Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 15.17.50 | Сообщение # 151
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
ЦитатаViktor7 ()
По лицу можешь определить, тувинец это или хакас?
Как говорили в советское время ; был сильный мороз и обезьян отвалились хвосты, так появились тувинцы. У тувинцев у женщин красивые густые жесткие черные волосы. Мужчины не могут жить без ножа, если его забрать то он чего угодно сделает нож, например из ложки. У тувинцев отсутствует ген привыкания к алкоголю. Овал лица более лунообразный. Поэтому это Якут. виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 15.19.31 | Сообщение # 152
Группа: Старейшина
Сообщений: 831
Статус: Отсутствует
ЦитатаСАВРиБ ()
недовольные всегда есть, но как обосновать претензии двух слов не свяжут.
Их логика-проста:"Жизнь говно,мы все умрем".... И ты хоть тресни,что то им доказывать или объяснять.Все равно найдут бочку дегтя в ложке меда. "РОССИЯНЕ" блин!! Валерий Жадаев.Легница 10341(учебка). Ключево-Бужиково п.п. 74590. весна 78-80.
Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 15.28.46 | Сообщение # 153
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитатадальтон ()
И ты хоть тресни,что то им доказывать или объяснят
Нытье всё это одно у некоторых, причем пустое и бездоказательное. Мне все время нравится их "мы живем хуже чем". Некоторые своего мухосранска не покидали, но мнение о том, что где-то кто-то живет лучше чем он, грызет его всю жизнь. Вот смотрю на свой городок и никак не пойму, что у нас не так, как в Европе? Газовые котельные греют батареи так, что окна в мороз открыты, вода горячая и холодная без перебоя, у каждого под задницей авто, а то и две. Дороги в асфальте, освещение во всех дворах и подьездах имеется, машины разные город чистят, урны кругом стоят. Даже не знаю что назвать, чего нет. И чем хуже, не пойму никак. Да у нас никто и не скажет, что живем хуже чем в той же Европе, потому что бывают там сто раз в году и видят всё сами. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 15.36.33 | Сообщение # 155
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаСАВРиБ ()
Сам сделай, не жди подарка с неба
Есть такая категория мужиков у нас, как вечно безработные. Хожу с утра мимо,они встречают приветствием и тут-же просят закурить. Спрашиваю, что не работаете, нет работы отвечают. Говорю, пошлите, я вам найду тысяч на 12 в месяц, хоть с сигаретами будете ходить и пить за свой счет. Не, отвечают, за такие деньги работать не будем. Говорю им, ну тогда и сигареты не стреляйте у меня больше, ждите своей манны небесной, или 7 ноября, я вас 7 ноября угощу так и быть в память о халяве, когда такие как вы не работали, а им платили. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 15.43.21 | Сообщение # 157
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаСАВРиБ ()
злой ты
Я не злой, но жаба душит, когда пять сигарет надо им отдать, причем утром иду мимо и вечером на том же месте толкутся. А могли бы на сигареты и заработать, ведь их кто-то же кормит, значит им на еду не надо, а на сигареты и выпивку 12 тысяч в месяц в самый раз. Вечные халявщики и вечные нытики порой надоедать начинают. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 15.57.57 | Сообщение # 161
Группа: Старейшина
Сообщений: 1085
Статус: Отсутствует
Цитатадальтон ()
Виктор, ты видишь то что хочешь видеть,т.е. негатив....
Валера, не он один негатив наблюдает, отношение к жизни к худшему обычно из семьи идет, это его внутренний мир (личное мнение) меня тоже давно ничего не удивляет, поэтому собираю бабосы для поездки на Байкал. С семьёй конечно. Владимир Шурпик
Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 15.59.32 | Сообщение # 162
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
Цитаталева ()
Поэтому это Якут.
Да нет, он был с тувинского края. По по моему он упоминал, что он хакас с Алтая. У нас и якуты были, но они совершенно по другому выглядели. Ты меня только с упоминанием Шойгу малость запутал.
Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 16.02.18 | Сообщение # 163
Группа: Старейшина
Сообщений: 1085
Статус: Отсутствует
ЦитатаViktor7 ()
Да нет, он был с тувинского края. По по моему он упоминал, что он хакас с Алтая. У нас и якуты были, но они совершенно по другому выглядели. Ты меня только с упоминанием Шойгу малость запутал.
Витя, да мало ли тогда туристов, бороздили края нашей необъятной Родины? Владимир Шурпик
Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 16.11.52 | Сообщение # 166
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
ЦитатаСАВРиБ ()
мало ли тогда туристов, бороздили края нашей необъятной Родины?
Я не про туристов. У меня в общежитии на Мытне было около 800 человек из практически всех стран мира. Как пред. студсовета я распределял их по принципу - "от каждой твари по паре" и на них двойное количество советских. Другими словами аланов нельзя было вместе с грузинами, афганцев вообще только с советскими, ну и так со всеми прочими. За 2 недели заселения как правило узнавал все конфликты этого мира. А вот этот тувинец был правда советским, но и у него были какие-то проблемы то ли с уйгурами, то ли ещё с кем, я особо не вникал. Приказ был - товарищ послан типа Алтайским университетом, смотри, чтоб не обижали.
Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 16.15.05 | Сообщение # 167
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
Цитатадальтон ()
Цитата САВРиБ () собираю бабосы для поездки на Байкал. С семьёй конечно. Хорошее дело,завидую по доброму! Сам хочу...
Был я там в 1981 году - благодать, хотя и туристы все склоны заполняют, да и вода холодная - в начале августа были +4°Ц, правда мои студенты окунулись-таки, а у меня моментально пальцы свело... Но природа - чудо!
Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 16.58.35 | Сообщение # 171
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
ЦитатаViktor7 ()
Ты меня только с упоминанием Шойгу малость запутал.
Сергей Шойгу родился 21 мая 1955 года в небольшом городке Чадане Тувинской автономной области в семье редактора районной газеты Кужугета Серээевича Шойгу и зоотехника Александры Яковлевны Шойгу (урожд. Кудрявцевой)[6]. Похоже смешанный брак- метис. виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
Дата: Вторник, 10 Января 2017, 13.51.11 | Сообщение # 173
Группа: Старейшина
Сообщений: 1942
Статус: Отсутствует
ЦитатаВалентин ()
..сварные швы на работе делаете тоже #через жопу, или пп 4-1000 вас лично не касаются ?
Я сварщиком уже двадцать лет не работаю. Вредно для здоровья.. А теперь- и вовсе пенсионер почти. Пункты 4-1000 для всех россиян актуальны. Да и украинцев тоже.
Дата: Понедельник, 16 Января 2017, 10.15.20 | Сообщение # 174
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Киеву захотелось доходов от Крымского моста
«Новоросс. info» - Киевский режим готов "признать законность строительства Крымского (Керченского) моста и дать официальное разрешение на его продолжение в случае выполнения Россией ряда условий". Такое заявление подготовлено группой депутатов Верховной Рады Украины.
Украинские депутаты решили предложить России "по окончании строительства, но до даты официального ввода в эксплуатацию, передать украинской стороне все права владения на все сооружения, элементы и инфраструктуру мостового перехода (подъездными путями, развязками, складскими и вспомогательными зданиями и т.д.)", чтобы Киев смог "получить все права на доходы от эксплуатации моста, которые оцениваются в $1.5- 2 млн./день (плата за проезд до 40 тыс. а/м, до 47-ми пар поездов в сутки)".
"Для облегчения расчётов предлагается зафиксировать размер годового дохода в $638.75 млн., и произвести перечисления, в форме предоплаты за 25-летний период (т.е. $15.969 млрд.), на счета НБУ" - заявили в украинском парламенте, добавив, что "эксплуатационные расходы должны оплачиваться российской стороной, как производящей строительство и поэтому несущей полную ответственность за своевременность сроков его окончания и качество выполненных работ".
Мало того, авторы очередной идеи облагодетельствовать Украину за чужой счет заявляют, что "при несогласии России с предложенными условиями строительство должно быть немедленно прекращено, а уже готовые участки демонтированы".
Напомним, что ранее представители киевского режима многократно заявляли, что строительство Керченского моста невозможно.
Дата: Понедельник, 16 Января 2017, 10.21.47 | Сообщение # 175
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Железные дороги сведут в одно лицо
Подходы к Керченскому мосту построит "Стройгазмонтаж"
Как стало известно "Ъ", правительство решило не повторять провалившийся уже дважды конкурс на строительство железнодорожного подхода к Керченскому мосту со стороны Крыма. Поскольку желающих строить объект за 17 млрд руб. не нашлось, в ближайшие дни подрядчиком будет назначен "Стройгазмонтаж" (СГМ), который строит сам мост и поэтому имеет возможность уложиться в стоимость и сроки.
Правительство нашло решение проблемы отсутствия претендентов на строительство железнодорожного подхода к мосту через Керченский пролив. Как сообщил источник "Ъ" в Белом доме, чиновники предложили проект ООО "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга, которое строит сам мост. Проект распоряжения, определяющий СГМ подрядчиком в соответствии с ФЗ N44 о госзакупках, будет внесен в ближайшие дни. В СГМ оперативных комментариев получить не удалось. "После того как было объявлено два конкурса по выбору подрядчика и ни одной заявки не поступило, Министерство транспорта обратилось в СГМ с предложением рассмотреть возможность строительства объекта",— подтвердил "Ъ" через своего представителя министр транспорта Максим Соколов. Он подчеркнул, что СГМ "зарекомендовал себя как ответственный подрядчик": "Мост строится по графику, по некоторым параметрам даже с опережением. У компании есть необходимые ресурсы, и, уверен, им по силам второй объект, сопряженный с мостом".
СГМ получил подряд на строительство Керченского моста в феврале 2015 года (тогда других претендентов на проект тоже не нашлось), общая стоимость работ, финансируемых за счет ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года",— 223,1 млрд руб. Автомобильное движение по мосту должно начаться в конце 2018 года, железнодорожное — в 2019 году.
Конкурс на строительство железнодорожных подходов к мосту был объявлен в сентябре, стоимость работ по контракту составляет 16,9 млрд руб., срок завершения — ноябрь 2019 года. Протяженность железнодорожного подхода составит 18 км, он будет примыкать к однопутному участку Керчь--Джанкой. Подход к Керченскому мосту будет неэлектрифицированным двухпутным с возможной электрификацией в будущем. Прогнозируемый грузопоток — 13,5 млн тонн, пассажиропоток — 14,4 млн человек.
Однако поступила всего одна заявка, от "Железных дорог Якутии", которая не прошла предквалификационный отбор. На второй конкурс, завершившийся в конце декабря, заявок не подал никто. По мнению участников рынка и аналитиков, причина в цене, не учитывающей риск для подрядчика попасть под санкции, и неготовность технической базы.
Собеседник "Ъ" в правительстве признает, что "подряд не является сверхприбыльным". Но, по его мнению, СГМ возьмется, поскольку "строить мост в никуда, очевидно, никто не хочет". У компании больше шансов уложиться в стоимость, так как для организации стройки моста на крымской стороне уже развернута вся необходимая инфраструктура — вахтовый городок, бетонные установки, технологические и складские площадки, поясняет источник "Ъ", и эти мощности могут быть использованы для реализации двух проектов одновременно.
По словам одного из собеседников "Ъ", единственная преференция для подрядчика, которого выбирает правительство,— то, что компании необязательно предоставлять банковскую гарантию. "Но в конкурсе этот фактор явно не был ключевым,— отмечает он.— Очевидно, что многие не участвовали ввиду низкой маржинальности, а также возможности попасть в санкционный список. Да и технологически проект нестандартный и сложный".
По мнению главы "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, логика выбора СГМ правильная, так как консолидируется ответственность за весь объект, который сложен по грунтам и сейсмике, а "с имиджевой точки зрения" он едва ли не более важен, чем олимпийские стройки. Эксперт согласен, что низкая маржинальность контракта может быть адекватна только для подрядчика, у которого на площадке уже развернута техника и рабочая сила и учтен санкционный риск. Также, по мнению господина Бурмистрова, выбором единственного подрядчика правительство обеспечивает соблюдение дедлайна: если бы с решением этого вопроса вышли за рубеж первого квартала, срыв сроков угрожал бы всему проекту.
Дата: Пятница, 03 Февраля 2017, 09.53.05 | Сообщение # 176
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Строители начали сооружать мостовые пролеты Крымского моста
КРАСНОДАР, 2 февраля. /ТАСС/. Строители начали возводить мостовые пролеты между морскими опорами Крымского моста, сообщили в пресс-службе информационного центра "Крымский мост".
"В акватории Керченского пролива идут работы по сооружению мостовых пролетов между морскими опорами Крымского моста. Первый участок, где стартовала подобная операция, расположен между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Всего же строителям предстоит возвести пролеты над морской гладью протяженностью более 6 км", - говорится в сообщении.
На объекте стройки - четыре морских участка протяженностью более 6 километров. На этих участках в общей сложности установят более 50 тыс. тонн металлоконструкций автодорожного моста.
Одновременно продолжается сооружение опор по всей трассе Крымского моста. К середине января строители погрузили более 3,8 тыс. свай из 7 тыс., готовы более 230 опор из 595, ведется сборка пролетов на сухопутных участках, а также арочных пролетных строений, идут работы по бетонированию плиты проезжей части. Сейчас на стройке трудятся порядка 4 тыс. человек.
Керченский мост
Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года" без привлечения внебюджетного финансирования.
Основная задача проекта - обеспечить транспортную доступность Республики Крым, не имеющей сухопутной связи с континентальной Россией, вне зависимости от погодных условий. В январе 2015 года правительство РФ выбрало единственного исполнителя, а в феврале 2015 года был заключен государственный контракт на проектирование и строительство моста в Крым между ФКУ Упрдор "Тамань" Федерального дорожного агентства и ООО "Стройгазмонтаж". Работу по проектированию выполняет АО "Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург".
Строительно-монтажные работы на объекте начались в феврале 2016 года - сразу после получения положительного заключения по проекту от ФАУ "Главгосэкспертиза" и разрешения на строительство от Федерального дорожного агентства.
Общая стоимость проекта (в ценах соответствующих лет) составляет 227,92 млрд руб. В нее входят затраты подрядчика проекта ООО "Стройгазмонтаж" и затраты заказчика строительства ФКУ Упрдор "Тамань".
Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов - на декабрь 2019 года.
Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 16.22.07 | Сообщение # 177
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Российский космонавт сделал снимок строящегося Керченского моста с МКС
Космонавт Олег Новицкий выложил в своем Instagram фото строящегося Керченского моста. Он отметил, что масштабы стройки века впечатляют даже из космоса.
Напомним, Керченский мост строится для того, чтобы соединить Крым и РФ. Этот проект признан самым масштабным за последние 50 лет.
Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 16.55.32 | Сообщение # 178
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Строители моста приступили к сборке и установке арочных сводов
Строители Крымского моста приступили к сборке и установке арочных сводов моста. Об этом сообщается на сайте инфоцентра «Крымский мост».
Автодорожный и железнодорожный арочные пролеты моста собраны наполовину, к их сборке привлечены более 500 инженеров и строителей.
«Сооружение таких арок — во многом уникальный опыт для российского мостостроения: арочные пролеты длиной по 227 метров, весом почти 6 тысяч тонн железнодорожный и более 4 тысяч тонн автодорожный еще не устанавливали в морских условиях», — сообщил заместитель директора по проектированию ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» Виктор Галас.
Отмечается, что сборка арок началась летом 2016 года, в конце лета 2017 года конструкции должны быть готовы к спуску на плавсистему и установке над фарватером в Керченском проливе.
Для безопасности судоходства под арками Крымского моста будет установлена судовая сигнализация. Ранее сообщалось, что строители моста в Крым начали сооружать морские пролеты.
Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 18.24.27 | Сообщение # 179
умер в 2018 году
Группа: Поиск
Сообщений: 689
Статус: Отсутствует
Добрый вечер. Вопрос по мосту. А почему его тянут не от крайней восточной части крымского берега? Визуально кажется, что было бы примерно на треть короче по воде. С уважением, Владимир-Архивариус.