Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 17.50.31 | Сообщение # 183
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ледоход не повлиял на строительство Крымского моста
В Керченском проливе на несколько дней встал лед со стороны Азовского моря. Это не повлияло на работу строителей Крымского моста. Возможность обледенения пролива во время строительства учтена в проекте стройки, а ледовые нагрузки рассчитаны не только для опор моста, но и для всех временных сооружений - рабочих мостов и технологических площадок. Доставка свай к технологическим мостам осуществлялась с помощью барже-буксирных составов. Толщина ледового покрова была около 10 сантиметров. Когда в проливе установилась плюсовая температура, лед начал разрушаться и перешел из Азовского в Черное море.
Дата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 15.57.48 | Сообщение # 187
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Керченский мост со смотровой площадки 12 марта
Керченский мост, а точнее его строительство, продолжает будоражить умы россиян. Всем интересно узнать, что нового на стройке века, насколько продвинулись рабочие и что изменилось.
А побывать на смотровой площадке и сфотографироваться на фоне моста – большая удача, которая доступна керчанам в любое время дня и ночи. Ведь многие специально приезжают в Керчь, чтобы воочию лицезреть столь масштабную стройку. Редакция KerchINFO.com продолжает радовать своих читателей свежими фотографиями со строительства Керченского моста. С момента подписания госконтракта в феврале 2015 года строительство профинансировано почти на 116 млрд рублей (это более 50% от суммы госконтракта). На данный момент заказчиком строительства ФКУ Упрдор «Тамань» приняты выполненные работы на сумму 55 млрд рублей (это и гашение аванса, и по факту выполнения строительно-монтажных работ).
Дата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 16.12.55 | Сообщение # 188
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитатаvdovlena2010 ()
скажите а где найти фамилии инженеров и проектировщиков моста. или это секрет.
А что, в теме у нас нет этой информации? Тогда восполним!
Генеральный директор института «Гипростроймост — Санкт-Петербург» Илья Рутман рассказал РБК, каким будет Керченский мост и достаточно ли в России технологий, чтобы его построить за 4,5 года
Генеральный директор института «Гипростроймост — Санкт-Петербург» Илья Рутман рассказал РБК, каким будет Керченский мост и достаточно ли в России технологий, чтобы его построить за 4,5 года
«Экспертиза — живой процесс»
— Проект моста через Керченский пролив готов. Вы 30 июня сдаете документы в Главгосэкспертизу. Сколько она обычно длится и когда начнется строительство?
— Экспертиза по закону занимает 2 месяца.
— То есть в середине августа есть шанс начать строить?
— Я бы не называл конкретные сроки, потому что экспертиза — живой процесс. Они будут рассматривать документацию, давать замечания, мы будем на эти замечания готовить ответы. Возможно, что-то придется исправить.
— А какой объем проекта?
— Примерно 300 томов. Чтобы понимать объемы: это около 60 коробок, а может и больше.
— У вас это все в электронном виде хранится?
— Экспертизу мы сдаем в бумажном виде — отправляем из Санкт-Петербурга в Москву автомобиль, загруженный документацией. И в электронном виде прилагаем.
«Работать мы начали раньше»
— Когда «Гипростроймост» стал заниматься Керченским мостом? Контракт на проектирование с вами подписали в апреле, но что за 3 месяца можно сделать такой проект, верится с трудом. До этого было ТЭО (технико-экономическое обоснование), были старые советские проекты — вы на чем-то из этого основывались? Работа на самом деле началась раньше?
— Работать мы начали раньше, это был еще 2014 год. Сначала мостом занималась другая компания, а мы шли вместе с ними. ТЭО в прошлом году делал московский «Гипротрансмост» по заказу «Автодора». Наш технический директор входил в экспертный совет при госкомпании, который рассматривал основные решения по концепции моста. Тогда институт и начал заниматься проектом. Было рассмотрено 74 варианта конструкций транспортного перехода.
Потом генподрядчиком назначили «Стройгазмонтаж».
— Как вас выбирали?
— Многие компании предложили свои варианты, и мы тоже. А «Стройгазмонтаж», которому поручено проектирование, заключил контракт с нами.
— Расскажите подробнее про проект. Он с момента разработки ТЭО сильно поменялся?
— Концепция изменилась. Сейчас это автодорожный и железнодорожный мост на параллельных осях в одном коридоре. Мы занимались экономикой и старались минимизировать стоимость, сравнивали разные варианты. Это нормальная работа: создается вариант с одной длиной пролетов, потом с другой. До недавнего времени мы еще могли играть этими параметрами. Сейчас все утверждено, мы нашли оптимальное решение длины пролетов — по 55 и 63 метра, в основном. Это оптимальный вариант по стоимости и технологичности. Фарватер будет перекрыт арочным пролетным строением длиной 227 метров.
— Судоходству не помешаете?
— В процессе строительства минимально. На фарватере не будет временных сооружений.
— А что в мосту в итоге запроектировано? Абсолютно все системы? Либо тем, кто будет эксплуатировать объект, придется что-то доделывать? Допустим, РЖД дополнительно монтировать связь.
— Все коммуникации, которые входят в состав комплекса мостового перехода, в проекте есть: железнодорожная связь на железнодорожном мосту, система сигнализации, централизации и блокировки, система охраны. На автодорожном мосту это автоматизированная система управления движением, система освещения и прочее.
— То есть в цену контракта — 228,3 млрд руб. — включено все, кроме подходов к мосту?
— В эту стоимость входит сам мост и несколько сотен метров подходов с таманского и керченского берегов. Новые дороги — подъездные, которые ведут к мостовому переходу, проектируются и строятся отдельно, там другие заказчики.
«Этой суммы должно быть достаточно»
— Выделенной суммы достаточно для строительства?
— Этой суммы должно быть достаточно. Стоимость моста определена постановлением правительства в соответствии с ТЭО. Сейчас мы разработали проект. По каждой его части, по каждому отдельному фундаменту, по каждой опоре и пролету в итоге разрабатываются сметы, и они будут отражать реальную стоимость работ.
— То есть сметы делаются после получения заключения Главгосэкспертизы?
— Сметы делаются на этапе экспертизы — это сметы в стадии «Проект». А потом при рабочем проектировании снова делают сметы уже по рабочим чертежам. Стоимость объекта по этим сметам уже не может превышать стоимость объекта по стадии «Проект», подтвержденную экспертизой.
— Но ТЭО делалось еще до декабря, и стоимость моста называлась еще осенью 2014 года. С тех пор ситуация сильно изменилась: курсы валют выросли, стали дороже и деньги, и материалы — до 40%. Это как-то учитывается?
— Вы правы, стоимость материалов и техники выросла. Но поскольку стоимость определена постановлением правительства, мы приложили свой опыт и совместно с генподрядчиком нашли те технические решения, которые позволяют при строительстве моста не выйти за пределы утвержденной суммы.
— Многие подрядчики, наоборот, жалуются, что реальные и утвержденные цены на материалы сильно расходятся.
— Не путайте с расценками на стоимость работ. Сборники сметных цен корректируются и утверждаются каждый квартал. Большого расхождения быть, в принципе, не может.
«Мы оценивали риски»
— В чем сложность этого моста с точки зрения экспертизы? Сейчас в России есть его аналоги?
— Основная сложность — это масштабность задачи: построить мост в сроки, которые определены постановлением правительства. Надо до конца 2018 года спроектировать и построить огромное сооружение с автомобильной и железнодорожной составляющими. Очень большой объем в непростых геологических условиях. Там еще и экологические требования очень высокие — важно не повредить особо охраняемые природные территории. Это все учитывалось при проектировании: мы оценивали риски, минимизировали воздействие.
