Дата: Четверг, 10 Мая 2018, 10.34.32 | Сообщение # 361
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитатасварной ()
Если он на своем Кортеже туда сунется, то мост точно завалится.
Если на своем Кортеже, то, может быть, мост и выдержит. А вот если со своим кортежом, то.....все может быть. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 07.29.45 | Сообщение # 363
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Церемония открытия Крымского моста состоится 16 мая
Завтра, 16 мая, в 5:30 начнется автомобильное движение по Крымскому мосту. Сегодня состоится торжественная церемония открытия переправы. Ожидается, что Крымский мост посетит президент РФ Владимир Путин.
Во время церемонии открытия по трассе проедет колонна строительной техники. Пок апо мосту будет разрешено ездить только легковым машинам и автобусам. https://iz.ru/743382....15-maia Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 07.31.19 | Сообщение # 364
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Как всего за два года был построен Крымский мост Движение автомобилей по нему начнется рано утром 16 мая
Сегодня, 15 мая, в присутствии президента России Владимира Путина состоится торжественное открытие автомобильного моста через Керченский пролив. Движение автомобилей по нему начнется на следующий день – 16 мая в 5.30 мск.
Крымский мост – один из крупнейших в России. Его протяженность – 19 км. Он состоит из параллельно расположенных автомобильной (по две полосы в каждую сторону) и железнодорожной (по одной колее) трасс. Мост начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла, а затем пересекает Керченский пролив и выходит на крымский берег.
Автомобильный мост был построен с опережением графика на полгода. Правда, пока проезд по нему будет открыт только для легкового и общественного транспорта. Ожидается, что грузовики будут допущены на мост осенью этого года. Ввод в эксплуатацию строящегося параллельно автомобильному железнодорожного моста запланирован на декабрь 2019 г.
Зачем нужен мост
Впервые идея строительства моста появилась больше 100 лет назад. Но к реализации проекта приступили лишь после присоединения Крыма к России. До этого попасть на полуостров удобнее было через Украину. Но последняя после потери Крыма объявила о его полной блокаде, прекратив не только транспортное сообщение, но также и любые поставки, в том числе электроэнергии и воды. Фактически полуостров превратился в остров.
Проект обусловлен не столько экономическими, сколько политическими причинами, считает директор Института транспорта ВШЭ Михаил Блинкин. Крым мог бы обойтись и системой паромов, рассказывал ранее экс-глава севастопольского заксобрания Алексей Чалый Forbes. Но это нерегулярный вид транспорта. Иногда паромов приходится ждать часами, а в случае непогоды переправу и вовсе закрывают.
До сих пор две трети туристов прибывали в Крым через паромную переправу, говорит вице-президент Центра экономики инфраструктуры Павел Чистяков. Поэтому, по его словам, было важно обеспечить комфортный способ передвижения. Теперь от одного берега до другого можно доехать всего за 15 мин.
Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 15.00.38 | Сообщение # 365
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Путин открыл Крымский мост
КРЫМСКИЙ МОСТ, 15 мая. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин дал старт работе автомобильной части Крымского моста, отправившись с нулевого километра во главе колонны строительной техники по мосту в сторону Керчи. Глава государства сел за руль "КамАЗа", посадив рядом с собой генерального директора компании "СГМ-Мост" Александра Островского.
В составе колонны порядка 35 машин, среди которых самосвалы, автокраны, цементовозы, цистерны и другая техника, которая использовалась при строительстве моста.
Вдоль трассы на разделительной полосе и на дорожных конструкциях над проезжей частью специально для церемонии расставлены видео-камеры, которые снимают проезд автоколонны с разных точек.
На другом конце 19-километрового моста, в Крыму, Путин принимает участие в митинге-концерте по случаю открытия первой очереди транспортного перехода. Перед строителями, инженерами, рабочими выступят звезды российской эстрады - Лариса Долина, Дмитрий Билан, Валерия, Пелагея, Зара, Олег Газманов, Григорий Лепс и др.
Президент России на концерте заявил, что считает день открытия Крымского моста историческим. "Это чудо свершилось!" - сказал глава государства.
"Искренне поздравляю вас с этим замечательным, праздничным, в полном смысле этого слова историческим днем! Историческим - потому что в разные исторические эпохи, еще при царе-батюшке люди мечтали о том, чтобы построить этот мост, потом вернулись к этому в 30-е годы прошлого столетия, в 40-е, в 50-е и вот, наконец, благодаря вашему труду, вашему таланту этот проект, это чудо свершилось", - обратился Путин к строителям.
Автомобильное движение легкового и общественного транспорта по мосту с обеих сторон будет запущено в среду, 16 мая.
Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 18.21.06 | Сообщение # 368
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Путин на Крымском мосту объявил о чуде
Уникальное инженерное сооружение — Крымский мост — открывается на полгода раньше запланированного срока. Все время его строительства на Украине звучали в лучшем случае недоверчивые, а в худшем — прямо агрессивные комментарии в адрес и моста, и его строителей. Тем интересней наблюдать, как изменилась за это время риторика украинских политиков: они не только поверили в существование моста, но и пришли к ряду других интересных выводов. Президент России Владимир Путин принял участие в торжественной церемонии открытия Крымского моста. Он поблагодарил строителей за проделанную работу, сел в Камаз и проехался за рулем по новоиспеченному мосту. Долгожданный мост открыли на полгода раньше предусмотренного госконтрактом срока (декабрь 2018 года). И первыми по мосту проедут местные жители — крымчане и кубанцы. Автомобильное движение для легковых автоомбилей и пассажирских автобусов запустят 16 мая в 5.30 мск одновременно с двух берегов Керченского пролива — по две полосы в каждую сторону. Грузовики пока будут передвигаться на пароме, а им разрешат проезд позже, поезда также устят к концу года. Мост через Керченский пролив станет самым протяженным в России — его длина составляет 19 километров. Проект Крымского моста по своему масштабу и сложности даже сравнивать сложно с другими подобными стройками. По сложности геологии и сжатым срокам строительства его можно сравнить со стройкой перехода через реку Обь в Томской области. Там тоже пришлось погружать сваи на глубину до 50 метров в слабые грунты. А технологии строительства арочного пролета Крымского моста были опробованы ранее при строительстве перехода через Амурский залив на остров Русский. Кстати, такие же технологии использовались и при строительстве моста через пролив Босфор Восточный. Между тем строить приходилось не только в условиях сопротивления природных сил, но под градом комментариев скептически настроенных так называемых украинских специалистов. Они пытались использовать этот грандиозный проект в качестве агрессивного средства информационной войны с Россией. Однако очень показательно то, как именно менялось отношение к Крымскому мосту в устах представителей украинских политических сил.
НЕВЕРИЕ В ПОСТРОЙКУ МОСТА.
Когда Россия только начинала работать над проектом моста, на Украине говорили, что Россия никогда не сможет построить этот мост. Так, осенью 2015 года украинский историк-искусствовед Александр Цвиров в своем блоге в Facebook попытался уверить, что идея строительства моста через Керченский пролив провальна. Его вброс активно подхватили украинские СМИ. «Ротенберговская строительная компания, непонятно как выигравшая конкурс на строительство Керченского моста, забила 150 свай в дно пролива, а они через пару недель все до одной исчезли без следа, как в воду канули», — писал блогер. По его словам, на месте будущего моста якобы не была проведена даже геологическая экспертиза, вот сваи и ушли под дно. Искусствовед пошел еще дальше: исчезновение свай якобы обеспокоило строителей, и они вызвали старых специалистов, которые разрабатывали проект Керченского моста еще во времена СССР. Так вот, эти специалисты якобы заявили: «Вы хоть примерно представляете себе, каков там слой ила и иных рыхлых пород?! Там где-то есть твердая порода, но в ней невообразимо мощные карстовые полости. Вот туда все ваши сваи и упали». Под конец блогер привел исторические параллели, указав, что якобы «даже гитлеровские инженеры отказались от идеи такого моста». В 1943 году мост через Керченский пролив действительно взялись было строить немецкие войска, чтобы быстро отгружать оружие и людей на Кавказ. Однако они не успели — Крым был освобожден. И первыми мост через пролив к осени 1944 года построили именно советские инженеры. Крепостью, правда, наспех построенный в годы войны мост не отличался. Весной 1945 года его снес сильный ледоход с Азовского моря. С тех пор между портом Кавказ и Крымом работало паромное сообщение.
НЕВЕРИЕ В НАДЕЖНОСТЬ ПОСТРОЕННОГО МОСТА.
По мере того, как Крымский мост приобретал визуальные очертания, украинская риторика сменилась: постепенно стали говорить, что мост русские построят, но он разрушится. Так, блогер Илья Валиев в своем ЖЖ в прошлом году писал, что опоры Крымского моста якобы начали проседать, мост оказался под угрозой крушения, а строителям приказали молчать о проблемах. «Знакомые из Крыма принесли приятную новость: после вчерашнего монтажа пролета Крымского моста одна опора просела на метр, вторая — на полтора. Просадка продолжается. Работы приостановлены, что делать, никто не знает. Надеются на остановку просадки опор», — писал блогер.
АГРЕССИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К МОСТУ.
Когда отрицать реальность стало уже совсем глупо, в дело вступили украинские радикалы. Они призвали уничтожить Крымский мост. Первый такой призыв появился еще тогда, когда украинские националисты при поддержке официальных властей обесточили полуостров. В эфире местного телеканала NewsOne телеведущий Матвей Ганапольский призвал взорвать энергомост. «Не будут же они его по всей длине охранять — обязательно подплывет кто-то в акваланге, положит взрывчатку и это взорвет», — заявил он. А вот год назад на «Радио Свобода» целая программа «Грани времени» была посвящена обсуждению вариантов, как же лучше всего уничтожить Крымский мост. Ведущий программы Владимир Кара-Мурза предложил взорвать его с помощью мины или бомбы, а бывший заместитель начальника генштаба ВСУ Игорь Романенко предложил сначала ударить с воздуха или военного корабля, а потом ракетами с территории Украины. Лидер запрещенного в России «Меджлиса» Мустафа Джемилев поддержал военное вмешательство, заявив, что если мост будет построен, то ВСУ будут иметь полное право его разбомбить. Руководитель запрещенной в РФ националистической организации «Добровольческое движение ОУН» Николай Коханивский буквально в начале мая заявлял о возможном проведении акции на Крымском мосту. Все планы раскрывать он не стал, но предположил, что это будет некий плакат с экстремистским содержанием. Хотя до этого он грозил, что в день запуска Крымского моста возможны теракты на российских объектах, причем находящихся не только на территории Украины, но и за ее пределами. Самым вероятным сценарием нападения аналитики назвали попытку использовать для удара грузовик, начиненный взрывчаткой. Глава ФСБ Александр Бортников заверил, что российские силовики готовы отразить любую попытку нападения на Крымский мост. Во-первых, мост с моря охраняет весь Черноморский флот России — на сотни километров южнее и севернее. Во-вторых, мост получил эшелонированную систему безопасности. На дальних подступах в воздушном пространстве мост прикроют два полка, оснащенных зенитно-ракетными системами (ЗРС) С-400 «Триумф» (защищает объекты куполом радиусом до 400 километров). В ближней зоне ПВО (в радиусе 20 километров) Крымский мост надежно охраняют зенитные ракетно-пушечные комплексы (ЗРПК) «Панцирь-С1». В-третьих, сформирован отряд боевых водолазов и прошли испытания беспилотные подводные роботизированные комплексы «Пингвин». Если пловец приблизится на несколько сотен метров к мосту, системы активной гидролокации предупредят о появлении незваного гостя, оглушат его и задержат.
ИДЕИ О ТОМ, КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОСТ.
