Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 19.17.29 | Сообщение # 1
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Надо понимать,что на всяких шоу высота пилотажа всегда минимальная,чтобы зрителям было получше видно. В случаях непредвиденных высоты вывода уже не хватает.Рискуют летчики ведь не только собой,но и зрителями...
Катастрофа Су-27УБ на показе во Львове 27 июля 2002 года (аэр. Скнилов)
Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 21.01.42 | Сообщение # 2
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Рискуют летчики ведь не только собой,но и зрителями...
Это ГЛУПОСТЬ наша-увы приходится признать...Профессионалы никогда на шоу не должны рисковать....Су-27 на предельных углах"валится" влево(можно видеть и при катастрофе в Миргороде,но там(как бы кощуственно это не звучало)благо им не хватило больше высоты и с-т ,ударившись о землю,не полетел дальше,где были здания КДП,КПИ,ЦОК и соответственно -тьма народа.....Если бы падение было "скользящим" ,как в Скнилове,то ,может не было бы Фурсы и не было бы Львова....Кто знает,почему все так происходит....Но грабли лежат!!! И ЖДУТ!!! Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 21.01.52 | Сообщение # 3
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Прощення. Скнилів. СТБ. смотреть онлайн. Премьера. Дата 23.09.2013.
Это проект о разрушенных судьбах, о людях, которые разучились жить, о людях, которые добровольно похоронили себя вместе с погибшими. Лишь после прощения, их жизнь снова сможет обрести краски. 27 июля 2002 года по случаю шестидесятилетия четырнадцатого авиационного корпуса Военно-воздушных сил Украины на аэродроме «Скнилов», который находится недалеко от Львова, проходило авиашоу. Посмотреть на него приехали порядка десяти тысяч человек. Никто из присутствующих не ожидал, что во время исполнения одной из фиг................
http://kinosat.net/news....23-2401 Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Понедельник, 07 Октября 2013, 21.36.25
Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 01.17.49 | Сообщение # 4
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Олена Кузнєцова. (вчера в 9:50)
Друзья!
Мы вместе можем спасти выдающегося летчика-испытателя Владимира Топонаря, . Летчика первого класса, полковника, входившего в число лучших асов мира (участник знаменитой пилотажной группы «Украинские соколы») единственного обвинили в чудовищной трагедии на Скныливском аэродроме во Львове, в результате которой погибли 77 человек. Владимиру Анатольевичу дали 14 лет тюремного заключения и обязали оплатить 150 тысяч гривен (порядка 19 тысяч долларов). Владимира Топонаря лишили свободы, неба, доброго имени и веры в справедливость. Несмотря на тяжелейшие испытания, предательства, офицер не сломался и остался настоящим мужчиной, Человеком.
Шокирующую правду о настоящих виновниках трагедии многие узнали на днях из фильма «Прощение» - и небезразличные люди организовали движение в поддержку Владимира Топонаря. В заключении Владимир провел 8,5 лет. Для его помилования необходимы несколько тысяч подписей, а также 150 тысяч гривен, которые он не в состоянии выплатить за всю жизнь. Мы будем благодарны вам за любую помощь — моральную, материальную, репосты. Летчик, которого превратили в изгоя и «убийцу», от которого отвернулись все, очень нуждается в вашей поддержке! Коллеги, не в наших силах отмотать время назад, но сейчас кроме нас никто не может исправить эту чудовищную несправедливость.
Все подробности вы можете узнать в группе http://vk.com/club58776923 Реквизиты для оказания помощи: http://vk.com/topic-58776923_29002002 Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Вторник, 08 Октября 2013, 01.31.51
Дата: Четверг, 27 Июля 2017, 15.43.17 | Сообщение # 5
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Львовский кошмар. Катастрофа, поставившая крест на украинских авиапоказах
Сегодня исполнилось ровно 15 лет со дня самой страшной катастрофы в мировой истории авиашоу. 27 июля 2002 года тяжелый истребитель Су-27УБ ВВС Украины упал на толпу зрителей в аэропорту Скнилов неподалеку от Львова. Взрыв заправленной тридцатитонной машины унес жизни 77 человек, в том числе 28 детей. Более 500 человек получили ожоги и ранения. Эта трагедия выявила ряд недочетов в организации публичных демонстрационных полетов на Украине. К тюремным срокам и крупным денежным штрафам были приговорены пять человек — не только пилоты злополучного Су-27УБ, но и их командиры. Скниловская катастрофа поставила жирный крест на будущем авиашоу на Украине — с 27 июля 2002 года они там не проводились. Четыре минуты Двухместный учебно-боевой истребитель, пилотируемый летчиками 14-го авиакорпуса ВВС Украины Владимиром Топонарем (общий налет 1900 часов) и Юрием Егоровым (2000 часов), поднялся в воздух в 12:41 по местному времени. Набрав высоту, машина выполнила "бочку" и перешла в крутое пике, снижаясь к летному полю. В какой-то момент самолет сильно "просел" к земле, и нисходящий вираж перешел в неконтролируемое падение. Пилоты попытались вывести машину, но истребитель задел дерево, ударился одним крылом о бетон и другим — о стоящий на поле Ил-76. Летчики успели катапультироваться, а неуправляемый самолет врезался в землю и взорвался в толпе зрителей. Полет продлился всего четыре минуты — бортовой самописец отключился в 12:45, на 18-й секунде.
Президент страны Леонид Кучма сразу после трагедии возложил всю вину на военных и освободил от должности главкома ВВС Украины генерал-полковника Виктора Стрельникова. А уже на следующий день Генеральная прокуратура выступила с официальным сообщением, по которому причинами катастрофы стали серьезные просчеты в организации, подготовке и осуществлении полетов в ВВС и, в частности, при организации показательных выступлений во Львове. Шестого сентября того же года были оглашены результаты расследования комиссии Минобороны Украины. Причинами крушения самолета были названы "отклонение экипажа от полетного задания и ошибка в пилотировании Су-27". Материалы передали в суд 24 июля 2005 года. Владимир Топонарь был приговорен к 14 годам лишения свободы и штрафу в 7,2 млн гривен (вышел на свободу через 11 лет), второй пилот Юрий Егоров получил 8 лет тюрьмы и штраф в 150 тысяч гривен (был освобожден через 2,5 года). Тюремные сроки и штрафы получили замкомандующего 14-м авиакорпусом Анатолий Третьяков (6 лет), замруководителя полетами Юрий Яцюк (6 лет) и начальник службы безопасности полетов авиакорпуса Анатолий Лукиных (4 года). Также уголовные дела были возбуждены в отношении четырех генералов, но 11 июня 2008 года апелляционный суд в Киеве их оправдал. Виноваты все Ни один из обвиняемых свою вину не признал. Летчики оправдывались тем, что полетное задание было невыполнимым — летные карты были составлены с ошибками. В частности, на них неправильно была отмечена зрительская зона. По словам пилотов, они "потерялись" в пространстве после первой "бочки", что, собственно, подтверждает запись "черного ящика". На ней слышно, как экипаж ругается, пытаясь понять, где зрители и в какую сторону выводить самолет. Многие эксперты уверены, что летчиков сделали "крайними". За день до авиашоу они должны были провести тренировочный полет, осмотреться на местности и запомнить ориентиры. Однако им этого сделать не дали: очевидно, командование экономило топливо. Кроме того, организаторы авиашоу разместили зрительские трибуны слишком близко к летному полю, что, по всем международным нормам, является не просто нарушением, а преступлением.
— От оси пилотирования — центра взлетно-посадочной полосы, с которой поднимаются в воздух самолеты, до ближайшего зрителя расстояние должно быть не меньше 250 метров, — рассказал РИА Новости заслуженный летчик-испытатель России и почетный президент авиакосмического салона МАКС Магомед Толбоев. — Летчик не имеет права пересекать эту черту в сторону посетителей авиасалона — только в противоположном направлении! На тренировках экипажи, хотя бы на метр вылетевшие из зоны, немедленно отстраняются от полетов. Крайне строгие правила и по минимальной высоте пилотирования. Для горизонтального прохода — 100 метров, вертикального — 200 метров. Этого с лихвой хватит, чтобы у летчика был запас времени на случай непредвиденных обстоятельств. Организаторы авиашоу под Львовом о таких правилах не слышали и наступили на все грабли, на какие только смогли. Виноваты все причастные. Я 25 лет устраиваю МАКС, все мероприятия по обеспечению безопасности давно отработаны до автоматизма. Мы — профессионалы. А любителям можно сказать только одно: "Ребята, не занимайтесь тем, в чем не разбираетесь". Военное руководство Украины выводы сделало: в 2007 году первый замминистра обороны Леонид Поляков сообщил, что авиашоу на территории страны не будут проводиться, пока летчики "полностью не выйдут на нормативные параметры относительно налетов в любых погодных условиях". И снова "крайними" сделали только пилотов Су-27УБ, общий налет которых значительно превышал нормативы. На своих ошибках До Скниловской трагедии самым серьезным происшествием на авиашоу были печально известные события на базе ВВС США Рамштайн в ФРГ 28 августа 1988 года. Напомним, во время выступления итальянской пилотажной группы Frecce Tricolori три из десяти самолетов Aermacchi MB-339PAN столкнулись в воздухе. Одна машина упала прямо на зрителей. Погибли 70 человек, включая трех пилотов, около 400 получили ранения. Причиной катастрофы стала ошибка одного из летчиков, потерявшего ориентацию в пространстве и совершившего незапланированный маневр.
Следствие установило, что вина за произошедшее лежит как на итальянском пилоте, так и на организаторах авиашоу, разместивших зрительскую зону слишком близко к летному полю. В стране был введен трехлетний запрет на подобные мероприятия. Показательные выступления пилотажных групп возобновились только после введения новых более строгих правил безопасности. Были запрещены маневры в направлении зрителей и установлена минимальная высота пилотирования. С тех пор серьезных происшествий на немецких авиашоу больше не было. А одними из первых горький урок необходимости точного соблюдения техники безопасности выучили британцы. На авиасалоне Фарнборо 6 сентября 1952 года реактивный истребитель DH.110 из-за дефекта разрушился в воздухе и рухнул прямо на зрительскую трибуну. Погибли 30 человек, включая пилотов. Летчики хотели развлечь зрителей, разгоняя самолет до сверхзвуковой скорости и пикируя на трибуну. Первый маневр закончился удачно. При выполнении второго произошла катастрофа. Формально экипаж был не виноват: пилотаж над зрителями в то время запрещен не был. Однако после трагедии правительство Великобритании серьезно ужесточило правила проведения авиашоу и запретило пилотам совершать опасные маневры вблизи трибун. К сожалению, его примеру в дальнейшем последовали далеко не все.