Дата: Вторник, 02 Февраля 2021, 22.16.09 | Сообщение # 841
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В России усилят контроль за школьниками на ЕГЭ
Выпускников школ, сдающих Единый государственный экзамен, в 2021 году будут контролировать еще жестче. Станет больше центров онлайн-наблюдения, в кабинетах установят блокираторы радиосигнала, а искусственный интеллект проанализирует почерк в тестах, сообщили в Роспотребнадзоре.
«Центры онлайн-наблюдения работали в 38 регионах, а в этом году их развернут уже в 69 субъектах. Эффективно пресекать нарушения на экзаменах удается с помощью блокираторов радиосигнала, которые сейчас устанавливаются», — приводит слова собеседника портал «Шторм».
Еще одно новшество — использование искусственной нейронной сети. Программа будет анализировать почерк в тестах. Подозрительные работы пройдут повторную проверку, уже учителями. Если и после этого останутся вопросы, будут отсматриваться видеозаписи с экзамена.
Ранее в Минпросвещения сообщили, что ЕГЭ в этом году пройдет только для тех, кто планирует поступать в вузы. Об этом пишет RT. Некоторые эксперты считают, что единый государственный экзамен нужно отменить. Сама система ЕГЭ показывает свою несостоятельность, считает руководитель Всероссийского фонда образования, сопредседатель движения «Образование для всех», член-корреспондент РАЕН Сергей Комков.
Дата: Вторник, 30 Марта 2021, 15.39.07 | Сообщение # 842
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Путин рассказал, сколько детей-мигрантов должно быть в российских школах
МОСКВА, 30 мар - РИА Новости. Доля детей мигрантов в российских школах должна быть такова, чтобы можно было адаптировать их к языковой и культурной среде, а также не допустить ситуации, как в Европе и США, где формируются целые школы, укомплектованные только такими детьми, заявил президент РФ Владимир Путин.
"В некоторых европейских странах, да и в Штатах, когда уровень детей мигрантов в школе достигает определенного процента, местные жители своих детей из этих школ забирают... Там образуются школы, которые фактически на 100% укомплектованы детьми мигрантов", - сказал Путин во вторник на заседании совета по межнациональным отношениям.
лава государства подчеркнул, что в России "ни в коем случае нельзя допустить развития событий подобного рода".
"Сейчас нет готовых рецептов, но совершенно очевидно, что количество детей мигрантов в наших школах должно быть таким, чтобы это позволяло их не формально, а фактически глубоко адаптировать к российской языковой среде. Но не только к языковой - к культурной вообще, чтобы они могли погружаться в систему наших российских ценностей", - подчеркнул президент.
Путин отметил, что в России пока не стоит такой острой проблемы в связи с неконтролируемым наплывом мигрантов, тем не менее, он указал на необходимость внимательно следить за развитием ситуации, особенно в городах-миллионниках и отдельных национальных республиках.
"Это одна из проблем, которая требует практического взгляда на существующий вопрос", - заключил глава государства.
Дата: Вторник, 30 Марта 2021, 16.51.06 | Сообщение # 843
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В России попросили проверить петербургский вуз на связь с Фондом Сороса*
Вид на дворцовый мост и Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге
МОСКВА, 30 мар – РИА Новости. Координационный совет некоммерческих организаций РФ попросил Генпрокуратуру РФ, администрацию президента и Совфед проверить создаваемый в Петербурге Университет свободных искусств и наук из-за возможной связи с иностранными НКО, сообщили РИА Новости в пресс-службе совета.
"Координационный совет некоммерческих организаций России просит проверить создаваемый Университет свободных искусств и наук (Санкт-Петербург) на предмет тесной аффилированности с иностранными НКО, подконтрольными Джорджу Соросу, и ведущими на территории России деструктивную деятельность, а также признать "Бард-колледж" нежелательной организацией на территории России, как представляющей угрозу основам конституционного строя РФ и безопасности государства", - говорится в сообщении.
Эксперты совета считают, что "Фонд Сороса"* и "Открытое общество" совместно с "Бард-колледжем" и "Центрально-Европейским университетом" Леона Ботштейна используют Университет свободных искусств и наук "как часть глобальной сети подконтрольных образовательных учреждений для воспитания молодежи в прозападном ключе, формирования протестного электората, насаждения враждебной идеологии по отношению к своей стране".
Отмечается, что обращения с просьбой провести проверку указанных фактов направлены в Генпрокуратуру, администрацию президента РФ и Совет Федерации.
В релизе указывается, что новый вуз в Санкт-Петербурге образован на базе факультета свободных искусств и наук, который отделен от СПбГУ в результате реорганизации.
В ноябре 2019 года в расположенном в штате Нью-Йорк Бард-колледже был открыт представительский офиса Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ).
В ноябре 2015 года Генпрокуратура признала нежелательными в России Фонды "Открытое общество" (Open Society Foundations) и Институт "Открытое общество фонд содействия" (OSI Assistance Foundation). Обе организации входят в структуру так называемого фонда Сороса* — сети международных благотворительных организаций, созданных известным американским финансистом Джорджем Соросом.
Дата: Суббота, 17 Апреля 2021, 14.48.23 | Сообщение # 844
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
У российских школьников появятся "правильные тетрадки"
Тетради советских школьников 1940-х годов
МОСКВА, 15 апр - РИА Новости. Стартовала акция "Правильные тетрадки", в рамках которой ряд российских школ получат тетради с портретами национальных героев - Юрия Гагарина, Льва Яшина, Михаила Калашникова и других, планируется, что с сентября проект станет всероссийским, рассказал РИА Новости идеолог акции, руководитель молодежного общественного движения "Святая Русь 2050" Даниил Иващенко. В РПЦ данный проект поприветствовали.
"Я как-то увидел советские тетради с изображением наших отечественных героев, кодексом юных пионеров на обложке и подумал, почему у нас сейчас этого нет? Ребенок с детства должен стремиться к чему-то хорошему, воспитываться на примерах патриотизма и самоотверженности своих соотечественников. Так появился наш проект. Первая партия тетрадок уже готова, и мы планируем передать их школам в Москве и регионах в тестовом режиме, а с 1 сентября планируем сделать акцию всероссийской", - сказал Иващенко.
Он уточнил, что уже напечатаны тетрадки с изображением космонавтов Юрия Гагарина и Алексея Леонова, конструктора оружия Михаила Калашникова, выдающегося советского футболиста Льва Яшина и других героев.
"Можно только приветствовать идею использовать школьную тетрадь для того, чтобы напомнить учащимся об истории нашего государства, о традиционных нравственных ценностях нашего общества. Не сомневаюсь, что духовное ценности, связанные с русским православием и неотделимые от идентичности жителей нашей страны, найдут отражение в содержании этого проекта", - прокомментировал РИА Новости эту инициативу источник в РПЦ.
Иващенко отметил, что за несколько месяцев к проекту присоединились неравнодушные из разных регионов России. Акция планируется в Подмосковье, Москве, Санкт-Петербурге, Вологде, Саратове, на Урале, в Башкирии, Ямало-Ненецком автономном округе.
Дата: Понедельник, 19 Апреля 2021, 20.52.34 | Сообщение # 845
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Как дважды два
Россиянки победили на Европейской олимпиаде по математике
Четыре российские школьницы завоевали четыре золотые медали на десятой Европейской математической олимпиаде для девушек (EGMO): они получили 167 баллов из 168 возможных. Таким образом, наша команда заняла первое место в общем зачете соревнования.
Олимпиада проходила в грузинском Кутаиси. В ней участвовали представители 37 стран Европы и 17 "гостевых" государств, которые не находятся в Европе. Из-за эпидситуации участницы присоединялись к интеллектуальному состязанию в онлайне. Российской площадкой для проведения EGMO-2021 стал Президентский физико-математический лицей N 239 Санкт-Петербурга.
Напомним: эта олимпиада по математике проходит с 2012 года для раскрытия математических способностей девочек. По регламенту состязания участницы выполняют индивидуальные задания в течение двух дней. Участниц сборной России - Таисию Коротченко и Анну Пяткову из Санкт-Петербурга, Ралину Юсупову и Розалину Миргалимову из Казани - на математическую олимпиаду готовили педагоги дополнительного образования Алина Сафиуллина и Надежда Власова. Все победительницы - претенденты на участие в Международной олимпиаде школьников по математике, которая пройдет в июле в Санкт-Петербурге.
- Постоянные тренировки шли в течение всего года: школьницы решали задачи под руководством опытных наставников. Все разные, с разными характерами, подходами к тренировкам, но их объединяет сильная любовь к решению задач по математике, - прокомментировал тренер российской сборной Кирилл Сухов. - Я всегда их настраиваю так: "Сосредоточьтесь и не ошибайтесь".
Дата: Суббота, 15 Мая 2021, 07.02.40 | Сообщение # 847
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Петр Толстой: Надо вернуться к традиционному русскому образованию
Единый госэкзамен следует отменить, и вернуться к традиционному русскому образованию, написал в своем Telegram-канале https://t.me/petr_tolstoy/836 вице-спикер Госдумы Петр Толстой.
"Современная школа, по словам Мишустина, это не просто классы и парты, но также техническое оснащение и доступ в Интернет.
Нет, уважаемые коллеги, современная школа – это то место, где воспитываются новые поколения граждан России, будущие учителя, врачи, инженеры, исследователи.
И пока их учат правильно заполонять клеточки на экзаменах и проходить тесты с вариантами ответов, никакие интерактивные доски не исправят ситуацию и не помогут воспитать поколение, которому не страшно будет передать страну.
Качество образования катастрофически падает, и думать нужно не про техническое оснащение (хотя и оно имеет значение), а про то, как переломить ситуацию и вернуться к традиционному русскому образованию, где содержание всегда было важнее формы, без ГИА, ЕГЭ и других аббревиатур."
Дата: Суббота, 15 Мая 2021, 07.42.08 | Сообщение # 848
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ЦитатаВладС ()
Петр Толстой: Надо вернуться к традиционному русскому образованию
Школы от него и не отходили.Толстой путает понятия самого образования с этапом контроля знаний. Масса учеников, которые хорошо учились и сдают без натаскивания любые экзамены и участвуют в олимпиадах, а есть те, которых не натаскать никогда и которым надо было ещё после девятого уйти в средние профессиональные училища и не строить из себя умных. Некоторым родителям надо это осознавать и не толкать своих чад на то, что они не осилят никогда. Хороший профессиональный рабочий не менее уважаем в стране, чем менеджер по продажам товара произведенного руками профессионалов. Как начало контрольных экзаменов, так куча недовольных ими. Может вообще отменим экзамены ради нашего будущего? Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 16 Мая 2021, 19.17.08 | Сообщение # 849
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Глава РАН заявил о падении качества образования в России
Президент РАН Александр Сергеев на общем собрании Российской академии наук
МОСКВА, 16 мая — РИА Новости. Отсутствие идеологии в российских школах негативно влияет на качество образования, заявил президент Российской академии наук Александр Сергеев на форуме "Молодежь и наука".
"Мы наконец стали обращать внимание на то, что та деидеологизация, которая у нас была в школах, она плохо кончается. <…> Когда никакой идеологии нет, что мы получим на выходе? Я со стороны науки хотел бы сказать, что идеология, вообще говоря, должна строиться на тех ценностях, которые объединяют нас в этой стране", — сказал он.
Глава РАН предложил в первую очередь внедрять в школы ценность науки. По его мнению, в будущем это поможет российским ученым соревноваться за лидерство с другими странами. Он также посетовал, что профессия учителя не считается престижной.
Выступление Сергеева было посвящено проблеме повышения качества высшего образования. Он отметил, что причины этого стоит искать на уровне школ, в которых сейчас наблюдается целый ряд проблем.
Дата: Понедельник, 24 Мая 2021, 11.58.56 | Сообщение # 851
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Россия установила абсолютный рекорд Азиатской школьной олимпиады по физике
Команда из 8 российских школьников обновила абсолютный рекорд Азиатской олимпиады по физике. Соревнования 21-й по счету Азиатской олимпиады проходили в Тайване с 17 мая в дистанционном формате с участием более чем 180 школьников из 23 стран. Олимпиада включала два соревновательных тура.
Сборная России получила 8 золотых медалей, достигнув максимального результата из возможного.
Соревнования 21-й по счету Азиатской Олимпиады проходили в Тайване с 17 мая в дистанционном формате с участием более чем 180 школьников из 23 стран.
Имена золотых медалистов:
Амир Ахундзянов – Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования и науки «Санкт-Петербургский национальный исследовательский Академический университет Российской академии наук», Академический лицей «Физико-техническая школа» имени Ж. И. Алферова;
Денис Исмагилов – Автономная некоммерческая общеобразовательная организация «Физтех-лицей» имени П.Л. Капицы;
Матвей Князев – Автономная некоммерческая общеобразовательная организация «Физтех-лицей» имени П.Л. Капицы;
Николай Кононенко – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Пятьдесят седьмая школа»;
Артемий Новиков – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Бауманская инженерная школа № 1580»;
Данила Самоделкин – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2007 ФМШ»;
Матвей Федин – Автономная некоммерческая общеобразовательная организация «Физтех-лицей» имени П.Л. Капицы;
Дмитрий Хватов – Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Воробьевы горы».
К участникам российской команды обратился Министр просвещения Сергей Кравцов:
«Достойнейший результат нашей команды в очередной раз подчеркивает качество методик и моделей российского образования, нацеленной на раскрытие способностей и талантов с самых ранних лет в каждом, кто стремится к знаниям. Ребята показали выдающийся результат, установили своего рода рекорд, сделав очень серьезную заявку страны на поступательное лидерство в образовательном мировом пространстве."
Развитие олимпиадного движения – важная часть работы Минпросвещения России в рамках нацпроекта «Образование».
Дата: Суббота, 05 Июня 2021, 18.27.03 | Сообщение # 852
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Школа без учителя и учащийся без школы: Никита Михалков о реформах и цифровизации системы образования
Масштабная цифровизация образования – то, с чем сталкивается современная Россия и, пожалуй, весь мир. Пандемия коронавируса в данном случае буквально помогла главным идеологам того, что для современного образования учитель как таковой не обязателен – достаточно возможности выхода в глобальную сеть и так называемого «тьютора», который не будет обучать ребёнка, а будет «помогать ему погружаться в цифровую среду, где тот сам сможет найти подходящую информацию».
Школа без учителя и учащийся без школы – то, что ещё каких-то лет 5-10 назад касалось абсолютным нонсенсом. Теперь же – после того как миллионы школьников и студентов оказались фактически предоставленными самим себе – оказалось, что такое возможно. Но к чему это может привести?
Уже сейчас проявляет себе такой вариант «обучения» и «воспитания». Возникающий образовательный вакуум, который упорно пытаются выдать за что-то прогрессивное, быстро заполняют те, кого к детям нельзя подпускать на расстояние пушечного выстрела. Это секты, эмиссары экстремистских и террористических организаций, другие различного рода деструктивные структуры. Они быстро находят «нужный язык», чтобы привлекать внимание ребёнка, чтобы настроить его на «свою волну». В итоге расстрелы сверстников в школах и техникумах, безумные подростки, расправляющие с бездомными на улицах и подъездах, неподдающаяся объяснению жестокость и действия, которые подобные действиям персонажа компьютерной игры, где «можно сохраниться».
Об этом, включая бесконечные реформы системы образования и его цифровизацию, в программе «Бесогон» Никиты Михалкова:
Дата: Вторник, 15 Июня 2021, 07.04.51 | Сообщение # 853
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В Приморье задержали школьниц, осквернивших мемориал героя России Пешкова
ВЛАДИВОСТОК, 15 июн – РИА Новости. Полицейские задержали двух школьниц, осквернивших мемориал Героя России Олега Пешкова в Арсеньеве Приморского края, сообщил РИА Новости представитель регионального УМВД.
Накануне в прокуратуре Приморья сообщили РИА Новости, что ночью 14 июня две девушек-подростка осквернили в Арсеньеве мемориальный сквер имени Героя России Олега Пешкова. Прокуратура и полиция начали проверки.
"В дежурную часть поступило сообщение 66-летней местной жительницы о том, что неизвестные лица на улице Калининской осквернили мемориал имени Героя России Олега Пешкова, а также вырвали цветочные насаждения и раскидали их по территории сквера. Изучив записи камер видеонаблюдения, сотрудники полиции установили лиц, причастных к данному правонарушению. Ими оказались девочки в возрасте 14 и 15 лет. В данный момент правонарушительницы доставлены в отдел полиции для дальнейшего разбирательства", - сказал собеседник.
По его словам, информация будет направлена в органы образования Арсеньевского городского округа.
Самолет Олега Пешкова был сбит турецким истребителем на севере Сирии 24 ноября 2015 года. Экипаж успел катапультироваться. Штурман Константин Мурахтин выжил. Пешкова, спускающегося с парашютом, боевики расстреляли еще в воздухе. Позже все террористы, которые участвовали в этом нападении, были уничтожены, а погибшему пилоту присвоили звание Героя России посмертно. В сквере в Арсеньеве установлен мемориал в память о Пешкове.
Дата: Вторник, 15 Июня 2021, 07.55.42 | Сообщение # 854
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Конец образования
Британский урок для России
От системы образования зависят судьбы государств и наций. Она ведь не только дает профессиональные знания, но и приучает человека к определенной традиции. Если вы хотите убить державу и народ, ее создавший, разрушьте веру, угробьте образование и испепелите традиции. Тогда страна превратится всего лишь в территорию, а народ распадется на «свободные атомы», рвущие друг другу глотки за пользование теплым сортиром и очередное поедание объемного куска пиццы.
Великобритания на протяжении трех столетий выработала свою систему образование и подготовки homo impericus — существа жестокого и беспринципного, но всецело преданного Империи, «над которой не заходит солнце», и своей нации. Это позволяло, чего уж тут скрывать, Британии не только выживать в противостоянии со странами обладавшими более мощными ресурсами, но и диктовать свою волю во всех частях света.
И вот ныне мы присутствуем при закате британской традиции и великого (без сомнения!) английского образования. О данном положении свидетельствуют события, лавинообразно захлестнувшие образование Соединенного Королевства.
В 2021 году вновь разгорелась борьба в колледже Ориэл Оксфордского университета вокруг статуи Сесила Родса, установленной перед входом в одно из зданий сего учебного заведения. Возбесившиеся сторонники BLM, среди которых есть и преподаватели, и аспиранты, и студенты, требуют убрать монумент, мотивируя это тем, что Родс угнетал население Черной Африки и был столпом английского колониализма.
Любопытно, что выходцы из ЮАР, получающие стипендии из Фонда Родса, идут в первых рядах протестующих. Нет, от денег они не отказываются, ведь их предков Родс «унижал», значит, можно и брать фунты стерлингов как компенсацию. А вот статую надо убрать, ибо она мешает им себя чувствовать морально удовлетворенными в стенах колледжа. Логика — железная, но за ней не имеется даже крох порядочности.
Родс — выпускник колледжа Ориэл и хотел помочь развитию его, но совсем не собирался спонсировать гонителей английской традиции и предателей Империи.
Русскому человеку нельзя не заметить эти факты. Сесил Родс никогда не был другом Российской Империи, а поэтому нам наплевать на его посмертие: славу или позор. Но, как историческая фигура, Родс находится примерно на одном уровне с нашими Ермаком Тимофеевичем и Николаем Николаевичем Муравьевым-Амурским. И ведь уже вовсю раздаются проклятия в адрес Ермака и Муравьева со стороны тех, кто мечтает повторить сценарий BLM в России, но, естественно, под другим соусом. Слава Богу, что им не удалось пока поработить наше образование! Но дурные намеки есть…
Однако рассмотрим, что еще столь же «интересного» наблюдается в Англии. Опять Оксфорд. В университете всегда гордились выпускниками — специалистами по Античности. Но, видимо, COVID-19 отрицательно повлиял на состояние мозгового кровообращения руководства. Сейчас в стадии рассмотрения находится вопрос об исключении из обязательной программы по античной филологии произведений Гомера и Вергилия. По мнению самих профессоров Оксфорда, классики Античности будут изгнаны из программы с вероятностью 99%. Однако осталась лазеечка, что с произведениями Гомера и Вергилия будут знакомиться факультативно и строго по выбору те студиозусы, которые не изучали ранее латынь и древнегреческий язык.
Здесь профанацию наблюдаем четко и ясно. Одновременно убивается и изучение языков, и тяга к мировой литературе. Кто-то может подумать, что проблема не стоит выеденного яйца. Но это не так. Социологами подмечено, что крупные европейские открытия в разных научных сферах прекратились после отказа от обучения «классическим языкам», логике и античной литературе в школах, гимназиях, а затем и вузах. Эти предметы многие ученики не любили, но оказывается, что без них невозможно нормальное становление исследователя. Латынь, древнегреческий язык и логика просто структуализируют мышление, а античная литература позволяет наращивать словарный запас и разбираться с трудностями даже родного языка. К тому же универсальное гуманитарное образование, бывшее всенепременным уделом элиты, теряет свое качество и уже не позволяет трезво оценивать влияние принятия тех или иных политических решений не только на ближайшую перспективу, но и на отдаленное будущее. Рекомендуем обратить внимание, что в государствах Запада нарастает количество политических деятелей, которые мыслят на типичном обывательском пороге. Умелое руководство заменяется дешевым популизмом, а еще и принимаются законы в угоду сиюминутным пожеланиям активных социальных групп в ущерб большинству населения. Ничего не поделаешь, ибо европейскую политику оккупировали жертвы «постклассического» образования…
Лейстерский университет шагает дальше Оксфорда. Там усиленно продвигают «хронологическую историю литературы, предметы по расе, этнической принадлежности, сексуальности и разнообразию, деколонизированный учебный план и новые подходы к трудоустройству» вместо классической английской филологии. Из программы намерены выбросить: Джеффри Чосера, Джона Мильтона, Джона Донна и Кристофера Марло. Уильяму Шекспиру повезло, просто сократят число его произведений, которые будут читать и изучать английские студенты-филологи. Масштабы обрубания можно легко представить себе на следующем примере: какой-нибудь наш университет убирает из программы по русской литературе: «Слово о полку Игореве», Гавриила Державина, Михаила Лермонтова, Николая Гоголя, а из всего наследия Александра Сергеевича Пушкина предлагает изучать «Руслана и Людмилу» и «Сказку о попе и работнике его Балде».
Английская традиция в Лейстере попирается открыто, а массового возмущения идеями президента и вице-канцлера этого учебного заведения Нишана Канагараджи, во всяком случае, в 2020 году не было.
Имеется поразительная закономерность: тенденции, захватывающие образование на Западе, в России начинают жестко влиять на ситуацию, примерно лет через 15-20. Так что мы уже находимся близко к британскому сценарию самоубийства высшей школы и традиции, тем более в средней школе дела давно обстоят отнюдь не радужно после «реформ», упадок нарастает постепенно, но неуклонно.
Кого теперь воспитывают в Англии и России? И кто воспитывает и образовывает? Придется вспомнить английского писателя К.С. Льюиса (лучше него и не скажешь): «Прежний воспитатель обращался с воспитанниками, как птица с птенцами, которых она учит летать; новый — как хозяин с цыплятами, которых собирается съесть».
И в итоге оказывается, что дело не в Гомере и Чосере, а в нас с вами. Бог с ней, с этой Британией!
Дата: Пятница, 18 Июня 2021, 09.22.51 | Сообщение # 855
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Убийцы нового типа: на Россию напустили "стервятников"
Девон Эриксон, обвиняемый в стрельбе в школе STEM в Колорадо, выходит с заседания суда. 8 мая 2019
Суд признал виновным последнего из двоих "школьных убийц новой формации". Пара из американского штата Колорадо, расстрелявшая восемь учащихся своей родной школы, перевернула все представления о так называемых "массовых стрелках" и ставит в неудобное положение множество носителей передовой морали — как в самой Америке, так и в России.
Собственно суть новости: в минувший вторник суд в Денвере завершил рассмотрение дела 20-летнего Девона Эриксона, обвиняемого в стрельбе в школе науки, технологий, инженерии и математики (то есть физмат с физтехом) в городке Хайлендс-Ранч в 2019 году. Второй обвиняемый, Алек Маккинни, на момент совершения преступления бывший несовершеннолетним, был осужден еще в прошлом году на пожизненное плюс 38 лет — с правом подачи прошения о помиловании то ли через 20, то ли через 40 лет (данные СМИ разнятся).
Школа STEM в Колорадо
Само преступление было обычным: 16- и 18-летний подростки явились в школу с футлярами из-под гитар, набитыми оружием из взломанного папиного сейфа одно из них. Разошлись по разным классам и достали оружие. Один из учеников бросился на нападающего и был убит, еще восемь человек получили нелетальные ранения, их выходили.
У нас об этом расстреле почти не писали (дело было в разгар наших майских, к тому же на фоне обычной американской статистики, где только за предыдущую неделю в школах палили трижды, убив двоих и ранив пятерых, колорадский расстрел не казался ничем особенным). На самом деле кое-чем особенным он был.
Дело в том, что у этой (частично успешной) попытки массового убийства было две символические детали.
Первая: расстрел произошел в паре десятков километров от знаменитой школы в Колумбайне и почти ровно через 20 лет после знаменитой бойни, давшей всем школьным убийцам известное нарицательное имя.
И вторая: в отличие от давно забытых нормальными людьми убийц из Колумбайна, которые были фанатами "естественного отбора" и устроили бойню в день рождения Гитлера (вопрос о том, насколько намеренно, дискутировался, но СМИ уверенно называли их "сторонниками белого превосходства"), — Эриксон и Маккини были носителями совершенно прогрессивных идентичностей.
Так, Эриксон, впервые после ареста доставленный полицией в суд на меру пресечения, впечатлил СМИ худобой, ногтями, покрашенными в вишневый цвет, и анимешным черно-лавандовым цветом волос (какой конкретно персонаж косплеился, сказать не берусь). Что касается Маккини, то вскоре после стрельбы усатый полицейский начальник, давая журналистам комментарий, растерянно пояснял:
— Сначала мы думали, что арестовали несовершеннолетнего мужского пола. Но оказалось, что это несовершеннолетняя женского пола.
Алек Маккинни в школе официально значился как Майя Элизабет Маккинни. За некоторое время до убийства она идентифицировала себя как мальчик.
Мотивом же совершения нападения на школу была жажда социальной справедливости: по словам убийц, школа была наполнена трансфобами, которые, в частности, смеялись над Майей Элизабет, не верили, что она теперь Алек, считали это дурью и говорили, что "у нее плохо получается пытаться быть мужиком" (судя по видеоматериалам допросов, у нее действительно получалось плохо).
Кто кого подговорил устроить стрельбу — ясности так и нет. Защита Девона утверждала, что, поскольку ее подзащитный за несколько месяцев до происшествия плотно подсел на кокаин, траву и сироп от кашля, то он фактически был всю дорогу не в себе и безвольной игрушкой в руках манипулятивной Майи-Алека. Защита последней/последнего настаивала на том, что манипулятором был как раз старший Девон, втравивший трансподростка в свои фантазии о том, как всех убить.
Не подлежит сомнению, что Эриксон также будет посажен пожизненно, но, в отличие от Маккинни, без права на помилование, поскольку ему на момент убийства уже исполнилось 18. Скидку на то, что убийцами двигали прогрессивные (по нынешним американским меркам) идеи, а сами они принадлежат к дискриминируемым (по официальной версии) меньшинствам "трансгендер" и "наркопользователь", делать им не стали.
Девон Эриксон, обвиняемый в стрельбе в школе STEM в Колорадо, на заседании суда. 15 мая 2019
...А теперь — собственно, о том, почему все это интересно и крайне поучительно для нас с вами.
Дело в том, что преступления (особенно громкие, хайповые) у нас, в России, рассматриваются как прекрасный и желанный ресурс лицами пониженной социальной ответственности, у которых нет либо совести, либо мозгов, либо того и другого, — зато имеется напористость и желание продвигать какую-нибудь симпатичную им повестку и идеологию.
Например, стоит какому-нибудь уроду открыть стрельбу в российской школе, как из недр медиакласса появляется передовитое медийное лицо, скачавшее модную "политику идентичностей" из американских woke-агиток, и заявляет: "стрелок в случае со школьной массовой стрельбой — всегда, всегда мужского пола! С воспитанием венцов эволюции, с культурой насилия и прочей мужской гендерной социализацией во всем мире надо что-то делать, причем позавчера" (я, кстати, не выдумываю и не обобщаю. Я цитирую).
Моральный и интеллектуальный облик таких лиц достаточно очевиден.
Они придумывают и перенимают друг у друга любые механизмы, которые позволят им встать в позу ментора перед обществом и начать на него покрикивать, требуя меняться. Они придумывают и скачивают друг у друга "гендерные социализации", они придумывают "культуру насилия", они придумывают тысячи репрессивных способов борьбы с ними (эти способы ни черта не работают, но это только прибавляет передовитым истеричкам уверенности в серьезности проблемы и, следовательно, в необходимости еще истошней требовать Изменить Общество).
...А на самом деле существуют глубинные структуры, которые куда сильнее текущих идеологий. Как в известном анекдоте о "что бы русские ни собирали, получается автомат Калашникова", — что бы ни собирали из американских подростков, то есть готов и нацистов либо трансгендеров и "воинов социальной справедливости", — среди них все равно периодически появляются убийцы. Появились в товарном количестве трансгендерные девицы — появились и трансгендерные девицы-убийцы. Это зависит не от того, какое передовое учение о гендерной либо социальной справедливости впаривается актуальными школьными политруками, а от того, пришла ли в голову какому-нибудь уроду идея убийства и сумел ли он добраться до оружия.
Поэтому при виде любой, не важно, насколько медийной физиономии, использующей какую-нибудь очередную трагедию для того, чтобы продвинуть и протолкнуть свою "повесточку про вину общества, которое должно измениться", — нужно четко помнить: это стервятники без совести и мозгов.
Дата: Пятница, 18 Июня 2021, 09.52.19 | Сообщение # 856
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В Приморье избрали меру пресечения осквернившим мемориал Героя России
ВЛАДИВОСТОК, 18 июн – РИА Новости. Двух девушек-подростков, подозреваемых в осквернении мемориала Герою России Олегу Пешкову в городе Арсеньеве Приморского края, поместили под домашний арест, сообщил РИА Новости представитель регионального СУСК РФ.