— Что именно там с геологией не так? Как будете решать проблему?
— Очень сложные грунты. Те грунты, на которые мост будет опираться, находятся на большой глубине. Мы решили использовать свайные фундаменты на трубах большого диаметра, которые пройдут через толщу слабых грунтов и будут опираться в глины на глубине примерно 60 метров. Самые большие сложности, технические и технологические, в этом проекте с фундаментами, так как кроме сложных грунтов мы учитываем высокую сейсмичность территории, где будет построен мост. Мы рассчитываем фундамент на землетрясение в 9 баллов. Такое сильное землетрясение здесь маловероятно, может произойти раз в 5 тысяч лет, но мы рассчитываем проект по максимально возможным воздействиям.
— Вы сказали, что сроки строительства и проектирования сжатые. А сколько лет на такие объекты обычно уходит? Может, мировой опыт есть?
— Это решается индивидуально. Мы справимся в те сроки, которые нам поставлены. Когда-то были старые советские нормативы, по которым считалась продолжительность строительства, но мы на них уже не ориентируемся.
— А как проблему со строительными нормативами решали? У нас они зачастую с 60-х годов прошлого века не менялись, а реалии теперь совсем другие.
— Нельзя сказать, что они устарели безвозвратно. СНиПы [строительные нормы и правила] все-таки пересматриваются, корректируются, выходят актуализированные редакции.
— Тогда такой пример. В Европе проектируют дорогу, и у них сразу установка, что через 30 лет по этой дороге будут ездить определенные автомобили в определенном количестве. А мы до сих пор ориентируемся на те нормы, которые были приняты очень давно.
— И мы смотрим на много лет вперед. Например, интенсивность движения по автодорожному мосту рассчитана на 2035 год. Есть специальные методики подсчетов, по которым делается прогнозный расчет и проектирование с учетом прогнозного движения на много-много лет вперед. К примеру, на 2018 год — это 14 тыс. автомобилей в сутки, а перспективная пропускная способность на 2034 год — 40 тыс. Срок службы моста рассчитан на 100 лет.
— То есть там этот объем реально нужен будет?
— Да, конечно.
— А Керченская переправа никуда не денется? Она тоже будет действовать?
— Вопрос не совсем по адресу, но, думаю, это зависит от ее экономической эффективности. Если все поедут по мосту, то, наверное, будут рассматривать, закрывать ее или нет. Сейчас все грузы попадают на полуостров через переправу, потому что альтернативы нет, а дальше покажет время. Закрыть переправу — не проблема, но думаю, что и переправа будет работать, грузы можно перевозить и там, и по мосту.
— А возможно такой мост сделать платным? В Дании, например, дешевле паромом проехать, чем по мосту.
— Да, такие объекты могут быть платными, но по закону в России платные дороги строятся на основе ГЧП [государственно-частное партнерство] только если есть альтернативный бесплатный проезд. Нельзя сделать единственную дорогу, в данном случае на Крымский полуостров, платной. Если бы была альтернатива, то это могли бы рассмотреть. Сейчас об этом речи не идет, все строится за федеральные деньги. — Когда вы делали проект, смотрели на мировой опыт? На какие мосты в мире или в России ориентировались?
— Этот мост отличается масштабом — длина очень большая. В целом в России строятся мосты ничуть не хуже, чем в мире. Наш институт делал мост через Амурский залив на Дальнем Востоке, там тоже очень приличная длина. В Петербурге строится Западный скоростной диаметр, там тоже мост через Финский залив — западный обход Петербурга. Это все уже отработано, мы не смотрели особо мировой опыт, потому что тут понятная задача. В мире тоже строятся очень длинные мосты, это нормальная практика. Конечно, мы знаем все эти проекты. В России достаточно технологий и опыта для строительства такого моста. А длина моста влияет в большей степени на сроки и на стоимость, естественно.
«В России стройки обеспечены отечественными материалами»
— Вопрос по материальной базе. Когда делали проект, смотрели, откуда будут везти материалы? В Сочи были большие стройки, наверняка там уже есть какие-то карьеры, налажены каналы поставок. Будете этим пользоваться?
— Безусловно. Мы изучаем все возможные источники поставок. В проекте есть раздел логистики, который отражает, откуда какие материалы будут возить. Это влияет на обоснование стоимости транспортировки. Естественно, максимально будут использоваться местные материалы, которые можно найти в Краснодарском крае, в Ростовской области, в Крыму.
— А что это за материалы?
— Камень, щебень, песок, цемент будем как можно ближе искать. Но что-то и через страну будет поставляться — это нормальная практика.
— А что точно придется везти из других регионов?
— Металлоконструкции пролетных строений в первую очередь. В этом регионе нет заводов, которые выпускают мостовые металлоконструкции. К тому же при таком масштабе проекта ни один завод не справится с поставками самостоятельно. Объем будет распределяться по испытанным отечественным заводам, которые выпускают металлические пролетные строения, к примеру, в Воронеже, Кургане, Санкт-Петербурге, Белгороде.
— А с поставщиками уже общались, есть у них нужные объемы или нет?
— Мы это делаем совместно с генподрядчиком, все-таки исполнителем проекта определен «Стройгазмонтаж». Совместно ищем оптимальные схемы поставок, и закладываем их в проект. Кроме того, даже если мы заложим, что нам хочется привезти что-то из Китая, экспертиза будет спрашивать, целесообразно ли это. Все, что мы сдаем в экспертизу, мы беремся доказать. В том числе оптимальные схемы поставок.
— Какой процент импортных материалов может понадобиться? Из каких стран?
— Пока никакой. Может быть, какие-то отдельные конструкции будут. Вообще в России стройки обеспечены отечественными материалами, за исключением отдельных незначительных позиций. Часто применяется антикоррозионные импортные краски, и то их уже стали выпускать в России. Опорные части бывают зарубежные, но это тоже небольшой процент от общей массы конструкций.
— А санкции могут помешать? Например, какие-то решения нельзя будет привезти или материалы.
— Может быть. Тогда найдем решение, которое позволит обойтись без этого. Мы этого не боимся.
— А сами-то иностранцы хотят участвовать в строительстве? Может, приходили к вам с предложениями?
— Поставщиков иностранных материалов в мой кабинет приходит немало, к генподрядчику, думаю, не меньше. Взаимные санкции с Евросоюзом и с США больше всего бьют по как раз нашим зарубежным партнерам, которые привыкли, что на наш рынок поставляют продукцию. Мы-то найдем, чем заменить, а вот им этот рынок заменить нечем. Поставщики строем ходят и говорят в один голос: «Нам санкции нипочем, вы только купите, а мы уже поставим».
«Ну, будут санкции, что делать, мы своим делом занимаемся»
— Расскажите, как велось проектирование? У вас большой штаб на месте?
— На месте работают наши представители, есть штат инженеров — где-то 10 человек, которые взаимодействуют с СГМ, решают вопросы организации изысканий, проектных работ, строительства, сбора техусловий. Там, на месте, очень большие объемы работ. И в Тамани, и в Керчи живут наши сотрудники. Сейчас с началом выпуска рабочей документации мы увеличим штат сотрудников непосредственно на объекте.
— А у вас не было страха перед санкциями, когда бились за этот проект?
— А что их бояться? Лишат въезда в Европу или в Америку? Ну, будут санкции, что делать, мы своим делом занимаемся.
— Вы до конца строительства с генподрядчиком будете взаимодействовать? Проект по ходу строительства будет дорабатываться?
— Да, будем сопровождать до конца, потому что это живой процесс, вопросы возникают каждый день. После стадии «Проект», который проходит экспертизу, будет следующая стадия — рабочее проектирование. Рабочий проект — более детальный: это чертежи, в которых уже прорисован каждый арматурный стержень, каждый болт, каждая гайка.
Дата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 16.11.24 | Сообщение # 189
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Мостостроители подвели итоги первого года возведения транспортного перехода в Крым
В марте этого года исполнился ровно один год с момента начала строительства транспортного перехода через Керченский пролив, сообщает инфоцентр "Крымский мост".
Основные строительно-монтажные работы стартовали сразу после того, как проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы в феврале 2016 года, и к 16 марта на острове Тузла было погружено уже 38 трубчатых свай – основных свай проекта. Спустя год – к 16 марта 2017 года – выполнено 3110 таких свай. Это более 200 км стальной трубы. А с учетом призматических и буронабивных в основание Крымского моста погружено более 4300 свай из почти 7000, предусмотренных по проекту.
Как отметили в инфоцентре, за минувший год работы развернуты на всех восьми сухопутных и морских участках строительства.
"К 16 марта 2017 года готовы 267 опор из 595, предусмотренных проектом, в том числе 204 опоры автодорожного моста. В работе – более 160 опор. Собрано 39 пролетных строений автодорожного и железнодорожного мостов из 593, предусмотренных проектом. Это более 28,2 тысяч тонн металлоконструкций из 230 тысяч тонн. В работе – более 70 пролетных строений", – говорится в сообщении. Работы по устройству железобетонной плиты проезжей части автодорожного моста ведутся на таманской стороне и на острове Тузла в общей сложности на пролетах между 26 опорами. Готово 5 тысяч кубометров из почти 63 тысяч.
Сборка арочных пролетов ведется на технологической площадке в Керчи. Собрано более 6000 тонн металлоконструкций из почти 10 000 тонн.
"В работах задействовано почти 1500 различных технических средств, в том числе почти 100 кранов разной грузоподъемности, сотни единиц другого оборудования. Флот стройки – более 30 единиц. В течение месяца на объекте с учетом вахтового метода работает более 7 тысяч строителей. В среднем ежесуточно на стройке трудится более 4 тысяч человек", – сообщили в инфоцентре "Крымский мост". С момента подписания госконтракта в феврале 2015 года строительство профинансировано почти на 118 млрд рублей (около 53 % от суммы госконтракта). На данный момент заказчиком строительства ФКУ Упрдор "Тамань" приняты выполненные работы на сумму более 60 млрд рублей (это и гашение аванса, и по факту выполнения строительно-монтажных работ).
Основные этапы первого года строительно-монтажных работ представлены в альманахе "Крымский мост. Год строительства". Это более 70 страниц текста с цифрами и фактами, цитатами проектировщиков, инженеров и рабочих, проиллюстрированные сотнями фотографий. Альманах опубликован на сайте Крымского моста и доступен для скачивания.
Дата: Среда, 22 Марта 2017, 11.00.12 | Сообщение # 190
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Во время строительства Керченского моста нашли голову античного божества
В ходе строительства Керченского моста у мыса Ак-Бурун была найдена терракотовая голова божества или героя эпохи греко-персидских войн. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост». По данным инфоцентра, находка была сделана во время подводных раскопок. Вместе с головой археологи обнаружили скопления древней керамики, однако именно голова претендует на уникальность. Находка представляет собой крупный фрагмент терракотовой скульптуры в форме головы мужчины. В прошлом это могла быть как статуя, так и бюст. Предположительно, она была изготовлена в Малой Азии в V веке до нашей эры. Начальник подводного отряда Института археологии РАН Сергей Ольховский рассказал, что эта голова – «уникальна для Северного Причерноморья», ее аналогов пока не находили. «Для уточнения ее функционального назначения, происхождения и датировки мы привлечем ведущих специалистов по древнегреческому искусству и проведем лабораторные исследования состава глины», - отметил Ольховский. Изделия из терракота начали массово производить в VI веке до нашей эры. Обычно так изготавливали статуэтки высотой не более 40 сантиметров и с толщиной стенки до одного сантиметра. Небольшой размер позволял осуществить качественный обжиг изделий. Однако найденная голова принадлежит гораздо более массивному произведению. Керченский мост станет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Для автомобильного движения он должен быть открыт в 2018 году, а для поездов - в 2019 году. Пока Крым с материковой Россией соединяют только Керченская паромная переправа и аэропорт «Симферополь».
Дата: Пятница, 24 Марта 2017, 13.33.02 | Сообщение # 191
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В Крыму показали "фантастическую реальность" моста через Керченский пролив
Выставка "Крымский мост. Фантастическая реальность" открылась в картинной галерее Восточно-Крымского историко-культурного музея-заповедника в Керчи.
Организатором мероприятия выступили указанное учреждение и инфоцентр "Крымский мост".
Открывая выставку, глава Крыма Сергей Аксенов поддержал идею открытия музея строительства моста через Керченский пролив. "Я знаю, что много очень находок (на месте стройки — ред.), которые имеют историческое значение… На самом деле, наверное, правильное решение такой музей создать. Я поддерживаю коллег из информационного центра "Крымский мост", Восточно-Крымский историко-культурный заповедник-музей… Это история, которая творится руками наших строителей", — сказал он.
Директор музея-заповедника Татьяна Умрихина отметила, что день открытия выставки "останется в истории нашей державы как начало летописи строительства моста".
"Для крымчан, и особенно для керчан, это не просто мостовой переход, это торжество исторической справедливости… Для керчан звук забиваемых свай круглосуточно звучит, как музыка", — подчеркнула она.
Заместитель начальника ФКУ Упрдор "Тамань" Владислав Сафин поблагодарил музейщиков за организацию выставки.
"Думаю, что все строители, задействованные в Керченском проливе, готовы с радостью сюда прийти. Сегодня около 4 тысяч человек задействованы на стройке из разных уголков нашей необъятной родины. Мы будем стараться, чтобы количество музейных экспонатов также росло, как Крымский мост", — сказал он.
Также Сафин преподнес в дар музею-заповеднику фотографию, на которой запечатлен момент подписания контракта на строительство транспортного перехода через Керченский пролив.
Экспозицию составили материалы фондовых коллекций из собрания Восточно-Крымского историко-культурного музея-заповедника (108 предметов), Государственного архива Республики Крым, а также материалы, представленные руководством строительства и информационным центром "Крымский мост".
Экспозиция размещена в двух залах. Среди экспонатов первого зала — натурные рисунки строительства в 1944 году временного стратегического моста, выполненные советским архитектором, мостостроителем Борисом Надежиным, и уникальные исторические документы.
Во втором зале выставлены экспонаты, связанные с нынешним возведением моста: макет будущего сооружения, образцы бетона, арматуры, металлоконструкций для пролетного строения, крючок для вязки арматуры, аппарат для автоматической сварки, высокопрочные болты, спецодежда, документы, личные вещи мостостроителей (медали, грамоты, фотографии). Кроме того, здесь представлены фото- и видеоматериалы и археологические находки, полученные во время раскопок, которые предшествовали строительству.
На выставке также можно увидеть уникальную археологическую находку — крупный фрагмент терракотовой скульптуры в форме головы мужчины. Этот артефакт предположительно V века до н.э. был найден во время подводных раскопок в Керченской бухте у мыса Ак-Бурун.
Планируется, что выставка "Крымский мост. Фантастическая реальность" продлится до завершения строительства моста.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Общая стоимость проекта составляет 227,92 миллиарда рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.
Дата: Пятница, 21 Апреля 2017, 22.22.03 | Сообщение # 192
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Появились фото арки Крымского моста, конструкция поражает размером
Официальный портал города Керчь опубликовал уникальные фотографии строительства моста в Крым.
Снимки сделаны одним из участников строительства. На нем видно, что над строительной площадкой уже возвышается арка будущей переправы. Огромная металлическая конструкция поражает размерами и масштабом проделанной работы.
Напомним, в начале апреля глава Минтранса Максим Соколов доложил президенту России Владимиру Путину о том, что мост через Керченский пролив строится с опережением графика. Министр отметил, что забито уже более половины свай и заявил, что по «Крымскому мосту уже пройден экватор».
Дата: Четверг, 04 Мая 2017, 10.33.34 | Сообщение # 193
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Строители возвели половину опор Крымского моста и сделали более 3 км мостовых пролетов
СЕВАСТОПОЛЬ, 4 мая. /ТАСС/. Строители завершили сооружение 50% опор моста через Керченский пролив, в том числе выполнив все сухопутные опоры автодорожной части. Кроме того, более 3 км автодорожного моста перекрыто пролетами, сообщили в информационном центре "Крымский мост".
"К маю мы завершили производство работ на половине опор моста: из 595 опор исполнено 298. Основную часть составили опоры автодорожной части, ввод которой планируется на год раньше, чем железнодорожной", - привели в информационном центре слова начальника Управления федеральных автомобильных дорог "Тамань" Росавтодора Романа Новикова.
Отмечается, что проектом предусмотрено 595 опор, из которых на железнодорожную часть приходится 307, на автодорожную - 288. Строители уже выполнили более 220 опор автодорожного моста и до конца года рассчитывают полностью завершить сооружение опор под будущую автодорогу. Одновременно ведется монтаж пролетных строений, на готовые опоры опущено уже почти 70 пролетов. На четырех участках автодорожного моста проект предусматривает устройство железобетонной плиты проезжей части, эти работы выполнены почти на 20%.
"И сегодня мы плавно переходим к подготовительным работам по устройству асфальтобетонного покрытия. Они включают в себя подбор состава материала, испытания материалов, составление рецептов асфальтобетонных смесей. В мае-июне планируем провести опытные работы по устройству асфальтобетона и созданию эталонных участков, на которых проведем испытания для выбора оптимального варианта асфальтобетонного покрытия моста", - отметил Новиков.
Общая протяженность морских участков Крымского моста - более 6 км из 19-ти. В акватории мостовикам предстоит построить в общей сложности 170 опор, 25 из них уже готовы. "Технологически самый сложный и объемный по работам - участок фарватера Керчь-Еникальского канала. Мы уже закончили погружение трубосвай в фундаменты двух фарватерных опор - по 95 трубосвай на каждую. Идет поэтапная операция по сооружению ростверков фарватерных опор, на каждый требуется более 1,5 тыс. т арматуры и 6 тыс. кубометров бетона", - поделился замгендиректора по инфраструктурным проектам компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин.
На технологической площадке в Керчи уже собрано более 7 тыс. т арочных пролетных строений моста из почти 10 тыс. т. В конце лета - начале осени собранные железнодорожная, а затем автодорожная арки будут перевезены к фарватеру для монтажа.
Керченский мост
Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года" без привлечения внебюджетного финансирования. Основная задача проекта - обеспечить транспортную доступность Республики Крым, не имеющей сухопутной связи с континентальной Россией, вне зависимости от погодных условий.
Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года Управлением федеральных автомобильных дорог "Тамань" Росавтодора и ООО "Стройгазмонтаж". Общая стоимость проекта (в ценах соответствующих лет) составляет 227,92 млрд рублей. Строительство моста началось в феврале 2016 года. Движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов - в 2019 году.
Дата: Пятница, 05 Мая 2017, 02.17.59 | Сообщение # 194
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Железные дороги спешат в Крым Подходы к Керченскому мосту построят на год раньше
Ускорение строительства Керченского моста потребовало изменения сроков ввода подходов к нему. По данным "Ъ", программа развития железнодорожной инфраструктуры Азово-Черноморского бассейна (АЧБ) может быть завершена на год раньше, в 2019 году. Но для этого не хватает 22,6 млрд руб. бюджетных инвестиций, в том числе не менее 16 млрд руб. в ближайшие два года, в то время как сама программа уже подорожала на 11 млрд руб. Раньше дополнительные средства планировалось забрать в Тамань с ветки Междуреченск--Тайшет, отложив его, но угольщикам удалось отстоять сроки проекта.
Программу развития железнодорожной инфраструктуры Азово-Черноморского бассейна (АЧБ) планируют завершить досрочно, в 2019 году вместо 2020 года,— что меняет структуру ее финансирования. Это следует из протокола совещания 23 марта у вице-премьера Аркадия Дворковича (есть у "Ъ"). По документу, целесообразно "опережающее финансирование строительства железнодорожных подходов к Керченскому мосту" в объеме не менее 7 млрд руб. в 2017 году и не менее 9 млрд руб. в 2018 году.
Керченский мост, связывающий Крым с материком, строится с февраля 2016 года, стоит 228 млрд руб. Начало автомобильного движения запланировано на декабрь 2018 года, железнодорожного — на декабрь 2019 года. В апреле министр транспорта Максим Соколов докладывал Владимиру Путину, что работы идут с опережением графика. Планировалось, что проект подходов к портам АЧБ будет завершен в 2020 году, но в марте глава ОАО РЖД Олег Белозеров говорил, что основной объем планируется реализовать к 2019 году. Программа АЧБ синхронизирована с вводом моста, и акцент в финансировании придется на более ранние годы, пояснил собеседник "Ъ" в отрасли. Однако, следует из мартовской презентации ОАО РЖД (есть у "Ъ"), для завершения работ в 2019 году не хватает 22,6 млрд руб. из бюджета (предусмотрено 38 млрд руб. в 2017-2019 годах). Вчера в ОАО РЖД пояснили, что направили свои предложения в Минтранс.
При этом общая стоимость программы подходов к портам АЧБ подорожала и оценивается теперь в 166,1 млрд руб. против 155 млрд руб. на ноябрь 2016 года, следует из презентации ОАО РЖД. Основной объем удорожания пришелся на обход Краснодара (стоимость в 2017-2019 годах 80 млрд руб. против 65,5 млрд). Проведенный технологический и ценовой аудит (ТЦА) выявил потенциал экономии средств в объеме 19,4 млрд руб., из которых приняты были 7,4 млрд руб.
На совещании решено увеличить инвестпрограмму ОАО РЖД на 2017 год на АЧБ на 5 млрд руб., следует из протокола. Как рассказывает собеседник "Ъ", знакомый с ходом обсуждения, предлагалось перебросить эти 5 млрд руб. с проекта развития участка Междуреченск--Тайшет (развитие БАМа и Транссиба) со сдвижением его сроков за рубеж 2020 года. Но, заверил другой источник в отрасли, от этого решения отказались. "Междуреченск--Тайшет — узкое место, ограничивающее движение грузов между Востоком и Западом,— говорит он.— Уже сейчас участок загружен на 100%, хотя его легче развивать, чем более сложные Иркутск--Слюдянка или Западный БАМ. Более того, исторически недооценивался потенциал грузов из Кузбасса". Идея о переброске средств просуществовала недолго и была вызвана отставанием по срокам ввода линии Кызыл--Курагино, добавляет собеседник "Ъ", однако потом правительство удалось убедить, что грузовая база и так достаточна. В итоге в протокол вошло поручение о сохранении неизменными сроков ввода участка Междуреченск--Тайшет.
Где в таком случае будут изысканы необходимые средства, пока неясно: в протоколе Минтрансу, Минфину и ОАО РЖД дано поручение представить предложения по источникам финансирования. Незначительную сумму (1,15 млрд руб.), уточнил собеседник "Ъ" в отрасли, планируют перебросить на АЧБ с программы развития железных дорог Северо-Запада и ряда других программ.
Дата: Суббота, 06 Мая 2017, 12.19.47 | Сообщение # 195
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Строители моста через Керченский пролив подняли со дна самолет времен ВОВ
МОСКВА, 6 мая — РИА Новости. Советский истребитель времен Великой Отечественной войны поднят со дна в районе строящегося моста через Керченский пролив, сообщает инфоцентр "Крымский мост".
Кертисс Р-40 американского производства обнаружила в шести километрах от таманского берега поисковая экспедиция "Большой десант – 2017". По словам руководителя отряда Александра Елкина, самолет подбили в ходе Керченско-Эльтигенской операции в 1943 году. "Скорее всего, летчик смог посадить машину на воду и, возможно, выжил", — рассказал поисковик.
После того, как местоположение Р-40 было установлено, участники "Большого десанта" попросили строителей Крымского моста поднять истребитель со дна Керченского пролива. "Мы сразу поддержали поисковиков, которые обратились за помощью. Вся наша команда, все до единого откликнулись… Для каждого из нас это дань памяти воинам, которые сражались за наше будущее. Мы знаем, какие ожесточенные бои шли на берегах и в проливе, знаем цену этой победы и храним память об этом подвиге", — сообщил капитан плавучего крана Игорь Демьяненко.
Фюзеляж весом более 3,5 тонн подняли при помощи спецтехники. По оценкам экспертов, истребитель находится в очень хорошем состоянии. "Практически идеально сохранившийся самолет… Когда мы раскапывали, расчищали его, видели даже прекрасно сохранившиеся фрагменты краски", — прокомментировал находку заместитель директора Черноморского центра подводных исследований Виктор Вахонеев. По его словам, машину разместят на территории 29-й береговой батареи Керченского укрепленного сектора береговой обороны Черноморского Флота СССР.
Во время Великой Отечественной войны США поставляли в СССР истребители Кертисс Р-40 по программе ленд-лиза. С 1941 по 1944 ВВС РККА получили более 2,4 тысяч боевых машин этого типа.
Операция по подъему Р-40 со дна Керченского пролива
Дата: Суббота, 06 Мая 2017, 12.28.51 | Сообщение # 196
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Подъем истребителя Р-40 со дна Керченского пролива показали на видео
Инфоцентр "Крымский мост" опубликовал видео подъема истребителя Р-40 американского производства времен Великой Отечественной войны в районе строящегося моста через Керченский пролив.
Воздушное судно было обнаружено в шести километрах от таманского берега. Скорее всего, самолет подбили в ходе Керченско-Эльтигенской операции в 1943 году.
Фюзеляж весом более 3,5 тонн подняли с помощью спецтехники. Истребитель оказался в хорошем состоянии, скорее всего его разместят на территории 29-1 береговой батареи Керченского укрепленного сектора береговой обороны Черноморского Флота СССР.
Как рассказал руководитель поисковой экспедиции "Большой десант-2017" Александр Елкин, подобные истребители во время войны регулярно поставлялись в Советский Союз. При осмотре кабины не обнаружили спасательного плота, что говорит о том, что пилот, скорее всего, катапультировался и остался жив.
Заместитель директора Черноморского центра подводных исследований Виктор Вахонеев пояснил, что самолет сохранился практически в идеальном состоянии и его можно восстановить. По его словам, американские воздушные суда в "такой сохранности" выставляются не часто.
Дата: Суббота, 03 Июня 2017, 08.21.33 | Сообщение # 197
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Мост через Керченский пролив соединит берега уже этой осенью
Пройти по мосту через Керченский пролив можно будет уже этой осенью, после установки главного пролета в Керчь-Еникальском канале, сообщил министр транспорта Максим Соколов, которого цитирует инфоцентр "Крымский мост".
Он рассказал, что в начале этого года "был преодолен экватор" строительства.
"Осенью этого года после установления главного пролета в Керчь-Еникальском канале можно будет совершить уже не виртуальную, а абсолютно реальную пешеходную экскурсию, правда, в строительной каске, по Крымскому мосту", — заявил Соколов.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Строительство началось в апреле 2015 года. Общая стоимость проекта составляет 227,92 миллиарда рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.
Дата: Суббота, 03 Июня 2017, 08.24.17 | Сообщение # 198
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Два моста через Керченский пролив соединят в районе фарватера
Строители приступили к сооружению тел самых мощных фарватерных опор автодорожного и железнодорожного мостов через Керченский пролив, которые будут соединены в единственном месте в районе фарватерной части, сообщили в среду в инфоцентре "Крымский мост".
Сооружение тел фарватерных опор (на которые будут установлены пролеты) идет на строительстве моста, они разные для автодорожной и железнодорожной части: железобетонные — под автодорогу и со стальным каркасом — под железную дорогу. Такие различия обусловлены отличающимися проектными нагрузками на опоры, которые примут на себя арочные пролеты, сообщили в инфоцентре.
"Фарватерных опор в проекте две — № 252 (ближе к Тамани) и № 253 (ближе к Керчи). Это единственный участок, где конструктив обоих мостов объединен ростверками (перемычками — ред). По остальной трассе автодорожный и железнодорожный мосты идут раздельно", — сообщили строители.
Дата: Среда, 07 Июня 2017, 16.30.19 | Сообщение # 199
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
На стройке Крымского моста прошла антитеррористическая тренировка
На строительной площадке Крымского моста прошла антитеррористическая тренировка с привлечением спецслужб. Об этом сообщает пресс-служба заказчика строительства ФКУ Упрдор «Тамань».
В тренировке были задействованы силы оперативной противодиверсионной группы Новороссийской военно-морской базы Черноморского флота ВМФ России, Пограничного управления ФСБ России по Республике Крым, МВД и подразделения транспортной безопасности строительства.
«Цель практического занятия — отработать взаимодействие между всеми структурами в случае угрозы в акватории. Для этого были смоделированы различные ситуации и отработаны меры оперативного реагирования», — говорится в сообщении.
Отмечается, что основные действия разворачивались в проливе недалеко от керченского берега и в районе фарватера в Керчь-Еникальском канале.
Так, в первый день тренировки спецслужбы обнаружили условных террористов, которые на катере намеревались подойти к участку, где идёт строительство. Предполагалось, что нарушители высадятся на берег и заложат там взрывное устройство. Спецслужбы обнаружили «террористов» на подходе к мосту, задержали и передали территориальным органам МВД и ФСБ России для дальнейшего разбирательства.
4 мая строители завершили сооружение 50% опор моста через Керченский пролив.
Как передавало «Крыминформ», фарватерные опоры Крымского моста будут готовы к осени.
Дата: Среда, 07 Июня 2017, 19.34.40 | Сообщение # 200
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Керченский мост: Чем закончится «стройка века»
В семье Макаровых из Нижнего Новгорода никто даже и представить не мог, что все одновременно уедут на строительство Керченского моста. Знаменитая «стройка века» превратилась в настоящий семейный бизнес с 2016 года. Теперь в проекте задействованы целых четыре представителя династии, которые называют себя «крымской семьёй».
