Модератор форума: Sokol, Шайтан, Рашид56  
Образование в РФ с 1 сентября 2013 года.
СаняДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 08.11.48 | Сообщение # 31
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В школах больше не будут выдавать золотые и серебряные медали


Министерство образования и науки РФ решило отойти от устоявшихся традиций вручения лучшим выпускникам школ золотых и серебряных медалей. Федеральным законом «Об образовании», вступившим в силу 1 сентября, не предусмотрено награждение выпускников медалями. Как оказалось, в ведомстве решили от них просто отказаться. Теперь министерство вместо «медалек» будет выдавать ученикам, показавшим высокие результаты в учебе на протяжении нескольких лет, аттестаты с отличием. Подобные аттестаты будут выдаваться выпускникам 11-го класса, успешно сдавшим государственную итоговую аттестацию и имеющим по всем предметам пятерки.

Ранее золотым медалистам были предоставлены льготы при поступлении в вузы, но с 2010 года они были отменены.

— По факту, в последние годы наличие золотой и серебряной медали не учитывалось вузами и не предоставляло ее обладателю иных льгот, как это было ранее. Медали стали выдаваться в огромном количестве, тем самым этот почетный в советское время знак отличия был дискредитирован в глазах общественности, — пояснили в Минобрнауки.

Вместе с тем федеральные органы государственной власти в субъектах РФ или органы местного самоуправления вправе устанавливать специальные бонусы и иные виды поощрения для отличившихся выпускников. Данная норма также прописана в законе «Об образовании».

Уже в следующем году выпускники 9-х и 11-х классов получат новые аттестаты. Ученикам 9-го класса по его окончании будет выдаваться аттестат фиолетового цвета (ранее — кофейного), а отличникам повезет получить красный «диплом» (ранее — зеленый). Выпускники 11-го класса получат аттестат сине-голубого цвета (ранее — синего), а отличники — естественно, красного (ранее — вишневого).

— Во всем мире существуют специальные знаки отличия, которые выдаются самим учебным заведением. Я не за сохранение всех традиций, но мне кажется, что отказ от медалей не совсем рационален, — говорит научный руководитель Института развития образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин. — У медалистов уже нет преимуществ, и вручение медали носит чисто поощрительный характер.

Ректор РЭУ имени Плеханова Виктор Гришин считает, что знаки отличия должны быть и им нужно уделять внимание.

— Такие знаки должны давать определенный статус человеку, получившему его. Вот у нас в университете выдаются специальные статуэтки лучшим выпускникам. Ведь человек идет с этим знаком отличия по жизни и потом будет показывать его детям и внукам. Есть традиции, которые нужно все-таки оставлять. Эта — одна из таких, — считает Гришин.

Начальник Центрального окружного управления образования Геннадий Мокринский не считает, что это всего лишь «ностальгия».

— Золотая медаль была таковой, когда она что-то обозначала и влияла на что-то. Расставаться с ней не жалко. Это такая ностальгия по прошлым временам. Я уверен, что уход от схемы, когда человек пытается по всем предметам получить пять, необходим. Лучше поощрять учеников, когда они добиваются больших успехов в своем профильном предмете, а не во всех сразу. Медаль может быть важным элементов, только если в самой семье целое поколение медалистов, — считает Мокринский.

Сопредседатель Межрегионального профсоюза учителей Андрей Демидов считает, что традиции необходимо сохранять.

— Конечно, причиной отказа от медалей может быть то, что сейчас они выдаются в большом количестве. Но это вопрос не к медали, а к фальсификации успеваемости ученика, — говорит Демидов. — Нужно бороться именно с этим и повышать «пробу драгоценного металла».

http://izvestia.ru/news/562924


Qui quaerit, reperit
 
galinaДата: Четверг, 16 Января 2014, 14.38.32 | Сообщение # 32
Группа: Модератор
Сообщений: 4317
Статус: Отсутствует
Показалось очень интересным высказывание бывшего министра образования:

" Бывший министр образования и науки Российской федерации, а ныне помощник президента Андрей Фурсенко, сегодня на форуме Общероссийского народного фронта поделился своими мыслями по поводу уровня современной русской литературы.

"Я не хочу никого обидеть, видимо, у меня уже не хватает современной культуры, но чтение многих современных произведений — оно о чем угодно, но не о русском языке. [b]Как мы будем требовать русский язык от наших школьников, когда мы смотрим телевизор, смотрим кино и читаем современные книги?" — заявил бывший министр.[/b]

Низкое качество современной отечественной литературы не позволяет использовать ее в школьной программе. Современные книги и пьесы не могут быть инструментом воспитания школьников, считает Фурсенко."


Разве это не было ясно много раньше, еще в бытность Фурсенко в министерском кресле????????
И еще тогда, когда включали в обязательное изучение некоторые "шедевры"современной литературы, исключая для этого произведения Пушкина?????


С уважением,
Галина
 
ЕдиномышленникДата: Четверг, 16 Января 2014, 20.06.12 | Сообщение # 33
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
16 января 2014, 18:48 (мск) | Политика | «Известия.Ру»
Путин призвал избавиться от идеологического мусора в учебниках истории

Президент обсудил единую концепцию отечественной истории с разработчиками новой концепции преподавания

В Кремле президент Владимир Путин встретился с разработчиками нового учебно-методического комплекса российской истории и обсудил спорные моменты. Глава государства также поручил уже к будущему учебному году подготовить новые вопросы по истории для единого государственного экзамена.

Дискуссия по новой методике не прекращалась до начала встречи — историки спорили, чем закончить учебник: 2000-м годом или нашими днями. Большинство за второй вариант.

— Единые подходы к преподаванию истории не означают казенное, идеологизированное единомыслие. Самые драматические и неоднозначные события — неотъемлемая часть нашей истории. Отечественная история — основа нашей национальной идентичности, культурного национального кода. Задача школьного курса — дать ключевые факты об истории, о делах наших соотечественников. Мы сами, вольно или невольно, принижаем то, что сделано нашими предками. Зачем мы это делаем, мне непонятно. Нужно привить уважение к собственному прошлому и любовь к своей Родине, — заявил Владимир Путин.

Об основных спорных моментах, возникших при разработке концепции, президенту рассказал научный руководитель рабочей группы по подготовке концепции учебно-методического комплекса по отечественной истории, директор Института всеобщей истории РАН Александр Чубарьян.

По словам историка, множество противоречий есть и в региональных приложениях учебников истории, которые порой не соответствуют федеральной концепции. Столкнулись специалисты и с проблемой определения российской идентичности, и с вопросом происхождения древнерусского государства. Здесь пришлось согласовывать позицию с украинскими коллегами.

Основные сложности возникли по истории 20-го века.

— Долго обсуждали проблемы революции и в итоге ввели новое определение для событий 1917-го года — великая российская революция, которая объединяет этапы февральской революции, октябрьской и гражданскую войну. Обсуждали, как оценивать советское общество. Нашли формулу для 30-х годов — это советский вариант модернизации, — рассказал Александр Чубарьян.

Возникли разногласия с коллегами по СНГ при обсуждении формирования многонационального государства и присоединения к России Средней Азии и Кавказа. В некоторых странах этот период оценивают как колониальный. Россия с такой позицией не согласна и советует не забывать позитивные последствия экономического характера от этого присоединения.

Свои соображения об оценках истории высказал и президент. По словам Владимира Путина, по некоторым вопросам споры будут веками, но при преподавании нельзя допустить идеологизации.

— В прошлой системе проскакивали такие вещи, которые можно назвать плевком в лицо. Нужно избавиться от идеологического мусора. Есть сложные темы: цена петровских реформ, Великая отечественная война. Но надо говорить о последствиях. Вот пишут, что в результате Второй мировой войны Восточная Европа впала во мрак сталинского режима. А если бы фашизм победил? Вообще бы некоторых народов не осталось, их бы просто истребили, — сказал Владимир Путин.

На закрытой части совещания, как рассказали его участники, обсуждали принципы преподавания истории, приводили пример из Великой отечественной войны.

— Подняли тему известности некоторых фактов. Сейчас про генерала Власова (Андрей Власов, советский генерал, сдавшийся в плен и согласившийся сотрудничать с немцами, один из лидеров коллаборационистского движения — «Известия») молодежь знает лучше, чем о генерале Карбышеве (Дмитрий Карбышев, советский генерал, попавший в плен, на сотрудничество не пошел и был замучен в концлагере — «Известия»). Но ведь надо знать обе истории, — рассказал председатель московского отделения Ассоциации учителей истории и обществознания Павел Панкин.

Учитель московской школы № 1741 Павел Панкин поделился своим опытом преподавания.

— Нынешние учебники нельзя назвать антинаучными. Вот в 90-е в учебниках были полярные точки зрения на историю: консервативная и либеральная позиции. Но с 2000-х взаимоисключающих различий нет, — отметил Павел Панкин.
По оценкам министра образования и науки Дмитрия Ливанова, на создание новых учебников понадобится полтора-два года. Пока же среднюю школу ждет переходный период: повышение квалификации для всех учителей истории, права и обществознания, преподавание истории будет осуществляться с ориентиром на новую концепцию. Но уже в этом учебном году на экзаменах по истории будут только те задания, которые согласуются с новой концепцией отечественной истории.


ОЛЬГА
 
СаняДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 18.55.14 | Сообщение # 34
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 декабря 2013 г. N 1422 г. Москва
"Об утверждении Перечня вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств"

Зарегистрирован в Минюсте РФ 28 января 2014 г.

Регистрационный N 31132

В соответствии с частью 8 статьи 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165) и подпунктом 5.2.33 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702), приказываю:

Утвердить прилагаемый Перечень вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств.

Министр Д. Ливанов

Приложение

Перечень вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств

1. Творческое испытание.

2. Физическое испытание.

3. Психологическое испытание.

http://www.rg.ru/2014/02/12/perechen-dok.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 18.57.33 | Сообщение # 35
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Сдачи не надо

Абитуриентов ждут новые испытания


Поступающих ждут сюрпризы. Список вступительных экзаменов может немного поменяться. Русский язык и математика - по-прежнему обязательные дисциплины и тут перемен нет. Но главное отличие этого года будет в том, что вузам дадут большую свободу в выборе вступительных экзаменов. К примеру, кроме двух обязательных, это может быть русский язык и математика, русский язык и обществознание. Высшим учебным заведениям дается право выбрать третий экзамен из списка предложенных. И дается право ввести дополнительный экзамен по иностранному языку. Такие меры, по мнению Минобрнауки, должны привести к тому, чтобы школьники выпускных классов учили все предметы, а не только три-четыре, необходимых для поступления в вузы.

К примеру, на специальность "пожарная безопасность" придется сдать обязательные русский язык, математику. Дальше вуз должен выбрать какой-то предмет из трех предложенных - физику, химию или ИКТ. И имеет право ввести дополнительный экзамен по иностранному языку. На самую популярную специальность юриспруденция придется сдать обязательные русский язык, обществознание, и на выбор вуза - историю или ИКТ. И также вуз имеет право проводить дополнительный экзамен по иностранному языку. На экономику кроме русского и математики может быть заявлен обязательный экзамен - обществознание, история или ИКТ. И опять же может быть введен иностранный.

По закону вузы до 15 февраля должны вывесить списки вступительных испытаний. В МГЮА им. Кутафина, например, на юриспруденцию надо будет сдавать русский, историю, обществознание и дополнительный экзамен - обществознание в письменной форме. На специальность "экономика" в Финансовой академии придется сдавать математику, русский язык, обществознание. А если вы поступаете, допустим, на профиль "международные финансы", то еще и иностранный язык. Заметим, правом вводить экзамен по иностранному языку наверняка воспользуются немногие вузы. Слишком велик риск потерять абитуриентов, которые, честно говоря, еще не очень готовы к тому, чтобы повально сдавать ЕГЭ по иностранному языку. В той же Финансовой академии иностранный язык есть лишь на нескольких профилях специальности экономика и на специальности "туризм".

Списки вступительных испытаний вывесили далеко не все вузы. У многих пока информация 2013 года. Заметим, так или иначе списки экзаменов каждый год менялись, но у вузов никогда не было столько возможностей для самостоятельных решений. Другое дело, что всем хотелось бы знать о переменах как можно раньше.

И все же есть для абитуриентов и хорошая новость: "Никаких содержательных изменений в ЕГЭ в этом году не будет!" - официально заявил "РГ" глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Комментарий

Анна Усачева, Директор Департамента информационной и региональной политики Минобрнауки России:

До 2014 года вузы руководствовались приказом минобрнауки, где было установлено правило: для всех обязательным предметом на вступительных экзаменах стоял русский язык, по ряду направлений - профильный экзамен. Потом было добавлено еще два экзамена, и вузы могли выбрать из этих двух один или сразу оба. Такой подход устраивал далеко не все высшие учебные заведения. Они сами попросили дать им возможность выбирать вступительные испытания в целях необходимости проверки базовых знаний абитуриентов. В новом приказе сохранились два обязательных предмета, которые были в перечне и раньше, а вот в ту часть перечня, из которой вуз может выбрать одно из испытаний, плюс к старым, мы добавили еще один-два предмета, по которым сдается Единый государственный экзамен. С учетом того, что поступающие уже начали готовиться к вступительным экзаменам, мы рекомендуем вузам выбирать тот же экзамен, что и в прошлом году, чтобы не дезориентировать абитуриентов.
Мнение

Виктор Садовничий, ректор МГУ, академик РАН:

- Абитуриенты, их родители, школьники и учителя - все уже нацелились на конкретный алгоритм и конкретную тактику поступления. Теперь, когда они узнают про изменения - пусть даже и позитивные - это вызовет массу вопросов. Считаю, что в 2014 году этого делать не надо. Лучше воздержаться или принять более демократический вариант...

В ответ на уточняющий вопрос "РГ" академик Садовничий пояснил свою мысль: надо либо отсрочить вступление в силу приказа министерства до следующего года, либо уже существующим приказом оставить университетам выбор. То есть дать возможность самим решать, оставить все, как есть, или расширить уже существующий список вступительных экзаменов. При этом ректор МГУ выразил пожелание, чтобы на естественных факультетах иностранный язык или другой экзамен на вводили за счет вытеснения естественно- научных дисциплин.

Кстати

Российский студенческий союз выступил против всяких перемен на вступительных экзаменах. По мнению студентов, обо всех изменениях надо информировать в начале учебного года, а не за несколько месяцев до экзаменов.

http://www.rg.ru/2014/02/14/obrazovanie-site.html


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Вторник, 11 Марта 2014, 13.09.17 | Сообщение # 36
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Чуров предложил вернуть советскую систему образования

11.03.2014, Москва 13:47:24 Глава Центральной избирательной комиссии (ЦИК) Владимир Чуров предложил обратиться в Министерство образования РФ с требованием вернуть советскую систему образования. "Молодежь, замученная реформами образования, не способна и не готова к реальности, к реальному бизнесу, к реальной работе инженерами и преподавателями. Я думаю, мы все должны выступить с требованием к Министерству образования вернуться к советской системе образования", - сказал он, выступая сегодня на форуме "Молодежь России". Чуров отметил также, что необходимо вернуться к советским стандартам и "отказаться от различных выкрутасов". "Молодежи должны давать добротное образование, а не халтуру", - подчеркнул он.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140311134724.shtml


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Вторник, 11 Марта 2014, 13.27.56 | Сообщение # 37
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата ВладС ()
Чуров предложил вернуть советскую систему образования

Популист Чуров,пусть идет пересчитывает голоса за Путина,которые ему не помешала приписать советское образование.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 21 Марта 2014, 09.15.46 | Сообщение # 38
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Минобрнауки утвердило расписание ЕГЭ на 2014 год

Министерство образования и науки утвердило расписание единого госэкзамена на 2014 год. Так, основная волна госэкзаменов придется на 26 мая — 11 июня. Русский язык назначен на 29 мая, а математика — на 5 июня.

Соответствующий приказ размещен в пятничном номере «Российской газеты». География и литература в общем потоке испытаний стартуют первыми — 26 мая, на 2 июня придутся экзамены по иностранному языку и физике. Информатику и ИКТ, биологию и историю выпускники будут сдавать 9 июня, обществознание и химию — 11 июня.

По словам главы Рособрнадзора, «никаких содержательных изменений в этом году в ЕГЭ для учеников нет. Минимальное количество баллов — такое же, как и в прошлом году. Для математики это 24 балла, для русского языка — 36».

Для выпускников, которые имеют право досрочно сдать ЕГЭ, экзамены начнутся 21 апреля, уточняет издание. Речь идет о выпускниках школ, которые во время основной волны уезжают на соревнования, олимпиады, смотры, тренировочные сборы, лечение или постоянное место жительства за границу.

По расписанию 21 апреля можно будет сдать русский язык, 24 апреля — иностранные языки, географию, химию, историю, 28 апреля — математику, 5 мая — ЕГЭ по информатике и ИКТ, биологии, обществознанию, литературе и физике. В апреле тесты также могут досрочно сдать выпускники прошлых лет, призванные на военную службу в основные сроки проведения тестов.

Тем, кто имеет право повторно сдать ЕГЭ, а также выпускникам прошлых лет разрешается в 2014 году 8 мая и 16 июля сдать тестирование по любому учебному предмету.

16 июня можно сдать иностранные языки, обществознание, биологию, информатику и ИКТ, 17 июня — географию, химию, литературу, историю, физику, 18 июня — русский язык, 19 июня — математику, 7 июля — русский язык, химию, информатику и ИКТ, 9 июля — математику, географию, иностранные языки, 11 июля — обществознание, литературу, физику, 14 июля — биологию, историю.

Все экзамены должны начаться ровно в 10 часов утра по местному времени. ЕГЭ по математике, физике, литературе, информатике и ИКТ будет длиться 3 часа 55 минут. По русскому языку, истории, обществознанию — 3 часа 30 минут, по биологии, географии, химии, иностранным языкам — 3 часа.

Обработка тестов в зависимости от предмета занимает, как правило, от 5 до 10 дней.

http://itar-tass.com/obschestvo/1063822?utm_medium=rss20


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 22.04.05 | Сообщение # 39
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Эксперимент по добровольности ЕГЭ будет проведен в Крыму»

Комитет Госдумы по образованию рекомендовал отклонить законопроект о добровольной сдаче ЕГЭ. Напоминаем, что законопроект был внесен на рассмотрение нижней палаты группой депутатов от КПРФ. Авторы документа предлагали дать право выпускникам школ выбирать между традиционной формой экзамена и ЕГЭ. Вопрос: «Путь ЕГЭ по-прежнему тернист?»



Олег Смолин, первый зампред комитета Госдумы по образованию, доктор философских наук, профессор, доцент, член-корреспондент Российской академии образования, председатель общественного движения «Образование для всех»:

«ЕГЭ должен быть приговорен к Высшей мере совершенствования»

- Знаете, я начну с того, что независимо от решения комитета по образованию, эксперимент по добровольности ЕГЭ будет проведен уже в этом году, - и он будет проведен в Крыму!

Ребята из Крыма в своем подавляющем большинстве просто не готовы сдавать ЕГЭ, поэтому им будет предоставлено право выбора между традиционной формой экзамена - и Единым государственным. Вот и посмотрим, кто и что выберет…

Напоминаю, что кроме положения о добровольности ЕГЭ, в законопроекте содержалось еще две идеи. Первое – введение элементов устного экзамена по гуманитарным предметам. Ведь когда выпускники в устной форме будут давать ответы экзаменационной комиссии под камеры, то дурь и ум каждого будут видны, и здесь уже не спишешь.

И вторая идея – это возвращение в школу экзамена по литературе, причем на выбор: либо в письменной форме (сочинение), либо в устной.

Основная же идея законопроекта заключается в том, чтобы расширить право выбора с тем, чтобы не загонять выпускника в угол из трех букв (именуемом ЕГЭ), а дать ему возможность показать лучшее из того, на что он способен. Мы думаем, что это правильная идея.

Почему комитет Госдумы по образованию отклонил этот проект? Да потому что такова позиция правительства РФ. Что ж, как известно, наша горница с Богом не спорится. Как пошутила одна моя знакомая студентка, в Думе думают, а в правительстве правят.

Если мы будем пытаться и дальше превращать Россию в грандиозное поле чудес, где нужно угадать один ответ из четырех, то мы обязательно сделаем ее страной дураков. Нужно вернуться к традиционным технологиям, а результаты экзаменов будут принимать комиссии с участием представителей других школ, вузов и органов управления образования. Ведь скажем, в отношении вузов уже накоплена такая практика.

Я убежден, что, так или иначе, но Единый государственный экзамен будет меняться. Даже те люди, которые еще вчера говорили мне о том, что ЕГЭ – это идеальная система, которую и трогать нельзя, сегодня говорят, что ее нужно реформировать. Думаю, что ЕГЭ должен быть приговорен к Высшей мере совершенствования.

Так что будем смотреть на результаты экзаменов в Крыму в этом году…

Борис Надеждин, заведующий кафедрой права Московского физико-технического института, бывший советник первого зампреда Правительства РФ Бориса Немцова, экс-помощник председателя Правительства РФ Сергея Кириенко (1997-1998 гг.):

«Надо пожить с Единым государственным экзаменом»

- Откуда, собственно говоря, взялся ЕГЭ? Оттуда, что у нас в стране был очень разный уровень школ и разный уровень честности и объективности при сдаче экзаменов.

Я, как и любой советский школьник, 40 лет назад сдавал обычные выпускные экзамены, а учителя этой же школы их и принимали. Те оценки, которые мы получали, давали какую-то возможность при поступлении в вуз (а иногда и просто учитывались вместе с оценками, полученными на приемных экзаменах).

Но проблема заключалась в том, что одно дело - «пятёрка» или «четвёрка» в городе Москва, и совсем другое, например, в школе какого-нибудь дагестанского села. Именно реакцией на очевидную несовместимость этих оценок, думаю, и стало введение ЕГЭ, который при всех своих минусах все-таки более стандартизирован.

Поэтому какое-то время надо пожить с Единым государственным экзаменом. Ведь в целом эта система обеспечивает более-менее адекватную оценку в рамках всех страны.

Конечно, и в этой системе есть масса очевидных минусов (например, тестирование в творческих вузах), и тем не менее, на сегодняшний день именно ЕГЭ у нас в стране для всех формализован более-менее на одинаковых условиях. Это, скорее, плюс, а та комиссия, которая проверяет ЕГЭ, не привязана к каждой конкретной школе.

Так что в этом смысле система ЕГЭ более защищена. Хотя можно и в рамках этой системы тоже, как говорится, напортачить…

Виктор Садовничий, ректор Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, академик РАН:

«ЕГЭ не дает возможности выяснить, умеет ли человек мыслить»

- В университетах, где образование идет на очень высоком уровне, кроме ЕГЭ, по-моему, обязательно нужны дополнительные испытания – для того чтобы выявить профессиональные способности абитуриента по овладению конкретной наукой.

Как всякий измерительный подход, ЕГЭ имеет недостатки. Они связаны с тем, что не совсем учитывают психологические особенности ученика. Ведь часто бывает так, что и способный человек теряется, когда ему приходится не думать, а выбирать ответ из набора предложенных…

А ведь он приучен к рассуждениям и сопоставлениям, чего, к сожалению, не требует ЕГЭ, - и в этом его конструктивный недостаток. Единый госэкзамен не дает возможности выяснить, умеет ли человек мыслить.

Одни могут быть больше подготовлены к тому, чтобы отвечать «да» или «нет» на простые и короткие вопросы. Другие абитуриенты любят как можно глубже раскрыть один вопрос. Но ЕГЭ - это уже другой способ подготовки к вузу.

Да, если школьник талантливый, то он и ЕГЭ, и любой другой экзамен сдаст хорошо и, конечно же, поступит. Но большинству обычных ребят нужно будет готовиться к поступлению в вузы уже по-другому, что, на мой взгляд, не есть хорошо.

Я оппонировал инициативе быстрого ввода ЕГЭ и доказывал, почему этого не надо делать. Дискуссия длилась около десяти лет. Она сыграла свою роль – удалось чуть-чуть подготовиться к введению ЕГЭ. Но то, как он проводится, говорит о том, что мы пока недостаточно готовы к системе тестирования.

Так что я считал и считаю, что Единый государственный экзамен не может быть единственным способом приема студентов в вузы.

Ирина Мануйлова, заместитель председателя комитета Госдумы по образованию:

«Рассматривать институт ЕГЭ необходимо именно в комплексе»

- На мой взгляд, реформировать и совершенствовать институт ЕГЭ, конечно, необходимо, но делать это нужно в комплексе. Если мы увеличиваем число таких экзаменов, то мы должны соответствующим образом подготовить к этому всю систему, в том числе подумать о том, что сегодня среднее образование практически стало обязательным для всех.

Я могу сказать совершенно точно, что сегодня порядка 15% выпускников - это дети с ограниченными возможностями, дети, которые уходят из образовательного учреждения с неудовлетворительной оценкой, по сути, со справкой. Поэтому и рассматривать институт ЕГЭ необходимо именно в комплексе.

Борис Грачевский, художественный руководитель киножурнала «Ералаш»:

«Есть возможность увидеть некую искру в мальчике или девочке»

- Мы уже который год говорим об этом, а воз и ныне там. Думаю, всем стало понятно, что мы идем к западной системе обучения. А ведь она не является неким единственным и неповторимым образцом для подражания.

По-моему, когда преподаватель общается с учеником, что называется, глаза в глаза, то у него всегда есть возможность увидеть некую искру в мальчике или девочке, определить, насколько они талантливы…

Конечно, если у абитуриента есть знания, то не важно, посредством какого экзамена они будут выданы. Но вот тем, кому было трудно учиться и сдавать экзамены, опять-таки будет трудно и при ЕГЭ.

Я уверен, что персонифицированные взаимоотношения со студентами, а особенно с детьми в школе, намного ярче и полезнее тестовых систем…

http://argumenti.ru/live/2014/04/329957


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 09 Апреля 2014, 11.07.56 | Сообщение # 40
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Минобрнауки полностью уберет из ЕГЭ тестовую часть

Также планируется ввести устный экзамен по всем гуманитарным предметам

МОСКВА, 9 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Структура единого государственного экзамена (ЕГЭ) вновь претерпит некоторые изменения. Со следующего года школьников лишат возможности выбрать один из четырех вариантов ответа в блоке А единого госэкзамена.

Согласно нынешней структуре ЕГЭ, блок A является первым при сдаче экзамена и содержит тестовые задания, в каждом из которых необходимо выбрать один вариант ответа из четырех предложенных. Об предстоящих изменениях "Известиям" рассказал министр образования и науки Дмитрий Ливанов.

"Обсуждается несколько принципиальных изменений, направленных на повышение прозрачности единого государственного экзамена, максимально выявляющих знания школьников и уровень усвоения ими образовательной программы. Мы планируем поэтапно исключить часть А из заданий единого государственного экзамена из всех вариантов по всем предметам", - пояснил Ливанов.

Помимо отказа от "блока-угадайки" планируется введение устного экзамена по всем гуманитарным предметам и перевод сдачи госэкзамена с письменной формы на полностью электронный формат.

"Также мы планируем ввести устную часть в ЕГЭ. Вначале это будет иностранный язык, а затем такая технология будет опробована на всех гуманитарных предметах - истории, литературе и так далее. Станут развиваться электронные технологии сдачи экзамена. Сперва на компьютере будут сдавать только единый экзамен по информатике, но я не исключаю, что после проведения апробации распространим данную практику и на остальные предметы", - добавил Ливанов.

По словам министра, все окончательные изменения будут подготовлены не позднее августа этого года, чтобы уже с 1 сентября были известны новые правила игры, по которым будет проходить единый госэкзамен в 2015 году.

http://itar-tass.com/obschestvo/1106989


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 09 Апреля 2014, 11.11.30 | Сообщение # 41
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рособрнадзор: в два раза сократилось число выпускников, которые будут досрочно сдавать ЕГЭ

Число выпускников, которые будут досрочно сдавать единый государственный экзамен, в этом году сократилось в два раза - с 2 тыс. до 957 человек. Об этом сообщил на пресс-конференции глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.

"Более 2 тыс. выпускников-досрочников в прошлом году сдавали ЕГЭ. Досрочное участие в этом году подтвердили лишь 957 выпускников, что в два раза меньше. Данные результаты совпадают с нашими прогнозам", - отметил Кравцов.

Он также сообщил, что выпускников, желающих сдать в этом году единый государственный экзамен по физике, химии и биологии, стало больше.

"Мы наблюдаем среди подавших заявки на сдачу ЕГЭ в этом в основную волну рост желающих сдать экзамен по естественно-научным дисциплинам - физика, химия, биология. Увеличение произошло по сравнению с прошлым годом на 4,5 тыс.", - отметил Кравцов.

Основная волна сдачи экзаменов начнется 26 мая, и в этот день можно будет сдать русский язык (обязательный предмет) и географию (предмет по выбору). По словам Кравцова, в этот период заявки на сдачу подали 763 человека. "Эти данные сопоставимы с прошлым годом", - уточнил он.

Кравцов отметил, что количество пунктов сдачи ЕГЭ во время основной сдачи экзаменов сократится на 20%.

http://itar-tass.com/obschestvo/1094855


Qui quaerit, reperit
 
galinaДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 06.07.51 | Сообщение # 42
Группа: Модератор
Сообщений: 4317
Статус: Отсутствует
:D


С уважением,
Галина
 
СаняДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 08.26.05 | Сообщение # 43
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
СМИ: школьники смогут несколько раз пересдавать ЕГЭ

Министерство образования и науки готовит приказ, согласно которому школьники получат возможность на неоднократную пересдачу ЕГЭ в случае неудовлетворительной оценки, сообщает газета «Известия».

«Планируемые изменения позволят повысить объективность оценки знаний учащихся и эффективность проведения ЕГЭ, обеспечить непрерывный процесс сдачи. Мы уходим от жестких рамок — это позволит существенно разгрузить, как проверяющих, так и самих учеников», — сказал изданию министр образования и науки Дмитрий Ливанов.

Он также отметил, что речь идет, в том числе, и о психологической нагрузке: когда выпускник знает, что у него только один шанс сдать экзамен, только одним днем — это фактор стресса, который может помешать должным образом проявить свои знания.

Газета поясняет, что изменения будут вноситься в утвержденный в прошлом году порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, и коснутся они выпускников следующего года.

Кроме того, изменения коснутся и выпускного сочинения. С этого года школьникам придется готовиться не только к Единому государственному экзамену, но и к выпускному сочинению, напоминает газета.

По словам Ливанова, основным вариантом является написание сочинения в условиях, приближенных к сдаче ЕГЭ (в специальных пунктах). Сочинение будет являться допуском к сдаче ЕГЭ, а писать его будут в декабре по системе «зачет или незачет».

Так, в случае если обучающийся получил за итоговое сочинение незачет, то ему дадут дополнительную попытку для повторной сдачи, однако если школьник и во второй раз не сдаст сочинение, то пересдать он его сможет только в следующем году. Это означает, что при отрицательном результате в двух попытках ученик автоматически не попадает на сдачу ЕГЭ и сможет испытать свои знания только через год, уточняют «Известия».

http://www.interfax.ru/russia/376762


Qui quaerit, reperit
 
ЕдиномышленникДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 12.57.47 | Сообщение # 44
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
Дочка учится в третьем классе, и уже третий год пишет комплексные контрольные работы в конце года.

Как ни странно привыкли. Ничего страшного. Кто из детей в течение года как учится, тот так и пишет ее по набранному количеству баллов.
В контрольной есть текст и работа с ним, задания по русскому, по математике, на сообразиловку и на общее развитие.

А потом еще пишут уже отдельно контрольную по математике за год,
диктант по русскому за год.

Если хороший учитель (О, как нам повезло!!!), то новые стандарты не так уж страшны. Может в старших классах по-другому.


ОЛЬГА
 
СаняДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 07.48.15 | Сообщение # 45
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В России стартовала основная волна ЕГЭ

С 26 мая в России стартует основная волна Единого госэкзамена (ЕГЭ). В 2014 г. свои знания проверят порядка 770 тыс. выпускников. Первыми предметами, которые они смогут сдать, будут по выбору география или литература. По данным Рособрнадзора, в экзамене по географии примет участие 31 тыс. человек, в ЕГЭ по литературе — почти 49 тыс.

В настоящее время на пунктах сдачи экзамена ставят камеры видеонаблюдения и металлоискатели. Для регионов, находящихся в разных часовых поясах, вводят новые варианты заданий, чтобы школьники из Москвы, например, не смогли воспользоваться решениями, которые уже за несколько часов до них подготовили выпускники на Дальнем Востоке. Сами билеты отправляют федеральной спецсвязью. Задания для выпускников разрабатывались при участии 166 экспертов, а к содержательной экспертизе вариантов привлекались более 200 специалистов.

Как отмечает Рособрнадзор, период досрочных ЕГЭ, который проходил с 21 апреля по 8 мая, обошелся без технологических сбоев и интернет-утечек.

Основная волна госэкзамена в России продлится по 11 июня.

http://www.regnum.ru/news/cultura/1806112.html


Qui quaerit, reperit
 
руди_Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 08.12.49 | Сообщение # 46
Группа: Суперстар
Сообщений: 6008
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
В настоящее время на пунктах сдачи экзамена ставят камеры видеонаблюдения и металлоискатели.

Цитата Саня ()
Сами билеты отправляют федеральной спецсвязью.


Войсковая операция "ЕГЭ".


189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г.
164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г.
Рудольф Горяшин
 
galinaДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 14.37.20 | Сообщение # 47
Группа: Модератор
Сообщений: 4317
Статус: Отсутствует
Как «заваливают» вузы. Деятельность Минобрнауки способна понизить образовательный уровень страны

Результаты нового мониторинга вузов Министерством образования и науки усилили тревожные ожидания от деятельности ведомства. В «группе риска» 240 вузов и 780 филиалов. Им не удалось набрать минимально необходимые результаты хотя бы по четырём показателям из семи.

Среди показателей, к слову, финансово-экономические успехи. Мало зарабатываешь, нечем платить за аренду в центре Москвы? Видимо, значит, «давай, до свиданья». Так, в столице среди кандидатов на закрытие – 90 университетов из 225 действующих в городе, в том числе такие именитые, как МАМИ, РГГУ, РГСУ, МЭСИ, МАРХИ и Строгановка.

Судьбу именитых и весьма необходимых экономике и инфраструктуре страны вузов станет решать в июне некая межведомственная комиссия. Нужна ли нам Академия водного транспорта или кузница архитекторов МАРХИ? Следует учитывать, что в пограничном состоянии – выполнен самый минимальный «норматив» – такие знаменитые вузы, как Московский государственный юридический университет им. Кутафина, Российский государственный геологоразведочный университет им. Орджоникидзе, Московский государственный университет печати им. Фёдорова, Всероссийская академия внешней торговли.

Возмущённо выступая в Госдуме, депутат Александр Хинштейн заявил: «Это не какие-то, извините, за выражение, живопырки, это вузы, имеющие многолетнюю историю, вузы, пользующиеся серьёзным авторитетом, вузы, которые завоевали своё место под солнцем». По словам депутата, в результате того, что не было услышано требование о выделении в отдельную группу вузов педагогической направленности, почти четверть из «неэффективных» — педвузы.

Нам готовят катастрофу педагогического образования? Кого впоследствии будут готовить наши школы, куда на место ветеранов не придут молодые профессионалы? Просто потому что им неоткуда будет взяться. И о какой инновационной, наукоёмкой экономике мы после этого говорим? Необъяснимый характер зачисления вузов в «зону риска» и фактическая келейность при выставлении министерских оценок привели к скандалу. Было сорвано заседание рабочей группы Минобрнауки, где предполагалось обсудить, какие вузы выносить на межведомственную комиссию по эффективности.

Однако депутаты Николай Булаев и Вячеслав Никонов, заммэра Москвы Леонид Печатников и руководитель столичного департамента образования Исаак Калина покинули заседание. Демарш они объясняют тем, что обсуждать с ними никто ничего не собирался, поскольку в министерстве всё решили заранее. С коллегами солидарен депутат Госдумы Владимира Бурматов, который также считает, что у Минобрнауки ответы на вопрос о том, какие вузы являются неэффективными, заготовлены задолго до обсуждения. «Зачем вообще сейчас проводить этот мониторинг, если министерство давно для себя всё решило и ответы для себя дало», – недоумевает Бурматов.

По его мнению, «формальная процедура, не имеющая ничего общего с действительностью», имеет своей первоосновой имущественные интересы ряда чиновников Минобрнауки. Бурматов замечает: «Зачем мучить ректоров и коллективы вузов этой историей с мониторингом, если заранее всё решено: кого закрывать, у кого забирать здания. Поскольку, судя по всему, квадратные метры и гектары земли, принадлежащие вузам, являются единственным интересом министерства». Это жёсткая оценка, но некоторые вещи заставляют задуматься. Когда депутат говорит, что вопреки решению избавиться от «шарашкиных контор» им «пачками выдают дипломы», с этим трудно не согласиться.

При этом в неэффективные попадают знаменитые государственные вузы, которые принято считать ведущими в своих отраслях. Занятно, что ситуация с тем же МАРХИ происходит не первый раз. Его уже пытались признать неэффективным, но отстояли как ведущий архитектурный университет страны. Потом в одной из программ центрального телевидения прозвучала информация, что у МАРХИ просто хотели отобрать здание.

То, что происходит сегодня, слишком напоминает «второй заход» и отдаёт далёким от образовательной среды цинизмом. Особенно странными выглядят эти приготовления Минобрнауки к войне со значимыми вузами сейчас, когда после событий на Украине стало ясно, что никакая «заграница» нам не поможет. Что нам нужны собственные научные школы и специалисты во всех ключевых отраслях технологической и социальной деятельности. Что только так мы сможем отстаивать возможность жить в соответствии со своими представлениями о добре и зле, по своим правилам и нормам. Но где будет, к примеру, наш кадровый строительный резерв после того, как мы разделаемся с теми же архитектурным и строительным университетами?

Побежим, как маленькая африканская страна, за специалистами из Лондона и Парижа? А коммерческие лавочки под «университетской» вывеской продолжат торговлю дипломами менеджеров и юристов? Многим ещё из студенческой жизни известно, что бывают ситуации, когда вредный преподаватель или предвзятая администрация учебного учреждения «заваливают» на экзамене знающего студента.

Сделать это не так просто, но возможно. В советское время активно пользовались «несдачей» марксизма-ленинизма, сейчас тоже существуют определённые приёмы. В результате толкового студента отчисляют, а в аудитории остаются менее одарённые, но обучившиеся подхалимажу или умеющие и имеющие чем откупиться сокурсники. Похоже, теперь пытаются «заваливать» целые отраслевые государственные вузы. Не пришло ли время остановить подобную активность Минобрнауки? Думается также, что мониторинг не помешал бы самому министерству, считающему себя эффективным априори. Только вот система критериев такой самооценки непрозрачна и неведома обществу. Источник: http://file-rf.ru/context/3268 Версия для печати

Источник: http://politikus.ru/article....ny.html
Politikus.ru


С уважением,
Галина
 
СаняДата: Вторник, 27 Мая 2014, 22.53.00 | Сообщение # 48
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Путин подписал закон о золотых медалях для выпускников

Президент России Владимир Путин подписал поправки в закон «Об образовании», который предусматривает знаки отличия для школьников и выпускников, в том числе медаль «За особые успехи в учении», следует из документа, размещенного во вторник, 27 мая, на интернет-портале правовой информации.

В документе указано, что выпускникам, «успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию и имеющие итоговые оценки успеваемости „отлично“ по всем учебным предметам» школы, одновременно с выдачей аттестата об образовании, должны вручать медаль «За особые успехи в учении».

Образец, описание и порядок выдачи медали Министерство образования и науки. Выпускникам 2014 года медали должны быть вручены не позднее 1 октября.

Ранее Госдума одобрила соответствующий закон во втором и третьем чтениях.

http://www.forbes.ru/news....chnikov


Qui quaerit, reperit
 
Владимир-АрхивариусДата: Вторник, 27 Мая 2014, 23.17.40 | Сообщение # 49
умер в 2018 году
Группа: Поиск
Сообщений: 689
Статус: Отсутствует
Добрый вечер.
Цитата
Выпускникам 2014 года медали должны быть вручены не позднее 1 октября.

А какого года?


С уважением, Владимир-Архивариус.
 
СаняДата: Среда, 28 Мая 2014, 12.07.18 | Сообщение # 50
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
За шпаргалки и мобильные телефоны на ЕГЭ аннулировано 66 работ

28 мая 2014 года 12:13

Москва. 28 мая. INTERFAX.RU - За использование мобильников и шпаргалок на первых ЕГЭ основного периода - экзаменах по географии и по литературе 26 мая - уже аннулировано 66 работ.

"В понедельник аннулированы работы 66 выпускников: 12 - за использование шпаргалок и 54 - за мобильные телефоны", - сообщил в среду "Интерфаксу" пресс-секретарь руководителя Рособрнадзора Сергей Шатунов.

Вместе с тем он отметил, что специалисты продолжают отсматривать записи с видеокамер, которые были установлены в пунктах приема экзаменов. "Данные продолжают поступать. Возможно, что аннулированных работ будет больше", - отметил представитель ведомства.

http://www.interfax.ru/russia/378389


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 10 Июня 2014, 22.54.03 | Сообщение # 51
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Минимальный порог оценки ЕГЭ по русскому языку снижен на 12 баллов
10.06.2014, 20:13 | «Газета.Ru»

Рособрнадзор установил минимальный порог ЕГЭ по русскому языку в 2014 году на уровне 24 баллов, сообщает РИА «Новости».

Как напоминает агентство, единый госэкзамен по математике и русскому языку является обязательным для всех выпускников. Для получения аттестата о среднем общем образовании необходимо преодолеть минимальный порог.

Ранее выпускникам было достаточно получить 24 балла по математике и 36 баллов по русскому языку. Теперь Рособрнадзор ввел единый минимальный порог на уровне 24 баллов.

В ведомстве пояснили, что новые правила будут действовать при выдаче аттестатов выпускникам в этом году. По другим предметам минимальные пороги сохранились на прежних уровнях.
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/06/10/n_6221605.shtml


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 10 Июня 2014, 22.55.23 | Сообщение # 52
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ректор МГУ считает, что ЕГЭ должен быть в школах с младших классов
10.06.2014, 19:41 | «Газета.Ru»

Ректор МГУ Виктор Садовничий высказал мнение, что госэкзамены стоит проводить в школах с младших классов.

«ЕГЭ как контроль знаний должен быть, но уже с младших классов или хотя бы с восьмого. Он не должен быть навязчивым, не должен травмировать людей. Все должны понимать, что учителя предъявляют требования только к тому, чему они научили», — приводит его слова ИТАР-ТАСС.

По словам Садовничего, основная проблема ЕГЭ заключается в том, что этот экзамен «абсолютен»: его результаты останутся с выпускниками на всю жизнь и навсегда предопределят поступление в тот или иной вуз. В то же время, по мнению ректора, нельзя понять, что знает человек, с помощью разового теста.

Также ректор обратил внимание на то, что на данный момент идет процесс расширения форм госэкзамена. «Появляются эссе, расширяется список возможных экзаменов для сдачи. Со временем единый госэкзамен должен перестать являться абсолютным контролем. Он должен быть понятным школьнику, не должен травмировать его и заставлять дрожать», — заключил Садовничий.
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/06/10/n_6221445.shtml


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 12 Июня 2014, 18.57.24 | Сообщение # 53
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Минимальный балл ЕГЭ по русскому языку снижен

Минимальный порог удовлетворительной оценки ЕГЭ по русскому языку снижен на 12 баллов по сравнению с прошлым годом. Об этом во вторник, 10 июня, сообщает пресс-служба Рособрнадзора, передает ИТАР-ТАСС. Таким образом, для обоих обязательных предметов ЕГЭ — русского и математики — в этом году установлен будет единый минимальный порог — 24 балла. До сих пор пороговый балл по русскому языку составлял 36 баллов.

«По обязательным для выпускников текущего года предметам ЕГЭ — русскому языку и математике, влияющим на получение аттестата, определен единый минимальный порог 24 балла», — рассказали в ведомстве.

Решение о снижении порога было принято экспертами на основании статистики результатов текущего и прошлого года. Впрочем, ведомство не намерено снижать минимальные баллы ЕГЭ по другим предметам. В этом году пороговые баллы установлены на уровне: 36 баллов — по химии, физике и биологии, 40 баллов — по информатике, 39 баллов — по обществознанию, 32 балла — по истории и литературе, 37 баллов — по географии, 20 баллов — по иностранным языкам.

ЕГЭ по русскому языку состоялся 29 мая. Всего на экзамене было аннулировано 334 работы, из них 172 — за использование мобильного телефона.

Школьники, которым не удастся набрать необходимые баллы по обязательным предметам, получат вместо аттестата справку об окончании учебного заведения. Министр образования Дмитрий Ливанов предложил проводить повторные экзамены для школьников, которые не смогли набрать нужное количество баллов с первого раза.
http://lenta.ru/news/2014/06/10/russky/


Qui quaerit, reperit
 
Владимир-АрхивариусДата: Четверг, 12 Июня 2014, 21.08.22 | Сообщение # 54
умер в 2018 году
Группа: Поиск
Сообщений: 689
Статус: Отсутствует
Один вопрос.
Сколько школьников в нынешнем году набрали по русскому языку на ЕГЭ от 24 до 36 баллов?


С уважением, Владимир-Архивариус.
 
СаняДата: Среда, 18 Июня 2014, 07.41.18 | Сообщение # 55
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
СМИ: Рособрнадзор перепроверит стобалльников по ЕГЭ

После серии скандалов вокруг сдачи Единого госэкзамена в 2014 году Рособрнадзор намерен тщательно проверить выпускников российских школ, получивших высокие баллы, сообщает газета «Известия».

В первую очередь, под тщательную ревизию попадут сами работы, а также будут изучены записи с камер наблюдения, установленных в помещениях, где проходили экзамены. Работы с оценками в 100 баллов будут проверены все, а выше 80 баллов — выборочно.

Как сообщает газета, поводом для масштабной проверки стали предварительные итоги сдачи ЕГЭ. Представитель Рособрнадзора Сергей Шатунов заявил изданию, что из сданных на 11 июня ЕГЭ уже аннулировано более 1,2 тыс. работ. Речь идет о случаях, когда школьников удаляли с экзаменов, так как они, несмотря на все предупреждения, пытались воспользоваться при сдаче экзамена мобильными телефонами и шпаргалками.

«Если при выборочной проверке будет вырисовываться системная проблема, может быть принято решение о перепроверке всех работ в том или ином пункте сдачи экзамена», — пояснили в Рособрнадзоре.

В 2014 году, пишет газета, была построена принципиально новая система безопасности на экзаменах, и Рособрнадзор стал успешно бороться со «сливами» в интернет ответов на ЕГЭ. В этой ситуации школьникам приходилось рассчитывать только на собственные знания. Однако некоторые все же пытались пронести на экзамены электронные шпаргалки.

http://itar-tass.com/obschestvo/1263064


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Среда, 18 Июня 2014, 07.57.36 | Сообщение # 56
Группа: Модератор
Сообщений: 3752
Статус: Отсутствует
По телеку, недавно журналистка опрос проводила. Вопрос был один. Вот: (примерно). В Истории были две знаменитые личности- Бонапарт и Наполеон. Кто они и чем знамениты??? Что слышали о "них"? И кто вам больше нравится? Опрашивалась наша молодежь. Ответ был тоже один- ДА, СЛЫШАЛИ!!! Ну, да, известные "оба" и все ответили, что больше нравится Наполеон! %) :p И только один ответил как то неуверенно, что Наполеон, вроде, как Начальник вроде военный какой то был...
B) Смешновато конечно, но все таки очень грустно...
 
СаняДата: Среда, 18 Июня 2014, 08.27.48 | Сообщение # 57
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Шайтан ()
По телеку, недавно журналистка опрос проводила

Петр,вот опросили сто человек,нашли твух тупых,их и показали.Умных скучно показывать,ни интриги ,ни грязи.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Среда, 18 Июня 2014, 09.03.59 | Сообщение # 58
Группа: Модератор
Сообщений: 3752
Статус: Отсутствует
Саня,
Ну как сказать Саша. Давно уже было, когда спрашивали детей , кто такой Ленин? Кто такой Жуков Г.К.? (у М. Круга, сын ответил- Ленин- да деятель какой то был). Ответить не смогли, но прекрасно знают, кто такой Щварценегер и прочие..., посему и грустно становится, а за ними будущее.
 
СаняДата: Среда, 18 Июня 2014, 09.16.08 | Сообщение # 59
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Шайтан ()
посему и грустно становится, а за ними будущее.

А раньше могли?
Ты сколько пользователей на исторических темах видишь?Не интересно это людям.
Хотя в школах знания зависят от тех,кто те знания школьникам старается дать.Сколько научили,столько они и знают.
Проблема видать не в детях.
А журналисты почему не спрашивают про уравнения по алгебре?А потому,что нули в алгебре и им история ближе,ибо ее их учить заставляли.
А спроси любого журналиста по физике,тоже не ответят ничего.


Qui quaerit, reperit
 
SokolДата: Среда, 18 Июня 2014, 09.32.49 | Сообщение # 60
Группа: Модератор
Сообщений: 25287
Статус: Отсутствует
Цитата Шайтан ()
В Истории были две знаменитые личности- Бонапарт и Наполеон. Кто они и чем знамениты???

Цитата Саня ()
нашли твух тупых,их и показали.Умных скучно показывать,ни интриги ,ни грязи.

Саня, согласен любят журналисты все ,,жаренное,, а иначе передача не интересная и рейтинг падает.
А с другой стороны время другое, информации полно и забивать мозги дети не хотят. любая инфа если понадобится в инете.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
Поиск:

дед мороз