Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 21.24.18 | Сообщение # 1054
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
Жесть чистая!
Не, ну почему. "Сбросили без детонаторов" - скорее всего ошибка перевода. Да и новости не для авиаторов, а для широкой публики. Если начинать объяснять про "взрыв - не взрыв" далекий от темы народ мозх сломает! Дмитрий Шмаков
Инцидент произошел во время тренировочного полета Sukhoi Superjet 100. При выполнении посадки в аэропорту Кефлавик в Исландии у самолета не раскрылись шасси, и он, минуя взлетно-посадочную полосу, приземлился на брюхо. Во время инцидента на борту находились пять человек — три члена экипажа и двое экспертов сертификационных центров, при посадке никто из них не пострадал.
Экипаж его (самолет) сознательно сжал "на брюхо"? или экипаж просто не знал, что шасси "нераскрылись"? Кстати, это что значит "не раскрылись"?
Цитата
«На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации — автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, произошло касание взлётно-посадочной полосы самолётом с убранными шасси»,-- говорится в сообщении компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).
И это не полнял.
Цитата
В момент инцидента все системы самолета работали штатно. Как сообщают исландские СМИ, в результате жесткой посадки у самолета был поврежден один из двигателей. По предварительной оценке специалистов ГСС, самолет будет восстановлен и продолжит полеты по программе испытаний.
Как это "штатно"? Если сели на "пузо"? У них там, в Сухом в пиар-службе, нет ни одного пилота, что не пропускать в эфир такую белиберду? С уважением, Владимир-Архивариус.
Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 22.52.16 | Сообщение # 1059
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
блокпакетом в ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» владеет всемирно известная итальянская корпорация Alenia Aermacchi. ---------------- Владеет. 25 % +1 акция.
Так в чью собственность наша страна закачивает миллиарды? ----------- А Ваша страна какая? И что она "закачивает?"
Решение ввести в собственники"Финомеканнику" в лице "Алении" считают безусловно правильным.
Цитата
Экипаж его (самолет) сознательно сжал "на брюхо"? или экипаж просто не знал, что шасси "нераскрылись"? Кстати, это что значит "не раскрылись"?
Полная фигня там написана.
Цитата
Как это "штатно"? Если сели на "пузо"? У них там, в Сухом в пиар-службе, нет ни одного пилота, что не пропускать в эфир такую белиберду?
Уверен, что работали штатно. Сертификация на САТ3 предусматривает заход на посадку при сильном боковом ветре (который и полетели специально "ловить" в Исландию) с отказавшим критическим двигателем. Мне причина инцидента ясна на 99 процентов, но пока - воздержусь от комментариев до завтра. 1 процент, все же остается!
Цитата
Кстати, это что значит "не раскрылись"?
Это просто жесть. Из серии "бомбы без детонаторов".
Самолет не позволяет сесть без шасси. Но это не коммерческая машина, а экспериментальная, в "мозгах" которой сознательно отключаются многие ограничения, которые не позволяют выйти за ограничения, потому как в испытаниях эти ограничения должны быть превышены. Дмитрий Шмаков
Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 23.12.05 | Сообщение # 1062
Группа: Модератор
Сообщений: 3717
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Цитата
воздержусь от комментариев до завтра. 1 процент, все же остается!
С учетом всех предпринимаемых усилий про проталкиванию СД- 100 на его производство и рынок, вот этот 1%, может оказаться главным. Был бы самолет, а причину найдем, что бы не опростоволоситься. Заходили же на Су-17уМ3 а АРУ, думали, что САУ и обороты тоже сама контролирует и поддерживает заданную скорость на глиссаде, в результате, сиганули над ДПРМ.
Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 23.56.13 | Сообщение # 1065
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан, Сергеич,в принципе,чем больше всякой хрени происходит с экспериментальными машинами,тем лучше,скорее доведут до ума. Вообще,надо на эти машины не испытателей сажать,а простых пилотов.Пусть чудеса творят,зато машина в итоге выйдет настоящей супер-пупер.))) Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00.18.26 | Сообщение # 1066
Группа: Модератор
Сообщений: 3717
Статус: Отсутствует
Саня, Я так не думаю. У Простых свои задачи и они не ходят на критические режимы. МАПовцы же, занимаются чисто машинами, а вот учитывать мнения простых и доводить всю эргономику до нормально- приемлемой работы, вновь вступивших в серию новых самолетов, очень желательно. Может помнишь, как отказались от "галош" на Су-25 и перешли на торможение от привычного рычага на РУС или убрали стартовое с борта на Су-24.
Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00.39.39 | Сообщение # 1068
Группа: Модератор
Сообщений: 3717
Статус: Отсутствует
Саня, Да нет, почему? Сейчас вроде некоторые, после опускания НК, автоматом, сами оптимально тормозят. По САТ 111, посадка в автомате кажись ими отрабатывалась. Есть вероятность, что "курили бамбук"...
Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 21.09.23 | Сообщение # 1072
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Дима Шмаков толком сегодня ничего не узнал. Народ еще от туда не вернулся. Могу сказать точно. "Садились" без шасси. Никаких выпущенных "передних стоек" не было. Сигнализация не работала (была отключена). Притерли мягко, только капоты с движков слетели. Самолет особо не пострадал. Движкам, по моему, звиздец.
Не хочу дальше мысль развивать, но ребята отожгли совсем не вовремя! Дмитрий Шмаков
Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 22.13.30 | Сообщение # 1076
Группа: Модератор
Сообщений: 25149
Статус: Отсутствует
Семейный бизнес Погосянов под угрозой. Справка «БК55»: Странная ситуация — Артем Погосян получил экономическое образование, но при этом защитил «техническую» кандидатскую. Для этого аспиранту пришлось сдавать экзамен по технической специальности, по которой у Погосяна нет высшего образования, а это очень непросто. Еще сложнее защититься, если ты не «технарь». Парадоксально, что, получив ученую степень кандидата технических наук, человек опять-таки работает экономистом.