Дата: Вторник, 20 Февраля 2018, 17.34.22 | Сообщение # 331
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
МИД Украины: Крымский мост мешает миграции рыбы
Киев подал в Гаагский арбитраж меморандум, в котором утверждается, что Россия нарушила Конвенцию ООН по морскому праву Крымский мост мешает миграции рыбы. Такой аргумент, в частности, содержится в претензиях Украины в адрес России, направленных в Гаагский арбитраж.
В меморандуме говорится, что, построив мост в Крым, Россия нарушила Конвенцию ООН по морскому праву. Об этом в эфире украинского «Пятого канала» рассказала замминистра иностранных дел Украины по вопросам евроинтеграции Елена Зеркаль, представляющая интересы своей страны в Гааге:
«Что касается рыболовства, влияние строительства Керченского моста касается популяции рыб в Азовском и Черном морях. Что касается навигации, оно уменьшает возможности судоходства в такие порты, как Мариуполь и Бердянск».
Действительно ли мост и его строительство могли сказаться на рыбе в Черном море? Сергей Евсеенко, заведующий лабораторией океанической ихтиофауны Института океанологии имени Ширшова, доктор биологических наук:
«Это же мост, а не забор. Уже ясно, что механически мешать он не может, это все левые отмазки. Там не так много рыб, которые ходят туда-сюда. Хамса ходит, действительно, но не будет никаких проблем. Другое дело, когда был этап, когда ставили сваи, забивали опоры: там не только рыба, там вообще все с ума сходили. Я думаю, сейчас все устаканилось. Украинцы за углом, можно сказать, за полуостровом. Для рыбного хозяйства Украины урона не будет. В принципе, уловы в Черном море, пожалуй, имеют значение только для местного населения, потому что они всегда были невелики».
Между тем представитель украинского внешнеполитического ведомства заявила, что решение Гаагского арбитража они ожидают в следующем году — после того как будут изучены доводы обеих сторон.
Дата: Вторник, 20 Февраля 2018, 19.11.18 | Сообщение # 332
Группа: Старейшина
Сообщений: 1085
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
«Это же мост, а не забор. Уже ясно, что механически мешать он не может, это все левые отмазки. Там не так много рыб, которые ходят туда-сюда. Хамса ходит, действительно, но не будет никаких проблем. Другое дело, когда был этап, когда ставили сваи, забивали опоры: там не только рыба, там вообще все с ума сходили. Я думаю, сейчас все устаканилось. Украинцы за углом, можно сказать, за полуостровом. Для рыбного хозяйства Украины урона не будет. В принципе, уловы в Черном море, пожалуй, имеют значение только для местного населения, потому что они всегда были невелики».
Вот таких умников как этот третьекласник (судя по лексике три года точно отсидел) к нам сюда и присылают. Придурковатые смайлики выкладывать не буду, ибо грустно с таким подходом вещать. Владимир Шурпик
Дата: Суббота, 24 Февраля 2018, 11.30.24 | Сообщение # 333
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Мотопробег через Крымский мост возглавят мотоциклисты из Железноводска
Железноводские мотоциклисты могут возглавить колонну мотопробега через Крымский мост, сообщили корреспонденту STAV.AIF.RU в пресс-службе городской администрации. Сначала акция должна была состояться в марте, но было решено провести мотопробег в мае, и посвятить его сразу двум события — 4 годовщине воссоединения Крыма с Россией и Дню Победы. Как рассказали в байк-клубе «Ночные волки КМВ», так же в первых рядах колонны проедут мотоциклисты Краснодарского края, Ростова и Чечни. На участие в мотопробеге уже подано более 7000 тысяч заявок.
Дата: Вторник, 06 Марта 2018, 07.52.49 | Сообщение # 334
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Крымский мост принесет небывалые перемены
Новый объект поднимет экономику Керчи, считает глава администрации города
Крымский мост запустят через несколько месяцев, заявил в послании Федеральному собранию президент Путин, подчеркнув тем самым, что строительство объекта опережает график.
Открытие моста отразится не только на жизни полуострова, но и, в частности, благотворно скажется на экономике Керчи – города, который первым будет принимать гостей из материковой России. Об этом в интервью "Национальной службе новостей" сообщил http://nsn.fm/kerch....ny.html глава администрации Керчи Сергей Бороздин. В подтверждение своим словам он привел аналитические прогнозы.
"Самый простой пример – оживают порты, оживают смежные предприятия, грузов будет значительно больше, а их надо обрабатывать и т.д., – уверен политик. – Люди получают зарплаты, тратят их у себя в городе, а это стимул для малого бизнеса. В конечном итоге – это серьезное увеличение поступления налогов в бюджет города. Поэтому Крымский мост – это больше, чем конструкция над Керченским проливом, это самая важная для Керчи артерия, артерия жизни, я бы сказал".
Бороздин отметил, что украинская Керчь была заштатным городом на окраине и получала то же самое продовольствие или другие предметы повседневной жизни по остаточному принципу. "Кстати, это ощущение тупика, как житель Керчи скажу прямо, оно очень глубоко, к сожалению, укоренилось в керчанах за 23 года украинизации, – заявил чиновник. – Я вижу большие задачи перед администрацией Керчи по созданию нового облика города, по формированию комфортной городской среды".
В качестве отправной точки к светлому будущему Керчи глава видит именно грядущее открытие моста. В связи с этим в городской администрации ожидают увеличения потока туристов до 1 миллиона в год. Там уверены, чтобы отдыхающие захотели возвращаться в Керчь снова и снова, необходимо обеспечить комфортное проживание, чистый городской пляж и интересный досуг. "Надо сильно постараться", – подытожил Бороздин.
К слову, по итогам прошлого года Крым – один из самых излюбленных уголков России для иностранцев. В рейтинг наиболее популярных въездных регионов также вошли Татарстан, Приморье, Кубань и Подмосковье. Такие данные приводит http://turstat.com/foreigntravelrussia2017 "ТурСтат" с оговоркой, что в этом списке не было Москвы и Санкт-Петербурга. Между тем отмечается, что основную столицу посетили почти 5 миллионов иностранных гостей, а северную – на миллион с лишним меньше.
Дата: Суббота, 10 Марта 2018, 13.31.03 | Сообщение # 335
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Миллион находок: Общественный совет по строительству Крымского моста обсудил вопросы сохранения культурного наследия
В Керчи прошло заседание Общественного совета по строительству Крымского моста. Его участники – ученые, экологи, историки, журналисты, представители бизнеса, спортсмены, деятели культуры и искусства – обсудили вопросы сохранения культурного наследия по проекту строительства масштабного инфраструктурного объекта. На этой встрече мостостроители совместно с археологами и сотрудниками музеев подвели предварительные итоги общей работы, которая началась в 2014 году.
«Мост строится в регионе с уникальной историей. Вопрос сохранения культурного наследия был одним из ключевых еще на этапе предпроектных изысканий, а затем – при разработке проекта, - рассказал на заседании Роман Новиков, начальник ФКУ Упрдор «Тамань». – Важно было запроектировать объект, не затрагивая исторические памятники, а все, что может попасть в зону будущей стройки, исследовать и сохранить для потомков. Для решения этих задач были привлечены ведущие в России научные и специализированные организации. Более тысячи специалистов подключились к работе».
За три года с момента начала реализации проекта Крымского моста и подходов к нему по берегам Керченского пролива общая площадь археологических раскопок превысила 56 гектаров, а количество находок достигло одного миллиона. Из них более 100 тысяч артефактов, представляющие научную ценность, поэтапно передаются в фонды Восточно-Крымского историко-культурного музея-заповедника и Таманского музейного комплекса. Основной объем исследований пришелся на участки авто- и железных дорог – подходов к мосту со стороны Тамани и Крыма, где были выявлены десятки объектов культурного наследия.
«Трассы подходов к Крымскому мосту проходят по значительным площадям суши. Строится более 100 км новых автомобильных и железных дорог. Масштаб этих работ позволил археологически изучить десятки гектаров культурного слоя разных эпох, - рассказал на заседании Алексей Кияшко, профессор кафедры археологии и истории древнего мира Южного федерального университета. – Исследованы поселенческие и погребальные комплексы майкопской археологической культуры IV тысячелетия до нашей эры, впервые на Тамани открыты и раскопаны постройки позднего бронзового века II тысячелетия до нашей эры. Новым этапом античной археологии полуострова стало исследование сельской округи городов Фанагории и Гермонассы: загородных усадеб, некрополей, дорог, колодцев. Получены масштабные коллекции находок времен Хазарского каганата и Тмутараканского княжества, а также данные к этнокультурной карте Тамани в Новое время (XVI-XVIII века). На основе полученных материалов уже готовится несколько кандидатских диссертаций, будут написаны учебники по истории и археологии юга России, научно-популярные издания. Новые коллекции украсят экспозиции музеев и послужат основой роста туристской привлекательности региона».
«Большая стройка вызвала оживление археологических работ. Обнаружены уникальные памятники, работа с которыми стала возможной исключительно благодаря проекту Крымского моста. Это позволило сохранить огромное количество предметов, представляющих ценность для науки. Артефакты по мере завершения камеральной обработки передаются в фонды музейных учреждений. Для того, чтобы обеспечить их сохранность, мы предпринимаем целый комплекс мероприятий: проводим реставрационные работы, оборудуем новые фондохранилища. Кардинально решить вопрос сохранения массового археологического материала может разрабатываемая на федеральном уровне программа строительства новых фондохранилищ», - рассказала Наталья Быковская, заместитель гендиректора Восточно-Крымского музея-заповедника.
Участникам Общественного совета показали находки, которые уже переданы музею и включены в экспозицию. Среди них артефакт, претендующий на уникальность, – это фрагмент терракотовой скульптуры в форме головы мужчины. Он был найден во время подводных раскопок на крупном скоплении древней керамики в районе строительства моста. Предполагается, что это изображение древнегреческого божества, выполненное в виде бюста или статуи в Малой Азии в V веке до нашей эры.
«Керченский пролив и его берега – место уникальное. Здесь было Боспорское царство, Хазарский каганат, древнерусская Тмутаракань. И каждый народ оставил частицу своей культуры. Очень важно, что строители знают и уважают эту историю и несмотря на жесткие сроки и графики дают возможность археологам выполнять свою работу: начинают осваивать очередной участок только после того, как на нем завершатся археологические раскопки», - рассказал председатель Совета тележурналист Николай Долгачев.
«Под каждой будущей опорой Крымского моста велись основательные археологические работы и найдены тысячи артефактов, которые уже заняли достойное место в музейной экспозиции. Одна из уникальнейших находок - это терракотовая голова из синопской глины. Я нисколько не сомневаюсь, что это одно из открытий века, и мы являемся свидетелями этого прекрасного явления, - рассказала Лариса Вербицкая, член Общественного Совета по строительству Крымского моста, заслуженная артистка России.
В ходе поездки на стройплощадку участникам Совета показали участок, на котором Крымский мост плавно поворачивает у мыса Ак-Бурун. При разработке проекта моста инженеры учитывали значимость расположенного на мысе памятника истории и фортификации второй половины XIX века – Керченской крепости: дорога огибает южный форпост и не затрагивает его укрепления.
«В результате совместной работы группы экспертов, ученых, инженеров и строителей удалось выбрать оптимальный вариант прохождения трассы моста не только вне ядра крепости, но и за передовыми сооружениями, которые находятся на большем удалении от центральной группы построек форпоста. Таким образом сохранили объект культурного наследия, и теперь у него есть своя перспектива развития, о которой мы сейчас заботимся», - рассказал член Совета, начальник отдела «Керченская крепость» Восточно-Крымского музея-заповедника Юрий Белик.
Справка
Общественный совет по строительству Крымского моста начал работу в мае 2016 года. Его основная задача – вести общественный контроль хода реализации масштабного проекта, совместно оперативно реагировать на наиболее важные вопросы, волнующие жителей Крыма и Кубани в связи со строительством моста через Керченский пролив. С идеей создания Совета выступил президент России Владимир Путин. Такое заявление президент сделал на оперативном совещании со строителями моста в марте 2016 года. В Крыму и Краснодарском крае предложение поддержали.
Дата: Среда, 14 Марта 2018, 15.42.32 | Сообщение # 336
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Путин не исключил открытия движения по Крымскому мосту в мае
КРЫМСКИЙ МОСТ, 14 марта. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин не исключил, что движение автомобилей по Крымскому мосту будет открыто раньше планировавшегося на декабрь срока.
"Интересный объект, мощный и получается даже раньше срока", - сказал глава государства, общаясь со строителями Крымского моста. Руководитель компании "Стройгазмотаж" (генерального подрядчика строительства Крымского моста) Аркадий Ротенберг доложил, что "в декабре 2018 года [автомобильная] дорога должна открываться, но в мае будет готова". "Хотелось бы, конечно, чтобы люди могли уже в летний сезон воспользоваться", - отметил Путин.
При этом президент обратил внимание на то, что "еще нужны подъездные пути, чтобы дорожники там поработали как следует". "Я вам могу сказать, что это [масштаб строительства] впечатляет, получается у вас здорово", - обратился Путин к строителям. По его оценке, Крымский мост - "уникальное сооружение не только для нашей страны". Глава государства удивился, что с некоторыми операциями строителям удалось справиться буквально за считанные часы. "Надеюсь, что все будет доведено до конца, как положено, в срок или даже раньше срока", - сказал он, отметив, что при этом нужно обязательно обеспечить надлежащее качество работ.
По его словам, "осталось только дооборудовать автомобильную дорогу, положить асфальтобетон, разметку сделать - это уже не самая сложная работа". "Во второй части [работ по строительству железнодорожной части моста] еще предстоит многое сделать ", - заметил президент. Ввод в эксплуатацию железнодорожной части поста планируется на конец 2019 года.
Путин поблагодарил строителей за работу, обратив внимание, что они прибыли из многих регионов России на эту стройку. Он напомнил, что "этот проект, который пытались реализовать еще при царе-батюшке, начинали, готовились к проектным работам, но Первая мировая войне не дала возможность это сделать". "Потом в 1930-е годы пытались сделать, тоже не смогли и позже пытались, но ничего не получилось, а у вас получилось. Это здорово!" - оценил работу глава государства.
Строители пригласили главу государства на открытие движения по автомобильной части моста. "Постараюсь приехать обязательно", - пообещал он.
Президент также осмотрел готовый участок автодорожной части строящегося моста.
Глава государства приехал на автобусе со стороны Краснодарского края на самый большой пролет моста - арочный. Это единственное место, где под сооружением могут проходить корабли.
Экскурсию для президента провел заместитель гендиректора компании подрядчика Леонид Рыженькин. Он рассказал Путину об этапах строительства моста, в том числе о возведении арки.
Президент уточнил, что для возведение арочного пролета работы нужно было провести в 72 часа. Гендиректор пояснил, что в столь короткие сроки обусловлены погодными условиями.
"Самый длинный мост в Европе",- прокомментировал президент.
Строительство моста ведется с февраля 2016 года. Движение автомобилей по графику должно открыться в 2018 году, поездов - в 2019. Пропускная способность моста - 40 тыс. автомобилей и 47 пар поездов в сутки, 14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов в год.
Дата: Среда, 21 Марта 2018, 08.54.43 | Сообщение # 337
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Минтранс: движение транспорта по Крымскому мосту запустят "поэтапно"
Запуск движения через Керченский пролив будет проходить в два этапа, сообщается на сайте Минтранса России.
Отмечается, что такая схема связана с планами строителей Крымского моста ввести в строй его автодорожную часть "со значительным опережением". Уже в мае проезд откроют для легкового транспорта и пассажирских автобусов. Открытие движения для грузового транспорта запланировано на конец года. При этом грузовой и технологический транспорт строителей железнодорожной части сможет передвигаться по Крымскому мосту сразу после открытия автомобильного движения.
"Решение обусловлено оптимизацией логистических потоков в пиковый летний сезон для снижения нагрузки на дорожную сеть Керченского и Таманского полуостровов", — отмечает министерство.
В мае планируется обеспечить сквозной проезд на сорокакилометровом автоподходе со стороны таманского берега от федеральной трассы А-290 до Крымского моста, без ввода в эксплуатацию транспортных развязок с местной дорожной сетью. Одновременно на крымской стороне будет готов автоподход от моста до развязки с трассой "Таврида". Далее движение будет идти по двум полосам существующей дороги Керчь — Симферополь. К концу 2018 года должны быть готовы две новые полосы "Тавриды" до Симферополя, а также все автоподходы к Крымскому мосту.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту изначально было запланировано на декабрь 2018 года. Однако строители заявили, что идут с опережением и планируют открыть движение уже в мае.
Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 12.31.39 | Сообщение # 338
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В отличие от многих недостроев канцлера Германии Ангелы Меркель, масштабный проект по возведению Крымского моста будет завершён уже в мае. Если глава Кремля Владимир Путин уложится в сроки, то это будет рекорд по скорости постройки.
Свободная дорога в Крым: Путин хочет открыть в мае свой гигантский мост
По поводу Крымского моста мнения принципиально расходятся. Для одних этим гигантским мостом цементируется захват территории Крыма Москвой. Для Киева эта стройка — символ угнетения. Его точку зрения разделяет и правительство Германии. Для Путина все выглядит совсем по-другому. В московском изложении Крым не был аннексирован: Россия выполнила пожелание его жителей, которые хотели отделиться от Украины и присоединиться к родной России.
Значение этого моста все стороны оценивают одинаково: Крым, будь он аннексирован или присоединен, не имеет сухопутной связи с Россией. Единственный естественный сухопутный путь с полуострова ведет через украинскую территорию, а отношения между Киевом и Москвой по-прежнему более чем напряженные. Крымский мост завершит присоединение полуострова.
Независимое снабжение Крыма водой и электроэнергией столь же важно, однако мост — это явный интеграционный проект. По мосту проходят четырехполосная автострада и двухколейная железнодорожная линия. В народе эту стройку охотно называют «мостом Путина». В общей сложности его длина составляет 19 километров.
Значительно быстрее, чем запланировано
В августе прошлого года было завершено строительство впечатляющего участка: на 35-метровой высоте над уровнем моря смонтирована огромная металлическая арка весом в 6 тысяч тонн. Первоначально исходили из планов сдачи этого участка в эксплуатацию в 2019 году. А теперь, вскоре после переизбрания, Путин сказал, что надеется, что этот мост будет открыт уже в мае 2018 года.
Престиж Владимира Путина непосредственно связан с этим проектом. В каждой значительной речи упоминается Крымский мост, перед президентскими выборами Путин лично убедился в том, как продвигается стройка. Все работы осуществляются концерном «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. Миллиардер Ротенберг принадлежит к кругу ближайших доверенных лиц Путина. В детстве он был партнером Путина по дзюдо, а теперь занимается крупнейшими государственными строительными заказами.
Символическая стройка
Если в мае мост действительно откроется для транспорта, то можно будет сказать, что он построен в рекордные сроки. Крымский кризис начался в марте 2014 года. Менее чем за четыре года был разработан, запланирован и построен Крымский мост, включая соответствующие подъездные пути на материк.
Если посмотреть на оба престижных инфраструктурных проекта эры Меркель — аэропорт Берлин-Бранденбург и проект строительства вокзала Штутгарт 21, то следует сказать: один-ноль в пользу Путина. Если он откроет для транспорта свой мост в символический день 9 мая, в День Победы над нацистской Германией, то в Германии открыто заговорят о том, не пора ли полностью снести этот аэропорт, несмотря на затраченные миллиарды.
"Шумопоглощающие экраны, согласно проекту, установят по обе стороны автомобильной трассы на участках сопряжения моста с береговой линией. Кроме того, такие экраны монтируют вдоль самого мостового сооружения со стороны Азовского моря на участке протяженностью более 700 метров от таманского берега, а также со стороны мыса Ак-Бурун на участке протяженностью более 1,3 километра от керченского берега", — приводит инфоцентр слова заместителя начальника ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора Кайрата Турсунбекова.
Экраны будут высотой от трех до шести метров. Это стойки из нержавеющей стали с трехслойными шумозащитными панелями из минераловатных плит, которые устойчивы к ветру, влаге и возгоранию. Панели укреплены ребрами жесткости, что позволит предотвратить деформацию от ударов камней.
Такие же экраны установят и на некоторых участках вдоль железнодорожной части Крымского моста. Кроме того, планируется высадить деревья по специальной шумозащитной схеме.
Ранее строители Крымского моста заменили окна в домах Тамани и Керчи, расположенных у границ санитарно-защитной зоны. На керченском берегу стеклопакеты с повышенным уровнем звукоизоляции установили в пяти девятиэтажках и пятиэтажке, а также в школе и детском саду. Общая площадь остекления превысила четыре тысячи квадратных метров, для этого понадобилось более 2,2 тысячи окон.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Автомобильное движение изначально должно было начаться в декабре 2018 года, но строители заявили, что планируют открыть движение уже в мае.
Дата: Пятница, 30 Марта 2018, 20.14.47 | Сообщение # 340
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цены, туризм, логистика: повлияет ли на них мост в Крым?
Пуск автомобильной части Крымского моста обещает стать одним из важнейших событий 2018 года для всей России и, без сомнения, самым ярким — для самого полуострова. Однако чем ближе становится момент запуска автомобильного перехода между Крымом и Кубанью, тем чаще эксперты задаются вопросом, насколько это событие изменит жизнь Тавриды и поможет решить проблемы так называемого «переходного периода».
В интернет-сообществе «Черный список Севастополь» на днях появился любопытный пост. Житель города-героя Иван Кутаков призвал земляков объявить бойкот продавцам фруктов, продающим бананы по 145 рублей. В подтверждение своих слов блогер разместил в сообществе фотографию тропических плодов с соответствующим ценником. Всего за несколько часов пост собрал сотни лайков и комментариев. Хотя многие комментаторы писали о том, что при желании бананы в городе можно найти по 100 рублей за килограмм, практически все отписавшиеся не скрывали своего возмущения севастопольскими ценами на продукты питания. Выходцы из Севастополя, живущие сегодня в Санкт-Петербурге и Мурманске с удивлением констатировали — у них фрукты стоят ощутимо дешевле. Сразу несколько участников сообщества заявили о том, что с нетерпением ждут запуска движения по Крымскому мосту и «захода» на полуостров крупных «материковых» торговых фирм. Одна из жительниц города пошутила о том, что после открытия моста пешком пойдет в Краснодар за фруктами…
Даже беглого просмотра отчетов по чекам на интернет-ресурсе «Ценомер» достаточно, чтобы понять — говоря о том, что цены у них в городе ощутимо выше, чем в других регионах России, севастопольцы не грешат против истины. В Барнауле на днях килограмм бананов стоил 64 рубля, в Йошкар-Оле — 65, в Уфе — 70.
Жалобы на высокие цены и ограниченный товарный ассортимент магазинов Крыма и Севастополя в местных интернет-сообществах звучат практически ежедневно. Многие из представителей онлайн-аудитории возлагают большие надежды на то, что открытие моста через Керченский пролив поможет сделать экономическую ситуацию на полуострове более благоприятной. Оптимистичные настроения поддерживают у крымчан и местные СМИ. Заголовки вроде «Открытие Крымского моста вызовет взрывной спрос на Крым у туристов» или «С открытием Крымского моста наш любимый город ждет взрыв» — в них не редкость. Впрочем, судя по отзывам, в Крыму живет также немало скептиков, считающих, что грядущий пуск движения по мосту ничего принципиально не изменит.
Чтобы разобраться с тем, как все-таки мост (пуск которого намечен уже на май) изменит жизнь крымчан, мы решили поинтересоваться мнением на этот счет у представителей крымской власти и экспертов.
Заместитель министра экономического развития Крыма Наталья Чабан заявила EADaily: «Нельзя рассматривать Крымский мост как отдельный объект. Он как вход в комнату. Даже самые красивые двери не заставят нас зайти, либо, зайдя только из-за двери, мы очень быстро выйдем. Для того чтобы, мост был гармоничным началом красивого, успешного и презентабельного региона реализуется ряд других проектов».
Глава корпорации развития Республики Крым Олег Морозов назвал состояние транспортной доступности на полуостров его слабой стороной. По словам руководителя корпорации, пуск движения по мосту приведет к активизации инвестирования в экономику Крыма, росту количества туристов и возникновению стимула для развития местного производства.
В Департаменте экономического развития Севастополя EADaily заявили, что Крым сегодня по отношению к остальной России является, по сути дела, островом. А в главном управлении потребительского рынка и лицензирования города рассказали, что «на континентальной части России цены на потребительском рынке формируются под влиянием крупных федеральных сетей, которые имеют возможность договариваться с поставщиками о поставках крупных партий товара на более выгодных условиях. А отсутствие прямого транспортного сообщения территории Крыма и города Севастополя с материковой частью Российской Федерации приводит к увеличению логистической составляющей стоимости товаров в виду дополнительных финансовых и временных затрат на транспортировку грузов через Керченскую паромную переправу». По мнению сотрудников управления, пуск моста поможет создать в Крыму и Севастополе «конкурентную среду», что автоматически приведет к снижению цен.
Председатель постоянного комитета Законодательного Собрания города Севастополя по социально-гуманитарным вопросам Татьяна Щербакова считает, что открытие моста будет содействовать росту количества посещающих Крым туристов — в том числе за счет «круглогодичных» туристических отраслей — event-туризма и туризма детского. По словам депутата, Крыму есть, что показывать гостям не только летом. А посещать стоянки древних людей, Херсонес и всевозможные фестивали осенью или весной, когда не так жарко и не столь сильно загружены трассы, даже удобнее.
Председатель комиссии по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя и руководитель фракции «Единой России» ЗАКСа Вячеслав Аксенов в интервью EADaily заявил о том, что кардинальные изменения экономической ситуации в Крыму стоит ожидать после пуска железнодорожной части моста. Это позволит раскрыть портовый потенциал Севастополя и других прибрежных городов Крыма. Из России через местные порты, по его мнению, можно экспортировать зерно и нефтепродукты, а завозить в РФ — высокотехнологичную продукцию, например, автомобили (подобный опыт у севастопольских портовиков имеется).
Директор Фонда Ялтинского международного экономического форума Сергей Лазуткин призывает не ждать после открытия моста резкого снижения цен на крымские товары на полках российских «материковых» магазинов: «Возьмем для примера крымское вино в московском магазине стоимостью 1000−1500 рублей за бутылку. Мы общались с производителями: в структуре цены на это вино транспортные расходы на весь маршрут Крым-Москва составляют порядка 50 рублей, а стоимость переправы через Керченский пролив — не больше 5 рублей. Снижение на 5 рублей, вероятно, произойдет — но это не та сумма, которую почувствует потребитель». При этом, Сергей Лазуткин утверждает, что позитивный эффект от пуска Крымского моста все же будет значимым. Речь идет, в частности, об упрощении самой процедуры доставки в Крым тяжелых и габаритных грузов и рост количества туристов до 8 — 10 млн человек в год (что почти в 2 раза больше существующих сегодня показателей). Директор Фонда сообщил EADaily, что конкретные перспективы, связанные с пуском движения по мосту, будут обсуждаться в ходе апрельского международного экономического форума в Ялте, на котором ожидается присутствие около 3000 бизнесменов, как из России, так и из-за границы.
А вот председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Крыма, экс-министр транспорта РК Анатолий Цуркин призывает всех трезво смотреть на вещи. По его словам, «Крымский мост даст возможность региону развиваться за счет роста туристического потока и в известной мере упростит доставку грузов на полуостров. Однако радикального снижения стоимости доставки грузов ждать пока не стоит. После начала движения по мосту грузового автотранспорта стоимость доставки снизится лишь на 10 — 15%, причем постепенно». Согласно расчетам главы Ассоциации, «перевозка того груза, за доставку которого из Москвы в Симферополь сейчас платят 150 тыс. рублей, будет обходиться примерно в 135 тыс. Другое дело, что вырастет сама скорость доставки. Из столицы груз доезжать будет не за пять — семь дней, а за три. От этого зависят отсрочки платежей. Денежные средства станут более доступны для предпринимателей, они начнут быстрее „оборачиваться“».
Цуркин предполагает, что «серьезного снижения цен на доставку грузов можно будет ожидать только после пуска железнодорожной части моста и после того, как в Крыму разовьется промышленность, которая позволит владельцам идущего в Крым транспорта планировать обратную загрузку. Сегодня перевозчики перекладывают на клиентов не только доставку, но и обратный пробег „порожняком“».
Исходя из слов главы Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Крыма и учитывая, сколько реально будет экономить местный бизнес на перевозке, рассчитывать на резкое снижение цен, крымчанам вроде бы не приходится. Но с другой стороны, описанные экс-главой республиканского минтранса дорожные расходы крымских предпринимателей и сегодня не дают им никаких оснований продавать своим землякам бананы и яблоко в полтора — два раза дороже, чем на «материке». Все указывает на то, что отсутствие моста используется крымским бизнесом как «отговорка», позволяющая предпринимателям завысить личную прибыль. И это подтвердил в разговоре с EADaily на условиях анонимности представитель топ-менеджмента одной из крупных торговых сетей полуострова. По его словам, разница в материковых закупочных ценах и розничных крымским по отдельным товарам составляет сотни процентов.
Но после пуска движения по мостовому переходу данный повод для завышения цен исчезнет. Будут ли переписаны ценники в магазинах полуострова или местный бизнес придумает новые предлоги зарабатывать вдвойне на своих земляках — узнаем уже в ближайшее время.
Дата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 11.02.06 | Сообщение # 341
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Строители протестировали освещение автодороги на мосту в Крым
Тестовое включение наружного освещения на Крымском мосту. 2 апреля 2018
СИМФЕРОПОЛЬ, 2 апр — РИА Новости. Строители протестировали освещение автодороги на мосту через Керченский пролив. Результаты замеров подтвердили соответствие проектным расчетам, сообщает инфоцентр "Крымский мост".
Тестовое включение провели на четырех пролетах моста на участке ближе к таманскому берегу. Строители включили электричество в общей сложности на 20 мачтах освещения (по десять с обеих сторон дороги). Работы заняли около трех часов, их провели с наступлением темноты.
"Согласно проекту, освещенность трассы должна быть не ниже 20 люкс. Тестовые замеры показали, что по всему полотну — вне зависимости от удаленности от мачт освещения — достигнут показатель выше расчетного. То есть работа, выполненная строителями и энергетиками, полностью соответствует проектным решениям и гарантирует безопасные и комфортные условия дорожного движения", — отметил ведущий эксперт дорожного хозяйства отдела контроля качества ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора Александр Русаков.
Светильники полностью защищены от воздействия морского климата. Мост будут освещать натриевые лампы высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом.
"Такие лампы широко используют для уличного освещения, в том числе на транспортных магистралях, в тоннелях, на аэродромах — везде, где необходима контрастная видимость объектов в любых погодных условиях. Это особенно важно для автодороги через Керченский пролив, где густые туманы — частое явление", — говорится в сообщении.
Во время эксплуатации моста наружное освещение будет работать автоматически. Но при необходимости диспетчер Центрального пункта управления Автоматизированной системы управления дорожным движением сможет проводить корректировку в ручном режиме. Он также сможет регулировать яркость освещенности дорожного полотна на мосту и подъездных дорогах.
"Система, созданная на Крымском мосту, обеспечит бесперебойную работу искусственного освещения дороги в темное время суток и при этом минимизирует затраты электроэнергии", — добавили в инфоцентре.
Дата: Четверг, 05 Апреля 2018, 16.32.06 | Сообщение # 342
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Как Керчь ждет окончания строительства Крымского моста
Керчь, пришедшая в упадок в постсоветское время, с возвращением в состав России начала меняться - здесь возобновилось строительство жилья, постепенно оживает промышленность, строятся новые дороги, появится единственный в Крыму филиал военно-патриотического парка "Патриот". Все это стало возможно в том числе благодаря строительству Крымского моста, который позволит городу стать экономическим, туристическим и культурным центром восточной части полуострова.
Керчь - первый город, который будет встречать въезжающих на полуостров по мосту через Керченский пролив. Пока попасть в Крым таким путем можно на пароме, но уже в мае этого года, как ожидается, запустят автомобильное движение для легковых машин и пассажирского транспорта по строящемуся Крымскому мосту, позже по мосту поедут и грузовики, а к концу 2019 года откроют железнодорожное сообщение.
"Керчь - это не просто первый крупный город, Керчь - это город-герой, это самый древний город России (основан примерно 2,6 тыс. лет назад - прим. ТАСС). Конечно, Крымский мост, а мы его называем Керченский мост, это не просто мостовое сооружение, для нас это артерия жизни, потому что он даст жизнеобеспечение всего Крыма, и Керчи в частности. Строительство моста показало нам могущество нашей страны и дало уверенность в завтрашнем дне", - сказал глава администрации города Сергей Бороздин. Снижение цен
Горожане, в первую очередь, рассчитывают на снижение цен в Керчи после открытия Крымского моста. "Крымский мост для обычных жителей Керчи - это, в первую очередь, снабжение, уже не через переправу, не через Украину, а по мосту, это же намного дешевле будет, поэтому я надеюсь, что продукты подешевеют", - поделился ожиданиями с ТАСС пенсионер Константин.
О том что цены на продукты и другие товары снизятся, говорит и глава Керчи. "Цены - это чистая экономика, никакой политики тут нет, при открытии моста малый и средний бизнес материковый захочет, безусловно, поучаствовать в реализации продукции на территории Крыма, возникнет конкуренция, автоматически все выровняется, экономика сама все сделает", - пояснил Бороздин.
Председатель правления объединения предпринимателей Керчи Владимир Батуренко отметил, что благодаря Крымскому мосту планируется возродить поставки сельхозпродукции, произведенной на Кубани, за счет появления двух сельскохозяйственных рынков на въезде в город с Крымского моста. "Не секрет, что плодородная Кубань производит много сельскохозяйственных продуктов, раньше их привозили через паромную переправу сюда к нам, но с приходом Украины это все остановилось, мы хотим это возродить, и мы получим дешевую сельскохозяйственную продукцию для керчан и для жителей всего Крыма", - пояснил он.
Помимо этого, отметил Батуренко, за счет снижения стоимости сырья для керченских производств снизится и себестоимость их продукции, что также повлияет на снижение конечной цены. Экономический "взрыв"
Местные власти связывают развитие города, прежде всего, с восстановлением работы крупных игроков в экономике всего крымского региона: металлургического комбината, судостроительного завода "Залив" и трех портов. "В советское время Керчь была промышленным городом и давала около 44% ВРП Крыма, и мы, конечно, стремимся к этому. Мы даже надеемся на какой-то экономический "взрыв", потому что заживут предприятия, конкурентная способность этих предприятий увеличится, появятся заказы", - пояснил Бороздин.
По словам председателя комиссии Общественной палаты Республики Крым по развитию инфраструктуры, взаимодействию с общественными советами, вопросам ЖКХ и экологии Анатолия Петрова, благодаря мосту "появятся и уже появляются новые рабочие места". "Это касается строительной отрасли, промышленности, снизятся цены на комплектующие при поставке их на заводы в Керчи и Крыму, снизятся и себестоимость продукции. Кто от этого выиграет? Конечно, потребители, жители республики", - добавил он.
В первую очередь в городе ждут оживления работы трех портов - грузопассажирского порта "Крым", рыбного и морского портов. С вводом Крымского моста в районе Керчи будет [транспортная] развязка, и мы получим первые грузовые потоки, порты получат грузовую базу, а это даст работу", - сказал Бороздин.
Развитие портов, где сейчас трудятся порядка двух тысяч жителей Керчи, в свою очередь повлияет на социальную сферу. По словам мэра города-героя, работники портов могут рассчитывать на рост зарплаты, а это - рост поступлений в бюджет от НДФЛ. "Конечно, будет и увеличение штатной численности, кроме того, порты обслуживают смежные предприятия, а это агенты, экспедиторы, перевозчики, пойдет работа, денежные средства будут оставаться в Керчи", - пояснил мэр города.
По его словам, все это повлияет на рост покупательской способности населения, а, соответственно, даст толчок к развитию малого и среднего бизнеса. "Я надеюсь, что с введением моста увеличится и количество покупателей, у нас натуральная продукция, она вызывает интерес у определенной части населения Керчи и у приезжих, многие отдыхающие с большим интересом дегустируют и покупают наш сыр. Будем изучать рынки на "материке", надо подумать, может и там продавать будем", - сказала индивидуальный предприниматель Елена Полторак, небольшое хозяйство которой занимается производством высококачественных сыров. Дороги - без пробок
Сейчас Керчь сложно назвать городом, комфортным для проживания: в украинский период здесь не строилось жилье, не ремонтировались дороги. В городе 70% дорог не соответствуют нормативам. Жители Керчи говорят, что устали от пробок, и очень надеются, что после ввода Крымского моста ситуация изменится. "Пробок таких, надеюсь, не будет, потому что весь транспорт с моста будет идти в обход Керчи, а не так, как сейчас - вся переправа едет через город", - сказал керчанин Александр.
Глава Бороздин отметил, что большое количество плохих дорог - это пока типичная ситуация для всего Крыма, но в Керчи из-за большой стройки пока ремонтировать дороги крайне сложно - они очень быстро снова приходят в негодность.
"У нас весь транспортный поток идет через Керчь, только после Феодосии он начинает "разбиваться". Сейчас это порядка 1 тыс. фур в сутки на паромной переправе, порядка 2 тыс. грузовиков, задействованных в строительстве моста и подходов к нему, и порядка 10 тыс. в сутки легкового автотранспорта. Этот транспорт никуда сейчас не денешь, он ездит по дорогам города, но после открытия моста и трассы "Таврида" этот поток уйдет, в город будет заходить только транспорт, который едет именно в Керчь", - пояснил Бороздин.
В то же время власти Керчи нацелены на изменение ситуации с дорогами в лучшую сторону, и на это правительством Республики Крым уже выделяются средства. По словам Бороздина, речь идет о ремонте существующих городских дорог, а также строительстве новых, в том числе и двух путепроводов. Один из них - на подъезде к будущей трассе "Таврида" - уже достраивается, а второй, строительство которого запланировано на 2019 год, разгрузит район, где проживает треть жителей города, ежедневно страдающих от пробки на железнодорожном переезде. Жилье - для роста
В украинский период в Керчи жилье практически не строилось, но сейчас этот процесс возобновился, а с вводом Крымского моста объемы строительства вырастут еще больше. "Мы сейчас пишем стратегию социально-экономического развития города до 2030 года, в долгосрочной перспективе мы видим увеличение населения до 300 тыс. человек, то есть в два раза, у нас уже сейчас рождаемость превышает смертность. Развитие предприятий в ближайшей три - пять лет увеличит кадровый потенциал за счет трудовой миграции, поэтому мы проговариваем с предприятиями вопрос строительства жилья", - говорит Бороздин.
Сейчас в городе - три площадки, где строится жилье. "Плюс завод "Залив" уже сдает дом, который он построил для своих работников, - это первая ласточка, а еще семь девятиэтажных домов они заложат в этом году. И мы надеемся в 2018 - 2019 годах начать еще две большие застройки - более 20 га земли будем выделять под инвестпроект для строительства жилья", - рассказал Бороздин.
По его словам, строительство жилья не только позволит обеспечить им увеличивающееся население Керчи, но и положительно повлияет на развитие экономики за счет появления подрядных организаций, в том числе из других регионов России, а, соответственно, увеличения рабочих мест. "Этот локомотив тронулся, пока колесики крутятся очень медленно, но мы надеемся, что мы его разгоним и сможем правильно управлять", - заключает глава Керчи.
Председатель комиссии Общественной палаты Республики Крым по развитию инфраструктуры, взаимодействию с общественными советами, вопросам ЖКХ и экологии Анатолий Петров считает, что начало работы моста может вызвать строительный бум в Керчи и во всем Крыму. "Мост заметно снизит стоимость строительных материалов, что повлечет за собой строительный бум не только в Керчи, но и в Крыму в целом. Удешевится не только стоимость строительства, но и капитальных ремонтов жилых домов", - сказал собеседник агентства. Старейший город России - туристам
Керчь богата историческими достопримечательностями: это и османская крепость Ени-Кале (1699-1706), и гора Митридат со знаменитой Митридатской лестницей, и Аджимушкайские каменоломни, где во время Великой Отечественной войны защитники города героически сражались с захватчиками, и многие другие. Поэтому отдельным направлением развития Керчи является туризм, и, по расчетам властей, после ввода Крымского моста туристический поток в старейший российский город существенно увеличится.
"Туристов будет больше, здесь есть, что посмотреть, вы же понимаете, городу 26 веков, но к этому нужно приложить руку, нормальную хозяйственную, довести все до ума, чтобы людям было сюда ехать интересно и комфортно", - рассказал коренной керчанин Александр.
По словам мэра города, сейчас Керчь за туристический сезон с мая по сентябрь посещает порядка 1 млн человек, но после ввода Крымского моста турпоток вырастет вдвое. "В Крыму в 2017 году турпоток составил около 6 млн человек, порядка 20% из этого числа побывало в Керчи, из этих 20% на пять и более дней Керчь посетило примерно 10%, а после ввода моста мы ожидаем увеличение минимум в два раза", - сказал Бороздин.
Сейчас власти города стремятся позиционировать Керчь как туристический район, в предстоящем туристическом сезоне 2018 года в городе появится карта гостя Керчи, а также туристский центр, где гости города смогут получить исчерпывающую информацию об объектах показа, проживания и общественного питания. "Мы сейчас готовим туристические маршруты, пытаемся собрать всех заинтересованных - владельцев гостиниц, ресторанов, чтобы, когда человек едет в Керчь, он мог понимать, где находится гостиница, как он там будет проживать, где будет питаться, какие достопримечательности он сможет посетить, как будет передвигаться, сколько это все стоит и так далее", - рассказывает Бороздин.
Активно к этому процессу подключились и местные предприниматели. "Мы стараемся оказывать услуги стабильно высшего качества, чтобы о нашем городе люди говорили, что есть куда пойти, что могут встретить достойно, ведь многие говорят, что в Крыму еще не отлажен сервис, но мы заинтересованы, чтобы люди приезжали и возвращались в наш город, чтобы могли порекомендовать своим друзьям, коллегам, родственникам", - пояснил Дмитрий Ступников, соучредитель компании "Эклектика", работающей в сфере услуг (кафе, женский фитнес-зал).
Появятся в Керчи и новые туристические объекты. Например, филиал парка Минобороны РФ "Патриот". "У нас подписано соглашение, строиться он будет порядка пяти лет, но мы надеемся, что строительство начнется в 2018 году. По предварительной оценке, посещения филиала парка "Патриот", как нам дают проектировщики, это порядка 1 млн туристов в год", - рассказал мэр города. Город станет чище
Жители Керчи ждут открытия Крымского моста еще и потому, что именно с ним многие горожане связывают дальнейшее развитие города. По словам Бороздина, за последние четыре года в составе РФ сознание его жителей очень изменилось: во время исторического референдума о воссоединении Крыма с РФ люди думали прежде всего о мире, теперь же они стремятся к комфорту.
"Уверенность в мирном небе над головой ни у кого уже не вызывает сомнений, теперь люди переключились на комфорт, и это правильно. Когда они замечают, что мы живем к грязи, они ругают меня, ругают власть, но я это воспринимаю нормально, радуюсь этому, потому что люди уже уверены не только в мирном существовании, но они получили определенный доход и теперь хотят комфорта, а это уже другой уровень", - сказал Бороздин, по словам которого город преобразится, как только закончится масштабное строительство, станет чище и ухоженнее.
Председатель комиссии ОП Крыма Петров также отметил изменение менталитета жителей Керчи. "Коммуникация - это великое дело, благодаря строительству моста, прокладке трассы "Таврида" заметно изменился менталитет самих жителей Керчи. Из тупикового угла Крымского полуострова, поскольку основные магистрали были проложены только на Украину, сейчас Керчь превращается в ворота Крыма, и керчане это ощущают на себе", - пояснил он.
А керчанка и известная российская певица Алена Свиридова считает, что после ввода Крымского моста Керчь может претендовать на звание культурной столицы Крыма. "Керчь с окончанием строительства моста станет центром между Европой и Азией и культурным центром Крыма. Я слежу за строительством моста, не выходя из своего дома, потому что я его вижу просто из окна, и не только вижу, но и слышу, как каждую ночь идет стройка. И, конечно, то, что это грандиозное сооружение свершилось, уже на грани чуда", - рассказала Свиридова.
Дата: Суббота, 07 Апреля 2018, 14.25.54 | Сообщение # 343
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Опубликовано новое видео проезда автомобиля по Крымскому мосту
Видео снято из автомобиля во время движения и смонтировано одним кадром. Оно длится более десяти минут.
Судя по всему, водитель проехал большую часть моста. На записи можно наблюдать строительную технику, мачты освещения и другие элементы близящегося к концу строительства. С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 19.00.16 | Сообщение # 345
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Подъездные пути к Крымскому мосту: работа продолжается и в пасхальные праздники
Несмотря на то, что сегодня все жители Керчи объедаются пасхальными куличами, проводят время с семьей и гуляют во весеннему городу, на строительных площадках Керчи продолжаются активные работы. С самого утра на строительной площадке, расположенной в районе остановки «Нижний Солнечный» трудятся строители, а также работает техника. На автоподходе к Крымскому мосту в Керчи установили мачты освещения На всем участке подъездных путей можно заметить асфальтоукладчики. Бок о бок с ними работают и строители. Никто не отдыхает в праздник. Журналисты сайта КерчьИНФО (по долгу своей профессии) тоже не отдыхают на Пасху. Вашему вниманию мы предоставляем свежий фоторепортаж автоподходов к Крымскому мосту.
Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 23.41.18 | Сообщение # 346
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Над автоподходами к Крымскому мосту соединили пролёты путепровода
В Керчи соединён последний пролёт путепровода, который расположен над автоподходами к Крымскому мосту. Об этом информирует НСН со ссылкой на мэра Керчи Сергея Бороздина.
Отмечается, что также ведутся работы по устройству дорожного полотна на путепроводе, который соединит микрорайон Аршинцево с центром Керчи.
Ранее на арочном пролёте Крымского моста были установлены противоветровые обтекатели. Qui quaerit, reperit
Увидеть панораму грандиозного мостового сооружения, соединившего Кубань и Крым, на «Яндекс Картах» можно будет позже.
Напомним, строительство моста через Керченский пролив началось весной 2016 года. 19-километровый мост стал самым протяженным в России.
В настоящее время на мосту завершаются работы по обустройству дороги. Как ранее сообщала «Живая Кубань», автодорожную часть Крымского моста в эксплуатацию введут со значительным опережением графика – в мае 2018 года. В конце 2018-го мост откроют для грузового транспорта, в 2019 году откроется железнодорожное сообщение между Крымом и Кубанью.
В начале апреля на Крымском мосту ближе к Таманскому берегу протестировали автодорожное освещение.
Дата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 11.03.15 | Сообщение # 348
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
На мосту в Крым внедряют автоматизированную систему управления движением
СИМФЕРОПОЛЬ, 16 апр – РИА Новости. Специалисты приступили к пусконаладочным работам автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) на мосту через Керченский пролив.
"Она (система — Прим. ред.) обеспечит комфорт и безопасность движения по новой почти 70-километровой автодороге – от существующей А-290 на Таманском полуострове через Крымский мост до трассы "Таврида" в Крыму", — сообщает инфоцентр "Крымский мост" http://www.most.life/novosti....dvizhen .
Система призвана обеспечить эффективное управление движением, контроль за соблюдением правил дорожного движения, весогабаритный контроль, мониторинг транспортных потоков, информирование водителей и оперативное реагирование на осложнения дорожно-транспортной обстановки.
По словам представителя компании-разработчика АСУДД Евгения Саватеева, программное обеспечение создали российские специалисты.
АСУДД состоит из нескольких интегрированных подсистем. Так, подсистема мониторинга параметров транспортных потоков включает установленные на мосту и подходах к нему радарные детекторные комплексы. За соблюдением водителями правил дорожного движения будут следить десять автоматических комплексов. Отдельные подсистемы будут оценивать метеорологическую обстановку и состояние поверхности дорожного полотна.
"Водители будут информированы об условиях движения с помощью табло и знаков переменной информации", — подчеркнул Саватеев. Система сможет контролировать дорожное движение не только на мосту, но и автоподходах к нему со стороны Тамани и Керчи. Центральный диспетчерский пункт расположен в производственной базе эксплуатационной службы Крымского моста на Таманском полуострове.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту изначально было запланировано на декабрь 2018 года. Однако строители заявили, что идут с опережением и планируют открыть движение по автомобильной части моста уже в мае.
Дата: Среда, 18 Апреля 2018, 22.44.05 | Сообщение # 349
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
На Крымском мосту появилось предупреждение, что, согласно украинским «экспертам», его не существует
На Крымском мосту появилась табличка для автомобилистов, разом высмеивающая заявления всех украинских политиков и «экспертов». Фотография веселого «предупреждения» была опубликована в социальной сети Twitter.
При въезде на мост через Керченский пролив, соединяющий полуостров Крым с материковой частью России, появилась забавная табличка. Она предупреждает водителей о том, что они въезжают на мост, который, по представлениям украинских «экспертов», Россия никогда не сможет построить. В этой связи автолюбителей просят соблюдать осторожность при проезде.
«Качественный троллинг: что мост, что табличка», - прокомментировал фотографию журналист Дмитрий Стешин.
Напомним, что со времен начала строительства моста, соединяющего Россию и Крым, украинские политики и «эксперты» неустанно твердили, что его возведение просто невозможно. Сначала утверждалось, что не хватит денег, потом - что строительство снимают на "Мосфильме", затем - что мост развалится.
Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 13.37.58 | Сообщение # 350
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
На мосту в Крым появятся временные рынки для автотуристов
Власти Крыма на время строительства федеральной трассы "Таврида" создадут дополнительную придорожную инфраструктуру для автотуристов, приезжающих на полуостров через Крымский мост, сообщил в интервью РИА Новости на IV Ялтинском международном экономическом форуме министр курортов и туризма Крыма Вадим Волченко. По его словам, поток автомобильных туристов в Крым после введения в эксплуатацию автомобильной части Крымского моста заметно увеличится.
"В связи с этим у нас есть целый ряд задач по организации комфортного пребывания туристов на полуострове. Мы понимаем, что в связи с продолжающимся строительством трассы "Таврида" и ряда других крупных инфраструктурных проектов Крым сейчас напоминает Сочи времен предолимпийской стройки, только количество объектов у нас, возможно, даже больше, и они расположены на значительной территории", — сказал Волченко.
По его словам, дорога строится на всем ее протяжении, а это боле 200 километров, и задача властей — минимизировать те неудобства, с которыми могут столкнуться автотуристы, которые приедут в Крым по новому мосту.
"Дорога строится,частями она будет открыта, где-то мы организуем объезды, откроем небольшие сельскохозяйственные рынки с обязательным соблюдением всех санитарных условий, чтобы туристический автобус или машина с семьёй могли остановиться, купить фрукты, посетить санузел. Мы понимаем, где у нас обычно бывает более сложный трафик, и в этих местах постараемся предложить альтернативный проезд", — пояснил Волченко.
Он напомнил, что инфраструктура Крыма не менялась 30 лет, и сейчас полуостров перестраивается полностью.
"Это временные сложности, к ним просто нужно быть готовым", — добавил глава Минкурортов Крыма.
Ялтинский международный экономический форум — ежегодное деловое мероприятие в экономической сфере, проводимое в Крыму. Организаторы форума: правительство Крыма, фонд "ЯМЭФ" при поддержке администрации президента России. В этом году форум проходит с 19 по 21 апреля.
Дата: Вторник, 24 Апреля 2018, 16.56.09 | Сообщение # 351
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
«Крымский мост» прокомментировал сообщения о трещинах
Представители инфоцентра «Крымский мост» в комментарии газете ВЗГЛЯД опровергли информацию украинских СМИ, согласно которой мост якобы дал трещину еще до официального открытия.
«Информация не соответствует действительности. С опорами моста, в том числе 256, все в порядке», — сообщили в инфоцентре «Крымский мост».
Ранее в украинских СМИ и социальных сетях стали появляться сообщения о якобы трещинах на 256-й опоре Крымского моста. Отметим, долгое время на Украине заявляли, что Россия якобы вообще не строит никакой мост, затем там стали распространяться сообщения о якобы проблемах со строительством Крымского моста, которые, однако, не подтвердились. В частности, в сентябре 2017 тоже утверждалось, что якобы проседают опоры моста, из-за чего «строительство приостановилось». Эти сообщения опровергли подрядчики строительства моста, кроме того, не останавливались и работы. Потом появилось сообщение, что строители Крымского моста не смогли состыковать металлические пролеты автомобильного путепровода в районе «Насыпь — Фарватер». Также украинские военные заявили об уязвимости Крымского моста для ракетных ударов.
Дата: Суббота, 05 Мая 2018, 17.45.06 | Сообщение # 354
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В Госдуме ответили на призывы блокировать Керченский пролив
Заявление украинского адмирала о необходимости готовиться к блокаде Керченского пролива в Государственной думе РФ расценили как "информационный шум". Такое мнение RT высказал депутат парламента от Севастополя Дмитрий Белик. Высказывания украинского военного о необходимости конвойного сопровождения судов и подготовке блокады пролива не более чем "бряцание оружием", считает Белик, поскольку они ничем не подкреплены.
— На чем они планируют организовывать эти конвои? На "Сагайдачном" (флагман ВМС Украины "Гетман Сагайдачный" — ред.), который сами же и развалили, попилив деньги, выделенные на его капремонт? Или на списанных натовских катерах, которые к ним так и не доехали? Это же просто смешно, — сказал депутат.
По его мнению, все подобные заявления, как и действия в отношении российских моряков, захваченных на рыболовецком судне "Норд", носят заведомо провокационный характер. "Украинские флибустьеры" захватили российский корабль, тем самым поставив Киев в неудобное положение, считает политик. Таким образом, отметил депутат Госдумы, официальная власть на Украине оказалась между молотом и наковальней. С одной стороны там понимают, что правовых оснований дл задержания моряков нет и их надо отпускать, с другой стороны такие действия вызовут гнев националистов, которых в Киеве боятся. Ранее украинский адмирал запаса, бывший советник-посланник МИД Украины в НАТО Игорь Кабаненко заявил, что властям страны нужно готовиться к организации конвойного сопровождения судов и блокаде Керченского пролива.
Дата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 19.17.38 | Сообщение # 355
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
На Украине Россию заподозрили в создании «альтернативы» Крымскому мосту
Украинские СМИ со ссылкой на данные министерства по вопросам «временно оккупированных территорий» сообщили, что Россия начала новую «стройку века» — на военном аэродроме «Бельбек» под Севастополем создается взлетно-посадочная полоса.
«Данные получены с помощью космической съемки. Согласно снимкам, на территории аэродрома сейчас активно ведутся грунтовые работы, которые были начаты в январе и являются подготовительным этапом к проведению асфальтобетонных работ по строительству новой взлетно-посадочной полосы (ВПП), которые также уже начаты», — передает украинское издание «Обозреватель» сообщение ведомства.
По данным украинской стороны, на строительной площадке работает около 60 единиц строительной техники и «цементный мини-завод». Кроме того, на Украине насчитали девять самолетов МиГ-29, один Ан-26 и 26 единиц Су-27 на стоянках аэродрома. Кроме того, сообщает Киев, там находится около сотни автомобилей и специальной техники. Киев выразил беспокойство тем, что строительство дополнительной полосы «создает новые возможности для нарушения украинского и международного законодательства международными авиакомпаниями». На Украине полагают, что строительство новой ВПП необходимо на случай «перебоев в работе аэропорта „Севастополь“ или „неудачи с проектом строительства Керченского моста“.
Дата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 19.24.35 | Сообщение # 357
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Завершена укладка асфальта на Крымском мосту
Строители завершили укладку асфальта на автодорожной части Крымского моста: асфальтобетонной смесью покрыты в два слоя все мостовые пролеты сооружения. Одновременно дорожники продолжают обустройство автодороги, готовясь к открытию движения легковых автомобилей и автобусов, назначенному на май этого года.
«Мы в эти дни завершили в полном объеме работы по укладке асфальтобетона на протяжении 19 км автодорожной составляющей, остаются последние штрихи по укладке примыкания к деформационным швам, технологические проходы, - сказал замгендиректора по инфраструктурным проектам ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин. - Уложенный асфальт соответствует требованиям, предъявляемым к такому покрытию для обеспечения качественного сцепления колес автомобилей с дорогой».
Работы по асфальтированию моста начались в июле 2017 года на пилотном участке на мостовых пролетах над островом Тузла. В целом строителям предстояло уложить нижний слой асфальтобетона толщиной 6 см на площади более 380 тысяч кв. метров, а затем покрыть его верхним слоем асфальта толщиной 5 см.
Основной объем этих работ был выполнен весной этого года – после того, как в Керченском проливе окончательно установилась благоприятная погода. Так, больше трети от проектного объема – 113 тысяч кв. метров – были покрыты верхним слоем с начала нынешнего апреля. И самый высокий темп укладки строители показали за последнюю неделю работ, когда щебеночно-мастичный асфальтобетон был уложен на площади почти 60 тысяч кв. метров.
Сейчас дорожники сосредоточены на финальных типах работ. Установлены уже почти все мачты освещения (всего их 1072), барьерное ограждение выполнено более чем на 80 % от проекта (всего – более 75 км), шумозащитные экраны смонтированы более чем наполовину. Идет нанесение горизонтальной разметки на дорожное полотно.
Вскоре на Крымском мосту появятся и дорожные знаки: всего их будет 61. Кроме того, на участках сопряжения моста с подходами со стороны Краснодарского края и Республики Крым установят 2 информационных щита.
Справка
Асфальтобетонная смесь для автодороги по Крымскому мосту готовилась с применением модифицированного полимерными добавками битума – современного вяжущего материала. Он делает покрытие более прочным, долговечным, устойчивым к деформациям и трещинам. В смесях – исключительно кубовидный щебень узких фракций, содержание в щебне зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы близко к нулю. Оптимальный состав смеси и высокая степень уплотнения гарантируют прочность, долгий срок службы и водостойкость покрытия. Верхний слой выполнялся из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси. Это слой износа, поэтому в его составе повышенное содержание щебня. Он обеспечит требуемый коэффициент сцепления автомобильного колеса с дорогой и долговечность покрытия. Тип и марка асфальтобетона, его компоненты и пропорциональный состав определялись на основании проектной категории дороги, условий эксплуатации моста и климатических особенностей региона. Состав подбирался и рассчитывался в строительной лаборатории. Асфальтобетон производился на мобильных заводах, развернутых по обоим берегам Керченского пролива
Дата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 19.33.17 | Сообщение # 358
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Локальные очистные сооружения обеспечат экологически безопасную эксплуатацию Крымского моста
Строители Крымского моста сооружают комплексы, которые обеспечат очистку ливневых вод с дорожного полотна и железной дороги. Многоуровневая глубокая очистка и обеззараживание стоков гарантируют максимальную степень защиты акватории Керченского пролива во время строительства и при эксплуатации моста в Крым.
«При разработке системы очистки проектировщики учли все требования, гарантирующие максимальную безопасность окружающей среды и отвечающие строительным правилам и нормам природоохранного законодательства. Локальные очистные сооружения (ЛОС) Крымского моста – сертифицированное оборудование, которое выдерживает сейсмическую нагрузку в 10 баллов и обеспечивает очистку поверхностных стоков до уровня водоема рыбохозяйственного назначения», - сообщила эколог ФКУ Упрдор «Тамань» Оксана Фурсова.
Очистку ливневых вод после ввода моста в эксплуатацию обеспечат 20 ЛОСов под автодорогу и 18 ЛОСов под железную дорогу.
На автодорожной части ливневые стоки будут уходить в закрытую сеть дождевой канализации через водоотводные воронки, расположенные с шагом около 50 метров вдоль дорожного полотна. Далее сток пойдет по подвесным лоткам, закрепленным под мостовыми пролетами (строителям еще предстоит смонтировать более 34 км таких водоотводных лотков), в соответствующие ЛОСы. В них сток пройдет несколько последовательных стадий очистки, затем уже очищенная вода будет обеззаражена с помощью ультрафиолетового излучения.
Два ЛОСа размещаются непосредственно в морской акватории. Впервые в отечественной практике такие очистные сооружения создаются на отдельно стоящих опорах: на участке между островом и фарватером и на участке между фарватером и керченским берегом в непосредственной близости от автодорожного моста. Морские ЛОСы – накопительного типа с резервуаром-аккумулятором объемом 300 кубометров, выполненным из монолитного бетона.
После глубокой очистки и обеззараживания вода из ЛОСов выходит через глубоководные рассеивающие водовыпуски через стеклопластиковые трубопроводы, защищенные в морских ЛОСах от волновых и ледовых воздействий обоймой из стальной трубы, заполненной монолитным бетоном. Обмерзание в зимний период исключено установкой систем электрообогрева и теплоизоляции.
Расчетный объем стока, отводимый ливневой канализацией, - 150 тысяч литров в час, максимальная мощность – более 160 тысяч литров в час.
Разработанная система очистки согласована экспертами государственной экологической экспертизы и специалистами Федерального агентства по рыболовству. «Экспертиза Роспотребнадзора подтвердила возможность спроектированной системы очистных сооружений Крымского моста очистить и обеззаразить поверхностный сток не только до уровня рыбохозяйственных водоемов, но даже до уровня водоемов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового назначения», - отметила Фурсова.
Защита окружающей среды – один из приоритетов Крымского моста не только в период будущей эксплуатации, но и во время строительства. Безопасность проведения строительно-монтажных работ в зоне акватории Керченского пролива обеспечивают временные локальные очистные сооружения. Таких ЛОСов на стройплощадке 31 (7 накопительные, остальные – проточного типа). Сооружения очищают поверхностные стоки с временных объектов инфраструктуры стройки: проездов, технологических и складских площадок, пунктов размещения мостоотрядов, городков строителей. Лабораторный контроль качества очищенного поверхностного стока, проводимый в рамках ежеквартального экологического мониторинга, подтверждает эффективность выбранных проектных решений.
Дата: Четверг, 10 Мая 2018, 07.52.00 | Сообщение # 359
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Крымский мост: дата известна — без Путина не поедут
Крымский мост будет открыт 15 мая или днем позже, сообщили «Газете.Ru» два информированных источника. Торжественная церемония обязательно пройдет с участием Владимира Путина и точная дата зависит от графика президента. Ранее официальные лица неоднократно заявляли, что движение начнется во второй половине мая, но конкретных дат не называли. В числе первых по мосту проедут сотни байкеров из мотоклуба «Ночные волки». Торжественная церемония открытия моста через Керченский пролив, который строители сумели сдать на полгода раньше намеченного срока, с большой долей вероятности пройдет 15 мая с участием президента России Владимира Путина. Если глава государства по каким-то причинам в этот день будет занят, то церемонию проведут 16 мая.
«Путин на открытие моста точно поедет, скорее всего, это будет следующий вторник (15 мая — «Газета.Ru»). В крайнем случае, все сдвинется на день», — заявил «Газете.Ru» информированный источник, близкий к Кремлю.
Уже известно, что 14 мая Владимир Путин примет участие в саммите Евразийского экономического союза, который пройдет в Сочи. Четыре дня спустя, 18 мая, президент там же проведет переговоры с канцлером Германии Ангелой Меркель. Кстати, немецкий лидер заезжала на переговоры в сочинскую резиденцию президента Бочаров Ручей и в мае прошлого года. Учитывая, что вскоре после переговоров с Меркель Путину предстоит участие в Петербургском экономическом форуме, у президента остается не так много времени для участия в церемонии открытия моста, которая точно должна пройти в мае. В этой в связи 15-16 мая, учитывая небольшое расстояние между Сочи и Крымом, действительно представляются оптимальными датами для участия президента в церемонии. Таким образом, день открытия моста напрямую зависит от графика президента и именно с этим могут быть связаны туманные заявления строителей моста, дорожников и чиновников всех уровней. До сих пор они упорно не называют точную дату торжественной церемонии, но неоднократно заверяли, что открытие автомобильной части сооружения пройдет точно во второй половине мая. В частности, 19 апреля глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что первые машины проедут по мосту уже «через несколько недель». 26 апреля заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании-подрядчика «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин заявил, что движение запустят во второй половине мая. Еще раньше, 14 марта, когда на стройку приезжал Владимир Путин, владелец компании-подрядчика Аркадий Ротенберг анонсировал, что мост будет готов «после 9 мая». Тогда же он добавил, что мост могли бы открыть и 9 мая, но затем торжественную церемонию с Днем Победы решили не совмещать. Наконец, 9 мая в пресс-службе ФКУ Упрдор «Тамань», которое является заказчиком строительства моста, также подтвердили, что открытие состоится во второй половине мая. Сама автомобильная часть моста была полностью готова еще в конце апреля. Заказчик строительства принял соответствующий акт у генподрядчика 28 апреля. После этого и до официального открытия строителям оставалось всего ничего — расставить дорожные знаки (всего их будет 61 — «Газета.Ru») и обеспечить комплексную готовность всех систем и подразделений к обеспечению безопасного движения по новой дороге. Таким образом, учитывая небольшой объем оставшихся после 28 апреля работ и слова Аркадия Ротенберга о готовности объекта «после 9 мая», не трудно предположить, что само сооружение на данный момент уже полностью готово для начала движения транспорта и все упирается лишь в дату октрытия. Как именно будет проходить сама церемония пока неясно. Скорее всего, традиционное перерезание красной ленточки может произойти на середине моста, в центральном в арочном пролете, который Путин посещал в ходе мартовского визита. Тогда президент, напомним, проверил, как идет завещающий этап строительства, осмотрел готовый участок дороги и коротко пообщался с рабочими. Отвечая на вопрос одного из строителей, глава государства тогда заявил, что «постарается приехать» на церемонию открытия. Активно готовятся к открытию моста и байкеры из мотоклуба «Ночные волки». Лидер мотоциклистов Александр Залдастанов, известный своей близостью к властным структурам, еще в конце апреля заявил о планах проехаться по мосту «в числе первых» 16 мая — с тех пор байкеры активно формируют списки желающих. Ожидается, что в этот день колонны байкеров из Крыма и остальных регионов России встретятся на самом мосту — в общей сложности в акции могут принять участие около 500 мотоциклистов. В руководстве «Ночных волков» подтвердить, что акция точно пройдет 16 мая «Газете.Ru» не смогли, отметив, что очень рассчитывают, что перестраивать планы не придется. Один из собеседников «Газеты.Ru» в мотосообществе Крыма, попросивший не называть своего имени, дал понять, что намерения мотоциклистов ранее были поддержаны на самом высоком уровне и заявленная дата не случайна. В связи с этим планы «волков» остаются в силе и 16 мая они проедут по мосту. По словам байкера, если дата торжественной церемонии в последний момент сдвинется на день раньше, то мотоциклисты также готовы скорректировать свои планы. Мост через Керченский пролив протяженностью 19 километров начали строить в 2016 году. Общие затраты на объект составили около 230 млрд рублей. Сдать автомобильную часть моста изначально планировалось в декабре 2018 года, но в своем мартовском послании Федеральному собранию Путин обмолвился, что движение будет открыто уже «через несколько месяцев». Впрочем, в мае по мосту разрешат ездить только автобусам и легковым автомобилям — грузовики пустят на мост только после окончания курортного сезона, ориентировочно в октябре. Работы по возведению железнодорожной части моста должны быть завершены к концу 2019 года.