Модератор форума: Шайтан  
Немецкий укрепрайон "Логово Дождевого Червя" (ЛДЧ)
КацперскийДата: Пятница, 02 Июля 2010, 15.03.08 | Сообщение # 61
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вот карта фортификационных линий и сооружений на территоирии нынешней Польши.
Это к слову для тех, кто верит БРЕДОВЫМ заявлениям российских "историков" о том, якобы мы с Германией готовили войну против СССР. Немецкие фортификации плотно размещены вдоль границ с Довоенной Польшей.

http://www.fortress.hg.pl/pliki_htm/mapa.htm


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Пятница, 02 Июля 2010, 15.13.14 | Сообщение # 62
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Видишь,ты уже не отвергаешь версию крематоория,а предлагаешь проверить.

Да тоннель в Берлин тоже можно ОБСУЖДАТЬ! Подземные аэродромы, отопление полос! Как и острова и остальное! Так предлагаешь вернуться в начало? И существование НЛО, а даже то, есть ли бог или его нету! Где ЛОГИКА?!

Сливают воду (почему не слили в 1945 г. если была такая возможность и не затопили всё нахрен?), и обязательно для маскировки входа (в затопленные уже сооружения happy ) нужен плавающий остров на понтоне обсаженным деревьями. К тому ещё никто этот остров не видел! Ты думаешь, что на свете мало маньяков-фанатов, среди которых водолазы и т.п., которые только ждут, чтобы проверить есть ли такое там или нету? Так почему мы про это ещё не услышали?! Тишина. Ответь. Логики нету тут вообще! Или у вас такая мутная логика, которой я не понимаю!

Шахты МБР совсем другое. Там ЖБ, железо, на нём трава и кусты! Ну что твм плавает, ты мне скажи.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 02 Июля 2010, 15.15.56 | Сообщение # 63
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Надо понимать,что сейчас только известно,что начало в Костшин на Одере?Есть утверждения,что туннель уходить и под реку,но проверить не могут,ибо там граница проходит по реке?
Вот и первый город с крупным расположением лагеря военнопленных Stalag III C ,с другой стороны реки Stalag III В,а также офицерские Офлаги.
Так,начало доказательствам положено.
Надо бы схему с населенными пунктами и входами,я тебе дальше список выдам лагерей.
У меня есть данные,что военнопленные привлекались для обслуживания комплекса,аж до 1944 года.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 02 Июля 2010, 15.26.18 | Сообщение # 64
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Надо понимать,что сейчас только известно,что начало в Костшин на Одере?

Это КРЕПОСТЬ (twierdza). Я там соединения с ЛДЧ на схеме не вижу.

Quote (Саня)
Есть утверждения,что тунель уходить и под реку,но проверить не могут,ибо там граница проходит по реке?

Это не утверждения, а догадки. Проверить могут в любое время, но как-то до сих никто не проверил. Впрочем как и легендарный остров. СТРАННО.

Quote (Саня)
Вот и первый город с крупным расположение лагеря военнопленных Stalag III C ,с другой стороны реки Stalag III A,а также офицерские Офлаги. Так,начало доказательствам положено. Надо бы схему с населенными пунктами и входами,я тебе дальше список выдам лагерей.

Понял! Но согласишься, что Костшин - не "у входа в ЛДЧ".

Quote (Саня)
У меня есть данные,что военнопленные привлекались для обслуживания комплекса,аж до 1944 года.

Чьи это данные?


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 02 Июля 2010, 15.34.32 | Сообщение # 65
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ты не спеши,все отрицать)))
Вероятно,ты еще не знаешь про ракетные шахты в системе ЛДЧ.
Все увидишь и все факты тебе будут предоставлены,мы не одним днем живем,так что сравнение с нашими шахтами я тебе не зря привел.
Найди лучше из космоса вид на это озеро.
Вот на этой картинке видны штыри про которые Юра говорил и сам их видел.
Возможно это и ловушка,а возможно недобетонированная часть постройки,то ест опалубка для заливки бетоном.



Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 02 Июля 2010, 15.49.06 | Сообщение # 66
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Ты не спеши,все отрицать)))

А куда спешить))) Выяснять надо, чтобы всё встало с головы на ноги))))))))))))))) Просто СТРАННО, что ЛДЧ существует в открытом доступе уже несколько десятилетий и НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОКАЗАЛ из того, о чём пишут твои полковники с капитанами.

Quote (Саня)
Все увидишь и все факты тебе будут предоставлены,мы не одним днем живем,так что сравнение с нашими шахтами я тебе не зря привел.

А ты уже всё знаешь happy happy happy Про ракетные шахты не смеши меня Саня)))))) Тогда их просто не было.

Quote (Саня)
Вот на этой картинке видны штыри про которые Юра говорил и сам их видел.

Это пусть он сам скажет, что видел, На три копья не похоже, тем более в коробе. Будь точен. На фото часть плиты но без бетона, там видно стержни как в неё входят.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 02 Июля 2010, 17.26.23 | Сообщение # 67
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Code
Это к слову для тех, кто верит БРЕДОВЫМ заявлениям российских "историков" о том, якобы мы с Германией готовили войну против СССР. Немецкие фортификации плотно размещены вдоль границ с Довоенной Польшей.

Фортификационные сооружения строятся для обороны.Значит Польша собиралась одна на всех нападать.В Польще до войны была по численности вторая армия в Европе.
А уж карту польских аэродромов довоенную если посмотреть,то там в каждой деревне видно по аэродрому!Что,самолеты тоже в таких количествах для виду нужны были?
А немцы стройку то закончили в 38 году,точнее бросили строить после подписания с Польшей сговоров своих.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 02 Июля 2010, 17.28.02 | Сообщение # 68
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Вот карты ,это отлично!Сейчас будем разбираться в деталях!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 02 Июля 2010, 17.31.29 | Сообщение # 69
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Фортификационные сооружения строятся для обороны.Значит Польша собиралась одна на всех нападать.В Польще до войны была по численности вторая армия в Европе. А уж карту польских аэродромов довоенную если посмотреть,то там в каждой деревне видно по аэродрому!Что,самолеты тоже в таких количествах для виду нужны были? А немцы стройку то закончили в 38 году,точнее бросили строить после подписания с Польшей сговоров своих.

Это так утверждают "спецы" из вашей СВР (фамилию этого манипулятора я подзабыл, звание генерал-майор). У меня куча метериалов на эту тему. Вторая по численности армия это того... happy happy happy По ВВС нашим я инфу уже давал. В теме "Какой самолёт на фотографии". Что там за аэродромы обозначены понятия не имею. Для обороны строят, и это есть подтверждение, что никаких планов, даже мысли воевать вместе против СССР не было. Обороняться можно но и атаковать тоже, что и Германия сделала. Сейчас мы строим ПВО для обороны и как-то с вами мы не союзники.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 02 Июля 2010, 17.49.50 | Сообщение # 70
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Вернемся к ЛДЧ.
Все путешественники утверждают,что в шахтах и в тоннелях довольно сухо,работает система отвода воду сделанная еще немцами и постоянная температура круглый год +10 градусов.
Но!
Вокзалы обозначенные на схеме как А63 и А64 полностью затоплены!
А эти ответвления как раз и ведут в сторону Берлина!

Если я не ошибаюсь,то над этими вокзалами и находится озеро с плавающим островом.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 02 Июля 2010, 18.16.05 | Сообщение # 71
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Вокзалы обозначенные на схеме как А63 и А64 полностью затоплены! А эти ответвления как раз и ведут в сторону Берлина!

Странно, через А64 мы с Андрюхой залезали в комплекс. Ты не в курсе что там, так поясняю. Это выезд из комплекса узкоколейки (два пути), метров через 100 поворот налево к разгрузочно-погрузочной платформе (под навесом) - не более 200 м. На этом всё. Дальше на машинах езжай.


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Пятница, 02 Июля 2010, 18.24.54 | Сообщение # 72
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вот ребята тоже через А64 забрались (это главный вход в комплекс пишут). Затоплен (частично) вокзал Нордполь - фотки оттуда. Но он в направлении на Познань.

http://www.wtrojwymiarze.pl/technic....ucat=6&


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 02 Июля 2010, 18.30.21 | Сообщение # 73
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Я уточню про А64.
А63 точно не проходим.

Вот немного из плана строительства:

Согласно проекту 1936 года, укрепрайон состоял из шести основных огневых групп:

* «Лютзоф» (Lützoff)
* «Йорк» (Yorck)
* «Гнейснау» (Gneisenau)
* «Шарнхорст» (Scharnhorst)
* «Фрейзен» (Friesen)
* «Янн» (Jahn)

А так же три отдельные фланкирующие огневые группы:

* «Нетельбек» (Nethelbeck)
* «Шилл» (Schill)
* «Кёрнер» (Körner)


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 02 Июля 2010, 18.33.06 | Сообщение # 74
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А63 точно не проходим

А туда в ПанцерВерк 728 (Pz.W 728) забираются - сверху что ли?


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 02 Июля 2010, 18.43.05 | Сообщение # 75
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Вот у парней шесть поездок в Польшу!
Довольно подробные отчеты!
Все входы и выходы описаны!

http://raketnie-bazi-sssr.narod.ru/Regenwurmlager.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 02 Июля 2010, 18.55.39 | Сообщение # 76
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Неожиданный закат...

30 мая 1938 года, в "Лагерь дождевого червя" с визитом снова явился сам Адольф Гитлер. Взору фюрера открылась весьма противоречивая картина. С одной стороны – отлично продуманный лучшими инженерными умами Тодта укрепрайон, с десятками километров подземелий, со всем необходимым жизнеобеспечением для автономного проживания и несения боевого дежурства гарнизоном численностью от двух до пяти тысяч человек.

1 Июля 1938 года был издан «меморандум о крепостных сооружениях» и последующее приказное приостановление работ по расширению укрепрайона от 4 Июля 1938 года.

Гитлер изменил свою концепцию по оборонительным сооружениям в восточном направлении и дал приказ укреплять Запад, а Восток – открыть, так как здесь ему «...будут нужны бронетанковые дивизии, а не бункера...». Нападение со стороны Франции потеряло актуальность, однако в Берлине весьма настороженно воспринимали непомерно возрастающие амбиции Сталина, уже слишком смело взирающего на запад.

В 1940 г. Сталин ввел генеральские и адмиральские звания. Сам по себе этот факт сегодня для нас — совсем ненужная подробность. Однако если его увязать с остальным контекстом событии тогдашнего времени, то он весьма существенен. Факт этот свидетельствует о том, что СССР, готовился принять участие во второй мировой войне и у него будут военные союзники, для чего и унифицировались с общеевропейскими воинские звания высших должностных лиц (комбриги, комдивы, комкоры, командармы, флагманы и т. д.) Офицерские звания унифицировались еще раньше, как и звания младшего офицерского комсостава (введены сержантские звания). А в январе 1943 г. унифицировались и знаки различия — Красная Армия надела погоны, т. к. стало ясно, что Красная Армия вскоре войдет на территорию европейских государств, где «беспогонная» армия будет восприниматься как революционная орда.

Из неутешительных результатов визита верховного главнокомандующего были сделаны соответствующие организационные выводы.

В результате, было решено в срочном порядке законсервировать строительство, по крайней мере, несколько бункеров класса «А» (например «А80»), а так же несколько артиллерийских батарей с крупнокалиберными гаубичными 150-мм орудиями, для огневого подавления сил противника еще на подходе к укрепрайону, в числе первостепенных объектов имелись ввиду четыре так и не достроенные бронебатарей состоящие из трех-четырех артблоков – Pz.B. (PanzerBatterie) №4 (три артблока) у вокзала «Норд», Pz.B.5 у Борижчина (4 артблока), Pz.B. 6 (3 артблока), Pz.B. 7 (три артблока) и Pz.W. 8 .Юг и Восток у «Русской горы» (Russen Berge) которая позднее была переименована в огневую группу «Йорк» (Yorck), тем не менее, дальнейшее возведение комплекса было приказано постепенно свернуть – для чего военным инженерам поручили в срочном порядке разработать более дешевый проект.

23 августа 1939 года ситуация с главной восточной угрозой разрешилась, СССР подписал пакт о ненападении с Германией. Призрачная угроза с востока окончательно растворилась и как следствие острая нужда в серьезной оборонной фортификации отпала, тем более что ударные возможности Вермахта уже были достаточно развиты для ведения воины на сопредельных территориях, а военная машина «новой» Германии - пожирающая гигантские средства и уже не могла прокормить «оборонную стройку века».

Тем не менее, наблюдаемая изредка в публикациях неразбериха с истинными целями укрепления рубежей Германии, возникла ввиду умелой политической интриги предпринятой Гитлером. Историчееский факт гласит - Гитлер сказал верховному комиссару Лиги Наций Буркхарду еще в августе 1939-го: «Все, что я предпринимаю, направлено против России. Если Запад слишком глуп, чтобы понять это, я буду вынужден добиться соглашения с Россией, разбить Запад, а затем, после его поражения, собрав все силы, двинуться на Россию». Как покажет история - так и сделал подлец...

16 июня 1940 года главнокомандующий сухопутными войсками вермахта Браухич и его начальник штаба Гальдер уже обсуждали обстоятельства переброски к границам Советского Союза 15 дивизий (Ф. Гальдер. Военный дневник, т. 2, 1969 г. с. 61).

До конца июня на восток были переброшены 24 дивизии вермахта, из них 6 танковых. 3 июля после проведения ряда мероприятий по усилению группировки войск вермахта на востоке Гальдер определил основные задачи своим непосредственным подчиненным: «Нанести решительный удар России, чтобы принудить ее признать господствующую роль Германии в Европе». Стало ясно, у Германии грандиозные планы и ей не до очень дорогих тыловых строек.

Однако вернемся к нашему «логову червя» - в результате сокращения проекта, была полностью перепроектирована вся развязка сооружения южнее вокзала «Густав». Изменена нумерация ДОТов и в проекте 1939 года к первоначальным номерам огневых точек «приклеилась» семерка популярной у немцев сквозной нумерации – так например, семнадцатый дот, стал семьсот семнадцатым и т.д..

Претерпели изменения и развязки огневых групп, так например из проекта исчез ДОТ №718 в группе «Шарнхорст» (Schranhorst), зато там же появился дополнительный 716А. До всего одного ДОТа №783 была сокращена огневая группа «Фрезен» (Friesen), ДОТы артблоков № A2, А6, А5, А4 так и не были построены. Остался законсервированным портал E65, ведущий на вокзал «Густав», ограничились лишь постройкой ДОТа №765.

На восточной стороне перегона между станциями «Густав»-«Фридрих» не законченными остались А1/6, А1/7, А1/8.. Та же судьба постигла группу из трех ДОТов № В6, ведущих на юг от вокзала «Людвиг», там же у портала переброски пехоты добавили не запланированную ранее станцию «А64» .

Наземные подходы к вокзалу «Дора» должны была прикрывать группа из пяти артблоков А11, расположенных полукругом. Портал «Е63» так же не реализовали, оставив станцию «Е63» глухим тупиком. Из девяти ДОТов ветки северо-восточнее вокзала «Цезарь», которые должны были по первоначальным планам составлять отдельную огневую группу – построили всего два, с номерами 727 и 730, соответственно переподчинив их огневым группам «Йорк» (York) и «Лютзоф» (Lützow).

Из 32 ДОТов класса «Б», в проекте 1939 года - остались всего 24... а из сооружений класса «А» всего четыре. Из более чем сотни боевых блоков в окончательном проекте остались всего 55, некоторые из них были законсервированны или так и остались недостроенными...

Источник


Qui quaerit, reperit
 
БекетДата: Пятница, 02 Июля 2010, 21.18.01 | Сообщение # 77
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Тут такой момент.Хроника показывает,что немецкие спецы пошли по направлению минимальных издержек и затрат,т.е.строили открытым способом.Грубо говоря ,вырыли котлован глубиной в 4 этажку,построили что, надо в 6 этажей,вынутой землицей все присыпали ,посадили лесок где надо,а где хорошо простреливается-полянки.Спланировали водоемы,каналы,затворы.Естественно спланировали и частично затапливаемые участки(зачем свои труды сразу гробить?)Опять же участок откачать легче,чем всю систему)Вопрос,а что на другой стороне границы?Странно как-то по польской стороне шум,а на немецкой тишина?Надо спросить у сокурсников ,живущих в Германии.А если столько было ландшафтных работ,то можно(чисто теоретически)по картам до постройки создать 3-х мерный образ всего района,а потом сравнить с современным 3-хмерным образом.Может "червячок"и проявится,как медведка(капустянка)в огороде.Наивно?могет быть,предложите другое,только не говорите,что бред(типа и у нас бревна плавают)Плавают и бетонные баржи, и слой земли с лесом живым(и это естественное происхождение,а уж рукотворное что угодно можно заставить плавать.А немцы они ещё те затейники были...

Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
БекетДата: Пятница, 02 Июля 2010, 21.48.29 | Сообщение # 78
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Ребятки писали,что через такой "водяной запор"они и проникли в ЛДЧ.Станции в районе Одера может и затоплены,а дальше что?Может там через 100м. уже и сухо.Это на форуме про подземелья Кенигсберга писали,что чуть ли не в 60-е годы жители слышали,как из-под земли доносились разные звуки,сообщили органам,но те ничего не нашли(а может и искать не хотели.А на электричках можно и до сего дня ещё ездить.Кабелей то вон сколько запитанных.В Хойне порвали,а под Берлином чей-то вагончик остановился))))

Прикрепления: 4824120.jpg (69.9 Kb)


Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
СаняДата: Пятница, 02 Июля 2010, 22.15.38 | Сообщение # 79
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бекет,

Абсолютно верно! Туннели имеют несколько ярусов и еще не все исследованы ,потому что наматывать километраж по ним пешком тяжело,они тянутся от побережья Балтийского моря и до юга Польши,ну кто пешком страну пройдет))).Кусками изучают и планы приблизительные рисуются!
Немцы что-то планов никаких не показывают))).


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 02 Июля 2010, 22.19.25 | Сообщение # 80
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бекет,
Плавающий остров,тоже может из себя представлять поплавок!Притопи его тросами с лебедкой и уровень воды приподнимется,да и нижний люк привязанный к поплавку при подьеме воды в озере до определенного обьема запросто тот люк нижний откроет!
Карта гугловская того района и озера с плавающим островом:


Просмотреть OSTWALL на карте большего размера


Qui quaerit, reperit
 
БекетДата: Пятница, 02 Июля 2010, 23.58.31 | Сообщение # 81
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Ну ты Саня-ГОЛОВА!!!Это не остров,а регулятор притопления(подачи определенного ,нужного объема подачи воды в "логово")Расчитали на сколько надо см .понизить уровень озера,чтобы "притопить" первую часть ходов или помещений,вторую и т.д.А потом только наматывай цепи,приоткрывай крышку.На 99% уверен,что в этом озере уровень не меняется по высоте,регулируется сливом в другое озеро!.Сообщающиеся сосуды-они хоть в стакане,хоть в озере.А если учесть ,что быстрее всего озера рукотворные,то так и есть.
Днем"прогулялся" до Берлина.Провел по "Гуглу"прямую от ЛДЧ и вперед по Германии.Наткнулся на бункер(блиндаж)Жукова при штурме зееловских высот и на сам Зелов.Саня посмотри на схемах расположения лагерей(я думаю у тебя есть выход)Были ли они на этой прямой?В районе городов Райтвайн,Подельциг,Дидерсдорф,Ворин,Мюнхеберг,Дамсдорф,Шлагентин Зелов,Заксендорф,Эггерсдорф,Форштадт.А я поищу довоенные карты района ЛДЧ.


Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
СаняДата: Суббота, 03 Июля 2010, 00.48.14 | Сообщение # 82
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бекет,
Сережа,меняй длину троса и обьем воды в озере можешь делать любой кубатуры,сколько тебе надо,а уж систему затворов,что бы уровень подымать в озере так и изобретать не надо.
А плавает он сейчас от того,что трос распустили от греха,а то откроет люк и затопит дигеров случайно.


Qui quaerit, reperit
 
БекетДата: Суббота, 03 Июля 2010, 00.51.18 | Сообщение # 83
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Хорошенькая карта попалась от 1931 года.Озеро -РУКОТВОРНОЕ и высоты хорошо выражены.Была бы программка....эх!

Прикрепления: 6778403.jpg (275.7 Kb)


Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
БекетДата: Суббота, 03 Июля 2010, 00.53.10 | Сообщение # 84
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
надо срочно резать"якоря"тому острову,пока крышку не открыли,а то придет пипец!))) wacko

Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
YraДата: Суббота, 03 Июля 2010, 11.42.08 | Сообщение # 85
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
Саня,
Нам ведь тоже говорили,что трупы увозились по рельсам в тонели,теперь оказывается там был крематорий,
выходит ,я все правильно запомнил.


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
СаняДата: Суббота, 03 Июля 2010, 12.08.10 | Сообщение # 86
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Yra,
С этим уже и Кацперский согласился! smile

Давай твою фотку с места событий!


Qui quaerit, reperit
 
YraДата: Суббота, 03 Июля 2010, 12.16.06 | Сообщение # 87
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Давай твою фотку с места событий!

Да какие события,есть фото у озера в Кенщицах,детская купалка.


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
КацперскийДата: Суббота, 03 Июля 2010, 13.06.10 | Сообщение # 88
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Бекет)
Плавают и бетонные баржи, и слой земли с лесом живым

Покажи мне грунт плавающий! Если он тяжелее воды!!!! Или у вас советская физика другое говорит, чем всемирная? Вы хотите из немцев сделать придурков. Так я заявляю, они умнее всех!!! Больше здесь писать не буду, выясняйте сами свои тайны)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Умеете вы это делать, что доказано легендами. Во всех областях)))))))))))))))))))))))))))))))))


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 03 Июля 2010, 13.10.59 | Сообщение # 89
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Грунт насыпался на пантон.Неужели трудно понять,что плавают металлические баржи,а на палубе хоть цветы,а хоть деревья сажай на насыпанный грунт.
Твое нежелание разобраться в этом вопросе,только подтверждает мнение всех современных путешественников в этот район,что полякам есть что скрывать,заваривая все входы,закладывая внутренние проходы.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 03 Июля 2010, 13.13.39 | Сообщение # 90
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСВТВА - ГОЛОВА?!?!?!

Всем благодарен за участие.
 
Поиск: