Образование в РФ с 1 сентября 2013 года.
|
|
Nestor | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 19.41.54 | Сообщение # 301 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня ( ) То неделю назад тут с пеной у рта доказывали, что школа занимается только подготовкой к ЕГЭ, а теперь, когда сказали, что школа будет учить, а подготовкой к ЕГЭ пусть занимаются факультативно, опять не так! Дело простое. Раз конечная цель обучения в школе сдать ЕГЭ, то уроки по сравнению с ней цель третьестепенная. А факультативы у нас уже давно не бесплатны. Раз за них так и так платить, то тем, кто состоятельнее, и они не нужны. Лучше уже заниматься частным образом с более дорогими репетиторами. Получается, что школа, ее посещение для таких не нужны и вовсе. А тем, кому факультативы не по карману, остается обходиться без них одними уроками. Но если уже понимаешь, что посещения уроков недостаточно для получения достаточно высоких баллов по ЕГЭ для поступления в вуз или колледж, тогда вопрос о том, действительно ли аттестат нужен, так ли уж стоит ли для его получения просиживать в школе штаны еще целых два года...
Будьте здоровы!
|
|
| |
Nestor | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 19.47.04 | Сообщение # 302 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня ( ) Как правило, население достаточно неплохо знает историю ХХ века, до периода Гражданской войны. Гораздо сложнее дело обстоит с пониманием того, что происходило в Российской Империи до этого. Это как перевести на русский? До чего до этого? Раз и так неплохо знают до периода Гражданской войны, то какого еще рожна надо знать?
Будьте здоровы!
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 19.59.46 | Сообщение # 303 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Nestor ( ) Раз конечная цель обучения в школе сдать ЕГЭ Конечная цель, это получение знаний. Кто все годы учиться в школу ходит, тому не нужны никакие факультативы и не страшны любые экзамены. Кто все годы штаны просиживал, пусть и думает как сдать ЕГЭ, или со справкой остаться.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Nestor | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 22.19.55 | Сообщение # 304 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня ( ) Конечная цель, это получение знаний. Получение знаний - лозунг учителей, а лозунг подавляющего большинства учеников - получение аттестата или, по крайней мере, справки об окончании скольких-то классов школы. Большинству из остающегося меньшинства от школы нужны не знания, а высокие баллы в аттестате или по ЕГЭ для поступления на учебу дальше. И только считанным единицам на школу или на класс нужны знания.
Будьте здоровы!
|
|
| |
Кудрявцев | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 22.40.45 | Сообщение # 305 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1921
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня ( ) Кто все годы учиться в школу ходит, тому не нужны никакие факультативы и не страшны любые экзамены.
Откровенная брехня.
Цитата Саня ( ) Как правило, население достаточно неплохо знает историю ХХ века, до периода Гражданской войны.
Зашибись, что называется. Этот товарищ вообще понимает, что он говорит? Гражданская у нас фактически началась в 1917 г., то есть 83 года не в счет, население все равно знает историю XX века неплохо. Валяюсь со смеху. Вот только, увы, все это не так. Историю у нас знают плохо в большинстве своем, вот и получается как однажды на экзамене у меня мама, сидя секретарем, слушала рассказы про то, как декабристы были в одно время с Хрущевым, а Ленин атомную бомбу изобрел.
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 22.51.41 | Сообщение # 306 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Кудрявцев ( ) Откровенная брехня. В чем? Что в школу надо ходить за знаниями? Ну,ну.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 22.58.00 | Сообщение # 307 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| В школьную программу добавят «Основы медицинских знаний
В образовательные программы России включат еще один предмет – основы медицинских знаний. О необходимости ввести в школах дополнительные занятия заявила вице-премьер Ольга Голодец. Она поручила проработать этот вопрос Минздраву и Минобрнауке.
Ведомства ранее уже получали от правительства задание выделить в школьной программе отдельные часы на изучение основ медицинских знаний. Однако специалисты образования и здравоохранения заявили, что не видят в этом никакой необходимости. По их мнению, для учеников достаточно и нынешнего объема получаемых знаний из области медицины, которые им преподают на уроках биологии, физической культуры, ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) и окружающего мира.
Еще в апреле текущего года замминистра образования Александр Климов пояснил в письме, направленном в Минздрав, что дети узнают о ценности здоровья и здорового образа жизни еще в начальных классах. Им рассказывают о том, каким должен быть режим дня, куда звонить, если нужна экстренная помощь, как оказывать первую помощь при легких травмах (ушиб, порез, ожог), обмораживании и перегреве. Также на уроках они узнают, какое негативное влияние на здоровье могут оказывать компьютерные игры и телевидение, психоактивные вещества, алкоголь и табакокурение.
В средних классах школьникам объясняют, как оказывать первую помощь при наружном и внутреннем кровотечении, при растяжениях, вывихах и переломах, при остановке сердца, при укусе насекомых и змей. Основы правильного питания, назначение прививок, профилактика нарушения зрения, сердечно-сосудистых и многих других заболеваний, причины наследственных болезней, основы репродуктивного здоровья, профилактика ВИЧ/СПИДа и инфекций, передающихся половым путем - перечисление всех медицинских знаний, которые получает школьник, занимает в письме Климова несколько страниц.
И Минздрав, в свою очередь, подготовил письмо примерно такого же содержания, что и у Минобрнауки: «… Проводимая в настоящее время работа позволяет формировать у обучающихся ... компетенции по основам медицинских знаний, в том числе по вопросам оказания первой помощи». Оно было подписано Вероникой Скворцовой и отправлено в правительство 12 мая.
Однако вице-премьер Ольга Голодец, как пишет Life, настаивает на разработке предложений по включению основ медицинских знаний в образовательные программы. «В оба ведомства направлены письма с требованием доработать и представить свои предложения», - сообщает источник издания в правительстве.
http://www.medikforum.ru/news....iy.html
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 23.00.30 | Сообщение # 308 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Медведев распорядился закупить новые школьные автобусы
Премьер-министр России Дмитрий Медведев на Всероссийском педагогическом совещании пообещал завершить программу строительства школ и садов, передает корреспондент «Газеты.Ru». "Если негде будет преподавать, профессия учителя будет деградировать", — сказал он. Медведев добавил, что в ближайший год будет построено около 100 школ. Он призвал выбрать лучшие проекты, чтобы «школа не превращалась в дорогостоящий дворец». Кроме того, Медведев рассказал, что подписал распоряжение о закупке 1800 новых школьных автобусов за 3 млрд рублей. Газета.Ru
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 23.07.00 | Сообщение # 309 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| "Российское движение школьников" начнет работу в 200 школах 1 сентября
С 1 сентября в учебных заведениях страны начнет работу «Российское движение школьников» (РДШ), сообщила директор «Российского детско-юношеского центра» Алиса Крюкова. На собрании координационного совета «Российского движения школьников» она сообщила, что на сегодняшний к началу работы программы готовы более 200 школ во всех регионах России. "На данном этапе мы предлагаем принять именно это количество, но понимаем, что цифра будет постоянно и очень быстро расти", — пояснила Крюкова. Также на заседании координационного совета были подведены итоги прошедшего в Калининграде форума «Балтийский Артек». Крюкова подчеркнула, что «Российское движение школьников» выступило партнером с соорганизатором смены «Молодые учителя», в мероприятиях принимали участие региональные координаторы отделений РДШ, представители пилотных школ, а также молодые педагоги. По ее словам, «Балтийский Артек» стал отправным пунктом для образовательной программы РДШ по обучению представителей пилотных школ, вожатых и региональных координаторов на базе Московского педагогического государственного университета. "Российское движение школьников" предоставляет детям возможность выбрать одно из четырех направлений — «Личностное развитие», «Военно-патриотическое направление», «Гражданская активность» и «Информационно-медийное направление», в рамках которых школьники смогут проявить свои лидерские способности, попробовать себя в роли волонтера, принять участие в военно-патриотических играх, продемонстрировать свои спортивные успехи, создать газету, снять собственный видеоролик, а также пообщаться с деятелями культуры и спорта. РИА Новости
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Nestor | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 23.24.09 | Сообщение # 310 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня ( ) Премьер-министр России Дмитрий Медведев Когда же этого слабоумного клоуна наконец уволят? По-моему, самая острая и актуальная проблема российской школы - капремонт. Почти все школы страны в нем остро нуждаются. Премьер исходит из того, что он должен выполняться за счет муниципальных бюджетов, а в большинстве регионов на это денег нет, они еле-еле сводят концы с концами. Ясно, что автобусы будут работать основное время вовсе не на школы. Потому что общественный транспорт в глубинке насмерть убит вообще. Вспоминается бородатый анекдот времен Хрущева. Его спрашивают: - Сможем Америку догнать? - Сможем. - А перегнать? - Не получится, потому что наши задницы голые увидят. Со школьными автобусами именно так. С парадной стороны программа их поставки смотрится респектабельно, а на оборотной стороне нищета и разруха.
Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Воскресенье, 21 Августа 2016, 23.26.38 |
|
| |
Кудрявцев | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 23.28.07 | Сообщение # 311 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1921
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня ( ) В чем? Что в школу надо ходить за знаниями?Ну,ну.
Я про твои слова, и не надо приписывать мне того, что я не говорил. Даже медалисты иногда репетиторов берут.
|
|
| |
Nestor | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 23.33.51 | Сообщение # 312 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
| Цитата Кудрявцев ( ) 83 года не в счет, население все равно знает историю XX века неплохо. Валяюсь со смеху. На самом деле еще смешнее. Цитирую еще раз: "Как правило, население достаточно неплохо знает историю ХХ века, до периода Гражданской войны. Гораздо сложнее дело обстоит с пониманием того, что происходило в Российской Империи до этого".
Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Воскресенье, 21 Августа 2016, 23.34.40 |
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 23.37.17 | Сообщение # 313 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Кудрявцев ( ) Я про твои слова Ты их читал? Сдается, что как Нестор, не читая уже отвечаешь. Я писал, что цель у школьника, это получение знаний.Знания, это конечная цель. Сдача ЕГЭ это не цель школьника и учителя. Это проверка знаний государством, которое вкладывает в каждого школьника и учителя огромные средства. Если школьник цели получения знаний достиг в рамках школьной программы,то ему никакие ЕГЭ не страшны, ибо они не выходят за рамки школьной программы. И мне странно, что этого не понимают преподававшие в школе люди.
Цитата Кудрявцев ( ) Даже медалисты иногда репетиторов берут. Медалист, это не внезапное счастье свалившееся с небес,это колосальный труд все годы обучения выходящий за рамки школьных усредненных программ. Медалистам рамки школьных программ тесны и скучны, поэтому всегда есть нужда в дополнительных занятиях.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Nestor | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 02.21.10 | Сообщение # 314 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня ( ) Если школьник цели получения знаний достиг в рамках школьной программы,то ему никакие ЕГЭ не страшны, ибо они не выходят за рамки школьной программы. В рамки школьной программы входят и тройка с минусом, и пятерка с плюсом. Это вообще ни о чем не говорит. Вузам требуется совершенно другое - ОБЪЕКТИВНЫЕ доказательства того, что данные абитуриенты достойны, способны в них учиться. ЕГЭ как фильтр для этого категорически не годится. В пиндосии вполне, поскольку университеты там за деньги оказывают образовательные услуги. Бизнес делают. Об уровне американского высшего образования мы можем судить по госсекретарю США. Эта смешная глупая тетка со знаниями ниже плинтуса.
Будьте здоровы!
|
|
| |
Кудрявцев | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 06.05.36 | Сообщение # 315 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1921
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня ( ) никакие ЕГЭ не страшны, ибо они не выходят за рамки школьной программы.
Господи, как ты далек от образования то. Удивлен однако. Выходят и еще как, причем достаточно часто, либо такой уровень вопросов, на котором в школе не проходят и все равно нужна дополнительная подготовка, которая страдает и причина понятна - упор большой делается на обязательные ЕГЭ, потому что если не сдашь - да здравствует справка. Отвечу по истории, например. К сожалению, на многие темы, которые присутствуют в ЕГЭ, уделяется мало времени, а вопросы часто сложные. Возьмем вон Великую отечественную - на всю войну уроков 5, максимум 6, да и то в среднем (могут и 4), а это не только все боевые действия, но и причины войны, и жизнь (партизаны, тыл и т.д.), и итоги. А вопросы заворачивают вплоть до того, кто каким фронтом командовал.
Сообщение отредактировал Кудрявцев - Понедельник, 22 Августа 2016, 06.07.57 |
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 06.43.41 | Сообщение # 316 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Кудрявцев ( ) Возьмем вон Великую отечественную - на всю войну уроков 5, максимум 6, да и то в среднем (могут и 4), а это не только все боевые действия, но и причины войны, и жизнь (партизаны, тыл и т.д.), и итоги. А вопросы заворачивают вплоть до того, кто каким фронтом командовал.
Поэтому и надо учиться, а не штаны в школе просиживать и если дается список дополнительной литературы к урокам,то его надо изучать а не только учебник, тогда и будешь знать всё.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Единомышленник | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 11.07.46 | Сообщение # 317 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
| Цитата Кудрявцев ( ) Цитата Саня () Кто все годы учиться в школу ходит, тому не нужны никакие факультативы и не страшны любые экзамены.
Откровенная брехня.
Цитата Саня ( ) В чем?
Простой пример:
Первые репетиторы в классе моей дочери появились во втором классе по английскому языку. Причем, и у слабых учеников и у сильных ( у кого кошелек, конечно, позволяет). Нас, например, сразу предупредили, что у кого нет денег на репетитора лучше выбрать французский.
На мой взгляд, что касается конкретно репетиторов английского языка во ВТОРОМ классе - причина этого в том что, чтобы учить английский язык нужно уже разбираться что такое местоимения, подлежащее-сказуемое, и глагольные времена. Ко второму классу дети на родном языке этого еще не знают, а уроки английского построены так, что детям это уже известно. Возможно, по-этому в советское время иностранный язык начинали учить с пятого класса (как-бы с 6-его по настоящему).
Вот такой пример, несогласованности. Одни отвечают за один предмет (русский), другие за другой (английский). Никто не виноват. Или виноват? Ведь это откровенная непродуманность.
Кстати, с "французами" вышло еще смешнее. В 4 классе учительница французского ушла в декрет, а заменить было некем. И французы стали немцами. Правда, немка тоже молоденькая. Вот такие реалии на местах. Так что одного желания бывает недостаточно.
И никакой список дополнительной литературы не поможет.
ОЛЬГА
|
|
| |
ВладС | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 11.19.42 | Сообщение # 318 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Цитата Nestor ( ) Цитата Саня () Как правило, население достаточно неплохо знает историю ХХ века, до периода Гражданской войны. Гораздо сложнее дело обстоит с пониманием того, что происходило в Российской Империи до этого.
Это как перевести на русский? До чего до этого? Раз и так неплохо знают до периода Гражданской войны, то какого еще рожна надо знать? На хрена воспитанному в постсоветский период (особенно, с помощью ЕГ) "населению" знать историю. У этой категории "населения" главное - бабла срубить.
Опрос: 47% россиян не могут ответить, кто пытался организовать теракты в Крыму
Согласно опросу Всероссийского центра общественного мнения (ВЦИОМ), 47% опрошенных россиян затрудняются ответить на вопрос о том, кто пытался организовать теракты в Крыму.
При этом 37% заявили, что за этим стоят украинские власти, 12% — США.
«Более двух третей россиян (67%) слышали о случае предотвращения ФСБ теракта на крымском полуострове. Уровень информированности выше среди людей старшего возраста (83% от 60 лет и старше), жителей обеих столиц (81%)», — говорится в сообщении.
http://www.gazeta.ru/social/news/2016/08/22/n_9024767.shtml
ЗЫ. Результат: «Сталин - кровавый палач» «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней» «Генерал Андрей Власов и его сторонники - жертвы репрессий в СССР» «Генерал-лейтенант русской армии Густав Карлович Маннергейм» «Учительство — это призвание, а если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес»
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
ВладС | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 11.27.46 | Сообщение # 319 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Цитата ВладС ( ) У этой категории "населения" главное - бабла срубить. Россияне потратили на покупку новых автомобилей с начала года почти триллион рублей
По итогам семи месяцев текущего года жители России потратили на покупку новых легковых автомобилей 983,4 млрд руб., сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Этот показатель почти равен результату того же периода прошлого года (984,4 млрд руб.).
Лидером по выручке на российском рынке остается немецкий Mercedes-Benz, который от продажи 21,5 тыс. новых легковых автомобилей (средней стоимостью более 5 млн руб.) получил 113,3 млрд руб. (-3,2%).
http://www.gazeta.ru/auto/news/2016/08/22/n_9024737.shtml
ЗЫ. Вот и вся история!
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
Кудрявцев | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 17.13.58 | Сообщение # 320 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1921
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня ( ) и если дается список дополнительной литературы к урокам,то его надо изучать
Это к учителю литературы пожалуйста. А вообще ответ показывает, что совсем ты далек от современной школы, а еще комментарии даешь по этому поводу.
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 17.22.22 | Сообщение # 321 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Кудрявцев ( ) А вообще ответ показывает, что совсем ты далек от современной школы, а еще комментарии даешь по этому поводу. Не дальше тех, кто из нее сбежал не поняв и не осилив учительской профессии. Зато тут из себя непонятно кого строящих. Да мне особо и понимать не надо больше доступной информации, как и большинству.Я рад что ввели ЕГЭ и избавились от советского хомута в образовании. И рад, что новый министр стоит за ЕГЭ и менять принципы не собирается.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
ВладС | Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 09.12.48 | Сообщение # 322 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| «Министр-вредитель» и 896 шапок
Петр Бурчеев о том, почему возврат к советской системе образования невозможен при любом главе Минобрнауки
"Давайте признаемся хотя бы самим себе – советская система образования требует вкладывать в высшую школу столько, сколько Россия просто не может себе позволить." Подробно здесь: http://www.gazeta.ru/comments/2016/08/22_a_10153601.shtml
ЗЫ. Итак, в современной России все упирается в бабло. Как говорится, по одежки протягивай ножки. Это только "кровавый палач" Сталин мог сказать, что кадры решают всё, и способствовать созданию "советской система образования" и воспитания. Зато сейчас в России 93 долларовых миллиардера (4-е место в мире после США, Китая и Индии), разворовавших советское экономическое наследие, и у Абрамовича самая дорогая яхта в мире (более дорогая яхта History Supreme оказалась фейком). Поэтому образовывайтесь по тому, что есть. Таково резюме этой публикации Петра Бурчеева, оправдывающего созданную в России систему образования, включая ЕГ.
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
Nestor | Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 15.33.51 | Сообщение # 323 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
| Назначение Ольги Васильевой главой Министерства образования и науки было объявлено в лучших путинских традициях - внезапно, в середине дня в пятницу. И это плохая новость.
Васильева известна в узких кругах не только как представитель РПЦ в кругу светских исследователей религии, но и как профессиональная патриотка, отвечавшая за программу патриотического воспитания в качестве замглавы управления администрации президента по общественным проектам.
Такое ее позиционирование удовлетворяет интересам и Путина, и Медведева. Президент озабочен вопросом "патриотического" в его понимании преподавания новейшей истории в школе. Однако разработка единого учебника истории встречает почти единодушное сопротивление профессионального сообщества. Васильева входит в совет по подготовке программ по курсу "Отечественная история" при Минобрнауки. В последние годы она выступила с рядом публичных лекций, хорошо укладывающихся в путинскую модель восприятия истории. В этой модели "неоднозначный" следователь НКВД бьет хорошего заключенного, но самый главный урок, который школьник Петя должен вынести из этой сцены, состоит в том, что оба, несмотря ни на что, являются патриотами своей страны. Васильева освоила этот жанр одной из первых, еще в 2003 году.
Что же касается премьера, то он находится под влиянием своей воцерковившейся жены. А она тесно дружит с патриархом Кириллом, проталкивающим идею о "позитивных последствиях" массированного воздействия православия на мозг школьников.
Соответственно, единственная задача, которая может быть поручена Медведевым такому человеку в Минобрнауки, - это "православизация" системы среднего образования. Формально эта "православизация" идет уже 17 лет, с момента создания Координационного совета по взаимодействию Министерства образования и Московской патриархии. Еще в 2012 году РПЦ добилась включения в школьную программу для 4-го класса компонента "основы религиозных культур и светской этики". Задумывалось, что родители в массе своей будут выбирать из этого компонента единственный полноценно разработанный и пропагандируемый предмет - "основы православной культуры". Однако на практике большая часть родителей не желает для своих детей "православной культуры" и выбирает из списка другие предметы, прежде всего "светскую этику", а учителя их, как правило, в этом поддерживают. Сами учителя могут при этом придерживаться самых разных воззрений, однако общую неприязнь системы среднего образования к "проникновению попов в школу" политикам, настоявшим на введении ОПК, и тем более самой РПЦ преодолеть не удалось.
Бывший министр Дмитрий Ливанов отрицательно относился ко всем попыткам РПЦ увеличить свое влияние в школе и вузах (сейчас выдвинуто требование ввести ОПК во всех классах средней школы, а не в одном, как сейчас) и не был оголтелым проповедником патриотических идей. И это отражало преобладающее настроение всей педагогической системы.
Понятно, что Васильева назначена для того, чтобы изменить ситуацию. Однако насколько это возможно?
Тут можно вспомнить о тех аспектах биографии Ольги Юрьевны, что остались за пределами официальных справок. Когда-то она считалась "прогрессивной" и даже, как рассказывают, проявляла симпатии к католичеству. Но один ее знакомый еще лет десять назад охарактеризовал мне Васильеву так: "Она в общем-то хороший человек, все понимает, и понимает правильно. Однако в какой-то момент надо было делать выбор. И она предпочла дружить не со Святым Престолом, а с Патриархией".
Васильева, таким образом, является ярким представителем новой путинской элиты. Личные убеждения - это одно, а карьера - другое. Здесь бумажный тигр будет скалить искусственные клыки и надувать щеки, следуя генеральной линии партии.
Как историк отношений РПЦ с советским государством Васильева ничем особенным себя не проявила и к тому же с годами становилась все более ангажированной. Характер ее административной деятельности проявился на кафедре религиоведения Российской академии государственной службы, которую она возглавила после нескольких лет работы в Институте российской истории РАН. Кафедра была наследником Института научного атеизма при ЦК КПСС и находилась под угрозой закрытия. Васильева переименовала ее в кафедру государственно-конфессиональных отношений и добилась прекращения ее активных контактов с западными религиозными институциями. Зато компания пожилых педагогов еще несколько лет оставалась при деле, а сама Васильева стала популярным преподавателем у провинциалов, составлявших основную массу студентов РАГС (ныне РАНХиГС).
Самым известным публичным ее деянием той поры была организация курсов переподготовки для молодых епископов РПЦ, которых в сжатые сроки учили основам юриспруденции и управления. Какая была от этого польза, на самом деле неизвестно. Однако начинание было громкое - подобные просветительские инициативы вообще замечались властями предержащими, у которых нередко болела голова от дикой самодеятельности бывших пэтэушников, внезапно становившихся распорядителями духовной жизни православных общин целых регионов.
Аналогичным образом строилась карьера Васильевой в администрации президента, куда она попала во второй половине 2000-х годов. О ее повышении знали в религиоведческой среде, однако вне ее имя Васильевой не звучало, хотя имена других отчаянных профессиональных патриотов из АП нередко попадали в прессу. Так или иначе, очередной карьерный шаг был сделан.
Мне плохо верится, что очередной путинский комиссар, назначенный на высокий государственный пост, будет способен реально что-то сделать против сложившейся министерской бюрократии или тем более против профессионального сообщества, интересы которого должен вроде бы представлять в верхах.
Достаточно тут вспомнить Владимира Мединского, которого с похожими целями поставили руководить Министерством культуры. Это был такой же, как Васильева, "временщик" - без опыта серьезной административной работы, без команды, без поддержки профессионального сообщества, но с большими амбициями по части "патриотического воспитания".
И что в итоге? Группа его близких сотрудников уже сидит - и еще неизвестно, что они наговорят про своего шефа. Сам он вляпался в большой "антипатриотический" скандал с мемориальной доской маршалу Маннергейму. В прессе его имя не пинает только ленивый. Мало кто сомневается, что при послевыборном перетряхивании правительства (если не раньше) его имя исчезнет из списка министров. А главное - стало ли Министерство культуры или подчиняющиеся ему учреждения за годы его правления "более патриотичными"? Непрерывная череда скандалов вокруг совсем не "патриотичных" спектаклей и выставок показывает, что эта задача оказалась невыполнимой.
Неудачей закончилась и карьера министра Ливанова - он пошел войной на Академию наук и добился временных побед, которые завершились его преждевременной отставкой.
Могу предположить, что и судьба Ольги Васильевой на посту министра вряд ли сложится благополучно. Ее тесная связь с руководством РПЦ - ныне худшая рекомендация для преподавательской среды, как бы она ни успокаивала учителей, обещая им "заботу". Стало быть, у "Мединского в юбке" есть две перспективы.
Либо быть "дамой, приятной во всех отношениях", каковой она была в качестве завкафедрой в РАНХиГС. То есть, сформировав подле себя стайку влюбленных почитательниц в платочках, заниматься малозначимыми переименованиями, инспекциями и публичными лекциями с громкой патриотической и православной риторикой, и под сурдинку выбивать для учителей повышение зарплат и льготы. Либо попытаться реализовать "наказ партии". Тогда Васильевой суждено увязнуть в борьбе с собственным аппаратом, отбиваться от критических публикаций и петиций об отставке, построить дачу в Крыму и оказаться крупно подставленной перед Путиным любезно улыбающимися сотрудниками.
Николай Митрохин,
http://www.portal-credo.ru/site/?act=monitor&id=24629
Будьте здоровы!
|
|
| |
Кудрявцев | Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 18.08.09 | Сообщение # 324 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1921
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня ( ) Не дальше тех, кто из нее сбежал не поняв и не осилив учительской профессии.Зато тут из себя непонятно кого строящих.Да мне особо и понимать не надо больше доступной информации, как и большинству.Я рад что ввели ЕГЭ и избавились от советского хомута в образовании. И рад, что новый министр стоит за ЕГЭ и менять принципы не собирается.
Если это в мой адрес, то да - я рад, что уже более 3 лет не являюсь учителем, но тем не менее я из этой среды никуда не выпал и знаю, что говорю, поэтому указывать мне не надо. Ну а про остальное - мало ли у нас чушь пишут и говорят, ведь даже бедных пенсионеров у нас в стране нет, вот до какого маразма можно договориться министрам. А в реале все не так. Знаешь, вот после твоих мыслей и слов даже не верится, что жена хоть один день в российской школе работала, наверно в Зимбабве работает или на Луне, иначе ты бы такой бред не писал (заранее прошу прощения на переход к родственникам). Или вариант другой - плевать, что бредятина, лишь бы против советского хоть что-то написать. ЕГЭ надо отменять к чертям - и адекватным людям это понятно.
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 18.22.21 | Сообщение # 325 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Кудрявцев ( ) поэтому указывать мне не надо. Вот с этим я согласен. Всегда призываю обсуждать тему, а не друг друга и личности и тем более семью. Пиши по теме не трогая никого лично и все будет ГУД. Обсуждайте выложенный материал, а не то, кто больше, или меньше знает с наездами на личности. Я человек простой и на любое хамство ответить всегда могу,так что товарищ Кудрявцев читай правила форума перед тем, как в следующий раз соберешься здесь на личности переходить. Если хочешь и дальше дружить.
Цитата Кудрявцев ( ) Знаешь, вот после твоих мыслей и слов даже не верится, что жена хоть один день в российской школе работала, наверно в Зимбабве работает или на Луне Учитель высшей категории и заслуженного скоро получит за Луну. :) Надеюсь ты хоть тут понимаешь, каким надо быть учителем, чтобы получить высшую категорию и каким требованиям соответствовать?
Цитата Кудрявцев ( ) иначе ты бы такой бред не писал Имею право на личное мнение, неоднократно на это указывал. Пишу только свое видение личное всегда.
Цитата Кудрявцев ( ) лишь бы против советского хоть что-то написать
Против советской власти и писать ничего не надо, сама жизнь всё написала. Глаза только разуть надо.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Nestor | Дата: Среда, 24 Августа 2016, 01.10.33 | Сообщение # 326 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
| Цитата Кудрявцев ( ) лишь бы против советского хоть что-то написать Не совсем так. В восхваление ныне происходящего. Глядишь, чень-ть да обломится от того. Ведь властям плевать на выполняемую здесь поисковую работу. Есть придурки задаром себе в убыток пахать, пускай пашут. Они на Руси никогда не переводились. А потом себе ворье сливки снимет, обвешает себя висюльками с головы до пяток и улетит на Канары на золотых парашютах. Это я пишу под впечатлением только что опубликованного интервью Тумаркина в 10-летнюю годовщину запуска ОБД. За какое его чмо ворочиновники до сих пор держат! А практический результат работы его коллектива sub specie eternitatis бесценен. Это совсем никакой не Джобс, который развлекушные гаджеты для неграмотных выдумал. С матлогической т. зр. Тумаркин рвботает в прорывном направлении. Суть в том, что до запуска его проекта считали достаточным ограничивать пользователей формальной логикой. Тумаркину удалось ввести в программирование диалектическую логику, четвертое измерение - во времени. Лет через 50, пожалуй, его открытие будет оценено по достоинству. Обычные базы не дают ответа на вопрос о том, что было потом. А его база с доработкой позволяет отвечать на него. Это настоящая революция в программировании. И с этой т. зр. плевать на то, знает ученик фамилии командующих фронтами или не знает. Эту информацию в два нажима можно получить в сети. А вопросы "почему?" именно такой военачальник был назначен в ЕГЭ в принципе не могут быть введены. Но в стародавней системе экзаменов - запросто. Постольку ЕГЭ просто халтура, которая принципиально не способна оценивать реальный уровень владения предметами...
Будьте здоровы!
Сообщение отредактировал Nestor - Среда, 24 Августа 2016, 01.32.16 |
|
| |
Саня | Дата: Среда, 24 Августа 2016, 01.30.26 | Сообщение # 327 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Nestor ( ) В восхваление ныне происходящего. Не в восхвалении, а в обьективной оценке современной жизни, в сравнении с жизнью при советской власти.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 24 Августа 2016, 01.37.23 | Сообщение # 328 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Медведев на президиуме совета по приоритетным проектам обсудит сферу образования
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев проведет второе заседание президиума совета при президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Как сообщает пресс-служба кабмина, участники заседания обсудят целевые показатели, этапы и способы решения основных задач в сфере образования, включая вопросы их финансового обеспечения. В заседании примут участие первый вице-премьер Игорь Шувалов, вице-премьеры Аркадий Дворкович и Ольга Голодец, помощник президента Андрей Фурсенко, министр образования и науки Ольга Васильева, министр финансов Антон Силуанов, министр промышленности и торговли Денис Мантуров, министр здравоохранения Вероника Скворцова, министр транспорта Максим Соколов, министр труда и социальной защиты Максим Топилин, министр по работе с "открытым правительством" Михаил Абызов, а также главы некоторых регионов. На Всероссийском совещании педагогических работников Медведев сообщил, что проведет в ближайшее время заседание президиума совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам, которое будет посвящено вопросам школы. Он подчеркнул, что правительство таким образом возвращается к национальному проекту по образованию, "который сыграл очень позитивную роль в переходе школы в современное измерение". На совещании речь шла о необходимости совершенствования системы оплаты труда педагогов. Глава кабмина выразил уверенность, что возвращаться к действовавшей ранее системе фиксированной оплаты труда учителей нельзя, но вопрос повышения доли оклада в их заработке стоит проанализировать. Он попросил представителей педагогического сообщества подготовить свои предложения по этой теме, отметив, что правительство готово скорректировать систему оплаты труда школьных учителей с учетом пожеланий педагогов. Кроме того, педагоги обсудили с Медведевым необходимость сокращения проверок в школах, не допускающих серьезных нарушений, а также сокращение педагогической отчетности в целом, которая к тому же должна стать более прозрачной, понятной и не содержать повторов. В беседе с учителями Медведев выразил уверенность, что "в наших силах создать самую современную систему школьного образования, которая достойна нашей страны в 21-м веке". "У нас для этого абсолютно все есть, и есть самое главное - вы. Конечно, для того чтобы сделать это, необходимы правильные государственные решения и государственная воля. В этом можете не сомневаться", - заявил глава кабмина. Медведев особо подчеркнул, что "задача государства заключается в том, чтобы в максимальной степени способствовать высокой престижности учительской работы - и морально, и материально". Совет при президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам образован указом главы государства в конце июня 2016 года для обеспечения взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций при рассмотрении вопросов, связанных со стратегическим развитием страны и реализацией приоритетных проектов. Для решения текущих вопросов деятельности совета сформирован президиум, председателем которого является премьер-министр. Согласно указу, заседания совета должны проводиться не реже одного раза в квартал, а президиума совета - не реже раза в месяц. При этом в середине июля Медведев отмечал, что в случае необходимости в правительстве на еженедельной основе будут проходить совещания по вопросам, которыми занимается президиум. Первое заседание совета прошло под председательством президента РФ Владимира Путина 13 июля. Он было посвящено проектам в сфере образования, здравоохранения и жилищной инфраструктуры. А в начале августа впервые собрался и президиум совета, на котором обсуждались вопросы ипотеки и строительства арендного жилья. ТАСС
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Nestor | Дата: Среда, 24 Августа 2016, 01.47.14 | Сообщение # 329 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 25597
Статус: Отсутствует
| Объективно сравнивать легче легкого. Клиенты прокуроров Иванова и Илюхина была сущими босяками по сравнению с нынешними даже не олигархами, а мало-мальски заметными представителями номенклатуры. А закономерность простая: чем больше отхапывают подобные одиночки, тем больше нищенствует вся остальная масса населения. Голая арифметика, ничего личного.
Будьте здоровы!
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 24 Августа 2016, 01.49.01 | Сообщение # 330 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| ЕГЭ по математике: ошибки и сложности
Члены федеральной комиссии разработчиков по математике рассказали о том, с какими сложностями сталкиваются выпускники при сдаче ЕГЭ по математике.
Математика наряду с русским языком является обязательным предметом, который нужно сдать, чтобы получить аттестат. С 2015 года она разделена на базовый и профильный уровни.
Базовый уровень
Экзаменационная работа по базовой математике состоит из 20 заданий. Все они связаны с жизненными ситуациями (кредит, мобильный тариф, ставки ЖКХ и многое другое). Для успешной сдачи необходимо получить 3 из 5 баллов. Минимальное количество выполненных заданий – 7.
«В 2015 году большая часть ошибок была связана с арифметикой или с неумением прочитать условие задачи. Что касается вычислительных ошибок – в основном они касаются дробей или отрицательных чисел», – рассказал руководитель федеральной комиссии разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ по математике Иван Ященко.
Примеры заданий:
а) Найдите значение выражения
б) Сбербанк начисляет 10% годовых. Клиент положил 100000 рублей. Сколько рублей будет на этом счёте через год, если других операций со счётом проводиться не будет?
Профильный уровень
Экзаменационная работа по профильной математике состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий. Минимальный балл составляет 27 баллов.
Как говорят эксперты, в заданиях ЕГЭ по профильной математике выпускники часто делают ошибки в практико-ориентированных заданиях и в преобразовании выражений.
Примеры заданий
а) Швейная фабрика к началу учебного года выполняет заказ на школьную форму. Первая бригада выполнила 49% заказа, а вторая — 51%. При этом первая бригада допустила 1% брака, а вторая — 0,9%. Найдите вероятность того, что случайно купленная в магазине школьная форма окажется с браком.
б) Имеется два сосуда. Первый содержит 60 кг, а второй – 20 кг растворов кислоты различной концентрации. Если эти растворы смешать, то получится раствор, содержащий 30% кислоты. Если же смешать равные массы этих растворов, то получится раствор, содержащий 45% кислоты. Сколько процентов кислоты содержится в первом сосуде?
Вместе с этим специалисты отмечают, что растет число тех, кто правильно выполняет следующие типы задач: алгебраические задачи, геометрические задания, задания по теории вероятностей, задания на использование производной.
Примеры заданий
а) Вероятность того, что электронная книга прослужит больше трёх лет, равна 0,86. Вероятность того, что она прослужит больше пяти лет, равна 0,72. Найдите вероятность того, что она прослужит меньше пяти лет, но больше трёх.
б) В треугольнике АВС угол С равен 90°, tg ВАС = 7√15 / 15. Найдите синус внешнего угла при вершине А.
Проверить свой уровень подготовки можно с помощью онлайн-тестов. Все задания выполняются в режиме реального времени. Проверку работ осуществляют специалисты ФИПИ, которые участвовали в разработке КИМов по математике базового и профильного уровней.
http://www.edu.ru/news....zhnosti
Qui quaerit, reperit
|
|
| |