Дата: Суббота, 08 Сентября 2018, 08.56.00 | Сообщение # 391
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Крымский мост сносит ветром
Украинцы вновь выдумывают небылица про Крымский мост. Ранее в СМИ и соцсетях Незалежной сообщалось об "обрушении" трассы, о том, что по мосту якобы никто не ездит. Все эти вбросы легко опровергаются: достаточно лично проехаться по новенькому путепроводу. Но украинцы никак не уймутся: теперь они надеются, что Крымский мост снесет ветром.
"#Крым #Ялта и все побережье сегодня – это только начало. Толи еще будет... Шторм движется прям на Керченский пролив. А выстоит ли Крымский мост 8-го числа? (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены. – Прим.Ред.)" – написал на своей странице в Twitter пользователь Видаль Сорокин.
Комментаторы понадеялись, что Крымский мост не выдержит шторм и рухнет. "Даже если и выстоит – вода камень точит и шторм этот не последний", – написал Кат Леонидыч.
Действительно, погода в Крыму сейчас оставляет желать лучшего. Накануне сильные дожди частично подтопили Феодосию и Ялту. В выходные синоптики прогнозируют продолжение ливней, грозы, шторм и понижение температуры воздуха.
Вот только Крымскому мосту разгул стихии нипочем. Он построен с применением новейших технологий, ему не страшна даже традиционная для района Керченского пролива повышенная сейсмическая активность. Как говорят строители, мост простоит не менее 100 лет.
"Украинцам Крымский мост по-прежнему не дает покоя. То он у них "разваливался", то его "разбирали". А теперь вот ветром сносит. Ну чудаки... На букву М", – прокомментировал очередной разгул шизофрении среди наших юго-западных соседей пользователь Twitter Константин Симонов.
Напомним, автомобильную часть моста через Керченский пролив открыл открыл 15 мая 2018 года президент России Владимир Путин. Глава государства лично проехал по трассе за рулем "КамАЗа". За это время по нему успели проехать почти 2,3 миллиона машин.
За один только август по мосту в обе стороны проехали почти 850 тысяч транспортных средств. Среднесуточная интенсивность движения в прошлом месяце составила 27,3 тысячи машин. Это на 10% больше, чем в июле.
В настоящее время продолжается строительство железнодорожной части переправы. Рабочие вбивают сваи, собирают металлоконструкции пролетов. Открытие железнодорожной части намечено на следующий год. Поезда свяжут Симферополь и другие крымские города с Москвой, Санкт-Петербургом, Ростовом-на-Дону, Казанью, Екатеринбургом.
Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2018, 08.58.40 | Сообщение # 392
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В сети появилось видео столкновения плавучего крана с Крымским мостом
Очевидцы сняли видео, на кадрах которого запечатлено столкновение плавучего крана с Крымским мостом. Видеозапись опубликована на видеохостинге YouTube. Судя по кадрам записи, погодные условия, установившиеся в момент ЧП в акватории Керченского пролива, достаточно непростые: сильные порывы ветра, шторм, дождь.
Ранее «Крыминформ» со ссылкой на пресс-службу оператора моста — ФКУ «Упрдор „Тамань“ передавало, что в Керченском проливе плавучий кран, который сорвало с якоря, был прибит к опоре Крымского моста, в результате погнулось несколько метров барьерного ограждения моста, повреждена мачта освещения.
Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2018, 18.23.05 | Сообщение # 393
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ротенберг уверен, что Крымский мост простоит сто лет
Председатель совета директоров компании "Стройгазмонтаж" Аркадий Ротенберг уверен, что Крымский мост простоит 100 лет.
"Сто лет простоит, я думаю. Да, уверен. Абсолютно. Здесь работало много научных институтов, взвесили все, померили. Если будет мост немножечко сейсмика какая-то трясти, сваи установлены таким образом, что им это не страшно. Они под разными углами установлены. Мост будет стоять", — сказал он в программе "Действующие лица с Наилей Аскер-заде" на телеканале "Россия 1".
По его словам, строительство идет в графике, отставаний нет. На стройке работают порядка восьми тысяч человек вахтовым методом.
"В общей смете у нас 227,9 миллиарда, мы идем по смете, никаких дополнительных финансовых ресурсов не просим", — рассказал Ротенберг.
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая, движение автотранспорта запустили 16 мая. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста ожидается в декабре 2019 года.
Дата: Суббота, 22 Сентября 2018, 16.19.32 | Сообщение # 394
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Движение по Крымскому мосту для большегрузов откроют в конце сентября
По словам главы Крыма Сергея Аксенова, на мосту завершаются работы по оборудованию необходимыми элементами безопасности
Движение по Крымскому мосту для большегрузного транспорта откроется в конце сентября, сообщил ТАСС в субботу глава Крыма Сергей Аксенов во время рабочей поездки в Ставрополь.
"Ожидаем в конце сентября запуска грузового движения, - сказал он.
Ранее сообщалось, что движение грузовиков по мосту запрещено до октября. По словам Аксенова, на мосту завершаются работы по оборудованию перехода в Крым необходимыми элементами безопасности.
"Как только они будут выполнены, грузовой транспорт начнет ходить", - добавил Аксенов.
Ранее сообщалось, что движение для большегрузов по Крымскому мосту планируется открыть с 1 октября. Сейчас поставки в Крым ведутся через паромную переправу, а это дольше и дороже.
Президент России Владимир Путин 15 мая открыл автодорожную часть Крымского моста. Строительство железнодорожной части транспортного перехода продолжается, открытие планируется в 2019 году. Крымский мост соединил Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край), а необходимость в его строительстве возникла после воссоединения Крыма с Россией в 2014 году.
Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2018, 19.38.46 | Сообщение # 395
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Власти разрешили проезд грузовиков по Крымскому мосту Дата начала движения фур по транспортному переходу через Керченский пролив осталась той же, о которой заявили в Росавтодоре.
Государственный комитет дорожного хозяйства Республики Крым снял ограничение на проезд машин массой свыше 3,5 тонны по Крымскому мосту. Соответствующий приказ, накануне подписанный главой ведомства Сергеем Карповым, опубликован на официальном сайте госкомитета.
С 1 октября этого года в соответствии с документом разрешён проезд грузовиков по транспортному переходу через Керченский пролив.
Ранее в Росавтодоре подтвердили, что с 1 октября по мосту из Краснодарского края на Крымский полуостров и обратно смогут ездить фуры.
Напомним, транспортный переход от Кубани до Крыма через Керченский пролив строится Россией в рамках федеральной целевой программы социально-экономического развития Крымского полуострова до 2020 года. Общая стоимость этого объекта оценивается в 228 миллиардов рублей.
Автодорожную часть моста 15 мая 2018 года открыл президент РФ Владимир Путин. На следующий день по ней началось движение транспорта.
Крымский мост не потребует ремонта в ближайшие 100 лет, заявил в интервью телеканалу «НТВ» глава компании «Стройгазмонтаж» (генподрядчика строительства транспортного перехода) Аркадий Ротенберг.
«100 лет он простоит. Это минимальная цифра, мы это гарантируем. Всё сделано надёжно, прочно», — сказал Ротенберг, отвечая на вопрос, сколько Крымский мост сможет обходиться без ремонта.
Дата: Вторник, 02 Октября 2018, 07.50.32 | Сообщение # 396
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Крымский мост открывает дорогу бизнесу и конкуренции
Открытие в мае Крымского моста для легковых автомобилей уже принесло полуострову ощутимый экономический эффект. Туристов в этом году тьма. Теперь мостовой переход начал принимать счастливых водителей большегрузов. Сможет ли это событие остановить рост или даже снизить цены на продукты в Крыму, чего ждут многие крымчане и гости?
Открытие 16 мая автомобильной части Крымского моста для легковых машин уже принесло реальную выгоду полуострову. Именно Крымский мост стал двигателем роста туристического потока в этом году.
Если раньше турпоток распределялся поровну между аэропортом в Симферополе и паромом, то в этом сезоне аэропорт показал прошлогодний результат, а на мост пришелся прирост числа гостей. По оценке российского туроператора «Дельфин», Крымский мост добавит в этом году 800-900 тыс. туристов. В итоге общий турпоток по году достигнет рекордных 6 млн человек. Крымские власти ждут еще больший рост. По словам главы республики Сергея Аксенова, в Крыму уже отдохнули 6 млн человек с начала года, что на 30% больше, чем годом ранее. К концу года эта цифра еще подрастет.
Такого большого наплыва туристов не было в Крыму с советских времен. Это означает не только рост доходов региона от туризма, который приносит минимум 10% бюджету, но и дополнительную прибыль бизнесу и населению, занятому в этом секторе.
И вот в ночь на 1 октября по Крымскому мосту пустили грузовой транспорт. В летний пиковый период грузовики вынуждены были еще использовать переправу, чтобы попасть на полуостров.
Бизнес с нетерпением ждал и, наконец, воспользоваться всеми прелестями Крымского моста. В первый же день за 15 часов по Крымскому мосту проехали почти 1,4 тыс. грузовиков. Это уже больше среднесуточных показателей Керченской паромной переправы. В среднем, как ожидается, Крымский мост будет пересекать 900-1100 грузовиков массой от 3,5 тонн и выше каждый день.
«С сегодняшнего дня паромы впервые за четыре с лишним года (!) остались без работы не по погоде», – сообщил глава ГУП «Крымские морские порты» Алексей Волков. На переправе паромы нужны теперь только для перевозки опасных грузов – а это небольшая загрузка.
Это событие должно оказать колоссальное влияние на развитие бизнеса и жизни на полуострове. Поможет ли «грузовой» мост снизить цены на товары и продукты питания, которые завозятся в Крым с материковой части России?
По данным Крымстата, с начала этого года продуктовая корзина крымчан подорожала почти на 8%. За 8 месяцев стоимость минимального набора продуктов для одного человека составила 4035,96 рубля. Однако пущенный грузовой транспорт по Крымскому мосту поможет снижению цен на 3-5%, считает глава Ассоциации содействия торговле Крыма Сергей Макеев. «Это облегчит связь с материком, мы больше не будем зависеть от погодных условий, когда переправа может быть закрыта сутки напролет», - считает он. Дешевая и быстрая логистика естественным образом усиливает конкуренцию на полуострове, что является важным фактором для сдерживания и снижения цен на продукты.
«Дорога - замечательная, мост - просто красавец. Наверное, в первый раз едем без простоев, без нервов, не ждем погоду. Мост дал нам возможность нормально работать. Мы ездим в Крым и обратно на материк несколько раз в неделю, поэтому открытие движения для нас - настоящий праздник», - радуется водитель большегруза Дмитрий Алексеев, которого цитирует информцентр «Крымский мост».
Стимулом для развития торговли и снижения розничных цен станет также оптовый логистический центр, который должен быть построен под Симферополем у трассы «Таврида»,
отмечает Макеев. Комплекс объединит потоки с материка и создаст оптимальные условия как для производителей, так для продавцов.
В Российском национальном коммерческом банке (РНКБ), работающем в Крыму с 1998 года, тоже ждут уменьшения стоимости товаров и даже стоимости отдыха туристов за счет снижения логистических издержек.
«Старт грузового дорожного сообщения, минуя паромную переправу - это сигнал к снижению цен на полуострове, так как сокращается срок доставки, а объем ввозимых грузов увеличивается. Расходы на переправу – билет для водителя и билет для транспортного средства – это примерно 10-15% от ставки маршрута. Сокращение логистических затрат вместе с окончанием курортного сезона должны будут привести к заметному снижению цен на ряд товаров и услуг, которое местное население вряд ли не заметит», – согласен директор экспертной группы Veta Дмитрий Жарский.
А вот глава региона пока сдерживает оптимизм. По его словам, глобальное снижение цен произойдет все-таки после запуска железнодорожного движения по Крымскому мосту. «Железная дорога – единственный самый дешевый вид транспорта, который обеспечивает быструю доставку грузов по сходной цене», – считает Сергей Аксенов. Железнодорожный мост во всю уже строится, и его запуск планируется к концу 2019 года.
Скепсис Аксенова можно понять. Во-первых, бизнес, как малый, так и большой, довольно неохотно снижает цены, даже когда у него есть такие возможности. Большинство предпочтет заработать больше прибыли за счет сокращения логистических затрат.
