Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2022, 12.51.01 | Сообщение # 182
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Alekswas, Там в основном кабеля в металлической оплетке. А давление в масляной подаче не намного отличается от автомобильного. Масляный накладной бачок видно сверху блестит нержавейкой. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2022, 13.17.33 | Сообщение # 183
Группа: Модератор
Сообщений: 3026
Статус: Отсутствует
У меня на установке стоял какой то авиационный плунжерный насос,так он до двухсот атм. в гидроаккумуляторах давление нагонял.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2022, 13.42.06 | Сообщение # 184
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Виктор, На то они и гидроаккумуляторы, там используется гидромасло для создания давления в гидросистемах. А мы с Саньком про двигательное масло говорили, для смазки трущихся поверхностей в двигателе. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 08 Мая 2023, 09.11.59 | Сообщение # 197
Группа: Модератор
Сообщений: 3721
Статус: Отсутствует
За всю службу в ВВС, не разу не встречал, что бы ИАС, безответственно относилась к обслуживанию а/т. Случаи, конечно были, но тут, главное, не отвлекать техника и спецов от маршрутов. Был у меня случай, на Су-7бм, когда, техник, после заправки самолета топливом, не закрыл горловину 3 бака, а лючок закрыл. На земле, это не проявилось, а вот на взлете, появился "шлейф". РП, спокойно дал посадку сходу, без обьяснения причин, что и было выполнено. Техника, тогда, по- моему и не наказывали, но, разумеется- отпороли! Думаю, что не было ни одного экипажа, кто бы не летал с чеками, вставленными в катапультные кресла. Специфика...
Дата: Понедельник, 08 Мая 2023, 09.23.00 | Сообщение # 198
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
ЦитатаШайтан ()
Думаю, что не было ни одного экипажа, кто бы не летал с чеками, вставленными в катапультные кресла. Специфика...
Больше на КМ-1. Перед посадкой летчика в кабину снимались все, кроме одной и связка лежала на заголовнике. Вот там её порой забывали. На К-36, сложнее чеки в кабине оставить, уже продуманей было. Оставалась в кабине перед посадкой чека от фонаря в связке с чеками на ручках катапультирования. Ну, эти и сами летчики могли снять.) Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 18 Августа 2023, 21.56.16 | Сообщение # 200
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Отряд ВКС вернул на базу экстренно севший в зоне СВО вертолет
Техсостав и группа поисково-спасательной службы (ПСС) смогли, восстановив, вернуть на базу вертолет Ми-28, который совершил экстренную посадку при выполнении боевой задачи у линии соприкосновения на Артемовском направлении, рассказали спасатели и инженеры ВКС.
По их словам, экипаж Ми-28 совершил вынужденную посадку рядом с линией боевого соприкосновения из-за разрушения лопасти. Прибывшая поисково-спасательная группа охраняла боевую машину до прибытия технического состава с запчастями, а также в процессе всего ремонта, передает РИА «Новости».
При этом, как рассказал командир группы ПСС, от начала ремонта до взлета с поля прошло 30 минут, это была замена лопасти в ручном режиме. Инженер ВКС отметил, что техсостав сократил отведенное на ремонтные работы по замене лопасти время в четыре раза.
Дата: Четверг, 02 Ноября 2023, 08.38.17 | Сообщение # 204
Группа: Модератор
Сообщений: 3721
Статус: Отсутствует
Саня, Не, врагу русских не понять. Помню, в ВВС, ходила байка, как УтИ МиГ- 15, ночью с водилом летал. )), летчик доложил- говорит, что то шасси не убирается...
Дата: Среда, 06 Декабря 2023, 09.26.49 | Сообщение # 206
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
День инженерно-авиационной службы ВКС России
7 декабря отмечают свой профессиональный праздник специалисты инженерно-авиационной службы (ИАС) командования Военно-воздушных сил ВКС Российской Федерации. В 2016 году ИАС отметила свой 100-летний юбилей.
Несмотря на то, что в числе официальных праздников, отмечаемых в Вооружённых Силах России нет отдельного Дня инженерно-авиационной службы, специалисты отмечают его ежегодно 7 декабря, обращаясь к истории создания службы.
Для вооружённых сил война – это время проверки на практике теорий, новых образцов техники, вооружения и даже новых родов войск. Для военной авиации Первая мировая война не стала исключением. Новый род войск: военная авиация, бурно ворвавшаяся на поля сражений, стала доказывать свои потенциальные возможности и прочно занимать место среди других родов войск.
Именно тогда оформилась структура Военно-воздушных сил, которая включила в себя собственно лётный состав, а также инженерно-технический персонал, в задачи которого входило обслуживание и обеспечение летательных аппаратов. Появление в 1912 году в структуре военной авиации должностей мотористов, а также присвоение им воинских званий в начале войны привело к тому, что 7 декабря 1916 года была создана отдельная служба, получившая первоначально название технико-эксплуатационной.
Через двадцать лет после окончания Первой мировой войны, когда в сентябре 1939 года разразится Вторая мировая, авиация станет играть очень важную, а иногда и ключевую роль в сражениях. Именно она будет заставлять с опаской всматриваться в небо солдат противника, она положит конец господству на море линейных кораблей, она же будет разрушать коммуникации, боевую технику и живую силу, как на линии фронта, так и в глубине обороны противника.
Сегодня функционирование военно-космических сил невозможно без наличия развитой системы обслуживания состоящей на вооружении техники. Эта работа и выполняется специалистами ИАС. Именно эти люди принимают поступающую в военные части новую технику, а также технику после ремонта и восстановления, проводят регулярное техническое обслуживание самолётов и вертолётов, узлов и агрегатов, систем вооружения, радиоэлектроники. Уверенность лётного состава в технике, которую они поднимают в воздух, обеспечивается именно специалистами ИАС.
Причём стоит отметить, что если первоначально специалисты службы относились к числу наземного персонала, в отличие от лётчиков, то на сегодняшний день инженерно-авиационная служба включает в свой состав, как наземный персонал, так и членов экипажей. Бортинженеры, техники, радисты, механики – это те люди, благодаря труду которых обеспечивается безопасность полётов и полноценное выполнение боевых задач лётным составом ВКС России.
Специалистов инженерно-авиационной службы готовят разные учебные заведения России, среди которых особое место занимает «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина», расположенная в Воронеже.
Тесная связь лётного состава и ИАС прекрасно отражена в таких советских фильмах о Великой Отечественной войне, как «В бой идут одни старики», а также «Хроника пикирующего бомбардировщика».
Несмотря на отсутствие официальной даты, 7 декабря специалисты ИАС принимают поздравления от руководства и коллег. Qui quaerit, reperit