Александр Валерьевич вот уже 23 года работает в «Мостоотряде», он исколесил множество регионов России, но никогда прежде не принимал участия в настолько грандиозном и историческом строительстве. Он строил олимпийские объекты в Сочи, а также московскую эстакаду и петербургское Пулковское шоссе. Когда ему, как опытному строителю, предложили поехать в Крым, то Александр Валерьевич согласился не раздумывая.
«Истинный масштаб этого строительства я тогда даже представить не мог! Никакого моста там еще не было и в помине – только-только начинались подготовительные работы. Однако желающие поучаствовать в грандиозном строительстве уже съезжались со всей России».
Затем в Крым съехалась вся семья. Таких строителей Керченского моста не в одном поколении съехалось свыше полутора тысяч.
«В Крыму эта стройка сейчас главная достопримечательность – на нашу смотровую площадку ежедневно приезжают сотни крымчан. Больше чем в любой музей! Сделать селфи на фоне работающих кранов теперь главный тренд моды!», — рассказывает Александр.
Также строители из семьи Макаровых поведали, чем закончится на самом деле «стройка века». Ни для кого не секрет, что у строительства Керченского моста было много критиков, а украинские власти даже предрекали крах сооружениям. Однако строители уверены, что всё будет готово раньше срока и в лучшем виде. Ведь когда за дело берутся профессионалы с огромным энтузиазмом, то результат непременно будет на совесть. Макаровы даже думают, что после выхода на пенсию они даже обоснуются где-нибудь в районе Керчи.
Дата: Среда, 07 Июня 2017, 19.58.33 | Сообщение # 202
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Крымский мост: завершено возведение всех фарватерных опор
Открытие моста в Крым все ближе. Позади один из самых сложных этапов стройки — завершено возведение всех фарватерных опор. Летом их нарастят на высоту 35 метров от воды, и они будут готовы принять судоходные арки. Самые габаритные и тяжелые конструкции проекта. Благодаря им фарватер Керчь-Еникальского канала будет по-прежнему проходим для судов.
Изящные линии, что пересекают Керченский пролив, можно разглядеть даже из космоса. И это красноречивее всех цифр говорит о грандиозном масштабе и объёме работ. На стройке века — очередной рубеж. И вновь в рекордные сроки. Готовы свайные фундаменты самых больших опор крымского моста — фарватерных.
"Это как сердце моста. Это то место, где будут находиться фарватерные арки. Здесь мы сегодня видим то, что мы уже вышли из воды, и сегодня можно сказать, что все те погодные условия, те шторма, которые у нас были, они нам уже не страшны", — рассказывает Аркадий Ротенберг, председатель совета директоров компании-генподрядчика по строительству моста через Керченский пролив.
Опоры-атланты расправляют плечи. И поднимаются над водой. Сваи в основание этих опор погружали на глубину около 90 метров — это больше чем высота Спасской башни московского кремля. Это мировой рекорд Крымского моста. Работы идут строго по графику. Не помеха даже шторм, который этой зимой бушевал почти полмесяца. Все риски заранее просчитали проектировщики.
С каждым днём фарватерные опоры будут набирать вес и расти. Причём стремительно. Процесс бетонирования здесь не прекращается ни на минуту — иначе цемент застынет. Уже в августе атланты встанут на две ноги и поднимут мост над водой на высоту 35 метров. Чтобы любые суда могли беспрепятственно проходить из Черного моря в Азовское и обратно.
Главное украшение Крымского моста — судоходные арки — собирают на керченском берегу. Издалека они выглядят, словно огромный конструктор из металла. Их очертания всё более чёткие. Осталось собрать лишь верхнюю часть — это свод арок. И уже летом их начнут устанавливать.
Это уже визитная карточка моста. Грандиозные конструкции, по которым будут ехать автомобили, и ходить поезда прямо над фарватером.
"Каждый блок тут разного веса. Сейчас мы отработали на автодороге технологию ускорения процесса. Мы блоки укрупняем здесь на берегу и поднимаем наверх с помощью тяжелых кранов, тем самым ускоряем процесс сбора арки", — поясняет Леонид Рыженькин, заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам компании "Стройгазмонтаж".
Именно судоходные арки — весом около десяти тысяч тонн — на своих плечах будут держать опоры-атланты. К морской операции по их установке уже почти все готово. Столь протяженные пролёты над морской акваторией будут монтировать впервые в истории отечественного мостостроения.
Дата: Воскресенье, 11 Июня 2017, 10.41.47 | Сообщение # 203
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Неприступный: Крымский мост способен выдержать любую диверсию
Сладкий сон любого украинского националиста и крымско-татарского активиста – горящий в огне мост в Керченском проливе, соединяющий берега российского Крыма и Краснодарского края. Для украинских спецслужб это уже реальные замыслы терактов, конкретные планы по уничтожению будущей главной транспортной артерии связывающей полуостров с материковой частью России. Но сбыться им не дано и «подарок к дню рождения президента Порошенко» с повреждением Крымского моста вряд ли получится. Мост находится под надежной охраной и способен выдержать не только удары стихии, но и любые диверсии.
Немного лирики – мост в Керченском заливе, получивший название Крымский мост, всегда привлекает внимание масштабами своего строительства. Шутка ли – самый длинный мост в России, протяженностью в 19 километров, с невероятными техническими инновациями, потрясающим временным фактором строительства. Одновременно автомобильный и железнодорожный, позволяющий сохранить судоходство крупнотоннажных судов под своими пролетами (до 35 метров), этот мост сейчас является едва ли не самой главной стройкой России нынешнего тысячелетия. Его открытие в 2018 году для автотранспорта, и в 2019-м для железнодорожного сообщения позволит обеспечить полноценное сообщение с полуостровом и дать новый виток развития Крыма, причем не только туристического. И любые новости и сообщения о строительстве Крымского моста вызывают неизменное внимание.
Вопросы безопасности Крымского моста тоже в прицеле зрительского и читательского внимания, но о них говорят не так часто – особых поводов для паники нет. Тем не менее, мост охраняется и днем, и ночью, и с моря, и с воздуха, и с суши. Наиболее известно это стало во время недавних антитеррористических учений российских спецслужб, которые в течении нескольких дней отрабатывали всевозможные варианты защиты моста от любых видов диверсий. И во время их проведения выяснилось, что этот стратегический объект берегут как зеницу ока.
Безопасность строительства моста в круглосуточном режиме обеспечивают ФГУП «УВО Минтранса России», отделы полиции Тамани и Керчи, подразделения транспортной безопасности компании «СГМ». Это – стандартный вариант, который используется в охране любого моста на территории Российской Федерации. Недавно автору этих строк довелось пройти по берегу реки Протвы в Калужской области и быть остановленным под автомобильным мостом на трассе, ведущей в сторону Малоярославца. Отследили по камерам видеонаблюдения, вежливо предупредили, что есть пути обхода охраняемого ими объекта. Тот мост, конечно, не идет ни в какое сравнение по степени обеспечения безопасности с Крымским, но и там уровень охраны оказался на высоком уровне. В Керченском же проливе задействованы силы оперативной противодиверсионной группы Новороссийской военно-морской базы Черноморского флота, Пограничного управления ФСБ России по Республике Крым, МВД и подразделений транспортной безопасности.
Такие силы и средства привлекаются для охраны и обеспечения безопасности Крымского моста далеко не случайно. Еще более года назад, в марте 2016 года, турецкий сухогруз «Лира», следовавший под флагом Панамы, столкнулся с опорой №2 временного моста в Керченском проливе. Управлял судном гражданин Турции, который свои действия объяснил отсутствием навигационных документов, незнанием обстановки и сложными погодными условиями. При достаточно активным судоходстве в этом районе, который соединяет Черное и Азовские моря, таких «недотеп»-капитанов может найтись достаточно много, особенно, если им помимо судоходной практики пришлось еще пройти курс идеологического неприятия по отношению к России.
Еще ранее боевики так называемого крымско-татарского батальона имени Номана Челебеджихана собирались устроить диверсию в Керченском проливе, где до окончания постройки моста действует паромное сообщение. Крымско-татарский активист Ленур Ислямов, известный инициированием товарной и энергетической блокады Крыма, попытался перекрыть пролив стальными тросами. Для этой акции он закупил морской баркас и куски толстой проволоки, которые предполагал установить на определенной глубине на пути следования паромов. Предполагалось, что тросы будут наворачиваться на винты и корабли получат серьезные повреждения.
Диверсия тогда не удалась из-за поломки мотора самого баркаса диверсантов (вероятно, что этому поспособствовали и российские спецслужбы), но планы Ислямова не изменились. Сейчас он маниакально твердит о намерениях взорвать Крымский мост либо на этапе строительства, либо по его завершению.
«Подрыв моста любой категории представляется наиболее сложной для диверсионной группы, – считает бывший начальник разведки ВДВ, автор наставления по подрывному делу для спецподразделений Павел Поповских. – Во-первых, требуется достаточное количество тротила для повреждения опор моста, который сам по себе является мощной инженерной конструкцией, которую одной шашкой не подорвать. Во-вторых, это способы проникновения к объекту, которые должны быть абсолютно незаметны для охраны. Для этого предполагаются и варианты отхода, ведь диверсант тоже человек, который после проведения операции рассчитывает сохранить себе жизнь и вернуться домой.
Мне кажется, что даже профессионально подготовленная диверсионная группа вряд ли сможет уничтожить или серьезно повредить строящийся мост в Керченском проливе. Там есть реперные точки – опоры моста на берегах и островах, которые обеспечены охраной. Опоры в акватории залива тоже надежно охраняются, а подводный диверсант вряд ли сможет доставить к ним достаточное количество взрывчатки – это ведь всего лишь человек, а не мини-подлодка, которая легко засекается техническими средствами. Так что если кто-то и заявляет о возможности совершения диверсии на такого рода объекте, как Крымский мост, это либо дилетант, либо человек, рассчитывающий лишь на какой-то внешний эффект, который обернется банальным пшиком».
Тем не менее, в самом украинском военном ведомстве всерьез рапортуют о готовности совершения диверсии на Крымском мосту. Из «утечек» в интернет следует, что разработаны три варианта подрыва моста – подводным минированием, подрывом проходящего судна и детонацией заряда в автомобиле. Все – на грани утопии и просто неосуществимы.
Вкратце рассмотрим их возможное осуществление. Российские боевые пловцы из состава оперативной противодиверсионной группы Новороссийской военно-морской базы Черноморского флота имеют гораздо лучшую подготовку, чем их «коллеги» из украинских ВМС. Последние прошедшие учения в разных прибрежных акваториях Крыма это наглядно продемонстрировали. Банально – противодиверсионные катера проекта 21980 «Грачонок» способны засечь и уничтожить подводных боевых пловцов даже на дальних подступах к охраняемому объекту. Гранаты ДП-64 и ДП-65 не дадут никому выжить под водой на расстоянии до 100 метров. Кто-то рискнет?
Подрыв проходящего под мостом судна тоже исключен. Любая проходящая посудина подлежит досмотру, а ее прорыв будет пресечен патрульными быстроходными катерами проекта 03160 «Раптор», являющимися самыми скоростными в составе Черноморского флота, и сторожевыми кораблями береговой охраны. Маловероятен и пропуск на мост автомобиля с зарядным устройством, но и его эффективность при подрыве будет крайне невелика, тем более что это сооружение может выдержать землетрясение до 9 баллов.
«Все исходящие сейчас из Киева посылы по Крымскому мосту иначе как грязными инсинуациями и не назовешь, – считает военный эксперт Владислав Шурыгин. – Это в одном ряду с вырытым рвом на российской границе, экономической и энергетической блокадой Крыма, готовностью ввести визовый режим. Украина сейчас с какой-то непонятной маниакальностью пытается себя отдалить и отделить от России, как будто боится каких-то непонятных последствий. И всякий раз спотыкается, падает лицом в грязь. Вот и сейчас им совершенно четко показали посредством учений по обеспечению безопасности моста в Керченском проливе, что не надо, даже не дергайтесь, здесь не тонко, и не рвется. Поймут ли? Если нет – придется как-то более серьезно доказывать, хотя и не хотелось бы».
Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 21.53.57 | Сообщение # 204
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ЦитатаВладС ()
Украина сейчас с какой-то непонятной маниакальностью пытается себя отдалить и отделить от России, как будто боится каких-то непонятных последствий. И всякий раз спотыкается, падает лицом в грязь.
Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 21.55.20 | Сообщение # 205
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Иностранные журналисты пришли в восторг от Крымского моста
Иностранные журналисты посетили строительство Крымского моста. Около 50 участников международного медиафорума "Открытый Крым: своими глазами" стали свидетелями сборки судоходных арок в Керчь-Еникальском канале. На журналистов монтажные работы произвели большое впечатление. Представители прессы признают серьезность и масштаб проекта, и отмечают высокий профессионализм строителей. "Для меня это беспрецедентный опыт. Я вижу, как люди работают, как они подготовлены, какие у них глубокие знания. Для России от этого проекта многое зависит: и жизнь крымчан, и жизнь самой России, и имидж России. Это большая политическая операция, не только технологическая. Больше всего меня удивляет скорость. Этот мост невозможно строить в течение десятилетий, потому что он нужен сейчас. Меня это очень впечатлило", - рассказал редактор итальянского телеканала "Пандора ТВ" Джульетто Кьезо. "В моем представлении это было что-то хрупкое, а это, оказывается, такое массивное, такое большое, что-то вечное. Нет слов! Ощущение, что это будет не 100, а 1000 лет стоять. Я постараюсь свои эмоции передать читателям. Уверен, я найду слова, чтобы они тоже удивились", - вторит коллеге корреспондент немецкой газеты "Фрайтаг" Ульрих Хайден. Строителям осталось смонтировать два замыкающих блока, и свод сомкнется. Арочные пролеты установят на фарватерные опоры. Это не первый пресс-тур иностранной прессы на Керченский мост. Прошлым летом зарубежные журналисты смогли наблюдать за строительством со стороны Тамани. Крымский мост станет самым длинным в России. Его протяженность – 19 километров. Строительство ведется в круглосуточном режиме на восьми участках. Готово более 320 опор из 595. Смонтировано более 60 тысяч тонн металлоконструкций, из них более 8 тысяч тонн – это судоходные арки. Движение по автомобильной части планируется запустить в декабре 2018 года, по железнодорожной - в декабре 2019.
Дата: Суббота, 17 Июня 2017, 14.05.17 | Сообщение # 206
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
На крымском мосту собрали железнодорожные пролёты
Строители завершили сборку одного из двух железнодорожных арочных пролётов Крымского моста. Высота его свода составила 45 метров. В конструкции более 400 крупных элементов, а её вес превышает 5,8 тыс. тонн.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.
Дата: Среда, 21 Июня 2017, 21.48.08 | Сообщение # 207
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Керченский мост лег на бюджет Украины Киев заявил об убытках из-за строительства Крымского моста
Киев заявил, что строительство Россией моста через Керченский пролив бьет по бюджету Украины. Также в украинском правительстве выразили недовольство тем, что Москва не согласовала с Украиной возведение моста, который соединит два российских региона — Крым и Краснодарский край.
Киев выразил недовольство строительством Россией моста через Керченский пролив, поскольку, по словам главы министерства инфраструктуры Украины Юрия Лавренюка, это приведет к сокращению количества заходов судов в порты Мариуполя и Бердянска. Это обстоятельство, в свою очередь, повлечет снижение прибыли торговых операторов и администрации морских портов Украины.
«Дальнейшее строительство и ввод в эксплуатацию моста через Керченский пролив приведет к значительному уменьшению судозаходов в морские порты Мариуполь и Бердянск, снижению грузооборота этих портов, торможению их развития, снижению рентабельности металлургических предприятий региона, уменьшению прибыли портовых операторов и филиалов Администрации морских портов Украины, что недопустимо», — заявил министр.
Он также выразил возмущение тем, что Россия не согласовала с украинскими властями строительство моста, который свяжет территорию Республики Крым с Краснодарским краем, сообщает RT.
Накануне сообщалось, что министерство финансов США расширило санкции против России, введенные из-за событий на Украине. Под ограничительные меры попала и Крымская первая страховая компания, являющаяся страховщиком строительства Крымского моста. После этого Министерство транспорта России официально заявило, что санкции никак не скажутся на дальнейшем возведении объекта.
Несколькими днями ранее сообщалось, что в Керченском проливе строители завершили монтаж железнодорожной арки Крымского моста.
«В железнодорожной арке — более 400 крупных элементов: блоки нижнего и верхнего пояса, арочные своды, раскосы, подвески и прочее. Мы собрали эту конструкцию менее чем за год. Общий вес арочного пролета сейчас превышает 5,8 тыс. тонн», — заявил начальник ФКУ «Упрдор «Тамань» Роман Новиков.
По его словам, рабочим осталось завершить работы по обустройству арки элементами эксплуатации, покрыть металлоконструкции антикоррозийной краской и подготовить их к перевозке и монтажу на фарватерные опоры. Глава Минтранса России Максим Соколов, в свою очередь, сообщал в середине мая, что установка арочных пролетов моста через Керченский пролив завершится до конца осени 2017 года, в результате чего берега Крыма и Кубани будут соединены.
«Уже осенью берега Керченского пролива наконец-то соединятся — на фарватере будут установлены арочные пролеты. Все работы не только по строительству самого Крымского моста, но и по формированию ближних и дальних подходов к нему полностью синхронизированы между собой», — указывал министр.
Глава ведомства также отмечал, что первые автомобили пойдут в Крым по мосту в конце 2018 года, а поезда — в 2019 году. По словам российских чиновников, уже сейчас становится понятно, что проект по созданию транспортной инфраструктуры в Крыму представляет интерес для крупных иностранных инвесторов.
Так, в конце мая 2017 года министр экономического развития Республики Крым Андрей Мельников в эфире радиостанции «Спутник в Крыму» заявил о том, что китайские инвесторы заинтересовались проектом строительства тоннеля через Керченский пролив.
«Одно из рабочих предложений, которое звучало — был проявлен интерес к строительству тоннеля параллельно с мостом, будем обсуждать, так это или нет. Те технологии, которые могут китайские предприниматели предложить, они говорят, что могут это сделать с достаточно скромными затратами», — заявлял глава российского ведомства.
Также министр отметил, что китайские компании уже участвуют в строительстве нового международного аэропорта в Симферополе. «Китайских товарищей интересует инфраструктура, потому что это большие объемы потенциальных инвестиций», — резюмировал Мельников, комментируя интерес китайских бизнесменов и инвесторов к республике и их сотрудничество с руководством Крыма.
В 2016 году Евразийский деловой совет предложил за счет частных инвестиций построить одновременно с мостом через Керченский пролив тоннель, проезд по которому будет проводиться на платной основе.
Дата: Понедельник, 26 Июня 2017, 10.45.14 | Сообщение # 208
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Первая партия мальков русского осетра выпущена в водоемы по экопрограмме Крымского моста
КРАСНОДАР, 26 июня. /ТАСС/. Порядка 500 тысяч мальков русского осетра были впервые выпущены в водоемы Кубани по экологической программе Крымского моста. Об этом сообщили в понедельник в инфоцентре "Крымский мост".
"500 тысяч мальков русского осетра выпущено в водоемы Кубани. В свободное плавание отправлены особи весом не менее 1,5 грамма, готовые к самостоятельной жизни в естественной среде. По экопрограмме Крымского моста молодь была выращена из икры от маточного стада на рыбоводных предприятиях Краснодарского края", - уточняется в сообщении.
Экопрограмма предусматривает рост объемов искусственного производства осетровых и увеличение их популяции в Азово-Черноморском бассейне, поскольку в последние десятилетия их численность упала из-за незаконной добычи. Для компенсации потерь в водоемы выпускается молодь с трех кубанских заводов. Предполагается, что до конца 2019 года по экопрограмме в водоемы будет выпущено 1,5 миллиона мальков осетра.
Мальки после выпуска спустятся по реке Кубань в Азовское море, а затем вернутся в речной бассейн на нерест.
Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года" без привлечения внебюджетного финансирования. Строительно- монтажные работы на объекте начались в феврале 2016 года. Общая стоимость проекта оценивается в 228 млрд рублей.
Дата: Воскресенье, 02 Июля 2017, 19.00.37 | Сообщение # 209
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Строительство моста в Крым вышло на пиковую мощность
Строительство моста через Керченский пролив вошло на пиковую мощность, готовность основных конструктивных элементов автодорожной части достигает 70%, сообщил начальник ФКУ Упрдор "Тамань" (заказчик проекта) Роман Новиков.
"Стройка вышла на пиковую мощность. Задействовано около 1500 различных технических средств, в том числе более 100 кранов разной грузоподъемности. На объекте работает более 8 тысяч строителей и 1500 инженерно-технических работников. Мост, кстати, строят почти 600 крымчан – один из самых высоких показателей с учетом того, что в проекте участвуют жители из самых разных регионов России", — сказал Новиков в рамках четвертого Крымского транспортного форума, который проходит в Алуште.
Дата: Понедельник, 10 Июля 2017, 11.14.42 | Сообщение # 210
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
На мосту в Крым начали укладывать асфальт
СИМФЕРОПОЛЬ, 10 июл – РИА Новости, Виктор Лященко. На строительстве Крымского моста стартовали работы по устройству дорожного покрытия: дорожники создают нижний его слой, укладывая асфальтобетон на готовых пролетах моста. Верхний слой асфальта уложат уже после того, как конструктивы автодорожной части Крымского моста будут полностью готовы.
"Комфортность, безопасность, долговечность – три ключевых ориентира в нашей работе над покрытием проезжей части Крымского моста", – рассказал главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора Юрий Сафонов, добавив, что весь комплекс подготовительных работ, процесс укладки асфальтобетона и жесткий контроль качества должны обеспечить Крымскому мосту асфальт высочайшего класса.
Первый асфальтобетон уложен на острове Тузла – на четырех пролетах моста. Это более 200 метров покрытия толщиной 6 сантиметров, для создания которого потребовалось около 400 тонн асфальтобетонной смеси. Асфальтобетонная смесь готовится с применением модифицированного полимерными добавками битума – современного вяжущего материала. Он делает покрытие более прочным, долговечным, устойчивым к деформациям и трещинам.
Пробные образцы асфальтобетона для Крымского моста, приготовленные по разработанным рецептам, были испытаны в специализированном центре на физико-механические показатели, устойчивость к колееобразованию, усталостную прочность (свойство материала не разрушаться с течением времени под действием нагрузок).