По версии следствия, в ночь на 14 июня 2021 года подозреваемые, распив спиртное, пошли гулять по городу. В сквере имени Героя России Олега Пешкова девушки осквернили мемориал и оборвали цветы на клумбе рядом с ним. На подростков возбудили дело по статье "вандализм, совершенный группой лиц". Следствие отмечало, что одна из подозреваемых ранее привлекалась к уголовной ответственности за кражу, ее дело рассматривается в суде.
"(Избрана мера пресечения – ред.) домашний арест на два месяца", - сказал собеседник агентства.
Самолет Олега Пешкова был сбит турецким истребителем на севере Сирии 24 ноября 2015 года. Экипаж успел катапультироваться. Штурман Константин Мурахтин выжил. Пешкова, спускающегося с парашютом, боевики расстреляли еще в воздухе. Позже все террористы, которые участвовали в этом нападении, были уничтожены, а погибшему пилоту присвоили звание Героя России посмертно.
Дата: Пятница, 23 Июля 2021, 13.00.08 | Сообщение # 857
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Школьники из России взяли пять золотых медалей на Международной олимпиаде по физике
Матвей Князев, Николай Кононенко, Артемий Новиков, Денис Исмагилов и Данила Самоделкин
МОСКВА, 23 июля. /ТАСС/. Российские школьники взяли пять золотых медалей на Международной олимпиаде по физике (International Physics Olympiad, IPhO), пишет Министерство просвещения https://edu.gov.ru/press....-fizike на своем сайте.
"Ребята обновили рекорд выступлений прошлого года, когда каждый участник команды также завоевал золотую медаль", - говорится в сообщении.
Соревнования принимал Вильнюсский университет, но из-за пандемии команды участвовали дистанционно, российская сборная - на базе Московского физико-технического института. Россию представляли Матвей Князев из физтех-лицея им. П. Л. Капицы, Николай Кононенко из школы № 57 в Москве, Артемий Новиков из Бауманской инженерной школы № 1580, Денис Исмагилов из физтех-лицея им. П. Л. Капицы, Данила Самоделкин из московской школы № 2007 ФМШ.
Команда была сформирована из тех, кто ярче всего проявил себя на всероссийской олимпиаде школьников по физике. Подготовку участники вели на учебно-тренировочных сборах на базе МФТИ и квалификационных сборах на базе образовательного центра "Сириус".
"Для каждого из них это большой путь, который, я уверен, ребята только начинают. За этим стоит большая тренерская работа. За плечами руководителей команды не одно поколение талантливых и успешных школьников, их вклад невозможно переоценить, а вместе с ним и всю работу российской системы поддержки и раскрытия талантов в каждом ребенке", - приводятся в сообщении слова министра просвещения Сергея Кравцова.
Олимпиада состояла из двух туров, которые прошли 19 и 21 июля, участники продемонстрировали навыки в решении теоретических и практических задач по физике. В олимпиаде приняли участие более 450 школьников из 90 стран мира. Церемония закрытия олимпиады пройдет в дистанционном формате 24 июля в 15:00 по московскому времени.
Дата: Понедельник, 26 Июля 2021, 08.03.44 | Сообщение # 858
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Российские школьники стали обладателями четырёх медалей на Международной биологической олимпиаде
Золотые медали завоевали Давид Жеглов (школа № 171, г. Москва) и Михаил Хандохин (школа № 7, г. Нижний Новгород). Обладателями серебряных медалей стали Иван Прохоров (общеобразовательная школа Центра педагогического мастерства, г. Москва) и Евгений Яйлоян (школа «Интеллектуал», г. Москва).
В неофициальном медальном зачете российская сборная уступила только командам Китая и Республики Тайвань, разделив второе место с командой из США.
Состав сборной формируется из победителей и призёров всероссийской олимпиады школьников. Подготовка сборной проходила на базе биологического факультета Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова (МГУ) и Образовательного центра «Сириус».
Руководителем сборной выступил профессор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (МГУ) Александр Рубцов, заместители – доцент МГУ Галина Белякова, старший преподаватель МГУ Евгений Шилов, аспирант МГУ Виктория Лавренова.
Справочно
В 2020 году вместо 31-й Международной биологической олимпиады для школьников в связи с эпидемиологической ситуацией состоялось состязание IBO Challenge – 2020. По итогам соревнования сборная Российской Федерации, состоявшая из четырёх школьников, завоевала три золотые и одну серебряную медаль.
В 2021 году страной-организатором олимпиады выступила Португалия, поэтому главной темой соревнований стал 500-летний юбилей кругосветного путешествия Фернана Магеллана. Олимпиада проходила в онлайн-формате, но включала оба традиционных тура: теоретический и практический. С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
Дата: Понедельник, 26 Июля 2021, 11.22.03 | Сообщение # 859
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Московские школьники стали обладателями 5 медалей на Международной олимпиаде по лингвистике
Олимпиада проводилась в онлайн-режиме с 19 по 24 июля, участники демонстрировали свои знания в рамках двух этапов – индивидуального и командного. В первом туре школьники трудились над решением задач, во втором — выполняли коллективный проект.
Обладательницей золотой медали стала Эльвира Агеева из школы Центра педагогического мастерства. Серебряные награды получили Александра Лимонова, Артем Борисов и Ольга Зиновьева, бронзу взял Илья Тарасов.
Кроме того, серебряные медали получили Леонид Зайцев из Рязани и Григорий Солнышкин из Санкт-Петербурга. Всего участники из России получили семь медалей.
Международная олимпиада по лингвистике объединила команды более чем из 30 стран мира. Участники сборной России определились по итогам дополнительных отборочных мероприятий.
Стоит отметить, что Международная олимпиада по лингвистике проводится с 2003 года. В 2021 году принимающей стороной была выбрана Латвия.
Дата: Воскресенье, 22 Августа 2021, 13.39.15 | Сообщение # 860
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В МО считают, что для технологического прорыва нужно повышение качества образования
КУБИНКА (Московская область). 22 августа. /ТАСС/. Фундаментальное образование может стать основой формирования стратегии развития искусственного интеллекта (ИИ), считает советник министра обороны РФ Андрей Ильницкий.
"Главной задачей становится формирование собственной российской идеологии и стратегии развития ИИ. В стратегической постановке в основе искомого решения - доступное всем россиянам лучшее в мире фундаментальное образование", - сказал Ильницкий на конференции в воскресенье. По его словам, "повышение качества и статуса высшего и среднего образования, мобилизация его под задачу технологического прорыва, воспитание творческой национально ориентированной молодежи - ключ к будущему".
"К сожалению, на протяжении последних 20-25 лет из системы образования просто системно выхолащивались фундаментальные естественно-научные дисциплины. В результате - лишь около 20% выпускников средней школы сдают ЕГЭ по физике. По химии - и того меньше. То есть молодые люди могут закончить школу, но так и не освоить азы этих фундаментальных наук. Школа готовит неучей. А ведь именно эти науки, наряду с математикой, учат ребенка думать. Резко снизилось качество инженерно-технического образования", - отметил Ильницкий.
По его мнению "назрело введение в официальный оборот, в систему госуправления и правовое поле таких понятий, индикаторов/показателей, как информационная и психоэмоциональная устойчивость общества". "Отслеживание подобных показателей, мониторинг социальной среды на этот предмет, эффективные коммуникации с обратной связью и последующие политические решения определят способность государственных и общественных структур сохранять дееспособность в условиях осуществления в отношении России киберударных операций и агрессивного ментального воздействия", - сказал Ильницкий.
Дата: Понедельник, 30 Августа 2021, 08.04.09 | Сообщение # 861
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Рособрнадзор анонсировал изменения в ЕГЭ
Рособрнадзор внесет изменения в ЕГЭ почти по всем предметам, но они не будут революционными, демоверсии будут опубликованы до 1 сентября, заявил глава ведомства Анзор Музаев.
«Надо сказать, что в этом году у нас будут действительно изменения практически по всем предметам, кроме информатики. Эти изменения связаны с тем, что ребята, которые выпускаются в следующем году, это ребята, которые все 11 лет учились по современным образовательным государственным стандартам», – приводит РИА «Новости» слова Музаева.
Глава ведомства добавил, что хотел бы успокоить родителей. «Каких-то революционных изменений мы вводить не предполагаем, все изменения будут поэтапно проходить по всем предметам в течение 2022, 2023 и 2024 годов», – пояснил он.
Музаев добавил, что в демоверсиях будет видно все изменения, они направлены на то, чтобы не заучивать формулы и события, а чтобы дети по окончании школы умели применять знания предметов на практике.
Ранее Рособрнадзор проанализировал предложения по совершенствованию ЕГЭ, поступившие по итогам экзаменационной кампании 2021 года: среди них есть предложение проводить экзамен в двух форматах – письменном и компьютерном по выбору участника.
Дата: Вторник, 14 Сентября 2021, 08.03.53 | Сообщение # 862
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Разница в пять раз! Заслуженный учитель призвал уравнять зарплаты в школах Москвы и регионов
Заслуженный учитель России, директор центра образования №109 города Москвы, учитель истории Евгений Ямбург в беседе с НСН поддержал проект, по которому в ряде регионов для учителей вводится одинаковая оплата труда в связи с квалификационным уровнем. Он отметил, что сейчас зарплата учителей в Москве в пять раз выше, чем у их коллег в регионах, при этом они делают одну и ту же работу.
«Я считаю, что это очень справедливая и правильная инициатива. Если мы хотим, чтобы было единое образовательное пространство, должно быть кроме всего прочего и равенство в оплате труда учителей. Сегодня это прерогатива субъектов федерации. И получается так, что в Москве оплата учителей не может быть меньше 80 тысяч рублей. Но вы переезжаете в область – и там будет 53. А если вы поедете в Екатеринбург, то за такую же работу – 25-26 часов – это много, там будет 15-17 тысяч. Это никуда не годится! И в этой ситуации, если мы хотим качество образования, зарплаты надо понимать. Прав был наш великий соотечественник Ушинский, который написал, что никакая реформа школы невозможна иначе, чем через головы учителей. И надо, чтобы зарплаты были пристойными. Чтобы молодежь шла прогрессивная. Им тоже надо кормить семью. Поэтому предложение правильное и своевременное», - отметил педагог.
Ямбург раскрыл еще одну подробность: по старой системе самыми дискриминированными были педагоги дополнительного образования. С введением новых норм они смогут получать достойные деньги.
«Педагоги дополнительного образования до сих пор были самыми дискриминированными. Это те, кто ведет кружки, секции и так далее. Но ведь это развитие детей! Им надо обеспечить достойную оплату труда. И очень многие наши прекрасные актеры, такие, например, как Василий Лановой, начинали с театральных кружков. Такие конструкторы, как Туполев, тоже начинали с авиамодельных секций», - напомнил собеседник НСН.
Он призвал распространить применение новой оплаты труда для учителей на всю страну.
«Хорошо, что это начинается. Правда, не во всех, а только в пяти регионах. А я хотел бы, чтобы это было распространено на все регионы Российской Федерации. Это очень важно, потому что деньги должны поступать из федерального бюджета. Регионы разные: есть регионы доноры, а есть дотационные, и в этом смысле есть различие в оплате труда педагогов», - заключил заслуженный учитель России.
Минпросвещения планирует запустить пилотный проект по новой системе оплаты труда учителей в 2021-2023 в пяти регионах - Нижегородской, Сахалинской, Ярославской, Белгородской областях и Мордовии.
По этому проекту, труд учителей будет оплачиваться одинаково согласно квалификационному уровню педагогов, порядок стимулирующих и компенсирующих выплат будет назначаться федеральными властями, при этом каждый регион сможет установить дополнительные надбавки.
Дата: Вторник, 16 Ноября 2021, 17.18.06 | Сообщение # 863
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ЕГЭ ждут масштабные изменения в 2022 году
В 2022 году Единый государственный экзамен (ЕГЭ) ждут масштабные изменения, сообщает «Ура.ру» со ссылкой на Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ).
Нововведения коснутся ЕГЭ по математике, физике, химии, русскому, биологии, литературе, истории, географии и иностранным языкам. В них появятся новые задания и будет изменена шкала баллов.
Так, из экзамена по русскому языку исключили задание, проверяющее умение сжато передавать главную мысль текста. Вместо него включено задание, проверяющее умение выполнять стилистический анализ текста. Изменились нормы оценивания сочинения, а первичный балл за выполнение работы снижен с 59 до 58.
В экзамене базового уровня по математике не будет задания на выполнение вычисления и преобразования. При этом добавлены задания на выполнение действий с геометрическими фигурами и на построение и исследование простейших математических моделей. Число заданий увеличилось с 20 до 21.
Из экзамена профильного уровня по математике исключены три задания, вместо них появились задания на выполнение действий с функциями и моделирование ситуации на языке теории вероятностей и статистики. Также изменилось количество максимальных баллов.
Министерство образования и науки утвердило на 2022 год минимальное количество баллов, которое нужно набрать на ЕГЭ для поступления в вуз. Для экзамена по русскому языку — 40 баллов, математике — 39 баллов, физике — 39 баллов, обществознанию — 45 баллов, истории — 35 баллов, информатике и ИКТ — 44 балла, иностранному языку — 30 баллов, литературе — 40 баллов, биологии — 39 баллов, географии — 40 баллов, химии — 39 баллов.
Дата: Вторник, 23 Ноября 2021, 17.30.53 | Сообщение # 866
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Бастрыкин назвал ЕГЭ пыткой для молодежи
Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин
Председатель СК Бастрыкин призвал отменить ЕГЭ, назвав его пыткой для молодежи
МОСКВА, 23 ноя — РИА Новости. Председатель СК Александр Бастрыкин считает, что единый государственный экзамен надо отменить.
"Давайте возродим советскую школу образования. Она была лучшей в мире, это все признавали всегда, и на это должны быть направлены наши законодательные предложения. Отменить ЕГЭ <…> Это просто пытка какая-то для молодежи", — сказал он, выступая на конференции "Роль права в обеспечении благополучия человека".
Ранее Бастрыкин в интервью РИА Новости раскритиковал дистанционное обучение, отметив, что в таком формате материал усваивается хуже, чем в традиционном.
В сентябре в Рособрнадзоре заявляли, что полный отказ от ЕГЭ может привести к снижению качества образования. Кроме того, экзамен востребован как эффективный механизм отбора абитуриентов для поступления в вузы. О том, что ЕГЭ — "это некий уровень вступительных испытаний, билет, где человек демонстрирует возможность учиться дальше", говорил и помощник президента, экс-министр образования и науки Андрей Фурсенко.
Дата: Вторник, 23 Ноября 2021, 17.38.48 | Сообщение # 867
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Сенатор предложила дать старшеклассникам право выбора, сдавать ли ЕГЭ
Девушка во время инструктажа перед началом Единого государственного экзамена по русскому языку
Сенатор Писарева: старшеклассникам надо дать право выбирать форму сдачи итогового экзамена
МОСКВА, 23 ноя - РИА Новости. Старшеклассникам надо предоставить право выбора при сдаче выпускных экзаменов, если ученик собирается идти в вуз, Единый госэкзамен (ЕГЭ) обеспечит ему возможность поступить на бюджетные места, считает член комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Елена Писарева.
Ранее во вторник глава СК РФ Александр Бастрыкин заявил, что ЕГЭ нужно отменить, поскольку этот экзамен для школьников сродни пытке. Он предложил возродить советскую школу образования, которая, по его мнению, была лучшей в мире.
"Считаю, что без выпускных экзаменов не обойтись, они необходимы были всегда, но вот форма итоговой аттестации должна быть приемлема для детей, обучающихся по разным программам. Мне хочется, чтобы современному подрастающему поколению было предоставлено право выбора формы сдачи. Может быть, ребенок не видит себя студентом вуза", - сказала Писарева РИА Новости.
При этом, отметила она, нельзя ущемлять и права тех, кто благодаря ЕГЭ получил или еще получит "возможность на равных бороться за бюджетные места в топовых университетах со школьниками из разных регионов и разных образовательных учреждений".
Кроме того, добавила Писарева, нельзя подменять понятия: обучение в школе должно давать знания, и это основная ценность. "А мы зачастую получаем информацию от родителей старшеклассников, которых просто натаскивают на решение тестов. Это, конечно, перекос, такого быть не должно", - заключила Писарева.
Дата: Среда, 24 Ноября 2021, 21.32.46 | Сообщение # 868
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В Кремле оценили предложение Бастрыкина отменить ЕГЭ
Председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин, предложивший отменить Единый государственный экзамен (ЕГЭ), имеет свое мнение и обладает широким кругозором, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
У него поинтересовались, согласовывал ли Бастрыкин свои заявления с Владимиром Путиным.
«Глава Следственного комитета обладает широким кругозором, он имеет свое личное мнение по наиболее общественно важным вопросам», – передает слова представителя Кремля РИА «Новости».
Песков подчеркнул, что тема образования для каждого является одним из важнейших вопросов.
«В том числе и для главы Следственного комитета. Он высказал свою точку зрения, и я уверен, что наше Министерство просвещения и Министерство образования внимательно прислушаются ко всем точкам зрения и далее самостоятельно выстраивают линию по развитию нашей системы образования», – сказал он.
Напомним, Бастрыкин во вторник призвал упразднить в российских школах систему ЕГЭ. «Давайте возродим советскую школу образования. Она была лучшей в мире, это все признавали всегда, и на это должны быть направлены наши законодательные предложения. Отменить ЕГЭ... Это просто пытка какая-то для молодежи», – признал Бастрыкин, выступая на конференции «Роль права в обеспечении благополучия человека».
Дата: Среда, 01 Декабря 2021, 13.36.21 | Сообщение # 870
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1270
Статус: Отсутствует
1 декабря одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение – доступ к ЕГЭ.
Предложенные темы :
1.Почему людей привлекает идея путешествия во времени? 2.Согласны ли Вы со словами А.А. Вознесенского: «Все прогрессы реакционны, если рушится человек»? 3.Когда слово становится преступлением? 4.Произведение какого писателя (композитора, режиссёра) я бы порекомендовал своим друзьям? 5.В чем может проявляться любовь к своему отечеству?
На написание сочинения-рассуждения старшеклассникам дается 3 часа 55 минут. Его объем должен быть от 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчет включаются все слова, в том числе и служебные), то за такую работу ставится «незачет».