Дата: Вторник, 21 Апреля 2020, 17.35.19 | Сообщение # 1441
Группа: Модератор
Сообщений: 25171
Статус: Отсутствует
Васильев, На нижнем фото просматривается буква ,,В,, значит Блерио, а далее дело техники Blеriot 125, Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
Дата: Среда, 22 Апреля 2020, 19.19.39 | Сообщение # 1445
Группа: Модератор
Сообщений: 25171
Статус: Отсутствует
Васильев, Извиняюсь, пропустил пост.
Какое-то время назад в манеже была выставка старой авиатехники, флешку не могу найти но кое-что осталось. Сам не помню как ,,это,, называлось, но он когда-то летал. Ваше мнение интересно.....
Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
Дата: Среда, 22 Апреля 2020, 20.30.01 | Сообщение # 1446
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Присутствует
Первые самолеты были одинаковые,делались в мастерских,почти что на коленке.Я даже не буду искать,что это за модель.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Четверг, 23 Апреля 2020, 14.25.27 | Сообщение # 1448
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
ЦитатаSokol ()
как ,,это,, называлось, но он когда-то летал
Аэроплан «Фарман -4» типа 1910 года. Основной учебный аэроплан российских военных летчиков с 1910 г. до 1918 года. На этом аппарате летчик Евгений Руднев впервые в России совершил с пассажиром (ряд. Плотниковым) перелет из города в город из Петербурга в Гатчину – 9 (22) октября 1910 г.
Практически все рекорды высоты до 1911 года установлены на этом аэроплане (пилоты Е.В.Руднев, А.Габер-Влынский)
На нем впервые вылетели самостоятельно знаменитые военные летчики, такие как Лев Мациевич, Петр Нестеров, Вячеслав Ткачев и многие другие, а также и гражданские, например первая русская летчица Л.В.Зверева. Аэроплан построен компанией «Русские Авиашоу» в 2012 году к празднованию 100 лет ВВС России.
Дата: Среда, 29 Апреля 2020, 19.22.11 | Сообщение # 1459
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
ЦитатаВиктор ()
по первачку не получилось найти..
Airspeed AS.39 Fleet Shadower Великобритания 1940г.Машина осталась в единственном экземпляре. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Четверг, 30 Апреля 2020, 18.56.15 | Сообщение # 1462
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Присутствует
В КБ Мясищева любили шасси так ставить,крылья поддерживать,скорее всего это прототип какого то самолета,но не серийный.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Четверг, 30 Апреля 2020, 19.21.31 | Сообщение # 1463
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
ЦитатаВасильев ()
Цитата Alekswas () а чем то смахивает на СУ-15.
Если только смахивает, однако...
Васильев, вот и я о том же...
ЦитатаВиктор ()
В КБ Мясищева любили шасси так ставить,крылья поддерживать,скорее всего это прототип какого то самолета,но не серийный..
Виктор, эта фишка на ЯКах была, по всей видимости из за того что 2 двигателя стояли под крыльями, по этому поддерживающие стойки выкинули на края крыльев...
Васильев, Сергеич это Перехватчик Яковлева Як-28-64. если не ошибаюсь...
Перехватчик Яковлева Як-28-64.
В 1963 г. прошел госиспытания перехватчик Т-58Д (Су-15), который оснащался практически одинаковыми с Як-28П двигателями и РЛС. Сравнение их ЛТХ показывало преимущество по многим параметрам детища ОКБ П.О.Сухого. Запускать в серийное производство новую машину собирались на авиазаводе в Новосибирске. Встревоженный возникшей конкуренцией А.С.Яковлев распорядился изучить конструкцию суховской машины и попытаться внедрить все положительное на Яке, особенно то, что могло дать прирост скорости и высотности.
Перехватчик Яковлева Як-28-64.
Работы начались в 1964 г., и проекту дали условное обозначение Як-28-64. Для уменьшения аэродинамического сопротивления два двигателя Р-11Ф2-300 разместили в фюзеляже, организовав воздухозаборники по бортам. В ОКБ-115 отсутствовал опыт проектирования самолетов с такими воздухозаборниками, и заместитель Генерального конструктора С.А.Яковлев специально был командирован на новосибирский авиазавод для изучения документации Су-15. Крыло Яка освободили от двигательных гондол, размах каждой консоли уменьшили, но размах крыла в целом, благодаря более широкому фюзеляжу, сохранился. Элероны сместили ближе к фюзеляжу в надежде немного увеличить скорость полета у земли, ранее ограниченную эффектом реверса элеронов. Под каждой консолью разместили по два пилона: ближние к фюзеляжу — для ракет Р-8М-1, дальние — для перспективных ракет ближнего боя. Под рулем направления разместили контейнер тормозных парашютов. Для повышения путевой устойчивости в ХЧФ установили два гребня. В центральной части фюзеляжа под воздухозаборниками предусмотрели держатели для двух ПТБ, что позволяло увеличить продолжительность полета. НЧФ, кабина, шасси, оперение и система управления остались прежними.
После завершения постройки машину с отстыкованными крыльями подготовили для перевозки на летную станцию в Жуковский, установив фюзеляж на ложное шасси. В процессе перевозки одна из опор оторвалась, и самолет упал набок в канаву. Суеверные сотрудники ОКБ сочли это плохим предзнаменованием. Испытания подтвердили их пессимизм. Самолет совершивший первый полет в 1964 году так и не смог превзойти по летным характеристикам не только суховского конкурента, но и своего предшественника. Испытания пришлось прекратить.
Дата: Пятница, 01 Мая 2020, 09.21.16 | Сообщение # 1469
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
ЦитатаAlekswas ()
Вот ещё одна загадка...
Один из проектов Р.Бартини А-57 . Бомбардировщик- амфибия, способный взлетать и садиться на воду, снег и лед! Комиссия дала положительное заключение по проекту, однако правительственное решение о постройке самолета так и не было принято.\
Цитатаbodo1953 ()
bodo1953
Стратегический бомбардировщик 2М ( М-4 ). «2М» — войсковое обозначение в системе ВВС; «М-4» — шифр проекта ОКБ Мясищева .(в кодификации НАТО: «Bison-А») . Взлетел на несколько месяцев раньше В-52. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.