В преддверии открытия автомобильной части моста украинские экстремисты стали придумывать новые методы сопротивления работе моста — видимо, поняв наконец, что уничтожить мост невозможно. Один из лидеров запрещенного в России «Меджлиса»* Ленур Ислямов заявил, что экстремисты намерены «сделать все», чтобы препятствовать движению транспорта по Крымскому мосту. Но потом Ислямов уточнил, что предлагает фиксировать весь транспорт, проезжающий по мосту, и вводить санкции против людей, попадающих таким образом на территорию Крыма. А в конце апреля депутат Верховной рады Рефат Чубаров и вовсе предложил создать «специальный международный консорциум» для эксплуатации Крымского моста. Россия, мол, должна передать мост этой компании в виде компенсации за «оккупацию» полуострова. Иначе говоря, от полного отрицания самой возможности строительства Крымского моста на Украине наконец-то пришли к выводу, что мост не только построен, но и будет приносить пользу людям. Думается, что по отношению к государственной принадлежности Крыма эволюция украинского массового сознания будет такой же — от полного отрицания его принадлежности России до полного принятия этого факта.
Дата: Среда, 16 Мая 2018, 05.41.01 | Сообщение # 369
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Крымский мост открыт для движения автомобилей
Автомобили со стороны Тамани начали движение по Крымскому мосту, передаёт корреспондент РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин во вторник открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив. Глава государства ознакомился с работой центра управления дорожным движением и эксплуатационных служб, встретился со строителями и выступил на митинге-концерте. Колонна автомобилей местных жителей и мотоциклистов рано утром начала движение по Крымскому мосту со стороны Тамани. Среди первых участников движения — местные жители, строители Крымского моста, ветераны и представитель МИД РФ Мария Захарова. Автомобили украшены шарами и флагами России. Проезд для легкового транспорта и пассажирских автобусов открылся одновременно с двух берегов Керченского пролива — по две полосы в каждую сторону. Максимальная разрешенная скорость движения составит 90 километров в час. Остановка на мосту запрещена. О
Дата: Среда, 16 Мая 2018, 05.43.52 | Сообщение # 370
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
РФ дала ответ США по Крымскому мосту
Российские власти не будут спрашивать у других стран разрешения на возведение объектов инфраструктуры в регионах страны. Об этом говорится в распространенном во вторник комментарии посольства РФ в США в ответ на критику со стороны Госдепартамента в связи с открытием Крымского моста.
"Разрешения на строительство транспортной инфраструктуры в интересах жителей российских регионов ни у кого спрашивать не будем", — указали в дипмиссии, напомнив, что Крым — это территория России.
Дата: Среда, 16 Мая 2018, 07.55.25 | Сообщение # 371
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Захарова отреагировала на заявления Украины по поводу открытия моста в Крым
Заявления украинской стороны по поводу открытия Крымского моста являются актом отчаяния и делаются от "полной безнадеги", сказала журналистам представитель МИД РФ Мария Захарова. Утром в среду Захарова в числе первых проехала по Крымскому мосту в Керчь со стороны Тамани. Она рассказала, что прилетела в Анапу на самолете, а затем приехала в Тамань на машине. В Крыму представитель МИД РФ 16 мая проводит выездной брифинг. Отвечая на вопрос о реакции украинской стороны по поводу открытия Крымского моста, дипломат отметила, что "это такой юмор, сарказм, но мне кажется, это уже от отчаяния, полной безнадеги делаются такие заявления: страшные, злобные". По её словам, всегда есть возможность наладить связи, выстроить отношения.
"Да, потеряли территорию, да, люди сделали такой выбор, но никто не собирался жечь мосты, все собирались только их строить, поэтому зачем им было делать такие комментарии, совершенно непонятно", — отметила Захарова.
Как считает дипломат, украинские заявления отличались противоречивостью.
"Нужно как-то определиться им, мне кажется, а всем остальным на эти чудовищные в своей глупости заявления не обращать внимания", — сказала Захарова.
Она отметила, что, к сожалению, украинская пропаганда будет рассказывать, что все подстроено, что "все не по-настоящему, что людей согнали, что никто не хотел, все через силу".
"Я думаю, что все именно так будет преподноситься. Но до этого эти же самые люди рассказывали, что моста не будет, что он психологически невозможен, что это абсурд, что это чуть ли не компьютерная графика, что все подложные фотографии, выискивали какие-то несостыковки в видеокадрах, пытались уличить, что это продукт российской пропаганды. Сейчас уже очевидно, что мост есть", — добавила Захарова.
Мост через Керченский пролив, соединяющий Крым и Краснодарский край — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту изначально было запланировано на декабрь 2018 года, однако строители завершили работы с опережением графика. Президент РФ Владимир Путин во вторник открыл автомобильную часть моста, утром в среду мост открылся для проезда легкового транспорта и пассажирских автобусов одновременно с двух берегов Керченского пролива — по две полосы в каждую сторону. Крым стал российским регионом после проведенного там в марте 2014 года референдума, на котором 96,77% избирателей республики Крым и 95,6% жителей Севастополя высказались за вхождение в состав России. Крымские власти провели референдум после госпереворота на Украине в феврале 2014 года. Украина по-прежнему считает Крым своей, но временно оккупированной территорией. Руководство России неоднократно заявляло, что жители Крыма демократическим путем, в полном соответствии с международным правом и Уставом ООН проголосовали за воссоединение с Россией. По словам российского президента, вопрос Крыма "закрыт окончательно".
Дата: Среда, 16 Мая 2018, 14.42.25 | Сообщение # 372
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Путин - дальнобойщик!
Песков рассказал о правах Путина на управление грузовиком
МОСКВА, 16 мая — РИА Новости. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, комментируя поездку Владимира Путина по Крымскому мосту, рассказал, что глава государства имеет права на управление грузовым автомобилем.
"Ориентировочно 20 лет назад у президента была открыта эта, а также ряд других категорий водительских прав", — сказал Песков.
Путин 15 мая открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив, доехав за рулем КАМАЗа из Тамани до Керчи за четверть часа. Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Движение автотранспорта запустили утром 16 мая.
Стоимость строительства составила 6,9 миллиарда рублей. Пропускная способность перехода 40 тысяч автомобилей и 47 пар поездов в сутки, 14 миллионов пассажиров и 13 миллионов тонн груза в год.
Автомобильная часть оборудована 60 дорожными знаками. Разрешенная скорость движения 90 километров в час.
Дата: Среда, 16 Мая 2018, 14.43.42 | Сообщение # 373
Группа: Поиск
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
"Ночные волки" нарушили ПДД на мосту в Крым
Байкеры клуба "Ночные волки" одними из первых нарушили правила дорожного движения на мосту из России в Крым. По данным агентства "Крыминформ", мотоциклисты остановились на арочном пролете, чтобы сделать селфи – это нарушение пункта 12.4 ПДД.
Дата: Среда, 16 Мая 2018, 15.17.06 | Сообщение # 374
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Крымский мост не позволит американскому флоту подойти к берегам Белоруссии
Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова высмеяла сегодня на брифинге в Керчи заявление Годепартамента США о том, что Крымский мост помешает судоходству.
«Какому судоходству? Я долго думала, звонила экспертам, смотрела карту, а потом поняла, о чем заявили коллеги по Госдепартаменту. Этот мост может помешать проходу Шестого флота США, который будет переброшен, по словам Госдепартамента, сказанным несколько лет назад, «к берегам Белоруссии». Этому он может действительно помешать», – сказала Захарова.
Она вспомнила о том, что ранее «Нью-Йорк Таймс» писала о нереализуемости проекта строительства Крымского моста, а «Атлантический совет» предсказывал, что мост развалится в любой момент.
«Тонны фейков, фотоколлажей, инсинуаций, вбросов в отношении Крымского моста. Я хочу предупредить вас, что и в дальнейшем этого будет немало», – подчеркнула представитель МИД РФ.
Дата: Четверг, 17 Мая 2018, 05.21.25 | Сообщение # 375
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Совсем недавно в России протестировали еще один беспилотный транспорт. На этот раз речь идет о грузовиках. На подъезде к Крымскому мосту успешный рейс совершил автомобиль марки КамАЗ.
Дата: Воскресенье, 20 Мая 2018, 17.01.14 | Сообщение # 376
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ротенберг сказал, сколько простоит Крымский мост
Глава компании «Стройгазмонтаж» — генеральный подрядчик строительства Крымского моста — Аркадий Ротенберг выразил уверенность, что мост не потребует ремонта в ближайшие 100 лет, сообщает ТАСС со ссылкой на интервью программе «Итоги недели» на телеканале НТВ.
«100 лет он простоит. Это минимальная цифра, мы это гарантируем. Все сделано надежно, прочно», — сказал Ротенберг.
По его словам, уникальный опыт команды, которая была задействована на стройке, будет востребован и в дальнейшем. Ротенберг отметил, что если сейчас всю команду распустить, потом уже не соберешь.
«У нас уже есть определенные планы. То, что мы получили уникальный опыт, и то, что мы будем продолжать трудиться во благо, — это безусловно», — сказал он.
Ротенберг также рассказал, что санкции, которые распространились на него из-за участия в строительстве Крымского моста, не особо ему помешали, однако его расстроило, что они затронули его семью.
Дата: Понедельник, 11 Июня 2018, 09.46.37 | Сообщение # 377
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Погружена последняя свая железнодорожной части Крымского моста
Строители завершили создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста. Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры № 254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению. Всего за время стройки в дно Керченского пролива под автодорожную и железнодорожную части Крымского моста погружено 6 694 сваи трех типов.
Металлические трубчатые сваи – основной тип на проекте. Всего их погружено 5 364 штуки. Суммарная длина – около 335 километров. Диаметр каждой – 1420 мм, толщина стенки – 16, 20 и 40 мм в зависимости от участка работ.
Первые такие сваи строители начали погружать на острове Тузла сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и разрешения на строительство в феврале 2016 года. В начале работы на погружение одной сваи у мостовиков уходило до 25 дней.
«Мы хоть и бодро отчитывались, но все равно было страшно, - рассказывал 15 мая президенту России Владимиру Путину в кабине КАМАЗа Александр Островский, гендиректор компании «СГМ-Мост». – Думали, куда же мы выйдем (с такими темпами)».
Но, отработав и полностью освоив технологию, строители вошли в ритм, предусмотренный проектом производства работ, - трубосвая за трое суток. Позже на погружение такой сваи уходило уже до 24 часов. А на некоторых участках мостовики забивали трубосваи по технологии без промежуточной сварки – 80-метровые, что занимало всего 3-5 часов.
Погружение свай в фундаменты опор под автодорогу было завершено еще летом 2017 года, после чего строители полностью перевели сваебойное оборудование на железнодорожную часть.
Требования к профилю железных дорог – жестче, чем у автодорог, поэтому железнодорожный мост более плавно поднимается к фарватеру – с 5 до 35 метров. Его опоры массивнее, отсюда и большее количество свай в его фундаментах. Так, если под опоры автодорожного моста погружено 2 576 трубосвай, то под железнодорожные – 2 788 трубосвай.
По трассе железной дороги достигнут и своеобразный рекорд этого типа работ: на участке между островом Тузла и фарватером в опоре № 224 зафиксировано самое глубокое погружение трубосваи: проектный отказ достигнут на отметке 108 метров.
Сваи Крымского моста погружены как вертикально, так и под наклоном. Для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создан железобетонный сердечник: в верхней секции трубы сформирован армокаркас, заполненный гидротехническим бетоном. На разных участках строительства высота таких сердечников зависит от глубин акватории и геологии грунта. С внешней стороны на участке соприкосновения с агрессивной средой на трубу нанесено антикоррозийное покрытие.
Кроме того, при строительстве Крымского моста использовано еще два типа свай – буронабивные (преимущественно на таманской стороне, общее количество – 834 штуки) и призматические (преимущественно на керченской стороне, общее количество – 496 штук).
Дата: Понедельник, 11 Июня 2018, 09.49.36 | Сообщение # 378
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
С момента открытия движения по Крымскому мосту проехало более 200 тысяч автомобилей
В мае 2018 года, за 16 суток с момента открытия движения, по Крымскому мосту проехало более 212,7 тысяч транспортных средств в обе стороны, в том числе почти 1,6 тысяч рейсовых и заказных автобусов.
Интенсивность в сторону Крыма превысила 111 тысяч транспортных средств, в сторону Тамани достигает почти 102 тысяч автомобилей. Почти одинаковый трафик в оба направления подчеркивает важность новой транспортной артерии для обоих берегов и жителей близлежащих населенных пунктов в первую очередь. С первых часов работы моста крымчане и кубанцы активно пользуются автодорогой через пролив.
В майские будни по мосту проезжало в среднем около 8-9 тысяч автомобилей. С приближением выходных трафик увеличивался: по пятницам интенсивность составляла около 11-12 тысяч, по субботам фиксировалось 15-16 тысяч, а в воскресные дни поток возрастал до 21-22 тысяч транспортных средств в обе стороны.
Увеличивается количество автобусов, пересекающих Керченский пролив по новой автодороге. Если в первые дни Автоматизированная система управления дорожным движением Крымского моста фиксировала в среднем до 90 автобусов, пересекающих пролив в обе стороны ежесуточно, то на второй неделе движения этот показатель вырос до 120-130 автобусов. В выходные по Крымскому мосту едет свыше 140 автобусов.
Движение продолжается в штатном режиме.
Основные нарушения правил дорожного движения при движении по Крымскому мосту – превышение скоростного режима и остановки. В то же время со второй недели работы автодороги диспетчеры Центра управления производством (ЦУП) Крымского моста фиксируют сокращение числа нарушений ПДД.
Для обеспечения безопасности дорожного движения на смене в Базе эксплуатации на таманском берегу дежурят 7 комплексных дорожных машин, 4 автомобиля дорожного мастера, 2 эвакуатора легковых автомобилей, 2 эвакуатора с комплектом для эвакуации автобусов. По берегам пролива и на самом мостовом переходе дежурят машины групп быстрого реагирования транспортной безопасности.
Автодорога по Крымскому мосту – участок федеральной автомобильной дороги А-290 км 141 – км 160. Находится в оперативном управлении ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора. Трасса категории 1 Б. Четыре полосы движения с пропускной способностью 40 тысячи автомобилей в сутки. Максимальная разрешённая скорость - 90 км/ч. Остановки на мосту запрещены. Требование по содержанию автодороги – «высокого» уровня (максимальный из возможных).
Дата: Четверг, 28 Июня 2018, 12.39.39 | Сообщение # 379
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Крымский мост заставил россиян работать круглосуточно
Жизнь обитателей полуострова осложнилась
Открытие переправы через Керченский пролив и нового Симферопольского аэропорта привели к тому, что крымчане оказались не готовы принять такое количество отдыхающих. Производители сувенирной продукции задыхаются под валом заказов, количество которых, по сравнению с прошлым годом, возросло в три раза.
По словам одного из изготовителей сувенирных магнитов и трикотажа, владельцы лавочек, торгующих "подарками из Крыма", оказались не готовы к такому наплыву отдыхающих и стали требовать у поставщиков товар, пишут http://an-crimea.ru/page/news/169619 "Аргументы недели – Крым". Производители же вынуждены работать день и ночь, чтобы удовлетворить спрос.
"Это действительно так. Никто не ожидал такого резкого роста на сувенирку", – отметил другой изготовитель.
Для крымчан стало неожиданным сюрпризом, что теперь туристы стремятся не только на курорты Южного берега. Среди лидеров по количеству желающих купить символику Крыма сегодня Феодосия, Судак и Евпатория.
Ранее сообщалось https://utro.ru/life/2018/06/26/1365300.shtml о том, что курортный сезон в Крыму, традиционно начинавшийся лишь в конце июля, в этом году побил все рекорды. Пляжи полуострова, набережные, автодороги и кафе уже в июне оказались забиты отдыхающими под завязку.
К 22 июня в Крыму отдохнули с начала года 1 миллион 642,1 тысячи туристов, сообщает https://mtur.rk.gov.ru/ru/article/show/1570 Министерство курортов и туризма республики. Одна треть отдыхающих прилетела на самолетах. Еще треть добралась до полуострова по Крымскому мосту – с 16 мая по 21 июня включительно по нему въехало 276 тысяч 652 автотранспортных средств. Более 10% от общего числа путешественников приехали с Украины.
Дата: Четверг, 12 Июля 2018, 14.09.49 | Сообщение # 380
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
«Бархатный путь» к Крымскому мосту завершен на 80%
Строители уложили более 80% верхнего строения пути железной дороги на Кубани, которая соединит Крымский мост с транспортной системой материковой России. Бесстыковый способ укладки рельсов, который применяется при строительстве ж/д путей, называется «бархатным», поскольку обеспечивает комфорт пассажиров в пути.
Двухпутный подход со стороны Таманского полуострова строят из шпально-рельсовых плетей длиной до 800 метров. Его возводят бесстыковым способом, плети укладывают на подготовленную упругую поверхность (балластный слой из песка и щебня) и соединяют между собой, сообщает http://www.most.life/novosti....nyj-put инфоцентр «Крымский мост».
По словам начальника проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталия Бешлиу, это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей. «Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым, колеса составов характерно стучат», – сказал он, отметив, что по «бархатному пути» поезда ходят плавно и почти без шума. Кроме того, отметил Бешлиу, такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации.
Предварительный график движения поездов по железнодорожной части моста через Керченский пролив предполагает проход 29 пар поездов в сутки между Крымом и Кубанью, в том числе 15 пассажирских, 10 грузовых и четырех пригородных.
Железнодорожная часть Крымского моста продолжает строиться, ее введут в эксплуатацию согласно графику – в 2019 году.
Напомним, 15 мая президент Владимир Путин открыл движение по автодорожной части Крымского моста – транспортного перехода через Керченский пролив, состоящего из двух расположенных рядом друг с другом мостов – железнодорожного и автомобильного. Это самый протяженный мост в Европе (19 километров).
Ольга Никитина С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
Дата: Четверг, 12 Июля 2018, 15.24.57 | Сообщение # 381
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
ЦитатаВладС ()
Жизнь обитателей полуострова осложнилась
Открытие переправы через Керченский пролив и нового Симферопольского аэропорта привели к тому, что крымчане оказались не готовы принять такое количество отдыхающих.
Дата: Понедельник, 23 Июля 2018, 20.24.51 | Сообщение # 382
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Экс-депутат Рады лично проверил Крымский мост
Украинский политик и экс-депутат Верховной рады Алексей Журавко проехал на автомобиле по Крымскому мосту и поделился впечатлениями от путешествия на полуостров. В записанном видеоролике Журавко обратился к своим соотечественникам и рассказал, что мост положительно повлияет на экономику полуострова и благосостояние крымчан. По его словам, автомобильная и железнодорожная части путепровода построены "качественно, на века".
"Вы не представляете, какой большой поток транспорта идет со стороны материка России. Люди, действительно, едут в Крым отдыхать", — написал экс-депутат в Facebook.
Политик призвал соотечественников не верить украинским "лжеаналитикам", рассказывающим, что "мост развалится либо же его не существует".
"В украинской власти сидят маргиналы, жулики, лжецы и завистливые черной завистью идиоты. Я же лично завидую белой завистью и радуюсь за вас, крымчане, и за Россию, что такой мегапроект, как Крымский мост, уже работает", — поделился эмоциями бывший парламентарий.
По его словам, Украина бы получила "колоссальную выгоду", если бы не старалась препятствовать реализации проекта, а присоединилась к строительству путепровода. Это способствовало бы налаживанию экономических отношений между государствами, отметил Журавко.
"Уверен, что придет тот день, когда между нами границ не будет", — заключил политик.
Мост через Керченский пролив соединил Крым и Краснодарский край. Путепровод стал самым протяженным в России — длина моста составила 19 километров. Автомобильное движение по магистрали было запущено на полгода раньше первоначального срока. Движение поездов начнется в 2019 году.
Дата: Среда, 25 Июля 2018, 11.33.25 | Сообщение # 383
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
25 июля 2018
На Крымском мосту уложены первые рельсы
Строители приступили к созданию верхнего строения пути железнодорожной части Крымского моста: над Керченским проливом создается бесстыковой, или, как говорят железнодорожники, бархатный путь. Поезда по такой дороге в Крым пойдут плавно и почти бесшумно.
Формирование верхнего строения пути идет от одного берега к другому: от Тамани к Керчи. В этом отличие железнодорожного моста от автодорожного. Если на автодороге строители могли укладывать асфальт одновременно на разных участках по всей трассе, то железнодорожные пути строятся последовательно: хозяйственные составы, укладывающие рельсошпальную решетку, продвигаются вперед по уже готовым железнодорожным путям.
На Крымский мост строители вышли с готового участка железной дороги, которая создается в рамках развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна и создания сухогрузного района морского порта Тамань. Это двухпутный участок линейной протяженностью почти 40 км (его готовность – более 80 %). В 2014 году в этот проект было включено ответвление к Крымскому мосту. На железнодорожном подходе уложен бесстыковой путь с рельсовыми плетями длиной в перегон.
«На пролетах Крымского моста будут уложены плети бесстыкового пути длиной 440 метров с последующим ввариванием между ними уравнительных стыков для компенсации температурных расширений. Дело в том, что рельсы испытывают значительные напряжения как от воздействия подвижного состава, так и от температуры окружающего воздуха. «Дышат» и сами пролетные строения моста. Поэтому между каждой парой пролетов конструкции моста обустраивается герметичный деформационный шов (всего таких швов 614), а между рельсовыми плетями укладывается уравнительный стык. Он компенсирует продольные перемещения рельсовых плетей при температурном воздействии», - рассказал руководитель проекта на участке строительства Крымского моста Евгений Чибышев.
Крымский мост рассчитан на движение поездов массой 7100 тонн. Скорости движения проектом предусмотрены: пассажирским поездам – 120 км/ч, грузовым составам – 80 км/ч. При этом при проектировании был взят в расчет режим эксплуатации как пролетных строений моста, так и верхнего строения пути в диапазоне температур от – 27 до + 57 градусов Цельсия.
Рельсошпальная решетка формируется из новых шпал с 25-метровыми рельсами. На один километр пути приходится 2 тысячи шпал. Такая решетка укладывается в подготовленное балластное корыто мостового пролета (его стенки уже покрыты гидроизоляцией и специальным защитным слоем из пенополистирола и геотекстиля). Затем в середину и по бокам колеи из специального состава (вагоны хоппер-дозаторы) выгружается первый слой гранитного щебня: формируется основание. Рельсошпальная решетка приподнимается магнитами специальной путевой машины, проводится балластировка и выправка пути. Вновь выгружается второй слой щебня, и этап с выправкой повторяется.
После черновой работы на отделку пути выходит планировщик балласта, эта специализированная путевая машина очищает скрепления рельсошпальной решетки, перераспределяет щебеночный балласт, убирает лишний щебень. И уже после отделки пути начинаются работы по сварке рельсов в рельсовые плети.
В общей сложности железнодорожникам предстоит уложить 38 км путевой решетки, сформировать основание из 90 тысяч кубов щебня, а также выполнить по 43 уравнительных стыка на каждом из двух путей Крымского моста. Работа будет проводиться по мере готовности мостовых пролетов.
Справка
Пролеты железнодорожного моста – разрезные цельнометаллические, с ортотропной плитой. Длина пролетов – около 56 метров (исключение – арка Крымского моста, 227 м). Пролетные строения – раздельные под каждый путь, объединены на опорах домкратными балками. Таких пути два – на Крым и на Тамань.
Антисейсмическое закрепление пролетов предусмотрено за счет выполнения неподвижных и линейно-подвижных опорных частей. При воздействии сейсмических нагрузок они обеспечивают передачу продольной и поперечной сейсмической силы на промежуточные опоры.
Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 08.09.46 | Сообщение # 384
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
«Полный кайф»: Крымский мост покорил сердца украинцев
Завершение строительства Крымского моста доказало украинцам, что российский президент Владимир Путин умеет отвечать за свои слова. Такое мнение высказала киевский юрист Татьяна Монтян после посещения Керчи.
«Действительно, крыть нечем, мост прекрасен, мост стоит. Когда сделают железнодорожную часть и попрут еще и дешевые билеты, то будет вообще чудесно, а когда построят трассу «Таврида», так вообще будет полный кайф», — отметила она.
Между тем Монтян подчеркнула, что Крымский мост — это мощнейший инфраструктурный проект, который удалось завершить успешно, цитирует ее слова портал «ПолитНавигатор». Ранее сообщалось, что строители приступили к созданию верхнего строения пути железнодорожной части Крымского моста. Над Керченским проливом создается бесстыковой путь, который позволит поездам идти по рельсам плавно и почти бесшумно.
Дата: Среда, 01 Августа 2018, 15.10.05 | Сообщение # 385
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Интенсивность движения машин по Крымскому мосту за месяц выросла на 60%
[i]СИМФЕРОПОЛЬ, 1 августа. /ТАСС/[/i]. Среднесуточная интенсивность движения автомобилей по автодорожной части Крымского моста в июле по сравнению с июнем на фоне высокого курортного сезона выросла на 60%. Об этом в среду сообщает информационный центр "Крымский мост".
"В июле 2018 года по Крымскому мосту проехали 770 тыс. 874 транспортных средства в обе стороны, в том числе 9 тыс. 607 рейсовых и заказных автобусов… Среднесуточная интенсивность движения в июле составила 24,8 тыс. транспортных средств, что на 60% выше аналогичного показателя в предыдущем месяце", - говорится в сообщении. Уточняется, что в общей сложности с момента открытия движения по Крымскому мосту проехали более 1,44 млн транспортных средств в обе стороны.
Согласно статистике, в выходные дни сохраняется наиболее высокая интенсивность транспортного потока. Наименее загруженные дни недели - среда и четверг.
"Максимальный суточный трафик в июле зафиксирован в воскресенье, 15 июля, когда по Крымскому мосту проехали более 31,5 тыс. автомобилей. Минимальный суточный трафик июля пришелся на среду, 4 июля, когда по новой автодороге проехали более 17,7 тыс. транспортных средств", - уточнили в инфоцентре.
Автодорожную часть моста, который соединил Крымский полуостров с другими регионами России, открыли 15 мая с участием президента РФ Владимира Путина, 16 мая по мосту стартовало движение транспорта. При этом на первом этапе мост открыт только для легковых автомобилей и пассажирских автобусов, движение грузовиков до октября запрещено.
Дата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 10.37.12 | Сообщение # 386
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В июле по Крымскому мосту проехали 770 тыc авто
В июле 2018 года по Крымскому мосту проехали 770 тыс 874 автотранспортных средства, в том числе 9607 рейсовых и заказных автобусов. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".
Интенсивность в сторону Крыма превысила 410 тыс авто. "Среднесуточная интенсивность движения в июле составила 24,8 тыс транспортных средств, что на 60% выше аналогичного показателя в предыдущем месяце. В общей сложности с момента открытия движения 16 мая 2018 года по Крымскому мосту проехали более 1,44 млн транспортных средств в обе стороны", — рассказали в инфоцентре. Согласно статистике, наиболее высокая интенсивность транспортного потока сохраняется в выходные дни. Наименее загруженные дни недели — среда и четверг. "Так, максимальный суточный трафик в июле зафиксирован в воскресенье 15 июля, когда по Крымскому мосту проехали более 31,5 тыс автомобилей. Минимальный суточный трафик июля пришелся на среду 4 июля, когда по новой автодороге проехали более 17,7 тыс транспортных средств", — уточнили в инфоцентре.
Ежесуточно Крымский мост в июле пересекало около 300 автобусов в обе стороны. В инфоцентре напомнили, что для обеспечения безопасности дорожного движения на смене в Базе эксплуатации на таманском берегу дежурят семь комплексных дорожных машин, четыре автомобиля дорожного мастера, два эвакуатора легковых автомобилей, два эвакуатора с комплектом для эвакуации автобусов. По берегам пролива и на самом мостовом переходе дежурят машины групп быстрого реагирования транспортной безопасности. Автодорога по Крымскому мосту – участок федеральной автомобильной дороги А-290 км 141 – км 160. Находится в оперативном управлении ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора. Трасса категории 1 Б. Четыре полосы движения с пропускной способностью 40 тысяч автомобилей в сутки. Максимальная разрешенная скорость – 90 км/ч. Остановки на мосту запрещены. Требование по содержанию автодороги — "высокого" уровня (максимальный из возможных).
Дата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 10.38.52 | Сообщение # 387
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Железнодорожную часть Крымского моста возьмет на баланс КЖД
ФГУП "Крымская железная дорога" готовится взять на баланс 19 километров строящейся железнодорожной части Крымского моста и по 500 метров железной дороги с обеих сторон пролива. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на генерального директора предприятия Алексея Гладилина.
"Она (железнодорожная часть Крымского моста) будет у нас на балансе, это будет наше имущество", — сказал Гладилин в комментарии агентству. По его словам, средства на оперативное управление, полное обслуживание и управление движением на железнодорожной части мостового перехода будут заложены в бюджет компании на 2020 год. По предварительным оценкам, в год по Крымскому мосту поезда смогут перевозить порядка трех миллионов пассажиров. Планируется, что в первый год работы по железнодорожной части моста через Керченский пролив будут курсировать 29 пар поездов в сутки, в том числе 15 пассажирских, 10 грузовых и четыре пригородных.
Крымский мост рассчитан на движение поездов массой 7100 тонн. Проектом предусмотрены скорости движения: для пассажирских поездов – 120 км/ч, для грузовых составов – 80 км/ч. При этом при проектировании был взят в расчет режим эксплуатации как пролетных строений моста, так и верхнего строения пути в диапазоне температур от —27 до 57 градусов по Цельсию. Мост через Керченский пролив соединил Крым и Краснодарский край. Путепровод стал самым протяженным в России — длина моста составила 19 километров. Автомобильное движение по магистрали было запущено 16 мая. Движение поездов начнется в 2019 году.
Дата: Суббота, 18 Августа 2018, 12.21.32 | Сообщение # 388
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Украинцы бегут в Крым посмотреть на Крымский мост
Граждане Незалежной не верят своим журналистам и хотят убедиться, что с сооружением все в порядке
Глава комитета парламента Крыма по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексей Черняк рассказал, что украинцы едут на полуостров, чтобы своими глазами увидеть Крымский мост.
По его словам, сообщения журналистов Незалежной о плохом состоянии сооружения через Керченский пролив и даже то, что его и вовсе не существует, спровоцировало огромный ажиотаж среди населения Украины.
"После открытия моста президентом России Владимиром Путиным многим захотелось поехать посмотреть на это масштабное сооружение. Крымский мост также стал для граждан Украины дополнительной возможностью побывать в других южных регионах России", – цитирует Черняка РИА "Новости" https://ria.ru/tourism...._main_2 .
При этом туристы удивляются комфортным условиям для отдыха и хотят вернуться в Крым снова, так как на украинских курортах таких удобств нет. Алексей Черняк подчеркнул, что отдыхающие, приезжая к себе домой, рассказывают о безопасности на полуострове и гостеприимстве, что создает дополнительную "рекламу" российскому Крыму.
"Туристические потоки в Крым из Украины восстанавливаются", – добавил Черняк.
Евгений БЫСТРИЦКИЙ С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
Дата: Суббота, 25 Августа 2018, 15.33.24 | Сообщение # 389
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Крымский мост вывел восток полуострова в лидеры по популярности у туристов
КОКТЕБЕЛЬ (Крым), 25 авг — РИА Новости. Восточные районы Крыма в нынешнем курортном сезоне оказались в числе лидеров по популярности среди туристов, прибывающих через Крымский мост, рассказал глава комитета по санаторно-курортному комплексу и туризму парламента республики Алексей Черняк.
Он уточнил, что по наполняемости гостиниц, как всегда, Ялта оказалась вне конкуренции. "То, что нас удивило в этом году, — это Кировский район, Большая Феодосия, в том числе Коктебель. Все это связано с открытием Крымского моста", — сказал парламентарий на пресс-конференции на фестивале Koktebel Jazz Party.
Дальше примерно в одном сегменте идут Алушта, Судак, Ленинский район (восточный Крым) и с небольшим отставанием — Черноморский район (северо-запад Крыма), добавил Черняк.
По его данным, на конец августа наибольшее число туристов прибыло на полуостров по Крымскому мосту — более трех миллионов человек.
Организаторы фестиваля, отельеры и власти Крыма отмечают наплыв туристов в Коктебель.
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина 19 километров. Запустить автомобильное движение планировалось в декабре, но работы завершили с опережением. Президент Владимир Путин открыл автомобильную часть моста 15 мая, на следующий день началось движение автобусов и легковых авто. Открытие железнодорожной части запланировано на декабрь 2019 года.
Как сообщал ранее министр курортов и туризма Крыма Вадим Волченко, в целом туристический поток на полуостров в этом году превысил 5,3 миллиона человек — на миллион больше, чем за тот же период прошлого года.
Дата: Пятница, 31 Августа 2018, 08.01.52 | Сообщение # 390
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Водолазы приступили к разбору Крымского моста
В акватории Керченского пролива началась сложная операция. Водолазы демонтируют вспомогательные конструкции под Крымским мостом. Специальные механизмы, с помощью которых погружали сваи, бетонировали опоры и монтировали пролеты автодорожной части, больше не нужны. Это были временные сооружения. Демонтаж ведут водолазы на всем протяжении переправы, работает несколько водолазных станций. Сначала обследуется дно, затем принимается решение о подъеме всех металлических предметов — кранов, сваебойных молотов и бетононасосов. Водолазы погружаются с больших площадок длиной по 100 метров с двух сторон судоходного коридора. Во время строительства моста на них работал краны грузоподъемностью по 350 тонн. Сваи рабочих площадок, погруженные на разную глубину, извлекаются целиком или срезаются ниже линии размыва морского дна, сообщает ТАСС. Как писали Dni.Ru, накануне вокруг Крымского моста была замечена подозрительная активность. В небе над переправой кружили американские военные самолеты. Над Черным морем дежурили необычный самолет морской разведки ВМС США Lockheed P-3 Orion и самолет управления и связи на основе Boeing 707-320, предназначенный для обеспечения резервной системы связи с атомными подводными лодками с баллистическими ракетами. К слову сказать, таких американских субмарин в Черном море нет. Активность может быть связана с банальным запугиванием и провоцированием российских военных. Обнаружив потенциальные цели, они могут поднять самолеты по тревоге и таким образом американцам станут известны пункты их дислокации и численность группировки. Тем временем Киев объявил о подготовке новых санкций в отношении компаний, участвующих в строительстве Крымского моста. В правительстве полагают, что санкции сделают невозможным экономические отношения с Украиной, позволят ограничить или прекратить экономические отношения со странами Европейского Союза и США. Правда, в Москве заявили, что ограничительные меры никак не повлияют на строительство железнодорожной части переправы.
"Если они вводят санкции против тех компаний, которые его построили, значит, построили они его удачно. Не прошло и года, как они заявляли, что Крымский мост — это фейк, что его нет, что он есть только на бумаге, что он есть только в компьютере", — так сказал депутат Госдумы Дмитрий Белик.
Напомним, что автомобильное движение по мосту открыл 16 мая 2018 года президент России Владимир Путин, лично проехав по нему за рулем "КамАЗа". Поезда должны пойти по Крымскому мосту в 2019 году. Мост был построен за рекордно короткие сроки и стал ключевым элементом интеграции полуострова в Российскую Федерацию.