Во-вторых, пока еще недостроенная федеральная трасса «Таврида» может создавать проблемы и снизить выгоду. «Транспортные артерии Крыма пока не имеют широких возможностей для обеспечения стабильного трафика, именно по этой причине большегрузы пустили только в конце курортного сезона. Вместо простоя на переправе для логистов может стать актуальной проблема пробок, что будет раздражать водителей. Хотя время доставки все равно станет короче, чем в случае с переправой», – отмечает Жарский.
Транспортная ситуация полностью улучшится действительно, когда откроют железнодорожное сообщение и достроят «Тавриду». «Тогда пробок не будет, а объем перевозимых грузов вырастет в разы – по железной дороге в год могут перевозить до 9,5 млн тонн грузов, в то время как с переправой эти возможности не превышали 2,5 млн тонн в год», – отмечает Жарский.
Запуск всех частей Крымского моста позволит не только уменьшить стоимость производства на полуострове, но и, как следствие, откроет возможности для роста инвестиций в экономику региона,
отмечают в РНКБ. Все-таки Крым оставался регионом, с которым было не очень удобно вести бизнес и торговлю. Да и крымским предприятиям экспортировать свои товары – тоже. Крымский агрохолдинг «Скворцово», например, очень ждал открытие моста для грузовиков, чтобы запустить экспорт товаров из Крыма, в том числе через крупнейшее порты Юга России.
Еще один плюс – повышение мобильности трудовых ресурсов позволит увеличить количество квалифицированных кадров в регионе, считают в РНКБ.
В банке прогнозируют также активное развитие строительной отрасли и, как следствие, увеличение доступности и спроса на крымское жилье. Почти четверть всех инвестпроектов, которые реализуются сейчас в Крыму – это строительство. После четверти века застоя и безденежья, на полуострове отмечается настоящий бум. Открытие моста обеспечит доступ к более доступным строительным материалам, и сократит время строительства.
С запуском железной дороги стоит ожидать и новый всплеск турпотока. Все-таки для многих россиян поездка на море на поезде – традиционный и доступный способ путешествия. Сейчас такие туристы едут на поезде только до Анапы, а дальше на полуостров их везет автобус, что не так удобно и отпугивает часть потенциальных туристов.
Поэтому как только достроят «Тавриду» и откроют железнодорожную часть моста, то все транспортные проблемы Крыма уйдут в прошлое, а вместе с ними и многие другие. «Согласно нашим оценкам, данные факторы могут оказать совокупный положительный эффект на рост ВРП региона в размере 2-3% ежегодно», - оценивают эксперты РНКБ.
Кстати, экономика Южного федерального округа благодаря вводу в эксплуатацию всех частей Крымского моста тоже выиграет. Планируется, в частности, пустить скоростные поезда из Ростова-на-Дону и Краснодара, что сократит время в пути до 3-4 часов, и сделает проезд на автомобиле для жителей этих районов не очень интересным. Даже самый пессимистичный сценарий предполагает прирост экономики Краснодарского края благодаря мосту на 0,8%, а по оптимистичному прогнозу реальный прирост составит 1,18% ВРП ежегодно, посчитывала научный сотрудник ФИЦ Южный научный центр РАН Ольга Патракеева.
Дата: Четверг, 04 Октября 2018, 14.32.27 | Сообщение # 397
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Фрагмент пролета строящейся ж/д-части Крымского моста съехал в воду
Надвижка железнодорожных пролетов на морские опоры Крымского моста
МОСКВА, 4 окт — РИА Новости. Фрагмент пролета строящейся железнодорожной части Крымского моста съехал в воду, пострадавших нет, инцидент не повлияет на график строительства, сообщает инфоцентр "Крымский мост".
На морском участке строительства моста между Тузлинской косой и одноименным островом в процессе опускания на опоры один из железнодорожных пролетов накренился и упал в акваторию, на мелководье. Предполагается, что это произошло в результате технической неисправности одной из домкратных систем. Никто из строителей не пострадал", — говорится в сообщении.
По данным инфоцентра, опоры моста не повреждены, несущая способность не нарушена. Нештатная ситуация не повлияет на сроки реализации проекта. По графику работы с надвижкой пролетов на морских участках планируется завершить в первом квартале 2019 года.
"Само пролетное строение, оказавшееся в воде, извлекут из акватории кранами после необходимой подготовки. На место упавшего пролетного строения будет установлено новое. На это, по предварительным оценкам, понадобится 30-45 суток", — говорится в сообщении.
На участке работают представители заказчика и подрядчика, которые оценивают последствия инцидента и выясняют его причины. Строительно-монтажные работы по проекту застрахованы.
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Президент России Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая, движение автотранспорта запущено 16 мая. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года.
Дата: Четверг, 04 Октября 2018, 15.43.32 | Сообщение # 398
Группа: Старейшина
Сообщений: 1253
Статус: Отсутствует
Да удар по имиджу. Это сейчас "некоторая" часть укр общества завоет от радости. Ничего, всё будет хорошо! Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г. 02.08.1953г
Сообщение отредактировал bodo1953 - Четверг, 04 Октября 2018, 15.45.34
Дата: Четверг, 04 Октября 2018, 17.11.20 | Сообщение # 401
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На Украине бурно отреагировали на инцидент с Крымским мостом
Украинские СМИ эмоционально написали о нештатной ситуации на Крымском мосту: пролет строящейся железнодорожной части съехал в воду при монтаже конструкций, никто не пострадал. Инцидент стал настоящим праздником для украинских журналистов, которые стали соревноваться друг с другом в мастерстве заголовков и описаниях происходящего:
«Оккупанты уверяют, что опоры Крымского моста не повреждены, несущая способность не нарушена», — сообщает УНИАН.
«На Крымском мосту произошло новое ЧП. На незаконно построенном оккупантами мосту съехал в воду фрагмент пролета железнодорожной части, которая находится в процессе строительства», — отмечает «Обозреватель».
«Главред.инфо» не постеснялся использовать нецензурную лексику в новости, прикрываясь словами очевидцев, проезжавших мимо. По закону о СМИ газета ВЗГЛЯД не может дать ссылку на ролик, но подобные законы не распространяются на украинские издания. Самыми нейтральными оказались «Аргументы недели», которые просто процитировали источник, умолчав об «оккупантах», «незаконно построенном мосте» и прочих пропагандистских штампах. Однако каждое СМИ сообщает о том, что «это не первое ЧП», «с Крымским мостом новая беда» и используют прочие эпитеты, вспоминая плавучий кран, который врезался в опору Крымского моста. В Сети тоже поспешили преувеличить новость:
«Эй, крымчане, у вас мост того… тю-тю, упал», — написал украинский пользователь newfrazy в Twitter.
Дата: Четверг, 04 Октября 2018, 18.06.46 | Сообщение # 402
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
тю-тю,
Тютюкают об Украине не только на всемирно известном форуме ,но и на центральных каналах России, которые вещают на всю Россию, а тут -какой то неизвестный блогер ... Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
Сообщение отредактировал =Владимир= - Четверг, 04 Октября 2018, 19.00.11
Дата: Четверг, 04 Октября 2018, 19.18.20 | Сообщение # 403
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата=Владимир= ()
Тютюкают об Украине не только на всемирно известном форуме ,но и на центральных каналах России, которые вещают на всю Россию, а тут -какой то неизвестный блогер
Обрати внимание, что на таких передачах всегда присутствуют эксперты украинские и спорят на равных, давая слово всем. Или на нашем форуме народу с Украины слово сказать не дают? Да у тебя только пять с половиной тысяч сообщений на разные темы. А на украинских форумах никому из России слова не дают написать, сразу банят. Так и оболваниваете сами себя. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 04 Октября 2018, 19.27.10 | Сообщение # 404
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ротенберг назвал причину падения части пролета Крымского моста в воду
Председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг в беседе с РИА Новости назвал причину падения части железнодорожного пролета Крымского моста в воду. По его словам, фрагмент пролета съехал при монтаже в результате технической неполадки с домкратом. В результате никто не пострадал. Бизнесмен подчеркнул, что на сроки сдачи железнодорожного участка моста эта ситуация не повлияет.
Ранее информационный центр «Крымский мост» сообщил, что на морском участке строительства моста между Тузлинской косой и одноименным островом один из железнодорожных пролетов накренился и рухнул в воду. Инфоцентр уточнил, что опоры моста не повреждены, их несущая способность не нарушена. Согласно графику, работы с надвижкой пролетов на морских участках должны завершиться в первом квартале 2019 г. Крымский мост — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Автомобильное движение по мосту открыли в мае. За день до открытия, 15 мая, по нему за рулем строительного «Камаза» проехал президент Владимир Путин. В октябре по мосту запустили движение грузовиков. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 г.
Дата: Среда, 24 Октября 2018, 12.15.23 | Сообщение # 405
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Съехавший фрагмент пролета ж/д части Крымского моста достали из воды
СИМФЕРОПОЛЬ, 24 окт — РИА Новости. Из воды достали фрагмент пролета строящейся железнодорожной части Крымского моста, который в начале октября съехал в воду. Об этом сообщили в инфоцентре "Крымский мост".
Отмечается, что на прошлой неделе металлическую часть пролета разрезали на пять частей, подняли плавкраном и вывезли на склад. Скоро завод-производитель доставит новую металлоконструкцию.
Инцидент произошел 4 октября на морском участке строительства моста между Тузлинской косой и одноименным островом. Во время спуска на опоры один из железнодорожных пролетов накренился и упал в воду. Пострадавших нет. Опоры моста не повреждены, несущая способность не нарушена. По предварительной версии, причиной нештатной ситуации стала неисправность одной из домкратных систем. Строители заверили, что инцидент не повлияет на график строительства.
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Владимир Путин 15 мая открыл автомобильную часть моста, движение запустили 16 мая. Старт движения поездов по железнодорожной части моста запланирован на декабрь 2019-го.
Дата: Вторник, 20 Ноября 2018, 14.54.19 | Сообщение # 406
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В Минтрансе рассказали об экономическом эффекте Крымского моста
МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Автовладельцы и перевозчики, воспользовавшиеся Крымским мостом вместо паромной переправы, сэкономили уже миллиарды рублей, заявил министр транспорта России Евгений Дитрих на специализированном форуме в Гостином Дворе.
"Более трех миллионов машин проехали по Крымскому мосту в обе стороны с момента открытия движения, а это значит, более шести миллиардов рублей сэкономили автовладельцы и перевозчики, которые воспользовались автодорогой через Керченский пролив вместо паромной переправы", — сказал Дитрих.
За один рейс на пароме (от порта Крым до порта Кавказ или в обратном направлении) нужно было заплатить в среднем от двух до девяти тысяч рублей в зависимости от типа и габаритов автомобиля, тогда как движение по Крымскому мосту — бесплатное, пояснил министр.
Водители ощутили экономию средств и времени, отметил министр. По его словам, движение по мосту не прекращается даже в шторм — "умная" система из десяти автоматических комплексов оперативно реагирует на фактические метеоусловия и сообщает водителям порядок действий. На мосту круглосуточно работает служба эксплуатации, укомплектованная необходимыми материалами и техникой.
Дата: Вторник, 20 Ноября 2018, 16.29.11 | Сообщение # 407
Группа: Модератор
Сообщений: 3026
Статус: Отсутствует
Паромщики без работы,без этих миллиардов остались,а цены на товары в Крыму не понизились..Но плюсов от моста больше.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Вторник, 20 Ноября 2018, 19.44.48 | Сообщение # 408
Группа: Старейшина
Сообщений: 1253
Статус: Отсутствует
ЦитатаВладС ()
По его словам, движение по мосту не прекращается даже в шторм — "умная" система из десяти автоматических комплексов оперативно реагирует на фактические метеоусловия и сообщает водителям порядок действий. На мосту круглосуточно работает служба эксплуатации, укомплектованная необходимыми материалами и техникой.
Может это и так, но у природы свой нрав. Недавно племяшка из Тамани Прислала видео обледенения на мосту, ехать было невозможно. А тёзке,=Владимир= микро генерал-полковнику, отвечу так мысли мои очень даже натуральные. И последующие "телодвижения хлопаков" (чтоб не обзываться) на Неньке, доказывают правдивость. Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г. 02.08.1953г
Дата: Среда, 05 Декабря 2018, 15.17.15 | Сообщение # 409
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Росгвардия будет координировать охрану моста через Керченский пролив
МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Ведётся работа по передаче Росгвардии полномочий по координации действий правоохранительных органов по охране моста через Керченский пролив, сообщил директор ведомства Виктор Золотов.
"В активной фазе находится проработка вопросов поэтапной передачи Росгвардии полномочий по общей координации действий заинтересованных структур по обеспечению безопасности транспортного перехода через Керченский пролив, а также развернутого в этом районе энергомоста и магистрального водопровода", — сказал Золотов на итоговой коллегии.
С 1 января 2018 года под защитой подразделений вневедомственной охраны находятся береговые объекты электросетевого энергомоста в Краснодарском крае и Крыму. Кроме того, обеспечена охрана международного детского центра "Артек", национального заповедника "Херсонес Таврический".
Дата: Вторник, 11 Декабря 2018, 18.43.37 | Сообщение # 410
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Украина понадеялась на инопланетян в уничтожении Крымского моста
Депутат Верховной рады Игорь Мосийчук призвал уничтожить Крымский мост, сообщает «Обозреватель». Мосийчук назвал мост «вратами из Черного в Азовское море», построенными без разрешения Украины.
«Наша власть своими неполноценными действиями, не видя наперед шаги страны-агрессора, позволила эти врата построить. Я убежден, что Керченский мост должен быть уничтожен как вражеская инфраструктура, разрешения на строительство которой Украина не давала», — сказал Мосийчук в интервью «Обозревателю».
Он также заявил, что «акт агрессии» России по отношению к Украине в Керченском проливе был осуществлен при помощи Крымского моста.
«Мы находимся в состоянии войны! Украинские диверсанты, повстанцы с Кавказа, инопланетяне, Господь Бог… (…) Так или иначе, мост будет уничтожен», — сказал Мосийчук.
При этом украинский парламентарий все же выразил надежду, что мост разрушится в результате стихийного бедствия.
Дата: Вторник, 11 Декабря 2018, 18.44.30 | Сообщение # 411
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Депутат Верховной рады Игорь Мосийчук
Посмотрим, где ты окажешься через полгода. В вашу власть больше никто вкладывать деньги не собирается. А мост просчитан на сто лет, не зря в него кучу денег вложили. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 11 Декабря 2018, 20.42.00 | Сообщение # 412
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Захарова отреагировала на слова депутата Рады о Крымском мосте
Официальный представитель Министерства иностранных дел России Мария Захарова прокомментировала заявление украинского депутата Игоря Мосийчука о том, что Крымский мост должен исчезнуть. Свое мнение она написала в фейсбуке.
По ее словам, это высказывание можно приравнять к призыву к террористической деятельности.
«Если они не видят ничего криминального в публичных заявлениях такого рода, что говорить, о планах тайных. Что говорить о том, какое «мирное будущее» киевский режим продумал для своей страны», — написала Захарова.
Она добавила, что политика украинских властей строится на провокациях и бесконечных угрозах.
Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2019, 07.58.06 | Сообщение # 413
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Подход к Крымскому мосту: торжественная сбойка железнодорожного тоннеля
Завершена проходка километрового тоннеля на керченском подходе к Крымскому мосту. Бригады, которые несколько месяцев прокладывали подземный железнодорожный коридор навстречу друг другу, встретились. Сбойка — проходка финальных метров — была проведена с необходимой точностью. С успешным завершением работы команду строителей поздравил министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих.
«Это важнейшее искусственное сооружение на подходе к Крымскому мосту, к его железнодорожной части. Тоннель возводится в непростых инженерно-геологических условиях. Строители выполняют здесь очень сложную работу, и выполняют ее качественно», — сказал Евгений Дитрих.
Тоннель строится в 6 км от Крымского моста. Проходка велась горным способом одновременно с северного и южного направлений. Более 60 тысяч кубометров породы было поднято на поверхность. Строителям еще предстоит укрепить тоннельный свод и выполнить постоянную монолитную обделку, а также проложить штольню. Сооружение для эксплуатации тоннеля возводится рядом с помощью щитового комплекса.
Двухпутный тоннель — часть железной дороги длиной 18 км, которая свяжет Крымский мост с железнодорожной сетью на полуострове через станцию Багерово. Из-за сложного рельефа местности подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов.
«Подходы и железнодорожная часть Крымского моста строятся синхронно. Все работы ведутся по графику. Летом планируем завершить на керченском подходе укладку рельсов, осенью начнем оснащать дорогу системами связи. В декабре, как и панируется, между Крымом и материковой Россией будет открыто железнодорожное движение», — рассказал министру заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.
Евгений Дитрих осмотрел участки керченского подхода, строительство которого развернуто сразу по всей длине. На 18 км выполняется комплекс работ: от переустройства коммуникаций и линий связи до устройства земляного полотна и насыпи.
Министр также побывал на участке, который был скорректирован в связи с археологической находкой. 3 км железной дороги будут проложены на 140 м южнее, чтобы сохранить уникальный памятник археологии. Трасса обойдет и не затронет античное поселение, найденное в ходе подготовки территории к строительству. Это комплекс из дворов и зданий, датируемый концом V — началом III века до н. э. Ученые предполагают, что он мог принадлежать представителю династии царей Боспора.
Перенос участка керченского подхода не повлияет на сроки его сдачи. В наступившем году строители двухпутной дороги приступили к укладке рельсов. Верхнее строение пути формируется на готовых участках с защитным слоем из дренирующего грунта. На сегодня выполнен первый километр рельсового пути главного хода, готово более 1,5 км станционных путей.
Вместе с трассой строится новая станция Керчь-Южная с парком путей для грузовых, пассажирских и пригородных поездов. Действующая станция Багерово — на реконструкции. По проекту подхода ее пропускная способность вырастет. Ведется переустройство девяти станционных путей, сооружение двух пассажирских платформ, пешеходного перехода, а также зданий и сооружений служебно-административного комплекса.
На другом берегу Керченского пролива, со стороны Тамани, железнодорожники ведут к мосту двухпутную дорогу-подход длиной 40 км. Верхнее строение пути готово в полном объеме. Собрано и уложено 163 стрелочных перевода, установлено свыше 2500 опор и металлических стоек контактной сети. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, — от 95 до 100%.
