Модератор форума: Шайтан  
Курилка авиационная
ВасильевДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 10.49.21 | Сообщение # 1411
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня, Кацперский,

Ребята, я вас про шильдики спросил, а вы о стрессах, бомбах и песнях. Хорошо - кулаки у вас сейчас виртуальные. А шильдики, Александр, нужны.Особенно в начальный период работы на самолёте.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 10.49.31 | Сообщение # 1412
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,

Если их ставили,значит считали конструктора,что нужны,снимать их специально никто не снимал.
Кому то может и нужны были но не всем.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 10.49.41 | Сообщение # 1413
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Не заставляй ты меня делать досье, кто как отреагировал на твои высказывания.

Quote (Саня)
Не только читали инструкции,а еще и учились в училищах специализированных и госэкзамены сдавали

Quote (Саня)
Техников самолетов было по пальцам пересчитать,тупых сразу выгоняли ,могу массу примеров привести.

Так сдавали экзамены, но всё равно тупые и халатные проникали через это решето! Во о чём я! Ты тупо обижаешься на правду. Тупые в любой профессии присутствуют (и немало), легко обходят госэкзамены и т.п. Научился, забыл. Что не слышал? У меня в строительстве то же самое. Да дело не всегда в тупости. А работа у меня, считаю, более ответсвенная чем у тебя была! Учиться постоянно надо, быть тщательным, систематичным, делать на совесть свою работу. Умных, но халатных надо удалять так же, как и тупых.

Да я не отрицал, что малограмотных старались отстранять от работы. Говорил о факте возникновения таких случаев вообще. На БД надпись - перед полётом снять чеку. И не снимали, да? Это что такое? Образец техника? Почему забыл снять, почему не проконтролировали? Почему обнуляли положение РС на земле при стволах УБ снаряжённых НУРСами? Ну? Ошибки, ошибки. Дело обыкновенное в любой работе. Вопрос по каким причинам возникла ошибка и какие меры предпринято для предотвращения подобных случаев в будущем.

А ты картинку красишь героических техников. НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, НОРМАЛЬНАЯ ПРОФЕССИЯ. Со всеми признаками других профессий! И как везде - в семье не без уродов!


Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 10.49.51 | Сообщение # 1414
Группа: Модератор
Сообщений: 3721
Статус: Отсутствует
Иас никогда не допустят к работе, пока не повозят мордой лица по всему самолету и не сдадут с пристрастием зачеты. Шильдики здесь поскольку постольку. НО они нужны при всяких технологиях в работе, да и самое нежелательное- при авиационных происшествиях. Быстро, наглядно, информативно. happy
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 10.50.01 | Сообщение # 1415
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Может в любой профессии и присутствуют,как ты их называешь,тупые,но только не техники самолетов!
Не встречал тупых техников самолетов,не спрятать им тупость никак,тебе любой пилот подтвердит,с которыми техники самолетов работают вплотную и если он и правда туп,то недолго задерживался на самолете!
Не надо техников самолетов равнять с остальными профессиями,не надо!Повторю,тебе не понять,но возьми на веру!Одно дело шкурой отвечать за чужую жизнь,а другое ходить с авторучкой по старту!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 10.50.11 | Сообщение # 1416
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Может в любой профессии и присутствуют,как ты их называешь,тупые,но только не техники самолетов!

Это ты про тупостиь первым писал

Quote (Саня)
Не только читали инструкции,а еще и учились в училищах специализированных и госэкзамены сдавали,не изображай их тупыми,технику они обязаны знать наизусть,просто обязаны,это записано в НИАС!

Но разгильдяи и все прочие присутствуют.


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 10.50.21 | Сообщение # 1417
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Не надо техников самолетов равнять с остальными профессиями,не надо!Повторю,тебе не понять,но возьми на веру!Одно дело шкурой отвечать за чужую жизнь,а другое ходить с авторучкой по старту!

Достал ты меня Ваничкин. Я строитель, отвечаю порой за десятки-сотни жизней работающих в цехах, которые Я СПРОЕКТИРОВАЛ или других многоэтажных домах, оффисах и т.п. Не учи ты меня повторюсь. Техник твою мать!


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 10.50.31 | Сообщение # 1418
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ошибиться может любой,порой в спешке не снять чеку,но это не от тупости,а от рассеености,или кто-то отвлек случайно,редко но было,обычно при подготовке малыми силами на учениях,когда контроль еще ведет чужой НТЗ или вообще неизвестно кто.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 10.50.41 | Сообщение # 1419
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Твои проекты сто раз проверят и они на земле стоят,ты еще водилу трамвая с летчиком сравни по опасности и ответственности!


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 10.50.51 | Сообщение # 1420
Группа: Модератор
Сообщений: 3721
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Радек! А ты нажимал на кнопку "ПУС 0" при зараженных блоках, при убранных шасси или поджатом концевике блокировки? tongue surprised (Шутка).
Все дело в том, что ИАС и конкретно техника самолета (НТР- он тоже такой, только чуть старше), можно сравнить с родителем, у которого самолет- ЧЛЕН СЕМЬИ! Он переживает за него не меньше, когда запускается двигатель и все время ЖДЕТ! Я их очень понимаю!
 
ВасильевДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 10.51.01 | Сообщение # 1421
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня,

Quote (Саня)
Не встречал тупых техников самолетов,не спрятать им тупость ника

Правильно, не встречал, но они были. Только уже не на самолётах, а на других должностях. От таких избавлялись - в ГСМ. АТИ, СВРиБ, в пожарники, в нач.клубов и пр., лишь -бы подальше от авиатехники. Не хочу хаять всех - там были очень приличные офицеры, умницы . Просто ушли со стоянки, кто за званием, кто по здоровью.Ведь были, что скрывать, хоть и единицы.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 10.51.11 | Сообщение # 1422
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Да что ему рассказывать,он наслушался радистов да и то тех кому пофиг вообще авиация былаи у которых одни разговоры про пьянки.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 10.51.21 | Сообщение # 1423
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Невыпуск шасси, или уборка его самого перед выруливанием тоже потому, что кто-то отвлёк? Приземление до полосы со смертельным исходом типа Смоленска тоже? Масса примеров плохой работы. Ошибок не избежать. И пи...здеть о сверхчеловеческой профессии авиационного техника не стоит. Я из строителей героев делать не пытаюсь, несмотря на то, что ответственности у них выше крыши и с твоей не сравить!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 10.51.31 | Сообщение # 1424
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,
Сергеич,я таких понимаю!Ответственность давила и не все это смогли вытерпеть.С техников самолетов порой бежали,но я и тех знаю,а их большинство,которые любили и самолет и свою должность!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 10.51.41 | Сообщение # 1425
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Правильно ты говоришь,любая профессия ответственна,но и в авиации есть более,а есть менее ответственные должностя и в строительстве есть каменщик-мастер,а есть гостарбайтер -помошник.


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 10.51.51 | Сообщение # 1426
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня,

Quote (Саня)
но я и тех знаю,а их большинство,которые любили и самолет и свою должность!

Вот это правильно, большинство любили и самолёт и свою работу на нём.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 10.52.01 | Сообщение # 1427
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Твои проекты сто раз проверят и они на земле стоят,ты еще водилу трамвая с летчиком сравни по опасности и ответственности!

Как и твой самоль! Только мест в которых я мог сделать ошибку 1000 раз больше, чем у тебя. Вот в чём разница. И если ты ошибку допустишь последствия никогда не будут такие, как у меня. Ты как ребёнок спорящий у кого красивее игрушка!

Quote (Шайтан)
Радек! А ты нажимал на кнопку "ПУС 0" при зараженных блоках, при убранных шасси или поджатом концевике блокировки? (Шутка).

ПРИСУТСТВОВАЛ на аэродроме когда такой случай произошел. Но даже если бы не присутствовал, знаю что ОЧЕНЬ часто они происходили.


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 10.52.11 | Сообщение # 1428
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
но и в авиации есть более,а есть менее ответственные должностя и в строительстве есть каменщик-мастер,а есть гостарбайтер -помошник.

А кто с этим спорит? Я? Меня просто злит твоя манера делать техников сверхлюдьми. И не более того.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 10.52.21 | Сообщение # 1429
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ответственность в наших профессиях определяет закон и прокуратура,можно открыть статьи и почитать кому больше дадут!И есть примеры по техникам самолетов и сроки тюремные,но я ни одного радиста в примере таком привести не могу,вот и суди у кого ответственность была реальная,а у кого базарная!Строителей осужденных и проектировщиков тоже масса примеров есть пошедших по статье!
Вот тебе и ответственность вся разная у всех!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 10.52.31 | Сообщение # 1430
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ты не трогай техников самолетов и злить тебя ничего не будет!Не трогай и все!


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 10.52.41 | Сообщение # 1431
Группа: Модератор
Сообщений: 3721
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Радек не горячись! Речь не о сверхчеловеках, речь об ответственности за порученное дело, как и у строителей. Мы все за то чтобы у стоителя вся конструкция была проварена в швах без дефектов, у техника- болты реборд колес были подтянуты и правильно законтрены!
НЕ ошибается тот- кто ничего........... Мне тоже приходилось взлетать, когда не была закручена пробка заливной горловины 3-го топливного бака на Су-7бм. Шлейф говорят шел как при сливе в воздухе. Техник, Валик Малеванный кажется (Ачинск-76г)- нужно было видеть его лицо, когда он меня встречал, я сходу после взлета садился.
 
ВасильевДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 10.52.51 | Сообщение # 1432
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Не трогай и все!

Сказал - люминь, значит - люминь.

Что тут скажешь - любовь и гордость .


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 10.53.01 | Сообщение # 1433
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Ты не трогай техников самолетов и злить тебя ничего не будет!Не трогай и все!

Что значит не трогай?! Про ошибки тех же техников говорить нелзья??? Что это такое? Про ошибки техников не говори, про ошибки в ВОВ не говори, про то не говори, про другое не говори! Что это такое я спрашиваю? В таком тоне я с тобой вообще разговаривать не буду. Я человек прямой, откровенный, честный и истину прятать никогда не буду. Брезгаю лицемерием, ложью. В любых формах и конфигурациях. У любого человека, независимо от происхождения, национальности и т.п. Ваничкин, в нормальном мире (цивилизованном) каждый человек отвечает за СВОИ поступки, никогда не за поступки других лиц. А ты хочешь украшать всё, защищая коллективно всех, даже тех, кто просто уроды не заслуживающие доброго слова! Жизнь выглядит по-другому чем ты пытаешься неудачно представить. Жаль, поговорить нормально с тобой не получается.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 10.53.11 | Сообщение # 1434
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Про ошибки что не говорить,они присутствовали,в отличии от тупых техников самолетов,которых я не встречал.,их еще на первом курсе училища отчисляли.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 10.53.21 | Сообщение # 1435
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Шайтан, Петя, как всегда у Ваничкина суть конфликта стёрлась. Умеет он манипулировать другими. С тобой соглашусь вполне. Ты, как и я из своей профессии ничего необыкновенного не делаем. Правда, ответственность у нас огромная. Не то, что хлеб выпекать.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 10.53.31 | Сообщение # 1436
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Вот суть!
Ты заявил дословно,неизвестно из чего взятое про техников самолетов:

Quote
Не все читали инструкции, ТО, в полном объёме.

Это полная чушь,которую я не знаю где ты взял!
Читали все,иначе не допустят к эксплуатации и не просто читают,а сдают зачеты и госэкзамены в училищах! И постоянно,повторю,постоянно! все эти документы изучаются в полку на занятиях!
Техники самолетов,это не трактористы в колхозе и была абсолютно отличная система налажена по этим вопросам в старые добрые времена!
И попробовал бы я чего то не знать,или не ответить на зачетах,мало не показалось бы!Отстранили бы от полетов и ходил бы глупо улыбаясь на виду всего полка,как безграмотный неуч!Да в придачу отхлопатал бы выговор,да лишили бы материального вознаграждения,помимо позора,да понизили бы в классности!


Qui quaerit, reperit
 
leshjДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 10.53.41 | Сообщение # 1437
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Кацперский, Саня, вот так тему я вам подал... !!! Спасибо рассказали про маркировку... но шуметь не надо..! Кстати где моя награда... ( может это разрядит обстановку)

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
leshjДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 10.53.51 | Сообщение # 1438
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует


Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 10.54.01 | Сообщение # 1439
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да, заявил! А ты сразу сказал, что я техников тупыми считаю! Было или не было?! Я не сказал, что тупые, ты это сказал, и дальше весь базар пошёл вокруг этого! Манипулятор!

А что не читали вот здесь можешь узнать (тут как раз про лётный состав, но не поверю, что среди лётчиков встречались нечитающие, а среди техников - читали все в полном объёме. "Не читали в полном объёме" означает не ВСЁ читали, а не что вообще не читали - уточняю чтобы ты опять не пытался манипулировать).

А допущен к облетам СОУА на тот момент в полку был только майор Хилькевич, летчик первого класса.

Самым большим сюрпризом для пилотов оказалось наличие на спарках магнитофона МС-61, который на металлическую проволочку тихо записывал радиообмен и внутренние переговоры экипажа с момента включения электропитания.

Вторым открытием для пилотов (после магнитофона) было то, что СОУА только сигнализирует, но не исключает штопор и уж тем более из него не выводит. В общем, обоих отстранили от летной работы и назначили руководителями полетов в другие полки. Бокал был даже доволен…

http://www.airforce.ru/history/modern/35iap/index.htm

И что? Допуски к облётам СОУА были, а суть её работы лётчик не знал, да? Как это возможно?


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 10.54.11 | Сообщение # 1440
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Дальше пустое переливание начинается,тем более ты посты свои скорректировал smile
Про летный состав у них самих спрашивай,я у них на зачетах не присутствовал!
Весь спор уйдет в курилку,тут тематическая ветка.


Qui quaerit, reperit
 
Поиск: