Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 10.54.31 | Сообщение # 1442
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Ты корректируешь,а я значит вру,когда про это говорю?Молодец! Еще раз повторяю для тебя,что еще в училище три года на занятиях будущим техникам самолетов вся документация давалась под конспектирование с последующим изучением ее на практических занятиях и сдачей зачетов и экзаменов!Три года занятий и самоподготовок с одной целью,это изучить конструкцию самолета и все,повторяю все ,руководящие документы,НИАС и ТО самолета в полном обьеме от корки до корки под запись в конспектах!В полках не только гайки крутят а постоянно совершенствуются знания авиатехники и текущей документации на занятиях! И все твои попытки оболгать систему подготовки в советской армии абсолютно не к месту!Твои попытки и еще тех,кого ты ищешь себе в напарники по лжи и провокациям постоянным! То замполиты у тебя не такие,то система прогнившая была!Это чистая ложь !Лучше системы чем была при социализме никто не придумает! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19.51.10 | Сообщение # 1444
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Ты корректируешь,а я значит вру,когда про это говорю?Молодец!
Да соврал. Я откорректировал ОДИН пост - и он никак на разговор не влиял. А ты про мои ПОСТЫ - множественное число. И ещё не назвал, что именно откорректировал, типа я сам манипулятор, да?
Quote (Саня)
То замполиты у тебя не такие,то система прогнившая была!Это чистая ложь !Лучше системы чем была при социализме никто не придумает!
Пример тебе дал, ты никак не смог мне ответить, как это возможно, что допуск дали без нужных знаний. Сам ничего взамен, только свои убеждения, в которые я не верю давно уже! Ты когда-то писал как сдавал зачёт по термодинамике двигателя в КВАТУ, так что не надо ля-ля. Повторюсь, про жизнь будешь писать, я ничего говорить не стану. Но ты не про жизнь, а про то, что писалось в брошюрах всяких составляемых именно замполитами. То есть о том, что должен знать широкий круг людей, простого народа. Ну такая версия положения вещей мне отлично знакома и слушать от тебя её не хочу. Могу взять любую пропагандистскую книгу типа "На страже Родины" (хорошая книга кстати) и там то же самое прочесть, что ты и говоришь. А суть заключается в словах: ВСЁ ОТЛИЧНО. Спасибо тебе за твои старания, но ты в роли замполита смотришься глупо, и это мягко сказано))))))))))))))))))))) Да и сайт мне кажется для того чтобы писать про жизнь без искажений и приукрашения. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19.51.20 | Сообщение # 1445
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Все системы самолетные летчики учат в училище. По конкретному случаю я не могу что-то сказать,не надо один случай возводить в систему,тем более неизвестно кем рассказанному. И вообще,я посты наши в курилку перенес. Здесь надо завод определить,какой выпустил этот самолет.
Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19.51.30 | Сообщение # 1446
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Все системы самолетные летчики учат в училище. По конкретному случаю я не могу что-то сказать,не надо один случай возводить в систему,тем более неизвестно кем рассказанному.
Надо, надо. Был один случай, были и другие. Я не говорю, что это нормой было. Утверждаю однако, что такие случаи имели место, что ты постоянно пытаешься отрицать, будто ты ВСЁ ЗНАЛ. Правильно, в курилку. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19.51.40 | Сообщение # 1447
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Так тебе и говорили сегодня,что такие люди,плохо матчасть знающие долго не работали по специальности. И в этом случае.как автор пишет,пилота списали и отправили подальше от техники. Не знаю,где делали экспорт,но бисы вроде делали на двух заводах,в Москве и в Горьком. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19.51.50 | Сообщение # 1448
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Так, ну Вы даете, горячие финские парни! :))
Хватит ругаться! Ну, а по делу, я Радека поддержу. Глупо отрицать очевидное.
Саш, ну мы не партийном собрании, неужели ты прослужив, не помнишь косяков которые сам наделал? Ну или товарищи рядом?
Вспоминаю собственные - выпускали в полет спарку вообще без аккумуляторов! Еще раз был со снятым РСБН. Причем в обоих случаях кроме меня никто не заметил! Самый большой мой косяк, это в 882 Тильзитском ОРАП, куда после Польши попал. На послеполетной лень было в двигатель залезть, 3 часа ночи, все уже "растащились" - а.., завтра все равно парковый, полажу, посмотрю. Завтра действительно парковый, и инженер полка по СД запланировал мой пепелац к осмотру. Залезает в движок, вся турбина в "кариесе". Лопатки повылетали. Факеление форсунки, а товарищи пилоты ничего не заметили. Вместе потом в Жуковке учились с этим инженером, он на всех "дружеских посиделках" меня с этим случаем постоянно "опускал".
Не надо из профессии какой то эксклюзив делать. Каждая работа предполагает ответственность и добросовестное отношение.
Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19.52.10 | Сообщение # 1450
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Так тебе и говорили сегодня,что такие люди,плохо матчасть знающие долго не работали по специальности.
А там лётчики облёт выполняющие: один майор с 1-м классом, второй - подполковник лётчик-снайпер с 40-летним стажем. Это Ваничкин тебе "долго не работали" Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19.52.30 | Сообщение # 1452
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Забыли от старости! За 40 лет службы что угодно забудешь!Это же надо,сколько прослужил!
Shmakov, Разговор немного не тот был.Косяки это одно,это не беда системы подготовки! Да и косяк косяку рознь. С лопатками ,это от лени послеполетной обычно бывало,это не косяк,но серьезное нарушение инструций по осмотру,хотя повесить в таком случае движок на техника раз плюнуть.А как без аккумулятора то летали?
Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19.52.50 | Сообщение # 1454
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008, В чем ты жмешь лапу? Есть у каждого ответственность,а есть мера ответственности,вот ее не профессия определяет,а прокурор.У тебя КАМАЗ сдох на дороге ,про тебя никто не вспомнит,а самоль сдох в полете,ты через 15 минут уже в особом отделе писать будешь бумаги при свете лампы настольной в лицо!! Разница,Санек огромная!Стоять на дороге,или парится на нарах,а ведь в обоих случаях техника сдохла!Чуешь о чем речь и в чем разница в профессиях?! Жму лапу! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19.53.10 | Сообщение # 1456
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
В чем ты жмешь лапу? Есть у каждого ответственность,а есть мера ответственности,вот ее не профессия определяет,а прокурор.
Санек ненадо ля-ля как тебе сказали, если у меня кран упал, да ещё недай бог провалились аутригеры, кого то придавил и т.д. тоже без прокурора необойдется, крановщик всегда крайний,.. неговоря о движении в транспортном положении, здесь отвечаешь как водитель, я бы тебе много сказал про меру ответственности своей, каждый год экзамены сдаем на проверку знаний и здесь говорим про самолёты а не про КАМАЗы ,..давай ещё и я начну тут про меру ответственности, у всех она есть... вы самоль обслуживаете в несколько человек, всё правильно, он в воздухе еесли что "кирдык" и на землю, против техников ничего неимею... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19.53.20 | Сообщение # 1457
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Ты не путай божий дар с яичницей! Отвалилось на кране и хрен с тобой,сам виноват!А люди тут при чем?Я же не говорю,что самоль на тебя упадет,а просто движок встал.Есть разница у тебя на кране движок встал или на самолете,или ты не понимашь разницы? Садись в самоль тогда завтра и слетай куда нибудь .потом расскажешь нам про свои мысли в полете и на кран садись и тоже поделись ощущениями. Правда что ли разницы не понимаешь ? Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19.53.30 | Сообщение # 1458
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А люди тут при чем?
Вот и я о том, причем тут люди когда ведешь монтаж посреди города в людном месте на высоте около 30 м с негабаритным грузом на пределе устойчивости и двигатель заглох, начинается ветер сильный груз на весу и парусность хорошая, тут все науши встанут т.к. люди то непричем хоть кран и за забором стоит, а рядом гипермаркет какой нибудь... и хорош возмущатся, я не тебе краба пожал вот ты и недоволен... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19.53.40 | Сообщение # 1459
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Ты прямо экстримал! По тебе точно прокурор плачет!Иди сам с повинной,не жди ,может скинут немного!
Quote (alekswas2008)
монтаж посреди города в людном месте на высоте около 30 м с негабаритным грузом на пределе устойчивости и двигатель заглох, начинается ветер сильный груз на весу и парусность хорошая, тут все науши встанут т.к. люди то непричем хоть кран и за забором стоит, а рядом гипермаркет какой нибудь.
Читай и учи документы по технике безопасности,там у тебя написано как и когда ты можешь работать и сколько метров от всего.Я поражаюсь такой безграмотности.Сам же нарушает все,а еще и сам себя считает героем!Вот ты как раз под определения Кацперского попадаешь!
Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19.53.50 | Сообщение # 1460
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
У нас в таких случаях закрывают весь район проведения строительных работ, хотя это не всегда помогает. Вот как работать "умеют" в Польше уроды, город Вроцлав:
Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19.54.10 | Сообщение # 1462
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Shmakov, к счастью обошлось. Но это уже дело для прокурора. Статья о неумышленном создании аварийной ситуации угрожающей здоровью и жизни многих лиц. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19.54.20 | Сообщение # 1463
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радек,там там хоть пара человек стояли,которые народ отгоняли и смотрели,что бы люди в зону не попали.Этих людей видно на переднем плане,тут работали страхуясь,это видно! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19.55.00 | Сообщение # 1467
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Shmakov, Дим, у нас тоже есть такие сайты)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Смотрю иногда. Уржаться можно)))))))) Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19.55.10 | Сообщение # 1468
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Пример не тот! Такого же плана пример тупой: СУ-24 с ядерной головкой летит и тут бац,ветер,ураган,как назло город в низу,бомба не стандартная и что делать.Самолет бросают,и он на город и пипец всем ,включая прокурора.Я тебя и спросил,ты разницу чуешь в примерах?А еще ты всех людей по дороге сам дави,как котят,тогда прокурор придет быстро к тебе и не только он. Еще что нибудь придумай в оправдание своей профессии! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19.55.20 | Сообщение # 1469
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Эй техник. Ты должен знать, что просто так не взорвётся))))))))))))))
Я то это знаю! А вот у некоторых просто так краны падают,упоры отваливаются и грузы нестандартные висят!И все у них срабатывает,как ни странно и падает не во время!