Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 17.17.04 | Сообщение # 241
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Алексеевич,
Quote (Алексеевич)
встреча с пьяным трактористом (тащил по шоссе копнитель) на ночной дороге в Курской области (сентябрь 1976 - командировка на уборку свеклы) для меня и напарника чуть не закончилась трагически ( маш
Михаил, это и есть самое страшное на дорогах (не только у нас) - пьяный, заснувший и т.п.Так что риска и прочего адреналина нам хватает - на дороги выезжают нынче все, даже не думая о последствиях своего поведения.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 19.23.37 | Сообщение # 243
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Радо, а как в польской прессе и на ТВ рассказали о недавней посадке обесточенного Ту-154 на ВПП длиной 1300м в тайге? Это как специально абсолютно противоположный случай с польским №101.
Прокомментировали кратко - МОЛОДЦЫ. Плюс профи добавили, что обе посадки сравнивать нельзя, а то журналюги стали уже делать такое. Согласен. Сравнить можно лишь взаимодействие в экипаже, которого у нас не было вообще. А так условия были совсем другими (погода + обстановка на борту). Совпадает то, что оба экипажа не знали аэродром посадки. Да, да. Это следует даже из переговоров в кабине. Не определились с какого направления заход выполнять. С восточного хотели - там где, средств РТО никаких не было! Вывод - не было никакой непосредственной предполётной подготовки. Полковник Э. Клих на пресс-конференции после возвращения из Москвы дня два назад сказал, что они вообще не должны были взлететь. Ждём результатов расследования МАК. К российской стороне есть два замечания: - что пытаются доказать, что это был полёт по AIP, т.е. по гражданским правилам. Это не верно, экипаж - военные, самолёт - военный, аэродром - военный, ГРП - военные. У военных нет гражданских допусков - сказал бывший к-р 36-го спецполка. - не выдают действующих документов именно связанных с правилами полётов на территории РФ, в том числе ИПП в р-не аэродрома (секретность + бюрократия).
Но это тут менее важно. Причина катастрофы в другом месте. И это прекрасно все знают у нас.
Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 19.31.44 | Сообщение # 244
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
- не выдают действующих документов именно связанных с правилами полётов на территории РФ, в том числе ИПП в р-не аэродрома (секретность + бюрократия).
Радослав, о чём речь, какая секретность? Всё давно продано, в том числе военные и государственные секреты. Просто надувают щёки, изображая важность своего кресла. На самом деле все эти " короли" голые, как у Андерсона.... Остались одни бюрократы. Мы вообще уже давно не понимаем свою власть( звучит как - власть), как и они нас.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 19.49.09 | Сообщение # 245
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Александр Сергеевич, говорят ИПП в р-не аэродрома ДСП - это тоже гриф. Ну пока не снимут, передать не могут понимаете. Хотя всё это ещё как несерьёзно, слов нет. Ну бюрократия точно. Вся эта машина неповоротлива, инертная. Многоступенчатая. Один меньший начальник спрашивает что делать другого, на ступень выше, тот, очередного выше и так до бесконечности. В итоге ждёшь, да не дождёшься. Слыхал, Лужков полетел сегодня. Вроде москвичи довольны? Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 20.37.34 | Сообщение # 246
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Вроде москвичи довольны?
Пока нет толковой информации. но, однозначно, что москвичи-пенсионеры в задумчивости. Лужков очень много сделал для этой категории - добавки к пенсии. льготы по проезду и пр. а вообще от СМИ по Лужкову мы получали информацию как и в СССР - "взвешенную и идеологически выдержанную". По моему разумению СМИ сегодня или под руководством ЕР или такая жёлтая, что читать невозможно. Дожили -пытаемся между строк читать. Но это моя позиция, сколько таких как я - неизвестно.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 20.53.28 | Сообщение # 248
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Лужкова сняли,это уже Медведев сказал.Из за отказа уйти добровольно получил формулировку выпавшего из доверия! Вообще,Лужкову уже столько лет,что стоко и не живут многие.Ощущение,что лежа в гробу будут к власти руки тянуть.Лужков еще летом приборзел,когда вокруг все горело,а он пузо грел на желтых песках.Это не руководитель уже,это барин охамевший.Не он один должен уйти,еще порядочно наглых у власти,но обидно,что на смену одному вору,но вроде неугодному президенту придет точно такой же вор,но угодный.Хотя кроме Москвичей всем пофиг Лужков и его судьба,а москвичи еще летом возмутились,было понятно,что снимут. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 21.00.39 | Сообщение # 252
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Виктор, Это борьба за место у государственной казны,которую тащут все кто рядом проходит,не говоря о тех,кто ей распоряжается. Следующая полетит Матвиенко,ей тоже пора на покой. У Громова,блин,главный финансист с казной областной удрал за границу и все помалкивают,тоже пора на покой,а вообще судить надо,что их этих воров жалеть то. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 21.02.15 | Сообщение # 253
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Сане Несколько дней назад проскочила информация, что был старый бэушный аккумулятор, произошло корткое на нём, поэтому всё обесточилось. р. станция не работала. но почему тогда не было пожара? P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 21.14.41 | Сообщение # 254
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
станислав, Аккумуляторы не все горят,надо марку знать.Серебряно-цинковые горели,а вот кадмиево-никелевые уже нет. А вообще,про старые аккумуляторы,это детский лепет для нас и заявка для прокурора.С какого перепугу старые аккумуляторы стоят на самолете,поди есть сроки эксплуатации и есть сроки проверок.На крайней проверке поди все нормально было,можно ведь и журналы посмотреть. Это больше на отмазки похоже,вопрос кого отмазывают в этом случае. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 21.21.02 | Сообщение # 255
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
станислав,
Станислав Георгиевич! Вы же связист и прекрасно знаете какие "жесткие" требования к комплектующим наземных средств связи, наверняка на самолете они еше строже! Есть сроки поверки, есть дни профилактики, "дохлый" аккумулятор "вычислить" можно, при добросовестном отношении к технике.
Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 01.49.59 | Сообщение # 256
Группа: Прохожий
Quote
Дело в том, что ГРП по AIP действовать НЕ МОГЛА. Потому что его тупо не знала. Вот про какие допуски говорит бывший комполка.
Я 16 лет летал (на истребителях), и 10 руководил истребителями при Союзе и сейчас, когда рядом граждане (аэродром общего базирования) "обслуживают" в том числе и LOT. Истребители не знают АИП, ты прав. Но ТРАНСПОРТНИКИ только и летают по своим общим процедурам (по АИП и военной методике ВТА они одинаковы). Они ведь тоже по заграницам летают и по АИПу руководить проще - нет РУКОВОДСТВА, нет ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Что значит "тупо не знать"? Нигде в радиообмене не прозвучало QNH, QNE,QFE. Вот и вся разница с АИП, но причина не в давлении, а в тупом желании снизиться на 40м ниже уровня порога. Во Львове один поляк ведет радиообмен на русском, хотя АИП рекомендует английский. И не нарушает схему захода. Як-40 перед Ту-154 посадили? За 3 дня до этого борт №101 с Туском посадили? Еще раз повторю, вся разница в том, что если летчик придурок и лезет туда, где можно угробить и себя, и самолет, и других, то по АИП диспетчера юридической ответственности НЕ НЕСУТ! А по военным правилам (НПП, ОПП) они активно должны РУКОВОДИТЬ и несут уголовную ответственность И это нелогично и несправедливо. А бывший комполка бестолково оправдывает тех, кто хоть и знал АИП, но тупо его нарушил, зная что за спиной почти сотня руководителей. И вот от таких пилотов АИП и защищает диспетчеров - если угробил себя сам, то не с помощью ГРП. Есть большие различия в заходе на посадку одноместных (истребителей) и многоместных экипажей, а тут больше политики: если б даже запретили посадку под другим предлогом (занята ВПП) - сорвали важное мероприятие в Катыни. АИП по другому делит воздушное пространство, но не разрешает без видимости снижаться ниже высоты принятия решения. На данном аэродроме при системе захода на посадку ОСП (ДПРМ и БПРМ с радиомаяками без РСП) это высота пролета ближнего - 100м.
"Они летели, как их учили." Экипаж Ту-154 даже польский Як-40 "учил", что нет погоды. Никто не учит пилотов тупо лезть в землю (садиться без погоды), и случай в Тбилиси в прошлом году с Качинским тому подтверждение. Просто кому-то очень "хоцца" опять свалить с больной головы на здоровую. Даже после аналогичного случая в Голенюве. Дурной пример Икара заразителен. Горький про это писал: безумству храбрых поем мы песню. Но траурную. В политике можно безнаказанно иногда соврать, в авиации это не всегда проходит бесследно.
Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 21.06.01 | Сообщение # 257
Группа: Ветеран
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
по поводу аварии Миг-29 под Баранавичами. На 11й минуте полёта , самописец записал перегрузку 7.8 и отключился, перегрузка прошла по всем четырём силам действующим на самолёт - другими словами, произошло сталкновение скорее всего со стаей крупных птиц. Катапульта сработала от удара о землю. Вова мальков
Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 20.17.30 | Сообщение # 264
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Спарка ходила на разведку погоды с аэродрома Кымпия-Тузлей. В районе аэродрома и упали.
Оба пилота были достаточно опытными, один из них налетал 1,3 тыс. часов, другой более тысячи. Минобороны страны выразило соболезновения семьям погибших и проведет расследование катастрофы, пока все полеты МиГ-21 запрещены, сообщает румынский телеканал
Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 12.39.28 | Сообщение # 266
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
10-Ноя-2010
В Йемене потерпел крушение истребитель МиГ-21
В Йемене во время тренировочного полета разбился военный истребитель МиГ-21, сообщают информагентства. Инцидент произошел неподалеку от аэропорта Ходейда. Пилот самолета не пострадал. Причины происшествия устанавливаются.
Сегодня это уже вторая подобная авиакатастрофа с участием МиГ. На западе Индии в штате Раджастан разбился МиГ-27. Самолет упал спустя 15 минут после взлета из-за технических неполадок.
Летчику удалось катапультироваться. С начала года это четвертый случай, произошедший с МиГ-27 индийских ВВС. Предыдущие три катастрофы произошли в штате Западная Бенгалия.
Кроме того, 1 ноября в Румынии разбился истребитель МиГ-21. Тогда оба пилота, выполнявшие разведку погоды перед учебными полетами, погибли. В сентябре в Хорватии столкнулись две такие машины, но пилотам удалось вовремя катапультироваться.
МиГ-21 является самым распространенным сверхзвуковым истребителем в мире. Он производился в СССР с 1959 по 1986 год, также самолет выпускали в Чехии, Индии и Китае. Общее количество произведенных единиц превышает 10 тыс.
Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16.36.29 | Сообщение # 269
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
На Украине разбился вертолет, погибли 4 человека.
26.12.2010, Киев 14:33:34 На Украине, примерно в 20 км от Днепропетровска сегодня разбился вертолет. Об этом сообщили РБК в областном МЧС. "Факт крушения подтверждаем, детали пока не известны. Группа МЧС выехала на место крушения", - отметили в пресс-службе ведомства.
По данным Министерства инфраструктуры, в аварии погибли 4 человека - пилот и трое пассажиров. Вертолет иностранного производства имел украинскую регистрацию.
Эксперты не исключают, что катастрофа могла произойти из-за сильного тумана. "Днепропетровский аэропорт не обслуживает рейсы по этой причине", - отметил специалист министерства.
Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 09.50.18 | Сообщение # 270
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
12 человек погибли при крушении военного самолета Ан-22 в Тульской области
«Все 12 летчиков, находившихся на борту военно-тренспортного самолета Ан-22, погибли. Их тела уже найдены», — сказал источник в российских силовых структурах.
Как сообщает РИА Новости, самолет Ан-22 пропал с радаров во вторник поздно вечером. Обломки горящего самолета были обнаружены с воздуха в 02.36 мск среды неподалеку от поселка Красный Октябрь Тульской области. В поисково-спасательной операции участвовали 5 подразделений МЧС из Москвы, Тулы, Орла и Воронежа общей численностью 47 человек и 8 единиц техники.
«Эксперты ведомства рассматривают несколько версий случившегося, основная из них — отказ авиационной техники», — сказал источник в Минобороны РФ. По его словам, в частности, отказать мог один из двигателей.