Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 15.02.04 | Сообщение # 1711
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаСофия ()
Так зачем в школе Мхк, если все дается прекрасно в рамказ других дисциплин?
Это базовые общие знания. Есть еще РХК,ту вроде учат желающие. Да все там нормально,право выбора остается.
Условия, в которых живет нынешняя школа, формируют новые вызовы, требующие сохранения своеобразия отдельных национальных культур. Многонациональную российскую культуру можно будет сохранить, инициировав тесное взаимодействие представителей различных ее сегментов.
Новая стратегия ОРКСЭ, то есть объяснения, что такое религия, — лишь начальная часть большой программы. Религия не может присутствовать в современной российской школе как практика, но знание о религиозных потребностях и религиозной практике человечества сможет научить детей внимательно и уважительно относиться к религии, уважать верующих людей и в конечном итоге вывести институты из того сложного положения, в котором они оказались в процессе модернизационного скачка России. http://www.strana-oz.ru/2012....-shkole Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 15.19.07 | Сообщение # 1713
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1066
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Это базовые общие знания. Есть еще РХК,ту вроде учат желающие. Да все там нормально,право выбора остается.
Условия, в которых живет нынешняя школа, формируют новые вызовы, требующие сохранения своеобразия отдельных национальных культур. Многонациональную российскую культуру можно будет сохранить, инициировав тесное взаимодействие представителей различных ее сегментов.
Я же вам написала, что эти знания уже даются основательно в рамках других предметов. Гуманитарищация такого рода - это крах, упадок образования. Масло масляное получается. "Вроде" никак не годится. Нужно твердо и уверенно.
Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 15.38.43 | Сообщение # 1714
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаСофия ()
Я же вам написала, что эти знания уже даются основательно в рамках других предметов. Гуманитарищация такого рода - это крах, упадок образования. Масло масляное получается. "Вроде" никак не годится. Нужно твердо и уверенно.
Значит надо изьять все куски и как говорит Патриарх расширить "Основы религиозных культур и светской этики” в общеобразовательных учреждениях на территории всей страны.
Патриарх верно все говорит.
Школьный курс "Основы религиозных культур и светской этики" (ОРКСЭ) может быть расширен. Русская православная церковь обратилась к министру образования Дмитрию Ливанову с предложением преподавать этот предмет со второго по девятый классы. Сейчас он преподается только для четвероклассников. http://www.rg.ru/2015/02/03/kurs-religia-site.html
Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 15.51.25 | Сообщение # 1715
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Школьный курс "Основы религиозных культур и светской этики" (ОРКСЭ) может быть расширен. Русская православная церковь обратилась к министру образования Дмитрию Ливанову с предложением преподавать этот предмет со второго по девятый классы. Сейчас он преподается только для четвероклассников.
Об этом сообщил патриарх Московский и Всея Руси Кирилл в ходе проходящего в Москве второй день архиерейского совещания.
"Надеемся, что это предложение получит поддержку министерства. Однако даже в случае положительного решения следует понимать, что введение предметов модуля со второго по четвертый классы станет возможным не ранее 2016/2017 учебного года, а с пятого по девятый - не ранее 2017/2018 учебного года", - цитирует слова патриарха Кирилла ТАСС.
Кроме того, предстоятель РПЦ выразил надежду, что будет увеличена зарплата педагогов, которые читают курс ОРКСЭ: "В настоящее время из бюджета оплачивается ставка только одного педагога, а в случае выбора родителями нескольких модулей, директора школ вынуждены самостоятельно изыскивать средства на их реализацию".
По словам патриарха, эта ситуация приводит к тому, что руководство школ может склонять родителей в пользу нужного выбора модуля для экономии средств.
Патриарх Кирилл обращал свое внимание на школьный курс ОРКСЭ в ходе своего выступления в Государственной думе 22-го января. Тогда он заявил, что расширение этого курса - вопрос, который нуждается в скорейшем решении.
"Этот курс, рассчитанный на воспитание нравственного сознания ребенка и его национального самосознания, ограничен только 34 часами в 4-м классе - это капля в море. Ради 34 часов зачем педагогам проходить какие-то специальные курсы, повышать свою квалификацию? Поэтому важно распространить эти курсы на все годы обучения в школе, а, может быть, даже и на высшую школу".
Уроки ОРКСЭ появились в российских школах в 2012-м году. Курс состоит из шести модулей: "Основы православной культуры", "Основы исламской культуры", "Основы иудейской культуры", "Основы буддийской культуры", "Основы мировых религиозных культур", "Основы светской этики". Право выбора модуля предоставляется школьникам и их родителям.
Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 16.33.17 | Сообщение # 1716
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1066
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Патриарх верно все говорит.
А тем временем, тихонько, чтобы никто не возмущался раньше времени, как обычно у нас происходит, но под шум о проблемах преподавания в школах всяких там ОПК и МХК часть обязательных предметов сделать платными. И вот они вам три класса церковно-приходской школы. Крепостные готовы!
На эту тему лучше с Нестором, а не с вами, уж простите.
Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 16.34.54 | Сообщение # 1717
Группа: Поиск
Сообщений: 2399
Статус: Присутствует
ЦитатаСаня ()
Уроки ОРКСЭ появились в российских школах в 2012-м году. Курс состоит из шести модулей: "Основы православной культуры", "Основы исламской культуры", "Основы иудейской культуры", "Основы буддийской культуры", "Основы мировых религиозных культур", "Основы светской этики". Право выбора модуля предоставляется школьникам и их родителям.
В любом случае в школе не должно проявляться какой-либо дискриминации, выделения, особого отношения к педагогам или учащимся по признакам их вероисповедания либо, напротив, атеистического отношения к вере. Учащиеся и педагоги не обязаны сообщать о своем отношении к религии и не могут принуждаться к определению своего отношения к религии, к исповеданию или отказу от исповедания религии, к участию или неучастию в богослужениях, других религиозных обрядах и церемониях, в деятельности религиозных объединений, в обучении религии. В отношении малолетних следует иметь в виду, что запрещается их вовлечение в религиозные объединения, а также обучение религии вопреки их воле и без согласия их родителей или лиц, их заменяющих.
* В настоящее время распространение получают отдельные креативистские теории происхождения человека, которые содержат разного рода основанные на необъясненных наукой фактах выводы о сотворении человека высшим разумом и направлены на опровержение выводов теории Дарвина. Несмотря на то, что теории креативистов схожи по основному постулату с воззрениями религиозных организаций на происхождение человека, сами эти теории не являются частью религиозных учений и не могут претендовать на изучение их в школе до включения в образовательные стандарты. Вопросы доказывания того или иного мнения о происхождении человека относятся к предмету науки, а не религии, в основе которой лежит осознанное принятие человеком убеждений независимо от доказательств.
Автор: А.А. Вавилова, юрист-консультант информационного центра "Ресурсы образования"
Сообщение отредактировал nikolay_hudyakov97 - Суббота, 21 Ноября 2015, 17.09.00
Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 17.32.38 | Сообщение # 1722
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1066
Статус: Отсутствует
Владимир-Архивариус,
Так это не я, это Смирнов. Тут Александр утверждал, что свки лезли в личную жизнь граждан. Скоро будет намного круче, а "совков" будем добрым словом поминать. Вангую.
Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 17.47.46 | Сообщение # 1726
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитатаnikolay_hudyakov97 ()
В любом случае в школе не должно проявляться какой-либо дискриминации, выделения, особого отношения к педагогам или учащимся по признакам их вероисповедания либо, напротив, атеистического отношения к вере. Учащиеся и педагоги не обязаны сообщать о своем отношении к религии и не могут принуждаться к определению своего отношения к религии, к исповеданию или отказу от исповедания религии, к участию или неучастию в богослужениях, других религиозных обрядах и церемониях, в деятельности религиозных объединений, в обучении религии. В отношении малолетних следует иметь в виду, что запрещается их вовлечение в религиозные объединения, а также обучение религии вопреки их воле и без согласия их родителей или лиц, их заменяющих.
Верно и никто с этим не спорит. Разговор идет о том,как лучше ученика познакомить с мировыми культурами.Религии входят в эти культуры и их не исключить. Никто молитвы преподавать не будет. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 17.51.00 | Сообщение # 1727
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1066
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Разговор идет о том,как лучше ученика познакомить с мировыми культурами.Религии входят в эти культуры и их не исключить. Никто молитвы преподавать не будет.
Мы в старой системе прекрасно знали разные культуры и религии. В чём проблема. Все для отвода глаз для новых законов. Это старо, как мир. Но есть разница - мы знали науки точные, выпускались хорошие технари, математики, химики и т.д. А теперь - дефицит. Какое будущее вырисовывается? Гуманитарных дисциплин не просто много, они друг друга дублируют. Зачем?
Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 18.13.29 | Сообщение # 1729
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1066
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Что-то модернизируют,что-то улучшают.
Вы совсем ситуацию не знаете. Какая модернизация! Проснитесь. Хотя бы необходимым обеспечили. Спрос-предложение.. Да... Тогда не жалуйтесь, что понятие "учитель" уходит. Есть менеджер. Тем более вы под этим только что подписались.
Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 18.17.01 | Сообщение # 1730
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
София, Не надо паниковать,всё будет хорошо!В государственном образовании будет решать государство,ему виднее что и как делать.Кому не нравится,есть право выбора школ.Есть ныне и частные и православные,в них за свои деньги можно требовать что угодно,а государству можно только рекомендовать.Патриарх рекомендовал,а уж как решат пока неизвестно. Оставьте этот вопрос профессионалам. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 19.09.22 | Сообщение # 1732
умер в 2018 году
Группа: Поиск
Сообщений: 689
Статус: Отсутствует
Цитата
А сами что не реагируете? Ждете реакцию от кого? Так собак травят.Стукнут и ждут реакцию.
А я реагирую. Там, где считаю нужным и возможным, что-нибудь говорю. А реакции жду от "банщика". Хотя в последнее время встревать не хочется. Просишь не обижать несогласных со взглядами, в ответ - нормальные-ненормальные. С уважением, Владимир-Архивариус.
Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 19.24.18 | Сообщение # 1733
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаВладимир-Архивариус ()
А реакции жду от "банщика".
А Галина не обязана реагировать на все подряд.Не надо её дрессировать вбросами провокационными и ждать реакции,как в цирке. А если это не вброс,а порыв души,то чего от Галины ждать вообще? Порыв,он и есть порыв,это личное. И за бан не обязана она отчитываться ,можно просто прочитать тему и правила,согласно которых она занимается администрированием и всё станет ясно. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 19.30.16 | Сообщение # 1735
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаВладимир-Архивариус ()
А решают конкретные чиновники.
И хорошо,что государственные чиновники конкретные личности,будет с кого спросить. Что в этом плохого? Притом закон об образовании походу уже лет пять обсуждается обществом и пожелания общества учитываются.Открытая общественная дискуссия идет и каждый может сказать свое мнение,если компетентен,а не просто поговорить.Там же не голосование идет за,или против,там обсуждение и предложения. Вот Патриарх и предложил,имеет право. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 19.32.37 | Сообщение # 1736
умер в 2018 году
Группа: Поиск
Сообщений: 689
Статус: Отсутствует
Цитата
И хорошо,что государственные чиновники конкретные личности,будет с кого спросить. Что в этом плохого?
Будет, с кого спросить - это хорошо. А вот то, что конкретная личность это отнюдь не ГОСУДАРСТВЕННЫЙ чиновник - это плохо. С уважением, Владимир-Архивариус.
Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 19.36.34 | Сообщение # 1738
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаВладимир-Архивариус ()
А вот то, что конкретная личность это отнюдь не ГОСУДАРСТВЕННЫЙ чиновник - это плохо.
У чиновника всегда подпись последняя,ему и отвечать.Любой закон имеет подпись государственного чиновника. Ничем закон об образовании не отличается от других законов. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 19.43.48 | Сообщение # 1740
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаВладимир-Архивариус ()
Только потом надпись "Спи спокойно дорогой друг, анонимка не подтвердилась" будет на надгробии...
Ну,в этот раз закон об образовании все таки обсуждает общественность перед подписью. Тут ведь не этому некоторые возмутились,а возмутились,что Патриарх сделал предложения по этому закону,мол кто он такой,да какое у него право. Он гражданин нашей страны,это прежде всего и его никто никаких прав не лишал по участию в общественной жизни и налоги он платит. Хоть Нестор и пытался тут нахрапом доказать обратное и лишить Патриарха всех прав в государстве. Qui quaerit, reperit