Модератор форума: Sokol, Шайтан, Рашид56  
Образование в РФ с 1 сентября 2013 года.
СаняДата: Вторник, 06 Сентября 2016, 20.00.21 | Сообщение # 541
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Путину видней, кому повышать зарплату

Дело не в повышении.Не всем понятно как получается зарплата учителя. Есть базовые ставки и далее идут всякие добавки. Есть дополнительный фонд. В нем например лежит 100 рублей. Если в месяц один учитель свозил детей в театр, он заберет эти сто рублей. Если свозят детей сто учителей в театр,то они получат добавку в один рубль. Сто рублей разделятся на сто человек.


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Вторник, 06 Сентября 2016, 20.19.26 | Сообщение # 542
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Ахинею какую-то придумали. Система оплаты работы учителей у нас установилась и сохранялась в почти неизменном виде со времен Победоносцева (19 век): 18 часов база, плюс классное руководство, плюс надбавка за стаж, плюс факультативы / кружки / продленка и т. д. Проще и понятнее некуда. В частных школах тоже просто сейчас и раньше было: ставка и все дела, выполняй все, что прописано в контракте. Не устраивает - иди в ту школу, где больше платят и меньше нагружают.
Нет, надо было сочинить какую-то чушь собачью вместо того.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Вторник, 06 Сентября 2016, 20.19.54
 
СаняДата: Вторник, 06 Сентября 2016, 20.45.13 | Сообщение # 543
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Система оплаты работы учителей у нас установилась и сохранялась в почти неизменном виде со времен Победоносцева (19 век): 18 часов база, плюс классное руководство, плюс надбавка за стаж, плюс факультативы / кружки / продленка и т. д. Проще и понятнее некуда.

Это и сейчас сохранено. Но на одну ставку не прожить. Остальное либо молодым учителям не под силу, иначе личной жизни не будет, либо не доступно.
Невозможно молодому учителю сутками заниматься детьми,таких одиночек хватает в школах,ни семьи, ни своих детей, ни счастья личного. Как роботы школьные. Если это Медведев называет призванием, то государство просто умывает руки по видимому, либо не полностью знает проблему.


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Вторник, 06 Сентября 2016, 20.56.08 | Сообщение # 544
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Но на одну ставку не прожить.

Зарплата моей знакомой учительницы английского в московской частной школе 100 тырок белыми. Дочка одно время работала организатором внеклассной работы в обычной нашей школе - 40 тыр. Правда, это было несколько лет назад. :)


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Вторник, 06 Сентября 2016, 20.59.21
 
СаняДата: Вторник, 06 Сентября 2016, 20.59.40 | Сообщение # 545
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Nestor,
В частных школах все финансируют родители, не про частные школы разговор.
Я все вспоминаю молодого педагога, который назвал 15 тысяч Медведеву. Думаю,он не соврал. Это скорее всего одна ставка, плюс все надбавки.

Цитата Nestor ()
Дочка одно время работала организатором внеклассной работы в обычной нашей школе - 40 тыр.

Это скорее всего ставка учителя плюс ставка зама.


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Четверг, 08 Сентября 2016, 05.39.37 | Сообщение # 546
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Миммельштой и цыцкариджа.

Наташа Романова 23 июля 2016

Я работаю с подростками на краткосрочных десятидневных курсах. Мои ученики - это ученики старших классов питерских школ (иногда попадаются школьники из других городов - из Москвы, например - их специально привозят к нам на занятия). Социальный срез - средний класс, дети законопослушных граждан, твердо стоящих на ногах (обучение - 10 занятий - у нас стоит как средняя зарплата по Питеру).

В конце каждого курса, на 10-м занятии, мы проводим письменный опрос учащихся, где они отвечают на самые элементарные вопросы: как звали последнего русского царя, назови столицу Белоруссии или Эстонии, кто написал "Песнь о вещем Олеге", с кем была ВО война и когда, назови три музыкальные группы и т.д.

При этом учащимся говорится, что это небольшой тест на кругозор (в смысле на интеллект, - приходится уточнять, так как далеко не все знают, что такое "кругозор"). Да что там - какой-то "кругозор" - подавляющее большинство старшеклассников обнаруживают обескураживающую непросвещенность не только в реалиях окружающего мира, но не понимают смысла самых, казалось бы, обычных и простых слов.

В старшей группе из 15 человек (возраст 14 - 16 лет) только двое знали значение слова "иждивенец", остальные отвечали на вопрос, кто это такой, так:" воин"," непослушный", "тот, кто живет один", "человек, который иждевал", "кто не подчиняется законам", "кто сбежал из тюрьмы", "кто нанялся к бандитам", "кто рано встает", "брет - именно так - брет сумашчего" или просто "не знаю" - ставить прочерки вместо ответов им было запрещено.

Я уже писала, что почти никто из школьников не понимают слова "навзничь" (на просьбу придумать словосочетание с этим словом пишут "дождь пошел навзничь", "пришел навзничь" и т.д.), практически никто не знает слов "кумачовый", "пунцовый", "бирюзовый", "толченый", а вчера выяснилось, что так же точно практически никто в старшей группе, прошу заметить, не знает, что означает слово "попадья".

На прямой вопрос "кто или что это такое" в ответ было напряженное молчание - пришлось предложить варианты ответов. Одна выбрала ответ "жена попа", остальные отвечали так: "это прорубь на реке", "яма на стройке", "след от пули".

Причем второй вариант про яму выбрали сразу шесть человек. Ни один, внимание, ни один человек не смог объяснить значение слова "амбразура". Ответы: "это когда вскрывают письма и посылки", "это клетки в зоопарке", "старые ненужные машины", "это когда стреляют сразу много кто".

О том, кто последний русский царь, мнения разделились: большинство считает, что это "Петор первый или третий", чуть меньше, что "Иван Грозный", кое-кто, что какой-то "Добрыня" (справедливости ради отмечу, что за " Добрыню" проголосовал учащийся из средней группы - 12 лет, шестиклассник).

Абсолютное большинство, то есть все без исключения, не знают, кто написал "Песнь о вещем Олеге". Этот вопрос задаем и средним и старшим - разницы нет никакой, хотя 6-7 классы должны были бы знать - у них это программное произведение, классе в пятом было. Все как один делают большие глаза, по аудитории идет обеспокоенный шорох, и у всех выражение лиц такое, будто их спрашивают, кто изобрел атомную бомбу. Вчерашние ответы (кроме "не знаю"): "крестьянство"," нестер Летописец, "какой-то писатель", "композитор Великий", "музыкант", "никто", "церковные люди", "Виктор Цой".

Автор последнего ответа (12 лет) не знает толком, кто такой Цой - слышал только, что он "песни поет", а когда он жил узнать у него невозможно, т.к. на вопрос "Ты полагаешь, что Цой жил еще до революции?" учащийся не может ответить, так как не понимает, что значит "до революции"; отвечает: "Ну наверно... я не знаю...", а на попытку установить, что это за зверь такой "революция" только пожимает плечами.

Зато его одногруппники фамилию "Цой" слышат впервые и вообще не знают, кто это такой. Ни один из средней группы (12-13 лет) никогда не слышали слово "пресса", а уж выражение "желтая пресса" и тем более. Оно попалось им, когда был словарный диктант. Я увидела, что один из них пишет вместо "пресса" - "кресо" и спросила, понимает ли он, о чем речь. Оказалось, что, не зная этих слов, он не так услышал и не стал думать, что же это такое. Когда я спросила, он напрягся, подумал и смущенно пробормотал: "Растение, наверное, дерево какое-то...не знаю!". Тут выяснилось, что все остальные тоже не знают, хотя написали правильно.

В старшей группе еще есть такой вопрос: "Мандельштам, Коллонтай, Бабель - кто из них женщина?". Разумеется, эти фамилии все слышат в первый (и, скорее всего, в последний) раз в жизни. Хотя часто попадаются люди с "рыжей ветки", а там есть улица Коллонтай, но это ничего не решает: про улицу-то они, может, и слышали, но не в состоянии соотнести одно с другим. Поэтому отвечают наугад, и, разумеется, самый популярный ответ: женщина - это Бабель.

Эти три фамилии звучат для них как полная абракадабра, хотя читаются внятно, громко и в полной тишине. Все равно в их транскрипции они выглядят так:" Мандель Штамп"," Майдельшталь", "Манданштан", а вчера наша картотека пополнилась вариантом "Миммельштой". Для средней группы вчера вопрос пришлось адаптировать: "Фалафель, Барто, Пухто - кто из них женщина?" Так вот, ответ Барто (правда, написано было не Барто, а Бурто) был только один. Пятеро написали "Пухто (вариант - "Пахто"), большинство предпочли ответ "Фалафель" (у одной - "Палафель").

Есть миф, что, мол "дети" ("детишки" даже, можно сказать) зато хорошо разбираются в новых системах коммуникаций и так далее. Увы, дальше социальных сетей, приложений и игрушек дело не идет, и для многих, очень многих найти в интернете нужную информацию - большая проблема, а иногда и правильно выйти на нужный адрес группы ВК не в состоянии.

Мы заметили, что на вопрос "Кто изобрел социальную сеть Фейсбук" сами они ответить не могут, нужны варианты ответов. Из вариантов предлагаем: Цукерман, Цукерберг, Цукерсон или Цискаридзе? И что вы думаете? Что уж на этот-то вопрос все знают ответ? Как бы не так. Отвечают наугад и как попало.

А вот наши вчерашние приобретения: наряду с Цукерсонами и Цукерманами вчера у нас появился (в группе 6-7 кл) Сукер сон и Цыцкариджа. Авторы этих ответов (и других тоже) не поняли даже смысла самого вопроса. Еще новенькое: столица Белоруссии - Украина, Турция, Киев, Белгород, а Эстонии — Мексика. Чукчи живут в горах, в лесу, в Игле, в холодных странах, где таджики, на востоке, в хатах, на северном полюсе.

А один написал, что нет такого народа - "это брет" (тот самый, который так же ответил на вопрос про иждивенца). И что попадья это "бочка на воде" из двух вариантов ответа он сделал один.

Советский Союз развалил Сталин, Путин, Ленин, Брежнев, Гитлер (некоторые пишут "немцы"). Но то, что ВО война была с немцами, тоже знают не все. Дату один из них (учащийся 8 класса, 14 лет) указал 1941-1998г., а другой 12 лет - с 1710 по 2005 год. Но на этот вопрос чаще всего ответы правильные.

Никто не знает, как называется священная книга у мусульман: "В христианстве - Библия, а в мусульманстве?". Прочерки ставить нельзя, поэтому пишут: "мусульмане", "книга", "деньги", карант", "мангольство", "будда", "молитва", "анти библия", "история", "свитки", "алах" и т.д. А вчера коллекция пополнилась ответом "кармен" (отвечал ученик 8 класса).

В конце идут вопросы "блиц": любимая книга, любимый фильм, блюдо и тд. Среди блюд лидируют суши, пицца, тирамису, а на вопросы про книгу и фильм почти все ответы такие: "нет".

http://econet.ru/article....at-vsem


Будьте здоровы!
 
СаняДата: Четверг, 08 Сентября 2016, 07.54.52 | Сообщение # 547
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Наташа Романова

Наташа Романова молодец, оказалась умнее детей. Вся надежда страны на таких Наташ. :p


Qui quaerit, reperit
 
ЕдиномышленникДата: Четверг, 08 Сентября 2016, 09.40.55 | Сообщение # 548
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
http://www.sgvavia.ru/forum/107-3518-582975-16-1473113121

В календаре за 1929 год неделя начиналась с воскресенья.
И сегодня в английском языке мы учим неделю с воскресенья.

Может, кто знает, когда у нас произошел этот переход начала недели на понедельник или это не так?

Любопытно, что Рождество праздновалось 25-26 декабря, а не 6-7 января.
И интересно, что именуемая нами (не всеми) Великая Октябрьская революция в 1925 году называлась
Пролетарской Революцией.

Всегда интересно сравнивать с прошлым.
Заслуживающие внимания старые Табель( почему ?!) Календари!


ОЛЬГА

Сообщение отредактировал Единомышленник - Четверг, 08 Сентября 2016, 09.53.15
 
NestorДата: Четверг, 08 Сентября 2016, 16.08.01 | Сообщение # 549
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Единомышленник ()
Табель( почему ?!)

Потому что служебный справочник по тому, какие дни рабочие, какие праздничные и выходные.


Будьте здоровы!
 
ВладСДата: Четверг, 08 Сентября 2016, 16.23.44 | Сообщение # 550
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
ЕГЭ делает из человека предмет, дисциплинированное животное, которое удобно эксплуатировать

Журналист Константин Семин о последствиях насаждения Единого государственного экзамена в российскую систему образования

ЕГЭ не воспитывает человека как личность, со своим мировоззрением и сознанием, а превращает его в винтик. Это часть западной политики расчеловечивания.



Запад делает ставку на тестовую систему. Его цель примитивизация сознания, дрессировка человека, пробуждение в нем животного инстинкта и склонности угадывать ответы.

Знания замещаются вот этими инстинктами. Это гораздо шире и страшнее чем ответ на тест.

Это форма для заливки человеческого материала, когда человек становится дисциплинированным животным, которое очень удобно эксплуатировать, которое легко встраивается в новые экономические условия.

http://rusnext.ru/recent_opinions/1473343055


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 09.21.49 | Сообщение # 551
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата ВладС ()
ЕГЭ делает из человека предмет

ЕГЭ отлучил взяточников от кормушки. Взяточникам неймется все 15 лет действия ЕГЭ.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 09.39.49 | Сообщение # 552
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
СМИ: в России может появиться "лингвистическая полиция"

Учителя словесности предложили создать в России "лингвистическую полицию", которая станет защищать русский язык от большого количества иностранных заимствований.

Об этом сообщает агентство городских новостей "Москва" со ссылкой на председателя исполкома ассоциации учителей литературы и русского языка Романа Дощинского.

"Посмотрите сейчас на названия наших кафе, магазинов – это создает тот самый процент, который обеспечивает языковую среду для ребенка. То есть он видит искаженные облики слов, видит слова, где латиница перемешана с кириллицей. И он это впитывает", - цитирует агентство слова Дощинского.

Как отметил филолог, для создания такой "полиции" нужно пересмотреть закон о государственном языке. По словам Дощинского, подобный закон есть во Франции, он регулирует процент заимствованных слов.

8 сентября в мире отмечается Международный день грамотности.

http://tass.ru/obschestvo/3605642


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 12.32.08 | Сообщение # 553
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Медведев считает неприемлемой учебу в школах в две смены

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев убежден, что от учебы в школах в две смены необходимо уходить. "Это и раньше было, но это непорядок, такого быть не должно, это неудобно и для детей, и для родителей", - сказал он в ходе встречи с работниками АО "810 Авиационный ремонтный завод" в Чите.
Премьер пообещал, что этот вопрос будет рассмотрен на совещании по вопросам охраны труда, которое он проведет на площадке завода. Глава кабмина подчеркнул, что начавшаяся программа строительства и расширения школ позволит решить проблему сменности. "Но это задача не одного дня, это большая программа", - сказал Медведев.
ТАСС


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 12.39.34 | Сообщение # 554
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Медведев поддержал идею целевого набора в вузы

Государство должно понимать, куда студент пойдёт работать после окончания вуза. Об этом 9 сентября в ходе встречи с работниками АО «810 авиационный ремонтный завод» в Чите заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
«Если государство учит, то мы должны понимать, куда студент потом попадет работать», — сказал Медведев.
По его словам, в противном случае «с нашей стороны — это вхолостую потраченные средства».
Напомним, идея целевого приёма в вузы давно обсуждается во властных структурах. Так, режим целевого приёма действует в ряде вузов России, в том числе московских. Согласно идее целевого приёма, после получения диплома нужно будет отработать на определённом предприятии не менее трех лет или вернуть все деньги за пять лет учебы.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 12.42.02 | Сообщение # 555
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Расписание ЕГЭ-2017 доступно на сайте Рособрнадзора

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила проект расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2017 год. Они традиционно пройдут в досрочный и основной этапы. Досрочный этап ЕГЭ в 2017 году — с 14 марта по 7 апреля. Основной — с 26 мая 2017 года по 30 июня. Для ЕГЭ по обществознанию, самому массовому предмету по выбору, предусмотрен отдельный день. Кроме того, наряду с резервными сроками для проведения ЕГЭ и ГВЭ по отдельным учебным предметам, предусмотрен дополнительный резервный день для проведения экзаменов по всем учебным предметам.


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 18.19.49 | Сообщение # 556
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Вот и не истерите.


Константин Семин
26 авг 2016 в 20:12
.
Исторические очерки
25 авг 2016 в 19:30
Отрекшегося от престола Царя Николая II арестовал 2 марта 1917 года генерал Михаил Алексеев – начальник его штаба. Царицу и семью Николая II арестовал 7 марта генерал Лавр Корнилов – командующий Петроградским ВО. Да-да, те самые будущие герои-основатели белого движения…
Правительство Ленина, принявшее на себя ответственность за страну в ноябре-17, предложило семье Романовых выехать к родственникам – в Лондон, но английская королевская семья ОТКАЗАЛА им в разрешении переехать в Англию.


Свержение царя приветствовала вся Россия. « Даже близкие родственники Николая нацепили на грудь красные банты», – пишет историк Генрих Иоффе. Великий князь Михаил, которому Николай намеревался передать корону, от престола отказался. Русская Православная Церковь, совершив клятвопреступление церковной присяге на верноподданство, приветствовала известие об отречении царя.

Офицерство России. 57% его поддержало белое движение, из них 14 тысяч позже перешли к красным. 43% (75 тысяч человек) – сразу пошли за красных, то есть, в конечном счете – более половины офицерства поддержали Советскую власть.

Первые несколько месяцев после Октябрьского восстания в Петрограде и Москве не зря были названы «триумфальным шествием советской власти». Из 84 губернских и других крупных городов только в 15 она установилась в результате вооруженной борьбы. «В конце ноября во всех городах Поволжья, Урала и Сибири власти Временного правительства уже не существовало. Она перешла почти без всякого сопротивления в руки большевиков, всюду образовались Советы», – свидетельствует генерал-майор Иван Акулинин в своих воспоминаниях «Оренбургское казачье войско в борьбе с большевиками 1917-1920». «Как раз в это время, – пишет он далее, – в Войско стали прибывать с Австро-Венгерского и Кавказского фронтов строевые части – полки и батареи, но рассчитывать на их помощь оказалось совершенно невозможно: они и слышать не хотели о вооруженной борьбе с большевиками».

Как же при таких обстоятельствах Советская Россия вдруг оказалась в кольце фронтов? А вот как: с конца февраля – начала марта 1918 года империалистические державы обеих воюющих в мировой войне коалиций начали масштабное вооруженное вторжение на нашу территорию.

18 февраля 1918 года германские и австро-венгерские войска (около 50 дивизий) перешли в наступление от Балтики до Черного моря. За две недели они оккупировали огромные пространства.

3 марта 1918 года был подписан Брестский мир, но немцы не остановились. Воспользовавшись договором с Центральной радой (к тому времени уже прочно обосновавшейся в Германии), они продолжили свое наступление на Украине, 1 марта свергли в Киеве советскую власть и продвигались дальше в восточном и южном направлениях на Харьков, Полтаву, Екатеринослав, Николаев, Херсон и Одессу.

5 марта немецкие войска под командованием генерал-майора фон дер Гольца вторглись в Финляндию, где вскоре свергли финское советское правительство. 18 апреля германские войска вторглись в Крым, а 30 апреля захватили Севастополь.

К середине июня более 15 тыс. германских войск с авиацией и артиллерией находилось в Закавказье, в том числе 10 тыс. человек в Поти и 5 тыс. в Тифлисе (Тбилиси).

Турецкие войска оперировали в Закавказье с середины февраля.

9 марта 1918 года английский десант вошел в Мурманск под предлогом… необходимости защиты складов военного имущества от немцев.

5 апреля японский десант высадился во Владивостоке, но уже под предлогом… защиты японских граждан «от бандитизма» в этом городе.

25 мая – выступление Чехословацкого корпуса, эшелоны которого находились между Пензой и Владивостоком.

Необходимо учитывать, что «белые» (генералы Алексеев, Корнилов, Антон Деникин, Петр Врангель, адмирал Александр Колчак), сыгравшие свою роль в свержении царя, отреклись от присяги Российской империи, но и не приняли новую власть, начав борьбу за собственное правление в России.

На фото: Десант Антанты в Архангельске, август 1918 года. На юге России, где действовали в основном «Русские освободительные силы», ситуация была завуалирована русской формой «Белого движения». Атаман «Войска донского» Петр Краснов, когда ему указали на «немецкую ориентацию» и поставили в пример «добровольцев» Деникина, ответил: «Да, да, господа! Добровольческая армия чиста и непогрешима.

Но ведь это я, донской атаман, своими грязными руками беру немецкие снаряды и патроны, омываю их в волнах тихого Дона и чистенькими передаю Добровольческой армии! Весь позор этого дела лежит на мне!».

Колчак Александр Васильевич, столь любимый «романтический герой» современной «интеллигенции». Колчак, нарушив присягу Российской империи, первым на Черноморском флоте присягнул на верность Временному правительству. Узнав об Октябрьской революции, вручил британскому послу просьбу о приеме в английскую армию. Посол, после консультаций с Лондоном, вручил Колчаку направление на Месопотамский фронт. По дороге туда, в Сингапуре, его настигла телеграмма русского посланника в Китае Николая Кудашева, приглашавшего его в Маньчжурию для формирования русских воинских частей.

Итак, к августу 1918 года вооруженным силам РСФСР полностью или почти полностью противостояли иностранные войска. «Было бы ошибочно думать, что в течение всего этого года мы сражались на фронтах за дело враждебных большевикам русских. Напротив того, русские белогвардейцы сражались за НАШЕ дело», – написал позже Уинстон Черчилль.

Белые освободители или убийцы и грабители? Доктор исторических наук Генрих Иоффе в журнале «Наука и жизнь» №12 за 2004 год – а этот журнал успел за последние годы отметиться ярым антисоветизмом – в статье о Деникине пишет: «На освобожденных от красных территориях шел настоящий реваншистский шабаш. Возвращались старые хозяева, царили произвол, грабежи, страшные еврейские погромы...».

О зверствах войск Колчака ходят легенды. Число убитых и замученных в колчаковских застенках не поддавалось учету. Только в Екатеринбургской губернии было расстреляно около 25 тысяч человек.
«В Восточной Сибири совершались ужасные убийства, но совершались они не большевиками, как это обычно думали Я не ошибусь, если скажу, – признавался позднее очевидец тех событий американский генерал Уильям Сидней Гревс, – что на каждого человека, убитого большевиками, приходилось 100 человек, убитых антибольшевистскими элементами».

«Идеологию» белых в этом вопросе четко выразил генерал Корнилов: «Мы шли к власти, чтобы вешать, а надо было вешать, чтобы прийти к власти»…

На фото: Американцы и шотландцы охраняют пленных красноармейцев в Березнике. «Союзники» белого движения – англичане, французы и прочие японцы –вывозили все: металл, уголь, хлеб, станки и оборудование, двигатели и меха. Угоняли гражданские пароходы и паровозы. Только из Украины немцы вывезли до октября 1918 года 52 тыс. тонн зерна и фуража, 34 тыс. тонн сахара, 45 млн. яиц, 53 тыс. лошадей и 39 тыс. голов крупного рогатого скота. Шло масштабное разграбление России.

А о зверствах (не менее кровавых и массовых – никто и не спорит) Красной армии и чекистов читайте в сочинениях демократической прессы. Данный текст предназначен исключительно для того, чтобы развеять иллюзии тех, кто восхищается романтикой и благородством «белых рыцарей России». Была грязь, кровь и страдания. Ничего другого войны и революции принести не могут…

«Белый террор в России» – так называется книга известного историка, доктора исторических наук Павла Голуба. Собранные в ней документы и материалы камня на камне не оставляют от широко циркулирующих в средствах массовой информации и публикациях на историческую тему выдумках и мифах.

Начнем с утверждений о жестокости и кровожадности большевиков, которые, дескать, при малейшей возможности уничтожали своих политических противников. На самом деле руководители большевистской партии стали твердо и непримиримо относиться к ним по мере того, как на собственном горьком опыте убеждались в необходимости решительных мер. А вначале проявлялась определенная доверчивость и даже беспечность. Ведь всего за четыре месяца Октябрь триумфально прошествовал из края в край огромной страны, что стало возможным благодаря поддержке власти Советов подавляющим большинством народа. Отсюда и надежды на то, что ее противники сами осознают очевидное. Многие лидеры контрреволюции, как это видно из документальных материалов, – генералы Краснов, Владимир Марушевский, Василий Болдырев, видный политический деятель Владимир Пуришкевич, министры Временного правительства Алексей Никитин, Кузьма Гвоздев, Семен Маслов, да и многие другие – были отпущены на свободу под честное слово, хотя их враждебность новой власти не вызывала сомнений.

Слово свое эти господа нарушили, приняв активное участие в вооруженной борьбе, в организации провокаций и диверсий против своего народа. Великодушие, проявленное по отношению к явным врагам Советской власти, обернулось тысячами и тысячами дополнительных жертв, страданиями и мучениями сотен тысяч людей, поддержавших революционные перемены. И тогда руководители российских коммунистов сделали неизбежные выводы – они умели учиться на своих ошибках…

На фото: Томичи переносят тела расстрелянных участников антиколчаковского восстания. Придя к власти, большевики отнюдь не запретили деятельность своих политических противников. Их не подвергали арестам, позволяли выпускать свои газеты и журналы, проводить митинги и шествия и т.п. Народные социалисты, эсеры и меньшевики продолжали свою легальную деятельность в органах новой власти, начиная с местных Советов и кончая ЦИК. И опять-таки только после перехода этих партий к открытой вооруженной борьбе против нового строя их фракции декретом ЦИК от 14 июня 1918 года были исключены из Советов. Но даже после этого оппозиционные партии продолжали легально действовать. Наказанию подвергались лишь те организации или лица, кто был уличен в конкретных подрывных действиях.

Как показано в книге, инициаторами гражданской войны стали именно белогвардейцы, представлявшие интересы свергнутых эксплуататорских классов. А толчком к ней, как признавал один из лидеров белого движения Деникин, был мятеж чехословацкого корпуса, во многом вызванный и поддержанный западными „друзьями России. Без помощи этих “друзей главари белочехов, а затем белогвардейские генералы никогда бы не достигли серьезных успехов. Да и сами интервенты активно участвовали как в операциях против Красной Армии, так и в терроре против восставшего народа.

На фото: Жертвы Колчака в Новосибирске, 1919 год. «Цивилизованные чехословацкие каратели расправлялись со своими „братьями-славянами огнем и штыком, буквально стирая с лица земли целые поселки и деревни. В одном Енисейске, например, за симпатии к большевикам было расстреляно более 700 человек – почти десятая часть проживавших там. При подавлении восстания узников Александровской пересыльной тюрьмы в сентябре 1919 года чехи расстреливали их в упор из пулеметов и пушек. Расправа продолжалась трое суток, от рук палачей погибло около 600 человек. И таких примеров – великое множество.

Кстати, иностранные интервенты активно способствовали и развертыванию на российской территории новых концлагерей для тех, кто выступал против оккупации или сочувствовал большевикам. Начали же создаваться концлагеря еще Временным правительством. Это – бесспорный факт, о котором также умалчивают разоблачители “кровавых злодеяний коммунистов. Когда в Архангельске и Мурманске высадились французские и английские войска, один из их руководителей – генерал Пуль от имени союзников торжественно обещал северянам обеспечить на захваченной территории „торжество права и справедливости. Однако почти сразу же после этих слов на захваченном интервентами острове Мудьюг был организован концлагерь. Вот свидетельства тех, кому там довелось побывать: «Каждую ночь умирало по нескольку человек, и трупы их оставались в бараке до утра. А утром появлялся французский сержант и злорадно вопрошал: «Сколько большевиков сегодня капут? Из заточенных на Мудьюге более 50 процентов расстались с жизнью, многие сошли с ума…».

На фото: Американский интервент позирует возле трупа убитого красноармейца. После ухода англо-французских интервентов власть на Севере России перешла в руки белогвардейского генерала Евгения Миллера. Он не только продолжил, но и усилил репрессии и террор, пытаясь остановить быстро развивавшийся процесс “большевизации масс. Самым бесчеловечным их олицетворением стала ссыльно-каторжная тюрьма в Иоканьга, которую один из узников охарактеризовал как „наиболее зверский, изощренный метод истребления людей медленной, мучительной смертью. Вот выдержки из воспоминаний тех, кому чудом удалось выжить в этом аду: «Умершие лежали на нарах вместе с живыми, причем живые были не лучше мертвых: грязные, покрытые струпьями, в рваном тряпье, заживо разлагающиеся, они представляли кошмарную картину».

К моменту освобождения Иоканьги от белых там из полутора тысяч заключенных остались 576 человек, из которых 205 уже не могли передвигаться.

Система подобных концлагерей, как показано в книге, была развернута в Сибири и на Дальнем Востоке адмиралом Колчаком – наиболее, пожалуй, жестоким из всех белогвардейских правителей. Они создавались как на базе тюрем, так и в тех лагерях военнопленных, которые были построены еще Временным правительством. Более чем в 40 концлагерей режим загнал почти миллион (914178) человек, отвергавших реставрацию дореволюционных порядков. К этому надо приплюсовать еще около 75 тысяч человек, томившихся в белой Сибири. Более 520 тысяч узников режим угнал на рабский, почти не оплачиваемый труд на предприятиях и в сельском хозяйстве.

Однако ни в солженицынском “Архипелаге ГУЛАГ, ни в писаниях его последователей Александра Яковлева, Дмитрия Волкогонова и других об этом чудовищном архипелаге – ни слова. Хотя тот же Солженицын начинает свой „Архипелаг с гражданской войны, живописуя “красный террор. Классический пример лжи путем простого умолчания!

В антисоветской литературе о гражданской войне много и с надрывом пишется о „баржах смерти, которые, дескать, использовались большевиками для расправы с белогвардейскими офицерами. В книге Павла Голуба приводятся факты и документы, свидетельствующие о том, что “баржи и „поезда смерти стали активно и массированно применяться именно белогвардейцами. Когда осенью 1918 года на восточном фронте они стали терпеть поражение от Красной Армии, в Сибирь, а затем на Дальний Восток потянулись “баржи и „поезда смерти с узниками тюрем и концлагерей.

Когда “поезда смерти находились в Приморье, их посетили сотрудники американского Красного Креста. Один из них – Бьюкели написал в своем дневнике: «До того момента, когда мы нашли этот ужасный караван в Никольске, 800 пассажиров умерли от голода, грязи и болезней… Я видел трупы людей, тела которых еще при жизни разъедали паразиты до тех пор, пока они не умирали после месяцев ежедневной мучительной пытки от голода, грязи и холода. Клянусь Богом, я не преувеличиваю!.. В Сибири ужас и смерть на каждом шагу в таком масштабе, что потрясли бы самое черствое сердце...».

Ужас и смерть – вот что несли народу, отвергавшему дореволюционный режим, белогвардейские генералы. И это отнюдь не публицистическое преувеличение. Сам Колчак откровенно писал о созданной им „вертикали управления: “Деятельность начальников уездных милиций, отрядов особого назначения, всякого рода комендантов, начальников отдельных отрядов представляет собой сплошное преступление. Хорошо бы задуматься над этими словами тем, кто восхищается сегодня „патриотизмом“ и „самоотверженностью“ белого движения, которое-де в противоположность Красной Армии отстаивало интересы „Великой“ России.

На фото: пленные красноармейцы в Архангельске. Ну а что касается „красного террора“, то его размеры были совершенно несопоставимы с белым, да и носил он в основном ответный характер. Это признавал даже генерал Гревс, командующий 10-тысячным американским корпусом в Сибири.

И так было не только в Восточной Сибири. Так было по всей России.

https://vk.com/kvsyomin?w=wall311611549_49853


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Пятница, 09 Сентября 2016, 18.50.11
 
NestorДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 18.48.33 | Сообщение # 557
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
4 декабря 2013, 18:26
Разрыв между умными и глупыми нарастает
Чиновники из министерства образования России искренне заблуждаются, думая, что слепое заимствование некоторых западных подходов способно что-то привнести в нашу школу, полагает социопсихолог Людмила Ясюкова.
© -
Руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра «Диагностика и развитие способностей» Людмила Ясюкова также более двадцати лет работает школьным психологом. В интервью «Росбалту» она рассказала о результатах мониторинга интеллектуального развития школьников и студентов.

- Вы занимаетесь мониторингом интеллектуального развития школьников и студентов, причем, определяете интеллектуальное развитие на основании сформированности понятийного мышления. Что такое понятийное мышление?

- Истоки этого понятия следует искать в работах выдающегося советского психолога Льва Выготского. Обобщив, понятийное мышление можно определить через три важных момента. Первый - умение выделять суть явления, объекта. Второй - умение видеть причину и прогнозировать последствия. Третий - умение систематизировать информацию и строить целостную картину ситуации.

Те, кто обладает понятийным мышлением, адекватно понимают реальную ситуацию и делают правильные выводы, а те, кто не обладают… Они тоже уверены в правильности своего видения ситуации, но это их иллюзия, которая разбивается о реальную жизнь. Их планы не реализуются, прогнозы не сбываются, но они считают, что виноваты окружающие люди и обстоятельства, а не их неправильное понимание ситуации.

Степень сформированности понятийного мышления можно определить с помощью психологических тестов. Вот пример из тестирования детей шести-семи лет, с которым не всегда справляются и взрослые. Синица, голубь, птица, воробей, утка. Что лишнее? К сожалению, многие говорят, что утка. У меня были недавно родители одного ребенка, горячились, доказывали, что утка – правильный ответ. Папа – юрист, мама – учитель. Я им говорю: «Почему утка?» А они отвечают, потому что она большая, а птица, птичка это, по их мнению, что-то маленькое. А как же страус, пингвин? А никак, у них в сознании закреплен образ птицы как чего-то маленького, и они полагают свой образ универсальным.

- И какой же процент наших соотечественников умеет выделять суть и видеть причинно-следственные связи?

- По моим данным и по данным других исследователей, меньше 20% людей обладают полноценным понятийным мышлением. Это те, кто изучал естественные и технические науки, научился операциям выделения существенных признаков, категоризации и установления причинно-следственных связей. Их, однако, среди принимающих решения о развитии общества мало. Среди политических консультантов у нас психологи, философы, неудавшиеся педагоги – люди, у которых с понятийным мышлением не очень хорошо, но которые умеют ловко говорить и завертывать свои идеи в красивые обертки.

- Это российская статистика. А как выглядит ситуация в мире?

- Если брать развитые страны, то приблизительно так же. Могу сослаться на исследования Льва Веккера, который работал и в СССР, и в США, и в Европе, и в России. Его исследования 1998 года показывают, что больше 70% взрослых людей, психологов, с которыми он сотрудничал в ходе исследования мышления детей, и сами мыслят как дети: обобщают от частного к частному, а не по существенному признаку, не видят причинно-следственные связи…

Наверное, есть некоторая разница между странами, и можно предположить, что тенденции увеличения-уменьшения процента людей с понятийным мышлением разные в разных странах, но таких детализированных кросс-культурных исследований никто не ведет. Или, по крайней мере, таких данных нет в открытой печати.

По жизни сформировать понятийное мышление невозможно, оно приобретается только в ходе изучения наук, поскольку сами науки построены по понятийному принципу: в их основе базовые понятия, над которыми выстраивается пирамида науки. Такая понятийная пирамида. И, если мы выходим из школы без понятийного мышления, то, сталкиваясь с тем или иным фактом, мы не сможем его объективно интерпретировать, а действуем под влиянием эмоций и наших субъективных представлений. В результате решения, принятые на основании такой допонятийной интерпретации происходящего, невозможно реализовать. И мы это видим в нашей жизни. Чем выше в социальной иерархии стоит человек, тем дороже цена его необъективных интерпретаций и решений. Посмотрите, сколько у нас принимается программ, которые ничем не заканчиваются. Прошел год-два и где программа, где человек, который ее декларировал? Иди, ищи.

- Школьные программы последние двадцать лет беспрерывно меняются. Как это влияет на формирование понятийного мышления?

- Раньше основы понятийного мышления начинали закладываться на природоведении. Теперь у нас вместо природоведения «Окружающий мир». Вы видели, что это такое? Это бессмысленная окрошка. Видеть в этом логику могут только составители, у которых у самих нет понятийного мышления. Якобы это практико-ориентированный, исследовательский предмет. Ничего там этого нет.

Дальше, раньше с 5-го класса начинались ботаника и история как история развития цивилизаций. Теперь у нас в 5 классе природоведение в виде рассказов о природе без всякой логики, а вместо истории цивилизаций - «История в картинках» - та же окрошка без логики, что-то про первобытных людей, что-то про рыцарей.

В шестом-седьмом классах раньше была зоология, опять же со своей логикой. Дальше в восьмом была анатомия, и уже в старшей школе общая биология. То есть, выстраивалась некая пирамида: растительный и животный мир, которые, в конце концов, подчинены общим законам развития. Теперь ничего этого нет. Все идет вперемешку – и ботаника, и животный мир, и человек, и общая биология. Принцип научной подачи информации заменен принципом калейдоскопа, сменяющихся картинок, который разработчики считают системно-деятельностным подходом.

С физикой такая же картина. Тоже рассказы о космосе, о планетах, о законах Ньютона… Вот, сидит у меня мальчик, я его спрашиваю: «Хоть задачки-то решаете на физике?». Он отвечает: «Какие задачки? Мы презентации делаем». Что такое презентация? Это пересказ в картинках. Если нет задач по механике на разложение сил, то о формировании понятийного мышления в физике можно не говорить.

- Но у нас же декларируется, что мы движемся в сторону европейского и американского образования. Что там-то творится?

- Там все по-разному. На Западе действительно полная свобода, и школы существуют очень разные. В том числе и такие, куда отбирают не по кошельку, а по уровню развития. И там, безусловно, есть школы отличного уровня, где готовят элиту, обладающую и понятийным и абстрактным мышлением. Но никакого стремления отлично образовывать всех и каждого там нет – зачем это надо? К тому же там обучение идет не по классам, а по программам. Дети, которые показывают хорошие результаты, объединяются в группы, изучающие более сложные программы. В результате те, кому это надо, в любом случае имеют возможность получить хорошее образование и поступить в университет. Это вопрос мотивации в семье.

Интересный пример - Финляндия. Всеми признано, что там сейчас лучшая система образования в Европе. Так вот, они как раз взяли наши советские программы и принципы образования. У нас не так давно была конференция по вопросам образования, и там выступила одна наша высокопоставленная дама, автор многих из последних нововведений. Она с гордостью провозгласила, что наконец-то мы уходим от всех этих мифов о хорошем советском образовании. В ответ выступила представитель Финляндии и сказала – извините, но советская система образования в школе была отличная, и мы как раз у вас и заимствовали многое, что позволило нам улучшить нашу систему. Они и учебники наши перевели, и учителей старой школы с большим удовольствием берут, чтобы они делились с их учителями советским методикам преподавания.

- А у нас, если я вас правильно понимаю, интеллектуальный уровень снижается, и процент людей с понятийным мышлением становится меньше?

- Да, и это не мои предположения, а данные исследований, которые я веду в школах уже больше двадцати лет, из года в год.

- Может быть, взамен этого у детей формируются какие-то другие важные качества, помогающие в жизни?

- К сожалению, нет. Потери в школе видны, а приобретений пока что нет.

- А сохраняются, или может быть появляются в России школы и вузы, готовящие прекрасно образованных и логически мыслящих людей? Нарастает ли, грубо говоря, разрыв между умными и глупыми так же, как увеличивается разрыв между богатыми и бедными?

- Разрыв нарастает, и еще как. Безусловно, есть отличные школы и вузы, откуда выходят выпускники не только профессионально образованные, но и с высокоразвитым интеллектом. Этот разрыв начал быстро расти в 1990-е годы и ситуация все усугубляется.

Знаете, у меня есть своя гипотеза, довольно циничная, относительно образовательной политики нашего руководства. Мы сырьевая страна третьего мира. Нам не надо много людей с хорошим образованием и умением думать и делать выводы. Их некуда трудоустроить, они тут никому не нужны.

На образование при этом тратятся огромные деньги, действительно огромные. И что происходит? Наши высокообразованные специалисты уезжают и работают в более развитых странах по всему миру. Целые компании русских программистов работают в США, например. Я знаю одну такую в Бостоне, у них вообще все, кроме уборщицы-негритянки, русские.

Зачем нашему правительству готовить высококвалифицированные кадры для США, Канады, Австралии, Европы? А вы знаете, что в США даже есть математические школы на русском языке с нашими методиками? И те, кто закончили эти школы, отлично устраивают свою жизнь. Но нашей стране эти люди ни к чему. Здесь нужны те, кто работают бурильщиками, строят дома, мостят улицы и укладывают асфальт. Думаю, в эти профессиональные сферы и пытается наша власть перевести население. Но ничего не выходит. Люди в эти сферы не идут, предпочитая торговлю в разных видах. Приходится ввозить все больше людей из Азии, у которых нет никаких амбиций. Пока.

А наши классные специалисты, выпускники лучших школ и вузов, уезжают, не находя себе здесь достойного места. То есть, общий уровень снижается.

Что же касается людей из министерства образования, допускаю, что они действительно не понимают, что делают. Искренне заблуждаются, думая, что слепое заимствование некоторых западных подходов способно что-то привнести в нашу школу. Раньше у нас учебники писали математики, физики, биологи, теперь этим занимаются педагоги и психологи. Эти люди не специалисты в предмете, который излагают. На этом образование заканчивается.

- А что вы думаете по поводу нарастающей языковой неграмотности?

- За нарастающую неграмотность во многом надо благодарить так называемые фонетические программы обучения, на которые мы перешли в 1985 году - спасибо членкору АПН Даниилу Эльконину. В русском языке мы слышим одно, а должны писать по языковым правилам другое. А в методике Эльконина формируется слуховая доминанта. Произношение первично, а буквы вторичны. У детей, которых учат по этой методике, а сейчас всех так учат, есть так называемая звуковая запись слова и они там пишут «йожык», «агур’эц». И эта звуковая запись идет по седьмой класс. В результате у нас вырос процент якобы дисграфиков и дислексиков. Заговорили о вырождении нации. А на самом деле это просто плоды метода обучения на основе приоритетности фонематического анализа.

Букварь Эльконина был создан в 1961 году, но не был внедрен, потому что желания это делать не было. Считалось, что он, возможно, интересен как новый подход, но в школе будет с ним трудно. Тем не менее, Эльконин с соратниками настойчиво продолжали попытки внедрения своего метода, и когда в семидесятые годы в школы пошли дети, поголовно умеющие читать, то сложилось мнение, что букварь работает неплохо, давая детям более объемное видение и слышание языка.

Эльконин был человек очень активный, видный ученый, он и его ученики «продавили» внедрение букваря, обучение по которому началось в 1983-1985 годах. Но именно тогда экономическая ситуация в стране стала меняться: в девяностые в школу пошли дети, которых родители не научили читать, потому что им уже не хватало времени и денег, и дефект новой системы стал абсолютно очевиден.

Фонетическая система не учила читать, не учила грамотности, наоборот, порождала проблемы. Но у нас ведь как? Не букварь плохой, а дети плохие, не подходят к букварю. В результате стали учить фонетическому разбору с детского сада. Ведь чему учат детей? Что «мышка» и «мишка» начинаются по-разному и обозначают их в фонетической системе по-разному. А «зуб» и «суп» в этой системе оканчиваются одинаково. А потом бедные дети начинают писать буквы, и оказывается, что их предыдущие знания не сочетаются с новыми. Зачем, спрашивается, им было все это заучивать и отрабатывать? Они потом и пишут «фторник», «ва кно» вместо «в окно».

- А какая под этим теоретическая подкладка?

- У Эльконина была теория, что чтение - это озвучивание графических символов, вот он это и стремился всеми силами внедрить. А на самом деле чтение - это понимание графических символов, а озвучивание - это музыка. У него вообще много теоретически сомнительных высказываний, и все это с пиететом цитируется. На этом люди делают диссертации и потом, естественно, держатся за эти подходы. У нас другого преподавания нет, только этот принцип обучения. А мне, когда я пытаюсь с этим спорить, говорят – вы академический психолог, не педагог, и не понимаете, что без фонетического разбора и фонематического слуха чтению не научить. А я, между прочим, четыре года работала в школе для глухонемых и они прекрасно учились грамотному письму тем же методом, которым учили нас – зрительно-логическим. А у них, как вы понимаете, нет ни фонематического слуха, ни какого-либо другого.

- Хочу с вами поговорить еще об одной болевой точке – системе ценностей, формирующейся у школьников

- У нас сейчас полиментальная страна, в которой параллельно существует много систем ценностей. И прозападная, и советская, и этнически-ориентированные системы, и криминально-ориентированные. Ребенок, естественно, бессознательно перенимает ценностные установки от родителей и окружения. Школа в этом никак не участвовала до двухтысячных годов. Задачи воспитания из современной школы на какое-то время ушли, сейчас их пытаются вернуть.

Пытаются ввести культурно-просветительские циклы, например, для формирования толерантности. Только никакой толерантности эти циклы не формируют. Дети могут на эту тему написать сочинение или подготовить рассказ, но отнюдь не становятся более терпимыми в своей бытовой жизни.

Надо сказать, что как раз-таки у детей с более развитым понятийным мышлением спокойное восприятие другого бытового поведения, другой культуры выражены больше. Потому что у них прогностические способности выше и «другие» для них не столь непонятны, так что не вызывают такого чувства тревоги или агрессии.

- Много говорят и пишут об агрессивности российской школьной среды. Вы это видите?

- Я этого не вижу. Хотя, конечно, в совсем уж неблагополучных школах я сейчас не работаю, не знаю, что там творится. И раньше мы в школах дрались и выясняли отношения, только разговоров об этом было меньше. А вообще, чем выше культурный уровень родителей и школы (гимназии, лицея), тем меньше кулаков, драк и ругани. В приличных школах уровень агрессии невысок, там даже и грубых слов не так много.

- Еще одна повальная проблема современной школы – гиперактивные дети с так называемым СДВГ (синдромом дефицита внимания и гиперактивности).

- СДВГ - это не диагноз. Раньше это называлось ММД – минимальные мозговые дисфункции, еще раньше ПЭП – послеродовые энцефалопатии. Это особенности поведения, проявляющиеся при самых разных патологиях.

В 2006 году мы официально приняли американскую точку зрения на эту проблему и их логику лечения. А они считают, что это на 75-85 %% генетически обусловленное осложнение, приводящее к расстройству поведения. Они прописывают лекарства, психостимуляторы, которые должны компенсировать эти расстройства.

У нас психостимуляторы запрещены, но прописывают препарат «Страттера» (атомоксетин), который, как считается, не является психостимулятором. На самом деле результат его применения очень похож на результат использования психостимуляторов. Ко мне приходят дети после курса «Страттеры» и у них налицо все симптомы «ломки».

Был прекрасный американский врач-физиотерапевт Гленн Доман, очень много сделавший для развития детей с поражениями нервной системы. Он брал детей, которые до трех-пяти лет вообще не развивались – не только не говорили, но и не двигались (только лежали, ели и выделяли), и развивал их до уровня, позволявшего успешно окончить школы и университеты. К сожалению, год назад он умер, но работает созданный им Институт максимального развития человеческого потенциала. Так вот, Доман активно выступал против синдромального подхода в медицине и говорил, что надо искать причину нарушений, а не пытаться снизить выраженность симптомов. А у нас в подходе к СДВГ закрепился именно синдромальный подход. Дефицит внимания? А мы его компенсируем лекарством.

На основании исследований врачей-неврологов докторов медицинских наук Бориса Романовича Яременко и Ярослава Николаевича Бобко делается вывод, что главная проблема так называемого СДВГ - в нарушениях позвоночника – вывихи, нестабильность, неправильная сформированность. У детей пережата позвоночная артерия и возникает так называемый эффект обкрадывания, когда в результате снижается кровоток не только по позвоночной артерии, но и в сонных артериях, снабжающих лобные доли. Мозг ребенка постоянно недополучает кислород и питательные вещества.

Это приводит к короткому циклу работоспособности – три-пять минут, после чего мозг отключается и лишь спустя некоторое время включается обратно. Ребенок не осознает, что происходит при отключении, с этим связаны драки и различные выходки, о которых он не помнит, потому что они развиваются в моменты отключения активности мозга. Эффект отключения мозга нормален, мы все с этим сталкиваемся, когда слушаем скучную лекцию или читаем что-то сложное и внезапно ловим себя на том, что отключились. Вопрос только в том, как часто и на какие периоды времени происходят эти отключения. Мы отключаемся на секунды, а ребенок с СДВГ на три-пять минут.

Чтобы помочь детям с СДВГ, надо поправить позвоночник, часто это первый шейный позвонок, а за это мало кто берется. Обычно неврологи этой проблемы не видят и с этим не работают, но есть врачи, и мы с ними работаем, которые умеют это делать. Причем тут важно не только выправить позвоночник, но и укрепить новое правильное положение, чтобы не произошло привычное смещение, поэтому с ребенком нужно делать упражнения три-четыре месяца. Идеально, конечно, когда ребенок эти три-четыре месяца находится на домашнем обучении и можно проконтролировать не только, что он делает упражнения, но и что он не дерется и не совершает никаких кульбитов. Но, если такой возможности нет, то мы хотя бы даем освобождение от физкультуры на эти месяцы.

После того как кровоток восстанавливается, периоды работоспособности мозга увеличиваются до 40-60-120 минут, а периоды отключения становятся секундными. Однако поведение само по себе сразу хорошим не становится, агрессивные паттерны поведения успели закрепиться, с ними надо работать, но теперь у ребенка уже есть ресурс для сознательного контроля, торможения. Он уже может с этим справиться.

Беда в том, что фармакологическая отрасль куда более циничная, чем наше государство. Фармацевтические компании заинтересованы выпускать лекарства, которые не вылечивают раз и навсегда, а поддерживают приемлемое состояние. Это обеспечивает им огромный постоянный рынок сбыта. Эти компании естественно выступают спонсорами таких исследований, которые идут в выгодном им направлении.

С другой стороны, если даже проблему с позвоночником и улучшением кровоснабжения мозга решить не удалось, всегда можно пойти по пути развития мышления. Высшие функции, как доказано всемирно признанным психологом Львом Выготским, могут компенсировать нижестоящие. И я видела немало примеров, когда через развитие мышления достигалась компенсация проблем с вниманием и коротким циклом работоспособности. Так что опускать руки никогда не стоит.

Беседовала Татьяна Чеснокова

http://www.rosbalt.ru/main/2013/12/04/1207437.html


Будьте здоровы!
 
СаняДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 19.29.59 | Сообщение # 558
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Онищенко поддержал идею вернуть в школы врачей и медицинские кабинеты

Помощник российского премьера, бывший глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко заявил РИА Новости, что полностью поддерживает идею вернуть в школы врачей и медицинские кабинеты.
Ранее президент России Владимир Путин на встрече с фракцией ЕР и экспертами заявил, что в школы необходимо вернуть врачей и медицинские кабинеты.
"Я полностью согласен. Это логично, это уместно, это необходимо, потому что это единственное место государства, где оно может реально влиять на профилактику заболеваний. Школа — это не медицинское учреждение, там не нужно лечить, но там нужно профилактировать, обеспечивать ранее выявление, проведение сезонных прививок, контроль за питанием, за режимом обучения, за состоянием учебных классов, так что это совершенно уместно, совпадает с реальной необходимостью", — заявил Онищенко.
По словам Онищенко, медсестра не должна брать на себя такие функции.
РИА Новости


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 20.09.55 | Сообщение # 559
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Путин поручил рассказать учителям о зарплатах человеческим языком

Путин приказал своим прожорливым псам на человеческом языке рассказать учителям, которых псы сторожат в концлагере, о мизерном учительском пайке.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Пятница, 09 Сентября 2016, 20.18.23
 
СаняДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 20.18.05 | Сообщение # 560
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Путин приказал своим прожорливым псам на человеческом языке рассказать учителям, которых псы сторожат в концлагере

Тяпница однако! Вы после бани?


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 20.19.26 | Сообщение # 561
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Если бы в реальности проблемы не было, не было бы и обсуждаемой реакции на нее Путина.

Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Пятница, 09 Сентября 2016, 20.19.59
 
Галина_Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 11.07.06 | Сообщение # 562
Группа: Администратор
Сообщений: 12819
Статус: Отсутствует
Отличное нововведение в литовских школах.
Это правильно и полезно.



Dum spiro, spero
 
СаняДата: Суббота, 10 Сентября 2016, 11.15.33 | Сообщение # 563
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()
Отличное нововведение в литовских школах.

Проше поставить одну глушилку на школу.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 14.18.42 | Сообщение # 564
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Лавров открыл русскую школу в Бишкеке



Глава МИД РФ Сергей Лавров совместно с коллегой из Киргизии ЭрланомАбдылдаевым приняли участие в открытии школу имени А.П. Чехова в Бишкеке. Глава российской дипломатии приехал в столицу Киргизии в рамках саммита СНГ.
Сергей Лавров, выступая перед коллективом школы, отметил необходимость не только экономического и политического развития Киргизии и России, но и диалога культур.
Средняя школа им. А.П.Чехова, созданная в рамках одобренной концепции «Русская школа за рубежом», оснащена новейшей техникой, а уровень образования соответствует российским стандартам.
Первые ученики начали обучаться в сентябре, на сегодняшний день в ней уже 300 учащихся, по 16 человек в классе. Выпускники смогут сдавать экзамены, в том числе и в форме российского ЕГЭ.
По окончании обучения учащимся выдадут аттестаты российского и киргизского образцов, выпускники этой школы смогут поступать в российские вузы. 20% стоимости обучения в этой школе оплачивается за счет международного общественного фонда «Российский фонд мира».


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 21 Сентября 2016, 18.48.36 | Сообщение # 565
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Иудеи потребовали от Васильевой объясниться насчет Сталина

Федерация еврейских общин России (ФЕОР) потребовала у нового министра образования Ольги Васильевой прояснить ее отношение к эпохе Сталина. Об этом «Интерфаксу» сообщил глава департамента общественных связей ФЕОР Борух Горин.

«Очень важно для нового министра разъяснить свою позицию и не оставить места для двусмысленности, потому что это важный не только для образования России, но и вообще для будущего страны вопрос», — сказал он.

Горин пояснил, что при обсуждении назначения Васильевой используются «какие-то вырванные из контекста цитаты», которые «не добавляют оптимизма» относительно личности нового министра.

«Любые попытки относиться к эпохе Сталина с большим пониманием, как это часто бывает: время было такое и так далее, — меня очень пугают, потому что я считаю, что сталинский период был для России смертоносным. Был уничтожен целый класс людей, были уничтожены свободная мысль и послереволюционный энтузиазм, который заменили на страх перед террором», — пояснил представитель ФЕОР.

После назначения нового министра СМИ вспомнили ее высказывания о Сталине. В частности, в 2013 году «Коммерсантъ» сообщил, что Васильева на посвященной патриотизму закрытой лекции перед членами «Единой России» заявила, что Сталин при всех его недостатках — государственное благо, потому что накануне войны занялся единением нации, возродил героев дореволюционной России и занялся пропагандой русского языка и литературы.

19 августа Васильева, работавшая замначальника управления администрации президента по общественным проектам, сменила на посту министра образования Дмитрия Ливанова, возглавлявшего ведомство с мая 2012 года.

Васильева — доктор исторических наук и автор более 240 научных работ. Сфера ее научных интересов лежит в области истории взаимоотношений государства и церкви. В 1990 году она защитила кандидатскую на тему «Советское государство и патриотическая деятельность Русской православной церкви в годы Великой Отечественной войны», а в 1999 году — докторскую на тему «Русская православная церковь в политике Советского государства в 1943-1948 годах».

https://lenta.ru/news/2016/08/22/stalin/


Qui quaerit, reperit
 
ЕдиномышленникДата: Среда, 21 Сентября 2016, 19.55.06 | Сообщение # 566
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
что Сталин при всех его недостатках — государственное благо, потому что .... и занялся пропагандой русского языка и литературы.


%)


ОЛЬГА
 
PapyshkinДата: Четверг, 22 Сентября 2016, 10.37.48 | Сообщение # 567
Группа: Старейшина
Сообщений: 3284
Статус: Отсутствует
Аспирантуру выводят на кандидатский максимум
Министерство образования и науки готовит масштабную реформу вузовской аспирантуры — вчера чиновники обсудили этот вопрос с ведущими российскими учеными, работающими за рубежом. Ведомство недовольно тем, что лишь 30% аспирантов доходит до защиты диссертации, а также предлагает отменить требование обязательной педагогической практики. Ученые согласились с тем, что система аспирантуры нуждается в изменениях, но предостерегли от слишком строгой регламентации в этом вопросе.



Обсуждение проблем российской вузовской аспирантуры прошло на форуме «Будущее науки» в Казани, где чиновники Минобрнауки встретились с представителями «научной диаспоры» — ведущими российскими учеными, работающими за рубежом.
«Нам важен международный опыт в этой области, чтобы понять, как можно развивать аспирантуру», — пояснила замминистра Людмила Огородова. Она попросила соотечественников оценить предварительную модель новой аспирантуры, разработанную министерством.
Заместитель директора департамента госполитики в области высшего образования Сергей Пилипенко подробно перечислил проблемы существующей системы. Он напомнил, что в прошлом основной задачей аспирантуры считалось «воспроизводство научно-педагогических кадров» — подготовка университетских преподавателей. «Но мы понимаем, что сейчас кандидаты наук востребованы не только в вузах и научных организациях, но и в госуправлении, бизнесе и так далее», — сказал господин Пилипенко. Тем не менее в наследство от старой модели сохраняется требование к аспиранту получить педагогический опыт — даже в дипломе указано «преподаватель-исследователь».

Мы бьемся, чтобы педагогическую составляющую вынести из аспирантуры, потому что у нас на нее есть лишь три года. Нам и трех лет не хватает, чтобы подготовить исследователя
Сергей Пилипенко
Заместитель директора департамента госполитики в области высшего образования

Сложности возникают уже на этапе приема в аспирантуру. «На сегодняшний день результаты магистратуры не учитываются при поступлении в аспирантуру. У нас осталась старая система — три классических экзамена и все», — рассказал замглавы департамента.
Другая проблема — итоговые требования к выпускнику аспирантуры. Сейчас он должен сдать госэкзамены, «ориентированные как раз на педагогические компетенции», и научный доклад о своей исследовательской работе.

Требование защиты диссертации не является обязательным, поэтому большинство на этом и останавливается.

«Выпускник аспирантуры получает диплом о высшем образовании и спрашивает себя: какой теперь смысл идти защищать диссертацию? Получить еще один диплом? — задался вопросом чиновник.— Мы видим институциональный разрыв между аспирантурой и системой присуждения ученых степеней». «Я прошлась сегодня по аспирантам Казанского федерального университета и спросила у каждого: а вы будете защищаться на третий год аспирантуры? И все отвечают “нет”», — посетовала Людмила Огородова. По ее словам, в России лишь 30% аспирантов в итоге получают ученую степень. «И Счетная палата каждый раз ставит это нам в вину как неэффективное использование государственных средств», — пожаловалась она.

Все эти проблемы Минобрнауки планирует решить с помощью «комплексных изменений в системе аспирантуры». «Очень важным является разработка механизмов, которые позволили бы сделать образование непрерывным», — сказал господин Пилипенко. Для этого чиновники собираются отменить обязательный перечень вступительных испытаний, чтобы образовательные организации могли сами формировать список экзаменов для поступающих в аспирантуру. «Результаты освоения программ магистратуры должны быть заложены в основу приема, — подчеркнул чиновник.— Еще одна важная вещь — ввести на этапе поступления конкурс портфолио».

Но главное нововведение — сделать обязательной защиту диссертации при окончании аспирантуры. При этом чиновники пока не уточнили, как это будет оформлено законодательно.

Математик, лауреат премии Филдса Станислав Смирнов предложил дать возможность защитить диссертацию в течение года после окончания аспирантуры: «Трех лет может быть недостаточно для серьезного исследования». Сергей Пилипенко пояснил, что этот вопрос сложнее, чем кажется, так как связан с армейским призывом: окончание аспирантуры без защиты диссертации снимает с учащихся мужчин отсрочку от призыва в армию. «У нас есть возможность в ряде случаев защищаться в течение четырех лет, но эта ситуация абсолютно не согласована с профессионалами», — поддержала его госпожа Огородова.

Ученые заявили чиновникам, что педагогические навыки все-таки могут оказаться полезными для аспиранта. «В топовых университетах США примерно две трети математиков после аспирантуры уходят в банки или в систему госуправления, но многие остаются заниматься наукой, — поделился Станислав Смирнов.— И таких людей надо учить работать со студентами. Система должна быть гибкой — педагогику можно преподавать, но не стоит ее навязывать».

Александр Черных
https://news.mail.ru/society/27198843/?frommail=10


Виктор Папышкин
 
PapyshkinДата: Четверг, 22 Сентября 2016, 10.53.12 | Сообщение # 568
Группа: Старейшина
Сообщений: 3284
Статус: Отсутствует
МНЕНИЕ: Их учат стыдиться побед...
(Автор: Алексей Степанов)



Моя дочь пришла из школы после контрольной по истории.

— Папа, давай я тебя проэкзаменую по теме: СССР в 1945-53 годах! Какой академик преследовал науку генетику? Какие литературные журналы закрыл Жданов? Какие великие писатели в этих журналах работали? О чём был спор между Сталиным и Вознесенским? Почему начали арестовывать врачей?

Экзамен я, конечно, выдержал. Потому что и про академика Лысенко, и про разгром журналов «Звезда» и «Ленинград», где публиковались Ахматова и Зощенко, и про «Ленинградское дело», и про «Дело врачей» наслышан с юных лет, со времён перестройки. Но дальше пришла моя очередь задавать вопросы.

— И это всё, что у вас было на контрольной? А про достижения того времени вас учат? Какие заводы были построены, какие города? То, что каждую весну выходило постановление о снижении цен на продукты и бытовые товары? Слышала, у Высоцкого есть песня про послевоенное детство: «Было время, и цены снижали!»

— Снижали?! — удивилась дочка. — А у нас в учебнике табличка, насколько выросли цены в этот период...

Тут я не выдержал и прочёл дочери свою лекцию, потому что у меня возникло впечатление, что их учат истории какого-то другого народа.

— Подумай, какое отношение имеют Лысенко, Вознесенский и Вовси, «Звезда» и «Ленинград» к жизни твоих прабабушек и прадедушек? Как это их коснулось? Скорее всего, никак. А теперь давай поговорим про настоящую жизнь после войны. Следы этой жизни и сейчас вокруг нас, стоит только оглянуться.

Какая улица в нашем городе самая красивая? Правильно, проспект Ленина! А ещё перекрёсток Кирова и Кутузова. Всё это так называемая «сталинская архитектура». В любой город, куда ты ни приедешь: в Воронеж, Курск, Тулу, Москву, — всюду выделяются своим стилем послевоенные кварталы. Дом, где живут твои бабушка и дедушка в посёлке Металлургов, тоже построен в это время. Квартира с высоким потолком, большой кухней, балконом, эркерами. Такое жильё не для каких-то «шишек» предназначалось — для простых рабочих, для рядовых инженеров НТМЗ.

А ведь строили не только парадные «сталинки». Посмотри на частный сектор: Рудная, Сортировочная, Бункерная — до самой Щегловской засеки тянутся одноэтажные домики, построенные после войны. Нищие тогда были, недоедали? Да, недоедали. Но сколько жилья сумели построить!
Теперь вспомни, когда входим в деревню к бабушке Ире, сплошной стеной от трассы до пруда стоят тополя. И вдоль всех полевых дорог тянутся такие же лесополосы: клёны, акации, другие деревья. Откуда они взялись? Думаешь, всегда тут росли? Нет, они появились после войны. В 1946 году была сильная засуха, некоторые люди даже умерли от голода. И тогда был принят Сталинский план преобразования природы. Чтобы защитить степь от суховеев, были посажены многие тысячи километров лесозащитных полос. Твои бабушки и дедушки пионерами ухаживали за этими саженцами. С тех пор засухи не приносят жестоких последствий, послевоенные лесополосы защищают нас.

Кстати, решение о строительстве Северо-Крымского канала, который обводнил сухие степи Крыма и из-за которого сейчас спорят Украина и Россия, тоже было частью этого плана.

Посмотри ещё на больницы в наших райцентрах. Без труда узнаешь «сталинскую архитектуру» и в них. В каждом маленьком городке появился такой лечебный центр. Да-да, и тот самый, в котором твой папка родился. Но дело не в том, что они до сих пор солидно смотрятся, хоть многие с тех пор запущены и даже закрыты. Дело в том, что благодаря развитию медицины детская смертность за десять послевоенных лет снизилась в шесть раз.

Перед войной 30 процентов детей умирало от болезней — задумайся, каждый третий! Вспомни свою группу в детском саду и представь, что пятерых уже нет. Страшно подумать, правда? А в 1955 году детская смертность снизилась до 5 процентов. В семьях твоих бабушек и дедушек никто не умер после войны. А у прабабушек и прадедушек сосчитать умерших братиков и сестричек — пальцев на руках не хватит! Вот как всё изменилось за одно десятилетие. Теперь-то нам кажется, что это обычное дело: раз ребёнок родился, медицина обязана его защитить. А тогда это был колоссальный прогресс. Напомню: в стране, поднимавшейся из военных руин.

То, что Лысенко и Презент испортили развитие генетики, признаю — очень плохо. Но разве одной генетикой исчерпывалась наша наука? Научный подъём был фантастический! Разве не удивительно, что мы за четыре года в разорённой стране догнали американцев, научившись делать атомные бомбы? А с изготовлением более мощной водородной бомбы и вовсе США перегнали. vk.com/anti_maydan Но так ведь мы не только ядерное оружие делали, но и первыми на планете начали использовать мирный атом. Первая атомная электростанция в Обнинске пущена в 1954 году. Что же в ваших контрольных об этом вопросов не задают?

В 1946 году в нашей стране были созданы первые реактивные самолёты: МиГ-9 и Як-15. А в 1954 году в серийное производство уже запущен МиГ-19, способный летать быстрее звука. Про это тоже в контрольной молчок?

Ударными темпами развивалась промышленность. Уже через семь лет после победы мы добывали угля вдвое больше, чем до войны. Все наши соседние, знакомые тебе шахтёрские городки: Суворов, Кимовск, Киреевск, Липки, Советск, — возникли в это время. А если по всей стране посчитать, выросли многие сотни новых городов.

Рассказываю я всё это и думаю: почему? Почему мы всюду кричим, что живём в свободной стране со свободным распространением информации, а я собственному ребёнку пересказываю историю родного народа как откровение? Как какую-то почти конспиративную тайну, которая и в учебниках не записана, и по телевидению редко звучит?

Какое представление о своих предках получат дети, начитавшись таких учебников? Что жили в «этой стране» двести миллионов олигофренов, которых непрерывно репрессировали, у которых отнимали журналы и генетику, писателей и врачей, а когда умер тот, кто творил все эти безобразия, они вместо того, чтобы радоваться, взяли и ударились в плач?

Что, кроме стыда, должен испытывать школьник, пройдя курс такой истории?

Стыда за время грандиозных перемен, небывалых успехов?!

Был я несколько лет назад в Польше и ради интереса купил их учебник. Вроде бы Польша — страна, к социалистической эпохе ещё более враждебная. Чему же они своих детей учат? Думаете, так же ругают своё советское прошлое? Не угадали. Ругают они только СССР. А Польскую народную республику и её коммунистических руководителей хвалят — за то, что индустрию развивали, детские здравницы строили, бесплатное высшее образование студентам давали. Да много ещё за что.

Вот это национальный подход. Надо уважать своих предков, гордиться их успехами — независимо от того, под знаменем какого цвета они этих успехов достигли.

Тем более, нам-то есть чем гордиться.

PS: Только не надо записывать меня в сталинисты. Вынесите это имя за скобки — не о нём сейчас речь. Просто я предлагаю всем нам видеть прошлое не как историю Сталина и Вознесенского, Лысенко и Вовси, а как историю своих собственных предков, сородичей и земляков. И тогда всё встанет на свои места.



http://skurlatov.livejournal.com/4264202.html


Виктор Папышкин
 
СаняДата: Четверг, 22 Сентября 2016, 21.17.56 | Сообщение # 569
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Papyshkin ()
Только не надо записывать меня в сталинисты. Вынесите это имя за скобки — не о нём сейчас речь. Просто я предлагаю всем нам видеть прошлое не как историю Сталина и Вознесенского, Лысенко и Вовси, а как историю своих собственных предков, сородичей и земляков. И тогда всё встанет на свои места.

А все и стоит на своих местах.


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Пятница, 23 Сентября 2016, 19.42.26 | Сообщение # 570
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Петиция к Путину о результатах "оптимизации" образования в Краснодарском крае

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ

Уважаемый Владимир Владимирович!

В нашем городе сложилась настоящая социальная катастрофа! Разговор идёт о сотнях тысяч человек. За последнее время построены десятки новых микрорайонов с многотысячным населением и без полноценной социальной инфраструктуры – без школ, больниц, поликлиник и детских спортивных учреждений*. Тысячи семей возят своих детей в школы, удаленные от своего проживания, так как ближайшие общеобразовательные учреждения переполнены настолько, что их стали называть «резиновыми». Вся нагрузка приходится на учреждения построенные ещё в советскую эпоху и никак не рассчитанные на такое количество учащихся. 18, 19, 20 первых классов в школах Краснодара, с буквами от А до Ф и по 35 человек в классе, - одного этого упоминания достаточно, чтобы понять, что ситуация в школах катастрофическая и надо предпринимать срочные меры по её разрешению. Школы физически не рассчитаны на такое количество учеников. В таких условиях, ни о каком нормальном образовании детей не может быть и речи.

Администрации города и края уже много лет обещают решить данную проблему, но мы видим только ухудшение ситуации, т.к. ввиду отсутствия строительства новых школ и увеличении темпов застройки новых районов, нагрузка на действующую социальную инфраструктуру из года в год только растёт. Трудно представить, что нас ожидает через 2-3 года, когда будут сданы в эксплуатацию и заселены строящиеся и планируемые к строительству жилые комплексы. При этом, средства массовой информации стараются обходить «острые углы», выпуская статьи и сюжеты о положительной динамике и скором разрешении данной ситуации - однако всё это продолжается уже годами и никаких реальных подвижек не происходит.

Жители микрорайонов «Московский», «Восточно-Кругликовский», «Панорама», «Молодежный», «Солнечный», «Почтовый», «Петра Метальникова» и многих других микрорайонов Краснодара, неоднократно составляли петиции, писали коллективные письма и обращения во множество инстанций муниципального, краевого и федерального уровней. Активисты города лично встречались с главами края и города, но видимо их воли и ресурсов недостаточно для разрешения существующих проблем. Ситуацию пытаются решить полумерами - быстровозводимыми пристройками, переуплотнением школ, открытием маленьких филиалов поликлиник. До полноценного строительства школ и другой социальной инфраструктуры дело так и не дошло.

Во всех микрорайонах Краснодара ситуация разная, где-то не решены проблемы с землеотводом и собственниками земельных участков (местная администрация распродала «за копейки» земельные участки, выделенные под строительство школ), где-то годами откладывается разработка и финансирование проектов школ, а где-то перекладывается ответственность с государства на частные компании. Все меры, предпринимаемые властью по большей части носят лишь временный характер и не рассчитаны на решение проблемы в целом.

МЫ ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ на то, что это проблема не только наших районов и нашего города, а многих областей России, где активно идет плотная застройка новыми высотными домам. Мы Вам привели лишь пример с ситуацией в городе Краснодаре.

Просим Вас принять прямое участие в решении наших проблем, принять нашу инициативную группу на личный приём и взять на контроль ситуацию со школами в городах с плотной застройкой, в т.ч. в Краснодаре.

Обращаемся к Вам, как гаранту Конституции, где право детей на общедоступное образование гарантируется Законом и лично Вами.

С уважением, активисты города Краснодар.

http://burckina-new.livejournal.com/208456.html


Будьте здоровы!
 
Поиск: