – это учение о конце времен, в котором фигура царя имеет большое символическое значение. В Писании сказано, что "тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь" (2 Фес. 2:7). Святые отцы (так называют подвижников христианства первых веков) практически единодушно толкуют это место как указание на православного монарха, который удерживает мир от погибели. Причем, православная монархия понимается не в узко национальном смысле, а как весь православный мир, противостоящий миру отступническому (сегодня почти единодушно в Церкви он отождествляется с Западом). Во главе этого православного мира стоит монарх. Это не является догматом Церкви, но имеет характер общепризнанного представления. При этом с XV века, после падения Византии, на такую роль претендуют только правители России. По этой причине критика монархии является очень чувствительной для православных.
Как понимать монархию?
Однако почитание фигуры царя не означает для православных неизменности форм монархического устройства. В переводе с греческого монархия дословно переводится как единое начало. А в том, что России исторически необходимо единоначалие, не сомневаются и многие противники Николая II. Кроме того, монархия являет собою образ общества как семьи, возглавляемой отцом. Монарх – это образ отца. Если мы придерживаемся традиционных ценностей, то такой взгляд на семью является единственно верным. Монархия – просто перенесение его на общество.
Что касается фактического положения дел, то Россия уже во время последнего царя остро нуждалась в новом управлении, что также отметил епископ Тихон. Однако неспособность государя решить важные государственные задачи – это одно, а поношение его как человека – это совсем другое.
Конечно, для правителя отделить одно от другого очень трудно. Здесь можно только снова повторить, что Николай II был канонизирован за страдания и мученическую кончину, перенесенные, как он верил, за Россию. На этой почве, кстати, возникают разные толкования вроде тех, что он якобы искупил грехи России. Однако они происходят или от образного описания смысла смерти царя, или же от желания что-то выдумать. В любом случае к Церкви такие суждения не относятся, а если и приписываются, то совершенно безосновательно.
"Православный фанатизм"?
Возможен ли такой феномен? К сожалению, в современном мире возможно все. Другое дело, что некоторым очень хотелось бы отождествить одно с другим. Мы живем в обществе, где связь времен почти отсутствует, а традиция почти прервана. Все приходится восстанавливать практически с нуля. Достаточно походить по храмам и посмотреть на возраст священников, чтобы понять - почему. Так что Россия, можно сказать, сейчас только воцерковляется. Поэтому малейшее знакомство с православием иногда может вскружить голову, и человек думает, что он уже орудие в руках Божиих, карающее грешников. Такое понимание своей роли, конечно, не может быть названо иначе, как фанатизмом, и проистекает из непомерной гордости, когда человек слишком много думает о самом себе. В Екатеринбургской митрополии, как известно, осудили этот "беспрецедентный общественно опасный акт" - нападение на ККТ "Космос", вне зависимости от мотивов. Что касается фотографий злоумышленника на фоне храмов или посещений им богослужений, то они не говорят ровным счетом ни о чем. Апостол Иаков сказал: "Вера без дел мертва". Но если такие дела, то какова же вера? В любом случае, этому человеку и другим новообращенным стоит лучше узнать о православной вере, понять ее, прежде чем как-то действовать. "Жены ваши в церквах да молчат"
Многим истинным патриотам России весьма жаль, что Наталья Поклонская, проявившая мужество во время Крымской весны, стала сегодня одним из самых скандальных политиков в России.
Наглядное подтверждение старой истины. Благие намерения стали дорогой не туда. Личное почитание Николая II стало превращаться в какой-то пиар-сериал. Апостол Павел говорит: "Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви" (1 Кор. 14:34-35). Но у Натальи Поклонской, как к большому сожалению выяснилось, нет мужа, а "семьей" она называла сожительство с мужчиной. Смысл же этих слов апостола, как трактуют это богословы, состоит в том, что женщинам не стоит заниматься общественными церковными делами. Великое предназначение женщины, с точки зрения православия, - это быть сердцем семьи, хранительницей домашнего очага, матерью детей и женой своего мужа. Между мужчинами всегда шла борьба за женщин. Как пишет немецкий философ Освальд Шпенглер, это не что иное, как борьба мужчин за право творить историю. Но женщина – это и есть сама история. Если же она уподобляется мужчине, то отклоняется от православного понимания роли женщины. Обычно на такие вещи, как общественные выступления или акции, берут благословение. Брала ли его Поклонская - неизвестно. И, увы, но прославлять и почитать Николая II как семьянина, самой живя в сожительстве... Это, как минимум, печально…
Можно ли разрешить общественный конфликт?
Любой конфликт можно разрешить при одном условии – должна быть готовность к компромиссам обеих сторон.
Наверное, со стороны православных и монархистов должно быть как минимум прекращено постоянное публичное порицание советской эпохи, тем более, для большинства наших сограждан преимущества советской эпохи становятся все более очевидны в сравнении с сегодняшними реалиями.
Зачем вообще поносить советскую эпоху? Что этим хотят достичь - непонятно. Сколько можно публично осуждать Ленина и Сталина? Да, в Церкви существует общее мнение, что Ленин был злым гением для России, а Сталин – ее спасением. Но это мнение внутри Церкви. Если Церковь хочет, чтобы к ней не лезли и не указывали, что Николай II канонизирован незаслуженно, что он довел Россию до катастрофы, что его расстреляли правильно и т.д., то необходимо и внутрицерковное мнение о советском периоде истории не выносить на публику, тем более осуждения и обвинения. Это приведет только к одному – обратной реакции – обвинению в "мракобесии", "фанатизме", "клерикализме" и т.д.
В свою очередь, противникам монархии и Николая II, наверное, следует достичь хотя бы минимальной религиозной грамотности. Чтобы оппонировать Церкви, вначале нужно узнать язык Церкви. В конце концов, что важнее – заклеймить Николая II и монархию или чтобы трагедия развала страны больше не повторилась? Наверное, второе. Поэтому внимание в дискуссиях, думается, стоит перенести на изучение политического правления царя и его ошибок, а вопросы духовного характера можно оставить Церкви.
Наверное, главное всем нам помнить, что цена вопроса – судьба России. Будем ли мы расшатывать Родину своими руками, настаивая на некой безусловной правоте?... Автор: Евгений Чернышёв Первоисточник: https://www.nakanune.ru/articles/113258/ Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 00.27.20 | Сообщение # 1807
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Поэтому православных миллионами и уничтожали атеистические большевики
Даже в 1940 г. по тогдашним официальным данным каждый второй гражданин СССР был верующим, значительную часть верующих составляли православные. Это практически значит, что в очень редкой семье не было хотя бы одного православного. А атеистических большевиков было во много раз меньше. Является достоверно установленным историческим фактом то, что за все годы Советской власти казнено было значительно менее одного миллиона признанных политическими преступниками (включая власовцев, шпионов (конечно же, немцы с японцами и поляками их к нам не засылали и не вербовали, вообще не ловили мышей ) и др. т. п. субъектов). И далеко не все они были православными. Какие еще такие миллионы уничтоженных верующих? Вы сами понимаете, какую чушь несете? Бесконечно высасывают из пальца очевидно фантастические цифры. Сколько можно еще продолжать гнать эту дичайшую туфту, сочиненную геббельсовцами? Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Воскресенье, 17 Сентября 2017, 04.45.31
Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 00.36.25 | Сообщение # 1808
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Когда все православные находятся на фронте и защищают страну согласно приказа Верховного
Из какого пальца высосано? Еще весной 1917 г. все гражданские и военные тюрьмы были не в состоянии вмещать арестованных дезертиров. Оно приняло повальный характер. Многие дезертиры даже не знали о существовании большевиков, которых на всю страну тогда насчитывалось 16 тысяч, притом что большинство из них находилось в эмиграции, тюрьмах и ссылках. Будьте здоровы!
Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 00.46.35 | Сообщение # 1809
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
организуют захват власти, причем за иностранные деньги и с иностранными инструкторами и идеологами
Полярно наоборот. Большевики никакого вообще отношения к смещению царя в феврале 1917 г. не имели. А Временное правительство сразу же приступило к переговорам с немцами о заключении с ними сепаратного мира без аннексий. Широковещательно обещало, что в ближайшие месяцы заключит этот мир. Царское правительство не могло на это решиться, потому что его долг Антанте превышал размер госбюджета. И войну продолжало вовсе не из патриотических соображений, из-за долга. Это как раз гражданская война была инициирована Антантой на ее деньги с иностранными инструкторами и идеологами, на них именно была создана их власовская армия, называемая ныне белым движением. А Советское правительство от Антанты не получило ни копья. Будьте здоровы!
Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 00.53.52 | Сообщение # 1810
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Демократия в Россию пришла благодаря царю Николаю, своим самопоржертвованием
Какое еще самопожертвование? Шариков, который кошек давил, в подметки ему не годится, так как Ники перестрелял кошек много больше него. Ничтожество во всем во всех отношениях. Он просто вообще никому вообще ни для чего не оказался нужен. Даже его родственник английский король отказался его у себя приютить, когда отрекшемуся от власти царю предоставили такую возможность. Отвалился от страны как засохшая короста, и все. Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Воскресенье, 17 Сентября 2017, 01.03.49
Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 00.59.11 | Сообщение # 1811
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Тогда верните украденный Исаакий
Поддерживаю этот призыв. Полтавченко именно и выступил соучастником кражи у верующих этой церкви - действующего музея. Богослужения в ней были разрешены и проводились. Какого еще рожна сверх того понадобилось? Передавать ее в собственность группе из пяти прихватизаторов? МП РПЦ заявления о передаче Исаакия себе в собственность по сей день еще не подавала. Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Воскресенье, 17 Сентября 2017, 01.06.16
Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 07.08.02 | Сообщение # 1815
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
ЦитатаГалина ()
В сети бродит загадка:
-Что общего между Лениным, ИГИЛ и "Матильдой"?
Кто может ответить?
Видимо, произошла подмена имен. Правильно: между Поклонской, ИГИЛом, и "Матильдой". Ответ: Поклонская и другие современные российские черносотенцы - монархисты в своей кампании протиф фильма "Матильда" действуют методами ИГИЛа.
ЦитатаСаня ()
Фадлан ответит на разминке утрешней!
Санек, Ваше доверие постарался оправдать! Василий Иванович Колотуша
Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 07.15.58 | Сообщение # 1816
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
ЦитатаNestor ()
Большевики никакого вообще отношения к смещению царя в феврале 1917 г. не имели. А Временное правительство сразу же приступило к переговорам с немцами о заключении с ними сепаратного мира без аннексий. Широковещательно обещало, что в ближайшие месяцы заключит этот мир. Царское правительство не могло на это решиться, потому что его долг Антанте превышал размер госбюджета. И войну продолжало вовсе не из патриотических соображений, из-за долга.
Нестор Иванович, после этих слов прошу считать меня Вашим союзником! Теперь мы с Вами в одном окопе! :) Василий Иванович Колотуша
Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 07.26.22 | Сообщение # 1818
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
А все - таки наша власть ведет себя двусмысленно, я бы сказал малодушно. Видимо, заигралась в политические игры с нашими православными церковниками и декоративными прокурорами Крыма, а теперь, в перспективе будущих президентских выборов, боится "нажать на тормоза". Песков утверждает, что по части борьбы с террористами от православия необходимые указания даны, но мы, рядовые граждане, наблюдаем пока тишину и спокойствие . И безнаказанность... Василий Иванович Колотуша
Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 07.43.38 | Сообщение # 1819
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Михалков призвал представителей РПЦ не делать "легкомысленных заявлений" в адрес Минкультуры
Председатель Союза кинематографистов РФ Никита Михалков призвал представителей Русской православной церкви быть осторожнее с "легкомысленными заявлениями" в адрес Министерства культуры РФ.
В четверг первый зампред синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Александр Щипков в эфире канала ТВЦ заявил, что ответственность за скандал вокруг фильма "Матильда" лежит на Министерстве культуры и лично Владимире Мединском. По словам Щипкова, ситуация с фильмом - "политическая ошибка" главы Минкульта.
"Когда представитель РПЦ обвиняет Мединского в совершении политической ошибки, связанной с "Матильдой", это, да простят меня иерархи, легкомысленное заявление, и, к сожалению, во многом подливающее масло в огонь для тех людей, которые пытаются опорочить РПЦ", - сказал Михалков ТАСС.
"Для того, чтобы так сказать, нужно быть уверенным, что министерство и сам Мединский принимали участие в выделении средств, - убежден режиссер. - Деньги на фильм "Матильда" давал Фонд кино, это организация, которая абсолютно не зависит от Минкультуры. Ведомство лишь выдает разрешения на прокат картины. А что думал Фонд кино - это лучше у них спросить".
Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 10.46.55 | Сообщение # 1820
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Алексей Чадаев: «Дискуссия вокруг «Матильды» – это борьба за образ новой власти» Известный политолог о том, что означает битва «гладиаторов» Поклонской и Учителя в контексте нового президентского срока Путина.
Битва консерваторов и либералов вокруг фильма «Матильда» — это первые залпы будущей президентской кампании – 2018, считает политолог и советник спикера Госдумы РФ Алексей Чадаев. В интервью «БИЗНЕС Online» Чадаев рассказал, когда придумали «православную Хезболлу», так ли маргинальны консерваторы, как их малюют, и почему стал актуален народный миф о революции и святом царе, которого вельможи отдали на растерзание иродам.
«РЕЖИССЕР УЧИТЕЛЬ СНИМАЛ КИНО ПРО «ДАВНО, НЕ ЗДЕСЬ И НЕ У НАС», А ОКАЗАЛОСЬ – «ЗДЕСЬ И У НАС»
Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 11.27.08 | Сообщение # 1822
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ЦитатаФадлан ()
А что думал Фонд кино - это лучше у них спросить".
СМИ узнали о поддержке Михалковым «Матильды» в Фонде кино
Режиссер Никита Михалков в составе попечительского совета Фонда кино голосовал за выделение бюджетных средств на фильм «Матильда» Алексея Учителя. Об этом в субботу, 16 сентября, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник, близкий к совету.
«Странно, что Никита Сергеевич пытается переложить всю ответственность на фонд, так как он лично голосовал за проект "Матильда"», — рассказал собеседник агентства.
Ранее в субботу сообщалось, что Михалков возложил на Фонд кино ответственность за конфликтную ситуацию, сложившуюся вокруг «Матильды». По словам кинематографиста, организация и режиссер фильма должны были оценить риски создания ленты о человеке, причисленном к лику святых, — Николае II.
Ранее в сентябре стало известно, что сотни кинотеатров получили угрозы поджога из-за «Матильды». Фильм посвящен судьбе балерины Матильды Кшесинской, в которую был влюблен будущий император Николай II. Премьера состоится 23 октября.
В конце августа Михалков заявил, что покинет попечительский совет Фонда кино. Режиссер раскритиковал организацию, назвав ее безответственной.
Фонд кино — российская госорганизация, осуществляющая финансовую поддержку отечественных кинопроизводителей.
Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 11.30.16 | Сообщение # 1823
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Митрополит Иларион увидел в «Матильде» истеричную ведьму вместо жены Николая II
Представитель Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион прокомментировал скандал вокруг фильма «Матильда» Алексея Учителя. Священнослужитель напомнил телеканалу «Царьград» в четверг, 14 сентября, что смотрел киноленту, «в отличие от большинства участников полемики».
«Государь император Николай II для церкви — причисленный к лику святых страстотерпец. И государыня императрица Александра Федоровна, представленная в фильме как истеричная ведьма, тоже причислена к лику святых», — подчеркнул Иларион.
По словам митрополита, ситуация вокруг фильма Учителя напоминает реакцию на расстрел редакции французского журнала Charlie Hebdo: «Тогда нас всех пытались поставить перед дилеммой: вы с "Шарли" или вы с террористами, которые расстреляли сотрудников редакции? Сейчас нас пытаются поставить перед выбором: либо ты поддерживаешь "Матильду", либо ты с теми, кто призывает сжигать кинотеатры».
Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 11.35.28 | Сообщение # 1824
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
«Матильда» и «Зарядье»: полигоны обкатки лжи
На противниках «Матильды» либералы отработали тему «православного ИГИЛ». На посетителях «Парка Зарядье» тему (русских) вандалов, которых куда не пусти, все разрушат и своруют Автор Малосолов Андрей
Как думаете, в чем разница между информационным хайпом вокруг «православных террористов» около фильма «Матильда» и скандалом вокруг «Парка Зарядье»? А ни в чем. И то, и другое - плод нехитрых, но более чем действенных информационных технологий. Задача которых коренным образом изменить отношение общества к одной из социальных групп, увести информационный удар в определенную сторону, перевернуть с ног на голову определенную идеологему.
В случае с длящимся скандалом вокруг картины режиссера Учителя «Матильда», одна из сторон конфликта применила, – и это мое оценочное суждение, – довольно меткий информационных ход: объявить о наличии у противников фильма наличие неких боевых, более того, террористических групп! Которые путем террора намерены сжигать кинотеатры, кастрировать неверных, не верящих в в чистоту помыслов последнего императора Российской Империи.
Этих террористов никто не видел, но они, как говорили герои фильма ДМБ о сусликах – есть. Очевидная постановка с сожжением двух машин и бросанием бутылок в окна офиса Учителя была ловко подхвачена либеральными СМИ, поддерживающими «творца», и обращена в виде массированной и очень четко организованной компании в информационное пространство. И вот душевно недужный Невзоров, Белковский, коллективное Эхо Москвы, Дожди, Медузы и прочие адепты либеральных ценностей, понесли в массы термин про «православный ИГИЛ».
Это чистая информационная технология, призванная дискредитировать не только противников «Матильды», но и весь православный мир страны. Технология нацелена на то, чтобы каждый Ваня и Маша в каждом дворе знали, что те, «кто не читал, но осуждает» «Матильду», суть есть еще и пособник террористов! А то и террорист сам, эвона!
Ровно точно такую же неприглядную и не имеющую ничего общего с реальной ситуацией картину я увидел вокруг «Парка Зарядье». Напомню, накануне в СМИ вылился невероятный по мощности информационный поток о том, что «вандалы» – да, да, определение было дано сразу! – надругались над только что открытым парком в самом сердце столицы. Выкопали десятки тысяч растений, поломали плафоны, выбили фонари, разрушили крышу. Примечательной особенностью вброса был тот факт, что обвинялись разом «коллективные посетители» парка, а не какая-то определенная группа. По сути, в сообщениях и репортажах красной нитью проводилась мысль – вот, пустили это быдло/козлов в огород, они всю капусту и сожрали.
Весь вчерашний день я слушал от своих многих друзей смешки и усмешки – народ не тот, пусти его на халяву, он и «Парк Зарядье» обнесет. Цель была достигнута, в общественном сознании буквально за день укрепилась мысль о том, что народ – подлец и вор, неблагодарная сволочь, для которого, что ни открой, все загадит.
Как же мне было стыдно за тех моих коллег, которые так рьяно разносили эти сообщения. За тех, кто оставлял комментарии аналогичного содержания в сетях. За тех, кто поверил этому бреду.
Потому что никто не задумывался, а кому выгодно было вывалить такой объем в федеральное информационное пространство!
Сомнение в том, что это правда, у меня зародились сразу. Во-первых, ни один нормальный субъект новостроя, вводимого в дело, будь то стадион, кинотеатр, дом, тот же парк, никогда не бросается на того, кому это предназначено – на потребителя. Это скорее потребитель часто кроет создателей и архитекторов, выискивая изъяны, как это происходило, к примеру, со стадионом «Крестовский» в Санкт-Петербурге. Немыслимо представить, чтобы дирекция народного парка облила помоями тех, кому это предназначалось – посетителям парка!
Во-вторых, я сам лично посетил «Парк Зарядье» в понедельник, в первый день работы его «для всех», и не видел, ни людей, выкапывающих корешки, ни вандалов, ни пьяных, ни невменяемых негодяев. Я увидел тысячи людей, пришедших в парк как на праздник, многие были в красивых одеждах (специально готовились!), с детьми, семьями. У всех было прекрасное настроение. Мы пробыли в парке больше часа. Столько улыбок в одном месте давно не приходилось видеть. Люди радовались, что появилось такое замечательное пространство для туристов и для москвичей.
А их лицом в говно! Всех сразу! Вандалы! Быдло! Расияны!
В-третьих, я в своем посту в фейсбуке еще в понедельник сказал, что один из минусов парка (при его многих и перевешивающих плюсах) состоит в том, что некоторые зоны, особенно тундровая и холмовая, не продуманы до конца, не везде оборудованы дорожками, а если оборудованы, то они очень узкие, в две плитки. И такое огромное количество народу, которое пришло в первые дни и будет приходить впредь, просто НЕ УМЕСТИТСЯ на дорожках, и в толкучке будет топать по газонам и мху. Это чисто организационная ошибка в КОНКРЕТНОМ участке парка, потому что в других зонах: таежной, лесной, степной, логистика прохода казалась более доработанной.
Так и случилось, я предполагаю. Люди, которых привлекли масштабной пиар-компанией, пошли в парк, а парк не смог их количество переварить.
Но это одна из версий.
А что если речь идет о том, что сотрудники парка свалили на посетителей свои недостатки, свои недоработки, в конце концов – свои злоупотребления!? 10 тысяч растений вырвать – это какую надо бригаду нанять! А может, растения и не сажали, а списали на обстоятельства и выбивают бюджет на покупку новых?
А может, парк готовит москвичей и гостей столицы к платному входу? А что? Ликсутову парковки платные втыкать можно, а дирекции парка нельзя? А почему платные? А чтобы быдло не ходило с вандалами под ручку, понятно же.
Однако сегодня громом среди ясного неба стало заявление пресс-секретаря «Зарядья» парка Карины Горобец. По ее словам, сотрудники парка не фиксировали случаев, когда посетители выкапывали и уносили с собой растения. "Это домыслы какие-то", – сообщила она журналистам.
Тут должна быть пауза, люди должны выдохнуть. Но в сознании масс «Парк Зарядье» теперь на долгие годы останется тем местом, куда ходят маргинальные посетители.
Ложечки нашли, а осадок то остался. Как и сетевой кэш в виде терминов «православные террористы» и «вандалы, выкапывающие растения».
Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 11.43.50 | Сообщение # 1825
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Борьба против Церкви - борьба против России
Провокация "Матильды" удалась - информационные нападки на Православие усилились
В последние дни к антицерковному хору либеральных и левацких деятелей прибавились голоса некоторых безответственных чиновников и так называемых академических экспертов. Ссылаясь на провокационные заявления и противоправные действия никому не известных персонажей, в информационное пространство запущены кощунственные термины «православный ИГИЛ» и «православный терроризм». Словосочетания, уже сами по себе являющиеся оскорбительными для многих миллионов православных христиан – консервативного большинства Государства Российского, основой которого, вне всяких сомнений, является именно Русское Православие.
Антицерковная информационная война. В этих словах отчетливо слышны кровавые отголоски недалекого прошлого: богоборческого XX века, когда были разрушены сотни храмов, расстреляны тысячи священнослужителей, а миллионы русских людей пытались заставить отречься от тысячелетней веры отцов. Казалось бы, этот атеистический морок канул в Лету еще три десятилетия назад, когда партийные функционеры вдруг начали перекрашиваться в либералов, ради чего временно поступились столь дорогими им принципами так называемого научного атеизма, идеологической основы войны против Церкви. Но прошло не так много времени, как либералы, развалив единую державу, с подачи своих западных кураторов, осознали, что теперь их главным врагом является именно Русское Православие.
Еще 20 лет назад на страницах «Независимой газеты» режиссер Никита Михалков рассказал об опасностях, грозящих Православию: «Недавно бывший госсекретарь США Збигнев Бжезинский произнес загадочную фразу: "После разрушения коммунизма единственным врагом Америки осталось Русское Православие". Я не знаю, почему он считает, что Православие – враг Америки. Но попытки учить русский народ христианству через английского переводчика по всем каналам телевидения, нашествие многочисленных, чуждых нашему народу сект свидетельствует о том, что западные идеологи лучше нас понимают главную силу и корневой источник могущества России...»
За тысячелетие своего исторического бытия Русская Церковь пережила немало: нападки крестоносцев и польско-литовских интервентов, вторжения наполеоновских и гитлеровских варваров и, наконец, жуткую большевицкую богоборческую орду. Но подобно мифологической птице Феникс русский народ каждый раз возрождался из пепла именно как народ православный. И потому неслучайно Владимир Путин несколько лет назад в своем интервью компании ВГТРК для фильма «Второе крещение Руси» отметил неразрывность России и Православия, сказав буквально: «Русская Православная Церковь сыграла уникальную роль в истории нашего народа и нашего государства. Ведь, по сути, с принятием восточного христианства – Православия – начала создаваться русская нация как единая нация и начало создаваться централизованное российское государство. По сути, в основе и русской нации, и российского централизованного государства лежат единые духовные ценности, которые объединяли всю эту большую европейскую территорию, на которой сегодня располагаются и Россия, и Украина, и Беларусь. Это единое наше духовное, ценностное, нравственное пространство, и это очень серьёзный фактор объединения народа...»
Но именно то, что в последние годы взаимодействие Русской Церкви и Государства Российского начало обретать симфонические черты, столь напоминающие византийский идеал отношений светской и духовной властей, подхлестнуло либеральных и левацких богоборцев. Дикие пляски в Храме Христа Спасителя, надругательства над Поклонными Крестами и другими православными святынями и, наконец, кощунственный фильм «Матильда» – лишь несколько звеньев в цепи антицерковных актов.
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл еще несколько лет назад дал свою оценку этому процессу: «В последнее время мы стали свидетелями череды кощунственных актов, инспирированных силами, враждебно настроенными по отношению к Православию. Оппоненты Церкви назвали данные выходки антиклерикальными действиями. Однако те, кто использует подобные слова, подчас не имеют представления о том, что такое клерикализм и антиклерикализм. Речь идет не об антиклерикализме – речь идет о том, что Церковь стала "неудобной" для некоторой части общества, ведь она все громче возвышает свой пастырский голос... Во многих СМИ была развязана настоящая информационная кампания против Православной Церкви. Создавалось впечатление, что антицерковные силы как бы тестируют наш народ на готовность защищать самое дорогое, на готовность защищать свою веру...»
А в том, что наш народ готов постоять за свою веру, сомневаться не приходится. Ведь если мы смогли сберечь ее в условиях самых страшных богоборческих гонений века прошлого, то современные нападки на Православие со стороны либеральных фриков от современного искусства – суть ничто! Даже несмотря на то, что симпатизантов и апологетов этих безбожников можно найти и среди высоких чиновников, и в числе так называемых академических экспертов.
Мы – не «православный ИГИЛ», мы – русский православный народ. То самое консервативное большинство, представители которого стояли в московских очередях к Поясу Пресвятой Богородицы, Дарам волхвов и мощам святителя Николая Чудотворца, а также прошли многотысячными рядами петербуржского Крестного хода в день благоверного князя Александра Невского. Мы чтим наши святыни и помним наши предков. И, конечно же, готовы защитить самое дорогое – нашу веру.
Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 11.50.01 | Сообщение # 1826
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
"Матильда" как повод
Ситуация вокруг кощунственного фильма накаляется, но в одной ли "Матильде" суть развернутой против Церкви информационной войны?
Сегодня ряд СМИ обвинили Царьград в том, что именно мы стоим за кампанией против показа этой картины, искажающую русскую историю и оскорбляющую чувства миллионов православных людей. Скрывать не будем: да, именно телеканал Царьград еще минувшей зимой начал информационно поддерживать православных активистов, выступивших против фильма "Матильда". Но не является ли этот фильм лишь поводом для информационной войны против Церкви?
Начать с публичных кощунств, оскорблений чувств миллионов православных людей, и закончить провокационными обвинениями в адрес… самих же верующих. "Православный ИГИЛ", "православный талибан", "православный джихад" – лишь часть гнусных пропагандистских штампов, которыми либералы и примкнувшие к ним необольшевики клеймят верующих. Людей, смело обличающих антицерковные кощунства: будь то дикие пляски в Храме Христа Спасителя, надругательства над Поклонными Крестами и другими святынями и, наконец, псевдоисторический фильм "Матильда".
Цель нападок на Церковь очень точно определил настоятель храма мученицы Татианы при МГУ протоиерей Владимир Вигилянский: "Церковь очень консервативна, она хранительница традиций, она все время опирается на историю. И поэтому нужно убрать и дискредитировать Церковь для того, чтобы здесь все изменить. И эти информационные атаки – их цепь непрерывна..."
Исторически ничто так не сплачивало русских людей, как защита земли и веры. Но вместе с тем ничто так не озлобляло антицерковные силы, как наше единство. В том числе – информационное. Так, ни для кого не секрет, что именно телеканал Царьград одним из первых выступил с разгромной критикой фильма "Матильда" как изощренной провокации. Информационной диверсии, направленной против Русской Православной Церкви, церковно-государственного сотрудничества и, наконец, нашей исторической памяти. И вместе с этим мы всегда последовательно доказывали, что экстремистские вбросы от имени православных, а уже тем паче противоправные действия – это часть антицерковной войны.
"Конечно же, здесь нужно быть очень осторожными и аккуратными и в высказываниях, и в действиях. И, конечно, в рамках нашего движения мы используем только законные легальные методы и, как убедились наши сторонники, сегодня это работает. То есть обращаясь в органы власти, можно получить соответствующую реакцию и ответ на нашу реакцию. Поэтому мы призываем всех действовать в рамках закона и не накалять ситуацию", – сказал координатор движения "Царский крест" Александр Порожняков. И добавил, что очень важно, чтобы никто не попытался воспользоваться этим и внести очередную провокацию...
Увы, провокаций в течение этого года было немало. И то, что антицерковная волна пришлась именно на год 100-летия начала революционных богоборческих гонений, лишний раз демонстрирует поистине бесовскую сущность тех, кому нам приходится противостоять. Как говорится в Священном Писании, "сей род изгоняется только молитвою и постом". И, конечно, нашим соборным единством в противостоянии внешним вызовам.
Протоиерей Владимир Вигилянский высказал свое мнение об огульных обвинениях в адрес Церкви и Православия: "Безответственность людей, которые восстают против церковного сознания, меня просто поражает и удивляет. Они что, не видели миллионные очереди к Поясу Пресвятой Богородицы, к мощам святителя Николая, недавний крестный ход в Санкт-Петербурге на праздник Александра Невского. Они что, выступают против этих миллионов людей?! Только ткни эту лавину, она сойдет с гор, и она сомнет всё на своём пути!.."
Действительно, ведь если с нами Бог, то кто против нас? Неужели мы должны бояться кощунников от современного искусства или поддерживающих их безответственных чиновников? Но, осознавая свою силу, мы должны понимать и ответственность. И ни в коем случае не поддаваться на экстремистские призывы и действия. Тем более, что исходят они, вне всяких сомнений, от таких же антицерковных провокаторов.
Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 11.53.37 | Сообщение # 1827
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Андрей Ткачев: Таким, как Учитель, лучше снять фильм про собственные грехи
"Матильда" - это шельмование. Святой император пролил кровь мученика, перенес предательства и поношения
Будем говорить о венценосных мучениках - царе Николае и убиенной его супруге, наследнике и четырех дочерях…
Не закрываются уста хульные, не спит лукавый и спать не дает своим сознательным слугам. Для того, чтобы убить человека, нужно сначала оболгать его и состряпать на него ложное обвинение. Для того, чтобы изменить государственный строй, монархию, например, необходимо пасквильно вооружиться против самой идеи монархии. И начинать издалека - сначала с конкретных носителей царской власти и с их приближенных, знакомых, друзей, а затем перейти к принципиальному осуждению самой системы, а затем призвать людей к резкому отторжению. Потом свистнуть, чтобы топоры точили, а затем сказать, куда бежать и кого рубить.
Наши коммунисты были примерными учениками французов, они так и говорили: мы - ученики якобинцев. Наши коммунисты, теоретики коммунизма, и практики тоже. Они говорили - мы хорошие ученики французских предшественников. Поэтому прежде чем дать команду "Пли!" в Ипатьевском доме, сначала надо было оболгать Николая и осудить.
И была целая кампания по шельмованию - сначала Государыни, потом Государя, а потом всей монархической системы.
Будет столетие мученической кончины одного из Романовых, венценосного императора, и повторяется кампания шельмования. Повторяю, вольно или невольно - источник шельмования тот же. Его же убивали как символ. Колчаковцы, подходившие к Екатеринбургу, вполне могли взять его на щит, как белое знамя, и тогда неизвестно, как история развернулась бы. Поэтому убивали его именно как символ - за то, что он христианский Государь.
Точно так же, как христианского Государя, его шельмуют и сегодня. Только теперь, как говорил Ленин, из всех видов искусства есть кино, и не нужно памфлеты распространять - люди читать перестали, люди читают только СМС-ки.
И вот взяли пасквильную тему для того, чтобы раскрыть рот на Императора. Его аудитория - это люди, не читающие книг, не ходящие в храм. На инфоповод, связанный со столетием скорбных дат, наложится какая-то пасквильная картинка.
Знаете, что человек видит мир не таким, каким он есть, а таким, каким он сам является. Для вора весь мир ворует. Для лентяя весь мир погряз в лени и безделье. Для гордеца все ищут своего. А для блудника весь мир блудит.
Наш великий Пушкин говорил, что люди любят позор праведника и падение его. Они оправдывают себя чужими падениями и жадно их выискивают. А если их нет, то они их придумывают. Ну и сегодня, поскольку информация тиражируется и распространяется со скоростью света и с быстротой радиации, то для этого существует кинематограф.
Заказуха это, киношка про танцульку польского происхождения или какие-то сознательные потуги режиссера - это знает только Господь Бог, а историческая наука узнает об этом только через несколько десятилетий.
А сними-ка ты кино про свои собственные грехи, про своих любовниц - я сейчас говорю это режиссеру, тому или другому, десятому или семнадцатому. Сними-ка ты про своих печальных шлюх - есть, кстати, испанский фильм про печальных шлюх одного старого ловеласа, который к могиле уже подошел, и они являются фоном его прожитой жизни. Сними-ка ты про себя кино, святой, что ли?
Копаться в грехах святого человека гнусно. Можно, конечно, найти - курил, например, Император… Ну снимите теперь про это кино. Это всё кровью смылось, очистилось. Ведь переплавляется золото в огне, и от него отделяются примеси. Всё, что было ошибочного в управлении у Императора, мягкотелого в отношении окружающих его людей, массово его предавших, изменивших ему и состроивших козни за его спиной, всё, где он ошибся как человек или дал слабину, или не заметил, или оступился - это всё смылось кровью. Кровью мученичества, терпения, поношений и истинно христианским мужеством перед лицом гонений и смерти. Всё смылось. Он свят. Без сомнения.
Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 12.07.12 | Сообщение # 1829
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Сергей Алиев: Те, кто увидят мой фильм, не пойдут на "Матильду"
Режиссер готовящегося фильма "Ложь Матильды" рассказал телеканалу Царьград о том, для кого он снимает свою ленту и почему России именно сейчас важно отстоять память святого Государя
Царьград: Вы выступаете исключительно как режиссер картины "Ложь Матильды"?
Сергей Алиев: И продюсером, в том числе. Я являюсь учредителем первого нравственного ресурса в России, радеющего за нравственное возрождение нашей страны - он называется Первый Позитивный Информационный Портал. И те финансовые средства, которые вложены в создание фильма "Ложь Матильды" - это и рекламная деятельность этого ресурса. Целевая аудитория будущего фильма по моему разумению - это прежде всего светские люди, которые не сильно разбираются в затронутой нами проблеме.
И у меня уже сейчас есть внутренняя убежденность, что "Матильда" не выйдет в широкий прокат. Господь сказал в Евангелии: "По вере вашей будет вам". И я уверен, что молитвы и действия православных людей приведут к тому, что наше общество уберегут от этой кощунственной картины.
Ц.Г: В том числе и благодаря Вашей ленте?
С.А.: Я ставлю перед собой задачу, сделать "Ложь Матильды" настолько доступной для широкого просмотра и медийной, чтобы ее сможет увидеть максимально большое количество людей. И посмотрев мою ленту, у них, я надеюсь, появится желание не смотреть ленту режиссера Учителя. Потому что они будут твердо понимать, что Государь в его работе оболган.
Ц.Г: Есть информация, что в Вашей работе будет доказано, что убийство в Ипатьевском доме было ритуальным...
С.А.: И это тоже будет разобрано в ленте. Да, это не был обычный расстрел. В принципе, не будучи православным христианином, вы не сможете понять события столетней давности. Есть такая книга замечательная, «Близ есть, при дверех» Сергея Нилуса. Читая ее, можно понять первопричины постигшей Россию трагедии. Там же вы найдете ответ, почему Государя Императора не стало в 1918 году. Есть еще один важный для понимания момент - в 1903 году, когда Государь Император был на прославлении Серафима Саровского, к нему вышла навстречу святая угодница Паша Саровская и передала письмо, где было сказано: «Ты будешь убит, но если ты бежишь из России (а у него была возможность бежать из страны), то ты будешь спасен, но России как страны не будет, однако ты можешь остаться в этой стране, погибнуть, но Россия тогда сохранится». Знаете, что он ответил на это? Его часто упрекают в том, что он был слабохарактерным человеком, но разве мог слабохарактерный человек сказать такое? "Нет той жертвы, которую я бы не принес на благо своего Отечества. И если такая жертва нужна, пусть этой жертвой буду я".
Рассуждайте! Сегодня мы все искупаем грехи своих предков. Я, например, как православный человек могу вымолить до четырех поколений своего рода. Государь Император был отцом всей России-матушки. Не переосмыслив события столетней давности, не поняв, что наши предки были клятвопреступниками, мы никуда не придем. Целый год Государь был в заточении, в плену, арестованный собственными генералами, а Бог ждал, когда же народ его вызволит. Но не случилось. И уже через три дня после фальшивого отречения Священный Синод распорядился, чтобы в храмах поминали Временное правительство, а Царь был забыт...
Ц.Г: Как тема государя пришла непосредственно в Вашу жизнь?
С.А.: Мой отец - военный историк, он был до мозга костей коммунист, и также как и все хулил царя. Более того, он азербайджанец по национальности, хотя при этом - русский офицер. И вот он рассказал мне следующее. В 1998 году в Санкт-Петербурге он просто прилег на кровать, и он был абсолютно трезв, поскольку не пьет и не курит, и его невозможно вогнать в состояние измененного сознания, он закрыл глаза и почувствовал чье-то присутствие рядом. Говорит, открываю глаза, и вижу, что рядом со мной в полный рост стоит Государь Император Николай Второй. Потом, когда все это закончилось, он выбежал на улицу в страхе, лил на голову холодную воду, матери рассказал об этом только спустя шесть или восемь месяцев, поскольку боялся, что она подумает, будто бы он сошел с ума... Ну а в тот момент Государь спросил его: "Почему вы хулите меня?" Потом они перенеслись в Эрмитаж, всю ночь ходили по этим залам, разговаривали, при этом отец все это время на самом деле лежал на кровати, в комнате с ним был еще один человек, который сказал, что он всю ночь пролежал с открытыми глазами, смотря в потолок. И отец потом был в Эрмитаже, и узнал все эти залы...
Я сам еще тогда не был крещен, но после отцовского рассказа начал изучать личность Николая Второго, сидеть в архивах. После уже, крестившись и поговорив с митрополитом Екатеринбургским Викентием (ныне Ташкентский и Узбекистанский - прим.ред.), услышал от него следующие слова: "Придет время, и ты должен будешь спросить у всего русского народа от имени Царя - "Почему вы хулите меня?" Понимаете, поэтому для меня личность Государя - сакральная. Я чувствую его присутствие физически рядом с собой, как бы это, может быть, ни звучало, непривычно и ненормально для атеистов.
Ц.Г: Как Вы считаете, почему кощунственный фильм "Матильда" был снят именно к столетию крушения Русской империи?
С.А.: Я слышал, что они сначала хотели его в феврале выпустить, но не получилось, и теперь они стараются успеть к октябрю. Надо же какое "совпадение"! У меня есть четкое ощущение, что эти люди - создатели кощунственной картины - сознательно расшатывают ситуацию в России, потому что в России все-таки проживает пускай номинально, но более 80% православных, для которых Государь Император Николай Второй - святой. Я сегодня зашел в храм и помолился на его образ. Но люди невоцерковленные, посмотрев это фильм, не станут прикладываться. Они скажут: "Мы видели, он с двумя женщинами гулял".
Вот какова цель этой провокации! Поэтому я хочу, чтобы люди после просмотра "Лжи Матильды" эту провокацию проигнорировали.
Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 12.33.40 | Сообщение # 1830
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
ЦитатаФадлан ()
Песков утверждает, что по части борьбы с террористами от православия необходимые указания даны, но мы, рядовые граждане, наблюдаем пока тишину и спокойствие . И безнаказанность...
Пикантный пат. Один к одному Украина перед майданом. Только тогда там вместо черносотенно-монархически-провласовски настроенных церковников были бандеровцы. Впрочем, униаты, автокефалы и бандеровцы - одно и то же. Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Воскресенье, 17 Сентября 2017, 13.49.58