Справка
Крымский мост — самый длинный в России и Европе. Его протяженность — 19 км. Эксплуатация автодорожной части началась 16 мая 2018 года и идет в штатном режиме. За 8 месяцев по мосту в обе стороны проехало около 3,5 млн транспортных средств, в том числе более 175 тысяч грузовиков. Среднесуточный трафик — около 15 тысяч транспортных средств. Это выше прогнозных оценок (12–13 тысяч автомобилей). Рекорд суточного трафика по Крымскому мосту был поставлен в воскресенье 12 августа: за 24 часа по нему проехали 33 359 автомобилей.
Строительство железнодорожной части Крымского моста идет по графику. Свайные работы выполнены в полном объеме. Суммарно на 8 участках под железную дорогу погружено почти 3 тысячи свай. Готовы все железнодорожные опоры — 307 конструкций высотой от 5 до 35 метров. Укрупнительная сборка пролетных строений — это 160 тысяч тонн металла — проведена более чем на 90%. На готовые участки мостового полотна уложено 11 из 38 км рельсошпальной решетки.
На объекте работает около 5 тысяч строителей, задействованы более 150 основных единиц техники, 9 единиц различных плавсредств.
Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2019, 08.41.06 | Сообщение # 415
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Крымский мост: задачи на 2019 год
Производственная программа 2018 года по строительству Крымского моста выполнена в полном объеме. В 2019 году строители сосредоточатся на завершении работ по железнодорожной части, с тем чтобы в будущем декабре приступить к временной эксплуатации железной дороги через Керченский пролив. Планы на последний год реализации проекта утвердили на заседании оперативного штаба Росавтодора по строительству Крымского моста.
«Все задачи, которые были поставлены на 2018 год, выполнены. Завершены свайные работы, готовы все опоры под железную дорогу. Активно ведётся укладка рельсов — верхнее строение пути готово уже на двух из восьми участках. Новый 2019 год начнем с хорошим заделом и к будущему декабрю сдадим, как и планируется, железнодорожную часть моста в эксплуатацию», — перечислил производственные итоги председатель совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг.
К концу года у фарватерных опор завершено сооружение специальных конструкций — палов. В случае аварийной ситуации на борту судна, идущего по Керчь-Еникальскому каналу, они позволят уберечь как само судно, так и опоры от соприкосновения. Фарватерный участок Крымского моста полностью обустроен всем навигационным оборудованием для безопасного судоходства по каналу.
В рамках утвержденной производственной программы на 2019 год к лету планируется завершить устройство мостового полотна, включая деформационные швы, до сентября — полностью устроить верхнее строение пути, а до 1 декабря смонтировать все системы элементов обустройства железнодорожной части моста, в том числе сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, освещения, а также производственных железнодорожных баз.
На объекте продолжают работать около 5 тысяч строителей, задействованы более 150 основных единиц техники, 9 единиц различных плавсредств.
«Согласно госконтракту, 1 декабря 2019 года железнодорожная часть Крымского моста будет готова к началу эксплуатации», — отметил начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков (подведомственное Росавтодору учреждение выступает заказчиком проекта; после завершения всех работ железнодорожная часть моста будет передана на баланс ФГУП «Крымская железная дорога»).
Эксплуатация автодорожной части сооружения началась 16 мая 2018 года и идет в штатном режиме. За 7,5 месяцев по мосту в обе стороны проехало около 3,5 млн транспортных средств, в том числе порядка 150 тысяч грузовиков и 40 тысяч пассажирских автобусов. «В новогодние каникулы работаем в обычном режиме. Для дорожников нет разницы — праздничные дни или будни: участникам движения всегда должно быть комфортно на дороге», — подчеркнул заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Григорий Сокол, ответственный за содержание трассы.
Справка
Суммарно на 8 участках под железнодорожную часть Крымского моста погружено почти 3 тысячи свай. Готовы все опоры — 307 конструкций высотой от 5 до 35 метров. Укрупнительная сборка пролетных строений — это 160 тысяч тонн металла — проведена на 95%.
Мостовое полотно оснащается деформационными швами — конструкциями, которые обеспечивают невидимые глазу подвижки пролетов в случае возможных температурных расширений металла, сейсмических нагрузок, а также под воздействием тяжелых пассажирских или грузовых составов. На железнодорожном мосту будет более 600 таких конструкций, это в 3 раза больше, чем на автодороге.
На готовые участки полотна последовательно со стороны таманского берега укладывается рельсошпальная решетка. Формируется две колеи — для движения пассажирских и грузовых составов из Кубани в Крым и в обратном направлении. Верхнее строение пути готово на первом и втором участках стройки — это Тузлинская коса.
Палы — капитальные сооружения, выполненные в форме цилиндров. У каждой из фарватерных опор, по внешней границе фарватера, расположено по 5 палов — два диаметром 18 м и три диаметром 13 м. Окружность палов создают стальные трубы с антикоррозионной защитой, погруженные на глубину до 29 м и заполненные тяжелым гидротехническим бетоном. По внешней стороне стальной цилиндр «связан» ярусами обвязки, по внутренней — выстелен сеткой, «сердцевина» выполнена из природного камня. Дополнительно палы и опоры оснащены резиновыми отбойными устройствами, а на внешних 18-метровых палах установлены сигнальные огни.
Конструкция и размещение палов выполнены на основе результатов математического моделирования возможности навала судов на опоры Крымского моста. Исследование провел Крыловский государственный научный центр по заказу проектировщиков моста. Специалисты оценили стандартный режим судоходства под арочными пролетами моста и гипотетические аварийные ситуации, которые могут произойти с судном во время движения по Керчь-Еникальскому каналу.
Результаты моделирования свидетельствуют, что при отсутствии отказов в системе управления суда гарантированно безопасно проходят под Крымским мостом: минимальный клиренс между бортом судна и опорами моста составляет 30 м. Эта оценка, заложенная в проект моста еще на этапе проектирования, подтверждается на практике с момента сооружения фарватерных опор.
Фарватерный участок Крымского моста спроектирован так, что обеспечивает беспрепятственный проход всех судов, формирующих судооборот, исторически сложившийся в портах Азово-Черноморского бассейна с учетом гидрологии Керченского пролива. Геометрические габариты участка акватории, его навигационно-гидрографическое обеспечение и глубины остаются неизменными вне зависимости от строительства и эксплуатации моста. При этом дополнительное оснащение служб, обеспечивающих безопасность судоходства в Керчь-Еникальском канале, позволило даже ослабить существовавшие до 2014 года ограничения по такому параметру, как допустимая длина судна. Согласно Обязательным постановлениям в морском порту Керчь, для плавания по каналу допускаются суда длиной до 252 метров (до 2014 года — до 215 метров).
Дата: Вторник, 12 Февраля 2019, 14.54.28 | Сообщение # 416
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Строители устанавливают шумовые экраны и стойки освещения на железнодорожную часть Крымского моста
Строительство железнодорожной части Крымского моста ведется по графику, согласно которому ввод в эксплуатацию планируется уже в декабре 2019 года.
На железнодорожной части Крымского моста началась установка акустических экранов для защиты от шума, а также стойки освещения. Об этом во вторник, 12 февраля, сообщил инфоцентр «Крымский мост».
Уточняется, что вдоль строящейся железной дороги устанавливаются акустические экраны с целью защиты окружающей среды от шума поездов.
«Панели высотой три метра монтируются на первом и восьмом участках, ближайших к берегам Керченского пролива», - говорится в сообщении.
Вместе с тем известно, что аналогичная работа была проведена на участках сопряжения моста с железнодорожными подходами. Кроме того, к настоящему моменту готовы сплошные шумопоглощающие стенки. Их длина достигает 410 и 480 метров со стороны Керчи и Тамани соответственно. Также известно, что стенки выполнены из специальных трехслойных панелей с плитами из минеральной ваты.
В это же время на первом участке строительства моста ведется монтаж стоек освещения. Они устанавливаются на пролетных строениях сразу с двух сторон двухпутной дороги. Стальные конструкции имеют светодиодные влагостойкие светильники, благодаря чему будет обеспечена равномерная освещенность железной дороги и смотровых ходов в случае ее эксплуатации в темное время суток.
Также уточняется, что на железнодорожной части Крымского моста появятся почти 2,5 тысячи подобных сток со светильниками - они имеют высокий показатель освещенности при низком энергопотреблении. При этом наружное освещение будет включаться и выключаться автоматически.
Как отметили в инфоцентре, строительство железнодорожной части Крымского моста ведется по графику, согласно которому ввод в эксплуатацию планируется уже в декабре 2019 года. При этом свайные работы были выполнены в полном объеме, все железнодорожные опоры уже готовы.
На готовых участках полотна уложено более 13 из 38 километров рельсошпальной решетки, а также 19 из 30 тысяч кубометров щебня. Кроме того, в работах на объекте задействованы почти пять тысяч строителей и более 150 основных единиц техники, а также девять единиц различных плавсредств.
Ранее стало известно, что на Крымском мосту будут запущены пригородные поезда по маршруту, соединяющему Феодосию и Анапу
Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 19.54.15 | Сообщение # 417
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Испытание погодой: Крымский мост выдержал более 900 штормовых часов за зиму
За минувшие три зимних месяца мост через Керченский пролив обеспечил бесперебойную связь между Крымским полуостровом и материковой Россией. За это время по новой трассе в обоих направлениях проехали более полумиллиона автомобилей. При этом метеостанции зафиксировали более 900 штормовых часов за зиму, а в январе выпало 200,9% от средней многолетней нормы осадков для этого месяца. Вместе с тем комплексный мониторинг выявил, что конструкции моста выдерживают все нагрузки без нареканий, и подтвердил надёжность сооружения.
Более полумиллиона автомобилей проехали по мосту через Керченский пролив за минувшую зиму, сообщили в инфоцентре «Крымский мост». Только в декабре транспортный переход в обе стороны преодолели порядка 226 тыс. машин. Отмечается, что в период наибольшей штормовой активности новая дорога обеспечила бесперебойную связь между берегами.
«За первую в истории действующего моста зиму метеостанции зафиксировали в Керченском проливе более 900 штормовых часов (почти 38 суток)», — сообщили в инфоцентре.
По информации Крымского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, самым ветреным месяцем прошедшей зимы стал январь (330 штормовых часов, или почти 14 суток). В отдельные дни порывы ветра достигали 24 м/с, а высота волн — 2,5 метра. Также за январь 2019-го выпало 64,3 мм осадков (200,9% от средней многолетней нормы для этого месяца).
«За время реализации проекта Крымского моста наиболее суровой стала зима 2017 года. Тогда штормовое предупреждение объявлялось на 1000 часов, а в феврале строящийся мост самостоятельно «пережил» ледоход. Лёд толщиной до 12 см на несколько суток сковал участки пролива. С приходом тепла льдины свободно прошли между опорами моста с азовской стороны на черноморскую», — заявил начальник службы логистики компании «СГМ-Мост» Игорь Сталоверов.
Отмечается, что мост через Керченский пролив проектировался с учётом непростых климатических условий, поэтому ещё на этапе разработки проекта были проанализированы многолетние сводки погоды, включая ледовую обстановку. С учётом этих данных создавались конструкции с повышенным запасом прочности. Например, наиболее уязвимый перед ветром элемент моста — автодорожную арку высотой 45 метров — оборудовали специальными устройствами для снижения парусности.
Для контроля за метеорологической обстановкой и состоянием дорожного полотна на автодорожной части 19-километрового моста установили семь метеостанций, которые предупреждают службу эксплуатации о возможных неблагоприятных погодных условиях. Во избежание обледенения дорога при необходимости обрабатывается водно-соляным раствором, а электронные табло над трассой сообщают водителям о безопасном скоростном режиме.
Специалисты ведут комплексный мониторинг всех систем и несущих конструкций с момента открытия моста в середине мая 2018 года. Приборы и датчики в режиме реального времени отслеживают состояние опор и пролётных строений с учётом всех нагрузок, включая климатические. Собранные данные поступают в Центр управления производством Крымского моста, где фактические показатели сравниваются с расчётными проектными значениями.
«Мониторинг показал, что превышения расчётных параметров напряжений и деформаций за период работы моста не зафиксировано. Результаты многомесячных наблюдений подтверждают конструктивную надёжность сооружения и его соответствие всем параметрам, заложенным проектом с гарантией на 100 лет», — отмечается в сообщении инфоцентра.
На этом фоне продолжаются работы по сооружению железнодорожной части Крымского моста, запуск движения по которой планируется на декабрь 2019 года. Строительство одновременно ведётся как на самом мосту через Керченский пролив, так и на подходах к нему со стороны Крыма и Кубани.
По словам замглавы Минтранса РФ Владимира Токарева, в Крыму проводится глубокая модернизация существующей на полуострове железнодорожной инфраструктуры.
«Выполняется комплекс ремонтно-путевых работ. Также предприятие («Крымская железная дорога». — RT) реализует программу по обновлению подвижного состава. Она позволит закрыть потребности КЖД в пассажирских вагонах и тяговых ресурсах на все виды перевозок собственным тяговым подвижным составом с учётом необходимого резерва», — цитирует Токарева РИА Новости.
Пресс-служба КЖД сообщила, что первый пассажирский поезд в Крым по мосту через Керченский пролив пройдёт, по предварительной информации, 8 декабря.
Ранее сообщалось, что изначально планируется запустить десять пар пассажирских поездов по следующим направлениям: из Москвы — в Симферополь, Севастополь, Евпаторию, Феодосию; из Санкт-Петербурга — в Севастополь и Евпаторию, а также из Брянска, Екатеринбурга, Кисловодска и Мурманска — в Симферополь.
Согласно имеющейся оценке, в 2020 году пассажиропоток железнодорожного транспорта в Крым составит 2,6 млн человек в год, а к 2025-му этот показатель должен вырасти до 4,1 млн пассажиров в год.
Добавим, что в своём февральском послании Федеральному собранию президент РФ Владимир Путин констатировал: запуск железнодорожного движения по Крымскому мосту даст «мощный импульс» и позволит развивать как Крым, так и Севастополь.
Дата: Воскресенье, 10 Марта 2019, 12.28.13 | Сообщение # 418
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В КЖД рассказали, когда по Крымскому мосту поедет первый поезд
Продажа билетов на поезда в Крым предположительно откроется в сентябре этого года, а первый состав поедет по Крымскому мосту ориентировочно 8 декабря. Об этом РИА Новости Крым сообщили в пресс-службе ФГУП "Крымская железная дорога" со ссылкой на начальника дирекции по обслуживанию пассажиров Владимира Резниченко.
"Ожидаемая дата запуска движения первых поездов по Крымскому мосту – 8 декабря, предполагаемое время начала продажи билетов – сентябрь", — рассказал Резниченко. В Крыму продажа билетов на поезда дальнего следования будет организована в 22 пунктах.
Дата: Четверг, 14 Марта 2019, 09.06.56 | Сообщение # 419
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Рельсы по мосту в Крым уложили на половину пути
Фарватерный участок Крымского моста. Архивное фото
СИМФЕРОПОЛЬ, 14 мар - РИА Новости. Строители железнодорожной части Крымского моста уложили 19 из 38 километров рельсов на обоих направлениях из Тамани в Крым, сказал журналистам руководитель подрядной организации строительства Крымского моста Евгений Чибышев.
"Практически 19 километров рельсошпальной решетки из 38 уложено на Крымском мосту. То есть мы дошли до экватора", - сказал Кондаков, комментируя журналистам процесс укладки решетки специальным укладочным краном. Процесс происходит с Таманской стороны в направлении Крыма по двум будущим колеям.
Он отметил, что швы между секциями в дальнейшем заварятся, образовывая 440-метровые бесстыковые плети. Между этими плетями устанавливаются 84 комплекта специальных уравнительных стыков, который позволят создать "бархатный путь" и снимать напряжения в металле рельсов из-за перепада температур, сказал инженер.
Рельсошпальная решетка укладывается на пролеты моста через слой гидроизоляции, пенополистирола и геотекстиля, что предохранит металлические конструкции пролетов от коррозии. Дождевая влага через дренажные каналы будет выводиться в лотки и попадать в локальные очистные сооружения, которые уже монтируются у моста, сказал Чибышев.
Железная дорога рассчитана на движение составов массой до 7100 тонн в диапазоне температур от -27 до +57 °C. Пропускная способность - до 47 пар поездов в сутки. С учетом определенного режима эксплуатации на мосту укладываются термоупрочненные рельсы типа Р65 российского производства. Суммарно на двух путях будет уложено около пять тысяч тонн рельсов и 76 тысяч железобетонных шпал, сообщили строители.
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Президент РФ открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая 2018 года, движение автотранспорта было запущено на следующий день. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года.
Дата: Воскресенье, 24 Марта 2019, 15.07.57 | Сообщение # 420
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Собраны все пролеты железнодорожной части Крымского моста
Симферополь, 24 марта. Строители собрали все пролеты железнодорожной части Крымского моста, которые соединили над Керченским проливом. Об этом рассказали в инфоцентре объекта.
Речь идет о 160 тысячах тонн металлоконструкций на 307 опорах. При этом, как отмечается в сообщении, свыше 6 километров пролетов расположили над акваторией, а остальную часть — над сухопутными участками в Керченском проливе.
Как объяснили в инфоцентре, всего у моста 306 железнодорожных пролетных строений, на каждом их которых по два блока. Из них сформировали параллельные ветки для движения поездов в сторону полуострова и в обратном направлении. Пролеты, вес которых превышает 500 тонн, изготовили на отечественных заводах. Затем их поставили на Таманский полуостров в разобранном виде, а после уже собирали воедино на месте, добавляется в сообщении.
Работа в настоящее время идет по графику. Строители опускают пролеты в проектное положение на опорные части, а также выполняют сборку деформационных швов. На готовых участках при этом формируют верхнее строение пути. Как подчеркнули в пресс-службе, к декабрю текущего года, когда, как ожидается, будет запущено движение поездов по переправе, на мосту уже смонтируют все системы.
Мост через Керченский пролив, соединяющий Крым с Таманским полуостровом, открыли в мае 2018 года. Президент России Владимир Путин принял участие в торжественной церемонии открытия автомобильной части Крымского моста, проехав по нему на КамАЗе.
Работа по строительству переправы была завершена со значительным опережением графика, а сам мост не перестает пользоваться повышенным спросом со стороны автомобилистов, которые отметили удобство нового способа посетить Крым.
Стоит отметить, что Крымский мост является самым длинным в России. Его протяженность составляет 19 километров. Как отмечал ранее российский лидер, для того, чтобы запуск железнодорожного движения по Крымскому мосту был наиболее эффективным, к нему необходимо подготовить существующую транспортную инфраструктуру республики.