• Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Шайтан  
ЕСТЬ В ЖИЗНИ АВИАЦИОННОЙ МЕСТО ТЕХНИКУ
AlekswasДата: Воскресенье, 13 Ноября 2022, 12.30.37 | Сообщение # 181
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Работа нашей группы позволяет быстро осуществлять необходимый ремонт и обслуживание двигателя

Саня, там столько трубок, какое давление они выдерживают?


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Воскресенье, 13 Ноября 2022, 13.51.01 | Сообщение # 182
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Alekswas,
Там в основном кабеля в металлической оплетке. А давление в масляной подаче не намного отличается от автомобильного.
Масляный накладной бачок видно сверху блестит нержавейкой.


Qui quaerit, reperit
 
ВикторДата: Воскресенье, 13 Ноября 2022, 14.17.33 | Сообщение # 183
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
У меня на установке стоял какой то авиационный плунжерный насос,так он до двухсот атм. в гидроаккумуляторах давление нагонял.. :$

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
СаняДата: Воскресенье, 13 Ноября 2022, 14.42.06 | Сообщение # 184
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Виктор,
На то они и гидроаккумуляторы, там используется гидромасло для создания давления в гидросистемах. А мы с Саньком про двигательное масло говорили, для смазки трущихся поверхностей в двигателе.


Qui quaerit, reperit
 
ВикторДата: Воскресенье, 13 Ноября 2022, 16.55.49 | Сообщение # 185
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
там используется гидромасло

Ага,до сих пор помню его марку-АМГ-10.. :$


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
СаняДата: Среда, 07 Декабря 2022, 13.16.58 | Сообщение # 186
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


АВИАТЕХНИКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ



Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Среда, 07 Декабря 2022, 13.56.53 | Сообщение # 187
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
Поздравляю!
 
СаняДата: Четверг, 08 Декабря 2022, 21.13.38 | Сообщение # 188
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


https://youtu.be/5pe9lAcpcfE


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 08 Декабря 2022, 21.17.27 | Сообщение # 189
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Про спирт

https://youtu.be/04kM6oU3fKs



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 09 Декабря 2022, 17.44.03 | Сообщение # 190
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Qui quaerit, reperit
 
ВикторДата: Пятница, 09 Декабря 2022, 18.00.00 | Сообщение # 191
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Про спирт

У нас -СУЛТЫГОЙ называли.. :$


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
СаняДата: Суббота, 10 Декабря 2022, 12.34.22 | Сообщение # 192
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 02 Марта 2023, 22.39.42 | Сообщение # 193
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рождение СДшника.



Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Пятница, 17 Марта 2023, 10.53.43 | Сообщение # 194
Группа: Модератор
Сообщений: 18624
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Пятница, 05 Мая 2023, 20.14.08 | Сообщение # 195
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
СУ - 24 предполетная



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 08 Мая 2023, 09.19.32 | Сообщение # 196
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
"Хозяин самолета"



Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Понедельник, 08 Мая 2023, 10.11.59 | Сообщение # 197
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
За всю службу в ВВС, не разу не встречал, что бы ИАС, безответственно относилась к обслуживанию а/т. Случаи, конечно были, но тут, главное, не отвлекать техника и спецов от маршрутов. Был у меня случай, на Су-7бм, когда, техник, после заправки самолета топливом, не закрыл горловину 3 бака, а лючок закрыл. На земле, это не проявилось, а вот на взлете, появился "шлейф". РП, спокойно дал посадку сходу, без обьяснения причин, что и было выполнено. Техника, тогда, по- моему и не наказывали, но, разумеется- отпороли! Думаю, что не было ни одного экипажа, кто бы не летал с чеками, вставленными в катапультные кресла. Специфика...
 
СаняДата: Понедельник, 08 Мая 2023, 10.23.00 | Сообщение # 198
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Цитата Шайтан ()
Думаю, что не было ни одного экипажа, кто бы не летал с чеками, вставленными в катапультные кресла. Специфика...

Больше на КМ-1. Перед посадкой летчика в кабину снимались все, кроме одной и связка лежала на заголовнике. Вот там её порой забывали. На К-36, сложнее чеки в кабине оставить, уже продуманей было.
Оставалась в кабине перед посадкой чека от фонаря в связке с чеками на ручках катапультирования. Ну, эти и сами летчики могли снять.)


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 12 Августа 2023, 08.12.39 | Сообщение # 199
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Установка тормозного парашюта


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 18 Августа 2023, 22.56.16 | Сообщение # 200
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Отряд ВКС вернул на базу экстренно севший в зоне СВО вертолет

Техсостав и группа поисково-спасательной службы (ПСС) смогли, восстановив, вернуть на базу вертолет Ми-28, который совершил экстренную посадку при выполнении боевой задачи у линии соприкосновения на Артемовском направлении, рассказали спасатели и инженеры ВКС.

По их словам, экипаж Ми-28 совершил вынужденную посадку рядом с линией боевого соприкосновения из-за разрушения лопасти. Прибывшая поисково-спасательная группа охраняла боевую машину до прибытия технического состава с запчастями, а также в процессе всего ремонта, передает РИА «Новости».

При этом, как рассказал командир группы ПСС, от начала ремонта до взлета с поля прошло 30 минут, это была замена лопасти в ручном режиме. Инженер ВКС отметил, что техсостав сократил отведенное на ремонтные работы по замене лопасти время в четыре раза.

https://vz.ru/news/2023/8/18/1226244.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 23 Августа 2023, 20.34.17 | Сообщение # 201
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Многоцелевые истребители Су-30СМ Сил воздушной обороны ВС Казахстана на аэродроме 604-ой авиационной базы в Талдыкоргане. Наши дни.

Военный Осведомитель (https://t.me/milinfolive)







Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 25 Сентября 2023, 08.47.21 | Сообщение # 202
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 02 Ноября 2023, 06.37.51 | Сообщение # 203
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


:(


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Четверг, 02 Ноября 2023, 09.38.17 | Сообщение # 204
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
Саня, :) ^_^ Не, врагу русских не понять. Помню, в ВВС, ходила байка, как УтИ МиГ- 15, ночью с водилом летал. )), летчик доложил- говорит, что то шасси не убирается...
 
СаняДата: Четверг, 02 Ноября 2023, 16.08.40 | Сообщение # 205
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Шайтан ()
Не, врагу русских не понять.


Воистину так и есть! Уважуха мужикам!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 06 Декабря 2023, 10.26.49 | Сообщение # 206
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
День инженерно-авиационной службы ВКС России



7 декабря отмечают свой профессиональный праздник специалисты инженерно-авиационной службы (ИАС) командования Военно-воздушных сил ВКС Российской Федерации. В 2016 году ИАС отметила свой 100-летний юбилей.

Несмотря на то, что в числе официальных праздников, отмечаемых в Вооружённых Силах России нет отдельного Дня инженерно-авиационной службы, специалисты отмечают его ежегодно 7 декабря, обращаясь к истории создания службы.

Для вооружённых сил война – это время проверки на практике теорий, новых образцов техники, вооружения и даже новых родов войск. Для военной авиации Первая мировая война не стала исключением. Новый род войск: военная авиация, бурно ворвавшаяся на поля сражений, стала доказывать свои потенциальные возможности и прочно занимать место среди других родов войск.

Именно тогда оформилась структура Военно-воздушных сил, которая включила в себя собственно лётный состав, а также инженерно-технический персонал, в задачи которого входило обслуживание и обеспечение летательных аппаратов. Появление в 1912 году в структуре военной авиации должностей мотористов, а также присвоение им воинских званий в начале войны привело к тому, что 7 декабря 1916 года была создана отдельная служба, получившая первоначально название технико-эксплуатационной.

Через двадцать лет после окончания Первой мировой войны, когда в сентябре 1939 года разразится Вторая мировая, авиация станет играть очень важную, а иногда и ключевую роль в сражениях. Именно она будет заставлять с опаской всматриваться в небо солдат противника, она положит конец господству на море линейных кораблей, она же будет разрушать коммуникации, боевую технику и живую силу, как на линии фронта, так и в глубине обороны противника.

Сегодня функционирование военно-космических сил невозможно без наличия развитой системы обслуживания состоящей на вооружении техники. Эта работа и выполняется специалистами ИАС. Именно эти люди принимают поступающую в военные части новую технику, а также технику после ремонта и восстановления, проводят регулярное техническое обслуживание самолётов и вертолётов, узлов и агрегатов, систем вооружения, радиоэлектроники. Уверенность лётного состава в технике, которую они поднимают в воздух, обеспечивается именно специалистами ИАС.

Причём стоит отметить, что если первоначально специалисты службы относились к числу наземного персонала, в отличие от лётчиков, то на сегодняшний день инженерно-авиационная служба включает в свой состав, как наземный персонал, так и членов экипажей. Бортинженеры, техники, радисты, механики – это те люди, благодаря труду которых обеспечивается безопасность полётов и полноценное выполнение боевых задач лётным составом ВКС России.

Специалистов инженерно-авиационной службы готовят разные учебные заведения России, среди которых особое место занимает «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина», расположенная в Воронеже.

Тесная связь лётного состава и ИАС прекрасно отражена в таких советских фильмах о Великой Отечественной войне, как «В бой идут одни старики», а также «Хроника пикирующего бомбардировщика».

Несмотря на отсутствие официальной даты, 7 декабря специалисты ИАС принимают поздравления от руководства и коллег.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 06 Декабря 2023, 10.33.25 | Сообщение # 207
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
П.Сурмач - Свиные тапочки



Песня техника



Славяне - Техники



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 06 Декабря 2023, 10.43.42 | Сообщение # 208
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Дрожжин - Про человека с силовой отверткой



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 07 Декабря 2023, 07.11.13 | Сообщение # 209
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
С Праздником причастных!
С Днем инженерно-авиационной службы!



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 07 Декабря 2023, 07.59.02 | Сообщение # 210
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Сурмач Павел
А самолёты на заправочной стоят, как на параде



Qui quaerit, reperit
 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: