• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Под Петрозаводском жестко сел Ту-134
АвиамеханикДата: Вторник, 21 Июня 2011, 08.16.46 | Сообщение # 1
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Под Петрозаводском жестко сел Ту-134, погибли 44 человека
21/06/2011, 07:05.
В результате аварии пассажирского самолета под Петрозаводском погибли 44 человека, сообщает "РИА Новости" со ссылкой на управление информации МЧС РФ
По уточненным данным, всего на борту Ту-134 находились 52 человека. Газета "Комсомольская правда" пишет, что, по непроверенным данным, среди погибших оказался футбольный арбитр Владимир Петтай.

На сайте МЧС РФ опубликован список пассажиров разбившегося Ту-134. Там на время написания заметки 43 фамилии, в том числе Петтай. Кто из пассажиров погиб, а кто выжил, в списке не обозначено.

Данные о восьми пострадавших опубликованы на сайте ГУМЧС РФ. Фамилии Петтая там нет.

Между тем, министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия Валентина Улич сообщила, что среди погибших оказался гражданин Швеции. По предварительным данным, его звали Якоб Веттрут, он был спасателем и летел на конференцию.

Самолет Ту-134 компании "РусЭйр", летевший в Петрозаводск из Москвы, не смог долететь до аэропорта и совершил аварийную посадку на автотрассу. От удара об землю самолет развалился на части и загорелся.

По некоторым данным, причиной катастрофы стали плохие погодные условия. Очевидцы сообщали о сильном тумане.

Вместе с тем, по факту произошедшего возбуждено уголовное дело, которое приняло к производству Главное следственное управление СК РФ.

Издание LifeNews сообщает со ссылкой на прокуратуру Карелии, что в то время, когда Ту-134 заходил на посадку, была обесточена взлетно-посадочная полоса.

Источник: «Лента.ру»


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Вторник, 21 Июня 2011, 12.01.29 | Сообщение # 2
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Медведев выразил соболезнования родственникам погибших в авиакатастрофе

Соболезнования родственникам погибших в катастрофе Ту-134 под Петрозаводском выразил президент России Дмитрий Медведев. Президент также дал поручения по оказанию помощи пострадавшим, сообщила пресс-секретарь главы государства Наталья Тимакова.

Пресс-служба Кремля заявила, что президента о ситуации на месте катастрофы проинформировал глава Минтранса Игорь Левитин. По поручению президента министр вылетел в Карелию, чтобы на месте приступить к выяснению причин трагедии.

Министр по чрезвычайным ситуациям Сергей Шойгу рассказал президенту о том, что в Карелию самолётом Ил-76 отправлен мобильный госпиталь, оснащенный всей необходимой техникой и медикаментами. Он рассказал о мерах, которые МЧС принимает для оказания помощи пострадавшим в авиакатастрофе. В свою очередь Дмитрий Медведев пожелал пострадавшим скорейшего выздоровления.

Глава государства также дал поручение Минздравсоцразвития и властям Карелии оказать помощь пострадавшим и семьям погибших.

Семьям жертв крушения Ту-134 компании RusAir будет выплачено по 1 миллиону рублей, пострадавшие получат по 500 тысяч рублей. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, на оперативном совещании республиканской комиссии по чрезвычайным ситуациям рассказал глава Карелии Андрей Нелидов.

Ту-134 авиакомпании RusAir при заходе на посадку в условиях сильного и низкого тумана экипаж воздушного судна отклонился вправо по курсу от взлётно-посадочной полосы на 150-200 метров. После этого самолёт задел проходящую вдоль автомобильной трассы Петрозаводск-Суоярви линию электропередач. После этого на несколько десятков секунд было обесточено освещение взлётно-посадояной полосы.

Лайнер вылетел из аэропорта Домодедово 20 июня в 22:30 по московскому времени и должен был совершить посадку в столице Карелии в полночь. За 15 мин до его предполагаемого приземления в МЧС поступило сообщение о жёсткой посадке лайнера.

Самолёт не дотянул около километра до взлётно-посадочной полосы аэропорта Бесовец в Петрозаводске. Самолёт оставил борозду протяжённостью 50 метров на лесной опушке и остановился лишь в 20 метрах от домов строящегося дачного посёлка. Кроме этого лайнер сбил с трассы легковой автомобиль, который подмял под фюзеляж. Водитель, сотрудник МВД Карелии, погиб.

Всего на борту упавшего в Карелии самолёта находились 52 человека. 44 погибли, восемь выжили и находятся в больницах. Состояние семи из них оценивается как крайне тяжёлое. Все пострадавшие при катастрофе Ту-134 будут эвакуированы в Москву.

Разбившийся лайнер был выпущен в 1980 году. В компании-владельце воздушного судна заверили, что перед вылетом самолёт был полностью исправен. По факту катастрофы Северо-Западным следственным управлением на транспорте Следственного комитета России возбуждено уголовное дело по статье 263 Уголовного кодекса ("нарушение правил эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неосторожности двух и более лиц").


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 21 Июня 2011, 13.26.06 | Сообщение # 3
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует

Следствие рассматривает три основных версии об авиакатастрофе Ту-134

В рамках уголовного дела об катастрофе самолета Ту-134 под Петрозаводском следствие рассматривает несколько версий, три из которых являются основными.

«Следствие рассматривает несколько версий авиакатастрофы: человеческий фактор, то есть ошибку пилота или наземных служб аэропорта, сложные метеоусловия, а также технические неисправности воздушного судна или оборудования аэропорта», — сообщил «Интерфаксу» официальный представитель СК России Владимир Маркин.

Как сообщили источники «Газеты.Ru», близкие к расследованию случившейся катастрофы, по неизвестной причине самолет Ту-134 начал преждевременное снижение на посадку. Ранее предполагалась, что причиной катастрофы Ту-134 в Карелии могли стать сложные метеоусловия.

Новость на сайте «Газеты.Ru»


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 21 Июня 2011, 13.28.20 | Сообщение # 4
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В авиакатастрофе под Петрозаводском погибли судья ФИФА и руководство конструкторского бюро

21 июня. Interfax-Russia.ru - Коллегия футбольных арбитров КФА подтвердила гибель судьи ФИФА Владимира Петтая в авиакатастрофе под Петрозаводском.

"Сегодня в авиакатастрофе погиб наш друг, коллега, прекрасный, светлый, жизнерадостный человек, арбитр ФИФА Владимир Петтай. Выражаем глубокие соболезнования родным и близким", - говорится в сообщении на сайте КФА.

Как сообщалось, около полуночи с 20 на 21 июня Ту-134 совершил по неустановленным причинам вынужденную посадку на шоссе вблизи Петрозаводска, полностью разрушив фюзеляж, возник пожар. По данным МЧС, погибли 44 человека, восемь пострадали, семеро находятся в крайне тяжелом состоянии.

Кроме того, источник в "Росатоме" сообщил агентству, что в катастрофе в Петрозаводске погибло практически все руководство ОКБ "Гидропресс", входящее в госконцерн "Росатом".

В числе погибших - директор - генеральный конструктор ОКБ "Гидропресс" Сергей Рыжов, замдиректора - главный конструктор Геннадий Банюк, главный конструктор - начальник отделения Николай Трунов.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 21 Июня 2011, 19.43.37 | Сообщение # 5
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
abadion,

Очень напоминает катастрофу польского борта в Смоленске по многим параметрам.Уход под глиссаду,резкое снижение и как следствие посадка до полосы.
Но дождемся официальных данных!


Qui quaerit, reperit
 
lisenkovsДата: Вторник, 21 Июня 2011, 21.04.57 | Сообщение # 6
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
По ящику передали в новостях, что " Бывший военный аэродром- небыл оборудован Курсо-глиссадными маяками"...
Иниересно как такое могло быть...или и их уже украли...
Тогда как же посадка, только по приводам чтоли, как у вертолетов.


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
СаняДата: Вторник, 21 Июня 2011, 21.26.54 | Сообщение # 7
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
lisenkovs,
Туман был сильный.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 21 Июня 2011, 21.33.36 | Сообщение # 8
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Диспетчер обвинил пилота в крушении Ту-134

Служащий аэропорта Сергей Шматков до последнего убеждал экипаж злополучного рейса уйти на второй круг. Летчики решили садиться на свой страх и риск.
Диспетчер аэродрома Бесовец Сергей Шматков, который вел с земли рейс РГ-243 Москва - Петрозаводск, утверждает, что к авиакатастрофе, унесшей жизни 44 человек, привело именно неправильное решение пилота.

Чувствуя свою беспомощность (диспетчер имеет право лишь рекомендовать командиру экипажа нужные действия), опытный специалист наблюдал, как Ту-134 неминуемо движется к гибели.

Я несколько раз попросил командира Федорова уйти на второй круг. Плохая видимость из-за густого тумана - всего 2100 метров, темнота, сложная погода! Но Федоров ответил, что будет сажать самолет вручную, на свой страх и риск, - во время рассказа Шматков отчаянно жестикулирует, словно до сих пор пытаясь переубедить своего оппонента.

Сергей сравнивает авиакатастрофу под Петрозаводском с прошлогодней трагедией под Смоленском, которая произошла с бортом президента Качиньского.
Я не могу сказать, что на аэродроме вообще ничего не было видно, - рассуждает диспетчер. - Это называется минимальные условия видимости. В принципе, в таких условиях посадить лайнер можно.

Диспетчер вспоминает последнее, что услышал от командира экипажа Ту-134 перед тем, как машина пропала с экрана радара.

- Я прошел дальний привод, - сообщил пилот Федоров.
- На курсе.
- Понял, на курсе.

По словам Шматкова, буквально в следующую минуту он должен был уже увидеть самолет своими глазами, но этого не произошло.

- После прохода «дальнего привода» (две радиостанции, излучающие сигнал, расположенные в 6600 метрах от ВПП) борт должен был появиться в поле зрения, - говорит Сергей Валентинович. - Однако я его так и не увидел. Больше пилоты на связь не выходили.

По словам очевидцев, самолет, заходя на посадку на очень маленькой высоте, зацепил ЛЭП и потерпел крушение.

- Судя по всему, отключение света произошло именно поэтому, - предполагает Шматков. - На несколько секунд взлетно-посадочная полоса и все наши приборы обесточились, но тут же включился резервный блок. Так что отключение света не могло стать причиной катастрофы, оно как раз произошло уже во время крушения.

Диспетчер больше не видел самолет, момент крушения также был от него скрыт.

- Мне сообщили о ЧП сотрудники МЧС, - вздыхает Шматков. - Я сам не видел и не слышал ни взрыва, ни хлопка, ни пожара.

Командир экипажа Александр Федоров не дожил до своего юбилея два дня - 23 июня ему должно было исполниться 45 лет.

Свою карьеру летчика архангелец начинал с управления вертолетами в Нарьян-Маре, затем работал в печально известной компании «Аэрофлот-Норд», самолет которой разбился 14 сентября 2008 года.

Тогда катастрофа произошла при схожих обстоятельствах. «Боинг-737» вылетел из Москвы около часа ночи. В Перми он был под утро, но садился также в темноте.

Пилоты, как и в этот раз, неадекватно реагировали на указания диспетчера: при рекомендации сохранять высоту 600 метров поднимались до 900, при команде делать правый разворот - разворачивались налево и т.д.

Капитан воздушного судна Родион Медведев тоже родом из Архангельска. Он считался опытным пилотом - на его счету было больше 3800 часов налета, но львиную долю перелетов он совершил все на тех же Ту-134.

После первого в России крушения Boeing-737 «Аэрофлот» открестился от своей дочки, и с того времени она носит название «Нордавиа». Александр Федоров покинул эту компанию после того, как она отказалась именно от эксплуатации самолетов Ту-134, на которых он летал долгие годы.

В «Русэйр» Федоров перешел 28 марта этого года из «Ютэйр-экспресс».

- У Александра Ивановича не было ни единого взыскания, - рассказала правоохранительным органам руководитель отдела кадров «Русэйра». - Он получил благодарность, налетав больше 3000 часов без единого ЧП.

Кроме этой благодарности, в активе Федорова были и другие: «За многолетнюю добросовестную работу», «За многолетнюю плодотворную работу», «За добросовестное отношение к труду и в ознаменование Дня воздушного флота» и «За развитие авиации на Севере».

http://lifenews.ru/news/61738


Qui quaerit, reperit
 
lisenkovsДата: Вторник, 21 Июня 2011, 21.40.16 | Сообщение # 9
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Толик, привет.
На всех военных аэродромах обязательно есть запасной источник питания(1 или 2 дизеля), ни только полосы, но и всех средств связи и РТО аэродрома, У нас в Левашово было аж 3 кратная подстраховка.
А как сейчас у граждан низнаю, но думаю, что тоже обязательно есть в больших аэропортах,а вот в маленьких...большой вопрос.
Quote (Саня)
Туман был сильный.Странно,по пилоты на привода уже не могут выходить.

Неужели и РСП небыло...и неужели он в таких сложных метеоусловиях орентировался только по приводам огням ВПП.
Это мне уже тоже начинает напоминать Смоленск.когла военных убрали вместе с техникой...


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
СаняДата: Вторник, 21 Июня 2011, 21.42.45 | Сообщение # 10
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
lisenkovs,
Огни погасли.когда тушка сшибала столбы с электричеством,но тут же запустились аварийные генераторы.Огни уже ни на что не влияли.Экипаж искал землю и скорее всего дорогу приняли за торец ВПП.
А как там было точно нам поведает МАК.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 21 Июня 2011, 21.46.45 | Сообщение # 11
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
abadion,
Это диспетчер ответил,а не я.


Qui quaerit, reperit
 
lisenkovsДата: Вторник, 21 Июня 2011, 21.48.12 | Сообщение # 12
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
lisenkovs,
Огни погасли.когда тушка сшибала столбы с электричеством,но тут же запустились аварийные генераторы.Огни уже ни на что не влияли.Экипаж искал землю и скорее всего дорогу приняли за торец ВПП.

Да Саня согласен.
Очень жаль...


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
СаняДата: Вторник, 21 Июня 2011, 21.49.59 | Сообщение # 13
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
lisenkovs,
Опытный КВС а на второй круг не ушел,решил сажать,странно все это.Такое ощущение,что все делалось на авось опять.


Qui quaerit, reperit
 
АлексеичДата: Вторник, 21 Июня 2011, 21.53.54 | Сообщение # 14
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Всем привет!

Может кто просветит - почему в СМУ пассажирский самолет идет на посадку и при "потере" питания наземных средств 5 или более секунд ничего не работает!!!???
Неужели за десятки лет не сделали выводы - что бы перед посадкой работали все резервные источники, а переход на резерв был моментальным в аварийном случае.


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
СаняДата: Вторник, 21 Июня 2011, 22.01.33 | Сообщение # 15
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Алексеевич,
Если самолет сшибает столбы с питание,то что там может работать?


Qui quaerit, reperit
 
lisenkovsДата: Вторник, 21 Июня 2011, 22.09.52 | Сообщение # 16
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Миша Привет!
У нас на аэродроме в при потере питания аэр-ма средства связи моментально переходили ни батареи,а РСП, РСБН и т д. нужно порядка 2 минут, пока лампы нагреются и т д.
При такой ситуации (А онии были ни 1 раз) РП дает команду на 2 круг- если борт на посадочном курсе
У нас спокойно сдавали летчики минимум 1000 на 100, а тут 2100...вообще нипонятно.
Думаю Саня прав будем ждать отчета...


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
АлексеичДата: Вторник, 21 Июня 2011, 22.13.09 | Сообщение # 17
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Если самолет сшибает столбы с питание,то что там может работать?


Саня - питание аэропорта по "воздушке" в наше время - это уже предпосылка к ЛП!
"Напругу" наверно должны подвести по кабелю (под землей).
Я задал вопрос про резервное питание ( другой кабель, бензо или дизель агрегаты, ИБП есть мощные) может Саня Ткаченко выйдет и просветит нас.


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
СаняДата: Вторник, 21 Июня 2011, 22.15.27 | Сообщение # 18
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Алексеевич,
Там брошенный аэродром после военных,это же Бесовец а ты требования предьявляешь как к чему то столичному.


Qui quaerit, reperit
 
АлексеичДата: Вторник, 21 Июня 2011, 22.17.40 | Сообщение # 19
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
lisenkovs,
Quote (lisenkovs)
при потере питания аэр-ма средства связи моментально переходили ни батареи


Привет Виктор!
Я как раз и пишу о том, что раз это пассажирский борт, тем более СМУ (метео), может-быть нужно за 15-20 минут до посадки включить все резервные источники, что-бы в аварийной ситуации моментально "перейти" на резервное питание.


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
СаняДата: Вторник, 21 Июня 2011, 22.19.16 | Сообщение # 20
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Международный аэропорт "Петрозаводск" (Бесовец). Справка

"Петрозаводск" - международный аэропорт города Петрозаводск (республика Карелия). Расположен в 12 км от Петрозаводска. Официальное название аэропорта в аэронавигационных документах - "Петрозаводск (Бесовец)".

Аэропорт "Бесовец" является одним из главных элементов крупнейшего транспортного узла Северо-Западного региона. Расположенный на магистральных направлениях, он связывает между собой центральные, западные, северные регионы России, страны Прибалтики, Скандинавии. Являясь единственными воздушными международными воротами на огромном пространстве между Мурманском и Санкт-Петербургом, аэропорт имеет выгодное и перспективное значение для развития воздушных перевозок.

С 1990 г. международный аэропорт "Бесовец" входит в перечень 110 наиболее важных аэропортов России. В единой системе воздушного сообщения он рассматривается как запасной аэродром аэропорта "Пулково" Санкт-Петербурга.

Эксплуатирующая организация - Автономное учреждение республики Карелия "Аэропорт "Петрозаводск" (АУ РК "Аэропорт "Петрозаводск").

Свое название аэропорт получил благодаря близлежащему населенному пункту - деревне Бесовец (Прионежский район).

Авиационного предприятие было образовано в августе 1939 г. Изначально на его территории располагалась только воздушная база истребительного полка. С 1964 г. аэропорт используется не только для военных нужд, но и для гражданских перевозок.

В 1990 г. из аэропорта открыты международные рейсы.

Аэродром относится ко второму классу, способен принимать самолеты Ил-76, Ту-154, Ту-134, Як-40 и все более легкие, а также вертолеты всех типов. Максимальный взлетный вес 150 тонн.

Аэродром также используется военной авиацией. С июля 1992 г. он является местом дислокации 159-го Гвардейского истребительного авиаполка, здесь также базируются Пограничные войска ФСБ Российской Федерации.

Пассажирскими перевозками занимаются компании "СеверСталь", "РусЛайн" и "Архангельские авиалинии". Регулярные и чартерные рейсы организуются в Москву, Архангельск, Череповец, Анапу и Хельсинки.

В 2004 г. было открыто новое здание пассажирского терминала аэровокзального комплекса аэропорта "Бесовец". В аэровокзальном комплексе предусмотрены зал ожидания на 30 мест, буфет и зал для VIР-пассажиров.

В 2008 г. предприятие прекратило приём регулярных пассажирских рейсов, и находилось на грани банкротства.

В 2009 г. аэропорт "Бесовец" приобрело карельское правительство. Решением Законодательного собрания республики было выделено из республиканского бюджета почти 47 млн рублей на выкуп имущества аэропорта в государственную собственность.

В 2009 г. было установлено светосигнальное оборудование, соответствующее требованиям ИКАО, что позволяет принимать самолеты в не зависимости от времени суток. В дальнейших планах - строительство нового навигационного центра.

http://www.rian.ru/spravka/20110621/391009263.html


Qui quaerit, reperit
 
АлексеичДата: Вторник, 21 Июня 2011, 22.22.53 | Сообщение # 21
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Там брошенный аэродром после военных,это же Бесовец


Глава республики говорил, что полгода как ремонт сделан в аэропорту и все соответствует.
Я не требования предъявляю, а рассматриваю вариант обеспечения безопасности посадки пассажирского самолета


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
СаняДата: Вторник, 21 Июня 2011, 22.27.46 | Сообщение # 22
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Миша,вот смотри,есть премии у летчиков за экономию топлива.Уход на второй круг,это трата керосина и денег хозяина,за это не поощряют,а вот за не уход и экономию керосина дают премию.Ты что бы выбрал?
Вот тебе и безопасность,которую закладывают новоруши,которые купят пару штук хлама и бабки зарабатывают.Плевали они на твою безопасность,пошли времена безопасности,ныне у всех глаза от баксов зеленые!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 21 Июня 2011, 22.33.10 | Сообщение # 23
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Алексеевич,

Quote (Алексеевич)
Глава республики говорил, что полгода как ремонт сделан в аэропорту и все соответствует.

Что соответствует? Они там только светосигнальную установили,а остальное вот что строили:

В состав проектируемого комплекса входят:

Привокзальная площадь со стоянками и остановками для общественного и личного автотранспорта;
Здания международного сектора аэровокзала на 100 пас/час;
Пассажирский перрон
Блок-модульная котельная
Водопроводная насосная станция над артезианской скважиной;
Очистные канализационные сооружения;
Очистные сооружения замазученных вод

Основные технико-экономический показатели по генплану:

Площадь участка - 2,08 га;
Площадь застройки - 1900 м.кв.
Площадь покрытий - 6300 м.кв.
Площадь озеленения - 12600 м.кв.

http://www.gov.karelia.ru/Invest/project01.html

В дальнейших планах - строительство нового навигационного центра.


Qui quaerit, reperit
 
АлексеичДата: Вторник, 21 Июня 2011, 22.40.17 | Сообщение # 24
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Плевали они на твою безопасность,пошли времена безопасности,ныне у всех глаза от баксов зеленые!


Вот вам и причина! ;)


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
СаняДата: Вторник, 21 Июня 2011, 22.43.01 | Сообщение # 25
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Алексеевич,
Причина,как всегда комплексная,одного КВС ругать нельзя.


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Среда, 22 Июня 2011, 12.37.35 | Сообщение # 26
Группа: Прохожий





Напишу, а то "новостей" много, особенно по брошенному аэродрому... он действующий общего использования: как военными, так и гражданскими.
20-го летали, полёты по плану до 02.00 должны были быть, но закончили раньше по причине ухудшения погоды (плохая видимость и туман), крайний борт уже с напрягами садился, зарулил в 22 с минутами... А Ту-134 вылетел только через полчаса в 22.30... Какой мудак его выпустил из Москвы по такой погоде, если на месте полёты отбили - вот это вопрос! Через 1ч 10-15 мин он был уже у нас, видимости никакой, зашёл раз - ничего не увидел, во 2-ой раз тоже ничего, с высоты 110 м его начали уводить на 3-й круг, но он видимо увидел дорогу к аэропорту и принял её за ВПП (полосу), поэтому и продолжал снижаться, но почему это допустили диспетчера, ведь самолёт был в стороне. Я не знаю как у гражданских, у нас чётко видно всё на посадке, 10 раз подскажут: выше-ниже, вправо-влево... Далее при снижении задевает плоскостью крыла сосну, начинается возгорание, ударяется носовой частью об землю, его переворачивает, сносит линии электропередач, на полосе гаснут посадочные огни (они ему уже к сожалению не нужны) и загораются вновь через 3 секунды от резервных источников питания, начинается разрушение по частям (разбрасывает) и уже сильный огонь спустя минуты... Вот кого выбросило при разрушении фюзеляжа да кого успели вытащить, те и остались живы...

Добавлено (22 Июнь 2011, 13.37.35)
---------------------------------------------
К сожалению, чисто человеческий фактор по причине плохой видимости (тумана)...
К тому же этот самолёт (Ту-134) вообще не должен был сюда лететь, в Москву и обратно летает СRJ-200...
билетов было выкуплено больше обычного, все не помещались в СRJ-200, и пассажиров передали не просто в другой самолёт с другим экипажем (который в Бесовце и не садился наверно ни разу), а в другую компанию-перевозчик...
тут ещё и финасовая сторона играет роль, все ж обогатиться хотят, вот и продают билетов больше, чем вмещает СRJ-200.

 
СаняДата: Среда, 22 Июня 2011, 12.53.26 | Сообщение # 27
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Вот те раз! А что дисп ничего не говорит тогда про то,что самолет делал несколько заходов?


Qui quaerit, reperit
 
resursДата: Среда, 22 Июня 2011, 16.32.51 | Сообщение # 28
Группа: Старейшина
Сообщений: 300
Статус: Отсутствует
Саня, сам родом с тех краев, поэтому приходилось летать через этот аэропорт. Первый раз вообще какая то угнетающая обстановка. Кругом пустота не видно обслуживающих служб, хорошо хоть садились днем. так что нечему удивляться. Скорее всего экипаж принял ночью дорогу за ВВП я с тобой полностью согласен.

Александр
 
lisenkovsДата: Среда, 22 Июня 2011, 20.22.11 | Сообщение # 29
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Напишу, а то "новостей" много

Гость, спасибо за инфу... теперь все ясно...


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
СаняДата: Среда, 22 Июня 2011, 21.36.19 | Сообщение # 30
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует

Эксперты: Авиакатастрофа Ту-134 произошла по вине летчиков

Эксперты, расследующие обстоятельства крушения самолета Ту-134 под Петрозаводском, заявили что причиной авиакатастрофы скорее всего стали действия летчиков. «Практически ясно, что причиной авиакатастрофы в Карелии стала ошибка экипажа», — сообщили РИА Новости специалисты, близкие к ходу расследования.

В ночь на вторник под Петрозаводском потерпел крушение самолет, на борту которого находились 52 человека. Погибли 45 человек.

Новость на сайте «Аргументы и Факты»


Qui quaerit, reperit
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: