Дата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 17.49.27 | Сообщение # 301
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ЦитатаСАВРиБ ()
А кто им даст? Такая версия подходит?
Тяжкая доля наступает для тех, кто не даст, это верно. Как тебе новость из нашего анклава?
"Сегодня наш фирменный поезд "Янтарь" из Калининграда до Москвы следует 19 часов 20 минут. В течение 2018 года планируем сократить время в пути до 14 часов 30 минут. Всё будет происходить поступательно, планомерно, не сразу", — отметил Голомолзин. https://klops.ru/news....-chasov
Дата: Вторник, 05 Декабря 2017, 08.05.31 | Сообщение # 302
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Крымский мост соединит два берега еще до конца 2017 года Строители Керченского моста отчитались о своих успехах и рассказали о предстоящей работе.
«Стройка века» игнорирует все попытки остановить ее и даже напротив – мостостроители наращивают темпы. Труд российских строителей привел к тому, что еще до нового года Керченский мост соединит берега Краснодарского края и Крымского полуострова.
Глава ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков рассказал о темпах строительства масштабнейшей в РФ переправы и предстоящих работах. В настоящее время уже полностью завершено сооружение всех опор автодорожной части моста. Об этом ранее сообщало издание «НьюИнформ».
Сейчас мост уже вплотную придвинулся к аркам и фарватера. В настоящий момент с каждой стороны их отделяет всего по одному пролету.
«В течение двух - трех недель мы закончим надвижку. После этого технологически можно будет пройти через весь мост», - рассказал Новиков.
Он отметил, что в первое время там смогут перемещаться только строители, а всего через два-три месяца там уже сможет свободно перемещаться и строительная техника. В соответствии с планом, уже к концу декабря мост замкнется и соединит два берега. Тем не менее, делать работу наспех, пусть и даже ради преодоления этого исторического этапа, на «Стройке века» не собираются.
«Все будет зависеть от погодных условий. Рисковать ни качеством, ни людьми мы не будем», - подчеркнул Новиков.
Впрочем, пока прогнозы самые благоприятные.
Несмотря на все это, до начала автодорожного движения с этого момента придется подождать еще год, поскольку создателям переправы предстоит еще большой объем работ. Строителям предстоит закончить прокладку асфальта, разрезать цельное мостовое полотно на секции, чтобы затем сформировать из них «плети». Далее последует установка деформационных швов, монтировка примерно 70 километров ограждений, сотен осветительных мачт и прокладка десятковкилометров кабелей; обработать все металлические конструкции антикоррозийным покрытием, позаботиться о снижении вихревой нагрузки арок и натянуть их тросы. Также необходимо будет создать автоматическую систему управления дорожным движением и, в завершение, нанести разметку.
Дата: Вторник, 12 Декабря 2017, 22.04.11 | Сообщение # 304
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В Крыму назвали агонией киевского режима желание расследовать строительство моста
Депутат Госсовета Республики Крым Владислав Ганжара прокомментировал RT заявление генпрокурора Украины Юрия Луценко о намерениях Киева привлечь Болгарию, Грузию, Румынию и Турцию к расследованию стройки моста в Крыму.
«Данное заявление генпрокурора Украины говорит о том, что киевский режим находится в настоящей агонии. Все попытки (помешать строительству Крымского моста. — RT), которые осуществлял Киев, не увенчались успехом. Мост строится опережающими темпами: в следующем году уже будет введена первая часть, а в 2019 году мост будет окончательно завершён. Киев продолжает свою антироссийскую истерию, в очередной раз выставляя себя на международной арене в дурном свете. Но мы на это не обращаем внимания», — заявил Ганжара.
Депутат считает, что Киев не получит в этом вопросе никакой поддержки других государств.
«Особенно в силу того, к каким государствам они планируют обратиться. Насколько я знаю, это Болгария, Турция, Грузия. Мы только сегодня услышали заявление МИД Турции относительно отмены антироссийских санкций в полном объёме. Киевский режим сам виноват, что вогнал себя в такую крайне неблагоприятную для них ситуацию. Вместо того чтобы решать внутренние политические и экономические противоречия, Украина пытается навредить нашей стране», — добавил он.
Ранее генеральный прокурор Украины Юрий Луценко заявил, что Киев намерен привлечь Болгарию, Грузию, Румынию и Турцию к расследованию стройки моста в Крыму. Предполагается, что рабочая группа будет заниматься расследованием предполагаемого нанесения экологического ущерба экосистеме Чёрного моря при строительстве Россией Крымского моста.
Дата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 09.15.19 | Сообщение # 306
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В России подвели итоги голосования за название моста между Крымом и Кубанью
МОСКВА, 17 дек — РИА Новости. Голосование за название транспортной переправы между Кубанью и полуостровом Крым завершилось победой варианта "Крымский мост", следует из материалов на сайте голосования.
Отмечается, что на втором месте оказалось название "Керченский мост", а на третьем — "Мост воссоединения".
Голосование проводилось с 16 ноября на специальном сайте https://назовимост.рф/ , было вынесено пять наиболее популярных вариантов: Крымский, Керченский, Тузлинский, Мост Дружбы или Мост воссоединения.
Дата: Среда, 20 Декабря 2017, 10.30.18 | Сообщение # 307
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Завершено сооружение пролетов Крымского моста под автодорогу
СИМФЕРОПОЛЬ, 20 дек – РИА Новости Крым. Строители завершили сборку пролетных строений автодорожной части Крымского моста, полностью сформировав полотно от таманского берега до керченского. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".
Нить металлоконструкций общим весом более 100 тыс тонн протянута над Керченским проливом между 288 опорами. В будущем строительном сезоне дорожники "оденут" мост в асфальтобетон и до конца 2018 года подготовят к началу движения автомобилей. Последние метры пролетов надвинуты от опоры №254 к фарватерной №253. Это отрезок морского участка от фарватера в сторону Керчи, одного из самых сложных в проекте. Трасса здесь делает вираж, огибая мыс Ак Бурун. Такая траектория принята в проекте для сохранения памятника исторического наследия "Крепость Керчь", расположенного на мысе. Сооружение пролетов над акваторией велось методом продольной надвижки: сегменты укрупняли на стапеле, затем их двигали в сторону фарватера с помощью мощных домкратов. При этом больше километра надвижка шла не прямолинейно, а с соблюдением проектного радиуса.
Завершено сооружение пролетов Крымского моста под автодорогу
Общий вес пролетов, надвинутых единой нитью между 34 морскими опорами от керченского берега до фарватерного участка, достигает почти 20 тыс тонн. Для их создания потребовалось более 4,5 тыс различных элементов: балок, ортотропных плит, консолей. Они соединены с помощью почти 300 тыс высокопрочных болтов и гаек, протяженность сварных швов на этом участке достигает почти 30 км. В целом мостовое полотно автодороги моста – это нить длиной почти 17 км (еще 2 км на керченском берегу автодорога идет по насыпи). Из них более 6 км проходят над морской акваторией, постепенно поднимаясь с 5 метров до 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала. Здесь установлены арки транспортного перехода, под которыми свободно проходят суда. Соединив мостовое полотно под автодорогу, строители завершили производственную программу 2017 года. На данный момент по проекту Крымского моста сформирован существенный задел по ряду направлений. Буронабивные и призматические сваи погружены в полном объеме, трубчатые – на 95% от проекта (всего к концу года погружено почти 5100 трубосвай, это более 330 км стальной трубы). Готовы 455 опор из 595, предусмотренных проектом (в том числе выполнены все 288 опор под автодорогу). В 2017 году на готовых участках моста началось формирование дорожной одежды. Дорожное покрытие объекта почти по всей трассе двухслойное общей толщиной 11 см (на участках сопряжения по берегам Керченского пролива – трехслойное).
Завершено сооружение пролетов Крымского моста под автодорогу
К концу года асфальтобетонное покрытие выполнено в объеме 50% от проектного. Так, полностью готов нижний слой асфальта на обоих направлениях автодороги от таманского берега вдоль Тузлинской косы, это почти 4,5 км трассы (верхний слой на этом участке готов на 80%). Готовность дорожного полотна на самом протяженном сухопутном участке – вдоль острова Тузла – составляет около 70% по нижнему слою и более 30% по верхнему. Укладка асфальта на морских пролетах начнется в 2018 году. Одновременно строители продолжают обустраивать автодорожную часть: создают сеть энергоснабжения, систем водоотведения, освещения, обустраивают барьерные ограждения. Одновременно строители продолжают работу над железнодорожной частью моста, движение по которой будет открыто в 2019 году. Готово уже более половины всех опор под железную дорогу. Укрупнительная сборка пролетных строений выполнена на 20% от проекта. До конца зимы строители планируют приступить к сооружению пролетов под железную дорогу над акваторией Керченского пролива.
Дата: Среда, 20 Декабря 2017, 21.43.21 | Сообщение # 308
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Знаковый этап: Крымский мост стал единой конструкцией
В строительстве Крымского моста произошел исторический момент — два берега Таманский и Керченский соединились. Теперь мост стал единой конструкцией. Это произошло после финальной стыковки пролетов автодорожной части. Автомобильное движение по мосту будет открыто уже к концу 2018 года.
Последние метры, чтобы соединить два берега. Гигантская нить металлоконструкций из Керчи тянется к фарватеру. Плавное, едва заметное движение. Совсем скоро пролеты встретятся с аркой. Новогодний подарок от строителей Крымского моста. Дни и ночи напролет: на кадрах ускоренной съемки весь процесс — от сборки деталей на суше до старта надвижки, несколько месяцев непрерывной работы за одну минуту.
Многотонные конструкции буквально скользят над водой — 20 сантиметров в минуту. От берега в сторону фарватера их надвигают с помощью домкратов. И здесь важна вовсе не скорость, а математическая точность: чтобы каждый пролет оказался на своем месте.
Финишная прямая. Первый салют над арками Крымского моста. Один из сложнейших технологических этапов завершен не просто успешно, а с опережением графика. Первые автомобили над Керченским проливом проедут уже через год.
Дата: Воскресенье, 21 Января 2018, 21.36.59 | Сообщение # 310
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Великобритания захотела такой же мост во Францию, как у России в Крым
Глава британского внешнеполитического ведомства Борис Джонсон предложил после «Брексит» построить гигантский мост через Ла-Манш из Великобритании во Францию. Об этом сегодня сообщает информационное агентство Reuters.
Министр иностранных дел Великобритании Борис Джонсон, возглавлявший кампанию по «Брексит» на референдуме в 2016 году, сказал президенту Франции Эммануэлю Макрону, что он считает смешным, что две страны связаны лишь одной железной дорогой.
«Наш экономический успех зависит от хорошей инфраструктуры и хороших связей. Должен ли туннель канала оставаться единственным путем?» – заявил глава МИД Британии.
Так, один из основных сторонников выхода Великобритании из Европейского союза предложил построить еще один объект, который соединит его страну с материковой Европой. В ответ на предложение французский лидер ответил: «Я согласен. Давайте сделаем это».
Издание The Daily Telegraph заявило: Джонсон полагает, что 22-мильный мост, финансируемый из разных источников, теперь может быть одним из вариантов, который обеспечит возможности для роста туризма и торговли после «Брексит».
Как известно, примерно такой же гигантский 19-километровый мост уже строится в России. Крымский мост президент РФ Владимир Путин назвал важнейшим национальным проектом. По словам российского лидера, строительство данного объекта идет даже с опережением плана. Ввод моста в эксплуатацию состоится в декабре 2018 года.
Дата: Понедельник, 22 Января 2018, 09.39.52 | Сообщение # 311
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Мост в Крым выдержит девятибалльное землетрясение
СИМФЕРОПОЛЬ, 22 янв – РИА Новости. На автодорожной части моста через Керченский пролив началась установка шок-трансмиттеров – устройств, дополнительно защищающих мостовые конструкции от сейсмического воздействия, сообщает инфоцентр "Крымский мост".
"Это одно из технических решений в проекте Крымского моста, который строится так, что выстоит и в 9-балльное землетрясение", — говорится в сообщении.
Шок-трансмиттеры устанавливают между опорами и пролетами моста. Такое гидравлическое устройство обеспечивает жесткое соединение конструкций при кратковременных воздействиях, вызванных сейсмической или другой динамической нагрузкой.
"Это как ремни безопасности в автомобиле. Они позволяют пролетам моста "дышать", то есть беспрепятственно смещаться при незаметных перемещениях, вызванных температурными условиями. А во время землетрясения шок-трансмиттеры срабатывают и распределяют сейсмическую нагрузку равномерно по опорам", — сообщил технический директор "Института Гипростроймост – Санкт-Петербург" Игорь Колюшев.
На автодорожной части, согласно данным инфоцентра, планируется установить более 760 таких устройств. На железнодорожной части моста антисейсмическое закрепление пролетов иное, оно предусмотрено за счет выполнения неподвижных и линейно-подвижных опорных частей, так что при землетрясении сейсмические силы передаются на промежуточные опоры.
"Шок-трансмиттеры – один из элементов защиты Крымского моста от сейсмического воздействия. Весь проект запроектирован с учетом потенциально возможных мощных землетрясений в регионе", — говорится в сообщении.
Разработке проекта предшествовали детальные инженерные изыскания, которые позволили ученым значительно расширить базу знаний о сейсмической активности в Керченско-Таманском регионе. Для определения интенсивности сейсмического воздействия на мостовой переход привлекался Институт физики Земли РАН.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.
Дата: Пятница, 26 Января 2018, 17.07.10 | Сообщение # 312
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Железную дорогу Крымского моста полностью электрифицируют
По словам главы Минтранса Максима Соколова, электрификация железной дороги по Крымскому мосту не скажется на сроках ее строительства и стоимости.
Правительство Крыма поддержало решение об электрификации железной дороги по мосту через Керченский пролив, закрепленное в федеральной программе развития республики. Об этом журналистам сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов.
«Успешная реализация проектов энергообеспечения Крыма позволила нам уже сейчас, на стадии строительства новой железнодорожной инфраструктуры в Крыму, положительно решить вопрос об ее электрификации», – цитирует Соколова ТАСС.
В конструкциях опор железнодорожной части моста закладные детали под электрификацию уже предусмотрены.
Такое решение позволит избежать затрат на создание инфраструктуры для смены тяги с электровозов на тепловозы. Как пояснил Соколов, электрификация не скажется на сроках строительства железной дороги и ее стоимости. Работы завершат к декабрю 2019 года.
Дата: Пятница, 26 Января 2018, 20.38.55 | Сообщение # 313
Группа: Старейшина
Сообщений: 1085
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
В конструкциях опор железнодорожной части моста закладные детали под электрификацию уже предусмотрены.
Такое решение позволит избежать затрат на создание инфраструктуры для смены тяги с электровозов на тепловозы. Как пояснил Соколов, электрификация не скажется на сроках строительства железной дороги и ее стоимости. Работы завершат к декабрю 2019 года.
А ничего что от Керчи до Джанкоя "БАМ" и на дизеле? К автору претензий нет, как и к админу разместившему не корректную информацию., или они посреди моста хотели "тягу" менять? Владимир Шурпик
Дата: Пятница, 26 Января 2018, 20.59.29 | Сообщение # 315
Группа: Старейшина
Сообщений: 1085
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Да хоть
Это партнерам из сопредельного государства рассказывай. Разговор об отсутствии дизеля а он, есть и есть колея, одна. Понятно, кузнечик? Владимир Шурпик
Дата: Пятница, 26 Января 2018, 21.05.08 | Сообщение # 316
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ЦитатаСАВРиБ ()
Это партнерам из сопредельного государства рассказывай. Разговор об отсутствии дизеля а он, есть и есть колея, одна. Понятно, кузнечик?
Будете к мосту тянуть сами провода или кататься начнете на лошадях, это ваши дела будут. Чтобы больше к мосту не возвращаться, его полностью оборудуют всем. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 26 Января 2018, 21.11.51 | Сообщение # 317
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Крымский мост оборудуют постами полиции Крымский мост перейдет на постоянную охрану полиции. На переправе появятся стационарные посты органов внутренних дел.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о внесении изменений в федеральную целевую программу «Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2020 года». В новой версии документа предусмотрено обустройство транспортного перехода через Керченский пролив стационарными постами органов внутренних дел. Постановление опубликовано на портале правовой информации.
Согласно нему два поста полиции появятся на Крымском мосту в 2019 году.
Также в документе говорится об увеличении финансирования мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой, на 11 миллиардов рублей.
Строительство моста через Керченский пролив началось в 2015 году. Крымский мост состоит из автомобильной и железнодорожной частей. Автомобильное движение, согласно плану, будет открыто в декабре 2018 года, а железнодорожное – в июне 2019 года.
Дата: Пятница, 26 Января 2018, 21.19.46 | Сообщение # 318
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
На пилотном участке Крымского моста установлены барьерное ограждение и мачты освещения
На одном из участков автодорожной части Крымского моста выполнено обустройство проезжей части. Это передовой участок строительства на острове Тузла, где дорожники установили барьерное ограждение и мачты освещения на протяжении 450 метров будущей автодороги. До декабря – сдача объекта по графику – строителям предстоит завершить укладку двух слоев асфальта и выполнить обустройство всей проезжей части.
Работы по обустройству выполнены на участке моста между пятью опорами. По двум направлениям по обеим сторонам моста установлено в общей сложности 1 800 погонных метров барьерного ограждения и 28 мачт освещения. Этот участок на острове Тузла – передовой в строительстве. Здесь первыми отрабатываются все этапы реализации проекта.
В целом дорожникам предстоит установить более 76 км барьерного ограждения и более 1000 мачт освещения.
Барьерное ограждение – металлическое, двухъярусное. C внешней стороны мостового полотна его высота – 1,5 м. Уровень удерживающей способности – 500 кДж, что эквивалентно удару легкового автомобиля на скорости 100 км/ч, грузового – 71 км/ч. На разделительной полосе высота барьерного ограждения – 1,1 м. Здесь оно способно выдержать удар в 350 кДж (легкового автомобиля на скорости 90 км/ч, грузового – 65 км/ч).
Мачты освещения на всем протяжении моста – это металлические силовые опоры высотой 9 м с однорожковыми кронштейнами со светильниками. Они устанавливаются на консолях пролетов моста с внешней стороны. По берегам пролива, на участках подъезда к мостовому сооружению, предусмотрены мачты с двухрожковыми кронштейнами. Они устанавливаются на разделительной полосе. Расстояние между мачтами – 36 м, что позволяет равномерно освещать дорожное полотно.
Светильники полностью защищены от воздействия морского климата. Мост будет освещаться натриевыми лампами высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом. Такие лампы широко используют для уличного освещения, в том числе на транспортных магистралях, в тоннелях, на аэродромах – везде, где необходима контрастная видимость объектов в любых погодных условиях. Это особенно важно для автодороги через Керченский пролив, где густые туманы – частое явление.
Одновременно с обустройством автодороги участники реализации проекта приступили к разработке схемы организации дорожного движения на мосту. 19 км трассы через Керченский пролив – это часть почти 70-километровой новой дороги, участка федеральной А-290 – от существующей А-290 на Кубани до «Тавриды». Поэтому разработка схемы идет во взаимодействии со строителями автоподходов по обоим берегам.
Расчетная скорость движения на автодорогах категории 1б – 120 км/ч. Это означает проектную способность дорожного конструктива обеспечить безопасность движения автомобилей при таком скоростном режиме. Фактическая максимальная разрешенная скорость движения по мосту будет установлена в связке со скоростными режимами на автоподходах и согласована с Госавтоинспекцией. Согласно правилам дорожного движения, она составит 90 км/ч.
Еще одна задача, которую необходимо выполнить строителям перед началом движения по Крымскому мосту, - создание Автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), предназначенной для централизованного управления транспортными потоками. АСУДД включает несколько подсистем, в том числе это подсистема информирования водителей, которая будет обеспечивать участников дорожного движения оперативной информацией о состоянии движения на дороге: заторах, пробках, сложных дорожных условиях и т.д. Вывод оперативной информации предусмотрен на нескольких табло переменной информации.
Справка
Основные конструктивы автодорожной части Крымского моста готовы на 100%. Готовность автодорожного полотна, включая дорожную одежду, деформационные швы и элементы обустройства, составляет около 37 %. Основные конструктивы железнодорожной части сооружения выполнены на 55 %.
Дата: Пятница, 26 Января 2018, 21.22.20 | Сообщение # 319
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Строители приступили к установке антисейсмических устройств под пролеты Крымского моста
На автодорожной части моста через Керченский пролив, которая сдается в декабре 2018 года, началась установка шок-трансмиттеров – устройств, дополнительно защищающих мостовые конструкции от сейсмического воздействия. Это одно из технических решений в проекте Крымского моста, который строится так, что выстоит и в 9-балльное землетрясение.
Шок-трансмиттеры устанавливают между опорами и пролетами моста. Такое гидравлическое устройство обеспечивает жесткое соединение конструкций при кратковременных воздействиях, вызванных сейсмической или другой динамической нагрузкой.
«Это, как ремни безопасности в автомобиле. Они позволяют пролетам моста «дышать», то есть беспрепятственно смещаться при незаметных перемещениях, вызванных температурными условиями. А во время землетрясения шок-трансмиттеры срабатывают и распределяют сейсмическую нагрузку равномерно по опорам», - пояснил технический директор «Института Гипростроймост – Санкт-Петербург» Игорь Колюшев.
В современном мостостроении подобная технология антисейсмической защиты широко распространена. Например, в России шок-трансмиттеры установлены на вантовом мосту через бухту Золотой Рог во Владивостоке, на мостах в Сочи, построенных к Олимпиаде 2014 года.
На Крымском мосту применяются шок-трансмиттеры, воспринимающие нагрузки в 850 и 1500 кН (расчетное усилие в 85 и 150 тонн). На автодорожной части планируется установить более 760 таких устройств.
На железнодорожной части моста антисейсмическое закрепление пролетов иное, оно предусмотрено за счет выполнения неподвижных и линейно-подвижных опорных частей, так что при землетрясении сейсмические силы передаются на промежуточные опоры.
Шок-трансмиттеры – один из элементов защиты Крымского моста от сейсмического воздействия. Весь проект запроектирован с учетом потенциально возможных мощных землетрясений в регионе.
Фактически антисейсмические решения начинаются уже с самой конструктивной схемы мостового сооружения, это сравнительно короткие пролеты в 55-63 м и, соответственно, большое количество опор (288 под автодорогу и 307 под железную дорогу). Устойчивость конструкций обеспечивают и фундаменты опор, которые состоят не только из вертикальных свай, но и из наклонных, которые способны более эффективно воспринимать горизонтальное сейсмическое воздействие.
Разработке проекта предшествовали детальные инженерные изыскания, которые позволили ученым значительно расширить базу знаний о сейсмической активности в Керченско-Таманском регионе.
Для определения интенсивности сейсмического воздействия на мостовой переход привлекался Институт физики Земли РАН. Еще летом 2014 года в рамках подготовки к проектированию Крымского моста Институт развернул сейсмическую сеть – как на берегах Керченского пролива (сухопутные станции), так и в акватории (донные станции), - которая позволила исследовать сейсмичность локально, непосредственно в районе будущего строительства. В результате была составлена сводная карта зон возможных очагов землетрясений для ближнего региона строительства, определены зоны вне таких очагов, но с возможностью возникновения землетрясений рассеянной сейсмичности. При проведении изысканий были определены свойства грунтов с точки зрения распространения сейсмических волн.
Специалисты выполнили сейсмическое микрорайонирование – по сути, определили значение сейсмической интенсивности непосредственно вдоль трассы моста – на каждом участке с учетом его геологических особенностей. В процессе этой работы была уточнена суммарная сейсмическая интенсивность, которая меняется по длине мостового сооружения от 8 до 9 баллов. Для каждого участка трассы определили модели грунтовых толщ и рассчитали их частотные характеристики. В МГУ имени Ломоносова провели динамические испытания грунтов: определили их физические и прочностные свойства при возможном сейсмическом воздействии.
По результатам изысканий были разработаны необходимые проектные решения, которые сейчас реализовываются в строительстве.
Дата: Пятница, 26 Января 2018, 21.29.57 | Сообщение # 320
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Строительство железной дороги по Крымскому мосту выйдет на пиковую мощность в 2018 году
Строители планируют завершить работы по сооружению опор железнодорожной части Крымского моста и установить значительную часть пролетных строений до конца 2018 года. В наступившем году мостоотрядам предстоит активно осваивать морские участки строительства железной дороги: до конца зимы начнется сооружение железнодорожных пролетов над акваторией Керченского пролива методом продольной надвижки.
Задачи на 2018 год с участниками проекта обсудил председатель совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг в ходе поездки на стройплощадку Крымского моста.
«Мы начали новый рабочий год с хорошим заделом. Есть опережение графика по ряду направлений. И это с учетом того, что минувший год стал для нас самым трудоемким. В этом году нам предстоит полностью «одеть» автодорогу через Керченский пролив в асфальтобетон, оснастить ее всем необходимым и ввести в эксплуатацию. Параллельно мы выводим на пиковую мощность строительство железной дороги», - рассказал Аркадий Ротенберг.
Железнодорожный мост – это путь длиной 19 км, из которых более 6 км – над морской акваторией. Дорога плавно поднимается с 5 метров и достигает максимальной высоты – 35 м над морем – на фарватерном участке. Здесь установлены арки Крымского моста, под которыми проходят суда.
К началу 2018 года в основание железнодорожного моста погружено более 90 % свай, сформировано 175 из 307 опор. Идет сборка пролетов. Общая их масса – почти 160 тысяч тонн, что в 1,5 раза больше, чем на автодорожной части сооружения. Уже собрана пятая часть пролетов.
После монтажа мостового полотна начнётся устройство путей, это две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Тамани в Крым и в обратном направлении.
В настоящее время к строительству железной дороги привлечено около 30% от общего числа инженеров и рабочих, принимающих участие в проекте. К ним поэтапно присоединяются мостоотряды, выполнившие свои объемы на автодорожной части.
Согласно проекту железнодорожная часть моста запускается в работу в 2019 году. Параллельно с работами в Керченском проливе ведется строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам. Это дороги со стороны Краснодарского края и Крыма длиной 40 и 17,5 км соответственно.
Справка
К началу 2018 года погружены практически все сваи под автомобильную и железнодорожную части Крымского моста, это более 6,5 тысяч штук из 7 тысяч (под автодорогу – на 100 %, под железную дорогу – более чем на 90 %). На некоторых участках глубина погружения свай достигла 105 м, это высота 35-этажного дома.
Готово более 460 из 595 опор (под автодорогу – на 100 %, под железную дорогу – более чем на 60 %). Под каждой опорой – от 6 до 95 свай. Часть из них забита в грунт вертикально, часть – под углом. Наклонные сваи повысят устойчивость моста в случае землетрясения.
Собрано более 130 тысяч из почти 250 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений (под автодорогу – на 100 %, под железную дорогу – более чем на 20 %). Автодорожная часть моста полностью перекрыта пролетами. От Тамани до Керчи «протянута» единая нить из металлоконструкций общим весом около 100 тысяч тонн. Ведется укладка асфальта.
На стройплощадке работает более 10 тысяч строителей из разных регионов России. Они трудятся посменно и вахтовым методом.
Дата: Суббота, 10 Февраля 2018, 20.08.58 | Сообщение # 321
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Крымский мост: два года строительства в цифрах и фактах
Стройка Крымского моста перешагнула очередной годовой рубеж. В феврале 2016 года началось погружение первых свай. Строительно-монтажные работы развернулись на морских и сухопутных участках сразу после получения проектом положительного заключения Главгосэкспертизы.
Спустя два года – к февралю 2018 года – построены основные конструктивы автодорожной части моста: погружены сваи, сформированы опоры, установлены пролетные строения. До декабря – сдача объекта по графику – строителям предстоит завершить асфальтирование дороги и обустроить проезжую часть.
Более чем наполовину выполнены работы по ключевым элементам железнодорожной части сооружения. Погружено 95 % свай, сформировано 190 из 307 опор, собрано более 40 тысяч из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений. В текущем году мостоотряды активно осваивают морские участки строительства железной дороги: на одном из них уже выполняется надвижка пролетов над акваторией.
Самые сложные технологические операции большой стройки пришлись на 2017 год. Строители соединили берега Тамани и Керчи автомобильными пролетами, возвели у фарватера две большие опоры высотой 35 м, на которые установили судоходные арки. Морская операция по транспортировке и подъему на проектную высоту габаритных конструкций в условиях моря стала первой в практике отечественного мостостроения.
«Люди – главная ценность и гордость проекта Крымского моста. Еще в самом начале проекта, когда стало понятно, что сроки – сжатые, природные условия – сложные, а требования к качеству работ – жёсткие, уже тогда было ясно, что без надежной команды такой проект не осилить. И эта команда, в которой более 13 тысяч человек, была собрана. Команда работает круглосуточно, в любую погоду. Здесь все понимают, как ждут этот мост на двух берегах пролива», - рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.
Основные этапы двух лет работы в Керченском проливе представлены в альманахе «Крымский мост. Хроника строительства 2016–2018». Это более 150 страниц текста с цифрами и фактами, цитатами участников проекта, проиллюстрированные фотографиями. Материалы расположены в хронологическом порядке, что позволяет проследить, как развивалась большая стройка. Альманах в двух частях опубликован на сайте Крымского моста.
Дата: Воскресенье, 11 Февраля 2018, 05.25.56 | Сообщение # 322
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
...более 150 страниц текста с цифрами и фактами, цитатами участников проекта, проиллюстрированные фотографиями. Материалы расположены в хронологическом порядке, что позволяет проследить...
И фабриковать не надо, дело почти готовое.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Воскресенье, 11 Февраля 2018, 13.54.59 | Сообщение # 324
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Строительство железной дороги-подхода к мосту со стороны Краснодарского края
Проект создания железнодорожной инфраструктуры на Таманском полуострове предполагает развитие и создание новых транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна, нового глубоководного порта на Таманском полуострове.
Осенью 2014 года в проект также было включено ответвление к Крымскому мосту. Об этом сообщает Инфоцентр «Кpымcкий мocт». Строители работают на всем протяжении трассы проекта – от станции Вышестеблиевская до восточного входа на Крымский мост. На участке от нулевого до 26-го километра уже построены и сданы под укладку пути металлический мост и два железнодорожных путепровода. Начато строительство второго металлического моста. Готовность еще одного путепровода – автодорожного – составляет около 25 %. На этом участке уложено более 62 км главных путей (74% от проекта), почти на 50% выполнена балластировка пути, развернуты работы по строительству контактной сети.
На станции Вышестиблиевская полностью завершены работы по отсыпке земляного полотна, уложено 7,7 км приемо-отправочных путей из 13 км по проекту, смонтирована половина комплектов стрелочных переводов, выполнена балластировка пути в объеме почти 40% от проектных. На участке железной дороги, ведущей от станции Тамань-Пассажирская непосредственно на Крымский мост, идут работы по разработке выемки.
Дата: Воскресенье, 11 Февраля 2018, 14.03.20 | Сообщение # 325
Группа: Старейшина
Сообщений: 1085
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Строительство железной дороги-подхода к мосту со стороны Краснодарского края
В четверг был в пгт Нижнегорский, железку чинят по взрослому, меняют рельсы, жб шпалы. сфотал на телефон а он (зараза) не срастается с ноутом, попробую ещё. Владимир Шурпик
Дата: Воскресенье, 11 Февраля 2018, 14.09.54 | Сообщение # 326
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Надвижка железнодорожных пролетов на морские опоры
Строители приступили к устройству железнодорожных пролетов Крымского моста над акваторией Керченского пролива. Процесс стартовал на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Здесь будет сформирован отрезок мостового полотна длиной более 2 км, который соединится с аркой.
Пролеты устанавливаются над водой методом продольной надвижки, который широко применяется в современном мостостроении. Конструкции собираются из заводских блоков на стенде на острове Тузла и поочередно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами. Скорость движения на данном этапе составляет около 45 миллиметров в минуту. Аналогичным способом на морских участках формировалось автодорожное полотно Крымского моста.
«Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов. Одна – для движения поездов в сторону Крыма, вторая – для встречного направления, в сторону Тамани. Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов с усилием от 500 до 1000 тонн. С увеличением массы надвигаемого над водой металла – всего на данном участке предстоит собрать и смонтировать 30 пролетов – число домкратов увеличивается на каждом направлении», — рассказал заместитель гендиректора по производству на строительном участке Крымского моста Дмитрий Петухов.
Железнодорожный пролет Крымского моста – это сборная металлическая конструкция весом 580 тонн, включающая более 40 основных элементов. Они соединяются между собой сваркой и высокопрочными болтами. Высота собранного из заводских сегментов блока составляет более 5 м, ширина – более 15 м с учетом служебных проходов. Пролеты устанавливаются на морских опорах, расстояние между которыми не превышает 65 м.
«Каждая последующая опора примерно на полметра выше предыдущей. Железнодорожный мост плавно «растет»: с 5 метров он начинает подниматься на острове Тузла всё выше и выше, так что к морскому участку высота опор достигает почти 17 метров, и дальше – 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала. Такой плавный подъем обеспечит комфортный и безопасный заход пассажирских и грузовых составов на арочный пролет, под которым свободно проходят суда», — рассказал начальник технической службы компании «СГМ-Мост» Юрий Бесков.
В 2018 году работа по сооружению пролетов железной дороги развернется на всех морских участках. В целом над Керченским проливом между 64 опорами будет надвинуто более 6 км железнодорожных металлоконструкций. Общая масса морских пролетов под железную дорогу составит более 60 тысяч тонн.
Железная дорога строится одновременно с автодорогой. К концу января 2018 года готово более 180 из 307 железнодорожных опор, собрано более 39 тысяч из 160 тысяч тонн пролетных строений. Параллельно с работами в Керченском проливе ведется строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам Керченского пролива. Это дороги со стороны Краснодарского края и Крыма протяженностью 40 и 17,5 км соответственно. Железнодорожные подходы будут введены в эксплуатацию одновременно с железнодорожной частью Крымского моста, в 2019 году. Автодорожная часть сдается раньше, в декабре 2018 года.
Дата: Воскресенье, 11 Февраля 2018, 15.28.22 | Сообщение # 327
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ключевые элементы ж/д части Крымского моста готовы более чем на 50% Железнодорожную часть моста введут в эксплуатацию в 2019 году
Ключевые элементы железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив между Крымским полуостровом и остальной частью Россией готовы более чем на 50%. Об этом сообщил в пятницу информационный центр "Крымский мост".
"Более чем наполовину выполнены работы по ключевым элементам железнодорожной части сооружения [моста]", - говорится в сообщении.
В информцентре уточнили, что строители уже погрузили 95% свай железнодорожной части моста, кроме того, сформировали 190 из 307 опор под железную дорогу из Краснодарского края в Крым, а также собрали более 40 тыс. из 160 тыс. тонн металлоконструкций пролетных строений.
В целом, отметили в информцентре, "в текущем году мостоотряды активно осваивают морские участки строительства железной дороги: на одном из них уже выполняется надвижка пролетов над акваторией".
Железнодорожную часть моста введут в эксплуатацию в 2019 году одновременно со строящимися сейчас железнодорожными подходами. Стройка века
Мост в Крым - самый протяженный в России и один из крупнейших в Европе. Он начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей пятикилометровой дамбе и острову Тузла, затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег. Он соединит Крымский полуостров с остальной Россией. Автомобильное движение по Крымскому мосту откроется до конца 2018 года.
В информцентре сообщили, что в феврале стройка Крымского моста перешагнула очередной годовой рубеж: погружение первых свай моста началось в феврале 2016 года. Строительно-монтажные работы развернулись на морских и сухопутных участках сразу после получения проектом положительного заключения Главгосэкспертизы.
"Спустя два года - к февралю 2018 года - построены основные конструктивы автодорожной части моста: погружены сваи, сформированы опоры, установлены пролетные строения. До декабря - сдача объекта по графику - строителям предстоит завершить асфальтирование дороги и обустроить проезжую часть", - говорится в сообщении.
Дата: Воскресенье, 11 Февраля 2018, 22.24.23 | Сообщение # 328
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В Минтрансе ближе к весне назовут дату открытия движения по мосту в Крым
Говорить о точной дате открытия автодорожной части моста в Крым, которая должна быть достроена в текущем году, можно будет ближе к весне, заявил министр транспорта России Максим Соколов. Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, должен стать самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Запуск автомобильного движения по нему планируется в декабре 2018 года, железнодорожного — в 2019 году.
"Автодорожная составляющая (моста в Крым – ред.) должна быть завершена уже в этом году. Не буду пока говорить о точной дате открытия движения. Все-таки погодные условия зимой… в Керченском проливе, поэтому ближе к весне уже можно будет точно говорить о дате открытия этого движения", — сказал Соколов на встрече журналистами в четверг.
Министр транспорта сам в конце 2017 года проинспектировал ход реализации проектов, связывающих Кубань и Крым в единую автодорожную сеть через Керченский пролив. Как сообщал инфоцентр "Крымский мост", маршрут главы Минтранса практически соответствовал тому, по которому в 2018 году можно будет добраться на автомобиле из Анапы в Симферополь.
Первоочередная задача дорожников в 2018 году, отмечалось в сообщении, — это синхронизация работ по строительству ближних подходов к мосту через Керченский пролив. Со стороны Кубани это новая 40-километровая четырехполосная трасса от федеральной автодороги А-290 до моста и к сухогрузному району порта Тамань. Со стороны Крыма – аналогичные по пропускной способности 8,6 километра новой скоростной дороги от моста до федеральной трассы "Таврида".
Дата: Вторник, 13 Февраля 2018, 18.27.43 | Сообщение # 329
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Строители объяснили ситуацию с Крымским мостом
Строители Крымского моста опровергли информацию украинских СМИ о «нестыковке металлических пролетов» автомобильного путепровода. Об этом сообщает газета «Взгляд». Источник издания в компании, участвующей в строительстве назвал информацию украинских СМИ «полной чушью». По его словам, во-первых, за строительством моста осуществляется строгий многоуровневый контроль, поэтому серьезные ошибки практически исключены, во-вторых, даже если при возведении пролетов возникнет подобная нестыковка, технические возможности позволяют ее без ущерба отрегулировать. Ранее портал Lb.ua со ссылкой на фотографии из интернета сообщил, что строителям моста не удалось состыковать пролеты автомобильного путепровода. По мнению издания, расхождение составило около 2 м в длину и около 1 м в высоту.
Дата: Пятница, 16 Февраля 2018, 14.23.19 | Сообщение # 330
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Обозначены сроки запуска движения по Крымскому мосту
Автодорожная инфраструктура в Крыму будет готова к запуску движения по мосту через Керченский пролив к декабрю 2018 года. Об этом РИА Новости сообщил заместитель министра экономического развития Сергей Назаров.
«Инфраструктура к [запуску движения] будет готова — и [строящаяся федеральная трасса] "Таврида" до пятого участка — развязки у Симферополя, — и автоподходы к мосту в районе Керчи», — сказал Назаров.
Чиновник напомнил, что строительство автоподходов и «Тавриды» синхронизированы со возведением транспортного перехода через Керченский пролив. В ходе строительства автоподходов к мосту со стороны Керчи осталось завершить работы, связанные с пересечением теплотрассы, что будет сделано после окончания отопительного сезона, подчеркнул Назаров. Мост через Керченский пролив длиной 19 километров должен стать самым протяженным в России. Он строится за счет средств федерального бюджета. Общая стоимость проекта — почти 228 миллиардов рублей.